Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
Свернуть
X
-
Потом, изучая вопрос о законе и благодати, я прочитал, что заповедь праведна, а это значит, что законом познаётся праведность, но получить эту праведность можно только по вере во Христа. И подлинно, если человек живёт вне Христа, и, например, ворует, то закон ему говорит, что воровство - это грех, то есть, в его случае законом познаётся грех, но если человек живёт во Христе, то он не ворует, и закон ему говорит, что не красть - это не грех, но праведность. Как видим, законом познаётся как грех так и праведность, закон Божий обусловливает для человека возможность выбора, человек может продолжать грешить, и познавать грех, но человеку предложено уверовать во Христа, и познать праведность закона. Закон это Слово Божие, а Слово Божие это Христос, будучи верующими мы, познавая праведность закона, тем самым познаём праведность Христа, и наоборот, познавая праведность Христа, верующий познаёт праведность закона.
В библейском смысле, познать кого-то или что-то, означает быть внутри, быть - в ком-то или чём-то, в этом смысле Бог предложил выбор, т.е альтернативу тому обстоятельству, в котором человек находится от рождения. Человек от рождения находится вне закона, то есть его существование законом не оправдано, но ему предложена альтернатива, можно быть в законе, и тогда жизнь человека будет оправдана законом, и быть в законе можно только через веру во Христа.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 15 January 2017, 12:59 PM.Комментарий
-
тебя останавливают, чтобы не нес поношение, не сеял неправые утверждения, а ты настойчиво твердишь и поношение на правду и искажение сути Голгофы и произносишь такие кощунственные речи,
не разумея того что утверждаешь и остановиться не можешь...
По сути с тобой надо прекратить всякое общение, чтобы не вызывать тебя на эти речи, чтобы не быть участником с тобой.
Я прекращаю, и если кто это понимает, пожалуйста: не затрагивайте вопросами этого форумчанина, чтобы не давать повода ему самого себя заворачивать в сеть неправды и чтобы других не соблазнял.
Начните с исполнения первой из всех заповедей Бога:вот первая из всех заповедей Бога (Марк 12:29) "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть ГОСПОДЬ единый"... ..если не хотите быть привлечённой на страшный суд в качестве подсудимой.Комментарий
-
Приветствую всех любителей Слова !!! Благодать Вам и мир да умножатся !!!
Иаков 1-21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости (братья евреи ибо послание к ним) примите насаждаемое слово (Закон ??? Нет! Евангелие!), могущее спасти ваши души.(Закон не спасает, Евангелие спасает) 22 Будьте же исполнители слова (того же самого - учения Христа), а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово (тоже самое - не Тору) и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы (О Боже, что это ? смертоносные буквы названы законом свободы???) , и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Если Вы будете утверждать, что Иаков в своем послании, что-то говорит о Торе (Моисеев Закон) -я буду "боксировать" с Вами до 122 раунда...
Итак начнем:
Как апостол Иаков, может называть на Тору - законом свободы, если Павел говорит о нем, как о завете рождающий в рабство, смертоносных буквах или закон греха и смерти и как о законе НЕСОВЕРШЕННОМ ????
Иисус говорит о законе свободы (в Нем) - Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот он закон свободы -Новозаветнее учение...
Евр 7-18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, -
Если автор послания к евреям называет закон, "недоводящим до совершенства", как же Иаков, на Тору (если конечно, он о ней пишет) мог сказать -закон совершенный...????
И это -----28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
Главный вопрос -синим цветом....В последующих главах -Иаков пишет тоже не о Торе....Благодарю.....
Закон же греха и смерти - это не закон Моисея. Закон греха и смерти действует в нашей ветхой плоти и обнаруживается законом Моисея.
А в послании Иакова говорится о законе духа жизни во Христе Иисусе, который освободил нас от закона греха и смерти (Рим. 8:2). Это и есть закон совершенный, который делает каждого верующего совершенным в Иисусе Христе без всякого недостатка. Поэтому верующим надо познавать то, кем они являются во Христе и преобразовываться через это обновлением своего ума (Рим. 12:2). Это является делом веры - жить в соответствии с тем, кем ты уже являешься во Христе Иисусе и не сообразовываться с этим миром и его ценностями.Комментарий
-
Час добрый!. Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Я несколько лет, зная фразу Павла, ...законом познаётся грех,... как-то не удосуживался задаться вопросом, Однин ли только грех познаётся законом? Разве кроме греха законом ничего более не познаётся?.
Потом, изучая вопрос о законе и благодати, я прочитал, что заповедь праведна, а это значит, что законом познаётся праведность, но получить эту праведность можно только по вере во Христа. И подлинно, если человек живёт вне Христа, и, например, ворует, то закон ему говорит, что воровство - это грех, то есть, в его случае законом познаётся грех, но если человек живёт во Христе, то он не ворует, и закон ему говорит, что не красть - это не грех, но праведность. Как видим, законом познаётся как грех так и праведность, закон Божий обусловливает для человека возможность выбора, человек может продолжать грешить, и познавать грех, но человеку предложено уверовать во Христа, и познать праведность закона. Закон это Слово Божие, а Слово Божие это Христос, будучи верующими мы, познавая праведность закона, тем самым познаём праведность Христа, и наоборот, познавая праведность Христа, верующий познаёт праведность закона.
В библейском смысле, познать кого-то или что-то, означает быть внутри, быть - в ком-то или чём-то, в этом смысле Бог предложил выбор, т.е альтернативу тому обстоятельству, в котором человек находится от рождения. Человек от рождения находится вне закона, то есть его существование законом не оправдано, но ему предложена альтернатива, можно быть в законе, и тогда жизнь человека будет оправдана законом, и быть в законе можно только через веру во Христа.Комментарий
-
Да ладно, т.е. Христос, по-вашему, учил греху?
Вы, когда пишите подобного рода чушь, все-же хоть изредка, но пытайтесь сверять свою чушь со словами Христа, чтоб не позориться так откровенно...
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)
и тут возникает два варианта:
1) либо Павел проповедовал нечто отличное от Христа и тогда Павел - лжец и самозванец.
2) либо вы извращенно понимаете слова Павла.
в первом случае под сомнение ставится Истинность всего Нового Завета,
во втором - только наличие у вас понимания Нового Завета.
Вот лично я предпочитаю второе.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет никакого нонсенса, о актуальности заповедей декалога в Н.З. написано неоднократно. Рим.13.9.10, Еф.6.2. и о необязательности обрезания тоже немало текстов.Комментарий
-
Например такой вариант - вы просто не понимаете, что именно имел в виду Павел.
И тут надо смотреть весь отрывок, а не вырванную вами из его контекста, часть!
Смотрим:
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:9-14)
Рассказывать вам про хиазм, метонимию и синекдоху, полагаю излишним. Ибо вы ни первого ни второго ни третьего ни разу не слышали...
Так что саморазвивайтесь.
А для всех остальных видно, что центральный стих - 12, но без объяснений данных Павлом в в 9,10, и 13,14 он - НИАЧЕМ!!!
И тогда в 12 стихе - типичная метонимия, т.е. замена частного общим.
Разговор в 12 идет не о законе, как таковом, а о делах утверждающихся на попытке оправдать себя законом.
Так вот, таковые дела - бессмысленны изначально.
Потому что исполняя заповеди действия, и игнорируя заповеди помыслов, исполнить весь Закон Моисея - НЕВОЗМОЖНО!
Ибо Закон Моисея - это не только заповеди действий, но еще и заповеди уст и главное - заповеди ПОМЫСЛОВ!!!
Как-то так...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Например такой вариант - вы просто не понимаете, что именно имел в виду Павел.
И тут надо смотреть весь отрывок, а не вырванную вами из его контекста, часть!
Смотрим:
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:9-14)
Рассказывать вам про хиазм, метонимию и синекдоху, полагаю излишним. Ибо вы ни первого ни второго ни третьего ни разу не слышали...
Так что саморазвивайтесь.
А для всех остальных видно, что центральный стих - 12, но без объяснений данных Павлом в в 9,10, и 13,14 он - НИАЧЕМ!!!
И тогда в 12 стихе - типичная метонимия, т.е. замена частного общим.
Разговор в 12 идет не о законе, как таковом, а о делах утверждающихся на попытке оправдать себя законом.
Так вот, таковые дела - бессмысленны изначально.
Потому что исполняя заповеди действия, и игнорируя заповеди помыслов, исполнить весь Закон Моисея - НЕВОЗМОЖНО!
Ибо Закон Моисея - это не только заповеди действий, но еще и заповеди уст и главное - заповеди ПОМЫСЛОВ!!!
Как-то так...
Оставьте Сашу. Саша это пример крайней точки , там же должен кто то быть и вы не хотите. И вам же известно что управление идёт меж двух крайних значений. А за крайними точками область неуправляемого. Так что пусть караулит.
- - - Добавлено - - -
у вас всё , вам заблагорассудится. Только не говорите , что это сказал Бог. Вы не Бог.Комментарий
-
Это вы сами с собой? И чего то не знаете и не будете себе объяснять?
Оставьте Сашу. Саша это пример крайней точки , там же должен кто то быть и вы не хотите. И вам же известно что управление идёт меж двух крайних значений. А за крайними точками область неуправляемого. Так что пусть караулит.
- - - Добавлено - - -
у вас всё , вам заблагорассудится. Только не говорите , что это сказал Бог. Вы не Бог.
Я христианин, и апостол Павел мне написал, если вы обрезываетесь, то не будет вам никакой пользы от Христа. Здесь нужно понять, что само обрезание не запрещено не обязательно, но говорить, что обрезание это заповедь нового завета, это означает отречение от Христа.Комментарий
-
Здесь нужно понять, что само обрезание не запрещено не обязательно,но говорить, что обрезание это заповедь нового завета, это означает отречение от Христа.
...обрезание не запрещено(с) это вообще перл.Комментарий
-
Верить, поклонятся и любить всем сердцем необходимо ТОЛЬКО ОДНОГО - Того, кто нас создал. Нас создал СЫН (Колосс.1:16, Евр.1:10). ...Через пророка Исайю Бог предупреждал Свой народ о том рабе, который придёт к ним
на землю:"..что бы вы знали и верили Мне и разумели, что это Я: прежде Меня небыло Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня....Царь ваш" Исайя 43:10-5. ...И вот, на земле, в Вифлиеме рождается Царь Иудейский (Матф.2:2)...рождается Господь, Спаситель (Лука 2:11). ....Царь, Господь и Спаситель начав Своё служение заявляет Иудеям: "если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" (Иоанн 8:24). Господь Иисус Христос обозначил заповедь единства: "Господь Бог есть Господь единый" - как первая из всех заповедей Бога. Нарушение этой заповеди неминуемо приводит к идолопоклонству"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Например Йицхак грубо, но конкретно приводит пример про искренне верующих людей в "мужика с усами" которые пляшут у костра с бусами и криком "Я так люблю Иисуса, что даже кушатЬ не могу". Но то что они считают поклонением и любовЬю всем сердцем, с точки зрения Писания таковыми не являются.
Обычное идолопоклонство и ...пустозвонство.Комментарий
-
Я же вас спросил не в Кого надо веритЬ и любитЬ, а как вы конкретно понимаете и испоняете эту заповедЬ. Например Йицхак грубо, но конкретно приводит пример про искренне верующих людей в "мужика с усами" которые пляшут у костра с бусами и криком "Я так люблю Иисуса, что даже кушатЬ не могу". Но то что они считают поклонением и любовЬю всем сердцем, с точки зрения Писания таковыми не являются. И соответственно тогда они являются идолопоклониками, которые об"екту(идолу) своей любви и веры сами присвоили не принадлежащее ему(идолу) Имя. В тот денЬ этим искренне верующим людям Им будет сказано: "Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» 23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»."Мф.7Комментарий
-
Христианам евреям от обрезания в плане спасения от грехов, пользы никакой, обрезание еврею христианину может быть полезным при миссионерской деятельности среди неверующих во Христа иудеев, либо полезным чтобы не вызывать протест среди своего иудейского не христианского окружения,
Обрезание ничто, и необрезание ничто, учит Павел, то есть, обрезание для христиан, евреев или неевреев не обязательно и не запрещено, то есть оно перестало быть заповедью Бога, как и есть пасхального ягнёнка уже не заповедь. Пасхальных ягнят иудеи заменили молитвами, а у христиан обрезание крайней плоти заменено обрезанием сердца.
Сегодняшние иудеи неверующие во Христа, это как 10 колен когда-то ушедших за Иеровоамом сыном Наватовым, которые придумали себе свою самодельную религию, это отступление от Бога 10 ти колен Израиля, дано как образ иудаизма, отвергнувшего Христа, и этот иудаизм Павел называет фарисейской ересью
Дай Бог ещё многим иудеям найти Бога Авраама, Исаака и Иакова, явленного в Мессии Израиля Иисусе Христе.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 15 January 2017, 03:14 PM.Комментарий
Комментарий