И я так же говорил что мой народ из Египта не выходил и для христиан заповедь не имет земного значения, и соблюдения субботы в земном значении для христиан ни к чему не обязывает. О том и речь что конфликт иудеев с проповедью Евангелия в мышлении земном там где следует рассуждать духовно. И для христиан земная жизнь представляет пятницу как об этом и говорится о сотворении человека в шестой день в Бытии и посвящена приготовлению к субботе Господней вечной, разница в мышлении, земном и небесном.
До иудеев всё не доходит что закон Моисей не только о земном говорит, и земное описание является прообразом вечности.
Христианин не имеет отношения иудейской национальной традиции если рассуждает о религии неземными категориями, духовно с позиции вечности и рассуждаю о Писании.
Закон Моисея в земном восприятии Писания становится камнем о который спотыкаются и расшибают лоб, не закон в этом виноват, а мышление плотское, земное, материалистичное. На что многократно и указывают апостолы.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
До иудеев всё не доходит что закон Моисей не только о земном говорит, и земное описание является прообразом вечности.
Христианин не имеет отношения иудейской национальной традиции если рассуждает о религии неземными категориями, духовно с позиции вечности и рассуждаю о Писании.
Закон Моисея в земном восприятии Писания становится камнем о который спотыкаются и расшибают лоб, не закон в этом виноват, а мышление плотское, земное, материалистичное. На что многократно и указывают апостолы.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Комментарий