Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Пророк Даниил видит «небольшой рог», то есть царя, который порочит Всевышнего и стремится уничтожить Его святых (Дан. 7:8,24 и след.; ср. Дан. 11:21-35). Непосредственно этот образ связывали[кто?] с сирийским царем Антиохом IV Эпифаном (175163 гг. до н. э.). Он считается прообразом антихриста последних времён.
Как видите вики подтверждает мою мысль, что антихрист это царь в Даниила.
Последний раз редактировалось olvel; 28 January 2017, 01:05 PM.
Из википедии:
Пророк Даниил видит «небольшой рог», то есть царя, который порочит Всевышнего и стремится уничтожить Его святых (Дан. 7:8,24 и след.; ср. Дан. 11:21-35). Непосредственно этот образ связывали[кто?] с сирийским царем Антиохом IV Эпифаном (175163 гг. до н. э.). Он считается прообразом антихриста последних времён.
Как видите вики подтверждает мою мысль, что антихрист это царь в Даниила.
Друг, но это заблуждение.
Кстати, статьи в Википедии пишут, как правило, атеисты.
А вот, что на самом деле имел в виду нави Даниэйл.
2. Небольшой рог (8:9)
Через два года после пророческого сна (7:1) Даниэйлу явилось новое видение (8:1). Где в отличие от первого, звери яростно сражаются друг с другом (8:2-7). Однорогий козёл побеждает барана, но его рог ломается, а на месте большого рога возникают четыре других (ст.8).
Считается, это пророчество уже сбылось. "Предметом видения настоящей главы является история смены мидо-персидского владычества греко-македонским ..." [Л.3]. При этом двурогий овен"символизирует собой царей Мидии и Персии ... Козёл символизирует Греческую империю. Большой рог - это указание на Александра Македонского ..." [Л.4; Л.27, 29].
После смерти Александра в 323 г. до Р.Х. в возрасте 33-х лет, "огромная империя была поделена между его четырьмя военачальниками, которых и символизируют четыре выросших рога" [Л.5, стр. 882]. "Из этих рогов вырастает новый рог, именно он находится в центре всего видения" [Л.4].
"От одного из них вышел небольшой (другой) рог, который (сперва был мал, но потом) чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране (То есть к Израилю)" (8:9; в скобках, текст из [Л.6]).
Мнение комментаторов на редкость единодушно. В ст. 9 речь идёт о царе из династии Селевкидов, а именно Антиохе IV Епифане [Л.3-14, 29], правителе Сирии с 175 по 164 г.г. до Р.Х. [Л.15].
Однако этот царь мог служить только прообразом (архетипом) небольшого рога, так как "видение относится к концу времени!" (8:17, "Букв.: о времени конца" [Л.28]). Для нас пророчество Даниэйла носит эсхатологический характер, а не исторический. Архангел Гавриил открыл пророку "что будет в последние дни ..." (ст.19, б).
Словосочетание "последние дни" (8:19; Иер.30:24, Ис.2:2, Ос.3:5, Мих.4:1) - "Выражение, которое используется в Писании применительно к последнему периоду существования известного нам мира ... Кульминацией последних дней, а следовательно, и всей истории, станет "день Господень", который настанет внезапно (1Фес.5:2)" [Л.15, стр. 1003].
Да, известный нам мир будет внезапно разрушен Богом [Л.1, 2] в конце Им заранее "определённого времени" (8:19; [Л.16]), в совр. пер. "времени конца" [Л.28]. Поэтому архангел Гавриил использует выражение "последние дни гнева" (ст.19, б).
Однако древний царь Антиох IV Епифан давно умер, но день Господень, день гнева Его ещё не наступил.
Друг, но это заблуждение.
Кстати, статьи в Википедии пишут, как правило, атеисты.
А вот, что на самом деле имел в виду нави Даниэйл.
2. Небольшой рог (8:9)
Через два года после пророческого сна (7:1) Даниэйлу явилось новое видение (8:1). Где в отличие от первого, звери яростно сражаются друг с другом (8:2-7). Однорогий козёл побеждает барана, но его рог ломается, а на месте большого рога возникают четыре других (ст.8).
Считается, это пророчество уже сбылось. "Предметом видения настоящей главы является история смены мидо-персидского владычества греко-македонским ..." [Л.3]. При этом двурогий овен"символизирует собой царей Мидии и Персии ... Козёл символизирует Греческую империю. Большой рог - это указание на Александра Македонского ..." [Л.4; Л.27, 29].
После смерти Александра в 323 г. до Р.Х. в возрасте 33-х лет, "огромная империя была поделена между его четырьмя военачальниками, которых и символизируют четыре выросших рога" [Л.5, стр. 882]. "Из этих рогов вырастает новый рог, именно он находится в центре всего видения" [Л.4].
"От одного из них вышел небольшой (другой) рог, который (сперва был мал, но потом) чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране (То есть к Израилю)" (8:9; в скобках, текст из [Л.6]).
Мнение комментаторов на редкость единодушно. В ст. 9 речь идёт о царе из династии Селевкидов, а именно Антиохе IV Епифане [Л.3-14, 29], правителе Сирии с 175 по 164 г.г. до Р.Х. [Л.15].
Однако этот царь мог служить только прообразом (архетипом) небольшого рога, так как "видение относится к концу времени!" (8:17, "Букв.: о времени конца" [Л.28]). Для нас пророчество Даниэйла носит эсхатологический характер, а не исторический. Архангел Гавриил открыл пророку "что будет в последние дни ..." (ст.19, б).
Словосочетание "последние дни" (8:19; Иер.30:24, Ис.2:2, Ос.3:5, Мих.4:1) - "Выражение, которое используется в Писании применительно к последнему периоду существования известного нам мира ... Кульминацией последних дней, а следовательно, и всей истории, станет "день Господень", который настанет внезапно (1Фес.5:2)" [Л.15, стр. 1003].
Да, известный нам мир будет внезапно разрушен Богом [Л.1, 2] в конце Им заранее "определённого времени" (8:19; [Л.16]), в совр. пер. "времени конца" [Л.28]. Поэтому архангел Гавриил использует выражение "последние дни гнева" (ст.19, б).
Однако древний царь Антиох IV Епифан давно умер, но день Господень, день гнева Его ещё не наступил.
вы хотя бы видите, что царь воюет со святыми в последнее время?
24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей,
25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
(Дан.7:24,25)
23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанетцарь наглый и искусный в коварстве;
24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,
(Дан.8:23,24)
Почему если Антиох был как прообраз антихриста, то почему пророчество не может состоятся в будущем?
По вере вашей да будет вам. И слышать будете не услышите ибо веры в себе не имеете. Или сами не знаете во что верите. Истина проста: Всё, что вы делаете тайно, для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. ГОВОРЯЩИЙ САМ ОТ СЕБЯ ИЩЕТ СЛАВЫ СЕБЕ; А КТО ИЩЕТ СЛАВЫ ПОСЛАВШЕМУ ЕГО, ТОТ ИСТИНЕН, И НЕТ НЕПРАВДЫ В НЕМ...Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Шесть дней работай и дела добрые делай а седьмой день посвяти Господу т. е. Сделай доброе дело ближнему твоему. Даром дали, даром и отдайте а кто даром не отдаёт тот против Господа идёт. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Комментарий