Сергей Сур
Во-первых, Ваше утверждение "Вера - в памяти, в рассудке, а дела - в воле (в любви)" такая же ложь, как утверждение Desnic'ы якобы "добрые дела обладают потенциалом спасать" Вера и любовь не локализуются, а существуют тотально - в разуме, эмоциях, чувствах и поступках.
Во-вторых, Вы выкручиваетесь и уходите от ответа на прямо поставленный вопрос - где в цитате хоть слово о том, о том, что "добрые дела обладают потенциалом спасать"?
Может ли Христианин, который верит и любит ближнего, как самого себя, не сделать ему добро?
Ага! Значит для спасения уже добрые дела не нужны? Достаточно желания их творить? Хитро
Вы соображаете что пишите? Какие же они иноверцы если верят в того же Бога, что и Христиане? Какие именно иноверцы веруют в Святую Троицу и Сына Божьего Господа Иисуса Христа?
Вера - в памяти, в рассудке, а дела - в воле (в любви).
Во-вторых, Вы выкручиваетесь и уходите от ответа на прямо поставленный вопрос - где в цитате хоть слово о том, о том, что "добрые дела обладают потенциалом спасать"?
Если человек из своей веры по любви не делает добрые дела ближнему при возможности их сделать, то толку от такой веры - ноль.
и калека, и заключённый могут быть спасены при наличии у них веры в Бога и желания делать добро.

Иноверцы верят не в "другого Бога", а в Того же самого, приспособленного для восприятия и соединения согласно их качеств.

Комментарий