Мог ли Апостол Павел написать такие слова? Тимофей 3:16

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 33938

    #31
    Сообщение от Desnica
    Бог не губил человечество потому, что Он так решил Сам без нашей вины. Наши грехи вынудили Его допустить такое бедствие, как потоп. Это мы сами, наши грехи, и устроили все эти бедствия. Мы сами своими руками губили себя.
    то есть во всём виноват горшок, а не горшечник?....
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Desnica
      Отключен

      • 02 August 2016
      • 1850

      #32
      Сообщение от Вовчик
      то есть во всём виноват горшок, а не горшечник?....
      Если говорить о буквальном горшке, когда он имеет изъяны, виновен горшечник. Однако же - Бог - это явно не совсем горшечник, а человек явно гораздо сложнее горшка устроен. Бог сделал так (так сотворил мироздание), что за каждый грех, совершенный человеком, неминуемо следует расплата в виде страданий. Исключение - это сильнейшее покаяние человека, когда он кается во грехах искренне.
      В страданиях людей виновны лишь грехи людей. Мы грешники - поэтому и страдали и страдаем!

      Комментарий

      • Вовчик
        Ветеран

        • 09 July 2005
        • 33938

        #33
        Сообщение от Desnica
        Если говорить о буквальном горшке, когда он имеет изъяны, виновен горшечник. Однако же - Бог - это явно не совсем горшечник, а человек явно гораздо сложнее горшка устроен.
        если мы не будем доверять Павлу в одном, то как мы сможем доверять Павлу во всём остальном?

        А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" (К Римлянам 9:20)

        Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? (К Римлянам 9:21)

        Бог сделал так (так сотворил мироздание)...
        Ну вот зачем люди клевещут на Бога? Бог сотворил мироздание совершенным и человека сотворил по образу и подобию Своему и вдохнул в человека Свой Дух...откуда же взяться греху?
        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

        Комментарий

        • nikolay1947
          Ветеран

          • 24 January 2013
          • 1993

          #34
          Сообщение от Desnica


          Уважаемые братья и сестры! Недавно наткнулась на очень странный отрывок, который мне лично явно очень сложно понять:
          16. И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
          (Первое послание к Тимофею 3:16)
          Может кто-то из вас поможет мне понять этот отрывок?
          Тут написано о том, что Бог показал Себя (явил Себя - это разве не показал Себя) в теле (вероятно, в теле человека Иисуса Христа?), а затем оправдал Себя в Духе, затем показал Себя Ангелам, затем проповедан был в народах, затем был принят верой в МИРЕ, а уже сразу после этого вознёсся в славе на Небеса.
          Бог оправдал Себя в Духе? А кто Его и в чём посмел осуждать, чтобы Самому Богу потребовалось бы аж даже оправдываться перед кем-то в Духе? Бог показал Себя Ангелам? А разве до этой евангельской проповеди и деятельности Христа Ангелы не видели Бога? Указано, что об Этом Боге была проведена проповедь в нескольких (или многих) народах (разве сначала не только среди израильтян?), а затем вера в Этого Бога была принята во всём мире, а уже аж после всего Бог вознёсся на Небеса. Но ведь мы все хорошо знаем, что Христос вознёсся на Небеса тогда, когда о его проповеди узнали лишь некоторые израильтяне (даже далеко и не все из них), а никакие не все народы или не весь мир. Вера в Иисуса Христа, как мы хорошо знаем и как указано в Писании, не была принята не то что во всем мире до вознесения Христа, но даже и почти весь Израиль не принял веру во Христа во время его жизни на земле. А потом Христос погиб по вине Синедриона, но воскрес, а затем и вознёсся на Небеса.

          Как понимать это явное несоответствие, выявленное мною в этом странном отрывке??
          Как это Бог через проповедь Евангелия Христа показал Себя Ангелам? До этого Ангелы не видели Бога? Или Христа? Очень странный отрывок! Самый странный отрывок во всей Библии! Вы верите, что такую странность мог написать сам умнейший и святой Апостол Шауль?
          Судя по всему, едва ли Апостол Павел написал эти слова, полные противоречий и странностей! Кто их написал тогда? Если вдруг не Апостол Павел, то кто? И когда? Может гораздо позднее и после того, как прошло несколько сот лет после смерти уважаемого Апостола? Как вам кажется?
          Буду ждать ваших ответов, уважаемые братья и сестры.
          Заранее очень благодарна всем.
          «Бог явился во плоти»- « Я сказал вы Боги? Если он назвал богами тех, к которым было слово БожьеТому ли которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите богохульствуешь, потому что Я сказал, что Я Сын Божий.» Иоанна 10:34-36 Бог доверил спасение человека, Сыну человеческому Иисусу Христу и соответственно наделил его полномочиями для исполнения данного поручения.
          Поэтому Иисус Христос Сын Человеческий, Сын Божий для нас Бог, потому что наше спасение зависит только от Него. Невозможно прийти к Богу не поверив, что спасение, только через Иисуса Христа, Сына Человеческого. « Так как Ты дал Ему власть над всякой плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст жизнь вечную.» Иоанна 17:2


          «оправдал себя в Духе» -« верьте делам Моим, что бы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём.» Иоанна 10:38. Иисус Христос прожил жизнь на земле и не совершил греха, и тем самым одержал победу над грехом и оправдал доверие, которое оказал Ему Бог. « Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.»Иоанна 17:4 Иисуса Христа приговорили к смерти за преступления которые Он не совершал и тело Его было подвержено смерти. Но духовно Иисус Христос подтвердил Свою Веру Богу и остался верен до смерти, тем самым оправдал Себя, сказав и сделал: «Я победил мир.»

          «показал себя Ангелам»- « Ибо когда кому из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, я ныне родил Тебя?... Также когда вводят Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.» Евреям 1:5-6 После воскресения Иисус Христос был представлен Ангелами как Царь тысячелетнего царства Христа и Ангелы должны почитать Его как Бога .

          «проповедан в народах » - «Ныне уразумели они, что всё, что Ты дал Мне, от Тебя есть , ибо слова, которые Ты дал Мне Я передал им, и они приняли » Иоанна 17:7-8 После дня пятидесятницы, когда более ста человек стали говорить на одном из иностранных языков, евангельская весть стала быстро распространятся по всему миру.»

          « принят верою в мире» У народов всего мира будут те, кто поверит в Иисуса Христа Сына Человеческого, в того кому Бог доверил наше спасение. « Фарисеи же говорили между собой: весь мир идёт за ним.» Иоанна 12:19 Весь мир означает, что многие уверуют.

          Комментарий

          • Desnica
            Отключен

            • 02 August 2016
            • 1850

            #35
            Уважаемый Владимир, те слова Павла, которые вы процитировали, написаны о другом - Павел объясняет информацию о том, почему какие-то люди являются избранными или богатыми всякими благами, то есть являются избранными и дорогими сосудами, а другие - являются сосудами простейшими для самый простейших нужд крестьян. Бог, по мнению Павла, Сам решает, так как Он является Творцом и Вершителем Судеб людей. Но лишь об одном Павел не захотел далее объяснить римлянам: а как же Бог вершит Судьбой людей - несправедливо или раздает каждому по заслугам?
            Уверена, что Бог не посылает никому ничего незаслуженно. Всё происходит справедливо, ибо Бог - это справедливый Судья. Он взвешивает всё весьма осторожно - всё по делам людей.
            Но тема эта не о справедливости или, упаси Бог, не о несправедливости Всевышнего! Не уклоняйтесь в сторону от темы! Прошу вас!
            Тема о несоответствии в определенном отрывке послания к Тимофею. Вы меня поняли? Спасибо.
            Ну вот зачем люди клевещут на Бога? Бог сотворил мироздание совершенным и человека сотворил по образу и подобию Своему и вдохнул в человека Свой Дух...откуда же взяться греху?
            Никто не клевещет. Успокойтесь.
            Давайте придерживаться темы. Спасибо.

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 33938

              #36
              Сообщение от Desnica
              Уважаемый Владимир, те слова Павла, которые вы процитировали, написаны о другом - Павел объясняет информацию о том, почему какие-то люди являются избранными или богатыми всякими благами, то есть являются избранными и дорогими сосудами, а другие - являются сосудами простейшими для самый простейших нужд крестьян. Бог, по мнению Павла, Сам решает, так как Он является Творцом и Вершителем Судеб людей. Но лишь об одном Павел не захотел далее объяснить римлянам: а как же Бог вершит Судьбой людей - несправедливо или раздает каждому по заслугам?
              Уверена, что Бог не посылает никому ничего незаслуженно. Всё происходит справедливо, ибо Бог - это справедливый Судья. Он взвешивает всё весьма осторожно - всё по делам людей.
              Но тема эта не о справедливости или, упаси Бог, не о несправедливости Всевышнего! Не уклоняйтесь в сторону от темы! Прошу вас!
              Тема о несоответствии в определенном отрывке послания к Тимофею. Вы меня поняли? Спасибо.
              не хотите - как хотите...Дух хотел Вам что-то показать через меня и ответить затем на Ваш вопрос, но Вы отвергли...назвав это флудом...за сим прощайте...))

              Зы. утверждать, что Совершенный Бог может сотворить несовершенное творение - это и есть клевета на Бога...жаль, что Вы до сих пор этого не поняли...
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • Desnica
                Отключен

                • 02 August 2016
                • 1850

                #37
                Сообщение от Вовчик
                не хотите - как хотите...Дух хотел Вам что-то показать через меня и ответить затем на Ваш вопрос, но Вы отвергли...назвав это флудом...за сим прощайте...))
                Зы. утверждать, что Совершенный Бог может сотворить несовершенное творение - это и есть клевета на Бога...жаль, что Вы до сих пор этого не поняли...
                Уважаемый, я не утверждала, что Совершенный Бог может творить несовершенное творение. Вы слишком извращенно поняли мои слова! Слишком уж сильно ошиблись! И поняли мои слова вы так, как способны - очень и очень скверно. Бог - это Великое Совершенство! Если какие-то люди страдают, это не вина Всевышнего. Это вина людей. Люди не должны обвинять Бога (Горшечника, по мнению Павла). Люди должны пенять лишь на себя (на свои грехи). И люди должны каяться во грехах и после этого жить чисто и праведно.
                Прощайте! И да поможет вам Бог правильно всё понимать и исполнять всё так, как правильно понято вами (а не так, как сейчас)!

                Комментарий

                • somekind
                  Ветеран

                  • 05 September 2016
                  • 10074

                  #38
                  Вам уже дали достаточно комментариев в этой теме. Укажите прямо, какое именно несоответствие?

                  Комментарий

                  • Desnica
                    Отключен

                    • 02 August 2016
                    • 1850

                    #39
                    Сообщение от somekind
                    Вам уже дали достаточно комментариев в этой теме. Укажите прямо, какое именно несоответствие?
                    Ничего мне не дали! Читайте внимательнее! На главный мой вопрос никто и не подумал даже ответить: почему Павел написал о том, что Бог (или Христос, но, скорее всего, я думаю, имеется в виду Христос-Бог) вознёсся после того, как был проповедан в народах и принят верой в мире?
                    Последний раз редактировалось Desnica; 03 December 2016, 08:26 AM.

                    Комментарий

                    • Desnica
                      Отключен

                      • 02 August 2016
                      • 1850

                      #40
                      Сообщение от nikolay1947
                      «проповедан в народах » - «Ныне уразумели они, что всё, что Ты дал Мне, от Тебя есть , ибо слова, которые Ты дал Мне Я передал им, и они приняли » Иоанна 17:7-8 После дня пятидесятницы, когда более ста человек стали говорить на одном из иностранных языков, евангельская весть стала быстро распространятся по всему миру.»
                      Иисус говорил о словах, которые Бог ему дал и которые Апостолы приняли. Именно Апостолы и ученики Иисуса (максимум 100-200 человек). Это не весь Израиль и не весь мир. А то, что несколько десятков израильтян стали говорить на разных языках, это ведь ещё не значит, что проповедь Иисуса Христа уже явлена всему миру и принята народами мира. Верно?
                      После дня пятидесятницы евангельская весть стала распространяться быстро по всему миру? Не лгите! Не стала, а если и стала по немного распространяться, то очень медленно! Но ведь Павел говорит, что Иисус до вознесения Иисуса Христа уже был проповедан народам (очевидно, Павел имеет в виду, что всем народам). Это и есть главное несоответствие и даже некое противоречие в высказывании Павла.
                      « принят верою в мире» У народов всего мира будут те, кто поверит в Иисуса Христа Сына Человеческого, в того кому Бог доверил наше спасение. « Фарисеи же говорили между собой: весь мир идёт за ним.» Иоанна 12:19 Весь мир означает, что многие уверуют.
                      Вы говорите слово БУДУТ - это будущее время. Павел же написал: принят верой в мире. Принят - это не будет принят, а то, что начало происходить в прошлом и уже окончательно произошло на какой-то момент в настоящем - Павел зафиксировал этот момент настоящего времени временем вознесения Христа! Это и есть явное несоответствие - ведь на момент до вознесения Христа, Христос НЕ БЫЛ ПРОПОВЕДАН НАРОДАМ И МИРУ. На тот момент Христос не был принят верой в мире. Это знает даже ребёнок из воскресной школы! И это не знаете вы? Никогда не поверю! Хватит лицемерить!!! Фарисеи те явно были лицемерными и очень любили преувеличивать. они под словами весь мир явно имели в виду весь Израиль. Но это весь Израиль - это явно не весь мир. Весь мир тогда не шёл за Христом и Апостолами. Даже далеко не весь Израиль шёл тогда за Христом! Лишь очень и очень малая часть израильтян уверовала на тот момент в Иисуса. Вы верите фарисеям тем лживым или Богу и Христу Иисусу? Выбирайте!
                      Последний раз редактировалось Desnica; 03 December 2016, 08:40 AM.

                      Комментарий

                      • Сергей Доця
                        Отключен

                        • 10 December 2012
                        • 5883

                        #41
                        Сообщение от Desnica
                        Вы говорите слово БУДУТ - это будущее время. Павел же написал: принят верой в мире. Принят - это не будет принят, а то, что начало происходить в прошлом и уже окончательно произошло на какой-то момент в настоящем - Павел зафиксировал этот момент настоящего времени временем вознесения Христа! Это и есть явное несоответствие - ведь на момент до вознесения Христа, Христос НЕ БЫЛ ПРОПОВЕДАН НАРОДАМ И МИРУ. На тот момент Христос не был принят верой в мире. Это знает даже ребёнок из воскресной школы! И это не знаете вы? Никогда не поверю! Хватит лицемерить!!! Фарисеи те явно были лицемерными и очень любили преувеличивать. они под словами весь мир явно имели в виду весь Израиль. Но это весь Израиль - это явно не весь мир. Весь мир тогда не шёл за Христом и Апостолами. Даже далеко не весь Израиль шёл тогда за Христом! Лишь очень и очень малая часть израильтян уверовала на тот момент в Иисуса. Вы верите фарисеям тем лживым или Богу и Христу Иисусу? Выбирайте!
                        А где написано "весь мир", "во всём мире"?


                        Написано, что принят верою в мире, а не во всём мире. Вообще слово "мир" имеет множество значений в Библии. Хотя бы из словаря Брокгауза:

                        III. МИР В ПИСАНИЯХ ПАВЛА И ИОАННА. Там, где апостолы Павел и Иоанн употребляют слово космос, они исходят из того, что вещи этого М. используются человеком против Бога:
                        1) для Павла М. соответствует "веку сему" (1Кор 1:20); и то, что угодно Богу, принципиально отличается от того, что приходит от М. (ст. 27; 2:12; 7:33 и след.; 2Кор 7:10);
                        а) Павел иногда отождествляет М. с язычниками и тогда противопоставляет его Израилю (Рим 11:12 и след.; ср. Лк 12:30). Но, в отличие от авторов раввинистической лит-ры, Павел относит к М. и людей, не принадлежащих к народу Израиля, и тех иудеев, к-рые стремятся оправдаться Законом. Весь этот М. подлежит суду Божьему (Рим 3:6,19). Его проклятие служит приговором человечеству, своим противлением обращающему установл. Богом порядок вещей против Божьих целей (1Кор 11:32). Нет ни одного человека, праведного пред Богом, все люди совратились с пути, нет никого, делающего добро (Рим 3:10-12);
                        б) тем большее значение приобретают слова Павла о том, что Бог примирил с Собою М., позволив Безгрешному умереть за грешников (2Кор 5:18-21). Павел свидет-вует, что Бог явился во плоти, проповедан в народах и был принят в М. верою (1Тим 3:16). В соотв. с обновл. через Христа отношениями между Богом и Его творением, человеку как чаду Божьему открывается новое отношение к М.: "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал 6:14). Цель христиан - быть "чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода", они должны "сиять, как светила в мире" (Флп 2:15). Веруя во Христа, можно пользоваться вещами этого М., не злоупотребляя ими (1Кор 7:31). Павел может сказать о себе, что он жил в М. в простоте и богоугодной искренности (2Кор 1:12);

                        Каждый из нас тоже живёт и принят в этом мире, но ведь это не значит, что каждый живёт во всём мире и абсолютно все его принимают. Каждый живёт в своём доме, который является частью всего мира. Но вполне оправдано сказать, что каждый живёт в этом мире, и это не ложь и не лицемерие. Или Вы никогда не говорили, что купались в какой-то реке, живёте в каком-то городе, хотя купаться во всей реке невозможно, и жить во всём городе тоже невозможно. Неужели Вы лицемерите, когда так говорите?

                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #42
                          Сообщение от Desnica
                          Ничего мне не дали!..
                          принят верой в мире?
                          εν в κόσμω̣, мире,

                          Номер Стронга: #2889
                          2889, κόσμος
                          1. украшение, прикраса;
                          2. мир (1. Вселенная; 2. Земля
                          3. мировой порядок, система; 4. человечество; и т.д.); син.165 (αἰών).

                          Даже далеко не весь Израиль шёл тогда за Христом! Лишь очень и очень малая часть израильтян
                          Семя посеяно - дело сделано,всегда есть начало чего-то.

                          Комментарий

                          • АлександрСлепов
                            сектантский сектант

                            • 04 July 2016
                            • 4816

                            #43
                            Мне интересно озвучить версию "благочестия тайна",согласно греческому
                            ευσεβείας благочестия

                            Номер Стронга:
                            #2150
                            2150, εὐσέβεια
                            благочестие, благоговение, почтение (к Богу).

                            3) (также δόξα ευσεβείας Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)) слава сыновней или дочерней любви (ευσέβειαν φέρειν εκ πατρός Софокл (496-406 гг. до н.э.)).

                            Комментарий

                            • somekind
                              Ветеран

                              • 05 September 2016
                              • 10074

                              #44
                              Сообщение от Desnica
                              Ничего мне не дали! Читайте внимательнее! На главный мой вопрос никто и не подумал даже ответить: почему Павел написал о том, что Бог (или Христос, но, скорее всего, я думаю, имеется в виду Христос-Бог) вознёсся после того, как был проповедан в народах и принят верой в мире?
                              Где в тексте «после того»?
                              Вот Вам три версии:
                              1. Порядок нехронологичный. Ничто в тексте на это не указывает.
                              2. Понятия «в мире» или «принят» имеют несколько другой смысл (версии Сергея Доци и Александра Слепова соответственно).
                              3. Слово «вознёсся» относится к будущему воскресенью с избранными (т.е. вся фраза относится к тайне, которая раскроется лишь в конце).
                              Выбирайте, что Вам больше подходит.

                              Комментарий

                              • АлександрСлепов
                                сектантский сектант

                                • 04 July 2016
                                • 4816

                                #45
                                Дорогая сестра,можно я поддержу nikolay1947 ?
                                Я даже согласен быть битым как он.

                                19 Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним.
                                20 Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины.
                                21 Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
                                22 Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу.
                                23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.

                                Все мы знаем,что Еллины(Еллинское рассеяние) это иудеи жившие за пределами Израиля,на территории не только Греции,а всего мира.
                                Так что весть о Иисусе Христе была посеяна и в других народах того мира.

                                Комментарий

                                Обработка...