Давайте рассмотрим послание римлянам. Именно в этом послании есть ответ, что же такое БЛАГОДАТЬ. Павел, апостол, призванный к благовестию язычникам, которые имеют веру во Христа. В первой главе Павел хочет преподать верующим во Христа язычникам НЕКОЕ ДАРОВАНИЕ ДУХОВНОЕ. Так как он никак не мог дойти до римлян, об этом он пишет дважды, он берет ручку и пишет им письмо, чтоб отправить. В своем письме он говорит, что будет писать о БЛАГОВЕСТИИ, в котором есть Сила Божие ко спасению всякому верующему. Разве Благовестие не о Благодати? А НЕКОЕ ДАРОВАНИЕ ДУХОВНОЕ не является Некоей Благодатью? Это Дарование Духовное и есть то, что дано нам на Благо. Дать на Благо. Благо еще в том, что после его принятии, укрепляется и вера, став такою же, как у самого Павла, от чего Павел, переживая о них, будет иметь утешение. ИТАК, ПОСЛАНИЕ О НЕКОЕМОМ ДАРОВАНИИ ДУХОВНОМ, КОТОРОЕ И ЕСТЬ ТА БЛАГОДАТЬ, О ЗНАЧЕНИИ КОТОРОЙ ТАК МНОГО РАЗНОГЛАСИЙ. Это все написано в первой главе до 18 стиха. А с 18 стиха и до конца главы Павел пишет о том, что стало с верующими, которые не приняли или не успели принять или не знали о той Благодати, о том Даровании Духовном. Скажу наперед, что и во второй главе Павел еще не начинает писать об этом даровании. Но нельзя игнорировать вторую главу. Она очень важна для принятия Благодати. Речь будет идти во второй главе об осуждении.
БЛАГОДАТЬ. посвящается всем язычникам.
Свернуть
X
-
Перед тем, как Павел будет писать о Благодати, он продолжает свое письмо темой об ОСУЖДЕНИИ. Он говорит о важности перестать осуждать, и подробно объясняет, почему этого делать не нужно, посвящая этому аж полторы главы. ИТАК, НЕИЗВИНИТЕЛЕН ТЫ, ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК, СУДЯЩИЙ ДРУГОГО, ИБО, ТЕМ ЖЕ СУДОМ, КАКИМ СУДИШЬ ДРУГОГО, ОСУЖДАЕШЬ СЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО, СУДЯ ДРУГОГО, ДЕЛАЕШЬ ТОЖЕ. Например, я вижу, что человек крадет. Откуда я знаю, что данное его действие называется воровством? Он просто берет не свое и хочет, чтоб оно стало принадлежать ему. Обыкновенное присвоение. Но нет, я называю это воровством. Откуда я взял такое название этому его действию? Есть Закон, с котором написано, что присвоение не своего себе, называется воровством. То, чего присвоил, называется кражей, и человек считается ВОРОМ. А раз так делать не следует, в Законе есть за это действие наказание. Нам не интересно, что он украл, сколько украл, и у кого украл. Нам важно, как ревнителям соблюдения Закона, что тот человек нарушил наш Любимый Закон. А еще, что есть наказание ему за это. А почему нам так хочется, чтоб его наказали? Да потому что мы сами такие же нарушители этого Закона. Ведь, осуждая человека в воровстве, мы прежде осуждаем себя за то, что не можем полностью его исполнить. Осуждаем себя, знаем, что есть и нам наказание, но хотим избежать его. Как? Тогда мы начинаем искать, кто более нас его нарушает, чтобы указать на нарушения другого, думая, что, тем временем, никто не будет обращать внимание на мои нарушения. НЕ УЖЕЛИ ДУМАЕШЬ ТЫ, ЧЕЛОВЕК, ЧТО ИЗБЕЖИШЬ СУДА БОЖИЯ, ОСУЖДАЮЩИХ ТАКИЕ ДЕЛА И САМ ДЕЛАЯ ТОЖЕ? На делающих такие дела, как воровство, по Истине суд есть только у Бога. Человек не имеет Истины, чтобы мог осуждать. Только Истина дает право на осуждение. Имея осуждение ближнего, оценивая его с собой, что тоже говорит, что мы имеем осуждение и самого себя, мы просто ПРЕНЕБРЕГАЕМ БОГАТСТВО БЛАГОСТИ, КРОТОСТИ И ДОЛГОТЕРПЕНИЯ БОЖИЯ, НЕ РАЗУМЕЯ, ЧТО БЛАГОСТЬ БОЖИЯ ВЕДЕТ НАС К ПОКАЯНИЮ. Пренебрегаем и сами получаем 5,6,7,8 стихи. Получается, что пока мы осуждаем, никакого раскаяния, покаяния и не было. Только лишь признания в себе, что сам такой же нарушитель. Далее Павел заостряет внимание на то, что мы не должны осуждать, и с разных сторон объясняет, почему. Павел хочет растопить человеческое сердце, и привести его к покаянию, к признанию того, что я ничем не лучше другого. Павел приводит в сравнение другие народы, которые живут по своим законам совести. Приводит пример Иудеев, которые хвалятся своим обрезанием. В третей главе Павел ставит человека пред лицом Бога, показывая, что человек, не только не лучше пред другим человеком, но тем более и пред Богом. НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО, ВСЕ СОВРАТИЛИСЬ С ПУТИ, ДО ОДНОГО НЕ ГОДНЫ, НЕТ НИ ОДНОГО, ДЕЛАЮЩИХ ДОБРО. Закон полностью затыкает нам рот, не давая право на осуждение, ибо законом познается грех. Короче, любому из нас - полный кирдык. -
4. οτε Когда δε же η χρηστοτης доброта́ και и η φιλανθρωπια человеколю́бие επεφανη была́ явлена του σωτηρος Спасителя ημων на́шего θεου Бога,
5. ουκ не εξ из εργων дел των εν δικαιοσυνη пра́ведных α кото́рые εποιησαμεν сде́лали ημεις мы αλλα но κατα по το αυτου Его ελεος ми́лости εσωσεν спас ημας нас δια че́рез λουτρου омове́ние παλιγγενεσιας возрождения και и ανακαινωσεως обновле́ния πνευματος Духа αγιου Святого,
6. ου Которого εξεχεεν Он излил εφ на ημας нас πλουσιως оби́льно δια че́рез ιησου Иису́са χριστου Христа́ του σωτηρος Спасителя ημων Нашего,
тит3Комментарий
-
Когда пишут очень много разных слов и идей ,
чтобы осветить какой-то вопрос - это говорит о том ,
что пишущий не имеет не имеет ЯСНОГО ,ЧЕТКОГО и СОЗРЕВШЕГО понимания .
БЛАГОДАТЬ - это то, что дается ДАРОМ , ПРОСТО ТАК, НЕЗАСЛУЖЕННО .
Противоположность благодати - это ДОЛГ - то что дается по ЗАКОНУ,ДЕЛАМ,ЗАСЛУГАМ .
Рим 3:24 получая оправдание даром, по благодати -χάρις Его,
Рим 4:4 Воздаяние делающему вменяется не по благодати -χάρις, но по долгу.
Рим 11:6 Но если по благодати -χάρις, то не по делам; иначе благодать- χάρις не была бы уже
благодатью - χάρις . А если по делам, то это уже не χάρις -благодать;Комментарий
-
.. В последнее время мало встречается и видится мне радующихся от всего сердца людей, .. возможно им как раз БЛАГОДАТИ и не хватало.
Благодаря вашим ( а думаю, что они от Него ) постам мне открылось понимание на то, что такое закон, как бы глаза открылись .. И теперь достаточно этих двух вступительных постов, чтобы понять что за БЛАГОДАТЬ, о которой Павел говорил в своём послании: Всё просто: она в отличии её от ЗАКОНА. Если поймёшь в чём отличие БЛАГОДАТИ от ЗАКОНА, тогда поймёшь, что такое эта благодать.
А принципиальное отличие закона от благодати в том, что:
1) закон дан через Моисея .... то есть через человека, а Благодать и истина произошли через человека - Сына Божия, родившегося во плоти, Слова Божия - Царя, явившегося во плоти, Которым сотворены и веки , о чём Павел многократно говорил во всех своих посланиях по великому вдохновению данному ему через откровение Господа.
2) закон - не благодать : он ничего не даёт .. даром .. и имеет отличные от Благодати Христовой цели и мотивы - дан был по причине умножения преступлений в качестве дисциплинарного "циркуляра", "детоводителя ко Христу" - с одной стороны и ключа разумения духовных таинств Благодати и служения в Царстве Небесном - с другой.
Благодать же и Истина, которые произошли через Иисуса Христа - с самого начала Своего пришествия заявляют ! : ПОКАЙТЕСЬ ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ К ВАМ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.Матф. 3:2
3) Для прощения греха, теперь видим, отвергаются все необходимые под действием закона, жертвоприношения за грех. Достаточным для прощения греха (по Благодати) становится одного ПОКАЯНИЯ : И БУДЕТ : ВСЯКИЙ КТО ПРИЗОВЁТ ИМЯ ГОСПОДНЕ - СПАСЁТСЯ.
Ну разве это не Благой Дар ? Для сравнения сколько нужно было приносить жертв и всесожжений за грех постоянно и периодически причём полной и желаемой свободы от власти греха,( бесов и тьмы) БЫЛО И НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ. А .. тут : единократным Приношением Себя в жертву за грех всех предъизбранных ко спасению, навсегда сделал достойными ( совершенными ) освящаемых.
Такая Благость Божия явленная во Христе приводила в недоумение, замешательство и переростала в горькую злобную зависть у тогдашних голов, вождей/пастырей народа Израильского: "КАК ТАК: КТО МОЖЕТ ПРОЩАТЬ ГРЕХИ КРОМЕ ЕДИНОГО БОГА?"Марк 2:7
Они лелеяли свою мечту посредством вечной власти греха держать в вечном рабстве Закона всех подзаконных , то есть своих единоплеменников, а тут пришёл Тот, который РУШИТ ИХ МЕЧТУ потому что БОГ ОКАЗАЛСЯ ДОБРЕЕ , чем они ... себе могли думать.
Он пришёл и стал свергать иго со всех измученных и обремененных .. и далее звать Своих в Своё Царство. уже посредством избранных Посланников и далее служителей и Благовестников после сошествия Духа Святого через несколько десятков дней после Его Вознесения.
4) Прощение греха тех, кого призовёт Господь , мы уяснили как даётся по Благодати Божией - это первая часть. Христос открыл дорогу во святое святых - в Небо. Без пролития крови по Закону , который ( уже говорилось) есть точный образ небесного, нет прощения.
Но как прощение-очищение по Закону так и прощение - очищение чрез покаяние по Благодати Божией - не является самоцелью, а целью является поклонение Живому Богу, служение Ему в Его храме, доступ в который для всего нечистого и скверного - воспрещен. В самом же святилище, образе небесного храма, стояли ковчег завета - прообраз Небесного престола, светильник - Агнец, хлебы предложения - непрестанная хвала Сидящему на Престоле и Агнцу.
И предвечный замысел Божий заключался в том, чтобы создать Себе народ святой, который бы служил Ему и радовался пред лицом Его .. вечно.
Для этого нужна вторая часть Божьей Благодати - рождение свыше - это относится к избранным Божьим - царям и священникам, так называемым, сыновьям Бога.
Есть ( и будут ) в Царстве Небесном помимо избранных еще и спасенные народы, которые будут счастливы также и радостны, что Бог им даровал такую милость.. поступив с милостивыми милостиво.
Такое получилось краткое БЛАГОВЕСТИЕ Божие , как мне Бог дал его увидеть сегодня. БЛАГОСЛОВЕНИЙ и МИРА .. во Христе ..Иисусе..Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 12 December 2016, 04:05 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда пусть ваш интеллект питается только мутным , размытым и недозрелым .Комментарий
-
Комментарий
-
Также повторяйте про себя эту мантру, когда будете есть зелёные персики или зелёную клубнику .Комментарий
-
Итак. По нашим делам -- полный кирдык. Никаких шансов на спасение. За грех смерть. И Закон полностью нам это показывает. А смерть, которой поддвержен каждый человек - это нам полное доказательство. А наша временная жизнь - это суета сует. Никакой разницы, стараешься делать доброе - смерть, делаешь злое -- смерть. Павел ясно и объясняет, что осуждая другого, осуждаешь и себя. Одним и тем же судом приговорил ближнего, и себя вместе с ним. И ТУТ ВДРУГ. Не зависимо от закона, не зависимо от наших дел, явилась ПРАВДА БОЖИЯ, с которой пришел Иисус, посланный Отцом. Правда Божия в прощении грехов. Прощение грехов, которые мы натворили до этого момента, и прощение грехов, которые творим в настоящее время. (будущих грехов не бывает, так как грех - это то, что уже совершилось, или совершается в данный момент. что еще не сделано грехом назвать нельзя.) Прощение - полное оправдание. Чтобы Бога не обвинить во лжи, что по Его закону, за грех смерть, смерть принимает за нас Иисус. Правда Божия - праведность Христа - сходит на нас, как дар Божий - Это и есть Благодать - это и есть Некое дарование духовное, о которой Павел начал писать это послание. Праведность Христа делает нас праведными. Это Дар. Дар, который дается по Милости БОга, а не за наши заслуги, и не за то, что мы старались творить добрые дела. Дар по милости Бога. Праведники - это уже не грешники. Мы перестаем быть грешниками в Глазах Отца, потому что Он смотрит на нас Через Праведность Иисуса Христа. На нас защитный слой Его праведности. Праведность Христа в прощении грехов. Правильность здесь не причем. Задача праведника, распростронять праведность, умножать ее, изливать ее на ближнего. Иисус простил нам, и нам, как праведникам занимать таким же прощением к людям, как и Бог к нам. И мы увидим впоследствии, что заповеди Бога просто напросто не нарушаются. Заострить наше внимание на прощение к ближнему, незачем будет тратить силы на исполнение заповедей, они ведь и так не нарушаются. О них вообще можно забыть, они затменены прощением. Прощая, никогда не согрешишь. Потому и написано, что праведник грешить не может. Ну смерть, где твое жало?. Этим заканчивается 3 глава. Чуть попозже напишу, как вижу 4 главу.Последний раз редактировалось And55555; 13 December 2016, 02:00 PM.Комментарий
-
По сути 3 глава не сложная для понимания. В Павел разъясняет, что если человек думает, что его хорошие дела помогут как то ему с прощением, то это не так. Пишет, что если бы по делам было прощение, то вера не нужна уже. За мои хорошие дела, Бог обязан простить меня, а если по вере, то прощение Бога дается им по Его милости. (пример на работе: ты годами будешь примерным работником, а одно твое нарушение перечеркнет отношение начальника к тебе, раз и навсегда Так что делами лучше не стараться.) Авраму праведность вменилась еще до первой данной ему заповеди, обрезать себе. Поверил и пошел, ожидая обещанного. А потом уже знак печати на теле. (сейчас модно на машину наклейки приклеивать, в какую секцию ходишь, у меня сын хоккеист, так у нас хоккеист с клюшкой приклеен. Вот времена Аврама не было наклеек, тем более ее легко можно, как приклеить, так и отклеить. а вот приклеить то, что и у себя отрезал, не получиться, и не каждый захочет у себя отрезать. машин вроде у них тоже не было) Так что по вере. А если по делам, то тщетна вера, бездейственно обетование.Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте рассмотрим послание римлянам. Именно в этом послании есть ответ, что же такое БЛАГОДАТЬ. Павел, апостол, призванный к благовестию язычникам, которые имеют веру во Христа. В первой главе Павел хочет преподать верующим во Христа язычникам НЕКОЕ ДАРОВАНИЕ ДУХОВНОЕ. Так как он никак не мог дойти до римлян, об этом он пишет дважды, он берет ручку и пишет им письмо, чтоб отправить. В своем письме он говорит, что будет писать о БЛАГОВЕСТИИ, в котором есть Сила Божие ко спасению всякому верующему. Разве Благовестие не о Благодати? А НЕКОЕ ДАРОВАНИЕ ДУХОВНОЕ не является Некоей Благодатью? Это Дарование Духовное и есть то, что дано нам на Благо. Дать на Благо. Благо еще в том, что после его принятии, укрепляется и вера, став такою же, как у самого Павла, от чего Павел, переживая о них, будет иметь утешение. ИТАК, ПОСЛАНИЕ О НЕКОЕМОМ ДАРОВАНИИ ДУХОВНОМ, КОТОРОЕ И ЕСТЬ ТА БЛАГОДАТЬ, О ЗНАЧЕНИИ КОТОРОЙ ТАК МНОГО РАЗНОГЛАСИЙ. Это все написано в первой главе до 18 стиха. А с 18 стиха и до конца главы Павел пишет о том, что стало с верующими, которые не приняли или не успели принять или не знали о той Благодати, о том Даровании Духовном. Скажу наперед, что и во второй главе Павел еще не начинает писать об этом даровании. Но нельзя игнорировать вторую главу. Она очень важна для принятия Благодати. Речь будет идти во второй главе об осуждении.
А ещё благодать означает, что этот ДАР НЕЗАСЛУЖЕН
Также иннтересно, что вы говорите, что именно в Послании к Римлянам даётся ответ, что такое Благодать; в то время как и другие послания, и не только Павла, отвечают на этот вопрос.
А также ручкою в те времена не писали, а писали перьями...
Закон и благодать: отличия в жизни
Благодать. Закон, вложенный в сердце. Что означают эти понятия?
Шалом!Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
Комментарий