Антихрист- 2: кто же он?
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Апостол Павел пишет к взрослым людям. Ему не обязательно давать определения. Достаточно лишь указать на признаки.
Естественно о том, что стоял в Иерусалиме. Других храмов Бога на земле не было.
Машиах, которого ждут иудеи будет человеком. Или нет?Комментарий
-
разве всемирное диктаторство это не главный признак?
Нет.
По Писанию это будет БОГ.Комментарий
-
Именно этот признак - всемирная власть, и описывается апостолом.
Да, уверен. Есть другие варианты?
Здесь полезно будет вспомнить по какой причине иудеи отдали Христа на распятие. Они готовы были принять Человека Иисуса как Мессию, но только в том случае, если бы Он даровал им избавление от языческого ига и сделал бы царями над всеми народами. Триумфальный вход в Иерусалим тому подтверждение.
Но дальнейший ход событий разочаровал надеющихся на власть. Оккупанты не прогонялись, иудеи не объявлялись господами над другими народами и недавнее обожание сменяется гневным криком - распни Его.
Так что следующий человек, который осуществит чаяния иудеев на господство, будет ими принят и объявлен царём и Богом.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
В древнегреческом языке использовались два слова, обозначающие храм.
Первое, "гиерон" (hieron) - огороженная территория, комплекс сооружений; второе, "наос" (naos).
В эллинистический период слово "наос" означало небеса, как место обитания богов.
В Посланиях к коринфской церкви апостол использует слово "наос",
когда называет новозаветных верующих"храмом Бога" (1Кор.3:16, 2Кор.6:16).
Подобно пророку Михею ("святой храм", "место" в Мих.1:2, 3) и Иоанну («жилище Его», Отк.13:6),
Павел в 2Фес.2:4 под храмом ("наос") Божьим традиционно подразумевает небесное жилище Господа (Пс.102:19).
Также в Откровении Иоанн многократно использует слово "наос" для обозначения небесного святилища (Отк.3:12, 7:15, 11:19, 14:15, 17 и т.д.).
А всё, появляющееся на небосводе можно принять за бога (Втор.4:19), как выдаст себя за бога сын погибели (Гог).
Земной же храм ("гиерон") будет построен до возвращения Христа, во время Великой скорби,
при восстановлении разрушенного землетрясением Иерусалима (Агг.2:6-9, Мих.3:12-4:2, Иер.30:18).
Здесь полезно будет вспомнить по какой причине иудеи отдали Христа на распятие. Они готовы были принять Человека Иисуса как Мессию, но только в том случае, если бы Он даровал им избавление от языческого ига и сделал бы царями над всеми народами. Триумфальный вход в Иерусалим тому подтверждение.
Но дальнейший ход событий разочаровал надеющихся на власть. Оккупанты не прогонялись, иудеи не объявлялись господами над другими народами и недавнее обожание сменяется гневным криком - распни Его.
Ведь они читают наши посты.Комментарий
-
(Откровение Иоанна Богослова 11:13)5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Есть.
В древнегреческом языке использовались два слова, обозначающие храм.
Первое, "гиерон" (hieron) - огороженная территория, комплекс сооружений; второе, "наос" (naos).
В эллинистический период слово "наос" означало небеса, как место обитания богов.
В Посланиях к коринфской церкви апостол использует слово "наос",
когда называет новозаветных верующих"храмом Бога" (1Кор.3:16, 2Кор.6:16).
Подобно пророку Михею ("святой храм", "место" в Мих.1:2, 3) и Иоанну («жилище Его», Отк.13:6),
Павел в 2Фес.2:4 под храмом ("наос") Божьим традиционно подразумевает небесное жилище Господа (Пс.102:19).
" Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святыней, так что в храме Божием сядет он как бог, выдавая себя за Бога."
(2Фесс.2:2-4)
Человеку нельзя сесть на небесах. Можно только в храме построенном на земле, который будет восстановлен.
И видят насколько мы бессильны что-либо сделать.Комментарий
-
Совершенно верно, друг.
Значит апостол Павел имел в виду НЕ человека. Ведь он говорил о храме небесном, а не земном.
В древнегреческом языке использовались два слова, обозначающие храм.
Первое, "гиерон" (hieron) - огороженная территория, комплекс сооружений; второе, "наос" (naos).
В эллинистический период слово "наос" означало небеса, как место обитания богов.
В Посланиях к коринфской церкви апостол использует слово "наос",
когда называет новозаветных верующих"храмом Бога" (1Кор.3:16, 2Кор.6:16).
" Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха (в оригинале "беззаконник"), сын погибели,
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святыней, так что в храме Божием (наос) сядет он как бог, выдавая себя за Бога."
Но можно уповать на милость Господа.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий