Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Знамением будет сам Христос."Я хотел уйти. Но труп в могиле уже поднялся и сел; губы его оставались неподвижными, но он произнес: Когда я обращусь в прах, ты увидишь мою улыбку!
Я бросился бежать, не смея обернуться, боясь, что он гонится за мною."
Комментарий
-
Точно по Писанию.
Матфея 24:27: ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
Матфея 24:44: Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
- - - Добавлено - - -
Vladilen, не переходите на личности, это вам не к лицу.
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Не могу с Вами согласиться, друг.
4. Знамение на небе
После характеристики последнего времени (Мт.24:4-13), указания на признак кончины века (ст.14), Иисус говорит ученикам о таинственном астрономическом знаке Своего пришествия, а также последующих за ним событиях.
"Тогда явится знамение ("знак" [Л.35]) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся ("возопиют от страха и смятения" [Л.38]) все племена (народы) земные и увидят Сына Человеческого, грядущего (нисходящего) на облаках небесных с силою и славою великою" (ст.30).
В Библии знамение, др.-евр. "отот" - знак, это необычное природное явление, "таящее в себе скрытое значение, которое постигается посредством наблюдения за видимой, внешней стороной" [Л.36, стр.500]. Знамение демонстрирует прямое вмешательство Бога в дела человеческие, призывая обратить внимание [Л.9, стр. 32].
Знамение (знак) вызывается Божественной силой и носит характер чуда. Оно чаще всего предшествует, а также иногда сопутствует или завершает какое-то важное событие.
Например, перед исходом из Египта, Яхве, с целью убедить израильский народ в миссии Моисея, даёт знамения. Жезл превращается в змея и наоборот; рука покрывается либо очищается от проказы; вода, коснувшаяся земли, делается кровью (Исх.4:1-9, 28-31).
"В более широком контексте древнего ближневосточного мировоззрения знамения были тождественны предзнаменованиям" [Л.28, стр. 681]. Так наступлению дня Господа предваряют солнечное и лунное затмения (Иоил. 2:31). А также сопутствуют апокалиптические знаки на небе: кровь, огонь, столпы дыма (ст.30). Это есть "ужасные явления и великие знамения с неба" (Лк.21:11, б).
После потопа Адонай Элохим поставил радугу как напоминание (знамение) завета (Быт.9:13-16). Знамением Божьим может являться сам человек: Иезекииль (Иез.24:24), дева Мария (Ис.7:14), Иона (Мт.12:38-40).
5. Знак пришествияО каком же конкретном физическом явлении, т.е. видимом на небе знаке Своего пришествия говорил Господь ученикам? Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением [Л.10-13, 31], как пророк Иезекииль, Исаия и его дети, Мария или Иона.
Однако написано, сначала появится не Господь, а "явится знамение" (Мт.24:30, а), только затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в). Знамение пришествия ещё НЕ сама паруссия. Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:
1) явится знамение на небе, т.е. астрономический знак от Бога;
2) при виде этого знака зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Христа;
3) затем все народы увидят Сына Человеческого.
Именно такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в трёх стихах подряд Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).
1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).
Подобная очерёдность приводится в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе [Л.36] - "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).
"И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье - воскресение мёртвых" (Дид.16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).
Действительно, астрономическое знамение отверстия в небе (Дид.16:6, рис.2), через которое будут падать звезды (Мк.13:24, 25). И последующее возвращение Иисуса Христа (Дид.16:8, Мк.13:26) отделяет некоторый промежуток времени (ст. 29, "Он близко" [Л.35]). Что подтверждается анализом стиха Лк.21:28; пройдёт всего 3,5 года времени Великой скорби.
Одни толкователи считают знамением на небе ярко горящий крест (Иоанн Златоуст, Кирилл Иерусалимский, Ориген) или лик Христа в человеческом образе. Другие полагают, на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима. Третьи - знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», необычайно яркий свет, авангард ангелов с трубами и огненным мечом [Л.3, 10-19, 34].
Каждое предположение по-своему интересно, не лишено логики. Однако, опираясь на Библию, обосновать их весьма трудно, если вообще возможно.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Признак и знамение Второго пришествия Иисуса ХристаКомментарий
-
Из анализа этих стихов следует,
что астрономическое знамение не является Иисусом Христом, ибо предшествует Его возвращению.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Маловероятно, брат.Владилен, может ли метеорит быть радиоактивным? Полынь
До сих пор все найденные метеориты не были радиоактивными.
Относительно видения Иоанна:
«И затрубил третий ангел. И большая звезда, горящая словно светильник, упала с неба, и упала она на третью часть рек и на источники вод. И имя той звезды Полынь. И треть вод превратилась в полынь, и многие из людей умерли от вод, потому что они сделались горькими» (Откровение 8:10, 11).
Люди умрут не от радиоактивной воды, а от горькой как полынь воды, т.е. воды с очень высокой кислотностью.
20. Невиданный дождь
После падения звезды-астероида в мировой океан, в атмосферу земли попадут колоссальные объёмы паров воды, которые сразу же превратятся в конденсат. Непрерывный физический процесс конденсации паров воды по всей атмосфере вызовет многодневный повсеместный дождь. Горячий. Кислотный. Цвета крови.
Горячий, по причине высокой температуры конденсации паров воды; красный, благодаря оксидам железа; кислотный (рН = 4,0 ... 5,0), в основном из-за оксидов: 1) серы; 2) азота.
Первые, попадут в атмосферу с вулканическими выбросами (сернистый ангидрид), а также с продуктами горения сероводорода. Вторые, образуются из-за пожаров, молний, тепловых взрывов от падения астероидов.
Часть оксидов, окисляясь в воздухе кислородом до SO3 и NO2, взаимодействуя с парами воды и радикалами гидроксилов, образуют пары серной Н2SO4 и пары азотной НNO3 кислот, соответственно. Конденсируясь на грубодисперсных аэрозолях размером 0,5 мкм ... 10 микрон, они вызовут многодневные кислотные горячие (более 50 °С) дожди. Со временем их температура постепенно снизится.
Произойдёт сильное закисление пресных вод. Отравление питьевой воды окажется смертельным как для людей, так и для множества растений, микроорганизмов, животных. Например, при рН = 4,5 погибает вся рыба, большинство лягушек и насекомых. Согласно видения Иоанна "многие из людей умерли от вод ("погибло много людей" [Л.22]), потому что они стали горьки" (Отк.8:11).
Отравленным окажется также воздух. Очень токсичными соединениями азота, углерода, водорода (оксид азота, оксид углерода, дициан, метилцианид, цианистый водород), а также ядовитыми парами серной, азотной, соляной и других кислот.
Тьма да глобальный всепотопляющий дождь (Иез.38:22, Ис.28:17), "затопляющий землю" (Сивиллины книги, 3:690) продлятся без перерывов примерно 40 суток (!). Точнее столько времени, сколько необходимо для остывания тропосферы.
Потому что снижение её температуры будет сопровождаться непрерывной конденсацией, так как воздух всё это время находится в состоянии полного насыщения парами воды, несмотря на постоянное уменьшение его абсолютной влажности.
Такое событие, учитывая его всемирный характер, а также трагические последствия, Иисус Христос сравнивает с потопом во времена Ноя.
"И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого ... пришёл потоп и погубил (уничтожил) всех" (Лк.17:26, 27). Псалмопевец называет такой дождь "водопадом бездны", землю именует "глубоким болотом" (Пс.41:8, 68:3; Иов.22:11).
В те дни пойдёт дождь, разольются реки, подуют сильные ветры, налягут на дома человеческие и они рухнут. Падение великое, с ужасным шумом (Мт.7:26, 27). Кто имеет уши, да слышит!
Более подробно об этом можно прочесть здесь: День ГосподеньКомментарий
-
-
Комментарий
-
Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа″скажи нам, когда это будет? и какой признак
Твоего пришествия и кончины века?″ (Мт.24:3)
″Тогда явится знамение Сына Человеческого на
небе; и тогда восплачутся все племена земные
и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках
небесных с силою и славою великою″ (Мт.24:30)
Ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал. ″Долготерпите (запаситесь терпением) и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие (день возвращения) Господне приближается″ (Иак.5:8; в скобках, текст из [Л.35]).
Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, Христос уже пришёл (2Фес.2:1, 2). Они заблуждались не понимая, Его возвращению предваряют: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, голод, эпидемии (Мт.24:6, 7).
Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).
Не только в эпоху первоапостольской церкви, но даже сегодня нередко возникают подобные недоразумения. В основном из-за того, что верующие, например сторонники претеризма, не отличают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических.
Согласно определения, эсхатология - "Раздел богословия, посвящённый изучению последних времён, конца света, судьбы отдельных личностей и мира в этот момент" [Л.36, стр. 1417].Комментарий
-
1. Пророческая перспектива
Заблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, произойдут будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121].
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).
Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]. Они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].
"В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).Комментарий

Комментарий