Мог ли Апостол Павел написать такие слова? Тимофей 3:16

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Desnica
    Отключен

    • 02 August 2016
    • 1850

    #196
    Сообщение от АлександрСлепов
    Я прочитал,акромя стихов.Неосмотрительно ведь оставлять ответный комментарий не прочитав всего сообщения.
    Ох сестра,опять дерзите.Я бы подтер сообщение пока адресат не видел.
    Вы - это вы, а я - это я. Все люди - разные. Я очень вежливо изложила в словах горькую правду. Да, горькая правда приносит порой великую пользу, а сладкая ложь порой хуже убийства. Что написала, то и написала. Бог поможет тому, кто смиренно настроен и принимает критику мудро.
    Нельзя ведь всем угодить.

    Комментарий

    • somekind
      Ветеран

      • 05 September 2016
      • 10074

      #197
      Сообщение от Desnica
      Вы - это вы, а я - это я. Все люди - разные. Я очень вежливо изложила в словах горькую правду. Да, горькая правда приносит порой великую пользу, а сладкая ложь порой хуже убийства. Что написала, то и написала. Бог поможет тому, кто смиренно настроен и принимает критику мудро.
      Нельзя ведь всем угодить.
      А Вы сами настроены, как считаете?

      Комментарий

      • Ансельм
        Ветеран

        • 21 November 2009
        • 1055

        #198
        АлександрСлепов пишет, по поводу использования мной стихов Бальмонта:

        Гал.3:3 Так ли Вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
        Насколько я понимаю, поэзия Бальмонта принадлежит к литературному направлению символизма, а символизм это одно из введений в учение о духе (начальное знакомство с духовной речью), потому что символическо-образный язык это язык духов.

        И потому, насколько я понимаю, совсем не случайно Христос говорит притчами (то есть образами-символами), потому что в словах Христа присутствует Дух.

        Как сказано:

        «63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.»
        (Евангелие от Иоанна 6:63)

        - - - Добавлено - - -

        Лука пишет:
        Воинствующее отрицание основ Христианской веры и попытка унизить Иисуса Христа до уровня "обычного иудея" - это не несогласие, а богохульство. А любовь - это тот самый жемчуг, который Христос не велел метать перед богохульниками.
        Разве? - Вообще-то, насколько я понимаю, Христос иначе учит в Евангелии:

        «44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
        45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
        (Евангелие от Матфея 5:44,45)

        Некоторые, на мой взгляд, ошибочно понимают тут слова «врагов ваших», что якобы здесь речь идет только о врагах человека, а не о врагах Бога.
        Но это противоречит Библии, потому что по Библии враги Бога являются врагами и верующего человека, как, например, сказано Давидом:

        «21. Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя?
        22. Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне
        (Псалтирь 138:21,22)

        А потому Христос учит любить врагов: как врагов человека, так и врагов Бога.

        И апостол Павел добавляет:

        «24. рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
        25. с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
        26. чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.»
        (Второе послание к Тимофею 2:24-26)

        Потому, когда Христос говорит:

        «6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.»
        (Евангелие от Матфея 7:6)

        Эти слова Христа, насколько я понимаю, надо соотносить с приведенными тут словами Мат. 5:44,45 и 2Тим. 2:24-26, и тогда получается, что просто не надо говорить людям об учении Евангелия (святыне и жемчуге), когда они находятся в состоянии агрессии (псы), и когда они находятся в состоянии самодовольства (свиньи, потому что только свинья, сидя в грязи (греха и нечестия), бывает довольна).
        А надо сначала при встрече с людьми в таких состояниях, либо пытаться осторожно пояснять им проблемность агрессии и самодовольства для них же самих, либо, если они совсем уж неадекватны, просто не общаться.

        Но из слов Христа о том, что не надо говорить людям, когда они агрессивны и самодовольны, вовсе не следует, что нужно грубить этим людям.

        Насколько я понимаю, если человек, говорит о себе, что он исповедует веру в Бога по Учению Христа (христианство), и при этом грубит каким-либо людям (добрым или злым неважно) он всегда богохульствует.

        Потому что сказано:

        «24. Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.»
        (Послание к Римлянам 2:24)

        Потому повторяю:

        «24. рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
        25. с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
        26. чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.»
        (Второе послание к Тимофею 2:24-26)

        - - - Добавлено - - -

        Desnica пишет:
        Спасибо, что хоть кто-то осознал всю мощь любви некоторых.
        Пожалуйста. Думаю, что многие христиане это осознают, просто далеко не все об этом пишут.

        Desnica пишет:
        Но много слов у вас, батюшка. Не осилила и одной четверти.
        Учитесь излагать свои мысли кратко. Никто не будет читать столько много слов на форуме, поверьте мне.
        Во-первых, на мой взгляд, Вы противоречите сами себе:

        Desnica пишет:
        Никто не будет читать столько много слов на форуме
        А когда Вам АлександрСлепов возражает Вам на это, говоря, что он прочитал:

        Я прочитал,акромя стихов.
        Desnica отвечает ему:

        Вы - это вы, а я - это я. Все люди - разные.
        Так Вы уж определитесь: либо «Никто не будет читать», либо «Вы - это вы, а я - это я. Все люди разные».

        То есть, на мой взгляд, прежде чем искать противоречия у апостола Павла, может Вам их у себя немного поискать сначала?

        Во-вторых, могу Вам возразить и кратко:

        Desnica пишет:

        Я очень вежливо изложила в словах горькую правду.
        Насколько я понимаю, ни Вы, ни я, ни кто-либо другой из людей не можем изложить ни горькой, ни сладкой правды, просто потому, что правда доступна только Богу, а людям доступна правда только по вере.

        То есть, Вы (и все люди) просто лишь верите и предполагаете, что сказали правду, а уж правда ли это или нет это знает только Бог.

        То же самое и с Вашими рассуждениями в данной теме о словах апостола Павла

        (Если кому непонятно, то читайте мои объяснения этого в моих длинных постах на страницах 6 и 13 данной темы).

        Комментарий

        • Desnica
          Отключен

          • 02 August 2016
          • 1850

          #199
          Сообщение от Ансельм
          Во-первых, на мой взгляд, Вы противоречите сами себе:
          Так Вы уж определитесь: либо «Никто не будет читать», либо «Вы - это вы, а я - это я. Все люди разные».
          То есть, на мой взгляд, прежде чем искать противоречия у апостола Павла, может Вам их у себя немного поискать сначала?
          Во-вторых, могу Вам возразить и кратко:
          Насколько я понимаю, ни Вы, ни я, ни кто-либо другой из людей не можем изложить ни горькой, ни сладкой правды, просто потому, что правда доступна только Богу, а людям доступна правда только по вере.
          То есть, Вы (и все люди) просто лишь верите и предполагаете, что сказали правду, а уж правда ли это или нет это знает только Бог.
          То же самое и с Вашими рассуждениями в данной теме о словах апостола Павла
          (Если кому непонятно, то читайте мои объяснения этого в моих длинных постах на страницах 6 и 13 данной темы).
          Очень нудно написали. Прекратите нудить и высказывайтесь по теме. Хватит пустых разборок и пустых слов! Ваше многословие не одобряет Мессия! И Богу это вовсе не угодно! Если не начнете учиться говорить по теме и сугубо кратко, я больше не отвечу вам никогда. Краткость - мать таланта.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #200
            Desnica

            Прекратите нудить и высказывайтесь по теме. Ваше многословие не одобряет Мессия! И Богу это вовсе не угодно! Если не начнете учиться говорить по теме и сугубо кратко, я больше не отвечу вам никогда.
            Во Дюймовочка раскомандовалась. И пыхтит, и угрожает, и требует. Уже и Бога приватизировала. Щеки не лопнут?

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #201
              Ансельм

              Вообще-то, насколько я понимаю, Христос иначе учит в Евангелии:
              «44. А Я говорю вам: любите врагов ваших
              Какое отношение богохульники имеют к моим врагам?

              Некоторые, на мой взгляд, ошибочно понимают тут слова «врагов ваших», что якобы здесь речь идет только о врагах человека, а не о врагах Бога.
              Врагов Бога нужно не ненавидеть, а лечить. Ибо только полный идиот станет враждовать против Бога.

              получается, что просто не надо говорить людям об учении Евангелия (святыне и жемчуге), когда они находятся в состоянии агрессии (псы), и когда они находятся в состоянии самодовольства (свиньи, потому что только свинья, сидя в грязи (греха и нечестия), бывает довольна)
              В этом я с Вами соглашусь и приму как обличение мою несдержанность в таких случаях.

              Но из слов Христа о том, что не надо говорить людям, когда они агрессивны и самодовольны, вовсе не следует, что нужно грубить этим людям.
              Грубость - понятие относительное. Иногда зеркальный тон отрезвляет грубияна.

              Насколько я понимаю, если человек, говорит о себе, что он исповедует веру в Бога по Учению Христа (христианство), и при этом грубит каким-либо людям (добрым или злым неважно) он всегда богохульствует.
              Так может Вы упрекнете в грубости и Христа, который сказал: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь. Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них." (Лук.11:44-46)

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #202
                Сообщение от Лука
                Да, был Талмуд. И что из этого следует?
                "Талмуд" имел в годы Христа авторитет не меньший Торы.Жизнь правоверного иудея состояла из выполнения заповедей Торы и "Талмуда".
                Поэтому отделять "заповеди" нужно с осторожностью, не торопясь, исследуя Библию.

                Сообщение от Desnica
                Не намёк. Я лишь осмелилась предположить, что такое могло бы быть. Не знаю ничего в этом отношении точно. Лишь предположила. Может вы простите меня за это, брат.
                Уважаемая Desnica.Предположить можно что угодно.Но последствия могут быть непредсказуемыми.
                Например, БОГ не смог сохранить СВОЕ обращение к народу.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #203
                  Сообщение от STUDY
                  "Талмуд" имел в годы Христа авторитет не меньший Торы.Жизнь правоверного иудея состояла из выполнения заповедей Торы и "Талмуда".
                  Поэтому отделять "заповеди" нужно с осторожностью, не торопясь, исследуя Библию.
                  Мне не понятно к чему Вы все это пишите? Осторожно или не осторожно - какая разница?

                  Комментарий

                  • Desnica
                    Отключен

                    • 02 August 2016
                    • 1850

                    #204
                    Сообщение от STUDY
                    Уважаемая Desnica.Предположить можно что угодно.Но последствия могут быть непредсказуемыми.
                    Например, БОГ не смог сохранить СВОЕ обращение к народу.
                    Я уверена, что Бог не против предположений. Все великие открытия были сделаны по одной причине - сначала последовали предположения на какую-то тему. Потом начинается процесс мышления на эту тему, чтобы понять имеются ли основания для подобного предположения или оно не является обоснованным предположением. Думаю, Бог, если Он дал нам разум, желает, чтобы мы им пользовались прямо по назначению. В том числе, и при изучении Писания.

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #205
                      Сообщение от Лука
                      Мне не понятно к чему Вы все это пишите? Осторожно или не осторожно - какая разница?
                      Осторожность необходима, речь идет о жизни.Вы ведь не видели хирурга, делающего операцию мимоходом.


                      Сообщение от Desnica
                      Я уверена, что Бог не против предположений. Все великие открытия были сделаны по одной причине - сначала последовали предположения на какую-то тему. Потом начинается процесс мышления на эту тему, чтобы понять имеются ли основания для подобного предположения или оно не является обоснованным предположением. Думаю, Бог, если Он дал нам разум, желает, чтобы мы им пользовались прямо по назначению. В том числе, и при изучении Писания.
                      Уважаемая Desnica.Всякая вера она немного слепая."Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".Есть вещи не оспариваемые, принимаемые на веру.Например, существование БОГА.Здесь принимается только верой.У БОГА есть послания к человечеству.Здесь люди верят в Библию, Коран и т.д.
                      Верите ли вы, что послания в Библии под охраной БОГА?

                      Комментарий

                      • Desnica
                        Отключен

                        • 02 August 2016
                        • 1850

                        #206
                        Сообщение от STUDY
                        Уважаемая Desnica.Всякая вера она немного слепая."Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
                        Вера есть осуществление ожидаемого? Но то, чего именно ждать, а чего ждать не следует, написано в Писании. Поэтому очень важно правильно понимать Писание, посланное нам Богом. И тут уже эта слепая вера совершенно неуместна, но важно иметь совершенный и просветленный Богом разум:
                        16. Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
                        (Св. Евангелие от Матфея 10:16)
                        Как видите, Христос призывает нас всех быть не только чистыми и простыми, как дети и голуби, но ещё и мудрыми, как змеи!
                        А слепая вера - это признак того, что человек является юродивым, а не мудрым. Я совсем не против юродивых. Но важно правильно изучать и правильно понимать Писание. И тут слепая вера поможет так же, как слепому помогут очки. То есть, совершенно никак не поможет. А если не быть способным правильно понять Слово Божье, это значит, что человек совсем глуп и далёк от мудрости! Важно в отношениях с Богом полностью и даже слепо доверять Ему, но и мудрость в нашем мире очень важна для верующих! Очень важна! Ибо Бог не желает, чтобы Его люди были обмануты невежеством и сатаной, а это, к сожалению, часто и происходит с верующими. Почему? Они ошибочно понимают Писание и отказываются думать, выбирая лишь слепую веру, но при этом реального общения с Богом (когда слепая вера уместна) у многих из них нет.
                        Есть вещи не оспариваемые, принимаемые на веру. Например, существование БОГА. Здесь принимается только верой. У БОГА есть послания к человечеству. Здесь люди верят в Библию, Коран и т.д.
                        Если что-то не оспаривается, то это ведет к слепой вере. Если человек способен смело предполагать что-то, допуская что-то, а потом уже способен смело и здраво мыслить о том,что предположил и допустил, только в этом случае, если Бог благословит его, он может обрести знание. Вы уж простите меня, но, я думаю, что ничего нельзя принимать на слепую веру. Верить надо, но слепо верить ЛЮДЯМ нельзя. Однако лишь в одном смысле слепая вера и полное доверие оправданы - в том случае, если человек прямо познает Бога потому, что Сам Бог решает явиться человеку и является ему. Только лишь в этом одном случае нужно беспрекословно доверять Богу и слепо верить в Него и в Его Слово и Его повелениям.
                        Верите ли вы, что послания в Библии под охраной БОГА?
                        Верю, что Бог позаботился о том, чтобы дошедшее с древних времен и до наших дней Писание могло по-прежнему спасать и приводить людей к познанию Бога (путь и частично).
                        Но я вполне допускаю и могу предположить и такое: люди, которым Он доверил Писание, могли в какой-то момент оказаться не совершенными и не очень хорошими людьми - они могли со временем и позднее вольно или невольно исказить Писание или даже дописать его гораздо позднее так, как не следовало бы. Тем не менее, даже если мои предположения вдруг оказались бы правдой, и в этом случае Бог побеспокоился бы о том, чтобы избранные люди Его через изучение Писания могли бы всё-таки спастись (искажения оказались бы лёгкими, а дописки не совсем исказили бы истину), а самые избранные и святые люди из Его особого предизбранного к великой чести народа могли бы отличать истинно и оригинально написанное людьми Бога в Писании от более поздних искажений в Писании, как и от того, что было позднее дописано не совсем святыми и не очень хорошими людьми и далеко не совсем по воле Бога (хотя Он мог бы и допустить такой ужас, так как ВСЕГДА даёт людям свободу выбора, даже если человек выбирает себе проклятие своими же действиями)!
                        Последний раз редактировалось Desnica; 16 December 2016, 01:53 AM.

                        Комментарий

                        • Desnica
                          Отключен

                          • 02 August 2016
                          • 1850

                          #207
                          Уважаемые братья и дорогие сёстры, хоть вы и попытались ответить на мои вопросы, но всё-таки, на мой взгляд, никому толком и до конца этого сделать не удалось толком.
                          Поэтому повторно прошу вас попытаться ответить на мои вопросы по данному отрывку из Послания Тимофею:
                          16. И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                          (Первое послание к Тимофею 3:16)
                          Обращает на себя внимание то, что, если думать о том, что в этом отрывке говорится о Христе, то указано, что указано, что сначала Он был проповедан в народах, затем уже был принят верой аж миром (целым), но лишь затем вознёсся в славе. Только так можно понимать этот отрывок. Но мы знаем, что Евангелие нам рассказывает о другой последовательности: Христос был послан народу Израиля через Иисуса из Назорета, проповедовал в Израиле именно еврейскому народу (овцам, чьим Пастырем Он и был и есть), был отвергнут лидерами евреев и большей частью народа Израиля, но принят верой лишь подавляющим меньшинством израильтян, а потом был казнен и умер, но через три дня предстал перед Апостолами живым, то есть воскрес из мертвых, то есть Христос своей смертью искупил нас от греха, а лишь затем уже воскрес и вознёсся в великой славе.
                          Почему в тексте Послания Апостола Павла Тимофею имеется это вопиющее несоответствие?
                          Может кто-то из вас просветит меня?
                          Я рискну высказать два таких предположения.
                          1. Это, вероятно, дописал не Павел, а тот, кто плохо знал Евангелие и явно путал две личности: Бога и Христа. Он же, вероятно, своей туманной и загадочной фразой, дописанной в Послании Павла через несколько столетий после смерти Апостола, выдавая себя за авторитетного учителя Павла, пытался намекнуть на то, что Христос является Богом, пришедшим во плоти. Хотя мы все знаем, что Иисус является человеком, которого Сам Бог сделал Мессией и Господом, а также затем Бог и послал его к народу Израиля:
                          36. Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                          (Деяния св. Апостолов 2:36)
                          Апостол Петр ведь нам сообщает, что он желает, чтобы весь дом Израиля (все израильтяне) точно знали одну истину: Сам Бог сделал человека Иисуса (сего Иисуса) аж Господом и даже аж самим Мессией (Христом). До того, как Бог сделал Иисуса аж Господом и Христом, кем же он был?

                          Итак, суть моего 1-го предположения относительно отрывка Тимофею 3:16 - это, скорее всего, более поздняя вставка. Почему? Потому что этот отрывок явно не соответствует тому, чему сам же Павел учит самого же Тимофея в этом же Послании, но во 2 главе:
                          5. Ведь существует лишь Один Бог (Господь Яхве), как существует и один единственный посредник между (Этим Единственным) Богом и людьми, человек Христос Иисус
                          (Первое послание к Тимофею 2:5)
                          В этом отрывке Павел сообщает нам, что Иисус Христос - это не Бог, а человек и посредник между Богом (Который существует лишь Один), и людьми. Этот отрывок явно не соответствует отрывку о беспрекословной тайне из 3 главы этого Послания. К тому же, стилистика явно не та! И смысл не связан с тем, о чём речь шла, на протяжении всей 3 главы - если внимательно присмотреться, то видно, что сначала всю 3 главу Павел дает практические советы по поводу того, каким должен быть епископ, а потом вдруг в самом конце этой главы вспоминает про некую тайну и сообщает нам это несоответствие. Совершенно не в тему Павел, если это был, конечно же, именно он, добавляет этот отрывок (Тимофею 3:16). Именно поэтому, как я предполагаю, данный отрывок, скорее всего, был дописан позднее - после смерти Павла. Кем и когда был дописан и был ли точно дописан? Не знаю. Никакой точной и проверенной информации у меня нет.

                          Моё 2 предположение сводится к тому, что, если этот отрывок написал сам Павел, он вдруг вспомнил о Боге (но не о Христе) - о том, что Он показал Себя (явился) человечеству в лице израильтян через людей-пророков (во плоти), оправдал Себя в Духе тем, что сделал всё для спасения израильтян, показал ещё раз свою справедливость Ангелам, был затем проповедан среди народов - среди общин евреев Израиля и евреев рассеяния, а затем был принят верой в мире (в Израиле и среди разных еврейских общин рассеяния), а потом уже в славе вознёсся назад к Себе на Небеса. Вероятно, тут говорится о том, как Сам Бог с 5 века до н.э. до 2-1 века до н.э. Сам посетил народы (евреев Израиля и рассеяния), спас их, проповедан среди них, принят верою (именно тогда всюду евреи стали монотеистами-Иудеями) и лишь после этого в славе вернулся к Себе на Небеса.
                          Едва ли моё 2 предположение правильное, но это хоть что-то за неимением лучшего.
                          Я отдаю предпочтение своему 1-му предположению.

                          Комментарий

                          • somekind
                            Ветеран

                            • 05 September 2016
                            • 10074

                            #208
                            Сообщение от Desnica
                            Уважаемые братья и дорогие сёстры, хоть вы и попытались ответить на мои вопросы, но всё-таки, на мой взгляд, никому толком и до конца этого сделать не удалось толком.
                            Так, давайте ещё раз по порядку.
                            Поэтому повторно прошу вас попытаться ответить на мои вопросы по данному отрывку из Послания Тимофею:
                            16. И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                            (Первое послание к Тимофею 3:16)
                            Обращает на себя внимание то, что, если думать о том, что в этом отрывке говорится о Христе, то указано, что указано, что сначала Он был проповедан в народах, затем уже был принят верой аж миром (целым), но лишь затем вознёсся в славе. Только так можно понимать этот отрывок.
                            Вот тут изначально и возникают вопросы уже к Вам. Ведь, понимаете, когда человек просит дать своё толкование, он просто пишет стих без комментариев и ожидает ответов. Вы, утверждая, как следует понимать отрывок, в этом уже даёте своё толкование. И потому логично именно от Вас ждать продолжения, а не обсуждать именно Вашу версию.
                            Например, распространена версия, что это отрывок из раннехристианской песни или гимна. И тоже можно сказать, что его (отрывок) следует понимать таким образом, а в гимнах уж точно о точности последовательности не задумывались.
                            Но мы знаем, что Евангелие нам рассказывает о другой последовательности: Христос был послан народу Израиля через Иисуса из Назорета, проповедовал в Израиле именно еврейскому народу (овцам, чьим Пастырем Он и был и есть), был отвергнут лидерами евреев и большей частью народа Израиля, но принят верой лишь подавляющим меньшинством израильтян, а потом был казнен и умер, но через три дня предстал перед Апостолами живым, то есть воскрес из мертвых, то есть Христос своей смертью искупил нас от греха, а лишь затем уже воскрес и вознёсся в великой славе.
                            Почему в тексте Послания Апостола Павла Тимофею имеется это вопиющее несоответствие?
                            Да, хронологической версии истолкования данного отрывка евангельский (с частью Деяний) рассказ противоречит.
                            Это, вероятно, дописал не Павел, а тот, кто плохо знал Евангелие и явно путал две личности: Бога и Христа. Он же, вероятно, своей туманной и загадочной фразой, дописанной в Послании Павла через несколько столетий после смерти Апостола, выдавая себя за авторитетного учителя Павла, пытался намекнуть на то, что Христос является Богом, пришедшим во плоти. [...] Итак, суть моего 1-го предположения относительно отрывка Тимофею 3:16 - это, скорее всего, более поздняя вставка.
                            Нет весомых оснований так полагать.
                            К тому же, стилистика явно не та! И смысл не связан с тем, о чём речь шла, на протяжении всей 3 главы - если внимательно присмотреться, то видно, что сначала всю 3 главу Павел дает практические советы по поводу того, каким должен быть епископ, а потом вдруг в самом конце этой главы вспоминает про некую тайну и сообщает нам это несоответствие.
                            Может, действительно гимн?
                            Именно поэтому, как я предполагаю, данный отрывок, скорее всего, был дописан позднее - после смерти Павла. Кем и когда был дописан и был ли точно дописан? Не знаю. Никакой точной и проверенной информации у меня нет.
                            Нет информации для того, чтобы делать такие утверждения.
                            Если же говорить о дополнениях, то уже достаточно давно ходят дебаты (ещё, кажись, Исаак Ньютон об этом писал) на тему того, что слово «Бог» появилось в более поздних рукописях, тогда как в более ранних было «Он» или «тот, который». Этот факт отражён в разных переводах Библии. Те, кто исследовал этот вопрос, возможно, дополнят информацией об этом. Ничего другого о дописываниях или вставках относительно этого стиха нет.
                            Ну а антитринитарные взгляды лучше обсуждать в других темах, ведь об этом пишется далеко не только в этом отрывке.
                            Моё 2 предположение сводится к тому, что, если этот отрывок написал сам Павел, он вдруг вспомнил о Боге (но не о Христе) - о том, что Он показал Себя (явился) человечеству в лице израильтян через людей-пророков (во плоти), оправдал Себя в Духе тем, что сделал всё для спасения израильтян, показал ещё раз свою справедливость Ангелам, был затем проповедан среди народов - среди общин евреев Израиля и евреев рассеяния, а затем был принят верой в мире (в Израиле и среди разных еврейских общин рассеяния), а потом уже в славе вознёсся назад к Себе на Небеса. Вероятно, тут говорится о том, как Сам Бог с 5 века до н.э. до 2-1 века до н.э. Сам посетил народы (евреев Израиля и рассеяния), спас их, проповедан среди них, принят верою (именно тогда всюду евреи стали монотеистами-Иудеями) и лишь после этого в славе вернулся к Себе на Небеса.
                            Едва ли моё 2 предположение правильное, но это хоть что-то за неимением лучшего.
                            Я отдаю предпочтение своему 1-му предположению.
                            Да, это предположение действительно слишком притянутое.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #209
                              Desnica

                              Обращает на себя внимание то, что, если думать о том, что в этом отрывке говорится о Христе, то указано, что указано, что сначала Он был проповедан в народах, затем уже был принят верой аж миром (целым), но лишь затем вознёсся в славе.
                              Опять врете. Перечислено все сделанное с Христом. А "сначала" и "потом" - Ваша выдумка. Если настолько буквально, как Вы подходить к тексту Библии, то правы еретики, которые утверждают, что в первой главе Бог сотворил одного человека, а во второй - другого.

                              Только так можно понимать этот отрывок.
                              Оказывается не только так

                              Христос своей смертью искупил нас от греха
                              Нас - Христиан. Но не вас - детей дьявола.

                              Это, вероятно, дописал не Павел, а тот, кто плохо знал Евангелие и явно путал две личности: Бога и Христа.
                              Прошло более 2 тысяч лет, а сатанисты продолжают убеждать Христиан в том, что Христос не Бог. Зря стараетесь - ничего не выйдет.

                              Хотя мы все знаем, что Иисус является человеком
                              Снова врете. Христос был, есть и остается Богом.

                              До того, как Бог сделал Иисуса аж Господом и Христом, кем же он был?
                              Сыном Божьим и, следовательно, Богом.

                              В этом отрывке Павел сообщает нам, что Иисус Христос - это не Бог, а человек
                              И снова врете. Не сообщает Павел, что Иисус Христос - это не Бог.
                              "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (Иоан.8:44)

                              Комментарий

                              • Desnica
                                Отключен

                                • 02 August 2016
                                • 1850

                                #210
                                Сообщение от somekind
                                Нет весомых оснований так полагать.
                                Может, действительно гимн?
                                Весомых нет, но есть логичные. Очень логичные. Поэтому мы можем предполагать. Это не гимн точно - таких гимнов не бывает. Не нужно верить выдумкам о том, что это гимн! Это похоже на нечто выдуманное. Похоже, сделал это не Павел, а кто-то весьма плохо разбирающийся в Евангелии.

                                Комментарий

                                Обработка...