Что такое Новый завет ?
Свернуть
X
-
Я вот здесь задавал вопрос .
Я раньше так то же думал , но давайте посмотрим откуда Павел взял эти стихи ?
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Иер.31:31-33
Кому были адресованы эти слова непосредственно ?
Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: `Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое';
ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его. Иер.31:10,11
Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: `да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!' Иер.31:23
Через пророка Иеремия Бог даёт надежду тем кто находился в Вавилонском плену . Новый завет о котором он упоминает в этой главе - это рождение свыше и перезаключение завета , который был нарушен по причине преступлений .
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Иер.31:31,32
- - - Добавлено - - -
Можно ещё прибавить вот это .
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. Рим.8:16
Я думаю что не стоит здесь в этой теме рассказывать об опытах и об ответах на молитвы ?Комментарий
-
но способности души: разум, волю и чувства необходимо обновить и возвысить, сделав их послушными (10:4-5), чтобы их мог использовать дух, личность внутреннего человека.
Но человек пытается использовать разум и волю для исполнения написанного закона и всегда терпит поражение как Павел в 7й главе Римлянам.
В стихе 22 имеется в виду написанный закон Божий. В этом стихе упоминается Божий закон, в котором Павел находит удовольствие по внутреннему человеку.
Мы можем назвать его законом номер один.
В стихе 23 Павел говорит о законе ума, который можно назвать законом номер два. Поскольку этот закон является законом ума, а ум составляет часть нашей души, это значит, что в нашей душе существует закон. В стихе 23 также упоминается то, что Павел называет «иной закон в членах моих». Поскольку этот закон находится в наших членах, а наши члены - это часть нашей плоти, нашего падшего тела, то это значит, что в нашей плоти есть еще один закон. Этот закон, закон номер три, ведет войну против закона нашего разума.
В 7:23 мы видим, как два закона борются друг с другом, ведут друг против друга войну. Павел говорит, что этот «иной закон» в наших членах делает нас пленниками закона греха. «Закон греховный, находящийся в членах моих» - это все тот же «иной закон в членах моих», упомянутый ранее в этом стихе. Это третий закон. Таким образом, в одном этом стихе мы обнаруживаем два закона: один - закон добра в нашем разуме, а другой - это закон зла в наших членах
Война здесь идёт между законом греха в членах нашего тела и законом добра в разуме нашей души.
Сражаются здесь исключительно грех в нашей плоти и добро в нашем природном существе; ни наш дух, ни Дух Божий не имеют к этому никакого отношения. Следовательно, это не та же самая война, что в Гал. 5:16-25, где наш дух, слитый с Духом Божьим, воюет против плотиКомментарий
-
Внутренний человек состоит из возрождённого духа, который является его жизнью и личностью, и обновлённой души, которая является его органом. От жизни души необходимо отречься (Мф. 16:24-25),
но способности души: разум, волю и чувства необходимо обновить и возвысить, сделав их послушными (10:4-5), чтобы их мог использовать дух, личность внутреннего человека.
Но человек пытается использовать разум и волю для исполнения написанного закона и всегда терпит поражение как Павел в 7й главе Римлянам.
В стихе 22 имеется в виду написанный закон Божий. В этом стихе упоминается Божий закон, в котором Павел находит удовольствие по внутреннему человеку.
Мы можем назвать его законом номер один.
В стихе 23 Павел говорит о законе ума, который можно назвать законом номер два. Поскольку этот закон является законом ума, а ум составляет часть нашей души, это значит, что в нашей душе существует закон. В стихе 23 также упоминается то, что Павел называет «иной закон в членах моих». Поскольку этот закон находится в наших членах, а наши члены - это часть нашей плоти, нашего падшего тела, то это значит, что в нашей плоти есть еще один закон. Этот закон, закон номер три, ведет войну против закона нашего разума.
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:25
Тот же самый умом подразумевает ум в котором находится закон Божий .
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:22,23
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7Комментарий
-
Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Деян.19:13-16
Комментарий
-
Комментарий
-
нам лишь милость дарована, приобщиться к народу Божьему.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Ветхий Завет был заключён с народом Израильским.
Завет, который действует ныне - ни с кем Бог из людей заключать не стал.
Этим Заветом стал Его Сын и в отличии от Нового Завета, который будет
заключён опять с домом Иуды и домом Давида - учит Сам Своим Духом
любого на этой планете.
/)
1000 летнее царство - новый завет будет иметь характерную особенность
-все будут знать Господа и НЕ БУДУТ ПРОПОВЕДОВАТЬ
"познай господа". Будут исполнять всё что написано в их сердцах,
будут из года в год приходить на поклонение, будут соблюдать
субботу - БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ в конце 1000 летнего царства все
до единого огнём с неба - за попытку восстания на город возлюбленных.
/)
Благодаря такому Завету как Иисус Христос - сегодня
попытки восстать на возлюбленных - субботникам прощаются
семижды семьдесят раз в день...
Более подробно см. Ис 42:6Комментарий
-
и не ешь. А сегодня сказал: ешь ...если Бог сказал так не говори что нельзя есть. Петру было сказано: "ешь" он пошёл к язычникам и ел с ними и жил по язычески...куда деватся то? А вы упрямитесь.Так как же вы научитесь и исправитесь?
- - - Добавлено - - -
А у вас разве нету?Комментарий
-
Нет, Николаша, Павел не так подытожил 7ю главу , ты забыл про 24й стих.
«Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (ст. 24).
Почему наше тело названо телом смерти?
Потому что в нашем теле есть злой закон, ведущий войну против доброго закона в нашей душе.
Этот злой закон делает наше тело «телом смерти».
Что это за смерть?
Эта смерть наступает, когда закон греха в нашем теле побеждает нас, захватывает нас и уводит в плен.
Можно сколько угодно пытаться служить закону Божьему своим разумом, всё равно закон греха кажется сильнее. Если бы всё было в порядке в 7-й главе, то не понадобилась бы 8-я.
И именно об этом говорит Павел.
«Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха» (ст. 25).
Этот стих дает ответ на вопрос, заданный в предыдущем стихе. Согласно стиху 25, избавиться от тела смерти можно с помощью Иисуса Христа, Господа нашего. В этом стихе Павел нам говорит, что своим умом и сам по себе, а не в своем духе Господом Иисусом он служил Божьему закону как раб. Он также говорит, что своей плотью он служил закону греха.
В 7:7-25 мы видим три закона, и мы можем определить их местоположение.Комментарий
-
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Деян.2:39-42
И кто же этот род развращённый ?Комментарий
-
кто имеет дух Святой тот Геракл
вы таких видете -духовных гигантов?
- - - Добавлено - - -
Нет, Николаша, Павел не так подытожил 7ю главу , ты забыл про 24й стих.
«Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (ст. 24).
Почему наше тело названо телом смерти?
Потому что в нашем теле есть злой закон, ведущий войну против доброго закона в нашей душе.
Этот злой закон делает наше тело «телом смерти».
Что это за смерть?
Эта смерть наступает, когда закон греха в нашем теле побеждает нас, захватывает нас и уводит в плен.
Можно сколько угодно пытаться служить закону Божьему своим разумом, всё равно закон греха окажется сильнее.
И именно об этом говорит Павел.
«Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха» (ст. 25).
Этот стих дает ответ на вопрос, заданный в предыдущем стихе. Согласно стиху 25, избавиться от тела смерти можно с помощью Иисуса Христа, Господа нашего. В этом стихе Павел нам говорит, что своим умом и сам по себе, а не в своем духе Господом Иисусом он служил Божьему закону как раб. Он также говорит, что своей плотью он служил закону греха.
В 7:7-25 мы видим три закона, и мы можем определить их местоположение.
их не было у него
читать надо по другому
мысленно - о чем здесь о чем там и почему
и слушать что дух Святой подксажет в проявлении каком нибудь*****Комментарий
Комментарий