Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
 Истина - это то, что вечно и не относительно!
 Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
 Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
 Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Опять ошиблись...1- Вот таким- Павел умер во Христе, так как Закон говорит "Проклят всякий (даже Сын Божий ) висящий на древе.
 Это нужно было чтоб искупить от проклятия Закона !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 2 -для Закона Моисеева, который включает в себя 10 заповедей ДАЖЕ )))))))))))))))))))))))))
 Павел-то Законом Моисея умер для похотей плоти!!!
 Вы-ж внимательно прочитайте 7 главу Римлян...
 Один закон у него в членах тела, с самого его физического рождения...
 А другой Закон у него почему-то в уме! Не потому ли, что его "у ног Гамалиила" учили этому Закону.
 
 Ну начните уже думать... Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Олег, предлагаю Вам своеобразную "игру" ...Опять ошиблись...
 Павел-то Законом Моисея умер для похотей плоти!!!
 Вы-ж внимательно прочитайте 7 главу Римлян...
 Один закон у него в членах тела, с самого его физического рождения...
 А другой Закон у него почему-то в уме! Не потому ли, что его "у ног Гамалиила" учили этому Закону.
 
 Ну начните уже думать... 
 Правила ее простые :
 Учасники - Кадош и Егоркинс
 Правила:
 Текст 6 и 7 главы Римлянам -все места, где употребляется слово Закон -разъясняем в скобках таким образом
 (Тора)
 (Закон греха во плоти)
 
 И предоставляем текст с вставками здесь ....Ок ? И увидим разницу ...
 Хотя у нас и так учителя по текстам Нового Завета разные, разные авторитеты из людей..Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
 Истина - это то, что вечно и не относительно!
 Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
 Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
 Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я этим уже здесь занимался...Олег, предлагаю Вам своеобразную "игру" ...
 Правила ее простые :
 Учасники - Кадош и Егоркинс
 Правила:
 Текст 6 и 7 главы Римлянам -все места, где употребляется слово Закон -разъясняем в скобках таким образом
 (Тора)
 (Закон греха во плоти)
 
 И предоставляем текст с вставками здесь ....Ок ? И увидим разницу ...
 Хотя у нас и так учителя по текстам Нового Завета разные, разные авторитеты из людей..
 и не раз.  
 Теперь по сути - в 6 главе не упоминаются законы никакие и центральная мысль 6-й главы вот:
 
 Рим.6:7ибо умерший освободился от греха.
 
 Иллюстрацией чему являются первые четыре стиха 7-й главы.
 Только вы почему-то полагаете, что в Рим.7:1-4, первый муж - Закон и это Закон там умирает.
 Хотя в контексте Рим.6:7 - первым мужем был грех и это именно грех умер, дав возможность нашей душе(жене) посвятить себя Богу и закону Его!
 
 Это первое замечание.
 
 Второе замечание:
 О борьбе Законов пишет Павел в 7 и 8 главах.
 Так что надо их расцвечивать.
 
 Начинайте пока седьмую главу расцвечивать...
 Посмотрим - чего вы в ней наворотите... Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я этим уже здесь занимался...
 и не раз.  
 Теперь по сути - в 6 главе не упоминаются законы никакие и центральная мысль 6-й главы вот:
 
 Рим.6:7ибо умерший освободился от греха.
 
 Иллюстрацией чему являются первые четыре стиха 7-й главы.
 Только вы почему-то полагаете, что в Рим.7:1-4, первый муж - Закон и это Закон там умирает.
 Хотя в контексте Рим.6:7 - первым мужем был грех и это именно грех умер, дав возможность нашей душе(жене) посвятить себя Богу и закону Его!
 
 Это первое замечание.
 
 Второе замечание:
 О борьбе Законов пишет Павел в 7 и 8 главах.
 Так что надо их расцвечивать.
 
 Начинайте пока седьмую главу расцвечивать...
 Посмотрим - чего вы в ней наворотите... 
 Хорошо..............
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Рим 6-14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.я этим уже здесь занимался...
 и не раз.  
 Теперь по сути - в 6 главе не упоминаются законы никакие и центральная мысль 6-й главы вот:
 
 Рим.6:7ибо умерший освободился от греха.
 
 Иллюстрацией чему являются первые четыре стиха 7-й главы.
 Только вы почему-то полагаете, что в Рим.7:1-4, первый муж - Закон и это Закон там умирает.
 Хотя в контексте Рим.6:7 - первым мужем был грех и это именно грех умер, дав возможность нашей душе(жене) посвятить себя Богу и закону Его!
 
 Это первое замечание.
 
 Второе замечание:
 О борьбе Законов пишет Павел в 7 и 8 главах.
 Так что надо их расцвечивать.
 
 Начинайте пока седьмую главу расцвечивать...
 Посмотрим - чего вы в ней наворотите... Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство! Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
 Истина - это то, что вечно и не относительно!
 Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
 Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
 Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Закон - свод правил и постановлений и требований, призванный упорядочить жизнь и священнослужение Израильского народа. регламентирует межчеловеческие отношения и справедливо судит. Не оправдывает и не спасает.Несет благословение тому, кто старается жить по нему. Указывает всячески и многообразно на искупительную жертву Христа !
 Божья благодать это проявление любви и милости к человеку, тогда как он заслуживает только гнев и суд. Она открывается, когда Бог снисходит до нас в своей бесконечной любви. Благодать проявляется в том, что Бог отдал Лучшее небесное, чтобы спасти худшее земное.
 Жить под благодатью -жить по закону свободы, Духа жизни, который не осуждает, но обличает и помогает свято жить .Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
 Истина - это то, что вечно и не относительно!
 Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
 Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
 Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасибо!Закон - свод правил и постановлений и требований, призванный упорядочить жизнь и священнослужение Израильского народа. регламентирует межчеловеческие отношения и справедливо судит. Не оправдывает и не спасает.Несет благословение тому, кто старается жить по нему. Указывает всячески и многообразно на искупительную жертву Христа !
 Божья благодать это проявление любви и милости к человеку, тогда как он заслуживает только гнев и суд. Она открывается, когда Бог снисходит до нас в своей бесконечной любви. Благодать проявляется в том, что Бог отдал Лучшее небесное, чтобы спасти худшее земное.
 Жить под благодатью -жить по закону свободы, Духа жизни, который не осуждает, но обличает и помогает свято жить .
 Возьмем это за основу!
 
 Закон - свод правил и постановлений и требований...
 
 Божья благодать это проявление любви и милости к человеку, тогда как он заслуживает только гнев и суд...
 
 Итак - Закон это требования праведности, ну или критерии различения добра и зла.
 В то время, как Благодать - это реакция Бога на нарушение нами этих требований.
 Причем, как вы правильно сказали, мы заслуживаем только Его гнев и суд, т.е. наказание.
 
 Итак есть Некие требования.
 И есть две возможные реакции Бога на нарушение этих требований - гнев и благодать.
 
 Вот расскажите, пожалуйста - как можно противопоставить Машину и Движение на этой машине?
 Вы понимаете, что нельзя сравнивать или противопоставлять несопоставимое???
 Нельзя противопоставить корову - лошади, или ракету - улитке!
 Можно одно требование Бога противопоставить другому Его требованию, т.е. противопоставить одну заповедь - другой Его заповеди.
 Это будет глупо конечно, но логически нормально.
 Можно противопоставить одну Его реакцию - другой Его реакции, например НАКАЗАНИЕ и БЛАГОДАТЬ!
 Это тоже будет логически правильно, более того вообще правильно в данной ситуации!
 Но сравнивать и противопоставлять несопоставимое - это просто логический нонсенс!!!
 Павел, не мог чушь нелогичную нести.
 Он говорил логично, хотя и не всегда удобовразумительно, как пишет о нем Петр.
 Почему?
 Потому что Петр - рыбак. Необразованный рыбак, а Павел, по нашему - человек с высшим философским образованием.
 Поэтому Петр и подшучивает над Павлом, как обычный нормальный мужик над каким-нить "ботаном" сегодня.
 А Павел не может иначе выражать свои мысли.
 Павел любит словословие, более того умеет хорошо сформулировать и пользуется часто различными поэтическими тропами!
 И в частности, в данном случае, используемый им троп - называется метонимия - замена частного общим!!!!
 Говоря ЗАКОН он имеет в виду не весь Закон, а лишь одну из возможных ЗАКОННЫМ реакций Бога на наши выходки, т.е. наказание.
 Итак - Павел не противопоставляет в данном случае закон и благодать!
 а) потому что сам он находит удовлетворение и любит Закон.
 б) потому что это противопоставление глупо, нелогично и невежественно.
 
 А мысль Павла в данном случае такова: "ибо мы не под ПРОКЛЯТИЕМ ЗАКОНА, а под БЛАГОДАТЬЮ(МИЛОСТЬЮ) ЗАКОНА!"
 Если вы мне скажете что в Законе нет милости, то я вас отправлю к словам Иисуса и спрошу - а какие важнейшие составляющие Иисус находил в Законе?
 И тут вы откроете для себя нечто интересное... Оказывается в Законе, по мнению Иисуса не только есть МИЛОСТЬ, но она еще и одна из важнейших его составляющих. Оказывается в Законе, по мнению Иисуса не только есть МИЛОСТЬ, но она еще и одна из важнейших его составляющих.
 Теперь переходим в 7 главу и я жду ваш вариант ее расцветки...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мир Вам Кадош
 позвольте прокомментировать Ваш пост задав Вам вопрос
 скажите, а как верующий умирает согласно 7-ой главы пос.Рим?
 заранее благодарю Вас за ответ.
 прошу прощения если как то моим вопросом мог обидеть Вас
 Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И Вам мир!
 физически верующие умирают, как и прочие люди.скажите, а как верующий умирает согласно 7-ой главы пос.Рим?
 А вот для греха умирают - ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ.
 Если-же взять параллельное место, сравним:
 
 Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
 
 
 и
 
 Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
 
 
 
 Каким законом и для какого закона мы умерли???
 Я лет 10 искал ответ на этот вопрос.
 Может я тугодум? Не стану спорить!
 Меня сбивало с толку традиционное понимание, а ведь ответ прям тут-же в 7-й главе Римлянам!
 Мы умерли законом Духа к жизни, живущем в уме!
 Мы умерли для закона греха к смерти, живущем в членах нашего тела!
 
 Т.е. Законом Моисея мы умерли, должны умереть, для закона похотей плоти!
 Павел еще и так пишет об этом:
 
 Гал.5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
 
 Кол.3:5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
 
 И все это осуществляется Законом Моисея, который противостоит похотям плоти!
 Но есть и еще один аспект тут... если сравнивать еще Гал.2:19 и Рим.7:4 то можно увидеть параллель между Телом Христовым и Законом Моисея... Но это уже ТАЙНА! Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Позвольте мне добавить к Вашей дискуссии. Текст Рим.6.14. означает; .... люди, которые находятся под осуждением закона, это неверующие нарушители закона, и поскольку они являются неверующими нарушителями закона поэтому над ними и господствует грех. Термин; - быть под законом, в этом тексте означает - находиться под осуждением закона, т.е быть виновным пред законом см. Рим.3.19.
 
 Далее эта мысль развивается в седьмой главе послания Римлянам. Когда мы жили по плоти, то есть когда мы были неверующими и нарушали Божий закон, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти. И вот, наступил момент, когда этот, живущий по плоти ветхий человек умирает для закона, см.Рим.6.6. и после этого свыше рождается новый человек, который для закона не умер, но и не осуждён этим законом, см.Рим.8.1.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 03 February 2017, 01:59 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я же говорил и говорю, те Святые Дары, что были даны Новозаветным Христианам, были отняты обратно после разрушения Храма, 70 г. от рож. Хр.
 
 Римская община 1 века, не разбирала столетиями текст, как это делаем мы, и предыдущие поколения.
 
 п.с. что то Егоркинса не видно...Комментарий

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	 Кадош силён в атаке
 Кадош силён в атаке  
							
						 
		
	
Комментарий