Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [1] Евангелие - это закон свободы, или, как замечает Бакстер, закон освобождения освобождающий нас от иудейского закона, от греха и вины, от гнева и смерти. Обрядовый закон был игом рабства, Евангелие же Христово есть закон свободы.
 [2] Это совершенный закон, к нему ничего нельзя добавить.
 
 
 Толкование Мэтью Генри на послание Иакова 1 глава: Толкование Мэтью Генри на послание Иакова 1 глава © bible.byБог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
 Истина - это то, что вечно и не относительно!
 Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
 Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
 Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Послание Иакова - самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы. Наименование «Христос» в этом послании встречается лишь дважды (Иак. 1:1, Иак. 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1 Пет. 2:21-23), а ветхозаветные пророки и Иов (Иак. 5:10-11). На основании иудейского и неотчетливо-христианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью .
 
 Это не исключено, но некоторые черты все же указывают на его христианское происхождение - в особенности упоминание о рождении словом (Иак. 1:18, ср. 1 Кор. 4:15, 1 Пет. 1:23, 1 Ин. 3:9) Наиболее вероятно, что Послание Иакова вышло из того же иудеохристианского круга, что и Евангелие от Матфея. Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера - христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).
 Поразительнее всего отрывок Иак. 2:14-26, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. По-видимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об «оправдании (одной) верой». Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим. 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт. 15:6: «Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере - то есть не в «одной вере» (ср. Рим. 4:3-22, особенно ст. 3-8, Гал. 3:2-7 .
 Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным «языческими» церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона - «закон совершенный» (Иак. 1:25), «закон свободы» (Иак. 1:25, Иак. 2:12), «закон царский» (Иак. 2:8) - как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова - это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера. ( Джеймс Данн).Последний раз редактировалось саша 71; 13 January 2017, 12:28 PM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не стоит приписывать Иакову более традиционные христианские взгляды, чем были у него на самом деле ![1] Евангелие - это закон свободы, или, как замечает Бакстер, закон освобождения освобождающий нас от иудейского закона, от греха и вины, от гнева и смерти. Обрядовый закон был игом рабства, Евангелие же Христово есть закон свободы.
 [2] Это совершенный закон, к нему ничего нельзя добавить.
 
 
 Толкование Мэтью Генри на послание Иакова 1 глава: Толкование Мэтью Генри на послание Иакова 1 глава © bible.by"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Саша, по Вашей пунктуации я так понял, что ВСЕ Ваше послание - это цитата Джеймса Данна? Так?Послание Иакова - самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы. Наименование «Христос» в этом послании встречается лишь дважды (Иак. 1:1, Иак. 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1 Пет. 2:21-23), а ветхозаветные пророки и Иов (Иак. 5:10-11). На основании иудейского и неотчетливо-христианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью .
 
 Это не исключено, но некоторые черты все же указывают на его христианское происхождение - в особенности упоминание о рождении словом (Иак. 1:18, ср. 1 Кор. 4:15, 1 Пет. 1:23, 1 Ин. 3:9) Наиболее вероятно, что Послание Иакова вышло из того же иудеохристианского круга, что и Евангелие от Матфея. Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера - христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).
 Поразительнее всего отрывок Иак. 2:14-26, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. По-видимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об «оправдании (одной) верой». Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим. 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт. 15:6: «Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере - то есть не в «одной вере» (ср. Рим. 4:3-22, особенно ст. 3-8, Гал. 3:2-7 .
 Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным «языческими» церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона - «закон совершенный» (Иак. 1:25), «закон свободы» (Иак. 1:25, Иак. 2:12), «закон царский» (Иак. 2:8) - как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова - это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера. ( Джеймс Данн).
 В любом случае, это совершенно справедливая оценка.
 В ней отсутствует только одно.
 Иаков наверняка возразил именно Павлу, там есть и прикрытые личные выпады. Например, про неукротимый язык, про мудрость недуховную и особенно про всадника в собрании, человека с перстнем. Такой АБСОЛЮТНО НЕМЫСЛИМ в иудейских церквях Палестины, но мог быть в церквях Павловой партии.
 Но главное не в этом.
 Павел в Гал. выразился, действительно, временами резко, очень напряженно, взволнованно и "подставился" под справедливую критику.
 Которая и есть само Послание Иакова.
 Но Павел ее воспринял и на нее ответил уже более продуманно и обстоятельно - Рим. и Евр. 11.
 Я привел эту последовательность на 2-й странице этой темы.
 Жаль, что никого не заинтересовал.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Якто и все братия!
 Когда мы читаем в сильнодальнем Павловы строки о "законе", то давайте под ним в большинстве случаев разуметь галаху, или еще яснее: РЕЛИГИОЗНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.
 Им, регламентом, галахой, нет оправдания.
 Но заповеди из 10 - это не галаха. Вот эти заповеди может отменить только Сам тот, Кто их и дал. Так?
 А галаха - это сборник человеческих нормативных актов на основе заповедей Торы.
 Вот эта штука может отменяться.
 Особенно в связи с жертвой Христа и всем последующим.
 
 Давайте поймем, что слово Закон МНОГОЗНАЧНО. А конкретное его значение понимается по контексту данного места в НЗ.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, только я ее немного сократил.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Скорее, послание Иакова - это ответ на послание к Евреям."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А разве обрезание дал не Сам? Тоже Он дал.
 Якто и все братия!
 Когда мы читаем в сильнодальнем Павловы строки о "законе", то давайте под ним в большинстве случаев разуметь галаху, или еще яснее: РЕЛИГИОЗНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.
 Им, регламентом, галахой, нет оправдания.
 Но заповеди из 10 - это не галаха. Вот эти заповеди может отменить только Сам тот, Кто их и дал.
 Вот в чем вопрос...в заповедях может быть послабление тем , кто признает их. А если не признает , то какие послабления? Это раз.
 И ещё. Когда Петр сказал : угодно нам и Духу Святому(с) и далее Петр не сказал "братиям в Израиле"(с) значит братия в Израиле не получили никаких послаблений. И ещё это значит , что ВСЕ первые христиане признавали над собой закон и заповеди ; и 122 раунда Егоркинса это нонсенс.
 Не совсем так или даже совсем не так. Все по другому...Так?
 Ну не факт. Свадьбы , рождения , похороны , крещение(обрезание , бар мицва) стали таинствами вместо заповедей...и пр...А галаха - это сборник человеческих нормативных актов на основе заповедей Торы.
 Вот эта штука может отменяться.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну хорошо,тогда давайте успокоимся на том, что галаха дана Израилю.А разве обрезание дал не Сам? Тоже Он дал.
 Вот в чем вопрос...в заповедях может быть послабление тем , кто признает их. А если не признает , то какие послабления? Это раз.
 И ещё. Когда Петр сказал : угодно нам и Духу Святому(с) и далее Петр не сказал "братиям в Израиле"(с) значит братия в Израиле не получили никаких послаблений. И ещё это значит , что ВСЕ первые христиане признавали над собой закон и заповеди ; и 122 раунда Егоркинса это нонсенс.
 
 Не совсем так или даже совсем не так. Все по другому...
 
 Ну не факт. Свадьбы , рождения , похороны , крещение(обрезание , бар мицва) стали таинствами вместо заповедей...и пр...
 А нам не давалась изначально.
 А вот заповеди (в объеме Ноя) - это для всех. Даже 10 заповедей - это для всех.
 
 Это, в принципе, апостольский уровень решения проблемы - Деян. 15.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не думаю
 Евр. - это послание написано в связи со смертью "наставников ваших". Скорее всего Иакова и пресвитеров, погибших в 62 г - по хронике Иосифа Флавия, в пересменок прокураторов Феста и Альбина.
 Да и внутреннее свидетельство Евр. о том же самом Аврааме - это как раз ответ на Иак., а не наоборот.
 Павел: Авраама оправдался верой - (Гал.)
 Иаков: - нет, делами, сына в жертву.
 Павел: - Нет, и сына в жертву - это ВЕРОЮ (Евр.)
 
 логика такая.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Закон же вы признаете?
 И на Синае ни Моисей ни Бог не сказали : не-евреи пошли вон?
 И вы признаете , что НЗ заключён на том же паритете и никто не гнал не-евреев??
 Так почему так гонят на евреев и Закон? Это нонсенс.
 Нет никаких заповедей Ноя , их вывели равы , чтоб отвечать народам мира.))А вот заповеди (в объеме Ноя) - это для всех.
 
 Егоркинсу и так хорошо.Даже 10 заповедей - это для всех.
 Конечно остаётся ...угодно нам и Духу Святому(с). Амнистия распространяется на всех под законом. Не важно , что они себе там думают. Хоть про 1000 и 1 раунд и ночь. И это только право , исключительное право а не обязанность.Это, в принципе, апостольский уровень решения проблемы - Деян. 15.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот еще одно место, указывающее косвенно, что такое "закон свободы" - Это Дух Святой внутри христианина Нового Завета !!!
 Спасибо ValeriyL
 
 2Коринфянам 3 14
 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (и Его Закон Духа жизни)
 
 Этот закон свободы - не говорит "нарушил одну -виновен во всем" как Закон Моисея...
 Закон Святого Духа освобождает от бремени Моисея и оживляет и вразумляет и обличает христианина изнутри. Но не порабащает и не карает !!!
 Будете вспоминать Ананию и Сапфиру, - не забудьте доказать, что они были из учеников (рожденных свыше)...........
 Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
 Истина - это то, что вечно и не относительно!
 Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
 Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
 Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И ещё Павел Евреям "отменил" "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довёл до совершенства..." Что толку бороться с нашим телом, если помышления сердец человеческих - зло во всякое время". Всё равно мы убьём рано или поздно.. Помышления менять нужно. Если помышления сердец наших будет ДОБРО во всякое время - вот тогда мы свободны от греха и рабы праведности. Для этого другой закон нужен. "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довёл до совершенства..." Что толку бороться с нашим телом, если помышления сердец человеческих - зло во всякое время". Всё равно мы убьём рано или поздно.. Помышления менять нужно. Если помышления сердец наших будет ДОБРО во всякое время - вот тогда мы свободны от греха и рабы праведности. Для этого другой закон нужен.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Типичный образец "дешевой благодати", где милость противоставляется справедливости- Закону. Абсолютно упускается из вида, что милость- одна из основных составляющих этого же Закона.
 А за броскими фразами как конкретно понять что значит "поступать несправедливо по отношению к Нему"? Разверните мысль.
 
 Не приписывайте отсебятины к тому, как должно было быть по Закону.: преступление-свидетели-легитимный суд-вынесение приговора- если казнь, свидетели должны были быть первыми исполнителям и... Ничего этого не было и Спаситель очень тонко на это указал. Абсолютно все люди из этой толпы поняли, на что Он обратил их внимание. И ни один не возразил. Нам у этих людей еще поучиться надо, как признавать свою неправду...Например: Иисус по Закону должен быть бросить первым камень в женщину взятую в прелюбодеянии, так как Он без греха. Но Он по Закону не поступил, отпустил женщину. А если не поступил по Закону - значит пошёл умирать вместе с разбойниками по Закону. Это есть победа над неправдой. Благодоря этой смерти мы существуем и каждый имеет шансы на вечность. Именно так. Согрешил - умри по Закону... не через 70, или через 100 лет, а немедленно. Милость заключается как раз в том, что вместо человека по Закону умирает невинный АГНЕЦ.
 А если, вы говорите, "Он по Закону не поступил, отпустил женщину " тогда Он нарушил Закон- т.е. совершил грех. И тогда вы Его выставляете грешником, что не соответствует действительности. Писание утверждает обратное.
 
 Тора-Закон вообще-то переводится как Учение. ИУчение это- Всевышнего, данное через Моисея. Учение это охватывает все аспекты жизни не только общества, но и каждого человека:социальные,религиозные, моральные, этические, общественные, семейные и тд и то. Так что в Торе нет разделения, Людовик "государство- это я" с правом первой брачной ночи ко всем своим подданным , отлично показал разницу между Торой и "жить гражданской жизнью по государственным законам" в согласии с принципами НЗ. Можно обманывать самих себя, но факты-упрямая вещь.Законы - они существую в государствах во все времена, карательные власти, которые от Бога. Нужно жить гражданской жизнью по этим государственным законам. А что касается религиозной жизни - то жить по Новому Завету, который мы заключаем с Богом. Здесь никаких карательных законов нет. Мы должны поступать по отношению к другим только справедливо, и миловать тех, кто поступает по отношению к нам несправедливо. "А Я ГОВОРЮ ВАМ: ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС, БЛАГОТВОРИТЕ НЕНАВИДИШИМ ВАС И МОЛИТЕСЬ ЗА ОБИЖАЮЩИХ ВАС И ГОНЯЩИХ ВАС ,ДА БУДЕТЕ СЫНАМИ ОТЦА ВАШЕГО НЕБЕСНОГО; ИБО ОН ПОВЕЛЕВАЕТ СОЛНЦУ СВОЕМУ ВОСХОДИТЬ НАД ЗЛЫМИ И ДОБРЫМИ И ПОСЫЛАЕТ ДОЖДЬ НА ПРАВЕДНЫХ И НЕПРАВЕДНЫХ."
 Прежде, чем начнёте любить врагов, научитесь сначала в совершенства исполнять "вторую важнейшую заповедь ".Не знаю как вам, а мне это трудно удаётся."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
 "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Начинать необходимо с заповеди обозначенной Иисусом как первая из всех заповедей Бога (Марк 12:29). Потом легко можно исполнить первую заповедь (Марк 12:30) и вторую (Марк 12:31). Всё дело в том, что не исполнив первую из всех заповедей мы полюбим всем сердцем не истинного Бога, а идолаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Милость без жертвы не бывает. Если судья милует преступника, то он вынужден отступать от закона. Милуя человека - Творец отступает от Своих высших принципов. Для того, что бы милость и истина встретились - необходима смерть.. ..Это в Коране Бог милует сколько хочет.. просто так. А в Библии - нет.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Зеркальная Тора" - вечна. 
 
 Ибо что значит Тора без священства? что значит священство, без священнодействия Аарона о двух непорочных козлят?
 
 По чину Аарона, первый в - жертву, а второй в - отпущение!
 По чину Мелхиседека, первое - Отпущение, а второе - Жертва!
 
 Два непорочных козлят, символический образ на Самого Христа Иисуса!
 
 Чин Аарона, зеркален к чину Мелхиседека, как и чин Мелхиседеков, к чину Аарона!...............................Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий