Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Якто
    Отключен

    • 11 May 2013
    • 10453

    #46
    Сообщение от Егоркинс
    Апостол Иаков, наученный Иисусом, (в отличии от местных законников) прекрасно понимал что означают слова "закон свободы". Это закон духа жизни во Христе Иисусе ....
    И этот закон совершенно не Моисеев Закон ...
    И именно поэтому ЗАКОНУ СВОБОДЫ мы христиане... будим судимы на судилище Христовом...и с ним ( с Моисеем) закон духа связан 5 заповедями из Деяния 15 И ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Иаков 2-7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? 8 Если вы исполняете закон царский, по (из) Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.( -----КАК РАЗ ЭТУ ЗАПОВЕДЬ ОСТАВИЛИ ИЗ МОИСЕЯ В ДЕЯНИЯХ 15 глава -где и был лично ИАКОВ среди обсуждавших ) 9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом (Моисея) оказываетесь преступниками. 10 Кто соблюдает весь закон (Моисея) и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона ( Моисея). 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (не Моисея, а закон духа жизни или Закон Святого Духа)
    Ну так скажите Петр и Дух Святой отменили заповеди? Не бойтесь.

    Комментарий

    • Егоркинс
      Ветеран

      • 10 November 2010
      • 2624

      #47
      [1] Евангелие - это закон свободы, или, как замечает Бакстер, закон освобождения освобождающий нас от иудейского закона, от греха и вины, от гнева и смерти. Обрядовый закон был игом рабства, Евангелие же Христово есть закон свободы.
      [2] Это совершенный закон, к нему ничего нельзя добавить.


      Толкование Мэтью Генри на послание Иакова 1 глава: Толкование Мэтью Генри на послание Иакова 1 глава © bible.by
      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
      Истина - это то, что вечно и не относительно!
      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #48
        Послание Иакова - самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы. Наименование «Христос» в этом послании встречается лишь дважды (Иак. 1:1, Иак. 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1 Пет. 2:21-23), а ветхозаветные пророки и Иов (Иак. 5:10-11). На основании иудейского и неотчетливо-христианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью .

        Это не исключено, но некоторые черты все же указывают на его христианское происхождение - в особенности упоминание о рождении словом (Иак. 1:18, ср. 1 Кор. 4:15, 1 Пет. 1:23, 1 Ин. 3:9) Наиболее вероятно, что Послание Иакова вышло из того же иудеохристианского круга, что и Евангелие от Матфея. Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера - христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).
        Поразительнее всего отрывок Иак. 2:14-26, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. По-видимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об «оправдании (одной) верой». Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим. 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт. 15:6: «Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере - то есть не в «одной вере» (ср. Рим. 4:3-22, особенно ст. 3-8, Гал. 3:2-7 .
        Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным «языческими» церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона - «закон совершенный» (Иак. 1:25), «закон свободы» (Иак. 1:25, Иак. 2:12), «закон царский» (Иак. 2:8) - как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова - это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера. ( Джеймс Данн).
        Последний раз редактировалось саша 71; 13 January 2017, 12:28 PM.
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #49
          Сообщение от Егоркинс
          [1] Евангелие - это закон свободы, или, как замечает Бакстер, закон освобождения освобождающий нас от иудейского закона, от греха и вины, от гнева и смерти. Обрядовый закон был игом рабства, Евангелие же Христово есть закон свободы.
          [2] Это совершенный закон, к нему ничего нельзя добавить.


          Толкование Мэтью Генри на послание Иакова 1 глава: Толкование Мэтью Генри на послание Иакова 1 глава © bible.by
          Не стоит приписывать Иакову более традиционные христианские взгляды, чем были у него на самом деле !
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • Тимофей-64
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 11282

            #50
            Сообщение от саша 71
            Послание Иакова - самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы. Наименование «Христос» в этом послании встречается лишь дважды (Иак. 1:1, Иак. 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1 Пет. 2:21-23), а ветхозаветные пророки и Иов (Иак. 5:10-11). На основании иудейского и неотчетливо-христианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью .

            Это не исключено, но некоторые черты все же указывают на его христианское происхождение - в особенности упоминание о рождении словом (Иак. 1:18, ср. 1 Кор. 4:15, 1 Пет. 1:23, 1 Ин. 3:9) Наиболее вероятно, что Послание Иакова вышло из того же иудеохристианского круга, что и Евангелие от Матфея. Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера - христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).
            Поразительнее всего отрывок Иак. 2:14-26, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. По-видимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об «оправдании (одной) верой». Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим. 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт. 15:6: «Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере - то есть не в «одной вере» (ср. Рим. 4:3-22, особенно ст. 3-8, Гал. 3:2-7 .
            Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным «языческими» церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона - «закон совершенный» (Иак. 1:25), «закон свободы» (Иак. 1:25, Иак. 2:12), «закон царский» (Иак. 2:8) - как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова - это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера. ( Джеймс Данн).
            Саша, по Вашей пунктуации я так понял, что ВСЕ Ваше послание - это цитата Джеймса Данна? Так?
            В любом случае, это совершенно справедливая оценка.
            В ней отсутствует только одно.
            Иаков наверняка возразил именно Павлу, там есть и прикрытые личные выпады. Например, про неукротимый язык, про мудрость недуховную и особенно про всадника в собрании, человека с перстнем. Такой АБСОЛЮТНО НЕМЫСЛИМ в иудейских церквях Палестины, но мог быть в церквях Павловой партии.
            Но главное не в этом.
            Павел в Гал. выразился, действительно, временами резко, очень напряженно, взволнованно и "подставился" под справедливую критику.
            Которая и есть само Послание Иакова.
            Но Павел ее воспринял и на нее ответил уже более продуманно и обстоятельно - Рим. и Евр. 11.
            Я привел эту последовательность на 2-й странице этой темы.
            Жаль, что никого не заинтересовал.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Якто
            Ну так скажите Петр и Дух Святой отменили заповеди? Не бойтесь.
            Якто и все братия!
            Когда мы читаем в сильнодальнем Павловы строки о "законе", то давайте под ним в большинстве случаев разуметь галаху, или еще яснее: РЕЛИГИОЗНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.
            Им, регламентом, галахой, нет оправдания.
            Но заповеди из 10 - это не галаха. Вот эти заповеди может отменить только Сам тот, Кто их и дал. Так?
            А галаха - это сборник человеческих нормативных актов на основе заповедей Торы.
            Вот эта штука может отменяться.
            Особенно в связи с жертвой Христа и всем последующим.

            Давайте поймем, что слово Закон МНОГОЗНАЧНО. А конкретное его значение понимается по контексту данного места в НЗ.
            Спаси, Боже, люди Твоя....

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #51
              Сообщение от Тимофей-64
              Саша, по Вашей пунктуации я так понял, что ВСЕ Ваше послание - это цитата Джеймса Данна? Так?
              Да, только я ее немного сократил.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Тимофей-64
              Но Павел ее воспринял и на нее ответил уже более продуманно и обстоятельно - Рим. и Евр. 11.
              Я привел эту последовательность на 2-й странице этой темы.
              Жаль, что никого не заинтересовал.
              Скорее, послание Иакова - это ответ на послание к Евреям.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • Якто
                Отключен

                • 11 May 2013
                • 10453

                #52
                Сообщение от Тимофей-64

                Якто и все братия!
                Когда мы читаем в сильнодальнем Павловы строки о "законе", то давайте под ним в большинстве случаев разуметь галаху, или еще яснее: РЕЛИГИОЗНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.
                Им, регламентом, галахой, нет оправдания.
                Но заповеди из 10 - это не галаха. Вот эти заповеди может отменить только Сам тот, Кто их и дал.
                А разве обрезание дал не Сам? Тоже Он дал.
                Вот в чем вопрос...в заповедях может быть послабление тем , кто признает их. А если не признает , то какие послабления? Это раз.
                И ещё. Когда Петр сказал : угодно нам и Духу Святому(с) и далее Петр не сказал "братиям в Израиле"(с) значит братия в Израиле не получили никаких послаблений. И ещё это значит , что ВСЕ первые христиане признавали над собой закон и заповеди ; и 122 раунда Егоркинса это нонсенс.
                Так?
                Не совсем так или даже совсем не так. Все по другому...
                А галаха - это сборник человеческих нормативных актов на основе заповедей Торы.
                Вот эта штука может отменяться.
                Ну не факт. Свадьбы , рождения , похороны , крещение(обрезание , бар мицва) стали таинствами вместо заповедей...и пр...

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #53
                  Сообщение от Якто
                  А разве обрезание дал не Сам? Тоже Он дал.
                  Вот в чем вопрос...в заповедях может быть послабление тем , кто признает их. А если не признает , то какие послабления? Это раз.
                  И ещё. Когда Петр сказал : угодно нам и Духу Святому(с) и далее Петр не сказал "братиям в Израиле"(с) значит братия в Израиле не получили никаких послаблений. И ещё это значит , что ВСЕ первые христиане признавали над собой закон и заповеди ; и 122 раунда Егоркинса это нонсенс.

                  Не совсем так или даже совсем не так. Все по другому...

                  Ну не факт. Свадьбы , рождения , похороны , крещение(обрезание , бар мицва) стали таинствами вместо заповедей...и пр...
                  Ну хорошо,тогда давайте успокоимся на том, что галаха дана Израилю.
                  А нам не давалась изначально.
                  А вот заповеди (в объеме Ноя) - это для всех. Даже 10 заповедей - это для всех.

                  Это, в принципе, апостольский уровень решения проблемы - Деян. 15.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от саша 71
                  Скорее, послание Иакова - это ответ на послание к Евреям.
                  Не думаю
                  Евр. - это послание написано в связи со смертью "наставников ваших". Скорее всего Иакова и пресвитеров, погибших в 62 г - по хронике Иосифа Флавия, в пересменок прокураторов Феста и Альбина.
                  Да и внутреннее свидетельство Евр. о том же самом Аврааме - это как раз ответ на Иак., а не наоборот.
                  Павел: Авраама оправдался верой - (Гал.)
                  Иаков: - нет, делами, сына в жертву.
                  Павел: - Нет, и сына в жертву - это ВЕРОЮ (Евр.)

                  логика такая.
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • Якто
                    Отключен

                    • 11 May 2013
                    • 10453

                    #54
                    Сообщение от Тимофей-64
                    Ну хорошо,тогда давайте успокоимся на том, что галаха дана Израилю.
                    А нам не давалась изначально
                    Закон же вы признаете?
                    И на Синае ни Моисей ни Бог не сказали : не-евреи пошли вон?
                    И вы признаете , что НЗ заключён на том же паритете и никто не гнал не-евреев??
                    Так почему так гонят на евреев и Закон? Это нонсенс.
                    А вот заповеди (в объеме Ноя) - это для всех.
                    Нет никаких заповедей Ноя , их вывели равы , чтоб отвечать народам мира.))
                    Даже 10 заповедей - это для всех.
                    Егоркинсу и так хорошо.
                    Это, в принципе, апостольский уровень решения проблемы - Деян. 15.
                    Конечно остаётся ...угодно нам и Духу Святому(с). Амнистия распространяется на всех под законом. Не важно , что они себе там думают. Хоть про 1000 и 1 раунд и ночь. И это только право , исключительное право а не обязанность.

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #55
                      Вот еще одно место, указывающее косвенно, что такое "закон свободы" - Это Дух Святой внутри христианина Нового Завета !!!
                      Спасибо
                      ValeriyL

                      2Коринфянам 3 14
                      Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (и Его Закон Духа жизни)

                      Этот закон свободы - не говорит "нарушил одну -виновен во всем" как Закон Моисея...
                      Закон Святого Духа освобождает от бремени Моисея и оживляет и вразумляет и обличает христианина изнутри. Но не порабащает и не карает !!!
                      Будете вспоминать Ананию и Сапфиру, - не забудьте доказать, что они были из учеников (рожденных свыше)...........
                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #56
                        Сообщение от Якто
                        Ну так скажите Петр и Дух Святой отменили заповеди? Не бойтесь.
                        И ещё Павел Евреям "отменил" "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довёл до совершенства..." Что толку бороться с нашим телом, если помышления сердец человеческих - зло во всякое время". Всё равно мы убьём рано или поздно.. Помышления менять нужно. Если помышления сердец наших будет ДОБРО во всякое время - вот тогда мы свободны от греха и рабы праведности. Для этого другой закон нужен.

                        Комментарий

                        • migle
                          Ветеран

                          • 02 August 2003
                          • 1163

                          #57
                          Сообщение от валерий2013
                          Он поступает по отношению к нам только справедливо...но милует тех, кто поступает не справедливо по отношению к Нему. И чем больше Ему приходится миловать, тем больше приходится отступать от Закона.
                          Типичный образец "дешевой благодати", где милость противоставляется справедливости- Закону. Абсолютно упускается из вида, что милость- одна из основных составляющих этого же Закона.
                          А за броскими фразами как конкретно понять что значит "поступать несправедливо по отношению к Нему"? Разверните мысль.

                          Например: Иисус по Закону должен быть бросить первым камень в женщину взятую в прелюбодеянии, так как Он без греха. Но Он по Закону не поступил, отпустил женщину. А если не поступил по Закону - значит пошёл умирать вместе с разбойниками по Закону. Это есть победа над неправдой. Благодоря этой смерти мы существуем и каждый имеет шансы на вечность. Именно так. Согрешил - умри по Закону... не через 70, или через 100 лет, а немедленно. Милость заключается как раз в том, что вместо человека по Закону умирает невинный АГНЕЦ.
                          Не приписывайте отсебятины к тому, как должно было быть по Закону.: преступление-свидетели-легитимный суд-вынесение приговора- если казнь, свидетели должны были быть первыми исполнителям и... Ничего этого не было и Спаситель очень тонко на это указал. Абсолютно все люди из этой толпы поняли, на что Он обратил их внимание. И ни один не возразил. Нам у этих людей еще поучиться надо, как признавать свою неправду...
                          А если, вы говорите, "Он по Закону не поступил, отпустил женщину " тогда Он нарушил Закон- т.е. совершил грех. И тогда вы Его выставляете грешником, что не соответствует действительности. Писание утверждает обратное.

                          Законы - они существую в государствах во все времена, карательные власти, которые от Бога. Нужно жить гражданской жизнью по этим государственным законам. А что касается религиозной жизни - то жить по Новому Завету, который мы заключаем с Богом. Здесь никаких карательных законов нет. Мы должны поступать по отношению к другим только справедливо, и миловать тех, кто поступает по отношению к нам несправедливо. "А Я ГОВОРЮ ВАМ: ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС, БЛАГОТВОРИТЕ НЕНАВИДИШИМ ВАС И МОЛИТЕСЬ ЗА ОБИЖАЮЩИХ ВАС И ГОНЯЩИХ ВАС ,ДА БУДЕТЕ СЫНАМИ ОТЦА ВАШЕГО НЕБЕСНОГО; ИБО ОН ПОВЕЛЕВАЕТ СОЛНЦУ СВОЕМУ ВОСХОДИТЬ НАД ЗЛЫМИ И ДОБРЫМИ И ПОСЫЛАЕТ ДОЖДЬ НА ПРАВЕДНЫХ И НЕПРАВЕДНЫХ."
                          Тора-Закон вообще-то переводится как Учение. ИУчение это- Всевышнего, данное через Моисея. Учение это охватывает все аспекты жизни не только общества, но и каждого человека:социальные,религиозные, моральные, этические, общественные, семейные и тд и то. Так что в Торе нет разделения, Людовик "государство- это я" с правом первой брачной ночи ко всем своим подданным , отлично показал разницу между Торой и "жить гражданской жизнью по государственным законам" в согласии с принципами НЗ. Можно обманывать самих себя, но факты-упрямая вещь.
                          Прежде, чем начнёте любить врагов, научитесь сначала в совершенства исполнять "вторую важнейшую заповедь ".Не знаю как вам, а мне это трудно удаётся.
                          "Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
                          "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #58
                            Сообщение от migle
                            Прежде, чем начнёте любить врагов, научитесь сначала в совершенства исполнять "вторую важнейшую заповедь ".Не знаю как вам, а мне это трудно удаётся.
                            Начинать необходимо с заповеди обозначенной Иисусом как первая из всех заповедей Бога (Марк 12:29). Потом легко можно исполнить первую заповедь (Марк 12:30) и вторую (Марк 12:31). Всё дело в том, что не исполнив первую из всех заповедей мы полюбим всем сердцем не истинного Бога, а идола

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #59
                              Сообщение от migle
                              милость- одна из основных составляющих этого же Закона.
                              Милость без жертвы не бывает. Если судья милует преступника, то он вынужден отступать от закона. Милуя человека - Творец отступает от Своих высших принципов. Для того, что бы милость и истина встретились - необходима смерть.. ..Это в Коране Бог милует сколько хочет.. просто так. А в Библии - нет.

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #60
                                Сообщение от DENNY79
                                Тора вечна.
                                "Зеркальная Тора" - вечна.

                                Ибо что значит Тора без священства? что значит священство, без священнодействия Аарона о двух непорочных козлят?

                                По чину Аарона, первый в - жертву, а второй в - отпущение!
                                По чину Мелхиседека, первое - Отпущение, а второе - Жертва!

                                Два непорочных козлят, символический образ на Самого Христа Иисуса!

                                Чин Аарона, зеркален к чину Мелхиседека, как и чин Мелхиседеков, к чину Аарона!
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...