Мессианские ответы
Свернуть
X
-
-
Те же книжники мнящие себя праведными - верующие в существование бесов, сатана, и множества злых духов - званные на брачный пир, но недостойные.
сон разума - рождает чудовищ, сначала воображаемых, а затем настоящих из безграмотных, необразованных верующих в существование бесов, сатана, Диавола - от этого и зло, и пороки, и дурные поступки. А списывает дремучая безграмотность всё на тех же мнимых злых духов, бесов, и т.д.Комментарий
-
Вы уже давно показали свою психологическую безграмотность. Кроме Бога (Высших в синергии неделимого единства), и человека (человечества) идущего к подобию Богу своей синергией во множестве больше нет никаких других причин происходящего. И осознавшие это люди - это те немногие сейчас которые входят тесными вратами - попадают в синергию единства с высшими.
Те же книжники мнящие себя праведными - верующие в существование бесов, сатана, и множества злых духов - званные на брачный пир, но недостойные.
сон разума - рождает чудовищ, сначала воображаемых, а затем настоящих из безграмотных, необразованных верующих в существование бесов, сатана, Диавола - от этого и зло, и пороки, и дурные поступки. А списывает дремучая безграмотность всё на тех же мнимых злых духов, бесов, и т.д.Комментарий
-
Когда пророк оказывается врагом своего народа
Пророк враг врагов своего народа. Потому что он знает правду о том, кто сильнее, кто правит миром, и не подвержен страху перед внешней опасностью. Пророк знает, что нужно делать для того, чтобы оставаться непобедимыми, оставаться под защитой Бога. Никакая империя не сможет поработить народ, который слушает и слушается своих пророков.
Но увы, рано или поздно настоящий пророк оказывается врагом и своего народа. Потому что говорит правду, которая никому не нужна, не выгодна и не приятна.
Но именно эта готовность говорить правду Божью всем и всегда отличает настоящего пророка от пророка ложного. Пророк ложный подбирает слова так, чтобы нравиться людям и получить их одобрение. Пророк настоящий говорит все как есть.
Так было с Иеремией, который должен был пойти не к врагам, но к своим, чтобы сказать в доме Господнем малоприятную проповедь:
«Так говорит Господь: стань на дворе дома Господня и скажи ко всем городам Иудеи, приходящим на поклонение в дом Господень, все те слова, какие повелю тебе сказать им; не убавь ни слова. Может быть, они послушают и обратятся каждый от злого пути своего, и тогда Я отменю то бедствие, которое думаю сделать им за злые деяния их» (Иер. 26:2-3).
Эта грозная правда могла стать спасительной. Но вместо того, чтобы послушать и обратиться от злых путей своих, люди предпочли закрыть рот пророку:
«И когда Иеремия сказал все, что Господь повелел ему сказать всему народу, тогда схватили его священники и пророки и весь народ, и сказали: 'ты должен умереть;зачем ты пророчествуешь именем Господа и говоришь: дом сей будет как Силом, и город сей опустеет, [останется] без жителей? И собрался весь народ против Иеремии в доме Господнем» (8-9).
Иеремия был готов умереть, он не переживал о себе, он беспокоился лишь об одном успеть передать Божьи слова:
«Только твердо знайте, что если вы умертвите меня, то невинную кровь возложите на себя и на город сей и на жителей его; ибо истинно Господь послал меня к вам сказать все те слова в уши ваши» (15).
Интересно, что священники и пророки не изменили своего мнения, они был готовы убить Иеремию и заплатить за это любую цену. Неужели это не кажется странным, что религиозные люди готовы платить не за правду, а за то, чтобы эта правда не стала известной? Таково безумство, такова жестокость, такова беспринципность продажной, сервильной, популистской религии.
Князья и народ демонстрируют куда больше здравого смысла и страха перед Богом. Они останавливают священников и пророков от казни над правдой, над пророком и над пославшим его Богом:
«Тогда князья и весь народ сказали священникам и пророкам: 'этот человек не подлежит смертному приговору, потому что он говорил нам именем Господа Бога нашего» (16).
Когда правда не нужна, когда люди закрывают глаза и уши, чтобы не видеть и не слушать Бога, приходит время пророков.
Скажи то, что Бог повелел сказать. Напомни о правде Божьей. Иногда это все, что нам поручается сделать.
Не менять общество, не реформировать храм, не наказывать лжепророков. Но просто передать Божье Слово.
Скажи Слово Правды во всеуслышание. И это Слово будет действовать независимо от того, убьют нас или послушают.
автор Михаил Черенков
Источник: https://ieshua.org/Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Йом Труа
АВТОР: ORENU · ОПУБЛИКОВАНО 04.09.2021 · ОБНОВЛЕНО 01.09.2021
В книге пророка Иоиля (2:28-31) сказано, что Дух Святой с великой силой сойдёт на народ Божий именно перед днём Суда «днём Господним, великим и страшным». Прообразом этого страшного дня является праздник Труб. В отличие от Песаха и Шавуот, праздник Труб не связан с событиями исхода евреев из Египта.
Существует предание, что в этот день был сотворен Адам. А так как в Адаме все согрешили, то этот же день назначен для суда над всеми людьми.
«И сказал Господь Моисею, говоря: Скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца да будет у вас покой, праздник Труб, священное собрание» (Лев.23:23-24, Числа 29:1).
Точнее, Тора называет этот день, 1-го тишрея, днём «напоминания о трубном звуке» или «днём трубления в шофар». В иудейской традиции данный праздник именуется «Рош-hа-Шана» «глава (начало) года», или Новый Год. Еврейским Новым Годом он стал называться после Вавилонского пленения в VI веке до н.э., когда были изменены названия месяцев еврейского календаря. До Вавилонского пленения Новый Год начинался 1 нисана (апрель-май). И с 1 нисана начинали отсчёт месяцев. Это возвращает нас к библейскому лунно-солнечному календарю: месяцы считаются с весны, а годы с осени. Рассчитывалось так, чтобы солнечные и лунные циклы уравнивались между собой.
Традиция счёта лет с первого осеннего месяца сохранялась и на Руси вплоть до указа Петра I о перенесении празднования Нового Года на 1-е января.
В двух способах библейского счёта времени (месяцев с весны, а лет с осени), как и в обрядах самих осенних праздников, содержится особое указание на два измерения жизни. Жизнь «нынешнего века», измеряемая от рождения и до смерти, символизируется весенне-летними праздниками (Песах и Шавуот). А жизнь «будущего века», воскресение из мёртвых, Страшный Суд и вечное блаженство праведников символизируется осенними праздниками (Днём трубления, Днём очищения, Кущами).
Итак, согласно еврейской традиции, которая делает акцент в этом празднике именно как на Рош-hа-Шана, первый день месяца тишрей является тем днём, в который человек предстает перед Небесным Судом, где взвешиваются все его поступки.
«Трубите в новомесячье (1-го тишрея) трубою, в определенное время, в день праздника нашего; Ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева» (Пс.80:4-5).
Словом «устав» переведено древнееврейское «мишпат» «суд». Согласно еврейской традиции, ежегодный суд Бога Израилева над всеми сынами человеческими происходит именно в этот день. В этот день, по преданию, раскрываются небесные книги, и каждому человеку Всевышний подписывает приговор на весь наступающий год к жизни или смерти, к благу или страданиям Грозное описание такого суда находим в Книге Даниила, 7:9-10.
Еврейская традиция также считает, что «на Рош-hа-Шана пишется, на Йом Кипур запечатывается, сколь многие покинут этот мир, и сколь многие родятся в этом мире; кто будет жить, а кто умрёт; кто прожил предел своих лет, а кто нет; кто погибнет в огне и в воде Но раскаяние, молитва и добрые дела могут смягчить приговор». Также в этот день решаются судьбы государств: каким суждена война, а каким мир, какие обречены на голод, а каким суждено изобилие.
Сказано мудрецами: «Три книги раскрываются в Рош-hа-Шана: одна содержащая весьма праведных, другая весьма грешных, а третья книга содержит «средних». Весьма праведные тут же (в Рош-hа-Шана) записываются и скрепляются на жизнь, весьма грешные тут же записываются и скрепляются на смерть, а «средние» не приговорены до Йом Кипур».
Время Рош-hа-Шана это время размышлений о прожитом годе и время покаяния. Для человека суд подобен остановке, необходимой для анализа и размышлений. Для того, чтобы человек мог сделать правильный выбор, как написано:
«Остановитесь и познайте, что Я Бог» (Пс.45:11).
Человек обладает бесценным даром свободой выбора. Свобода выбора это в определенном смысле власть человека. Человеку позволено делать всё, что он пожелает. Но за всё это его ждёт или награда, или расплата. И именно наказание помогает осознать, каким путём не стоит идти, какие из представленных возможностей не следует использовать.
Приготовления к Рош-hа-Шана начинаются за месяц до него, с начала месяца Элул. Это последний месяц еврейского календаря и служит для подготовки к наступающему Новому Году. Заканчивается годичный цикл, и чтобы войти в следующий год без бремени старых проблем, грехов и ошибок, человек должен совершить покаяние «тшуву». В еврейской традиции Элул месяц очищения, прощения и покаяния. В этом месяце Моисей взошёл на гору Синай ещё раз и пробыл там ещё сорок дней от первого дня Элула до Йом Кипура. После чего он спустился с горы со вторыми скрижалями завета. В эти дни Бог являет Своему народу великую милость.
Название месяца «элул» происходит от арамейского ве-элилу «исследовать», «рассматривать», «анализировать». Оно говорит о том, что в месяце Элул человек исследует себя, анализирует свои ошибки, готовится к очищению.
Плач Иеремии 3:40: «Испытаем и исследуем пути свои и обратимся к Господу».
Софония 2:1: «Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный».
2Коринф.13:5: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Йешуа Мессия в вас? Разве только вы не то, чем должны быть».
Согласно иудейской традиции, в дни покаяния, во время праздника Труб люди должны слышать звук шофара. Шофар изготавливается из бараньего рога. Он напоминает о том баране, который запутался в кустах около жертвенника, сделанного Авраамом на горе Мориа. В жертву вместо Исаака Бог предусмотрел именно этого барана.
Также традиция говорит, что именно в эти дни каждый человек должен совершать покаяние (тшуву) (Лев.23:24,Числа 29:1).
В Псалме 80:4-5, говорится: «Трубите в шофар в первый день месяца, установленный нам для празднования, ибо это закон для Израиля, в этот день вершит суд Бог Иакова».
Рамбам, крупнейший иудейский философ Средневековья, считал громкий звук рога призывом к покаянию: «Проснитесь, спящие, пробудитесь от сна. Дремлющие, очнитесь от вашей дрёмы. Обозрите ваши дела и обратитесь к тшуве (покаянию)». Шофар всегда играл одну из важнейших ролей в истории израильтян.
Когда мы в Писании встречаемся с трублением первый раз, мы становимся свидетелями дарования Торы:
«На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане» (Исх.19:16).
Прежде чем получить Тору, народ должен был очиститься, освятиться, покаяться в грехах. Только тогда Святой Бог мог вручить им Свой драгоценный дар. Протяжный звук божественного шофара звучал как призыв к покаянию. В память об этом мы слушаем звуки шофара на праздник Рош-hа-Шана. Принято читать тексты из пророков, где говорится о шофаре и о покаянии (Ос.14:2-3; Иоиля 2:15; Иезек.33:3; Амос 3:6).
Также трубление возвещало коронацию нового царя. Звук шофара напоминал евреям о господстве Бога над всеми народами земли:
«Ибо Господь Всевышний страшен, великий Царь над всею землею»; «Восшел Бог при восклицаниях, Господь при звуке трубном» (Пс.46:3,6).
Принять Всевышнего своим Царём это гораздо больше, чем просто произнести молитву покаяния. Это добровольная отдача всех сфер своей жизни в послушание Царю. Нам, людям, дана невероятная возможность признать Самого Бога Царём над собой. Только у человека есть свобода выбора. При принятии такого рода решений к нам часто приходят мысли, что Царь очень много от нас требует, взваливает на нас кучу обязанностей. Но мы забываем, что взамен Он обещает помощь и такую любовь, какую до сих пор не видело человечество. Он Тот Единственный, Который может позаботиться о том, чтобы нам было выгодно стать Его подданными.
В книге Неемии 8:1-13 рассказывается о празднике Рош-hа-Шана. Его праздновали только что вернувшиеся из Вавилонского плена евреи. Собрался народ, и священники начали читать Тору. Читали внятно и присоединяли толкование. Народ внимал услышанному. Люди, обличаемые Законом, поняли, что они грешны. И это вызвало у них печаль и слезы они осознавали свои грехи. Далее мы видим нечто удивительное. Далее мы читаем о чём-то необыкновенном священники приказали народу радоваться! Народ начал радоваться, есть, пить и веселиться. Они радовались прощению Господа, которое можно получить, если искренно раскаяться в своих грехах.
Исаак стал прообразом смерти и воскресения Иешуа Мессии. Почти всё, что происходило с Исааком, произошло и с Иешуа:
1.Чудо рождения.
Сарра родила Исаака, когда ей было 90 лет, и её чрево состарилось. Она не могла иметь детей. Но Бог, обещавший Аврааму сына от Сарры, исполнил Своё обещание, и она смогла чудесным образом принять семя мужа и родить здорового ребенка. Также и Мирьям (Мария), которая была девственницей, смогла зачать от Духа Святого и родить святое и безгрешное дитя Иешуа.
2.Им обоим были даны имена до рождения. Сарра рассмеялась (ивр. цахак), когда услышала, что у неё будет ребенок (Быт.17:17), поэтому родившееся дитя назвали Исаак, что означает «смех» или «он засмеялся» (ивр. Ицхак). «Сарра, жена твоя, родит тебе сына и ты наречешь ему имя: Исаак (Быт.17:19). А при рождении Иешуа: «И наречешь Ему имя Иешуа, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Матф.1:21).
3.Они были послушны своим отцам.
Исаак был послушен своему отцу и выполнил всё, что тот ему повелел. Про Иешуа написано: «Хотя Он и Сын, но страданиями навык к послушанию». (Евр.5:8).
4.Восхождение на гору.
Исаак нёс на себе дрова для жертвенника, на котором отец должен был принести его же в жертву на горе Мориа. Две тысячи лет назад Иешуа нёс на Себе крест, на котором Его должны были распять.
5.«Смерть» и «воскресение».
Бог испытал готовность Авраама принести Исаака в жертву (Евр.11:17-19). Иешуа Мессия Своей смертью полностью заплатил всю цену за нас, освободив от закона греха и смерти.
На Новый год мы говорим друг другу: «Лешана това тикатейву» «Пусть вас запишут на хороший год». Слово «запишут» взято из Псалма 68:29, где говорится о «книге жизни», в которую записывают имена праведников.
У евреев существует обычай, который называется Ташлих (ивр. «бросать»). Этот обряд перекликается со словами пророка Михея: «Ты бросишь их грехи в глубины морские» (Мих.7:19).
На основании этих слов пророка и возник в средние века обычай в первый день Рош-hа-Шана идти к водоёму и бросать мусор из кармана в воду. Этим как бы выражается готовность освобождать свою засоренную жизнь от грехов и открывать своё сердце для очистительной работы Духа Святого. Мы раскаиваемся в содеянном и принимаем вечное прощение, дарованное нам через Голгофскую жертву.
Этот обряд может показаться наивным. Мы понимаем, что вывернув карманы, мы не можем вытряхнуть свои грехи, но наши предки были не глупее и не примитивнее нас. Они тоже понимали, что грехи не хлебные крошки, их не вытряхнешь из кармана на берегу реки. Просто человек иногда нуждается в видимом действии. Карман является прообразом нашей души. И наводя порядок в кармане, нам легче наводить порядок в душе. Ташлих это символ избавления от ошибок. Он сам по себе не очищает человека, но символизирует намерение человека укрепиться на пути тшувы (покаяния) в наступающем году. Он подразумевает горячее желание измениться к лучшему.
Пророческое значение праздника Йом Труа.
На праздник Йом Труа (День трубления) в синагогах принято трубить в шофар 100 раз. В этот праздник используется три звука:
долгий (ткия),
с тремя перерывами (шварим),
рыдающий с девятью паузами (труа).
Трубление в шофар указывает на грядущее воскресение из мёртвых:
«И пошлёт ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Матф.24:31).
Во время второго пришествия Иешуа будет звучать небесный шофар точно так же, как это было во время дарования Торы. (Исх.19:18-19).Таким звуком при втором пришествии Иешуа Мессии будут созваны на суд умершие:
«Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и шофаре Божьем сойдет с неба, и мертвые в Мессии воскреснут прежде» (1Фес.4:16).
Подобно этому ежегодное трубление в Йом Труа (Рош-hа-Шана) призывает каждого духовно воскреснуть начать новую жизнь перед лицём судящего Творца.
Итак, трубление в дни праздника Труб это прообраз того, как мёртвые воскреснут и придут на суд. Об этом напоминает резкий, тревожно-пронзительный звук шофара (1Кор.15:52). Воскресение из мёртвых и последующее торжество праведников Даниил предвещает такими словами:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звёзды, вовеки, навсегда». (Дан.12:2-3).
Писание также говорит о роли шофара в будущем восстановлении государства Израиль, когда еврейский народ собирается в земле Израиля для встречи с Машиахом, который установит и утвердит Своё Царство над всем Израилем:
«И будет в тот день: вострубит Великий шофар (шофар hа-гадоль), и придут затерявшиеся в Ассирийской земле и изгнанные в землю Египетскую, и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме» (Ис.27:13).
Подобно Исайе, пророк Захария писал, как Сам Господь будет трубить в тот день, когда Он освободит Свой народ от атак вражеских армий:
«И явится над ними Господь, и, как молния, вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных» (Зах.9:14).
Встреча с Машиахом будет означать окончание времён язычников (Луки 21:24; Рим.11:25). Следствием этого явится суд Бога над всеми народами на основании их отношения к Своему Сыну и к народу Израиля. Бог вынесет Свой приговор как каждому человеку, так и целым народам. В Новом Завете о Судном Дне Бога над всеми народами мы читаем следующее:
«Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.»(Матф.25:31-33).
Хотя Йом Труа (Рош-hа-Шана) напоминает о дне Суда, он лишен грусти и уныния. Наоборот, мы поступаем в этот праздник так, как сказано:
Пс.2:11: «Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом».Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Когда пророк оказывается врагом своего народа
Скажи то, что Бог повелел сказать. Напомни о правде Божьей. Иногда это все, что нам поручается сделать.
Не менять общество, не реформировать храм, не наказывать лжепророков. Но просто передать Божье Слово.
Скажи Слово Правды во всеуслышание. И это Слово будет действовать независимо от того, убьют нас или послушают.
Другое дело вера в существование злых духов - страх, неприязнь, вражда рождаемые от этой несправедливости облегчает управление, и если нужно применяется против врагов власти.
Несправедливость по отношению к синергии с Высшими - не верующих атеистов, и агностиков также легко зацепить гедонистическими ништяками желудочно-кишечных радостей. Не случайно "Веллиар" или "Беллиал" ("не имеющими жалости", "ничто, суета" ) - называли в древности атеистов.
Голос истины противен слуху всех религий, поэтому философов пытавшихся её донести могли и камнями забить, и голову отсечь, и сжечь, и распять.
А искаженные, измененные до несправедливости учения философов (пшеничные поля заросшие плевелами) использовать в своих целях.
Причина страданий Землян в несправедливом отношении к Высшим в синергии неделимого единства (к Богу).
Одни не стремятся к синергии с Высшими потому что несправедливо считают что Бога нет (атеисты, агностики), другие (верующие в Бога) стремятся к синергии, но несправедливо разделяют Сверхъестественное на добро, и мнимое зло, а значит хоть и званные, но недостойные синергии единства.
Глобальный разворот к справедливому мироустройству гипотетически возможен после справедливого отношения к Высшим в синергии единства. (к Богу)
Дух справедливости только с теми кто стремиться к нему, (к синергии) без первородного греха познания добра и зла в сверхьестественном, с теми у кого кроме Бога больше нет других духов.
Несправедливость преобладания РАЦИО, (ума) над Сердцем с атеистами, и агностиками.
Несправедливость преобладания Сердца над РАЦИО (над умом) - с верующими кроме Бога в существование других духов - со всеми религиями мира.
Справедливость, тесные врата, золотая середина,баланс (унисон) Рацио с Сердцем - только у нищих Духом - с теми у кого кроме Бога нет никаких других сверхьестественных сил.Комментарий
-
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное
Только в одном случае ваша праведность превзойдет праведность книжников - всяких Беншаломов, ДмитрийВладимиров, и других бесоверов, только в одном случае найдете тесные врата которыми входят Нищие Духом - если поймете что кроме Бога (Высших в синергии неделимого единства) больше нет никаких других сверхъестественных сил. И путь человечества к подобию Богу своей синергией единства - возможен только с чистым оком (без мнимой нечисти в мировозрении)
Если через теорию Карла Юнга о коллективном бессознательном - то все как одна религии богатые злыми духами в мировоззрении на сознательном уровне (вершина айсберга) - молятся, постятся, проповедуют Бога (благими намерениями выстилают дорогу)
А на уровне личного, и коллективного бессознательного религии (подводная часть айсберга) - сеют неприязнь, вражду, ненависть среди Землян пропагандой существования злых духов (бесов, сатана, и т.д.) если визуально то это выглядит так:
Именно поэтому религии благими намерениями выстилают Землянам дорогу в могилу от междоусобных войн, когда тысячелетиями пропагандируют существование мнимого сверхъестественного зла. Именно поэтому званные не были достойны брачного пира (синергии единства)
превосходите, Дмитрий, книжника в себеКомментарий
-
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное
Только в одном случае ваша праведность превзойдет праведность книжников - всяких Беншаломов, ДмитрийВладимиров, и других бесоверов, только в одном случае найдете тесные врата которыми входят Нищие Духом - если поймете что кроме Бога (Высших в синергии неделимого единства) больше нет никаких других сверхъестественных сил. И путь человечества к подобию Богу своей синергией единства - возможен только с чистым оком (без мнимой нечисти в мировозрении)
Если через теорию Карла Юнга о коллективном бессознательном - то все как одна религии богатые злыми духами в мировоззрении на сознательном уровне (вершина айсберга) - молятся, постятся, проповедуют Бога (благими намерениями выстилают дорогу)
А на уровне личного, и коллективного бессознательного религии (подводная часть айсберга) - сеют неприязнь, вражду, ненависть среди Землян пропагандой существования злых духов (бесов, сатана, и т.д.) если визуально то это выглядит так:
Именно поэтому религии благими намерениями выстилают Землянам дорогу в могилу от междоусобных войн, когда тысячелетиями пропагандируют существование мнимого сверхъестественного зла. Именно поэтому званные не были достойны брачного пира (синергии единства)
превосходите, Дмитрий, книжника в себеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Христос считал что праведности книжников, и фарисеев недостаточно для вхождения в Царство Небесное- превзойдете в праведности книжников если перестанете списывать что-либо плохое происходящее в мире на мнимых злых духов, и станете брать всю отвественность на себя.
Христос считал что на брачный пир не попадут званные - потому-что недостойные - званные потому-что верят в Бога, а недостойные потому-что судят сверхъестественное для них списывают всё плохое происходящее в мире на мнимых злых духов
А также что тесные врата находят немногие - большинство идёт в погибель пытаясь войти широкими вратами разделения сверхъестественного на добро, и мнимых злых духов, бесо, сатана, и т.д.
Чистое око - только у нищих Духом - тех у кого кроме Бога больше нет других духов
Нечистое око - полное мнимых бесов, злых духов у всех религий, и исповедующих эти религии книжников, а также у агностиков, и атеистов без веры в Бога ведущих желудочно-кишечную жизньКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий