Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
″скажи нам, когда это будет? и какой признак
Твоего пришествия и кончины века?″ (Мт.24:3)
″Тогда явится знамение Сына Человеческого на
небе; и тогда восплачутся все племена земные
и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою″
(Мт.24:30)
Израиль не распознал время, когда Сын Божий посетил его, по милости Своей Благословенный предоставит второй шанс. Так, ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал.
″Долготерпите (запаситесь терпением) и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие (день возвращения) Господне приближается″ (Иак.5:8; в скобках, текст из [Л.35]). Нетерпеливые же христиане города Фессалоника полагали, Христос ужепришёл (2Фес.2:1, 2).
Они заблуждались не понимая, Его триумфальному возвращению предваряют: потеря иудеями государственности, рассеяние, затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), также мировые войны, голод, эпидемии (Мт.24:6, 7). Господь часто говорит "о том, чего ещё нет, как будто оно уже есть" (Рим.4:17, в; пер. [Л.37]).
Несомненно, о таком эпохальном событии возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), появится пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), возникнет оповещающее знамение на небе, возвратится Господь с силой и славой великой (Мт.24:30).
Не только в эпоху первоапостольской церкви, но даже сегодня нередко возникает указанное выше заблуждение. В основном из-за того, что верующие, например сторонники претеризма, не отличают историческиепророчества, они относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических.
Согласно определения, эсхатология - "Раздел богословия, посвящённый изучению последних времён, конца света, судьбы отдельных личностей и мира в этот момент" [Л.36, стр. 1417].
Упомянутое заблуждение фессалоникийских и многих современных христиан некоторых конфессий возникает по нескольким причинам.
Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказания, разделённые длительным промежутком времени, исполняются будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкое и отдалённое во времени провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121], "для Библии вообще характерен принцип "сближения" событий, отдалённых друг от друга во времени" [Л.29, стр. 586].
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) неотделены друг от друга [Л.30, стр. 551], подобно пророчествам Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).
Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом Дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена и пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Аналогично пророчествам Наума о посещении Господом земли в День скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет, "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66; Л.5, стр. 19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]; они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].
"В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].
Верно. Между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени; о нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец", пер. [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
А после этого года таких совпадений больше не будет?
На основании библейских пророчеств можно сделать 3 вывода:
1) День Господень наступит весной, в месяце нисан (авив), в первое полнолуние после весеннего равноденствия;
2) оный день придёт ночью с 14 на 15 нисана; для освещения появится светильник - знамение на небосводе, превращающий тёмную ночь в ясное утро;
3) перед Днём Господним должно наступить затмение Солнца (происходит в новолуние), за ним последует затмение Луны (происходит в полнолуние), совпадающее с Пэсах. Затмения светил будут хорошо видны с территории Израиля, т.е. должны иметь значительные максимальные фазы.
Все условия, перечисленные в пункте 3, совпадают крайне редко, т. к. в одной и той же местности может наблюдаться солнечное затмение (происходит не часто), а через 14 дней отсутствовать лунное (также, наоборот).
Бывает затмение Солнца происходит после лунного, последнее весьма редко выпадает на первое полнолуние после весеннего равноденствия.
Поэтому солнечное и лунное затмения с большими максимальными фазами, последнее из них совпадёт с Пэсах в ХХI, ХХII веках в Израиле будут наблюдаться лишь в 2 034 году и 2 182 г.
Однако солнечное затмение 2 182 года наступит не в полдень, его начало в 7 час. 57 мин., максимальная фаза в 9 час. 16 мин., относительно г. Иерусалим.
Весной же 2034 года произойдёт полное затмение Солнца (20 марта) со следующими местными обстоятельствами (г. Иерусалим): максимальная фаза 0,782, начало затмения в 11 часов 40 минут 34 секунды, его максимальная фаза в 13 час. 3 мин. 53 сек., окончание в 14 час. 22 мин. 25 сек.
Через 14 дней наступит полутеневое затмение Луны (3 апреля) с максимальной фазой 0,878. Начало в 18 час. 51,8 мин., максимальная фаза в 21 час. 6,8 мин., окончание в 23 час. 21,7 мин.
В тот же вечер 3 апреля (14 нисана) 2034 года начнётся Пэсах с заходом солнца, появлением на небе 3-х звёзд (примерно в 18 часов). Указанной пасхальной ночью, в условиях лунного затмения появится светильник Божий - радиант метеорного потока Цефей, у края неба, на севере.
Сообщение от Маэстро
Ну а вдруг не будет в этот год конца, тогда будем ждать следующего. Как считаете?
День Господень наступит после снятия 6 печати, после воскресения двух пророков. Это будет в 2029 году. Это время восхищения младенца.. Это время конца великой скорби, которая продлится около 8 месяцев.Сейчас нужно смотреть за новым мировым порядком и США, которые не войдут в него Это шествие 4 колесниц захарии и снятие 4 печатей. 5 печать - воскресение мёртвых будет после полного объединения церквей в союз поместных церквей. Деноминации будут объединяться в плевельные снопы , а затем сжигаться...
Последний раз редактировалось vallerri; 06 June 2021, 04:57 AM.
Нет конечно, более честного человека я не встречал.
На основании библейских пророчеств можно сделать 3 вывода:
Я понимаю, что многие ответы есть в Ваших статьях, но раз мы тут обсуждаем, то...
1) День Господень наступит весной, в месяце нисан (авив), в первое полнолуние после весеннего равноденствия;
Почему Вы так считаете?
2) оный день придёт ночью с 14 на 15 нисана; для освещения появится светильник - знамение на небосводе, превращающий тёмную ночь в ясное утро;
Я так понимаю, речь о радианте, почему же именно в этих числах?
3) перед Днём Господним должно наступить затмение Солнца (происходит в новолуние), за ним последует затмение Луны (происходит в полнолуние), совпадающее с Пэсах. Затмения светил будут хорошо видны с территории Израиля, т.е. должны иметь значительные максимальные фазы.
Интересуют подтверждающие места, почему эти события должны выпасть на этот праздник?
Все условия, перечисленные в пункте 3, совпадают крайне редко, т. к. в одной и той же местности может наблюдаться солнечное затмение (происходит не часто), а через 14 дней отсутствовать лунное (также, наоборот).
Бывает затмение Солнца происходит после лунного, последнее весьма редко выпадает на первое полнолуние после весеннего равноденствия.
Поэтому солнечное и лунное затмения с большими максимальными фазами, последнее из них совпадёт с Пэсах в ХХI, ХХII веках в Израиле будут наблюдаться лишь в 2 034 году и 2 182 г.
И Вы хотите сказать, что в этих годах, именно на Песах будет солнечное и лунное затмение, а также радиант?
Однако солнечное затмение 2 182 года наступит не в полдень, его начало в 7 час. 57 мин., максимальная фаза в 9 час. 16 мин., относительно г. Иерусалим.
Весной же 2034 года произойдёт полное затмение Солнца (20 марта) со следующими местными обстоятельствами (г. Иерусалим): максимальная фаза 0,782, начало затмения в 11 часов 40 минут 34 секунды, его максимальная фаза в 13 час. 3 мин. 53 сек., окончание в 14 час. 22 мин. 25 сек.
Через 14 дней наступит полутеневое затмение Луны (3 апреля) с максимальной фазой 0,878. Начало в 18 час. 51,8 мин., максимальная фаза в 21 час. 6,8 мин., окончание в 23 час. 21,7 мин.
В тот же вечер 3 апреля (14 нисана) 2034 года начнётся Пэсах с заходом солнца, появлением на небе 3-х звёзд (примерно в 18 часов). Указанной пасхальной ночью, в условиях лунного затмения появится светильник Божий - радиант метеорного потока Цефей, у края неба, на севере.
И откуда у Вас столь точные данные, вплоть по минутам?
Брат, человек предполагает ...
а Бог располагает.
Я прекрасно понимаю, что это Ваши предложения, а как на счёт духовных чувствований?
Шалом маэстро. вы должны быть удостоверены с теми, с кем общаетесь. по плоти переть не надо. Я много чего знаю и знаю обо всех, в чем мой дар. также я вижу много будущего доктринально. цель - объединение церкви. мне по барабану религиозные игры, я на это не ведусь. Я игрок. а на кону жизни миллиардов людей. впереди война, скоро она начнётся. ис.30. и снятие 3 печатей и активация 2 периода первой. Берегитесь лжепророков.....
вы должны быть удостоверены с теми, с кем общаетесь.
Согласен, всё в процессе.
по плоти переть не надо.
Учту.
Я много чего знаю и знаю обо всех, в чем мой дар.
Что можете сказать о понимании Владлена?
также я вижу много будущего доктринально. цель - объединение церкви. мне по барабану религиозные игры, я на это не ведусь. Я игрок. а на кону жизни миллиардов людей. впереди война, скоро она начнётся. ис.30. и снятие 3 печатей и активация 2 периода первой. Берегитесь лжепророков.....
Нет конечно, более честного человека я не встречал.
Вы мне льстите, брат.
Сообщение от Маэстро
Почему Вы так считаете?
Потому что так утверждают ветхозаветные и новозаветные пророки.
В Ветхом Завете.
Эсхатологический суд на земле весной провидит Йоэйл. "Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела Толпы, толпы ("Огромные массы людей", пер. [Л.43]) в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!″ (Иоил.3:12-14; Отк.14:14-16, Ос.6:11).
Тоже самое предсказывает нави Йешайа. "Ибо прежде собирания (до сбора) винограда, когда он отцветёт, и грозд начнёт созревать (виноград завязывает почки), Он отрежет ножем ветви и отнимет (посечёт), и отрубит отрасли (лозы)" (Ис.18:5). Эль Шаддай сорвёт ветви деревьев страшной силой, "посечёт чащу леса железом" (10:33, 34).
Пророк Ошэйа удивительно точно описывает атмосферные явления в День Господа, сравнивая Его пришествие с утренней зарёй, поздним дождём (Ос.6:3), восточным ветром (13:15; Авв.3:5, Иер.4:11, 12).
Нави Амос сообщает о видении Божьей саранчи, съевшей весеннюю позднюю траву второго покоса (Ам.7:1, 2). Йешайа же сравнивает с травой людей, они погибают от дуновения Яхве (Ис.40:6, 7).
Все перечисленные выше пророческие видения становятся понятными, если учесть обстоятельства, относящиеся к Эрец Йисраэль:
● в Палестине поздние (весенние) дожди прекращаются в конце марта или в начале апреля [Л.26, стр. 744, Л. 13, стр. 246, Л.33, стр. 12];
● восточный жаркий ветер (хамсин) начинает дуть после весеннего равноденствия, как правило, с апреля [Л.13, стр. 169];
● поздняя трава произрастает во время поздних дождей, засыхая в апреле от восточного ветра, буквально за один день [Л.13, стр. 978].
● ячмень колосится в марте/апреле, урожай собирают в первой [Л.13] либо во второй [Л.26] половине апреля.
Знаменательно, кульминация казней египетских пришлась на весну, когда заколосился ячмень, а пшеница и рожь ещё не успели созреть, во время седьмой казни (Исх.9:23-32). "Град уничтожил в Египте урожай ячменя" [Л.13, стр. 1087].
В Новом Завете.
Сам Иисус Христос указывает, правда косвенно, на весенний месяц авив, как последний месяц существования безбожного рода сего.
Во-первых, говоря о кончине века, Господь уподобляет её жатве (Мт.13:24-30, 38-42, Мк.4:26-29). Сбор урожая начинался в апреле [Л.18, стр. 442, Л.12, стр. 120] после Пасхи. Период жатвы 49 дней (7 недель) в Израиле назывался "днями счёта омера" (объём зерна в 3,9 литра из первого снопа). От "Решит кцирхэм" ("первая жатва") во второй день Пэсах до "Шавуот" ("недели", 6-го сивана).
Эсхатологический семинедельный сбор необычного урожая организует необычный Жнец, Его таинственное серповидное орудие жатвы появится на небе.
"И взглянул (увидел) я, и вот светлое (белое) облако, и на облаке сидит (Некто) подобный Сыну Человеческому; на голове его золотый венец, и в руке его острый серп" (Отк. 14:14-16). "Лопата ("которой Он провеивает зерно от мякины" [Л.40]) Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу в житницу (закрома) Свою, а солому (мякину) сожжёт огнём неугасимым" (Лк.3:17).
Действительно, в одном из откровений Иоанн видит, сгорела вся зелёная весенняя трава из-за падения с неба кадильницы, наполненной огнём (Отк.8:7). Апостол Пётр утверждает, "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10, г).
Во-вторых, сообщая ученикам о признаках кончины века, в качестве знамения Учитель дал смоковницу (инжир), пускающую листья (Мт.24:32, "когда почки набухают и выпускают листья" пер. [Л.43]). В Палестине смоковница выпускает листья в начале апреля, а первые зелёные плоды-почки появляются ещё в конце марта [Л.13, 33]. Ранние незрелые смоквы можно употреблять в пищу (Мк.11:13), но они вскоре опадают.
Оттого падение на землю "звёзд" (по-научному, метеорных тел) Иоанн сравнивает с массовым опаданием апрельских незрелых смокв со смоковницы. Он видел, "звёзды небесные пали (упали) на землю, как смоковница, потрясаемая (раскачиваемая) сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои" (Отк.6:13).
В-третьих, день Своего пришествия Иисус уподобляет дням Ноя. "Но как было во дни Ноя, так будет и впришествие (при возвращении) Сына Человеческого" (Мт.24:37). Во времена Ноя потоп наступил во второй месяц года, что соответствует современным апрелю/маю, в семнадцатый день (Быт.7:11).
Сообщение от Маэстро
Я так понимаю, речь о радианте, почему же именно в этих числах?
Потому что День Господень наступит в первый день Пасхи.
Семь дней последней Пасхи есть начало эсхатологической жатвы земли (кончины века), о которой говорил Иисус Христос (Мт.13:38-43).
Потому что еврейский год по священному (левитскому) календарю начинался в новолуние, ближайшее к весеннему равноденствию [Л.26, стр.84]. А "Хаг ха Пэсах" (рис.11), вечером с 14 на 15 нисана (Лев.23:5), всегда совпадал с первым полнолунием в новом году [Л.27, стр. 702].
Именно в полнолуние (или новолуние) солнце и луна находятся на противоположных горизонтах одновременно, по-научному "сизигия", аспект "оппозиция". Из-за яркого сияния радианта Аввакум видит, как будто.
"Солнце и луна застыли(остановились) в небесах, когда увидели Твои сияющие стрелы и блеск Твоих сверкающих копий " (Авв.3:11, пер. [Л.43]; "Луна и солнце потеряли свой блеск, перестали светить ..." [Л.8]).
Понятно, если в День Господень урожай ячменя погибнет в поле (Иоил.1:11) на Пасху, то "время жатвы не настанет" (Ис.32:10). Ни ячменя после Пэсах в конце нисана, ни пшеницы (месяц ияр), ни винограда (элул).
Интересно, ранняя Церковь верила, Христос возвратится во время Пасхи, о чём писал Ириней в конце II века от Р.Х. Он утверждал, "эн те кюриане эмера" (Отк.1:10) относится не к воскресному дню, а к первому дню Пасхи [Л.12, стр. 1072]. Единственному празднику, который евреи отмечают ночью.
Сообщение от Маэстро
Интересуют подтверждающие места, почему эти события должны выпасть на этот праздник?
Потому что так утверждают ветхозаветные пророки.
Существует ли библейское подтверждение гипотезы о совпадении Пэсах и Дня Господня? Да, например, Цефанйа описывает принесение в жертву всего живого в День Йахвэ (Соф.1:2-6), призывая.
"Умолкни пред лицем Господа Бога, ибо близок день Господень. Уже приготовил Господь жертвенное заклание (жертву), назначил, кого позвать (к трапезе)" (ст.7). Вероятно данную эсхатологическую трапезу, "великую вечерю Божию", имеет в виду Иоанн (Отк.19:17, 18).
Несомненно, в Соф.1:7 речь о Пэсах (Исх.12:3-8, 27). Когда несколько десятков тысяч ягнят в 3-и смены забивали в Храме после полудня, примерно с 15 часов [Л.13], между склонением солнца к западу и его полным захождением, наступлением темноты (Втор.16:6, [Л.27, стр. 352]). "Закалывал ягнёнка его владелец или тот, кому он поручал это делать" [Л.13, стр. 696].
Ели испеченную пасху ночью (Ис.30:29, Исх.12:8), приглашая к трапезе соседей (ст.4). Съедая её до полуночи согласно Галахе, чтобы случайно не нарушить запрет Торы, надо съесть до наступления утренней зари. На следующий день кости агнца сжигались, "все участники трапезы должны были быть готовы немедленно отправиться в путь" [Л.13].
О нарушении церемонии подготовки эсхатологической трапезы (пасхального Седера) духовно осквернённым народом в состоянии ритуальной нечистоты, Адонай предупреждает в Соф.1:12.
"И будет в то время, Я со светильником осмотрю (обыщу) Иерусалим (найду) и накажу (покараю) тех, которые сидят на дрожжах своих (буквально "огустели на закваске своей") и говорят в сердце своём: «не делает Господь ни добра ни зла (ни плохого, ни хорошего)».
Здесь пророк напоминает о важном ритуале "Бдикат Хамец", он проводился с наступлением темноты. Глава семьи с зажжённым светильником должен обыскать жилище, чтобы проверить удалено ли всё квасное (хамец) из дома [Л.28, 38], во исполнение указания Йахвэ (Исх.12:19).
В день "жертвы (в Масоре, "резни") Господней" (Соф.1:8), пасхальной ночью Всемогущий осветит Иерусалим мощным светильником-радиантом. Он превратит тёмную ночь в ясное утро, Сам обнаружит закваску греха, уничтожит её (ст. 12-18).
Наказание начнётся в полночь, подобно временам исхода евреев из Египта (Исх.12:29). Согласно традиционного мнения раввинов, Мессия должен прийти в полночь [Л.35, стр. 104]. На данное время, иносказательно, указывает Иисус Христос (Мт. 25:6).
Сообщение от Маэстро
И Вы хотите сказать, что в этих годах, именно на Песах будет солнечное и лунное затмение, а также радиант?
Уверен, брат,
после многолетних исследований Писания.
Сообщение от Маэстро
И откуда у Вас столь точные данные, вплоть по минутам?
Из научной литературы.
В частности о солнечных и лунных затмениях в ХХI и XXII веках, относительно города Иерусалим.
Сообщение от Маэстро
Я прекрасно понимаю, что это Ваши предложения,
Скорее, предупреждения о конце лукавого рода сего,
которые содержатся в библейских пророчествах.
Сообщение от Маэстро
а как на счёт духовных чувствований?
Уверен, что конец общества неумеренного потребления, отвернувшегося от Бога своего,
обязательно наступит, после чего возвратится на землю Господь Иисус Христос (Мт.24:29, 30). Ибо должно исполнится всё Священное Писание.
Комментарий