Всепрощенцы- это извращенцы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Угу, а Марку Вы не доверяете? Вы к Писанию относитесь как к булочке с изюмом - то что нравится, наковыряю, остальное выкину.
Но и то что нравится, Эля, например, не выполняет как написано. Написано что бы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово значит и надо именно так поступать, а она свидетелей не нашла, значит можно уже по Писанию и не поступать, а сама себе отговорки придумывать.. Как бы нет свидетелей и греха нет...
Шито крыто.
Комментарий
-
Можете ответить на вопросы, чтобы мы могли понять, кто Христос ПО-ВАШЕМУ? -
1. С приходом Иисуса Христа человеку теперь можно грешить безнаказанно? И он не несет теперь ответственности за свои грехи?
2. Человек, который не может не грешить, наследует Царство Небесное?
3. Мой поцелуй в попу обидчика оправдает его и мои грехи перед Богом?
Я могу Вам ответить на все Ваши вопросы местом Писания, но оно для Вас не авторитет. Иоанн, Иаков и Павел признавали что согрешают и что согрешают другие христиане. Но и знали, что они наследуют Царство Небесное.
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
(1Иоан.2:1-3)
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:14-25)
Но они же для Вас не авторитет. Вы в отличие от них безгрешны. Человек, который понимает свое положение перед Господом, никогда не будет задавать вопросы, подобные тем которые задаете Вы. Это вопросы самоправедного фарисея, не осознающего собственных грехов и считающего себя достойным спасения по собственным делам. Апостолы такими не были. И настоящие христиане не таковы.Комментарий
-
Блонди, не надо задавать вопросы, заведомо искажая смысл Писания. Вы можете кого угодно целовать в любые места, лично Вам это не поможет, потому что для Вас Христос не Бог и Апостолы не авторитет и Писание не богодухновенное слово.
Я могу Вам ответить на все Ваши вопросы местом Писания, но оно для Вас не авторитет. Иоанн, Иаков и Павел признавали что согрешают и что согрешают другие христиане. Но и знали, что они наследуют Царство Небесное.
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
(1Иоан.2:1-3)
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:14-25)
Но они же для Вас не авторитет. Вы в отличие от них безгрешны. Человек, который понимает свое положение перед Господом, никогда не будет задавать вопросы, подобные тем которые задаете Вы. Это вопросы самоправедного фарисея, не осознающего собственных грехов и считающего себя достойным спасения по собственным делам. Апостолы такими не были. И настоящие христиане не таковы.
Я приму Ваш ответ только вот в таком виде -
1. Да/нет потом что (далее можете написать хоть две страницы)
2. Да/нет потому что...
3. Да/нет потому что...Комментарий
-
Мне слова Элеоноры Рузвельт, как-то до одного места. А это у вас не вопрос, это от жестокосердия вашего вы тут ожесточились. А же уже сказал, что язычники вы плотские, не имеющие духа от Бога.Комментарий
-
Но они же для Вас не авторитет. Вы в отличие от них безгрешны. Человек, который понимает свое положение перед Господом, никогда не будет задавать вопросы, подобные тем которые задаете Вы. Это вопросы самоправедного фарисея, не осознающего собственных грехов и считающего себя достойным спасения по собственным делам. Апостолы такими не были. И настоящие христиане не таковы.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так она еще и рассчитывает на то, что такую козу кто-то пустит в Царство Небесное, потому что некие грешники когда-то там убили Христа и теперь ей всё можно и с нее взятки гладки.Комментарий
-
Может быть прежде, чем лить очередную порцию воды, наконец ответите на поставленные вопросы?
2. Человек, который не может не грешить, наследует Царство Небесное?
3. Мой поцелуй в попу обидчика оправдает его и мои грехи перед Богом?
Или для всепрощенцев ответы на эти вопросы - смертный приговор?[/QUOTE]
Отвечаю.
1) на этот вопрос просто не ответить. Поэтому на первую часть - да, а вот на вторую нужно пояснить. Иисус уже взял все наши грехи на крест, как прошлые, так и будущие. Поэтому вопрос не в ответственности, а в вещах гораздо более серьезных. Если ты Христов, ты всеми силами стараешься поступать по Его словам. не потому что тебя накажут за их нарушение. Некому наказывать. Он не накажет, а кто попробует своей властью наказать, вот как вы или Мама Эля, тот будет иметь дело с Судьей. Потому что покусился на ЕГО право карать и миловать. вспомните, что Бог любит миловать. И поймите, что проблема не в том, что человек грешит, а в том, что он не получает оправдания.
2) конечно. Потому что вопрос не в том, сколько он нагрешил, а в том, получил ли он оправдание? в качестве доказательства вспомните следующие истории - отречение Петра, лицемерие Петра, поведение Ионы, поведение Авраама, поведение Давида, поведение Илии. все эти истории говорят об одном - если человек с Богом, то там совсем другое отношение ко греху. Ведь проблема не в том, что человек нарушил какие-то библейские заповеди. Проблема в оправдании. получит ли человек оправдание? если он со Христом, то да, получит. как бы ни упал, как бы не согрешил. Если он не с Христом, то не получит. вот что важно.
3) нет. вы не можете ничего сделать для того, чтобы даже свои грехи оправдать перед Богом. НИЧЕГО. вы не можете их аннулировать. вы не можете их стереть или обнулить. И любой ваш грех от младенчества до самой смерти придет на суд. И любого греха хватит для того, чтобы вы навечно оказались в аду. Но вот что считать грехом? и главное, кто будет судить. вот что важно. Если судить будет библия или ваше толкование библии, то это одно. а если судить будет Бог, то это совсем другое.
ну и касаемо темы прощения/непрощения. Может, расскажете, какие такие грехи вы не прощаете людям, если они не каются? а потом поглядим, что не прощает или прощает вам Бог. Ну а пока вопрос. вы шли по улице. вас встретила толпа пьяных служителей прославления. ну и пустила вас по кругу с хохотом, ударами ну и что там еще при групповом изнасиловании полагается. затем они радостно ушли, а вы остались лежать на земле. полежали, встали и пошли. Теперь собсно вопрос. даже несколько.
1) будете писать на них заявление в милицию/полицию?
2) легче вам станет, от того, что их посадят, затем запетушат ну и в итоге зарежут?
3) если они придут и скажут - прости, мы согрешили, вы их простите? причем по настоящему, с забором заявления из ментовки, с изменением отношения на хорошее и так далее?
4) а вы лучше поступаете со Христом, когда грешите?Комментарий
-
А нам Ваши определения тоже, как и Вам Слова Элеоноры Рузвельт. И ожесточение у вас, если Вы радуетесь тому, что меня кто то послал на три буквы. Хотя на самом деле такого не было.Комментарий
-
Комментарий
-
Отвечаю.
1) на этот вопрос просто не ответить. Поэтому на первую часть - да, а вот на вторую нужно пояснить. Иисус уже взял все наши грехи на крест, как прошлые, так и будущие. Поэтому вопрос не в ответственности, а в вещах гораздо более серьезных. Если ты Христов, ты всеми силами стараешься поступать по Его словам. не потому что тебя накажут за их нарушение. Некому наказывать. Он не накажет, а кто попробует своей властью наказать, вот как вы или Мама Эля, тот будет иметь дело с Судьей. Потому что покусился на ЕГО право карать и миловать. вспомните, что Бог любит миловать. И поймите, что проблема не в том, что человек грешит, а в том, что он не получает оправдания.
2) конечно. Потому что вопрос не в том, сколько он нагрешил, а в том, получил ли он оправдание? в качестве доказательства вспомните следующие истории - отречение Петра, лицемерие Петра, поведение Ионы, поведение Авраама, поведение Давида, поведение Илии. все эти истории говорят об одном - если человек с Богом, то там совсем другое отношение ко греху. Ведь проблема не в том, что человек нарушил какие-то библейские заповеди. Проблема в оправдании. получит ли человек оправдание? если он со Христом, то да, получит. как бы ни упал, как бы не согрешил. Если он не с Христом, то не получит. вот что важно.
3) нет. вы не можете ничего сделать для того, чтобы даже свои грехи оправдать перед Богом. НИЧЕГО. вы не можете их аннулировать. вы не можете их стереть или обнулить. И любой ваш грех от младенчества до самой смерти придет на суд. И любого греха хватит для того, чтобы вы навечно оказались в аду. Но вот что считать грехом? и главное, кто будет судить. вот что важно. Если судить будет библия или ваше толкование библии, то это одно. а если судить будет Бог, то это совсем другое.
ну и касаемо темы прощения/непрощения. Может, расскажете, какие такие грехи вы не прощаете людям, если они не каются? а потом поглядим, что не прощает или прощает вам Бог. Ну а пока вопрос. вы шли по улице. вас встретила толпа пьяных служителей прославления. ну и пустила вас по кругу с хохотом, ударами ну и что там еще при групповом изнасиловании полагается. затем они радостно ушли, а вы остались лежать на земле. полежали, встали и пошли. Теперь собсно вопрос. даже несколько.
1) будете писать на них заявление в милицию/полицию?
2) легче вам станет, от того, что их посадят, затем запетушат ну и в итоге зарежут?
3) если они придут и скажут - прости, мы согрешили, вы их простите? причем по настоящему, с забором заявления из ментовки, с изменением отношения на хорошее и так далее?
4) а вы лучше поступаете со Христом, когда грешите?Комментарий
-
Отец Небесный -Он Судья Праведный. А кто может нас рассудить, кто из нас прав? Тот брат, считает что прав он, я считаю, что прав я. Есть сторонники у него, есть сторонники и у меня. В кулачную пойдем?Комментарий
-
Каялись обязательно. Но вот прощали...
57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деян.7:57-60)
О чем говорят слова Стефана? Не о прощении ли? Разве кто-то покаялся перед ним в этот момент?Комментарий
Комментарий