"довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?" (Мат 10:25)
Мессианские ответы
Свернуть
X
-
Источник: https://ieshua.org/
Что имел в виду Павел в Римлянам 1:16, когда говорил, что Евангелие есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, а затем и Еллину? Ну, очевидно, он делает различие между евреями и язычниками. Другими словами, среди обитателей земли существуют евреи и существуют язычники.
И затем он говорит, что Евангелие, во-первых, для евреев. Но почему он говорит это? Разве он просто говорит о том, что исторически это началось с евреев? Нет, это что-то большее.
Потому что во 2-й главе Послания к Римлянам он объясняет то же самое в отношении благословений и суда: что Бог будет благословлять евреев и Бог будет судить евреев первыми, а потом уже остальной мир.
Другими словами, это вопрос ответственности. Речь не об особой привилегии, не о лицеприятии, но об ответственности. Но более того, это послание о еврейском Мессии, это послание о Том, Кто пришёл исполнить то, что было написано Моисеем и пророками, это, прежде всего, послание для еврейского народа, а затем для всего мира.
В течение многих столетий в фокусе почти полностью был мир, а евреи были как бы не в фокусе трудов большинства церквей и миссий в плане благовестия. И даже в большинстве семинарий еврейская апологетика не преподавалась. В них преподавалась любая другая апологетика. Это то, чего больше всего не хватало.
Что касается нашего спасения, мы абсолютно одинаковы. В Послании к Римлянам 10:12 сказано, что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его, для евреев или для язычников. Мы понимаем, что мы оправданы одинаково, спасены одинаково и любимы одинаково. Но есть приоритет.
Это значит, что каждая церковь должна сделать своим приоритетом достижение евреев с благой вестью. Если в вашей среде нет евреев, вам стоит регулярно молиться за спасение Израиля, и поддерживать служения, приоритетом которых является благовестие евреям. Потому что это всё так же важно для Бога.
И... Иисус не вернётся, пока еврейский Иерусалим не пригласит Его вернуться, и пока обратное привитие еврейского народа на свою маслину не принесёт жизнь из мёртвых, как пишет Павел в 11-й главе Послания к Римлянам.
Благовестие евреям важно. Поставьте его на первое место.
- - - Добавлено - - -
Не иудеи?
И второй вопрос: те первые мессианцы, или по другому христиане (евреи и неевреи) , которых убивали, пытали, скармливали львам на арене, казнили варварскими казнями перед толпой глумящихся язычников, которых уничтожал Нерон после поджога Рима (вспомните поджог Рейхстага) - они тоже не были лучшими? ВЫ ТАК СМОЖЕТЕ? ВЫ ПОЙДЁТЕ НА ЭТО?
ПРОВЕРКА БУДЕТ ОЧЕНЬ СКОРО. ДЛЯ ВСЕХ.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
[
И второй вопрос: те первые мессианцы, или по другому христиане (евреи и неевреи) , которых убивали, пытали, скармливали львам на арене, казнили варварскими казнями перед толпой глумящихся язычников, которых уничтожал Нерон после поджога Рима (вспомните поджог Рейхстага) - они тоже не были лучшими? ВЫ ТАК СМОЖЕТЕ? ВЫ ПОЙДЁТЕ НА ЭТО?
ПРОВЕРКА БУДЕТ ОЧЕНЬ СКОРО. ДЛЯ ВСЕХ.
а вы на чём акцент сделали? на человеческом?Комментарий
-
Что имел в виду Павел в Римлянам 1:16, когда говорил, что Евангелие есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, а затем и Еллину? Ну, очевидно, он делает различие между евреями и язычниками. Другими словами, среди обитателей земли существуют евреи и существуют язычники.
Спасибо за внимание к моей персоне.
Я заметил, что автор сего видео выдаёт желаемое за действительное.
И это очень легко доказать, стоит только посмотреть, как наречие πρῶτον употребляется в других местах Писания.
Ну, например:
Воскреснуврано в первый [день] недели, [Иисус] явилсясперваМарииМагдалине
По логике автора видео Мария имела явные различие от других учеников, следовавших за Своим Равуни...
И совсем не потому, что евреи чем то отличались от язычников.
Далее в этом же послании Павел достаточно ясно пояснил христианам в Риме и всем последующим поколениям читающих сие послание, что Бог продолжает любить евреев (ВНИМАНИЕ !!!) - ради отцов.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
И отцами конечно же являются не вышедшие из Египта евреи с последующими поколениями таких же жестковыйных Богопротивников...
Думаю, что Павел имел в виду Авраама, Исаака и Иакова.
Потому что во 2-й главе Послания к Римлянам он объясняет то же самое в отношении благословений и суда: что Бог будет благословлять евреев и Бог будет судить евреев первыми, а потом уже остальной мир.
Другими словами, это вопрос ответственности. Речь не об особой привилегии, не о лицеприятии, но об ответственности.
...Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Просто у автора видео весьма предвзятое мнение о евреях.
В течение многих столетий в фокусе почти полностью был мир, а евреи были как бы не в фокусе трудов большинства церквей и миссий в плане благовестия. И даже в большинстве семинарий еврейская апологетика не преподавалась. В них преподавалась любая другая апологетика. Это то, чего больше всего не хватало.
- Что такое еврейская апологетика ?
Ну, наверное, Вы имели в виду Преимущество...
Конечно, у того, кто имеет гранату есть преимущество перед неимущими гранаты.
В данном случае это похоже на вот такую иллюстрацию:
Перед отвесной скалой стоят два альпиниста:
Один - в полной экипировке (верёвка, перчаки, ботинки, крюки и т.д.)
Другой - в одних трусах.
После многих попыток покорить высоту , результат один: - оба остались у подножия скалы.
Современные евреи, не принимающие Иисуса Господом ничем не отличаются от евреев времён Апостолов.
Это значит, что каждая церковь должна сделать своим приоритетом достижение евреев с благой вестью. Если в вашей среде нет евреев, вам стоит регулярно молиться за спасение Израиля, и поддерживать служения, приоритетом которых является благовестие евреям. Потому что это всё так же важно для Бога.
И... Иисус не вернётся, пока еврейский Иерусалим не пригласит Его вернуться, и пока обратное привитие еврейского народа на свою маслину не принесёт жизнь из мёртвых, как пишет Павел в 11-й главе Послания к Римлянам.
Благовестие евреям важно. Поставьте его на первое место.
Все согрешили и лишены Славы Божьей...
Что то не так ?
А Вы ?
Что Вы имеете в виду ?Комментарий
-
Однако Павел подчёркивает именно этот факт: - Евангелие исторически это началось с евреев.
И совсем не потому, что евреи чем то отличались от язычников.
Далее в этом же послании Павел достаточно ясно пояснил христианам в Риме и всем последующим поколениям читающих сие послание, что Бог продолжает любить евреев (ВНИМАНИЕ !!!) - ради отцов.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
И отцами конечно же являются не вышедшие из Египта евреи с последующими поколениями таких же жестковыйных Богопротивников...
Думаю, что Павел имел в виду Авраама, Исаака и Иакова.
Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Думаю что не догадаешься догма не позволит .
- - - Добавлено - - -
Интересно к какой ? К баптисткой , католической, православной , лютеранской или какой-то другой ?Комментарий
-
«Будут ли в Царстве Бога животные?»...
Вопросы (Сергей, Лида): «...а как насчет животных? В Раю будут животные?... Люди будут есть животных?... Людей Бог воскресит, а животных которые погибли за всю историю?... Бог воскресит животных?»
Ответ: в книге пророка Йешайяу (Исаии) 11/ 6-9 написано:
И волк будет жить (рядом) с агнцем, и леопард будет лежать с козленком; и телец, и
молодой лев, и вол (будут) вместе; и маленький мальчик (будет) водить их.
И пастись будут корова с медведем; детеныши их лежать будут вместе; и лев будет есть солому, как вол. И будет играть грудной младенец над норою кобры, и отнятое от груди дитя протянет руку свою к логову гадюки.
Не будут делать зла и не будут губить на всей Моей святой горе (в Израиле и на всей планете земля), ибо полна будет земля знанием Г-спода, как полно море водами.
Одна эта выдержка ясно говорит о Царстве Бога и о том, что по пришествии Мессии (в Мессианском Царстве, или 1000-летнем Шаббате) будут восстановлены райские условия жизни на планете. И поэтому, когда мы называем это Раем (Эдэмским садом, Ган-Эдэн), и желаем умершим быть в Раю, мы не ошибаемся. Хотя Рай есть не только на земле, но прежде всего и на Небесах.
Также эта выдержка говорит о том, что на земле (во всяком случае, как системного явления) уже не будет царства хищников, хотя (возможно) некоторые из них еще останутся для выравнивания переходных процессов к Идеальному миру, который будет восстановлен.
Именно это имеется в виду в книге пророка Йехезкеэля, где в главе 34/25 написано:
И Я заключу с ними завет мира и истреблю зверя лютого из страны этой и будут обитать безопасно в пустыне и спать будут в лесах.
«Истреблю зверя лютого» (исходя из контекста Йешайу) означает не физическое истребление Богом опасных хищников (таких, например, как лев), а возвращение им райских качеств, переустраивание их организма для травоядного питания. Ведь в приведенном отрывке ясно говорится о том, что «лев будет есть солому».
С другой стороны, опасные змеи (кобра является одной из самых опасных и агрессивных змей на земле) тоже будут в Царстве! Великий Балланс, Совершенство мира, изначально устроенное Богом, является абсолютно достаточным и благим устройством. Просто мы с вами после грехопадения живем в искаженном, пораженном грехом и преданном Богом проклятию мире, где царит искаженная система, система употребления в пищу живыми существами других существ и система тления (разложения).
Змеи, которых так боятся люди, также являются частью Великого изначального баланса, и, как все созданное Богом, они ПРЕКРАСНЫ. Поэтому и написано, что они тоже будут там: «И будет играть грудной младенец над норою кобры, и отнятое от груди дитя протянет руку свою к логову гадюки.»
Животные обладают практически всеми чувствами, свойственными человеку, и прежде всего любовью. Они могут ощущать любовь и понимают ее на инстинктивном уровне, и когда они чувствуют любовь, она делает их похожими на людей, поднимает их на очень высокий интеллектуальный уровень.
Вот пример: в детстве я больше двух месяцев прожил в одном из океанариумов, где было несколько косаток.
Самец, «глава семьи», был крупным и довольно агрессивным, «нелюдимым» китом. Однако как только я его увидел, во мне проснулась какая-то необъяснимая тяга к этому великолепному животному, огромному как гора, даже любовь к нему. Я прыгнул в бассейн и, не обращая внимание на вопли работников океанариума, поплыл к нему. Кит направился навстречу мне, яростно хлопнув по воде хвостом. Но меня так к нему влекло, что я не обратил на это внимания. Он остановился прямо передо мной, предостерегающе завизжал и ещё раз ударил по воде хвостом. Однако я подплыл к нему, ласково называя его по имени; и тут он разинул громадную пасть, взял меня в нее и вынес на парапет.
Однако не прошло и часа, как я снова удрал от приютившего меня работника и повторил попытку. На этот раз он стал кружить вокруг меня, и я видел как охранник на вышке схватил ружье. Кит кружил вокруг меня, периодически хлопая по воде хвостом и показывая, что я ему надоел и он раздражен. Но я подплыл к его голове и... обнял его (насколько мог) и поцеловал. Я до сих пор помню, как он весь вздрогнул.
Я стал гладить его и болтать с ним. Тогда он поднырнул под меня и на голове снова вынес на парапет.
В следующий раз (уже под непрерывным наблюдением) я сидел на парапете, болтая ногами; и кит сам подплыл ко мне, высунув голову из воды. Было ясно, что уже есть какая-то связь. Я протянул руку и долго его гладил, затем взял рыбу и бросил ему в пасть. Он в ответ выплюнул ее мне. Я бросил ее снова, и мы с ним играли таким образом «в мячик» минут 20.
Потом он вдруг повернулся и стал звать меня в воду, повернувшись на бок и махая «ластой». Я стал просить работника пустить меня в воду, тот конечно отказался и схватил меня за руку (что вызвало сильное недовольство кита). Тут я внезапно вырвался из рук и ласточкой прыгнул в воду.
Поднялся очередной переполох, а кит поднырнул меня и отвез далеко от берега, к «семье». И там началась игра. В общем, не прошло и часа, как я уже был любимцем всей семьи, кем-то вроде «китенка». На парапете стояло уже несколько человек, щелкая фотоаппаратами, а кит поднимал меня на хвосте, подбрасывал в воздух и снова ловил на хвост. В общем, прошло около трех часов, когда я, наконец, выбрался на берег.
Эта идиллия кончилась лишь тогда, когда (увидев мою фотографию) меня нашли мои родители. После этого я несколько раз приезжал в океанариум, потому что кит тосковал по мне, визжал и злился на людей. Увидев меня, он выпрыгивал из воды на чудовищную высоту и громко «трубил», и меня уже не боялись отпустить к нему в воду. Через некоторое время его выпустили на свободу, в океан.
ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Эта небольшая история ясно показывает, какими были изначальные отношения людей с животными; когда безгрешный человек был «на уровне детей». В первобытном Эдэмском саду (Раю) человек жил в гармонии, в любви с животными. Остатки этой любви присутствуют в нас до сих пор: ведь мы неосознанно, но очень часто называем любимых людей, детей «зайчиками, птичками, рыбками, лапками, (лапки у животных) олененочками, ласточками, голубками и т.д. Мы любим гладить животных и играть с ними. Все это малые следы первобытной Гармонии, любви, бывшей в Раю.
Что же касается воскресения животных, то мы не знаем точного обетования, но мы знаем, что Бог милосерден и любит все Свое творение неизмеримо больше нас. Поэтому, если Он обещал воскресение людей, то мы имеем полное основание полагать, что Он не забудет и братьев наших меньших.
Как это будет происходить, во время ли Мессианского Царства, или по наступлении Нового Совершенного Мира (после Конца этого мира), мы не знаем. Но мы знаем, что написано у Йешайяу (Исаии) 40/ 26:
Поднимите глаза ваши в высоту (небес) и посмотрите: кто сотворил их? Тот, кто выводит воинство их счетом, всех их по имени называет Он; от Великого могуществом и (от) Мощного силой никто не скроется.
В Синодальном переводе и переводе Кассиана этот стих звучит так:
Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
Это как раз тот случай, когда оба перевода правомерны, но синодальный ближе к главному смыслу.
Потому что в Послании к Римлянам, глава 8/ 18-22 написана премудрость:
Ибо я полагаю, что страдания нынешнего времени несравнимы с тою славою, которой предстоит открыться в нас.
Ибо тварь (творение, животные, растения) ждет с напряжением откровения сынов Божиих. Ибо тварь была подчинена суете не по своей воле, но ради подчинившего ее в надежде, потому что тварь и сама будет освобождена от рабства тления в свободу славы детей Божиих. Ибо мы знаем, что вся тварь вместе стонет и мучится родами доныне.
- - - Добавлено - - -
Нехорошо отвечать на вопрос вопросом
Но если вы спрашиваете, то Михаил сможет. Можете не сомневаться в этом
Что Вы имеете в виду ?ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
ПОМЫСЛЫ СЕРДЦА
ОРЭНУ - Мессианский Портал
автор: Лев Фалькович
Писание говорит о человеческих помыслах, которые таятся в глубинах человеческой души: «помыслы в сердце человека глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их.» Притчи 20/5.
Нередко мы слышим от людей, что они хотят измениться, но не могут. Вместе с тем, Писания убеждают нас, что если мы не изменимся, то не сможем наследовать Царство Бога. Я верю, что человек может изменяться и душа его тоже. Внутренний диалог со своей душой может оказаться весьма полезным для вычерпывания глубоких вод, о которых говорит Писание. Каждый человек имеет душу и каждая душа имеет множество проблем. Эти проблемы должны быть непременно решены, если мы хотим достичь цели и войти в Царство Бога.
Человек живет на двух уровнях: Внешний уровень, который открыт для всех; Внутренний уровень это глубокие воды. Он сокрыт в человеке так глубоко, что даже сам человек не знает до конца, что таится в нем. Как мы воспринимаем свою душу? Одни ее вообще не ощущают; Другие относятся к ней настолько серьезно, что ведут с ней диалог и тем самым оказывают на нее влияние.
Царь Давид говорил со своей душой: да славит тебя душа моя и да не умолкает господом будет хвалиться душа моя моя душа будет радоваться о господе, будет веселиться о спасении от него что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? уповай на бога, ибо я буду еще славить его, спасителя моего и бога моего благослови, душа моя, господа, и вся внутренность моя святое имя его благослови, душа моя, господа и не забывай всех благодеяний его возвратись, душа моя, в покой твой (Псалтирь)
Если человек не видит свою проблему, то она никогда не разрешится. Сколько проблем в душе человека? Несколько, десятки, сотни? Часто человек видит свою главную проблему, и она занимает все его внимание. Но когда эта главная проблема решена, то открывается десяток других и т.д.
Чаще всего человек не может один справиться со своими проблемами, и ему нужен кто-то, кто сможет ему помочь. Кто же этот человек, который берет на себя функцию душепопечителя? Тот, кто не имеет проблем в своей жизни? Или тот, кто научился их побеждать? Я думаю и тот и другой: первый потому, что прожил жизнь и избегнул серьезных проблем, второй потому, что приобрел опыт в укрощении собственной души. Пословица говорит, что за одного битого, двух не битых дают. Человек, прошедший через испытания, может быть более полезен в оказании помощи, так как он смог познать себя, увидеть себя в истинном свете и победить.
Для того, чтобы победить, человеку необходимо увидеть истинное состояние своей души, проникнуть в эти глубокие воды и только тогда он может их вычерпать.
И Писание говорит, что так поступает человек разумный, он вычерпывает глубокие воды. Многие верующие, присутствуя в собрании, молясь Господу, все равно не имеют мира в сердце. Они не имеют мира даже сами с собой. Почему? Они не исследуют свою душу и не хотят решать существующие проблемы.
"Пусть все остается так, как есть, я не хочу решать эти проблемы. По принципу: худой мир лучше доброй ссоры." Такая позиция приводит к усугублению психического состояния человека и в результате происходит взрыв. Такая позиция может привести человека в состояние глубокой депрессии. Они теряют всякую способность сопротивляться обстоятельствам и даже их внешний вид говорит о их душевном состоянии: помутневшие глаза прикрытые отяжелевшими веками, опущенные уголки губ и это не от возраста, а от неправильной жизненной позиции. Человек, живущий победоносной жизнью, имеет сияющее лицо, его душа поет и дух правит во всех сферах его жизни. Если покорить свою душу, подчинив ее воле Божьей, то можно достичь многого.
Если пренебрегать своей душой, то очень скоро, вы исчерпаете весь свой ресурс и не сможете более идти путем Божьим. У вас просто не будет сил.
Дух человека не молчит, он все время говорит: услышь меня, у тебя есть проблема, тебе необходимо ее решить, займись своей душой, иначе может произойти трагедия. Когда человек не реагирует на эти предупреждения, то его душа в результате заявит о себе в безобразной агрессивной форме. Человек либо поссорится с самыми близкими людьми, либо хлопнет дверью и оставит хорошую работу, либо присядет на наркотики, либо начнет пить, или утонет в блуде, либо войдет в бунт и начнет судить, клеветать, сплетничать, стравливать людей, сталкивать их друг с другом и остановиться уже не сможет, пока окончательно не погибнет.
Опасным отрицательным воздействием на человека является окружающая среда. Человек постоянно находится под давлением огромного ошеломляющего потока негативной информации. И часто из-за неспособности контролировать свою душу, человек становится заложником желаний собственной души. Он не свободен. Он раб. Радио, телевидение, интернет, всевозможная реклама, общение с неправильными людьми.
Пытаясь возражать против ограничений в общении с неправильными людьми, часто говорят так: ну мы же просто общаемся. Но что делают люди, когда они общаются друг с другом? Они не просто говорят друг с другом, они делятся собственной философией жизни. Музыкант не просто сочиняет музыку, и певец не просто поет песню, диктор телевидения не просто перечисляет факты, художник не просто рисует картину, каждый передает свое состояние души, несет свое послание, свою проповедь. И эта проповедь обращена к душам других людей, хотим мы этого или не хотим. Некоторые говорят, да я и не слушаю, что там говорят по телевизору, я занимаюсь своим делом.
Но на самом деле это не так, даже если ты и не прислушиваешься, все равно эта информация проникает в твое подсознание и влияет на твою душу. Когда ты говоришь с неправильными людьми их слова, даже если ты не согласен с ними, все равно остаются в подсознании и влияют на твою душу. Образно говоря, вся эта негативная информация строит невидимые рельсы, по которым катится твоя душа.
Вот небольшой пример: вы встали утром в хорошем расположении духа, включили радио и услышали какую-то музыку и сами не заметили, как ваше настроение испортилось, вдруг вы ощутили подавленность и потом весь день прошел не лучшим образом. Возможно, вы даже и не подумали связать неудачный день с услышанной песней. Что произошло? Вы приняли послание, которое оказало пагубное влияние, но ваше сознание даже и не заметило этот источник неприятности. Хорошо быть мудрым вовремя. Это значит, что ты должен натренироваться реагировать на послание сразу и ставить своеобразный фильтр. Мы часто сетуем по поводу минувших событий и говорим: эх, если бы вернуть тот момент, вот тогда бы я
Почему же мы сразу-то не среагировали, потому что не натренированы. Если уровень осознания ситуации достаточно высок, то человек может быть умным вовремя. Писание говорит, что мы должны пленять всякую мысль в послушание Мессии. Пришло послание, и ты сразу же пропускаешь его через Слово и в случае несоответствия учению Мессии, отсекаешь его. Если вы начнете это делать, ваша реакция будет просто молниеносной. И негативные послания не смогут влиять на ваше подсознание.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Нередко мы слышим от людей, что они хотят измениться, но не могут. Вместе с тем, Писания убеждают нас, что если мы не изменимся, то не сможем наследовать Царство Бога. Я верю, что человек может изменяться и душа его тоже. Внутренний диалог со своей душой может оказаться весьма полезным для вычерпывания глубоких вод, о которых говорит Писание. Каждый человек имеет душу и каждая душа имеет множество проблем. Эти проблемы должны быть непременно решены, если мы хотим достичь цели и войти в Царство Бога.
Комментарий
-
Если бы в человеческих силах возможно было измениться, то Адам вернулся бы в Рай. Херувим же с мечём огненным и охраняет путь к древу жизни. Безбожник от грехов избавиться не может, что бы человеку обрести силы войти в Рай вочеловечился Сын Божий к которому прививаются в крещении покаяния как ветви к доброму древу сообщаются живительных соков в одном теле брачного завета Христа и церкви.
Это доказано служителями Бога как до Иисуса, так и после Его пришествия. Библия повествует об этом
- - - Добавлено - - -
Почему благоустроенные христиане перестают молиться
Почему мы довольствуемся отсутствием молитв? Задам вопрос по-другому: что мотивирует нашу молитвенную жизнь? Что может поддержать нас в этом? Что придает настойчивости и дает толчок нашему ходатайству? Кажется, это должно быть актуальным предметом для размышлений каждого христианина. И сегодня, обсуждая эту тему, мы переходим к классическому отрывку Джона Пайпера из проповеди, которую он произнес в конце 1980-х годов. Его прислала Саммер, которая живет в Найсвилле, Флорида. Большое спасибо, Саммер. Вот что говорит пастор Джон о пренебрежении молитвой.
«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь» (2 Коринфянам 10:34)Итак, служение это война. Сражение за веру в моем сердце это война. Борьба за души людей это война. Все аспекты христианской жизни война. Если бы я спросил вас: «Какой отрывок Писания, говорящий о войне, самый важный?», что бы вы ответили? Послание Ефесянам, 6 глава. Давайте прочитаем немного.
Затем идет перечень доспехов. Жизнь война. Наш враг серьезный и грозный, и его не видно.
«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять» (Ефесянам 6:1213)
Универсальный духовный конфликт
Большинство людей в это не верит. Как можно заставить их молиться, если они этому не верят? Конечно, они говорят, что верят, но посмотрите на их жизнь. В церкви царит непринужденность мирного времени, беспечность в духовных вопросах. В их жизни не падают бомбы, не свистят пули, нет мин, которых нужно избегать, нет грохота на горизонте. Все хорошо в Америке, в этом Диснейленде вселенной. Зачем молиться?
В военное время в газетах появляются заголовки о том, как обстоят дела в войсках. В военное время семьи собираются вместе, и они говорят о сыновьях и дочерях на передовой и молятся с мучительным беспокойством о своей безопасности. В военное время они начеку, вооружены, бдительны. В военное время они тратят свои деньги совсем иначе, чем в мирное время. В жизнь приходят аскетизм и простота, но не потому, что они сами по себе ценны, а потому, что есть что-то настолько грандиозное, появляется что-то настолько великое, такое важное дело, на которое и нужно потратить деньги, а не набивать свою берлогу.
Военное время задевает всех. Мы сокращаем расходы на роскошный лайнер. Возможно, вы читали великолепный рассказ Ральфа Уинтера, в котором описывается, как роскошный лайнер становится авианосцем. Там, где раньше спали трое, теперь спят девять человек. Где когда-то размещались приборы на пятнадцать человек, теперь лежат жестяные тарелки. В военное время всё меняется.
Предельно ясно, что люди не верят, что мы на войне. В каждом доме горит свеча до тех пор, пока мальчики не вернутся домой с войны. Люди не верят, что мы пребываем на войне, которая гораздо страшнее, чем Вторая мировая война, и даже хуже, чем любая возможная воображаемая ядерная Третья мировая война. Жертвы не просто лишатся руки, они не только потеряют ногу, они не просто погибнут; они навсегда потеряют всё в аду. Если бы мы верили, что жизнь это война, насколько всё было бы иначе.
Источник: https://ieshua.org/Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Я понимаю ваше кровное "Рука руку моет", но, если БЫ Михаил построил своё вопросительное предложение включая себя в перечень всех тех верных до смерти христиан, то и моего вопроса "А Вы ?" - не последовало.
Это Вы сейчас нехорошо поступили ручаясь за Михаила, чего по слову Божьему делать не следует.
А что, ожидается пришествие в мир такой буквальной личности (мужского пола) с таким званием, как АНТИХРИСТ ?
Откуда Вы это взяли ? Где Вы о таком событии прочитали ?
У Вас что, мания отвечать за других ? Только теперь уже за целую ТРЕТЬ участников форума ?
Ой, нехорошо это...Комментарий
-
Серенький о каких евреях идёт речь ?
Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Думаю что не догадаешься догма не позволит .
Речь идёт о них:
3 я(Павел) желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
То есть о тех "Плотских" Израильтянах, которые ожесточились, не принимая Мессию в лице Иисуса.
И такой Израиль спасётся только тогда, когда уверует в жертвенную смерть Божьего Агнца. В данном случае, "Весь" - значит ВСЕ, кто призовёт Имя Господне, как это сделали такие Израильтяне, как Апостолы (и Павел в том числе).
"Благоприятное время" спасения душ, о котором писал тот же Павел в послании Евреям наступило в момент возвещения миру о Его смерти и воскресении всеми уверовавшими в это чудо из чудес.
Да уж точно, - ...не к адвентистам седьмого дня...Комментарий
-
Причём здесь догма...
Речь идёт о них:
3 я(Павел) желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
То есть о тех "Плотских" Израильтянах, которые ожесточились, не принимая Мессию в лице Иисуса.
И такой Израиль спасётся только тогда, когда уверует в жертвенную смерть Божьего Агнца. В данном случае, "Весь" - значит ВСЕ, кто призовёт Имя Господне, как это сделали такие Израильтяне, как Апостолы (и Павел в том числе).
"Благоприятное время" спасения душ, о котором писал тот же Павел в послании Евреям наступило в момент возвещения миру о Его смерти и воскресении всеми уверовавшими в это чудо из чудес.
значит вне конфессий как например я .Комментарий
-
Ин.6:44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.Комментарий
-
Лучшие - нишие духом, те у кого кроме Бога больше нет в мировоззрении никаких других духов (ангелов, бесов, сатана, диавола) - национальность не важна - важно чтобы было чистое око - без нечисти в мировоззрении, и таких верующих в Бога слишком немного. Большинство же идет широкими вратами веры в существование бесов, диавола , злых духов - наполняя коллективное бессознательное - неприязнью, враждой, ненавистью. Такие званные (поскольку верят в Бога) - будут не достойными так. как не меньше чем верят в Бога - верят в бесов, сатана, диавола. Богатые добрыми, и злыми духами лучшими быть не могутКомментарий
Комментарий