Мог ли Апостол Павел написать такие слова? Тимофей 3:16
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
εδικαιώθη был признан правым εν в πνεύματι, Духе, ώφθη был сделан видим αγγέλοις, ангелам,
Как Вам предположение что у Слова не было никакого тела,даже духовного? Он Слово.
Филлипийцам 2:7
αλλα но εαυτον Самого Себя εκένωσεν Он опустошил μορφην образ δούλου раба λαβών, принявший, εν в ομοιώματι подобии ανθρώπων людей γενόμενος· сделавшийся; και и σχήματι видом ευρεθεις найденный ως как άνθρωπος человек
Что думаете ?
Подчеркну же лишь одно - даже если Иисус и удовлетворил просьбу этих нескольких Еллинов и проповедовал им, это не значит, что весь греческий народ (это примерно около 5-10 миллионов человек) узнал о Христе до его вознесения. НИЧЕГО в Писании не говорится о начале масштабной проповеди Евангелия и Христа В НАРОДАХ до вознесения Христа.
Во-вторых, элины на празднике могли представлять небольшую часть от слышавших о Христе, но не смогших придти в Иерусалим.
В-третьих, проповедь не всегда связана с деятельностью апостолов или Христа среди народа.Например, женщина хананеянка явно слышала о Христе от "посторонних" людей.Или ее дочь была бы здорова.Комментарий
-
Известно, что в то время, когда Христос оказался в руках у врагов, был в сильнейшем смятении. Ведь он не ожидал, что Сам Мессия окажется слаб и отдаст себя в руки тех, кто охотился на него. Это был крах надежд Петра на то, что Йешуа является истинным Мессией Израиля - поэтому он, находясь в сильнейшем смятении и депрессии, не соображая, сказал, что не знает кто такой Йешуа, и не имеет к нему никакого отношения. К тому же, в тот момент быть учеником Мессии было опасно. Речь шла о спасении своей жизни - в такой момент ради спасения жизни Иудаизм позволяет сказать не совсем правду. Это даже, вероятно, не считалось грехом. Спасение своей жизни путём предоставления не самой верной информации считается ли грехом, даже если выглядит, как отречение от Христа? Не знаю, не знаю... Думаю, когда Христос сказал Петру слово отречешься, он не имел в виду предательство, а мел в виду, что Петр по какой-то причине вскоре скажет людям, что не знает Иисуса. И это опечалило Иисуса. Но он позднее, поняв, что Шимон должен был спасти свою жизнь и поступил так именно поэтому, простил его. Это вполне дозволяется по нормам Иудаизма, как я думаю. Это не считается грехом. А если и считается грехом, то считается грехом лёгеньким, так сказать. Это точно можно простить и понять.
Случай же в Антиохии - это совсем другое дело. Жизни Петра не угрожала опасность. Сомневаюсь в том, что он реально лицемерил. Просто Петр придерживался норм Иудаизма, так как был Иудеем - сначала он думал, что люди, которые с ним сели пообедать, приняли Иудаизм или были очень близки к этому. Закон Моисея разрешает Иудеям в определенных случая вкушать трапезу с такими людьми. Однако позднее он понял, что те люди, к его неприятному удивлению, оказались совсем другого типа верующими - с ними Закон не разрешает даже и есть вместе. Поэтому он и перестал сидеть с ними за одним столом во время трапезы. И это время совпало с прибытием ещё некоторым видных Иудеев во Христе из Церкви Израиля (их послал с визитом в Антиохию сам Иаков, брат Мессии, чтобы проверить, как обстоят дела в общине Павла в Антиохии). Некоторым верующим в Антиохии из не евреев это не понравилось и они пожаловались Павлу. А Павел, не долго думая, публично обрушился с критикой на Петра, назвав его лицемером и отчитав его, лидера Церкви, как ребёнка какого-то! Был ли прав Павел? Это очень сомнительно. Мы знаем точку зрения на этот конфликт лишь Павла. Потому что написал об этом сам Павел. Точки зрения по поводу этого конфликта самого Петра мы не знаем почему-то. Очень жаль. но предполагать мы можем.
К тому же, Павел обвинил Петра в том, что он ПРИНУЖДАЕТ не евреев, уверовавших в Мессию, иудействовать, то есть жить по Закону Моисея. Иными словами, Павел обвинил Петра в том, что тот насильно обращает язычников в Иудаизм. А это считалось великим и очень суровым грехом - чем-то просто категорически недопустимым. Мог ли Петр насильственным путём обращать в Иудаизм через обрезание не евреев, уверовавших во Христа? Совершенно невозможно! Исключено. Был ли прав тогда Павел конкретно в этом случае, описанном в Послании Галатам? Едва ли. Решать вам.
Я же думаю, что Петр вполне мог тем не евреям посоветовать обрезаться и принять Иудаизм, чтобы они могли стать народом Божьим и народом Мессии до самого конца - тогда Петр смог бы точно вкушать еду за одним столом с такими верующими. Но называть такие (предположительно такие) слова Петра словом ПРИНУЖДАТЬ? Это явное преувеличение (чтобы не сказать хуже), на мой взгляд.Последний раз редактировалось Desnica; 08 December 2016, 09:02 AM.Комментарий
-
Судя по всему, едва ли Апостол Павел написал эти слова, полные противоречий и странностей! Кто их написал тогда? Если вдруг не Апостол Павел, то кто? И когда? Может гораздо позднее и после того, как прошло несколько сот лет после смерти уважаемого Апостола? Как вам кажется?
Буду ждать ваших ответов, уважаемые братья и сестры.
Заранее очень благодарна всем.
Или же переводчики.
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Синода́льный перево́д устоявшийся термин, обозначающий перевод книг Священного Писания на русский язык, осуществлённый в течение XIX века и утвержденный Святейшим Правительствующим Синодом для домашнего (не богослужебного) чтения.[1]
Для богослужений в Русской православной церкви используется перевод Нового Завета Библии на церковнославянский язык, так называемой Елизаветинской Библии; и используются переводы Ветхого Завета Библии на церковнославянский язык, сделанные до Елизаветинской Библии.Комментарий
-
-
Подстрочный
1 Тим. 3 глава || ЭкзегетЪ.RU
Уважаемый, может вы не поняли сути моего вопроса? Христос не был проповедан в народах и принят верой в мире до того, как он вознесся в славе. Понимаете?
Ведь Павел описывает с самого начала до самого конца то, что происходило в те времена: сначала родился и пришёл в мир Христос, потом он оправдал себя в Духе, затем показал себя Ангелам, проповедовал народам и был принят верой этими народами в мире (имеется ввиду весь мир и все народы мира!!), а затем он умер (об этом Павел или тот, кто попытался выдать себя за Павла явно забыл упомянуть или просто даже постеснялся упомянуть - ведь он пытался внушить всем, что Христос - это Бог, а Бог - это всегда бессмертный Бог, который никогда не умирает даже на 3 дня), и уже после этого через 3 дня воскрес и потом уже вознёсся в славе на Небеса.
Понимаете? Христос до своей смерти проповедовал лишь израильтянам. Библия нам не рассказывает о том, что Христос проповедовал разным народам. Это и есть несоответствие. К тому же, до его вознесения мир не принял Христа верой - это тоже явное несоответствие. Понимаете? А теперь ответьте по теме, уважаемый Доккуш.
Спасибо!! Буду очень ждать!Комментарий
-
Ведь Павел описывает с самого начала до самого конца то, что происходило в те времена: сначала родился и пришёл в мир Христос, потом он оправдал себя в Духе, затем показал себя Ангелам, проповедовал народам и был принят верой этими народами в мире (имеется ввиду весь мир и все народы мира!!), а затем он умер (об этом Павел или тот, кто попытался выдать себя за Павла явно забыл упомянуть или просто даже постеснялся упомянуть - ведь он пытался внушить всем, что Христос - это Бог, а Бог - это всегда бессмертный Бог, который никогда не умирает даже на 3 дня), и уже после этого через 3 дня воскрес и потом уже вознёсся в славе на Небеса.
он пытался внушить всем, что Христос - это БогКомментарий
-
Во-первых, похоже вы максималистка и склонны к крайностям.Нигде не сказано, что проповедано всем людям в народе.
Во-вторых, элины на празднике могли представлять небольшую часть от слышавших о Христе, но не смогших придти в Иерусалим.
В-третьих, проповедь не всегда связана с деятельностью апостолов или Христа среди народа.Например, женщина хананеянка явно слышала о Христе от "посторонних" людей.Или ее дочь была бы здорова.
Да, Христос ходил в Финикию и её главные города Тир и Сидон, но он ходил туда, чтобы проповедовать Иудеям (израильтянам) этого региона. Там, как я почти на 100% уверена, в те времена жило весьма много евреев (Иудеев). А то, что он по дороге назад из Финикии исцелил дочь одной хананеянки, это не говорит о том, что Иисус хоть раз в жизни проповедовал хананеям. Христос назвал хананеев псами, то есть чем-то не очень чистым и не напоминающим людей даже. Вспомним и то, что Христос долгое время отказывался исцелять дочь той язычницы (хананейки), так как считал, что тот дар (хлеб), которым его наделил Сам Бог, предназначен лишь для детей дома (для израильтян), а не для псов-хананеев. Но та несчастная женщина так сильно и настойчиво просила Христа и выказывала такую любовь к своей больной дочери и такое почтение к евреям и Иисусу, что он в конце концов сжалился над ней и решил сделать для неё исключение - он исцелил дочь той женщины. Но проповеди хананеям не было - об этом в Писании нет ни слова. И даже та одна женщина из народа хананеев никак не приняла верой Христа - она лишь выклянчила у человека, который, как она верила (вероятно, ей кто-то сказал об этом), мог дать исцеление её дочери, чудо исцеления своей дочери.
Уважаемый, а Еллины пришли в Иерусалим не потому, что хотели услышать проповедь Мессии. Нет. Они до прихода в Израиль вовсе не знали о Христе. Они пришли в Иерусалим поклониться в храме Богу Израиля. Когда пришли в Израиль, они услышали от кого-то о том, что в Израиле появился очень интересный новый пророк и проповедник очень. Именно поэтому они и захотели послушать его проповедь. Они знали, что он может им отказать - они ведь были никакими не евреями, а бывшими язычниками. Показывая своё смирение и великое почтение, они попросили Иисуса об этой проповеди даже и не прямо, а через Апостолов. Но, вероятно, Христос проигнорировал их просьбу. Ведь он говорил: я послан только к израильтянам. Это надо понимать так: никаких Еллинов! Это понимать надо так: мою проповедь должны услышать только израильтяне. Вероятно, именно поэтому он и отказал тем необрезанным (Еллинам), как я позволю себе предположить (если уж у нас нет точной информации в Писании об этом).Последний раз редактировалось Desnica; 08 December 2016, 02:38 PM.Комментарий
-
Ну поехали.Дай Бог мне быть кратким и не накатать простыню.
Вообще терминология которые Вы используете,слово "лидер",и о важности иерархии служителей,говорит о некоем харизматичном учении,в котором Вы пребываете.Написано, "кто хочет быть большим - будь слугой,первым - рабом".По Духу Христову Петр - раб рабов.По человеческому рассуждению - начальник начальствующих.
даже после того, как он был спасен, может отрекаться, ошибаться и лицемерить, тогда для чего спасение? Я то думала, что спасенные люди не лицемерят и не отрекаются от Мессии!
Тот кто устоит в вере и испытаниях(по силе между прочим), и станет побеждающим,тот и наследует жизнь вечную.Помните Моисея ? Он всего лишь ударил палкой в скалу - и не вошел в землю обетованую,а потом и вовсе раскис.И ему противопоказано было идти за Иордан к идолам.
После отречения Иисус умолил Отца чтобы Он не отнял веру у Петра и исповедовал его о любви к Себе,и Петр сказал от сердца, что не любит Иисуса.И этим угодил и спасся.Это в Иоанне.
Тот кто высоко поднимается,с того и спрос другой.
не соображая, сказал, что не знает кто такой Йешуа
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
у Луки перед Ангелами Божиими.Разве это Иисус не говорил Своим ученикам? Если они не слушали,а слышав не поверили,то становится их проблемой,и заботой(а не славой) Христа против сатаны.
Но он позднее, поняв, что Шимон должен был спасти свою жизнь и поступил так именно поэтому, простил его.
Это вполне дозволяется по нормам Иудаизма, как я думаю. Это не считается грехом. А если и считается грехом, то считается грехом лёгеньким, так сказать. Это точно можно простить и понять.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые.
Закон Моисея разрешает Иудеям в определенных случая вкушать трапезу с такими людьми. Однако позднее он понял, что те люди, к его неприятному удивлению, оказались совсем другого типа верующими
и отчитав его, лидера Церкви, как ребёнка какого-то!
6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
Я же думаю, что Петр вполне мог тем не евреям посоветовать обрезаться и принять Иудаизм, чтобы они могли стать народом Божьим и народом Мессии до самого конца - тогда Петр смог бы точно вкушать еду за одним столом с такими верующими.
Так что спустя какое-то время пришлось Христу "вызывать" человека из фарисеев,и заметьте,его отеческие предания поболее имели вес в его глазах,нежели у рыбаков.И ему хватило одной встречи,а не 3 года,как первому лидеру Церкви.
То что апостолы в Иерусалиме были духовно слепы это факт,так что Христу пришлось в принудительном порядке разгонять их оттуда,для чего они и были призваны.
Свое еврейство они поставили выше воли Божьей,а кому как не им эта воля более всего должна была быть понятна?
Дорогая сестра,водительство Духом Святым не означает одержимость Духом Святым,Дух Святой не продавливает волю человека как это делает нечистый дух.Поэтому человек всегда может на первое место поставить не волю Божью,не водительство Духа,а свой характер,устои,привычки и страхи.Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 08 December 2016, 04:42 PM. Причина: замена слова "западло" на библейское "мерзко"Комментарий
-
То что апостолы в Иерусалиме были духовно слепы это факт,так что Христу пришлось в принудительном порядке разгонять их оттуда,для чего они и были призваны.
Свое еврейство они поставили выше воли Божьей,а кому как не им эта воля более всего должна была быть понятна?
Дорогая сестра,водительство Духом Святым не означает одержимость Духом Святым,Дух Святой не продавливает волю человека как это делает нечистый дух.Поэтому человек всегда может на первое место поставить не волю Божью,не водительство Духа,а свой характер,устои,привычки и страхи.
Однако же, похоже, что Павел для вас более важен, чем 12 Апостолов Христа. Это недопустимо. Этих 12 Апостолов во главе с Шимоном назначил Сам Господь Мессия - он знал их и знал, что они очень хорошие люди. А вы смеете утверждать, что они ослепли? Совесть есть у вас?
Уважаемые братья и сестры, очень жаль, что из-за некоторых не очень праведных людей обсуждение важной темы скатилось к обсуждению того, что лидеры Церкви, которых сам Христос избрал при Своей жизни, оказались слепыми духовно! Призываю всех вернуться к обсуждению непосредственно темы и перестать осуждать или обвинять Апостолов Христовых!Последний раз редактировалось Desnica; 09 December 2016, 06:57 AM.Комментарий
-
Хорошо не буду,пусть моя фамилия будет Вам утешением.Вы автор темы,я подчиняюсь Вашему желанию.Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 09 December 2016, 05:21 AM.Комментарий
-
Указано, что об Этом Боге была проведена проповедь в нескольких (или многих) народах (разве сначала не только среди израильтян?), а затем вера в Этого Бога была принята во всём мире, а уже аж после всего Бог вознёсся на Небеса. Но ведь мы все хорошо знаем, что Христос вознёсся на Небеса тогда, когда о его проповеди узнали лишь некоторые израильтяне (даже далеко и не все из них), а никакие не все народы или не весь мир. Вера в Иисуса Христа, как мы хорошо знаем и как указано в Писании, не была принята не то что во всем мире до вознесения Христа, но даже и почти весь Израиль не принял веру во Христа во время его жизни на земле. А потом Христос погиб по вине Синедриона, но воскрес, а затем и вознёсся на Небеса.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Уважаемый, может вы не поняли сути моего вопроса? Христос не был проповедан в народах и принят верой в мире до того, как он вознесся в славе. Понимаете?
Ведь Павел описывает с самого начала до самого конца то, что происходило в те времена: сначала родился и пришёл в мир Христос, потом он оправдал себя в Духе, затем показал себя Ангелам, проповедовал народам и был принят верой этими народами в мире (имеется ввиду весь мир и все народы мира!!), а затем он умер (об этом Павел или тот, кто попытался выдать себя за Павла явно забыл упомянуть или просто даже постеснялся упомянуть - ведь он пытался внушить всем, что Христос - это Бог, а Бог - это всегда бессмертный Бог, который никогда не умирает даже на 3 дня), и уже после этого через 3 дня воскрес и потом уже вознёсся в славе на Небеса.
Понимаете? Христос до своей смерти проповедовал лишь израильтянам. Библия нам не рассказывает о том, что Христос проповедовал разным народам. Это и есть несоответствие. К тому же, до его вознесения мир не принял Христа верой - это тоже явное несоответствие. Понимаете? А теперь ответьте по теме, уважаемый Доккуш.
Спасибо!! Буду очень ждать!
И разве Он умер на Кресте?
Он же сказал Отцу, что Дух Свой вручает в руки Отца и затем
-то что вы называете "умереть на 3 дня" - разве это не Он
проповедовал духам в темнице в это время?
-Бог не умирает, но для многих Он всё ещё не существует - мёртв, глух, слеп...
Но не для всех Он далёк и даже ближе ближнего или ближе чем могут
это себе представить люди - внутри их.Комментарий
-
Это явное несоответствие. Вам так неловко это признать? Имейте же храбрость признать это. Проявите смелость мышления!
Я лишь спрашиваю у Вас, а как это можно объяснить?
Если несоответствие неоспоримо, тогда важно понять, чем оно вызвано. Попробую предположить... Павел точно знал, что сначала Христос умер, воскрес и вознесся, а потом уже был проповедан в народах. Получается так, что, вероятно, эти строки лишь позднее дописывал кто-то другой, который, пользуясь авторитетом имени святого Апостола Павла у греков и всех христиан, пытается что-то донести до христиан. Что-то такое, что, как он думал, не совсем очевидно из текстов Писания. Вероятно, отсюда и появилось это нововведение в христианстве о Боге пришедшем во плоти (в теле человека), а не о человеке Божьем?
Интересно, что тот человек, который хотел доказать христианам, что Христос - это Бог, пришедший в теле человека, а не человек Божий, даже не знал о том, что сначала Христос вознёсся, а только потом через много десятилетий различные народы мира узнали проповедь Христа. Кем же был этот человек, если он был и если моё предположение могло бы быть реальностью? Сложнейший вопрос. Если был такой человек, позднее дописавший послание Тимофею, то он был не очень сведущим, плохо знал Евангелие - он даже не знал таких азов, что Христос вознёсся, а лишь потом был проповедан в народах и, тем более, принят верой в мире.
Когда это было дописано, если моё предположение не является ошибкой и некий грек дописывал послание Павла? Если такое безобразие и могло иметь место, то, вероятно, это произошло в начале 4 века, когда христианство уже точно становилось государственной религией многих народов и стран: от Испании, Италии и Греции до Сирии, Армении и Грузии. Тот, кто, вероятно, дописывал эти строки послания Павла, вероятно, представлял это себе так: Христос сначала походил по миру и проповедовал, был принят верой во многих странах мира, а лишь затем вознёсся на Небеса. Этот человек, если он на самом деле существовал и совершил то, что я предположила, что он мог совершить, был до того невежественным и до того скверно знал Евангелие, что даже совсем не знал того, что Христос считал, что Бог послал его только к израильтянам и поэтому Христос проповедовал до самой своей смерти лишь одним израильтянам!!! Безусловно, в те времена греки, которые недавно перешли из язычества в христианство, могли не знать того, что изначально Христос пришёл не ко всем народам мира, а лишь к народу Израиля, которому он только и проповедовал, стремясь спасти этот народ.Комментарий
-
Вы дополняете слова Павла своими представлениями.Речь идет о народах, а не о "всех представителях народа" или "всем народам".Факт налицо эллины и хананеи слышали о Христе не от апостолов.А если знали, значит кто-то проповедовал.
Вы правильно заметили о приходящих на праздник иудеев из других стран.Иисус, проповедуя в праздники Моисея, стимулировал распространению проповеди о СЕБЕ по месту жительства этими людьми.
Поэтому слова Павла, "проповедан в народах" до распятия Христа, верны.Комментарий
Комментарий