Первое - нельзя сравнивать Высший Разум с разумом человека. Даже в земном раскладе способности мышления разные у червя, кролика и человека.
Что выше человека, нам непостижимо.
Второе- Отец, Сын и Дух Святой можно рассматривать по аналогии с человеческой личностью проявляемой в разных мирах.
Например, если человек входит мыслью в тело игрока комп игры, то он, обладая мышлением человека-игрока, в самой игре ограничен её законами.
Та часть, что в игре не может менять законы игры из игры, а та часть, которая снаружи - может.
Так и Отец - вне мира, Сын-в мире. Сын от себя ничего не творит, -Отец творит, Сын от себя не говорит- Отец говорит.
По определению, Личность - это социальная природа человека, по этому в Мире Сын имеет личность одну, а Отец во внемире - другую, но Они оба есть Одно.
Что выше человека, нам непостижимо.
Второе- Отец, Сын и Дух Святой можно рассматривать по аналогии с человеческой личностью проявляемой в разных мирах.
Например, если человек входит мыслью в тело игрока комп игры, то он, обладая мышлением человека-игрока, в самой игре ограничен её законами.
Та часть, что в игре не может менять законы игры из игры, а та часть, которая снаружи - может.
Так и Отец - вне мира, Сын-в мире. Сын от себя ничего не творит, -Отец творит, Сын от себя не говорит- Отец говорит.
По определению, Личность - это социальная природа человека, по этому в Мире Сын имеет личность одну, а Отец во внемире - другую, но Они оба есть Одно.
Комментарий