Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
Свернуть
X
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. -
1- Вот таким- Павел умер во Христе, так как Закон говорит "Проклят всякий (даже Сын Божий ) висящий на древе.
Это нужно было чтоб искупить от проклятия Закона !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
2 -для Закона Моисеева, который включает в себя 10 заповедей ДАЖЕ )))))))))))))))))))))))))
Павел-то Законом Моисея умер для похотей плоти!!!
Вы-ж внимательно прочитайте 7 главу Римлян...
Один закон у него в членах тела, с самого его физического рождения...
А другой Закон у него почему-то в уме! Не потому ли, что его "у ног Гамалиила" учили этому Закону.
Ну начните уже думать...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Опять ошиблись...
Павел-то Законом Моисея умер для похотей плоти!!!
Вы-ж внимательно прочитайте 7 главу Римлян...
Один закон у него в членах тела, с самого его физического рождения...
А другой Закон у него почему-то в уме! Не потому ли, что его "у ног Гамалиила" учили этому Закону.
Ну начните уже думать...
Правила ее простые :
Учасники - Кадош и Егоркинс
Правила:
Текст 6 и 7 главы Римлянам -все места, где употребляется слово Закон -разъясняем в скобках таким образом
(Тора)
(Закон греха во плоти)
И предоставляем текст с вставками здесь ....Ок ? И увидим разницу ...
Хотя у нас и так учителя по текстам Нового Завета разные, разные авторитеты из людей..Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Олег, предлагаю Вам своеобразную "игру" ...
Правила ее простые :
Учасники - Кадош и Егоркинс
Правила:
Текст 6 и 7 главы Римлянам -все места, где употребляется слово Закон -разъясняем в скобках таким образом
(Тора)
(Закон греха во плоти)
И предоставляем текст с вставками здесь ....Ок ? И увидим разницу ...
Хотя у нас и так учителя по текстам Нового Завета разные, разные авторитеты из людей..
и не раз.
Теперь по сути - в 6 главе не упоминаются законы никакие и центральная мысль 6-й главы вот:
Рим.6:7ибо умерший освободился от греха.
Иллюстрацией чему являются первые четыре стиха 7-й главы.
Только вы почему-то полагаете, что в Рим.7:1-4, первый муж - Закон и это Закон там умирает.
Хотя в контексте Рим.6:7 - первым мужем был грех и это именно грех умер, дав возможность нашей душе(жене) посвятить себя Богу и закону Его!
Это первое замечание.
Второе замечание:
О борьбе Законов пишет Павел в 7 и 8 главах.
Так что надо их расцвечивать.
Начинайте пока седьмую главу расцвечивать...
Посмотрим - чего вы в ней наворотите...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
я этим уже здесь занимался...
и не раз.
Теперь по сути - в 6 главе не упоминаются законы никакие и центральная мысль 6-й главы вот:
Рим.6:7ибо умерший освободился от греха.
Иллюстрацией чему являются первые четыре стиха 7-й главы.
Только вы почему-то полагаете, что в Рим.7:1-4, первый муж - Закон и это Закон там умирает.
Хотя в контексте Рим.6:7 - первым мужем был грех и это именно грех умер, дав возможность нашей душе(жене) посвятить себя Богу и закону Его!
Это первое замечание.
Второе замечание:
О борьбе Законов пишет Павел в 7 и 8 главах.
Так что надо их расцвечивать.
Начинайте пока седьмую главу расцвечивать...
Посмотрим - чего вы в ней наворотите...
Хорошо..............
- - - Добавлено - - -
я этим уже здесь занимался...
и не раз.
Теперь по сути - в 6 главе не упоминаются законы никакие и центральная мысль 6-й главы вот:
Рим.6:7ибо умерший освободился от греха.
Иллюстрацией чему являются первые четыре стиха 7-й главы.
Только вы почему-то полагаете, что в Рим.7:1-4, первый муж - Закон и это Закон там умирает.
Хотя в контексте Рим.6:7 - первым мужем был грех и это именно грех умер, дав возможность нашей душе(жене) посвятить себя Богу и закону Его!
Это первое замечание.
Второе замечание:
О борьбе Законов пишет Павел в 7 и 8 главах.
Так что надо их расцвечивать.
Начинайте пока седьмую главу расцвечивать...
Посмотрим - чего вы в ней наворотите...Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Божья благодать это проявление любви и милости к человеку, тогда как он заслуживает только гнев и суд. Она открывается, когда Бог снисходит до нас в своей бесконечной любви. Благодать проявляется в том, что Бог отдал Лучшее небесное, чтобы спасти худшее земное.
Жить под благодатью -жить по закону свободы, Духа жизни, который не осуждает, но обличает и помогает свято жить .Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Закон - свод правил и постановлений и требований, призванный упорядочить жизнь и священнослужение Израильского народа. регламентирует межчеловеческие отношения и справедливо судит. Не оправдывает и не спасает.Несет благословение тому, кто старается жить по нему. Указывает всячески и многообразно на искупительную жертву Христа !
Божья благодать это проявление любви и милости к человеку, тогда как он заслуживает только гнев и суд. Она открывается, когда Бог снисходит до нас в своей бесконечной любви. Благодать проявляется в том, что Бог отдал Лучшее небесное, чтобы спасти худшее земное.
Жить под благодатью -жить по закону свободы, Духа жизни, который не осуждает, но обличает и помогает свято жить .
Возьмем это за основу!
Закон - свод правил и постановлений и требований...
Божья благодать это проявление любви и милости к человеку, тогда как он заслуживает только гнев и суд...
Итак - Закон это требования праведности, ну или критерии различения добра и зла.
В то время, как Благодать - это реакция Бога на нарушение нами этих требований.
Причем, как вы правильно сказали, мы заслуживаем только Его гнев и суд, т.е. наказание.
Итак есть Некие требования.
И есть две возможные реакции Бога на нарушение этих требований - гнев и благодать.
Вот расскажите, пожалуйста - как можно противопоставить Машину и Движение на этой машине?
Вы понимаете, что нельзя сравнивать или противопоставлять несопоставимое???
Нельзя противопоставить корову - лошади, или ракету - улитке!
Можно одно требование Бога противопоставить другому Его требованию, т.е. противопоставить одну заповедь - другой Его заповеди.
Это будет глупо конечно, но логически нормально.
Можно противопоставить одну Его реакцию - другой Его реакции, например НАКАЗАНИЕ и БЛАГОДАТЬ!
Это тоже будет логически правильно, более того вообще правильно в данной ситуации!
Но сравнивать и противопоставлять несопоставимое - это просто логический нонсенс!!!
Павел, не мог чушь нелогичную нести.
Он говорил логично, хотя и не всегда удобовразумительно, как пишет о нем Петр.
Почему?
Потому что Петр - рыбак. Необразованный рыбак, а Павел, по нашему - человек с высшим философским образованием.
Поэтому Петр и подшучивает над Павлом, как обычный нормальный мужик над каким-нить "ботаном" сегодня.
А Павел не может иначе выражать свои мысли.
Павел любит словословие, более того умеет хорошо сформулировать и пользуется часто различными поэтическими тропами!
И в частности, в данном случае, используемый им троп - называется метонимия - замена частного общим!!!!
Говоря ЗАКОН он имеет в виду не весь Закон, а лишь одну из возможных ЗАКОННЫМ реакций Бога на наши выходки, т.е. наказание.
Итак - Павел не противопоставляет в данном случае закон и благодать!
а) потому что сам он находит удовлетворение и любит Закон.
б) потому что это противопоставление глупо, нелогично и невежественно.
А мысль Павла в данном случае такова: "ибо мы не под ПРОКЛЯТИЕМ ЗАКОНА, а под БЛАГОДАТЬЮ(МИЛОСТЬЮ) ЗАКОНА!"
Если вы мне скажете что в Законе нет милости, то я вас отправлю к словам Иисуса и спрошу - а какие важнейшие составляющие Иисус находил в Законе?
И тут вы откроете для себя нечто интересное...Оказывается в Законе, по мнению Иисуса не только есть МИЛОСТЬ, но она еще и одна из важнейших его составляющих.
Теперь переходим в 7 главу и я жду ваш вариант ее расцветки...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мир Вам Кадош
позвольте прокомментировать Ваш пост задав Вам вопрос
скажите, а как верующий умирает согласно 7-ой главы пос.Рим?
заранее благодарю Вас за ответ.
прошу прощения если как то моим вопросом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
И Вам мир!
скажите, а как верующий умирает согласно 7-ой главы пос.Рим?
А вот для греха умирают - ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ.
Если-же взять параллельное место, сравним:
Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
и
Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Каким законом и для какого закона мы умерли???
Я лет 10 искал ответ на этот вопрос.
Может я тугодум? Не стану спорить!
Меня сбивало с толку традиционное понимание, а ведь ответ прям тут-же в 7-й главе Римлянам!
Мы умерли законом Духа к жизни, живущем в уме!
Мы умерли для закона греха к смерти, живущем в членах нашего тела!
Т.е. Законом Моисея мы умерли, должны умереть, для закона похотей плоти!
Павел еще и так пишет об этом:
Гал.5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Кол.3:5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
И все это осуществляется Законом Моисея, который противостоит похотям плоти!
Но есть и еще один аспект тут... если сравнивать еще Гал.2:19 и Рим.7:4 то можно увидеть параллель между Телом Христовым и Законом Моисея... Но это уже ТАЙНА!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Далее эта мысль развивается в седьмой главе послания Римлянам. Когда мы жили по плоти, то есть когда мы были неверующими и нарушали Божий закон, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти. И вот, наступил момент, когда этот, живущий по плоти ветхий человек умирает для закона, см.Рим.6.6. и после этого свыше рождается новый человек, который для закона не умер, но и не осуждён этим законом, см.Рим.8.1.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 03 February 2017, 01:59 AM.Комментарий
-
я же говорил и говорю, те Святые Дары, что были даны Новозаветным Христианам, были отняты обратно после разрушения Храма, 70 г. от рож. Хр.
Римская община 1 века, не разбирала столетиями текст, как это делаем мы, и предыдущие поколения.
п.с. что то Егоркинса не видно...Комментарий
Комментарий