Мессианские ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4835

    #1846
    Сообщение от Михаил Беншалом
    - Nulemoci
    Извините, но я имею заповедь не общаться с людьми, провоцирующими дьявольскими речами
    Пусть Бог откроет вам глаза на то, от чьего духа речи вы произносите
    Ничего, зато другие ещё раз посмотрят, как это наглядно происходит
    Ведь почти везде, даже во многих церквях сейчас этого очень много
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #1847
      Сообщение от Nulemoci
      Неправильное толкование молитвы.
      Иудеи различали три неба:

      2. Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
      (Второе послание к Коринфянам 12:2)


      Третье небо это престол Бога:

      5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
      (Откровение Иоанна Богослова 12:5)

      А вот на первом небе еще располагается пока что дракон, и война с ним еще не состоялась:
      7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
      8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
      (Откровение Иоанна Богослова 12:7,8)

      И это отражено было в видениях о восхождении святых, по лестнице Иакова, им мешали падшие:Поэтому правильно будет молиться "Да будет воля Твоя на небе и на земле", пока не исполнилось сказанное в (Откровение Иоанна Богослова 12:7,8)
      Так что, получается по леснице Иакова идут многие и их улавливают бесы ?
      По Леснице ходят только Ангелы Божии. " ... и увидите Ангелов Божьих нисходящих и восходящих от Сына Человеческого".
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Михаил Беншалом
        Ветеран

        • 10 May 2016
        • 3023

        #1848
        Ноев завет. Обьяснение эффекта радуги

        Р-н Дов-Бер Хаскелевич​

        После Всемирного потопа Всевышний установил Союз с Ноем и его сыновьями: "Радугу Мою помещаю Я в облако, и она будет знаком Союза между Мною и между Землею. И будет, когда наведу облако над землею, появится радуга в облаке. И вспомню Я Союз Мой, который между Мною и между вами, и между всяким живым существом во всякой плоти, и вода не сделается более потопом, чтобы губить всякую плоть".

        Радуга была избрана символом Союза между Б-гом и людьми, знаком Б-жественной Милости, который напоминал бы человеку о его долге перед Создателем.

        Но почему именно радуга?
        Известно научное объяснение радуги как оптического явления спектрального преломления солнечных лучей в дождевых каплях. Это объяснение пропагандисты атеизма использовали для опровержения "примитивных" и "антинаучных" представлений "библейских авторов". Подвергая критике Книгу, которая является духовным наставником многих поколений, они, как правило, даже не считали нужным ознакомиться с традиционными источниками иудаизма.

        Некоторые из комментаторов Торы, в частности, рабби Ниссим Гиронди и Абрабанэль, считают, что до потопа из-за густоты облаков радугу никогда не наблюдали. Непомерная густота паров и осадков на земле сделала потоп физически возможным. Рабби Овадия Сфорно считает, что в результате потопа произошло смещение земной оси, отчего и появилась смена времен года. Вследствие этих радикальных изменений резко сократилась продолжительность жизни человека, исчезли гигантские животные и растения. Современной наукой установлено, что ультрафиолетовые лучи оказывают вредное действие на организмы человека и животных. Они ускоряют старение кожи, могут вызывать рак кожи.

        До потопа особенно густые облака исключали воздействие солнечных лучей. Этим, возможно, и объясняется, что продолжительность жизни человека достигала многих столетий. Обнаруживаемые скелеты гигантских ящеров, динозавров, свидетельствуют о том, что и животный мир до потопа значительно отличался от нынешнего. После потопа, когда облака стали реже, в них появилась радуга. По мнению комментаторов, радуга явилась символом того, что облака не могут нести миру хаоса и уничтожения.

        Так что радуга была избрана в качестве символа Союза между Б-гом и человеком. Следует отметить, что это объяснение было известно на протяжении многих веков только посвященным, поскольку учение каббалы широко не распространялось. Кроме того, само это объяснение требовало значительной подготовки в познании как природы, так и мистики. Однако Священное Писание написано не только для мыслителей, но и для совершенно простых людей, ибо по закону его начинают изучать с детьми уже в пятилетнем возрасте, поэтому необходимо иметь достаточно простое объяснение, понятное даже ребенку.

        Мистический смысл радуги нашел свое отражение в Книге пророка Йехезкеля (1:28): "Словно радуга, которая бывает в облаке в день дождя, таково видение сияния кругом видение подобия Славы Б-жьей". Пророк сравнивает видение Б-жественной Славы с образом радуги. В чем смысл этого сравнения?
        Вернемся к рассказу о потопе в Торе. Сказано: "Радугу Мою помещаю Я в облаке..." Почему именно "Мою"?
        В Мидраше слово "Кашти" ("Моя радуга") истолковывается от корня "экеш" ("подобие"). Отсюда Кашти ("Моя радуга") нечто подобное Мне. Но в чем же выражается это подобие?

        Написано в Псалмах (81:1): "Солнце и Щит Г-сподь Б-г". Словом "Г-сподь" в библейских переводах, как правило, передается имя Б-га "Авайе", а словом "Б-г" имя "Элоким", которое указывает на Б-жественный атрибут Суда, Закона, на законы природы. "Солнце, говорится в Талмуде, имеет щит, который предохраняет природу от уничтожения солнечными лучами". "Авайе", образно говоря, подобно солнцу, является источником света, Источником Бытия. Но если бы Бесконечный Свет Источника Бытия был ощутим созданиями, не ощущалась бы независимость творения: все существующее было бы лишь продолжением Единого Бытия.

        Представим себе мир, в котором нет индивидуального существования вещей. В таком мире не может быть ни личной свободы, ни выбора между добром и злом.
        Неограниченный свет, исходящий от "Авайе", будто "уничтожает" все. Зато имя "Элоким", олицетворяющее естественный порядок, законы природы, утаивает свет, исходящий от "Авайе" под оболочкой естественности. Имя "Элоким", правильно переводимое как "Всесильный" или "Всемогущий" и подразумевающее Б-га, как обладателя всеми силами природы, грамматически является также формой множественного числа имени "Элока".
        Это служит указанием на то, что благодаря преломлению Света Единой Реальности "Авайе" в призме Элоким возможно образование множественности и независимости Бытия.

        В свете изложенного можно понять, почему видение Славы Б-жьей в пророчестве Иехезкеля уподоблено явлению радуги. Белый свет солнца обладает способностью разлагаться на множество цветов спектра радуги, преломившись в облаке. Облако является "Щитом", через который проходит свет солнца. Семь цветов радуги олицетворяют семь Сефирот семь Б-жественных Атрибутов или Семь основных сил, действующих в мире. "Облако" или "Туча" олицетворяет действие имени "Элоким", которое иногда переводится как "судьи" и отражает Б-жественный Суд над преступниками. Конечная цель Б-жественного Суда не карать преступников, а исправлять их.

        Поэтому бывает и помилование, которое предоставляет человеку возможность исправить свой путь. Помилование исходит от "Авайе".
        "И будет, когда сгущу Я тучи над землею, покажется радуга в облаке". Согласно толкованию Раши эту фразу следует понимать образно: "Когда сгущу Я тучи над землею", когда Мой Атрибут Суда будет подсказывать Мне навести на землю тьму и гибель, тогда... "появится радуга в облаке" Свет "Авайе", свет Милости, пронизывает тучу, Атрибут Суда.
        "И Я вспомню Союз... вечный Союз между Всесильным и всяким живым существом". Странно то, что Б-г говорит о Себе то в первом лице "Я", то в третьем "Элоким". Однако и это, как было сказано, становится понятным: напоминание о Союзе (Договоре) между Б-гом и землей требуется только при действии Суда (Элоким), ведь милосердие не карает! Этим объясняется и то, что во всей 9 главе, в которой говорится о Союзе и о знаке радуги, фигурирует только имя "Элоким" и ни разу не употреблено имя "Авайе" как ненужное напоминание о Союзе!



        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ник Тарковский
        Так что, получается по леснице Иакова идут многие и их улавливают бесы ?
        По Леснице ходят только Ангелы Божии. " ... и увидите Ангелов Божьих нисходящих и восходящих от Сына Человеческого".
        Есть некоторые толкования в традиционных кофессиях и в Иудаизме, что по лестнице Йаакова людские души восходят на небеса, но не все они они могут удержаться на ней, так как она очень зыбка, и не имеющие праведности не могут удержаться и падают вниз, где их улавливают бесы
        Также в Исламе есть такое толкование

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от iosef
        Ничего, зато другие ещё раз посмотрят, как это наглядно происходит
        Ведь почти везде, даже во многих церквях сейчас этого очень много
        Шалом!
        Думаю, брат Йосэф, что многие действительно смотрят... хотя у меня порой создаётся впечатление, что это уже стало привычным и не вызывает у людей отторжения
        Во всяком случае, на христианских форумах
        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
        Деяния Апостолов, 17:11

        Комментарий

        • Михаил Беншалом
          Ветеран

          • 10 May 2016
          • 3023

          #1849



          Представьте себе такую сцену:

          Царь-богохульник поднимается по ступеням Иерусалимского Храма. Он завоевал народ Израиля и теперь хочет уничтожить евреев, искоренив иудаизм. Царь входит в Храм, провозглашает самого себя воплощением Бога на земле, а затем приносит в жертву свинью на святом алтаре. После этого отвратительного действия он требует от каждого еврея, чтобы они принесли свои Библии для сжигания.

          Если вы думаете, что это описание прихода Антихриста, то вы правы только отчасти. Этот царь, на самом деле, Антиох IV Эпифан, царь-идолопоклонник, который завоевал Израиль во 2-м веке до н.э. Он осквернил Храм в Иерусалиме и использовал всю свою политическую силу для уничтожения еврейства в еврейском народе. Ничто из этого не удивило Бога. На самом деле, об этом пророчествовал Даниил несколькими веками ранее. В Дан. 11:31 говорится о царе, который придёт и установит мерзость запустения в Храме, и будет делать богохульные вещи, и многие комментаторы соглашаются, что здесь речь идёт об Антиохе.

          Но эта глава книги пророка Даниила часто запутывает верующих. Многие из вещей в 11 и 12 главах не исполнились во время правления Антиоха, и не последнее место среди них занимают все скорби и воскресение из мёртвых! Кроме этого, есть несколько других упоминаний о мерзости запустения (Дан. 9:27; 12:11; сравните Дан. 8:13) без ясной картины их связи. Как всё это может относиться к Антиоху?

          Еврейские авторы 1 Маккавейской книги (апокрифическая книга, не принятая в канон Писания) верили, что действия Антиоха в Храме были мерзостью запустения, о которой пророчествовал Даниил (1 Мак. 1:54). После этого святотатства Храм был осквернён, и нужно было его очистить и вновь посвятить Богу. После того, как Бог помог еврейскому народу поразить Антиоха, они очистили Храм и решили установить новый праздник в воспоминание о восстановлении Храма: Праздник Обновления, как он назван в Ин. 10:22, или Ханука, как его называют сейчас.

          Тем не менее, как и следовало ожидать от Господа, Иешуа направляет принятое еврейское понимание пророчества Даниила в совершенно новое русло. Он упоминает мерзость запустения несколько раз (Мф. 24:15; Мк. 13:14; ср. Лк. 21:20), но всегда говорит о ней в будущем времени. Вместо того, чтобы вспоминать прошлое с Антиохом, Иешуа побуждает Своих слушателей посмотреть в будущее. Однажды появится царь, более великий, чем Антиох, и даже хуже его, и он станет в Храме Божьем, это будет Антихрист. Иешуа не отрицает, что Дан. 11:31 относится к Антиоху, наоборот, для Иешуа Антиох является всего лишь предзнаменованием, или прообразом, великого врага Божьего народа.

          Но это не должно становиться причиной отчаяния, особенно во время Хануки. Суверенная рука Божья позволила еврейскому народу восстать и поразить Антиоха, и из-за этого мы до сих пор празднуем Хануку. Подумайте об этом прошли тысячи лет, и мы до сих пор празднуем это событие! Насколько же больше мы будем праздновать, когда Бог принесёт Своё великое и чудное избавление от Антихриста через Своего Мессию? Эта битва будет закончена ещё до своего начала (2 Фес. 2).

          Если Антиох является всего лишь прообразом Антихриста, тогда радость Хануки это только прообраз возвращения Иешуа, Который принесёт полное освобождение Своему Царству! Это то, чего стоит ожидать в эти праздничные дни!

          Источник chosenpeople.com
          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Деяния Апостолов, 17:11

          Комментарий

          • Михаил Беншалом
            Ветеран

            • 10 May 2016
            • 3023

            #1850
            Настоящая причина, почему люди отвергают Бога
            община царства,мессианский портал,радио орену,наш,свет,radio,orenu,евреи,jew,jews,мессианские евреи,радио орэну,иешуа,йешуа,мессианская музыка,израиль


            скоре после того, как Йешуа с помощью кнута очистил площадь перед Храмом, Он рассказал притчу о землевладельце, который посадил виноградник и оставил его на попечении работников-арендаторов (виноградарей). Когда пришел урожай, хозяин отправил группу слуг в виноградник, чтобы собрать плоды. Вместо того, чтобы передать урожай, виноградари решили избить и убить слуг, и когда хозяин отправил вторую группу слуг, и с ними поступили так же. Наконец, хозяин послал своего сына, которого виноградари убили из-за наследства.

            Возможно, мы слишком привыкли к притчам, чтобы понять, насколько абсурдна эта история. Это безумие, что хозяин дома отправил своего сына после того, что произошло с двумя группами слуг. Еще более странно, что виноградари могли быть настолько глупы, чтобы убить сына богатого человека с большим количеством ресурсов. Ведь если хозяин дома был достаточно богат, чтобы иметь столько слуг, лучше не сомневаться, что он достаточно богат, чтобы нанять вооруженную стражу, которая бы решила вопрос с небольшой группой жестоких мятежников.

            К этому моменту в жизни Йешуа религиозные лидеры убедили себя в том, что он опасен и его нужно убить. Рассказывая эту историю, Йешуа открывает завесу их сердец и показывает, что, как и в случае с виноградарями, они отвергли Его не из-за неведения, но умышленно.

            В Послании Римлянам Павел говорит, что многое из нашего поведения можно объяснить только эмоциональным и духовным подавлением в основе всего, что мы подавляем больше всего, находится фундаментальная ненависть к самому Богу. Чем ближе Бог доходит к «нашему полю», тем сильнее мы реагируем внутренним духом территориального гнева.

            В Послании к Римлянам 8:7 говорится, что наше греховное сердце имеет внутреннюю враждебность по отношению к Богу: Так как разум, руководимый старым естеством враждебен по отношению к Богу, поскольку он не покоряет себя Божьей Торе в действительности, он и не способен на это. Наш естественный ум не может подчиниться Богу. Он обладает глубокой враждебностью к Божьей власти и славе. Но есть выход. Когда мы раскаиваемся, мы признаем и исповедуем нашу враждебность, умоляя Бога изменить ее.

            Кстати, именно так вы понимаете, что Святой Дух открывает вам глаза. Требуется присутствие Святого Духа, чтобы увидеть, что грех это не просто нарушение правил, а полное отношение неприязни и неприятия требования Мессии касательно вашей жизни. Знаком работы Святого Духа в вас будет то, что вы лично ощущаете грех между собой и Богом. Это не просто разочарование в том, что вы что-то сделали не так; это не просто чувство стыда из-за того, что вы не соблюдали правила. Грех разбивает сердце Бога, и когда Дух Божий находится в вас, грех также сильно огорчает и ваше сердце.

            Когда знаменитого атеиста Ричарда Докинза спросили: «Существует ли что-то, что Бог мог бы сделать, чтобы вы поверили в Него?» Он ответил: «Нет. Если бы Сам Бог появился в комнате, я бы хотел узнать, какое есть психологическое или природное объяснение тому, что здесь происходит». С таким заявлением он перешел от атеизма к анти-теизму отказу даже рассматривать доказательства. Павел сказал бы, что такой отказ исходит из ненависти к Богу.

            Олдос Хаксли, философ и автор «Отважного нового мира» (а также парень, который придумал термин «агностик»), сказал:

            «У меня были определенные мотивы, чтобы не желать смысла в этом мире Для меня, как, без сомнения, для большинства моих современников, философия бессмысленного была по существу инструментом освобождения от определенной системы морали. Мы выступали против нравственности христианства, потому что это мешало нашей сексуальной свободе. Был один превосходно простой метод оправдания себя: [агностицизм]».

            То, что отделяет Хаксли от большинства агностиков, это его откровенность. Сегодня для многих людей причиной их неверия не является отсутствие доказательств. Проблема находится глубоко в сердце.

            Йешуа учил не только в этой притче, но и на протяжении всего Своего служения, что, если ваше сердце находится в правильном положении, тогда истина о Нем будет очевидна. Те же, кто предпочитает не верить, должны задать себе вопрос, действительно ли их неверие так уж интеллектуально, как они утверждают.

            Дж. Д. Гриар
            Источник: jdgreear.com
            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
            Деяния Апостолов, 17:11

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #1851
              Сообщение от Михаил Беншалом
              ИСПОЛНЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ КНИГИ ОТКРОВЕНИЯ В НАШИ ДНИ

              ТОЛКОВАНИЕ О ДВУХ «ЗВЕРЯХ»



              Iosef

              Каждое пророчество Писаний имеет как минимум 3 смысла: пшат, рэмэз и сод (ивр)

              Пшат это прямой смысл; в свою очередь он часто бывает тройственен: касающийся настоящего, близкого будущего и отдалённого будущего

              Рэмэз: это иносказательный смысл, аллегория, намёк
              Как и пшат, он также как правило тройственен:
              указующий на непосредственную (объективную) аналогию каких-либо предсказанных событий с чем-либо;
              указующий на частичную (частную) аналогию каких-либо предсказанных событий с чем-либо
              Указующий на духовную (субъективную) аналогию предсказанных событий с чем-либо

              Помимо этого, рэмэз часто имеет следующее объективное (предметное) тройственное значение:

              Указание на связь событий с тем или иным общественным объектом этого мира: системой, государством, народом и идеологией;
              Указание на связь событий с тем или иным личностным объектом этого мира
              Указание на связь событий с тем или иным духовным объектом этого мира например, с деятельностью демонов или Божьих ангелов

              А также часто имеет следующее субъективное (образное, прямо ассоциативное) тройственное значение:
              Указание на образную связь, ассоциативный смысл событий с тем или иным общественным объектом этого мира: системой, государством, народом и идеологией;
              Указание на образную связь, ассоциативный смысл событий с тем или иным личностным объектом этого мира
              Указание на образную связь, ассоциативный смысл событий с тем или иным духовным объектом этого мира например, с деятельностью демонов или Божьих ангелов

              Сод (тайный, скрытый смысл, который ещё принято называть «мистическим» и «эзотерическим») может указывать на самые различные аспекты в самых неожиданных ракурсах; поэтому постижения тайного смысла того или иного пророчества является весьма трудной задачей, которая на практике открывается только очень грамотным добросовестным исследователям.
              Сод, как правило, истинно открывается лишь откровением Святого Духа

              Есть и ещё один, четвёртый смысл: драш ( толкование пророчеств путём ассоциативно-метафорического совмещения логических и философско-софистических (относительных, гностических, абстрактных выводов; его ещё называют метафорическим).

              Конечно, всем этим наука толкований и исследования Библейских пророчеств не исчерпывается; но вышеперечисленно определяет её основную часть, основы.


              Два «Зверя»

              I Западный «зверь»:

              Откровение, 13
              1 И я увидел поднимающегося из моря зверя, имеющего десять рогов и семь голов, и на рогах его десять диадем, и на головах его имена богохульные.
              2 И зверь, которого я увидел, был подобен барсу, и ноги его словно у медведя, и пасть его словно пасть льва. И дал ему дракон силу свою и престол свой и власть великую,
              3 И я увидел ОДНУ ИЗ ГОЛОВ его, словно пораженную смертельно; и рана его смертельная была исцелена. И в удивлении вся земля пошла за зверем;
              4 и поклонились дракону, потому что он дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю, и кто может сразиться с ним?

              «ОДНУ ИЗ ГОЛОВ его» - Исполнение пророчества в наши дни:

              1. Пшат: - указание на связь с общественным объектом этого мира: одна из голов сатанинской системы этого мира - Национал-социализм, общественная система того или иного государства (народа), построенная на произвольной власти по отношению к прочим государствам (народам) и присваивающая себе право распоряжаться жизнью и судьбой других народов по своему усмотрению.
              Национал социализм определяет для себя высшее, главенствующее положение; это учение непосредственно связано с расизмом и является наиболее радикальным его проявлением. Национал социалистическая система присваивает себе право уничтожать всё, что препятствует её целям и делать это любым доступным способом, не считаясь ни с какой моралью.

              Национал социализм был разгромлен Советским Союзом в 1645 г; это соответствует пророчеству: «одна из его голов была смертельно ранена»

              Национал-социализм возродился в наше время «но эта смертельны рана исцелела»

              Лидерам этого движения на Западе возрождается поклонение «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от сотворения мира»

              2. Рэмэз: указание на «зверя, выходящего из моря»:

              Талмуд (Сота, 49):
              В дни (перед приходом) Машиаха наглость, хамство (по отношению к Небу и Учителям Торы) будет возрастать, Понятие уважение исказится (будут уважать пустых людей). . ВЕЛИКОЕ ГОСУДАРСТВО НАЧНЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ИДОЛОПОКЛОНСТВО. .. Образ (всего) поколения сравним с образом собаки.

              ИДОЛОПОКЛОНСТВО ЗАПАДА:

              1. Общественная идеология, определяющая приоритет человеческого (плоти) а не идеи демократия
              2. Общественная идеология, определяющая благосостояние и материальное благополучие (деньги, финансовую независимость) главным фактором общественной идеи поклогнение и служение деньгам
              3. Общественная идеология, ставящая власть и успех приоритетом для личности поклонение грубой силе
              4. Общественная идеология, ставящая своё государство и его политику в положение «избранного» - поклонение идолу собственного лжемессианства
              5. Общественная идеология, противоречащая Божьему закону: отмена заповеданной Богом смертной казни за убийство; легализация содомского греха (однополые браки, отношения); легализация общественных прав содомитов (т.н. сексуальных меньшинств); отмена смертной казни как таковой за преступления против человечества, а также против морали и нравственности, в том числе и особо тяжкие; легализация сатанинского поклонения (Церковь сатаны); легализация всякого рода магии, колдовства, всякого духовного мошенничества, приносящего ВНЫЙ вред человеческой личности, душе человека и обществу

              Первоисточником всех вышеперечисленных фактором в Новой Истории (наша Эра) является именно т.н. Западная цивилизация

              Всё это вместе взятое открывают первую скрытую фазу нижеприведенного пророчества:

              Откровение 13/6
              И открыл он уста свои для хулы на Бога, хулить имя Его и скинию Его, и живущих на небе.

              Исполнение стихов 13/7,8:

              И дано ему было пойти войною на святых и победить их, и дана ему была власть над всяким коленом, и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от сотворения мира.

              1. Двойная мораль, двойные стандарты; оправдание беззакония под благовидным предлогом
              2. Политика глобальной лжи и насаждения невежества, мракобесия и беззакония
              3. Политика оправдания зла и наоборот клевета и объявление глобальным злом государств - политических противников
              4. Насильственное распространение морального беззакония и организаций лжехристианства, отвергающего Божий Закон; распространения моральных устоев, ориентированных на низменные потребности плоти
              5. Приветствие всего этого большей частью человечества, являющейся по внутренней своей сути язычниками (идолопоклонниками, безбожниками, материалистами)

              Пророчество о Старом Свете, подтверждающее касающееся нашего времени в части этого аспекта пункт 4 и пункт 5:

              И я увидел другого зверя, поднимающегося из земли, и он имел два рога подобные агнчим, и говорил, как дракон. И он действует со всей властью первого зверя перед ним. И он заставляет землю и живущих на ней поклониться первому зверю, у которого была исцелена его смертельная рана.
              Откровение 13/11

              Исторические действия Западной системы, подтверждающие пункты 2 и 4 в части, касающейся (сод) Зверя 2 Восточной системы язычества:

              1. Организация 1-й Мировой войны 1914г., создавшей в Европе и России революционную ситуацию (бунт, переворот) и получение политических и материальных дивидендов от этой войны
              2. Организация революционного переворота в России (Вавилон) в 1917 г. и приведение к власти Бестии (Учителя массового атеизма) и его духовного продолжателя по этой части, сделавших СССР первой в мире державой, официально объявившей своей идеологией безбожие (атеизм)
              3. Приведение к власти Учителей национал-социализма (Германия) и фашизма (Италия) в 1930-33 г.г. (зверь, получивший смертельную рану, но затем эта смертельная рана исцелела)
              4. Организация холодной войны и гонки вооружением под предлогом борьбы с коммунистической идеологией; подлинные цели которой (холодной войны) борьба за мировое господство и прибыль от гонки вооружений
              5. Организация «цветных революций» под видом «борьбы за демократию», свержение неугодных правительств и установление угодных правительств, раскол государств (политика разделяй и властвуй); нанесения ядерных ударов без какой-либо необходимости (лишь в качестве устрашения) в Хиросиме и Нагасаки; открытое военное вмешательство в жизнь неугодных государств (агрессия); организация лжецерквей и лжепророческих деятелей, латентно служащих «геополитическим интересам» Запада; разнообразное давление на страны, при держивающиеся традиционных (либеральных) моральных устоев, исторически связанных с постановлениями Божьего закона, в частности через Христианское учение.

              И он (второй зверь) действует со всей властью первого зверя перед ним. И он заставляет землю и живущих на ней поклониться первому зверю, у которого была исцелена его смертельная рана.
              И он творит знамения великие, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И обманывает живущих на земле теми знамениями, которые дано ему было сотворить перед зверем, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ первому зверю, который имеет рану от меча, и который ожил.
              Откровение 13/12-14
              >>>
              -Отче, во имя Иисуса, помоги "переварить" данные сообщения, в т.ч., посты под номерами 347, 348.

              И в любом случае, Господи, успеем мы чего-то понять (усвоить-переварить) или нет, мы говорим тебе, Боже, На Всё Твоя Воля,- Ты знаешь лучшее для всех нас, - не медли, не премолчи, - да начинаются и да не замедлят события Апокалипсиса в завершение мира сего дъявольского изуверского скотского,- ибо с тем, что проживает человечество и христианство - под дудку лукавого - нельзя соглашаться ни на секунду,-
              ни на миг нельзя соглашаться
              с этим безумием и изуверством, с этой державой смерти, торжествующей над всем миром,- нельзя соглашаться с тем, что люди, находясь под одержимостью духами злобы поднебесной, творят друг против друга (убивая, насилуя, обманывая, ненавидя, унижая, презирая друг друга),-
              нельзя соглашаться с этой дъявольщиной и людоедством, -
              нельзя соглашаться с тем, чтоб зверское БезБожие (где человеческие злодеи злодействуют злодейски, всё более изощряясь раз от разу),- длилось на земле хотя бы лишний день, -
              с этим нельзя соглашаться ни на миг - C тем, что совершает враг над людьми, нельзя соглашаться ни на секунду

              И в любом случае, Господи, успеем мы чего-то понять или нет, мы призываем Тебя, во имя Иисуса, не медли, не премолчи, открывай служение 2-х пророков Апокалипсиса (Откр. 11 гл), ибо уж это-то несомненно, что эти великие мужи веры должны начать своё служение в самом начале Апокалипсиса, в самом начале оставшихся миру 3,5 лет жизни,- поэтому АМИНЬ и АМИНЬ выходу их на авансцену..
              -ей, гряди и не медли, Иисус Спаситель, Господь и Бог наш.

              Что есть «Вавилон великий? Когда он падёт?
              Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 01 January 2019, 07:33 AM.
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Михаил Беншалом
                Ветеран

                • 10 May 2016
                • 3023

                #1852


                Раз в четыре года наша страна готовится объединиться вокруг политического кандидата. И похоже, что в это время возрастает разделение среди верующих.

                Разделения и расколы среди верующих не что-то новое. Павел признавал наличие этого в коринфской церкви (1 Кор. 11:18). Однако, может ли при этом действовать духовная сила, жертвой которой становятся столь многие верующие? Не политический ли это дух, соединяющийся с нашей нераспятой плотью и порождающий критику, клевету и сплетни среди братьев и сестер? Разделение всегда было тактикой врага (2 Кор. 2:11). Мы, как верующие, должны стоять на страже, незамедлительно распознавать эту тактику и не поддаваться стратегии врага. Мы должны приложить усердие, чтобы сохранить единство Духа в союзе мира. Это достигается взаимным прощением в любви (Еф. 4:1-5). Пришло время проверить себя (2 Кор. 13:5). Давайте не будем заменять наш пророческий дух политическим.

                Политический дух плодит прения, а не учеников

                Дебаты создают атмосферу раздора, приводящую к зависти и вражде. Писание говорит, что зависть и вражда открывают дверь для любого злого дела. В такой атмосфере, все приходит к тому, что мы причиняем вред нашим братьям и сестрам, а не созидаем друг друга. Мы призваны делать учеников, а не спорщиков (2 Тим. 2:2; Иак. 3:16; Матф. 28:19).

                Политический дух ищет позицию, а не действует с позиции полноты в Мессии

                В то время как кандидаты могут отчаянно сражаться за позицию и влияние, мы, как верующие, не должны этого делать. Мы должны понимать, что мы уже приняты и возлюблены, мы уже имеем полноту в Мессии и благословлены всяким духовным благословением (Еф 1:3, 6; Кол 2:10).

                Политический дух ищет воли человеческой, а не Божьей

                Политический дух подчиняет себя воле людей, чтобы приобрести их лояльность и уважение. Как верующие, мы должны подчинять себя Святому Духу и Его наставлениям, а не угашать Его действия. Подобно Иеремии, нам следует не страшиться их лиц, но говорить то, что Господь говорит (Иер 1:8; 1 Фес 5:19; Рим 12:2).

                Политический дух определяет себя по ярлыкам, а не любви

                Кандидатам нравиться размахивать знаменами партий, к которым они принадлежат. А мы, как верующие, любим размахивать флагами деноминаций, к которым себя причисляем, и продвигать себя через отличия между нами. Мы стремимся понять, республиканцы мы или демократы, вместо того, чтобы отождествлять себя с нашим призванием: сыновья и дочери, царственное священство, зависящее от Господа. Писание учит нас, что наша любовь друг ко другу поможет миру узнать в нас учеников Йешуа. Есть только одно знамя, которое мы должны поднимать ввысь (Иегова-Нисси Йешуа), и одно царство, которое должны продвигать Его царство (Исх 17:15; Еф 1:5; Иоан 13:35, 15:5; 1 Пет 2:9).

                Политический дух изымает, а не сеет

                Самуил предупреждал детей Израиля о поведении царя, который будет царствовать над ними. Он сказал, что царь заберет сыновей, дочерей, лучшие из полей, рабов, зерно, овец и использует их для своих дел. Вместо сеянья мудрости, знания и разумения в жизни сыновей, дочерей и рабов для превознесения Царства Господа, политический дух изымает их, чтобы превознести свое собственное царство (1 Цар 8:11-18).

                Политический дух попытается избавиться от всего, что угрожает его господству

                Ирод знал пророчества о пришествии Мессии, который однажды установит Свое царство и освободит народ. Этому Царству не будет конца. Пылая ненавистью, Ирод издал указ, повелевая убить всех детей в возрасте до двух лет. Политический дух будет издавать указы, внушающие страх и вынуждающие верующих избавляться от поручения видеть рождение Йешуа в их жизни. Этот дух особенно (но не только) нацелен на новые служения или общины, находящиеся на начальных стадиях и ранних этапах развития (Ис 9:7; Матф 2:16).

                Политический дух будет искать сближения с пророческим духом

                Политический дух будет желать ходить рука об руку с пророческим духом, чтобы усмирить ожидания людей. После того как Саул проявил непокорность Господу, он попросил Самуила остаться с ним и пойти перед старшими Израиля, чтобы успокоить людей. Саул получил одобрение людей, но потерял его от Господа. Он хотел, чтобы люди думали, что он со всем справляется. Он проповедовал царство, но это было неправильное царство. Он хотел соотнести себя с кем-то, кто находился в послушании и правильных отношениях с Господом, чтобы скрыть свое собственное отвержение и бунт. Политический дух попытается заключить союз с пророческой мантией для маскировки своих собственных планов и бунта. Публично это будет выглядеть правильно, но на самом деле царство уже будет потеряно (1 Цар 15:24-26).

                Давайте обнаружим этот дух, покаемся и отречемся от его влияния, отложим в сторону наши компании, возьмем кресты и превознесем Царство.
                автор: Джейсон Армстронг

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Владимир Корчагин
                -Отче, во имя Иисуса, помоги "переварить" данные сообщения, в т.ч., посты под номерами 347, 348

                Амен! Кен йехи рацон - да будет Его воля такой
                ..............
                И в любом случае, Господи, успеем мы чего-то понять или нет, мы призываем Тебя, во имя Иисуса, не медли, не премолчи, открывай служение 2-х пророков Апокалипсиса (Откр. 11 гл), ибо уж это-то несомненно, что эти великие мужи веры должны начать своё служение в самом начале Апокалипсиса, в самом начале оставшихся миру 3,5 лет жизни,- поэтому АМИНЬ и АМИНЬ выходу их на авансцену..
                -ей, гряди и не медли, Иисус Спаситель, Господь и Бог наш.
                Амен!
                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                Деяния Апостолов, 17:11

                Комментарий

                • Nulemoci
                  Отключен

                  • 06 November 2016
                  • 1912

                  #1853
                  Сообщение от Михаил Беншалом
                  Извините, но я имею заповедь не общаться с людьми, провоцирующими дьявольскими речами.
                  Т.е. ты исполнитель правил поведения.
                  Вам надо не проповедовать слово Божие, а учить учить хорошим манерам в каком-нибудь институте благородных девиц.
                  Я сильно сомневаюсь, что пророк Илия вам доверил бы свой топор , которым раскроил черепа жрецов ваала, а то вдруг благочестивые еврейские мальчики со скрипочками себе пальцы на ноге оттяпают.

                  Ты идешь против заповеди:
                  12. Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
                  (Св. Евангелие от Матфея 7:12)

                  Ты хочешь что я посыпал свою голову пеплом и унизился в твоих глазах, пренебрег своими знаниями , называешь меня блогером на пару со своим другом.
                  Но сам этого не делаешь.
                  За кого мне тогда тебя считать?

                  Сообщение от Михаил Беншалом
                  Пусть Бог откроет вам глаза на то, от чьего духа речи вы произносите
                  Не смеши меня.
                  Ты же о духах тоже знаешь только из книг.

                  Я знаю кто ты , а ты не знаешь кто я. Потому что твои знания стоят ровно столько - сколько бумага на которой они были напечатаны.

                  Мне пару месяцев назад приснился сон.

                  Я проснулся в пустынной местности на кровати, а меня поливал водой на лоб какой-то чел в хасидской шапке , я отобрал у него бутылку и набил ему ей в лоб, он сказал что мне надо обратиться к старшему и убежал в страхе от меня.
                  Я подошел к старшему и спросил его, есть ли у него претензии ко мне. И ему нечего было ответить, тогда я просил его не беспокоить больше меня, и в знак отсутствия претензии обменялись рукопожатием. И была рука старшего как детская , в два раза меньше моей.

                  На следующий день я обратился к этому сну и захотел понять смысл этого сна.
                  Понятно было, что хасиды до меня что-то хотели донести и увидел я монету, и захотел я узнать чья это монета и увидел белоснежную палатку стоящую в пустыне.
                  В палатке сидел дородный мужчина южной наружности и была палатка полна золота. Но не было в ней того, что мне было нужно.

                  Позже этот мужчина объяснил мне про это золото и как с ним обращаться.
                  И тогда я понял про притчу от торгующих (Св. Евангелие от Матфея 25:14-29).
                  В этой притчи идет речь о золоте данном свыше - мудрости в толковании Писания.

                  Но ваша проблема как торгующих этой мудростью в том что ваше золото не очищено огнем, как сказано было (Откровение Иоанна Богослова 3:17,18), поэтому смысла в вашем блогерстве здесь немного.

                  Я же вам говорил уже, что корень Авраама был обрезан, в день пылающий как печь о котором говорилось в пророчестве Малахии, когда золото свыше в душах было очищено огнем.
                  Поэтому ваша спесь ничего кроме смеха у меня не вызывает.

                  Комментарий

                  • Saffod
                    Участник

                    • 09 January 2013
                    • 342

                    #1854
                    Сообщение от Михаил Беншалом
                    Верующие евреи утверждают, что все христиане живут по их законам. Как относиться к этому?
                    Это правда. Так как христиане признают богодухновенными и обязательными для исполнения законы и предписания, которые находятся в книгах Ветхого Завета.
                    Если это было бы правдой и христиане исполняли бы закон и предписания, то зачем Вы употребляете слово "ветхий"?
                    Но что говорит Писание?! (Деян.15:7-29)
                    7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им:
                    8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
                    9 и не положил никакого различия между нами и ими...
                    10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
                    13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал:
                    19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                    20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                    24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                    27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
                    28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                    29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".


                    Мой опыт общения с братьями Евреями во Христе, дает определенный вывод. Народ имеющий первородство по плоти подвержен высокомерию, гордости, тем самым забывая, что Бог "не положил никакого различия между нами и ими"
                    Дальше Вы пишете:
                    Это высказывание неверно в словах "все христиане". Так как большинство христианского мира нарушает основные догматы иудейской веры, которые основаны на Священных Писаниях. В частности: большинство христиан отвергает 4-ю заповедь, самую священную для иудеев; отвергает Божьи законы питания (разделение на чистых и нечистых животных); отвергает возврат десятины, как обязательное установление; поклоняется изображениям или статуям, или использует их в богослужебной практике, что строжайше запрещено в Священных Писаниях и соответственно в иудаизме.
                    Разве Духу Святому стало угодно возлагать на человека еще дополнительное бремя? Павел по учению Христа учил иному:
                    16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                    17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
                    18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                    19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
                    20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                    21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
                    22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
                    23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
                    (Кол.2:16-23)

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #1855
                      Сообщение от Владимир Корчагин
                      -Отче, во имя Иисуса, помоги "переварить" данные сообщения, в т.ч., посты под номерами 347, 348.

                      И в любом случае, Господи, успеем мы чего-то понять (усвоить-переварить) или нет, мы говорим тебе, Боже, На Всё Твоя Воля,- Ты знаешь лучшее для всех нас, - не медли, не премолчи, - да начинаются и да не замедлят события Апокалипсиса в завершение мира сего дъявольского изуверского скотского,- ибо с тем, что проживает человечество и христианство - под дудку лукавого - нельзя соглашаться ни на секунду,-
                      ни на миг нельзя соглашаться
                      с этим безумием и изуверством, с этой державой смерти, торжествующей над всем миром,- нельзя соглашаться с тем, что люди, находясь под одержимостью духами злобы поднебесной, творят друг против друга (убивая, насилуя, обманывая, ненавидя, унижая, презирая друг друга),-
                      нельзя соглашаться с этой дъявольщиной и людоедством, -
                      нельзя соглашаться с тем, чтоб зверское БезБожие (где человеческие злодеи злодействуют злодейски, всё более изощряясь раз от разу),- длилось на земле хотя бы лишний день, -
                      с этим нельзя соглашаться ни на миг - C тем, что совершает враг над людьми, нельзя соглашаться ни на секунду

                      И в любом случае, Господи, успеем мы чего-то понять или нет, мы призываем Тебя, во имя Иисуса, не медли, не премолчи, открывай служение 2-х пророков Апокалипсиса (Откр. 11 гл), ибо уж это-то несомненно, что эти великие мужи веры должны начать своё служение в самом начале Апокалипсиса, в самом начале оставшихся миру 3,5 лет жизни,- поэтому АМИНЬ и АМИНЬ выходу их на авансцену..
                      -ей, гряди и не медли, Иисус Спаситель, Господь и Бог наш.

                      Что есть «Вавилон великий? Когда он падёт?
                      В любом случае, ВАВИЛОНУ великому ДА БУДЕТ ВОЗДАНО ВДВОЙНЕ, во имя Иисуса (Откр.18.6)
                      Воздано вдвойне,
                      кто бы при этом ни был этой великой блудницей, развратившей все народы и укоренившей человечество в безБожии и в дъявольских мерзостях (Откр. 17 19 гл)
                      Кто бы ни был этим людоедом
                      (США или лже-церковь, Англия ли, ЕС ли, РФ ли, тайное ли мировое правительство, или все вкупе,- Боже, Ты знаешь),- но да будет воздано им вдвойне, во имя Иисуса, за все их «благодеяния» для ограбленного ими человечества

                      Да будет воздано им вдвойне
                      в назидание многих и многих, чтоб все знали, кому воздано? и за что? - Чтоб все узнали, кого Ты, Господи, назвал великим Вавилоном, возросшим до небес в своих преступлениях в конце времён.
                      Чтоб весь мир видел
                      это Твоё воздаяние нелюдям- беззаконникам, чтоб все видели «за какие такие их милости и дары человечеству, за какое такое самовозвеличивание и превозношение перед всеми народами, за какие такие извращения и человеконенавистничество, за какие такие тёмные людоедские дела и заговоры, будет дано им сугубое воздаяние, - когда всё тайное (скотское, изуверское, подлое) станет явным, и всё высокое человеческое да будет обрушено, во имя Иисуса и во славу Его.

                      И весь народ да скажет «Ей, АМИНЬ,- да будет воздано вдвойне Вавилону великому, матери мерзостей земных».


                      Грядёт ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, Великий и Страшный
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Михаил Беншалом
                        Ветеран

                        • 10 May 2016
                        • 3023

                        #1856
                        «Вы - важная персона в глазах Г-спода»

                        Берешит (41:1-44:17) "И отвечал Йосэф Паро (фараону), говоря: это не моё; Б-г даст ответ во благо Паро (Фараона)"


                        Именно этот отрывок из Писания, я полагаю, суммирует всю загадку успеха Йосефа (Иосифа). На прошлой неделе, когда мы читали недельную главу Вайешев (И поселился...) (Берешит (Бытие) гл.37, по реакции его братьев очень легко создавалось впечатление что Йосеф, судя по своему сну, ставил себя много выше всей своей семьи и что он видел себя в стороне от своих близких, как будто был он особенным, привилегированным человеком. И я могу понять, как себя чувствовали его близкие, так как многие комментарии к главе Ваешев, которые я прочитал, еще более укрепили меня в моем предположении.

                        Многие комментаторы предполагают, что Йосеф действительно ставил себя много выше своих братьев, но мне это предположение кажется самым далеким от истины. Приведенный выше отрывок показывает нам , что весь акцент Йосефа направлен на Б-га, как раз на Того, на кого он должен быть направлен!

                        Не было ни малейшей ошибки Йосефа в его приоритетах. Он не страдал от своего самомнения, у него не было мании величия, он даже не считал себя лучшим из братьев; просто он разительно отличался от окружающих своим безусловным доверием Б-гу, и по этой причине, и только по этой причине Б-г использовал его!

                        Очень часто я слышу, как верующие неевреи говорят, что они хотели бы быть евреями. И на вопрос «почему?» я получаю ответ: «потому что они избранный народ!» или «Они так значимы для Него!».

                        И, пожалуй, слишком часто вижу, как неевреи стараются показаться евреями, быть евреями, даже разыгрывают (притворяются) таковыми. И я порой спрашиваю себя сам, а поступали бы эти люди также, выдавая себя за евреев, если бы им выпало жить в нацистской Германии 1939-1945 годов.

                        Йосеф не был особенным, но мы знаем, что он был выделен из двенадцати для выполнения особой задачи. Его положение по отношению к Б-гу было несколько особым, чем у его братьев; в конце концов, ведь еще были двенадцать колен Исраэйля, и если судить по Книге Откровения 21:9-12, всегда будут оставаться двенадцать колен Исраэйля. Задача Йосефа в плане Всевышнего была несколько иной, чем его братьев.
                        И все же, невзирая на свою особую предопределенность, Йосеф не считал себя кем-то выдающимся. Ведь у каждого из братьев была своя, очень важная роль в плане Г-спода для народа Исраэйля, но каждая из них не была более важной, а просто другой.

                        Точно так же, не имеет значения, являетесь ли вы верующим евреем или верующим неевреем; мы все особенные и очень важны в глазах любящего и великодушного Б-га. У нас могут быть различные цели, но все мы его особенная ценность. Мы все - царское духовенство и святой народ. Даже сам Йешуа признавал, что в своем теле Он не мог ничего делать:
                        Йоханан (Иоанна) (8:28) Тогда Йешуа сказал: «Когда вы вознесете Сына человеческого, тогда поймете, что я тот, кем себя называю, и что ничего я не делаю по своей воле, но говорю лишь то, чему научил меня мой Отец»

                        Шауль Ха Шалиах (Рав апостол Павел) также не считал себя особенным, называя себя:

                        Коринтим Алеф ( I Коринфянам) (4:4) " я не знаю за собой ничего такого, что говорило бы против меня, но это не делает меня невиновным. Судит меня Г-сподь."

                        Никто не должен думать о себе, что он лучше других людей или в чем-то особенный, и также не следует считать самого себя более приближенным к Б-гу нежели другие люди, потому что без Творца и Его Машияха все мы ничто.
                        И когда мы считаем самих себя ничем, тогда мы находимся в очень хорошей компании..
                        Барух ХаШем

                        автор: Яков Фарбер

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Владимир Корчагин
                        В любом случае, ВАВИЛОНУ великому ДА БУДЕТ ВОЗДАНО ВДВОЙНЕ, во имя Иисуса (Откр.18.6)
                        Воздано вдвойне,
                        кто бы при этом ни был этой великой блудницей, развратившей все народы и укоренившей человечество в безБожии и в дъявольских мерзостях (Откр. 17 19 гл)
                        Кто бы ни был этим людоедом
                        (США или лже-церковь, Англия ли, ЕС ли, РФ ли, тайное ли мировое правительство, или все вкупе,- Боже, Ты знаешь),- но да будет воздано им вдвойне, во имя Иисуса, за все их «благодеяния» для ограбленного ими человечества

                        Да будет воздано им вдвойне
                        в назидание многих и многих, чтоб все знали, кому воздано? и за что? - Чтоб все узнали, кого Ты, Господи, назвал великим Вавилоном, возросшим до небес в своих преступлениях в конце времён.
                        Чтоб весь мир видел
                        это Твоё воздаяние нелюдям- беззаконникам, чтоб все видели «за какие такие их милости и дары человечеству, за какое такое самовозвеличивание и превозношение перед всеми народами, за какие такие извращения и человеконенавистничество, за какие такие тёмные людоедские дела и заговоры, будет дано им сугубое воздаяние, - когда всё тайное (скотское, изуверское, подлое) станет явным, и всё высокое человеческое да будет обрушено, во имя Иисуса и во славу Его.

                        И весь народ да скажет «Ей, АМИНЬ,- да будет воздано вдвойне Вавилону великому, матери мерзостей земных».
                        Грядёт ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, Великий и Страшный
                        Будет Бавэлю (Вавилону, Царству Мировой лжерелигии, ересей и идолослужения) воздано всемеро за грехи, как и велит закон; и сердце верующего пусть не сжалится, потому что он хулил Господа и упился кровью Его детей
                        Но когда это придёт, пусть верующий не радуется его гибели, потому что еврейские мудрецы говорят:
                        Не радуйся, когда приходит наказание на нечестивого; чтобы не увидел (твоей радости) Г-сподь и не отвратил от него гнев Свой

                        А в Мишлей (Притчи) 24 написано:
                        17Не радуйся, когда упадёт враг твой, и да не веселится сердце твоё, когда он споткнётся. 18 Иначе увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой.
                        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                        Деяния Апостолов, 17:11

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #1857
                          Сообщение от Михаил Беншалом
                          Тем не менее, как и следовало ожидать от Господа, Иешуа направляет принятое еврейское понимание пророчества Даниила в совершенно новое русло. Он упоминает мерзость запустения несколько раз (Мф. 24:15; Мк. 13:14; ср. Лк. 21:20), но всегда говорит о ней в будущем времени. Вместо того, чтобы вспоминать прошлое с Антиохом, Иешуа побуждает Своих слушателей посмотреть в будущее.
                          Я думаю, что это место Даниила, сбылось с разрушением второго Храма...

                          Мерзость запустения, или мерзость опустошения, это скорее всего захват Храма, зелотами... которые отменили жертву от народов, и тем самым объявили войну Риму...

                          Комментарий

                          • Михаил Беншалом
                            Ветеран

                            • 10 May 2016
                            • 3023

                            #1858


                            Иснова в христианском мире разгорелись споры о Библии и практике гомосексуализма, как будто это сложный или неоднозначный вопрос. Наоборот, Писания говорят абсолютно ясно: гомосексуализм является греховным с точки зрения Бога, но это не тот грех, который невозможно простить.

                            Вот краткое пособие.

                            1) Каждое отдельное упоминание гомосексуализма в Библии категорично негативное.
                            2) В Библии нет ни одного позитивного упоминания гомосексуализма или позитивного примера гомосексуальных отношений.
                            3) Нет ни одного археологического, текстуального или лингвистического открытия за последние 50 или 100 лет, которое бы изменило наше понимание того, что Библия говорит о гомосексуализме.
                            4) Когда Моисей запрещал гомосексуальную практику, это касалось не только Израиля (в отличие, например, от законов о пище). Наоборот, это было противозаконно для израильтян, потому что это противозаконно для всех.
                            5) Хотя Иисусу не нужно было пояснять Свою позицию в отношении гомосексуализма, поскольку это было явно запрещено в иудаизме первого века, Он вспоминает его по крайней мере тремя различными способами, подтверждая, что брак это пожизненный союз одного мужчины и одной женщины.
                            6) Павел четко говорит о том, что мужские или женские гомосексуальные акты противоречат Божьему плану творения.
                            7) Павел также утверждает, что практикующие гомосексуализм не войдут в Царство Божье. Он также утверждает, что точно так же, как существуют бывшие прелюбодеи, блудники и пьяницы, которые были прощены и очищены кровью Иисуса, есть и бывшие гомосексуалисты.
                            8) Хотя Библия не говорит прямо о сексуальной ориентации (это относительно новое понятие), она говорит нам, что всё человечество падшее и испорченное, и нуждается в Искупителе. И хотя Писание не утверждает, что кто-то рождается геем, Писание говорит нам, что всем людям должно родиться свыше.
                            9) Древнееврейские предания, которые могли быть известны во дни Иисуса, утверждают, что Бог уничтожил мир во дни Ноя из-за гомосексуальных браков.
                            10) Древнегреческий мир, в котором жил Павел, был знаком с продолжительными гомосексуальными отношениями, гомосексуальными браками и даже рассматривал вопрос о врожденности гомосексуальных желаний.
                            11) Иисус умер за гомосексуалистов точно так же, как и за гетеросексуалов, предложив прощение, искупление и новую жизнь всем.
                            12) Иисус не практиковал афирмационную инклюзивность, то есть Он не принимал грешников такими, какие они есть, утверждая их в их грехах. Наоборот, Он практиковал трансформационную инклюзивность, то есть Он принимал грешников такими, какие они есть, и преображал их.

                            Автор Майкл Браун / charismanews.com

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Briliant
                            Я думаю, что это место Даниила, сбылось с разрушением второго Храма...

                            Мерзость запустения, или мерзость опустошения, это скорее всего захват Храма, зелотами... которые отменили жертву от народов, и тем самым объявили войну Риму...
                            Какие зелоты, о чем вы говорите?
                            Мерзость запустения - это то состояние Храма (истинной веры), в котором он пребывал во время правления Антиоха 4-го, который приказал приносить в Храме свиней в жертву Бэлю (Зевсу)
                            Как было в дни Макавеев, так и в последние дни Храм будет очищен; и светильники будут гореть вечно (как горели неделю в очищенном после победы израильтян Храме, когда масла в них было на один день)
                            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                            Деяния Апостолов, 17:11

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #1859
                              Сообщение от Михаил Беншалом
                              Какие зелоты, о чем вы говорите?
                              Прочтите Иосифа Флавия, Иудейская война... как там бунтари захватили Храм, и сделали из него, военный склад... как резали народ в Храме...

                              Мерзость запустения - это то состояние Храма (истинной веры), в котором он пребывал во время правления Антиоха 4-го, который приказал приносить в Храме свиней в жертву Бэлю (Зевсу)
                              Это комментарий автора книги Маккавеев... что при Антиохе уже появилась мерзость запустения...

                              Но Иешуа развеял этот комментарий... сказал что мерзость запустения будет впереди... когда Он это сказал? Он это сказал в пророчестве, о разрушении Храма и города...

                              Вот здесь и вышли на арену истории бунтари зелоты и сикарии...

                              Как было в дни Макавеев, так и в последние дни Храм будет очищен; и светильники будут гореть вечно (как горели неделю в очищенном после победы израильтян Храме, когда масла в них было на один день)
                              Это может прокатить, как позднейший мидраш, но я тебе говорить о прямом значении и исполнении пророчества...

                              Комментарий

                              • Михаил Беншалом
                                Ветеран

                                • 10 May 2016
                                • 3023

                                #1860
                                Сын обетования Израиля
                                ист. Ieshua.org - еврейский мессианский портал

                                Первым пяти книгам Библии, известным как Тора, более 3400 лет. В этих книгах Моисей записал законы и события, из которых некоторые произошли с ним лично, а другие за много лет до его рождения. Кроме того, Моисей описал своё личное взаимодействие со своим Богом, Который сам назвал Себя Моисею, при первой встрече Моисея с Ним, Богом его отцов Богом Авраама, Богом Исаака и Богом Иакова.

                                Тора была дана всем

                                Поскольку Моисей был потомком Авраама, Исаака, Иакова, и сына Иакова Левия, следовательно Моисей был евреем. Информация, записанная в Торе, была дана евреям, чтобы они хранили и исполняли эти вещи. Однако, она была дана не только евреям, но и всему человечеству.

                                Еврейский народ должен был быть проводником для народов, вести всё человечество к истине о нашем существовании и к истине о Том, Кто нас создал.

                                Почему же всему человечеству, а не только потомкам Авраама, Исаака и Иакова? Потому что в первой книге Моисея, известной как Берешит на иврите, или Бытие на русском, Бог рассказал через Моисея о том, как физически возникло человечество, как начались наши проблемы и почему все мы должны умереть.

                                Свидетельство неизменного народа Израиля

                                Неужели евреи выжили благодаря своим силам? Разве они сегодня существуют по своей собственной воле? Ответ на это решительное нет. Как могла небольшая группа людей пережить жестокость таких великих империй, как Вавилон Навуходоносора, затем в 539 году до н.э. мидян и персов, завоевавших вавилонян, а с ними и народы, ранее удерживаемые в плену у вавилонян, а именно евреев? Как они могли противостоять ассирийцам, сириянам, и не оказаться поглощёнными греками или стать далёким воспоминанием после измельчения железными зубами Римской Империи? Рассеянные среди народов, ненавидимые окружающими их, ограничиваемые законами, мешающими их процветанию, владению имуществом и самому их существованию, как в случае с событиями Холокоста, евреи из древних времён всё ещё здесь с нами для свидетельства об истине.

                                Несмотря на более чем 3000 лет жизни в огне, еврейский народ всё ещё существует, храня истину и свидетельствуя о силе, могущественном присутствии и направляющей руке, которые больше человеческих желания и попыток защитить еврейский народ, и тем самим провозглашая для всех нас обетование, записанное в первой книге Моисея, на страницах которой мы читаем о том, как Бог Авраама сказал ему, что все народы будут благословлены через семя Авраама. Не семена, но семя.

                                Обетование для всех народов

                                В первой книге, написанной Моисеем, в 6-18 стихах 22 главы мы читаем:

                                И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
                                И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
                                Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
                                И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
                                И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
                                Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
                                Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
                                И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо [Исаака], сына своего.
                                И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
                                И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
                                и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,]
                                то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
                                и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
                                (Быт. 22:6-18)

                                Это обетование было дано Аврааму его Богом, и его Бог поклялся Самим Собою, что Он сделает это, то, что, как мы можем видеть, оглядываясь назад сегодня, совершилось.

                                Потому, что бы ни пришло на дом Израилев, Бог Авраама соделает добро согласно Своему слову. Мы, в наше время, все являемся свидетелями исполнения этих слов, записанных более 3400 лет назад. Но если вы не видите этого, тогда у меня к вам вопрос: почему вы не можете увидеть этого? Вы утверждаете, что это случайность или такая удача у народа Израиля, или, возможно, это просто их чистое упрямство и решительность смогли сохранить их на протяжении всех прошлых веков и до сего дня? Нет. Существует сила, за пределами еврейского народа, которая хранит их и тем самым сохраняет истину, данную им для защиты, для всех нас.

                                Какую истину?

                                Вы только что прочитали это, отрывок об Аврааме, который был полностью готов пожертвовать своим сыном Исааком, и кстати, не просто сыном, а сыном обетования, данного Аврааму и его жене Сарре его Богом. Позвольте мне повториться. Бог Авраама пообещал ему сына. Первый сын Авраама Ишмаэль (Измаил) не был сыном обетования, потому что он родился не из чрева Сарры. Сын обетования Исаак появился чудом, потому что нам сказано, что у Сарры давно закончился детородный период, и именно Бог, Своей суверенной властью, привёл Исаака в этот мир.

                                Обратите внимание на детали отрывка про Авраама, приносящего своего сына обетования, Исаака, в жертву всесожжения. Заметьте, что Исаак нёс дрова, которые отец возложил на него, дрова, на которые Исаак впоследствии будет возложен Авраамом.

                                Давайте ещё раз посмотрим на 6-й стих:

                                И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. (Быт. 22:6)

                                Обратите внимание, что Авраам взял в руки огонь и нож, которые будут использованы для приведения в исполнение суда, в то время, как его сын был возложен на древо.

                                Вы когда-нибудь задавались вопросом о том, зачем нам такие подробности? Зачем нам знать, кто именно и что нёс? Что добавляет к истории в отношении истины знание о том, что Исаак нёс дрова, а его отец нёс нож и огонь?

                                Ответ на эти вопросы состоит в том, что истина заключена в этом событии из жизни Авраама и Исаака, истина, около четырёх тысячелетий хранимая еврейским народом. Бог Авраама сказал Моисею, через сотни лет после Авраама, записать конкретные детали об Исааке, сыне обетования, несущем дрова на себе, и о том, что он, Исаак, был возложен на них для жертвоприношения.

                                Причина, по которой это записано, состоит в том, что Бог Израиля пророчески показывает всем нам, что семя жены, благодаря чуду и обетованию, который будет потомком Авраама, однажды понесёт на себе свое древо, на которых этот потомок будет принесён в жертву, и что над этим Сыном обетования совершится суд Бога Израиля, Его Отца, точно так же, как отец Авраам нёс нож и огонь, чтобы совершить суд над своим единственным сыном обетования.

                                Иешуа Сын обетования

                                Иешуа, Сын обетования в первую очередь Израилю, а затем и всем народам. Он посредством чудесного зачатия родился от женщины, не имевшей сексуальных контактов с мужчиной до Его рождения, Он вырос и стал мужчиной, понёсшим бремя деревянного римского креста, и был возложен на этот крест, на котором Его Отец, Бог Авраама, Исаака и Иакова совершил суд над Ним за грехи всех нас.

                                Бог Израиля в первой книге Моисея снова и снова, используя жизни отдельных евреев, пророчески показывал, что Он, Отец и Создатель всех нас, пошлёт Своего обещанного Сына, чтобы спасти нас от наших грехов, чтобы избавить нас от смерти и дать вечную жизнь всем, кто поверит в Него.

                                Иисус говорит ей (самарянке): поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Ин. 4:21-24)

                                Иешуа, Сын обетования, сказал женщине, что спасение от евреев. Израилю было дано Богом сложное задание нести свет истины миру и весть о том, что через семя Авраама благословятся все народы.

                                Иешуа это спасение Израиля и всех, кто верит в то, что Он умер, был похоронен и воскрес. Он исполнение закона, данного Израилю, и пророков, рождённых от Израиля.

                                Связь Израиля с Сыном Обетования, Иешуа, вечна. Никакое отрицание не изменит этого факта. Призывайте Иешуа Он любит вас, и Он жив.

                                Услышь, Израиль, Иешуа, Сын обетования Господь.
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                                Деяния Апостолов, 17:11

                                Комментарий

                                Обработка...