"Богу дескать пришлось менять устройства ада (!) только после воскресения?"
Ето странно ... и в правду: а зачем?
- для Бога "нет мертвых" - это аргумент ортодоксов -
Етот аргумент бёт по ихнему же учению и вот почему: "А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20:37,38). Ети слова сказаны одновременно с обещанием воскресения в будущем. Но горе-теологи ето не замечают, убран контекст. Иисус не имел в виду, что умершие уже живы, но Он давал понять, что умершие оживут в свое время (воскреснут потом). Ето доказывает, что до воскресения Душа отключена и у Духа нету сознания и емоции, а 36-стих косвенно говорит что после Суда грешники не будут мучатся вечно, ибо они погибнут второй раз в Озере Огненном (Откр. 20:6,14,15), а праведники будут как Ангелы "и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам" (36-ст). Зато умрут грешники ...
"где сказано, что Христос после сошествия в ад оживлял духи?"
Нигде.
- Толкование: 1 Пет. 3:19 -
"которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1 Пет. 3:19). Ето тоже не аргумент. Христос в Шеоле никому не проповедовал, тут о другом явлении идёт речь. Вот посмотрите о какой темнице идёт реч, ето не Ад:
"Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы" (Ис. 61:1)
"сказать узникам: "выходите", и тем, которые во тьме: "покажитесь". Они при дорогах будут пасти, и по всем холмам будут пажити их" (Ис. 49:9)
"чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме из темницы" (Ис. 42:7)
и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых (2 Пет. 2:5) Ето проповедь Христа еще до Его воплощения, когда через Ноя Господь обращался к допотопному человечеству. Он звал их к покаянию, но они не прислушались и осталис в "темнице" в "заточении" и не видели света, они не прозрели.
- Победа Ада и победа над Адом -
Бог не хочет чтобь люди умирали и Шеол побеждал; после того как "тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою" и ешо: "Смерть! где твое жало? ад [ШЕОЛ]! где твоя победа?" (1 Кор. 15:54,55 - Ос.13:14) Наши тела пока не искуплены [шеол побеждает и Небеса пусты]: "и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" (Рим. 8:23).
Паата
Ето странно ... и в правду: а зачем?
- для Бога "нет мертвых" - это аргумент ортодоксов -
Етот аргумент бёт по ихнему же учению и вот почему: "А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20:37,38). Ети слова сказаны одновременно с обещанием воскресения в будущем. Но горе-теологи ето не замечают, убран контекст. Иисус не имел в виду, что умершие уже живы, но Он давал понять, что умершие оживут в свое время (воскреснут потом). Ето доказывает, что до воскресения Душа отключена и у Духа нету сознания и емоции, а 36-стих косвенно говорит что после Суда грешники не будут мучатся вечно, ибо они погибнут второй раз в Озере Огненном (Откр. 20:6,14,15), а праведники будут как Ангелы "и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам" (36-ст). Зато умрут грешники ...
"где сказано, что Христос после сошествия в ад оживлял духи?"
Нигде.
- Толкование: 1 Пет. 3:19 -
"которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1 Пет. 3:19). Ето тоже не аргумент. Христос в Шеоле никому не проповедовал, тут о другом явлении идёт речь. Вот посмотрите о какой темнице идёт реч, ето не Ад:
"Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы" (Ис. 61:1)
"сказать узникам: "выходите", и тем, которые во тьме: "покажитесь". Они при дорогах будут пасти, и по всем холмам будут пажити их" (Ис. 49:9)
"чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме из темницы" (Ис. 42:7)
и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых (2 Пет. 2:5) Ето проповедь Христа еще до Его воплощения, когда через Ноя Господь обращался к допотопному человечеству. Он звал их к покаянию, но они не прислушались и осталис в "темнице" в "заточении" и не видели света, они не прозрели.
- Победа Ада и победа над Адом -
Бог не хочет чтобь люди умирали и Шеол побеждал; после того как "тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою" и ешо: "Смерть! где твое жало? ад [ШЕОЛ]! где твоя победа?" (1 Кор. 15:54,55 - Ос.13:14) Наши тела пока не искуплены [шеол побеждает и Небеса пусты]: "и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" (Рим. 8:23).
Паата
Комментарий