Мог ли Апостол Павел написать такие слова? Тимофей 3:16

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #106
    Сообщение от Певчий
    Это не те Ангелы, про которых Вы думаете. Это не служебные духи, а люди, служителя Его на земле. Помните про Ангелов церквей в книге Откровения? Ангелами называются в Писании не только служебные духи, но и служители Его. Им Он показал Себя в действии, дабы они, взирая на Него, и сами подражали Ему..
    1.Можно пример из библии таких служителей.Спасибо.
    2.Если те Ангелы из книги Откровение люди,то как понимать вот эти стихи

    18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши:...
    20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
    21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
    22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
    23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

    Вот по Вашей логике,у пресвитера в Фиатире есть жена Иезавель,и у них есть дети.
    Только объясните мне пожалуйста,почему жена любодействует,а не прелюбодействует.
    Не сочтите за нападку. Просто у меня есть другое понимание этих стихов.

    Комментарий

    • доккуш
      Отключен

      • 08 August 2010
      • 10035

      #107
      Сообщение от Desnica
      И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
      Уважаемый, может вы не поняли сути моего вопроса? Христос не был проповедан в народах и принят верой в мире до того, как он вознесся в славе. Понимаете?
      Ведь Павел описывает с самого начала до самого конца то, что происходило в те времена: сначала родился и пришёл в мир Христос, потом он оправдал себя в Духе, затем показал себя Ангелам, проповедовал народам и был принят верой этими народами в мире (имеется ввиду весь мир и все народы мира!!), а затем он умер (об этом Павел или тот, кто попытался выдать себя за Павла явно забыл упомянуть или просто даже постеснялся упомянуть - ведь он пытался внушить всем, что Христос - это Бог, а Бог - это всегда бессмертный Бог, который никогда не умирает даже на 3 дня), и уже после этого через 3 дня воскрес и потом уже вознёсся в славе на Небеса.
      Понимаете? Христос до своей смерти проповедовал лишь израильтянам.
      Ну вот во первых... я говорю, что Христос это Бог. Потому что мне хочется.
      А во вторых... -
      16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

      Евангелие от Иоанна 10 глава Библия: Евангелие от Иоанна 10 глава – Библия © bible.by

      Комментарий

      • somekind
        Ветеран

        • 05 September 2016
        • 10074

        #108
        Сообщение от Desnica
        Нет, вы не правы. В данном отрывке говорится о том, что Христос был проповедан в народах и принят верой в мире, а потом уже после всего этого вознёсся в славе.
        Это явное несоответствие. Вам так неловко это признать? Имейте же храбрость признать это. Проявите смелость мышления!
        Жаль, демагогия продолжается.
        Получается так, что, вероятно, эти строки лишь позднее дописывал кто-то другой...
        И кто же это был?

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62355

          #109
          Сообщение от Desnica
          Нет, вы не правы. В данном отрывке говорится о том, что Христос был проповедан в народах и принят верой в мире, а потом уже после всего этого вознёсся в славе.
          Павел не описывает хронологию событий, а просто перечисляет случившееся. Именно здесь Вы допустили ошибку, которая и привела Вас в недоумение, почему Вы и не можете понять того, о чем спрашиваете.
          Сообщение от Desnica
          Это явное несоответствие. Вам так неловко это признать? Имейте же храбрость признать это. Проявите смелость мышления!
          Я не нахожу разумным Ваше толкование этого места. Потому и не могу его признать истинным.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • somekind
            Ветеран

            • 05 September 2016
            • 10074

            #110
            Сообщение от Певчий
            Павел не описывает хронологию событий, а просто перечисляет случившееся.
            Я извиняюсь, но ей уже сообщили об этом, по меньшей мере, человек пять...
            «Но ведь тогда получается, что Иисус Бог...».
            В таинственных переписчиков проще поверить.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62355

              #111
              Сообщение от АлександрСлепов
              1.Можно пример из библии таких служителей.Спасибо.
              На Откровение я уже ссылался ранее. Также Иоанна Крестителя Господь называет Ангелом Своим:


              Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
              (Матф.11:10)


              Сообщение от АлександрСлепов
              2.Если те Ангелы из книги Откровение люди,то как понимать вот эти стихи


              18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши:...
              20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
              21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
              22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
              23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.


              Вот по Вашей логике,у пресвитера в Фиатире есть жена Иезавель,и у них есть дети.
              Только объясните мне пожалуйста,почему жена любодействует,а не прелюбодействует.
              Не сочтите за нападку. Просто у меня есть другое понимание этих стихов.

              Иезавель не обязательно должна быть именно женой пресвитера церкви (хотя текст вполне допускает и такое прочтение). Женами называли и просто замужних женщин или вдов, что были ранее замужем.


              Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
              (Иоан.2:4)


              Вы же не думаете, что Мария была супругой Христа, хотя к ней Он и обращается "жена".


              Иезавель была членом той церкви, к Ангелу которой обращается Господь. А вот чья именно она была жена (или вовсе была уже вдовою) - этого Писание не уточняет. Но при любом случае блюститель церкви (Ангел) должен был что-то делать, чтобы эта Иезавель не соблазняла в грех членов общины. Дети же здесь скорее всего это духовные пасынки, люди, которые доверяли Иезавель как Божьей пророчице, которою она не была.
              Сказано же "любодействовала", а не "прелюбодействовала" потому, что грех ее был духовный, а не физический. Она не с мужиками спала, она с бесами контакты имела, обольщая верующих неправдою. Я так понимаю.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #112
                Сообщение от Певчий
                Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
                (Иоан.2:4)


                Вы же не думаете, что Мария была супругой Христа, хотя к ней Он и обращается "жена".
                Из Ин.2:4
                Варианты перевода:
                1135, γυνή
                1. женщина (взрослая, замужняя или незамужняя, вдова, мать;употр. как уважительное обращение); 2. жена, супруга.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62355

                  #113
                  Сообщение от STUDY
                  Из Ин.2:4
                  Варианты перевода:
                  1135, γυνή
                  1. женщина (взрослая, замужняя или незамужняя, вдова, мать;употр. как уважительное обращение); 2. жена, супруга.
                  Да, именно это я и хотел сказать, что есть разная смысловая нагрузка у русского слова "жена".
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #114
                    Сообщение от Desnica
                    изначально Христос пришёл не ко всем народам мира, а лишь к народу Израиля, которому он только и проповедовал, стремясь спасти этот народ.
                    В Вашем сообщении замаскирована известная идея оевреивания Христа и Христианства. К счастью Христос сказал
                    "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Матф.24:14) Это указание Господа исполнили Апостолы и истинная слава пришла к Христу после его вознесения. Другими словами Его вознесение было прославлено после вознесения физического. Так что никакого противоречия в словах Павла нет.
                    За все время Своей миссии Христос ни разу не упоминает о том, что Он еврей. Христианство адресовано всем народам, но вышло из Израиля как проповедь Апостолов-израильтян. Но вышло Христианство из национального Иудаизма бесповоротно и окончательно. Как сказал еврей Апостол Павел:
                    "А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3:8-11)
                    Последний раз редактировалось Лука; 10 December 2016, 12:44 AM.

                    Комментарий

                    • АлександрСлепов
                      сектантский сектант

                      • 04 July 2016
                      • 4816

                      #115
                      Сообщение от Лука
                      "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Матф.24:14)
                      Иногда есть места в библии где говорится о вселенной,о всём мире,а из контекста видно что это Израиль и всё что вокруг него.Граница - страны до Каспия,Малая Азия,Египет и Аравийский полуостров,ну ещё и побережье Средиземного моря(Фарсис,Киттим).
                      О Японии ни слуху,ни духу.О славянах в лесах и индейцах в Америке тоже тишина.

                      Комментарий

                      • Desnica
                        Отключен

                        • 02 August 2016
                        • 1850

                        #116
                        Сообщение от Лука
                        В Вашем сообщении замаскирована известная идея оевреивания Христа и Христианства. К счастью Христос сказал
                        "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Матф.24:14) Это указание Господа исполнили Апостолы и истинная слава пришла к Христу после его вознесения. Другими словами Его вознесение было прославлено после вознесения физического. Так что никакого противоречия в словах Павла нет.
                        За все время Своей миссии Христос ни разу не упоминает о том, что Он еврей. Христианство адресовано всем народам, но вышло из Израиля как проповедь Апостолов-израильтян. Но вышло Христианство из национального Иудаизма бесповоротно и окончательно. Как сказал еврей Апостол Павел:
                        "А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3:8-11)
                        Но ведь эта фраза о том, что Евангелие будет проповедано по всей Вселенной, была сказана Христом после того, как Он воскрес и прямо незадолго до вознесения. Это Христос ведь сообщил в будущем времени. Понимаете, Лука?
                        Однако в отрывке Послания Тимофею говорится в прошедшем времени - проповедано и принято в мире, а потом, как там указано, Христос уже вознёсся. Вы понимаете? Именно поэтому я предположила, что имеет место некое несоответствие.
                        Тем не менее, Христос сообщил нам всем и о том, что ИЗНАЧАЛЬНО Бог послал его лишь и только к израильтянам:
                        24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
                        (Св. Евангелие от Матфея 15:24)
                        Важно помнить, что Христос до крестной смерти и до своего воскресения даже и запрещал Апостолам проповедь не евреям-язычникам:
                        5. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите
                        (Св. Евангелие от Матфея 10:5)
                        Почему Христос запретил Апостолам даже приходить в города язычников (и даже и самаритян)? Это продиктовано было древним запретом Иудаизма, который запрещает Иудеям даже само общение и сближение с язычниками и даже с самаритянами. Если по отношению к этому древнему запрету в части запрета на общение с самаритянами Христос проявил ту власть, которая ему была дана Отцом - поэтому запрет на общение между Иудеями общины Христа и самаритянами был Христом отменен. Но об отмене этого древнего запрета на общение Иудеев с язычниками и речи не было. Тут надо вспомнить, кем были самаритяне - они были обрезанными и верили в Одного Бога, а их Писанием было Пятикнижие Моисея. Безусловно, самаритяне считали и продолжают себя считать истинными израильтянами, но Иудеи всегда в этом очень сомневались и продолжают это делать отчасти и сегодня даже. Но Христос, по воле Бога попав в город Сихарь, понял, что самаритяне являются братьями Иудеев и теми же израильтянами, которые в чём-то заблуждались. Он пожалел их, но и увидел в самаритянах и много позитивного. Именно поэтому Христос начал проповедь в Самарии, а Апостолы продолжили эту проповедь. И проповедь была успешной.
                        Лука, если после Своего воскресения и до вознесения Христос послал 12 Своих Апостолов и всех уверовавших в Него Иудеев на проповедь к языческим народам, тогда почему же у нас нет данных о том, что Апостолы покинули Израиль и пошли в языческие страны и начали проповедовать язычникам?
                        Куда пошёл Филипп? Куда пошёл Андрей? Куда пошёл Матфей? Куда пошёл Петр? И так далее. Данных в Писании совсем нет.
                        Более того, уверовавший во Христа брат Христа Иаков (лидер всей Церкви), главный Апостол Христа Петр и любимый Апостол Христа Иоанн и через несколько лет после восшествия Христа оставались в Израиле, а если и путешествовали за его пределы для проповеди Евангелия, то ходили только и исключительно к обрезанным (к Иудеям рассеяния и самаритянам):
                        9. и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным
                        (Послание к Галатам 2:9)
                        Почему? Они согрешили и ослушались повеления Христа? И так могли поступить лидеры Первой Церкви и лучшие ученики Христа? Они сами предпочитали более спокойную работу с евреями, а грязную работу поручили новообращенному Павлу?
                        К тому же, мы точно знаем, что все Апостолы были точно Иудеями, то есть евреями. Есть информация в Писании, что тело Христа было еврейским, так как его мама была обычной многодетной еврейской мамой:
                        5. евреями были и отцы, от них (от израильтян пришло в мир) и тело Христа, (как и вера в) Сущего над всем Бога, благословенного во веки, аминь.
                        (Послание к Римлянам 9:5)
                        Тут Павел убеждает верующих в Риме в том, что тело Христа пришло от израильтян, то есть было телом обычного еврея. Да, дух Мессии - это от Бога Сущего над всем. Но тело - тело ведь было еврейским. Писание нам говорит о том, что Йешуа был обрезан по всем правилам Иудаизма. Более того, он считал себя Иудеем:
                        22. Вы (самаритяне) не знаете, чему кланяетесь, а мы (Иудеи) знаем, чему кланяемся, ибо спасение (приходит) от Иудеев.
                        (Св. Евангелие от Иоанна 4:22)
                        Тут Мессия говорит о противопоставлении самаритян Иудеям: самаритяне, с точки зрения Иудеев и Иудейского Мессии, ошибаются и не знают, чему поклоняются на горе Гризим, а Иудеи, по мнению Иудеев и Иудейского Мессии, точно знают, Чему поклоняются в храме в Иерусалиме - ведь, по мнению Мессии, спасение - это нечто такое, что не приходит от самаритян, а сугубо исходит от Иудеев, которые знают, чему поклоняются.
                        Все в Израиле точно знали, что Йешуа является обычным Иудеем - иначе ему не позволили бы даже входить в синагоги и в храм в Иерусалиме:
                        4. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем (в данном случае - в Израиле) и у соотечественников своих (у израильтян города Назарет) и в доме своем. (Св. Евангелие от Марка 6:4)
                        Христос называет израильтян Назарета своими соотечественниками - это значит, что и себя он считал израильтянином.
                        Последний раз редактировалось Desnica; 10 December 2016, 03:47 AM.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #117
                          Сообщение от АлександрСлепов
                          Иногда есть места в библии где говорится о вселенной,о всём мире,а из контекста видно что это Израиль и всё что вокруг него.
                          Греки вселенную называли ойкуменой. Поинтересуйтесь значением этого слова и все станет на место.

                          Комментарий

                          • Desnica
                            Отключен

                            • 02 August 2016
                            • 1850

                            #118
                            Сообщение от АлександрСлепов
                            Иногда есть места в библии где говорится о вселенной,о всём мире,а из контекста видно что это Израиль и всё что вокруг него.Граница - страны до Каспия,Малая Азия,Египет и Аравийский полуостров,ну ещё и побережье Средиземного моря(Фарсис,Киттим).
                            О Японии ни слуху,ни духу.О славянах в лесах и индейцах в Америке тоже тишина.
                            Спасибо, брат Александр. Я тоже так думаю - евреи называли миром Израиль и земли вокруг Израиля (там они и поселились с самых древних времен тоже). Народами они считали общины евреев в Израиле и за его пределами. А язычников они считали не народом вовсе, а язычниками:
                            10. когда-то вы были не народом, а теперь стали народом Божьим; когда-то вы были не помилованными, а теперь вы стали помилованы (великими милостями).
                            (Первое послание Петра 2:10)
                            В данном случае Петр адресовал Послание даже, как я думаю, не настоящим язычникам, а евреям и израильтянам древности, которые были рассеяны с древних времен в разных странах. Но те евреи увлеклись язычеством и стали настоящими язычниками, то есть перестали быть народом:
                            1. Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным
                            (Первое послание Петра 1:1)
                            Вероятно, Петр использует слово пришельцы потому, что те евреи всё-таки были не коренным народом тех стран, а именно пришлым народом - они просто были поселенцами или чем-то вроде беженцев или временно перемещёнными людьми (правда, их, как казалось бы сначала, временное убежище превратилось в их новую и постоянную родину).
                            Иаков подтверждает такое понимание:
                            1. Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам (Израиля), находящимся в рассеянии, радоваться.
                            (Послание Иакова 1:1)
                            До этого мы знали, что 10 колен Израиля на тот момент считались потерянными. Однако лидер Церкви уверен, что рассеянные в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии - это не только бывшие жители Иудеи (2 колена Израиля), но и потомки 10 других колен Израиля, которые были рассеяны с 8-7 веков до н.э. по всему миру. Вероятно, именно их Мессия называет овцами другого стада:
                            16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
                            (Св. Евангелие от Иоанна 10:16)
                            Христос называл евреев овцами. На его взгляд, есть евреи, проживавшие в Израиле (овцы дома Израиля), но есть и евреи, находящиеся в рассеянии далеко за пределами Израиля - это евреи не этого дома.
                            Последний раз редактировалось Desnica; 10 December 2016, 04:07 AM.

                            Комментарий

                            • АлександрСлепов
                              сектантский сектант

                              • 04 July 2016
                              • 4816

                              #119
                              Сообщение от Лука
                              Греки вселенную называли ойкуменой. Поинтересуйтесь значением этого слова и все станет на место.
                              Из Википедии

                              Термин (др.-греч. οἰκουμένη) в древнегреческом имеет несколько значений:
                              1. обитаемая земля; то есть земля, заселённая людьми;
                              2. греческая земля, то есть зе́мли, заселённые греческими племенами;
                              3. земля, мир, то есть зе́мли, известные человечеству в целом.

                              Комментарий

                              • Desnica
                                Отключен

                                • 02 August 2016
                                • 1850

                                #120
                                Сообщение от Лука
                                Греки вселенную называли ойкуменой. Поинтересуйтесь значением этого слова и все станет на место.
                                Но Христос и Его Апостолы точно не были греками. Они были израильтянами и Иудеями. Они, вероятно, даже греческого языка не знали вовсе (или, если знали, то знали его лишь немного), Лука! Этот греческий язык им и не нужен был вовсе, так как евреи Израиля не общались с греками и римлянами, считая их оккупантами и язычниками, от которых можно оскверниться. К тому же, на тот момент в Израиле было очень немного не евреев - вероятно, около 20 000-30 000 человек. А евреев там жило около миллиона. Это языческое меньшинство или некоторые его представители, если они очень этого хотели, сами искали способ сблизиться с евреями (как было, вероятно, в случае с Корнелием) - поэтому, вероятно, они и учили Иврит или арамит. Безусловно, Христос и Апостолы говорили только на Иврите или на арамейском языке. Они даже в принципе и не могли бы пойти именно к язычникам (скажем, Греции или Малой Азии) и начать проповедь там Евангелия. Ведь те язычники не знали Иврита или арамейского.
                                Если у кого есть малейшие сомнения по поводу знания языков израильтянами, приведу этот отрывок, который красноречиво говорит о многом:
                                37. При входе в крепость Павел сказал тысяченачальнику: можно ли мне сказать тебе нечто? А тот сказал: ты знаешь по-гречески?
                                (Деяния св. Апостолов 21:37)
                                Язычник и римский офицер очень удивился тому, что Павел, выглядя, как обычный израильтянин, знал греческий язык. Почему удивился? Потому, что никто из израильтян не знал этот язык, кроме элиты израильтян.
                                Последний раз редактировалось Desnica; 10 December 2016, 04:05 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...