Мессианские ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Любовь Праведна
    Временно отключен

    • 02 May 2016
    • 12141

    #1111
    Сообщение от Михаил Беншалом
    Неправильный вид утешения и комфорта

    Мы склонны бояться неправильных вещей и жаждать неправильного утешения и комфорта. Современная жизнь умножает утешения и комфорт, однако нам не хватает утешения среди страдания или потери, или среди гонения такого рода утешения, которое помогало верующим проходить через всю книгу Деяний Апостолов.
    В первые времена христианства апостолы исцеляли людей и творили другие удивительные дела, Святой Дух был с ними. А в наше время где такие целители? В основном среди знахарей разных и колдунов. Святой Дух не помогает ни священникам, ни пастырям, давая знать этим, что современное духовенство удалилось от истины.
    И все Ваши проповеди- пустая говорильня без истинных угодных Господу дел. Не хотите Его признавать Царем истинно на земле, так и не лицемерьте своими (или чужими) проповедями.

    Комментарий

    • Михаил Беншалом
      Ветеран

      • 10 May 2016
      • 3023

      #1112
      Жертва принята
      ::: Еврейский мессианский ресурс

      Кто подобен Всевышнему? Он неповторим в своем великолепии и чистоте. Книга Левит (Ваикра) учит нас, что к Богу можно приблизиться только через назначенную Им жертву. Здесь же описаны пять видов жертв: жертва всесожжения, мирная жертва, хлебная жертва и две жертвы за грех: жертва за грех общества и личный грех.

      Господь Бог дал точные указания, как должно происходить жертвоприношение (קָרְבָּן корбан, мн. число קָרְבָּנוֹת корбанот).

      Грешные деяния человека проистекают из грешной сущности (характера), требующей высшего искупления. Желая восстановить взаимоотношения с Творцом, еще до скинии и храма люди приносили дары и жертвы. Однако Бог принимает не все жертвы, так, дар Авеля был принят, а Каина отвергнут.

      «И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел» (Бытие/Берешит 4:4,5).

      После разрушения второго Иерусалимского Храма жертвоприношение стало невозможным. Прекращение жертвоприношений привело к замене его молитвой. Утренняя и предвечерняя молитвы (Шахарит, Минха) стали рассматриваться как замена утреннего и вечернего жертвоприношения.

      Пророк Исаия в 53 главе записал полученное от Бога откровение о страдающем Мессии (Машиахе).

      «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Исаия 53:5).

      Для спасения человечества нужен был непорочный агнец, который возьмет на себя грехи многих людей.
      И только Иисус Христос (Йешуа га-Машиах) совершил то, что описано в 16 главе книги Левит/Ваикра. Вместо животных, которых приносили в жертву, Он принес Себя в жертву и кровью Своею очистил нас от грехов наших.

      «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2-е Коринфянам 5:21).

      Искупительная жертва Иисуса Христа (Йешуа га-Машиаха) за грехи мира остается главным таинством христианской церкви, основой Евангельской веры.

      «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
      и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евреям 9:11,12).

      Иисус Христос (Йешуа га-Машиах) исполнил Свою миссию на земле, предстал пред Отцом Небесным «не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию». И мы уверены, что искупительная жертва была принята на небесах, потому что на пятидесятый день на землю был послан обещанный Утешитель, Дух Святой, который даровал Церкви Божьей сверхъестественные дары. Аллилуйя!

      «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет»
      (Иоанна 14:16,17).

      После воскресения Йешуа га-Машиах не вознесся мгновенно, Он 40 дней являлся ученикам, подготавливая для Своего приемника, Духа Святого, Церковь, наставляя учеников.

      «И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
      но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деяния 1:4,8).

      Дух Святой сошел вначале в Иерусалим на праздник в день Пятидесятницы.

      «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деяния 2:1-4).

      Благодаря искупительной жертве Йешуа га-Машиаха мы имеем прощение грехов. Это спасение, благодаря которому мы верим, что наши имена записаны в книгу жизни и не только на год, а навечно, если пребудем в вере «претерпевший же до конца спасется».

      «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Послание к Ефесянам 2:8).
      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
      Деяния Апостолов, 17:11

      Комментарий

      • Михаил Беншалом
        Ветеран

        • 10 May 2016
        • 3023

        #1113
        Синица в руке и журавль в небе.
        Недельная глава Торы «Бо (Войди)» (3 гл. книги Шэмот (Исход)

        автор: Нахум Пурер

        «И сказал Б-г Моше: Скажи, пожалуйста, в уши народа: пусть возьмет каждый у своего друга (египтянина) и каждая женщина у подруги (египтянки) серебряных вещей и вещей золотых» (11:12).

        Почему Б-г говорит «пожалуйста» в этом указании? Отвечают комментаторы: чтобы Авраам не упрекнул Всевышнего в неполном выполнении обещания: мол, вывел из Египта моих потомков, а «большого достояния» им не дал вопреки обещанию (Берешит, 15:1314).

        Тут возникают сразу три вопроса. Во-первых, почему Б-г просит евреев взять у египтян серебро и золото? Во-вторых, какая связь между выполнением Б-жественного обещания и возможной реакцией Авраама? Ведь слово Б-га должно осуществиться в полной мере, даже если Авраам смолчит. И наконец, притча с узником кажется неуместной: ведь он готов пожертвовать деньгами, чтобы не сидеть в тюрьме лишний день, а евреи, как явствует из текста, были вообще равнодушны к египетской собственности.

        Прежде чем ответить на эти вопросы, добавим еще один, на первый взгляд, не относящийся к теме. «Почему, спрашивает Виленский Гаон, Б-г обманывал фараона, требуя через Моше и Аарона отпустить евреев в пустыню на три дня? Ведь Он собирался увести их навсегда».

        По принципу взаимности

        Рабская эксплуатация началась с того, что фараон призвал весь народ, включая египтян, на «ударные стройки». Он сам носил кирпичи, подавая пример другим. Первое время евреям платили за работу, и лишь потом денежное вознаграждение отменили, а норму выработки кирпичей оставили прежней.

        Позже он велел повитухам убивать новорожденных еврейских мальчиков еще в материнской утробе перед родами и утверждать, что они родились мертвыми. В мидраше сказано, что фараон знал признаки, по которым можно заранее определить пол ребенка: мальчики лежали в утробе лицом вниз.

        Затем фараон отдал тайный приказ топить в Ниле младенцев, и, когда родители стали протестовать, он сделал вид, что не меньше их возмущен детоубийством, свалил вину на местные власти и даже создал «следственную комиссию».

        Мера за меру. Б-г наказал фараона его же оружием обманом. Вот почему Всевышний велел евреям лишь «одолжить» серебро и золото, которое они не собирались возвращать. По той же причине Моше выпрашивал разрешение на трехдневный поход в пустыню, зная, что фараон бросится в погоню за евреями, когда увидит, что они не вернулись.

        В мидраше описана еще одна Б-жественная хитрость: когда фараон и его армия подошли к Красному морю, Б-г осушил морское дно настолько, что они потеряли ориентацию. Египтяне думали, что никакого моря там вообще нет, и продолжили преследование. Заманив их в ловушку, Всевышний сомкнул воды и утопил египетскую армию.
        Теперь можно ответить и на другие вопросы.

        Когда Моше велел евреям одолжить серебряные и золотые вещи, они возразили: «Но, когда мы уйдем из страны, египтяне догонят нас, чтобы вернуть в рабство». «Именно этого и хочет Б-г, ответил Моше. Все их богатство достанется вам». Испугались евреи: «Но ведь это приведет к войне. Лучше дай нам тихо-мирно уйти из Египта. Как-нибудь обойдемся без их богатства». Такова прямая связь с талмудическим узником, который предпочел выйти из тюрьмы сразу без денег, чем ждать до завтра.

        И наконец, последний ответ по поводу гипотетической претензии Авраама. Евреи неохотно брали в долг у египтян их «достояние» (отсюда и обращение «пожалуйста»), поскольку не хотели отягощать себя в пути. Но где это видано, чтобы человек, получивший роскошный подарок, отказался от него из-за его тяжести и дорожных неудобств?
        «Зачем нам просить? сказали евреи Моше. Ведь египтяне сами доставят свои ценности к берегу Красного моря. Ты ведь сказал, что их богатство все равно будет нашим. Там, у моря, мы все и заберем. Зачем же тащить эту тяжесть самим?» Моше немедленно ответил: «Одалживать надо сейчас, ведь Авраам не знает, что побег из Египта это еще не финальный этап освобождения. Увидев вас с пустыми руками, он может подумать (хотя бы даже на минуту), что Б-г выполнил только первую часть своего обещания. Такие сомнения нельзя допустить».

        От отца к сыну

        В Талмуде (трактат «Бава Мециа», 85а) сказано: «Если кто-то талмид-хахам (знаток Торы), а его сын и сын сына его тоже талмидей-хахамим, Тора никогда не отойдет от его потомков». Средневековые комментаторы «Тосефот» объясняют, что это обещание относится только к тем случаям, когда все они *отец, сын и внук видят друг друга и могут беседовать вместе. Таков смысл вышеприведенного стиха из сегодняшнего раздела Торы. Когда ты познаешь, что «Я Б-г»? Когда «будешь рассказывать сыну твоему и сыну сына твоего». Когда все трое видят друг друга и общаются между собой, цепочка преемственности прочна, как сталь.

        И даже для евреев, далеких от Торы, эта цепь поколений становится подчас последней соломинкой, ухватившись за которую, они спасаются от полного разрыва с иудаизмом и своим народом.

        Обычно на семейном пасхальном седере присутствуют представители по меньшей мере трех поколений: дед, отец и сын. Допустим, что средняя разница в возрасте между поколениями составляет 30 лет. Получается, что седер охватывает 60 лет еврейской истории: 30 лет между дедом и отцом и еще 30 между отцом и сыном. Однако дедушка, сидящий за нашим столом, сам был внуком за пасхальным столом своего деда. И точно так же наш внук будет дедом своего будущего внука, с которым проведет седер. Получается, что за пасхальным столом сидят не три, а целых семь поколений. Помножим 30 лет на 7 (поколений) и получим 210 лет. Таков исторический размах нашего седера 210 лет.

        Если же разделить на 210 лет все время, прошедшее после самого первого седера около трех тысяч трехсот лет, то мы получим удивительный результат: 3300 : 210 = 15,714285. Другими словами, огромное историческое пространство в 3300 лет сократилось до 16 седарим. Это все, что отделяет нас от событий Исхода из Египта 16 пасхальных застолий.

        «Дабы ты рассказывал сыну твоему в тот день» (13:18).

        Весь иудаизм зиждется на 16 отцах, которые передают свой опыт Исхода 16 сыновьям при участии семи поколений, которые присутствуют на каждом седере. Получается, что традиция это всего лишь 16 седарим.
        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
        Деяния Апостолов, 17:11

        Комментарий

        • Михаил Беншалом
          Ветеран

          • 10 May 2016
          • 3023

          #1114
          Семь истин про ад
          Автор Дж. Д. Гриар
          Источник: ieshua.org

          Насчет ада, К. С. Льюис однажды написал: «Нет доктрины, которую я хотел бы исключить из христианской догматики более, чем учение об аде, если бы это было в моей власти». И я во многом согласен с ним. Никому, включая христиан, не должна нравиться идея ада. Те из нас, кто верит в ад, не являются садистами, которые получают удовольствие от идеи бесконечного страдания. На самом деле, мысль о том, что люди, которых я знаю, проведут вечность в аду из-за того, что не знают Христа, разрывает мне сердце. Будучи молодым христианином, когда я начал изучать тему ада и его последствий, я почти потерял свою веру. Это было очень тревожно.

          Ад это тяжелая действительность, но это то, чему учит Библия, и мы не можем в полной мере понять Бога и Его мир, пока мы не смиримся с этим.

          Эти семь истин должны формировать наши дискуссии про ад.

          1. Ад это ад, потому что Бог это Бог.

          Люди поспешно говорят о «видении Бога» так, как будто бы видеть Бога лицом к лицу это теплый и приятный опыт. Но Библия разъясняет, что Божья святость и совершенство столь полны, что если бы кто-либо увидел Его он бы умер (Исаия 33:20). Даже малейший грех в Его присутствии приводит к мгновенному уничтожению. Когда Исаия, пророк Бога, оказался у Его престола, он упал на свое лицо, в страхе и уверенности, что умрет (Исаия 6:5).

          Доктрина ада не нравится многим. Этому есть причина. Бог рассказывает нам про ад, демонстрируя весь масштаб своей святости. Ад это ад потому, что святость Бога это святость Бога. Ад существует для того, чтобы мы стояли, разинув рот перед праведностью и святостью Бога. Ад должен заставлять нас трепетать перед Его величием и великолепием.

          По иронии, избавляясь от ада, вы избавляетесь от тех ресурсов, которые демонстрируют справедливость Бога. Когда человек испытывает насилие или жестокое обращение, будучи ребенком, ему необходимо знать, что существует Бог такого уровня святости, что Он не терпит никакого зла.

          2. Иисус говорил об аде больше, чем кто-либо другой в Священном Писании.

          Некоторые люди пытаются уклониться от идеи об аде, говоря: «Это был Бог Ветхого Завета, он тогда был молодой и капризный. Но когда он повзрослел в Новом Завете через Иисуса кроткого и мягкого Иисуса Он был полон любви и сострадания».



          Проблема состоит в том, что когда вы начинаете читать Евангелия, вы обнаруживаете, что Иисус говорит об аде больше, чем кто-либо другой. Факт если посчитать стихи, то получается, что Иисус говорил об аде больше, чем о небесах. Один из самых известных критиков в истории, Бертранд Рассел написал в своей книге «Почему я не христианин», что учение об аде было «одним глубоким дефектом в характере Иисуса».

          Если мы хотим избежать идеи об аде, мы не можем игнорировать проблему одним лишь сосредоточением на «кротком и мягком Иисусе».

          3. Ад показывает нам масштаб Божьей любви в том, что Он спасает нас.

          Почему Иисус говорил об аде больше, чем кто-либо еще в Библии? Потому что Он хотел, чтобы мы увидели, какие страдания Он собирался претерпеть на кресте ради нас. На кресте казнь Иисуса едва ли поддавалась описанию: этот окровавленный и обезображенный человек был повешен на крест, который, возможно, использовался для этих целей уже не первый раз он был в крови, в испражнениях и моче других людей, которые висели на нем до этого. Испытывая неимоверную боль на кресте, Он медленно умирал.

          Наихудшей частью было отделение Отца, которое почувствовал Иисус, разделение, которое само по себе было как ад.
          «Боже Мой, Боже Мой, прокричал Он. Для чего Ты Меня оставил?» (Матфея 27:46). Во всем этом, Иисус взял ад нашего греха на Свое тело.

          Люди обычно думают, что ад это некий огромный недостаток в Божьей любви к нам. Библия показывает нам обратную сторону. Ад возвеличивает перед нами Божью любовь тем, что показывает нам, как далеко Бог пошел и как много Он сделал, чтобы спасти нас.

          4. Люди вечны.

          К. С. Льюис однажды заметил, что ад является необходимым выводом из христианской веры в то, что человек был создан для того, чтобы жить вечно. Это он определил так:

          «Кроме того, христианство говорит, что каждый человек будет жить вечно, и это либо истина, либо заблуждение. Значит, если мне суждено прожить каких-нибудь семьдесят лет, то о многих вещах мне не надо беспокоиться, но о них стоит беспокоиться, и очень серьезно, если мне предстоит жить вечно. Возможно, мой дурной характер становится все хуже или присущая мне зависть все больше, но это происходит так постепенно, что изменения к худшему, накопившиеся за семьдесят лет, практически незаметны. Однако за миллион лет мои недостатки могли бы развиться во что-то ужасное. Если христианство не ошибается, «ад» абсолютно верный термин, передающий то состояние, в какое приведут меня за миллионы лет зависть и дурной характер».

          В другой своей книге Льюис писал:

          «Ад начинается с ворчливого настроения. Мы пытаемся обособиться от него и даже критиковать. У нас пока еще есть возможность покаяться в этом грехе недовольства и освободиться от него. Но в один прекрасный день мы понимаем, что больше не можем противостоять такому поведению. Ваше Я исчезнет, и вы не сможете ни критиковать свое недовольство, ни даже наслаждаться им. Останется одно лишь ворчливое недовольство, которое подобно безликому механизму будет работать безостановочно».

          5. В некотором смысле, Бог никого не посылает в ад; мы сами себя туда посылаем.

          Ад это кульминация того, когда мы говорим Богу убираться. Мы продолжаем требовать от Него, чтобы Он оставил нас в покое, и в конце Бог говорит «хорошо». Вот почему в Библии это характеризуется как мрак: Бог есть свет; Его отсутствие есть мрак. На земле мы познаем свет и испытываем такие вещи, как любовь, дружбу и красоту творения. Это все остатки света Божьего присутствия. Но когда вы говорите Богу, что не хотите, чтобы Он был вашим Господом и не желаете, чтобы Он был центром вашей жизни, в итоге ваше желание исполняется.

          У нас есть два варианта: жизнь с Богом или жизнь без Бога. Если вы говорите: «Я не принимаю Божьего авторитета. Я лучше буду жить для себя» это и есть ад. В книгах «Великий развод» и «Проблема боли», Льюис говорит об этом так:

          «В долгосрочной перспективе ответом всем тем, кто противится доктрине ада, является вопрос: «Что вы хотите, чтобы Бог сделал?» . . . Оставить их одних? Увы, я боюсь, что это то, что Он и делает . . . В итоге, есть только два типа людей те, которые говорят Богу «Да будет воля Твоя», и те, которым Бог говорит «Да будет воля твоя».


          6. С другой стороны, Бог отправляет людей в ад и все Его пути истинны и праведны.

          Мы можем испытывать искушение злиться на Бога и исправлять Его. Но как мы можем найти недостатки в самом Боге? Как Апостол Павел сказал в Посланиях к Римлянам в 9 главе, кто мы такие просто куски глины чтобы спорить с божественным горшечником?



          Мы не можем быть более милосердными, чем Бог. Исаия напоминает нам, что все, кто в настоящее время «враждуют против Бога» придут к Нему в последний день и будут пристыжены (Исаия 45:24), потому что они тогда поймут, насколько превосходными являются пути Божьи. Каждый раз, когда Бог сравнивается в Библии с человеком, Он является самым милосердным.

          Когда мы оглядываемся назад на свои жизни, мы поражаемся не строгостью его правосудия, но величием Его милости.

          7. Для Бога недостаточно забрать нас из ада; Он должен забрать ад из нас самих.

          Некоторые люди видят проблему том, чтобы использовать ад для принудительного подчинения христианству. Это как если бы Бог сказал: «Служи мне или у тебя будут проблемы». Это может показаться манипуляцией. Быть может, вас это удивит, но Бог согласится с вами.

          Если люди уверовали в Бога просто потому, что они испугались или потому что Бог сотворил какое-то великое чудо (Луки 16:31), они могут покориться, но это не изменит отношения их сердец к Богу. Если вы принимаете Иисуса только для того, чтобы избежать ада, то вам будет ненавистна идея жизни на небесах, так как только те, кто любит Бога и доверяет Ему будут наслаждаться жизнью на небесах. Если вы не любите Отца, тогда и жизнь в доме Отца будет похожей на рабство. Это как если бы вас заставили жениться на том человеке, на котором вы жениться не хотите. Вы можете попасть на небеса только в том случае, если вы учитесь любить Бога и доверять Ему.

          Только когда вы испытаете любовь Бога, ваше сердце начинает меняться и в нем начинает зарождаться любовь и доверие к Богу. Для Бога недостаточно забрать нас из ада; Он должен забрать ад из нас самих.


          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Деяния Апостолов, 17:11

          Комментарий

          • Михаил Беншалом
            Ветеран

            • 10 May 2016
            • 3023

            #1115
            КАРТИНЫ СЦЕН из АДА, написанные корейским художником

            Один художник из Южной Кореи был взят в ад Самим Господом Иисусом. Господь Иисус сказал ей: «Я вижу, как каждый день бессчетное число людей падают в море адского огняПожалуйста, расскажи людям то, что ты лично видела в аду! Ты должна рассказать им про ад! Расскажи, насколько ужасен ад. Ты должна нарисовать сцены, увиденные в аду, передавая этим ту боль, которая в Моем сердце. Нарисуй адские сцены, передавая боль Моего сердца»!

            Художник: «Я молилась всю ночь, и теперь я могу любить Иисуса сильнее, чем раньше. Однажды Иисус пришел и сказал в мое сердце: «Я покажу тебе более глубокие небесные вещи». Я думала, что посещу небеса, но посетила вместо этого ад Когда Иисус сказал мне это, мы вошли в духовную сферуНо Иисус взял меня, и сперва показал мне ад. Следуя за Иисусом, я плакала все время."



            Я стала тогда слышать стоны, вопли и звуки рыданий: «Аааааа!!!» Большинство людей неправильно понимают, что такое ад. Они обмануты, и многие люди думают, что стоит только «верить» в Иисуса Христа, и ты попадешь на небеса. Некоторые даже считают, что, умерев, с этим все и заканчивается. Многие верят согласно своему мнению. Поэтому они живут так, как им того хочется.


            «Когда я рисовала картины ада, сатана жестоко меня атаковал, но я хотела громко прокричать миру, передавая сердце Иисуса через эти картиныЯ хотела донести боль на сердце у Иисуса, и насколько Он сожалел про тех людей, которые каждый день падают в ад!


            Люди, нежелавшие питаться словом Божьим
            Она не хотела есть хлеб жизни (Слово Божье)



            Люди, которые пили, принимали и ели запрещенные вещи.


            За беспечные слова или слова без любви

            Наказание за ложь


            Наказание за воровство
            Те, кто воруют деньги, будут протыкаться стрелами и прокалываемы иглами.



            Эти люди были наполнены своими собственными мыслями и знаниями.


            Этот ад для тех, кто не распространял евангелие, не делился им. Они не говорили благую весть погибшим.


            Это место в аду для тех мужчин, у которых была семья, но они обманывали своих жен (изменяли им), или становились гомосексуалистами или бисексуалами. Их будут прокалывать ножами и копьями.


            Это наказание для тех людей, которые игнорировали Божьим Словом и продолжали совершать грех. Это творящие зло в очах Господа.

            http://ист.http://www.messcom.org.ua/
            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
            Деяния Апостолов, 17:11

            Комментарий

            • Дальнобойщик
              В пути

              • 29 December 2008
              • 2640

              #1116
              Михаил Беншалом
              КАРТИНЫ СЦЕН из АДА, написанные корейским художником

              На земле три круга Ада, это 1. Человеческая политика. 2. Человеческая экономика. 3. Человеческая религия. В Писании они еще имеют число зверя 666.

              Землей правят мертвые, мир есть царство мертвых = духовно мертвых и поэтому земля сегодня есть могила человечества = Ад. Поэтому и сказано, что живые = верующие во Христа - " не от мира сего "(с)

              Люди не понимают и задают вопрос: Как Бог который есть любовь мог создать Ад. А Ему не надо ничего создавать, люди без Бога сами все сделают в лучшем виде.
              Чтоб мир очистился от скверны,
              Для этого не надо много:
              Люби людей и слушай Бога.
              (Дальнобойщик)

              Комментарий

              • Михаил Беншалом
                Ветеран

                • 10 May 2016
                • 3023

                #1117
                Свобода? Равенство? Братство?
                автор: Рав Зеев Мешков

                В этой недельной главе излагается история бунта, которую поднимает Корах из колена Леви против Моше и Аарона, обвиняя их в узурпации политической и духовной власти. Претензия Кораха понятна и проста: «Полно вам! Ведь вся община, все святы, и среди них Г-сподь! Отчего же возносите вы себя над собранием Г-сподним?» (Бемидбар, 16:3). Казалось бы, Корах и его сообщники выдвигают вполне логичные и справедливые аргументы. Однако Всевышний полагает иначе, и развитие событий показывает, что поступок Кораха воспринимается Творцом как злодейство и проявление его собственного властолюбия. Корах и его соратники низвергнуты и наказаны с помощью кары, которая больше никогда не фигурирует в истории ни до, ни после того, земля открывает свои уста и проглатывает их

                Равенство желанная цель для каждого человека и для всего общества, а неравенство оскорбляет достоинство людей. Ведь все равны перед Всевышним. Исход из Египта, уничтоживший рабство, по логике вещей должен был завершиться созданием общества равноправных граждан. Но неожиданно идея равенства отвергается, и все жестче фиксируется пирамидальная структура общества: Моше приближен ко Всевышнему и обладает прерогативами царя, Аарон первосвященник, исполняющий особые заповеди в Храме, коэны сыновья Аарона наделены привилегией приносить жертвы, левиты колено, избранное, чтобы переносить разборную конструкцию Храма и петь в его дворе, колено Йегуды выходит первым во все переходы, и известно, что в будущем из него произойдет царь, а колено Дана всегда должно идти последним, замыкая ряды.

                Не заслуги человека, а происхождение определяет его место в обществе. Трудно что-либо возразить тому, кто борется за равноправие, но сама жизнь доказывает, что возведение принципа равенства и равноправия в абсолют приводит к трагичным последствиям. Революции происходили не в силу изменения человеческой природы и желания одних дать свободу другим, а благодаря спекуляции властолюбивых людей на идее равенства и равноправия всех членов общества.

                Массы поднимались на борьбу против властей, наивно полагая, что могут освободиться из-под гнета власть имущих. Революции разрушали старые устои, но не приближали человечество к совершенству. Поскольку человеческая природа оставалась прежней, на гребне недовольства поднимались люди, стремившиеся к власти и безжалостно расправлявшиеся со своими противниками и всеми, кто выражал недовольство. Они начинали заниматься распределением материальных благ и ущемлением прав и достоинства других.

                Все известные революции (независимо оттого, какие высокие идеалы выдвигались в качестве лозунгов) происходили по принципу смены власти без отмены насилия, угнетения, социального и классового неравенства. Наиболее ярким примером может служить Французская революция 1789-1799 гг., которая, начавшись с низвержения династии Бурбонов, привела к кровавому террору несколько раз менявшейся новой правящей олигархии. Каждая смена власти сопровождалась кровавой расправой над теми, кто стоял у власти перед этим.

                Еще одним примером служит революция 1917 г. в царской России, приведшая к образованию новой правящей верхушки, сформированной по принципу «кто был ничем тот станет всем», к кровавому террору и жестокому подавлению любого сопротивления населения. Такова общечеловеческая природа, и ее невозможно исправить без непосредственного Б-жественного вмешательства.

                Динамику всех революционных движений прекрасно описал Оруэлл в своей книге «Ферма животных». В этой фантастической повести рассказывается о том, как животные решили освободиться от человека и самостоятельно управлять фермой. На общем собрании было решено, что все животные считаются равными, но свинья, созвавшая заседание, добавила, что все равны, но некоторые из животных равнее других.

                Невозможно исправить общество, не исправив внутренний мир человека. Только в том случае, если из человеческой природы полностью будут устранены гордыня, стремление притеснять другого и жить за его счет, можно будет говорить об одинаковом уровне святости всех людей или их равенстве перед Б-гом. Но и в этом случае равенство будет строиться не на тождественности, а на полном раскрытии индивидуальных духовных способностей каждого человека. Изменения, которые произойдут в обществе, когда раскроется равенство всех людей, трудно себе представить.

                Об этом высоком уровне пророки говорят немного и лишь намеками: «И дам им одно сердце и один путь» (Ирмеягу, 32:29) одинаковую силу понимания и приближения к Б-гу; «Наполнится вся земля знанием Б-га, как море водами» (Йешаягу, 11:9); «вложу Я Тору Мою в нутро их, и на сердце их напишу Я ее, и буду Я им Всесильным, а они будут Мне народом. И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый брата своего, говоря: «Знайте Б-га», ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня» (Ирмеягу, 31:32-33, пророчество о Новом Завете, Г.Р.).



                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Дальнобойщик
                Михаил Беншалом На земле три круга Ада, это 1. Человеческая политика. 2. Человеческая экономика. 3. Человеческая религия. В Писании они еще имеют число зверя 666.

                Землей правят мертвые, мир есть царство мертвых = духовно мертвых и поэтому земля сегодня есть могила человечества = Ад. Поэтому и сказано, что живые = верующие во Христа - " не от мира сего "(с)

                Люди не понимают и задают вопрос: Как Бог который есть любовь мог создать Ад. А Ему не надо ничего создавать, люди без Бога сами все сделают в лучшем виде.
                Понятная философия, но неверная
                Ад существует ВНЕ Земли, это, в определённой степени, иноземное понятие. Хотя он и связан непосредственно с Землей
                Точно также как Эдэмский сад (Рай) существует в данный момент на Земле, но никто не сможет ни войти туда по своей воле, ни даже увидеть его. Ибо он скрыт Богом сверхъестественным образом

                Что касается ада на земле, то в ваших словах безусловно есть резон; особенно в наше последнее время. Действительно, многое из имеющегося в аду вышло на поверхность материального мира, в среду человечества; и прежде всего бесовские духи и мучения. Но, тем не менее, Земля так или иначе остается владением Бога, где сатан лишь временно является князем, наместником. И его власть уже подсечена кардинальным образом, ибо над ним воцарился Мессия Иисус, и сатан свергнут с небес и заключен навсегда в пределы Земли

                В Аду же власть демонов неизмеримо выше; особенно в тех кругах ада, которые предназначены для душ преступников
                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                Деяния Апостолов, 17:11

                Комментарий

                • Роман сын
                  Ветеран

                  • 16 October 2007
                  • 3854

                  #1118
                  Сообщение от Михаил Беншалом
                  Понятная философия, но неверная
                  Ад существует ВНЕ Земли, это, в определённой степени, иноземное понятие. Хотя он и связан непосредственно с Землей
                  Точно также как Эдэмский сад (Рай) существует в данный момент на Земле, но никто не сможет ни войти туда по своей воле, ни даже увидеть его. Ибо он скрыт Богом сверхъестественным образом

                  Что касается ада на земле, то в ваших словах безусловно есть резон; особенно в наше последнее время. Действительно, многое из имеющегося в аду вышло на поверхность материального мира, в среду человечества; и прежде всего бесовские духи и мучения. Но, тем не менее, Земля так или иначе остается владением Бога, где сатан лишь временно является князем, наместником. И его власть уже подсечена кардинальным образом, ибо над ним воцарился Мессия Иисус, и сатан свергнут с небес и заключен навсегда в пределы Земли

                  В Аду же власть демонов неизмеримо выше; особенно в тех кругах ада, которые предназначены для душ преступников
                  А разве ВНЕ Земли находятся падшие ангелы во главе с сатаной? Падшие ангелы находятся в заключении на Земле.
                  7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
                  8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
                  9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную,
                  низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

                  (Откровение Иоанна Богослова 12:7-9)
                  4. Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания
                  (Второе послание Петра 2:4)
                  19. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
                  (Первое послание Иоанна 5:19)
                  16. народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
                  (Св. Евангелие от Матфея 4:16)
                  И люди после своего ухода из этого мира, спят в прахе Земли и ждут дня воскресения. Ни кто ни куда не идёт, ни в ад, ни на небо.
                  2. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
                  (Даниил 12:2)
                  я вас люблю!

                  Комментарий

                  • Дальнобойщик
                    В пути

                    • 29 December 2008
                    • 2640

                    #1119
                    Михаил Беншалом


                    Понятная философия, но неверная
                    Это не философия, а общее откровение.
                    Ад существует ВНЕ Земли, это, в определённой степени, иноземное понятие. Хотя он и связан непосредственно с Землей
                    Все существует здесь и сейчас.
                    Точно также как Эдэмский сад (Рай) существует в данный момент на Земле, но никто не сможет ни войти туда по своей воле, ни даже увидеть его. Ибо он скрыт Богом сверхъестественным образом
                    Рай скрыт не сверхестественным образом, а он скрыт Адом, потому и не виден.

                    Что касается ада на земле, то в ваших словах безусловно есть резон; особенно в наше последнее время. Действительно, многое из имеющегося в аду вышло на поверхность материального мира, в среду человечества; и прежде всего бесовские духи и мучения. Но, тем не менее, Земля так или иначе остается владением Бога, где сатан лишь временно является князем, наместником. И его власть уже подсечена кардинальным образом, ибо над ним воцарился Мессия Иисус, и сатан свергнут с небес и заключен навсегда в пределы Земли

                    В Аду же власть демонов неизмеримо выше; особенно в тех кругах ада, которые предназначены для душ преступников
                    Не пробовали отнести этот стих к себе, а не к сатане только. Попробуйте интересные вещи откроются вам.

                    12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
                    13. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
                    14. взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
                    15. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.


                    (Исаия 14:12-15)
                    Чтоб мир очистился от скверны,
                    Для этого не надо много:
                    Люби людей и слушай Бога.
                    (Дальнобойщик)

                    Комментарий

                    • Михаил Беншалом
                      Ветеран

                      • 10 May 2016
                      • 3023

                      #1120
                      Сообщение от Дальнобойщик
                      Михаил Беншалом

                      Это не философия, а общее откровение.
                      Все существует здесь и сейчас.
                      Рай скрыт не сверхестественным образом, а он скрыт Адом, потому и не виден.

                      Не пробовали отнести этот стих к себе, а не к сатане только. Попробуйте интересные вещи откроются вам.

                      12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
                      13. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
                      14. взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
                      15. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

                      (Исаия 14:12-15)
                      Это не откровение
                      Ад есть ад, а земля есть земля
                      Мы живем не в аду, а на поверхности планеты земля, и не надо выпадать из реальности, смешивая Божий дар с яичницей

                      - - - Добавлено - - -
                      Оккультизм в образовании
                      Педагогика, открывающая доступ в потусторонний мир
                      автор: Роберт Мацкен


                      Тезисы
                      1. Что мы подразумеваем под оккультным или тайным знанием? Иначе говоря, что относится к так называемому потустороннему миру, к области эзотерики? Речь идет о невидимой реальности за пределами этого видимого мира; о духовных существах и энергиях со сверхъестественными способностями и силой.

                      2.
                      Постулаты оккультизма Практический оккультизм
                      • [*=left]За видимым миром стоит невидимая реальность, открытая для познания

                      • [*=left]Существуют некие духовные существа и силы со сверхъестественными возможностями

                      • [*=left]Человек - бессмертное и духовное существо, временно живущее в материальном и смертном теле

                      • [*=left]Дверь в невидимый мир закрыта неким "духовным озоновым слоем"; поэтому в обычных условиях потусторонний мир недоступен
                      • [*=left]Духовные существа и энергии готовы поделиться с нами своими сверхъестественными силами

                      • [*=left]Спиритические практики открывают дверь в этот невидимый мир

                      • [*=left]Необходимы ритуальные действия, дополняемые гипнотическим трансом и расширенными состояниями сознания

                      • [*=left]У посвященных появляется способность передавать силы через физические, визуальные и экстрасенсорные (психические) контакты

                      3. Как только эти основные положения приняты и интерес к "духовным энергиям" или "предсказыванию будущего" пробужден, человек открывает себя для путей, обеспечивающих доступ к этому миру. Его учат, что духовные объекты и силы желают разделить с нами свою сверхъестественную мощь, мудрость и знание, что для этого он должен приобрести "духовное сознание" и правильно его использовать.

                      4. Гипнотический транс, восточная медитация, визуализация, йога - таковы наиболее традиционные методы внедрения оккультизма; однако существуют и другие - озвучивание (распевание мантр), мандалы и множество других ритуалов: окуривание благовониями, сжигание свечек, использование маятников и т.д. Люди также могут передавать свою энергию посредством физических, визуальных или экстрасенсорных (психических) контактов. ОСТОРОЖНО! Подобные контакты легко могут стать "договором Фауста" (то есть совершением инициации, посвящения)!

                      5. Сегодня мы видим изменение мировоззренческих парадигм, позволяющее нам принимать или отвергать неизвестное или новое для нашего понимания. В основном, человек подходит к сверхъестественным явлениям с позиции одной из трех различных парадигм.

                      1. Модернизм, отрицающий сверхъестественное. По сути, это - позиция отрицания и невежества: что мы не можем объяснить, объявляется попросту не существующим!
                      2. Постмодернизм, при котором получил распространение спиритуализм (он же анимизм), который признает сверхъестественные силы, но отрицает существование абсолюта. Это примитивное мировоззрение было принято человеком постмодернизма, главным образом, под влиянием Карла Густава Юнга.
                      3. Библейская точка зрения, не отрицающая существование сверхъестественных сил, но называющая их своими именами. Мы видим это и в Ветхом, и в Новом Заветах - см., например, Второзаконие 18:10-14 и Послание к Ефесянам 6:12.


                      6. Парадокс постмодернизма заключается в том, что человек на грани XXI века не просто сменил мировоззренческую парадигму с а) на б), но спокойно придерживается их обеих одновременно! Поэтому мы и являемся очевидцами того, что люди, не знающие Писания (не христиане), прибегают к тому, от чего человечество отказалось еще в эпоху Просвещения! При этом используются различные псевдонаучные названия, типа "духовная педагогика", а иногда и непосредственная терминология примитивного шаманизма и восточных религий.

                      7. Библия же очень ясно выражается в отношении оккультизма. Вот что сообщает книга Второзакония о видимом и невидимом мире:
                      Наблюдаемый мир с естественными энергиями Ненаблюдаемый (невидимый) мир со сверхъестественными энергиями
                      • [*=left]Открыт людям Богом
                      • [*=left]Скрыт Богом от людей
                      • [*=left]Дан для исследования и использования
                      • [*=left]Объявлен Terra incognita = Terra prohibita
                      • [*=left]Для существования в нем нам даны этические правила:
                        - добро - то, что направлено к почитанию Бога и приносит человеку подлинное благо;
                        - зло - то, что не направлено к почитанию Бога и разрушает человека
                      • [*=left]Относительно его нам дано только ОДНО правило: Держись подальше.
                        'Белой магии' НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
                      Нужно учить, КАК исследовать этот мир и использовать его возможности Нужно учить, что НЕЛЬЗЯ (непозволительно) исследовать этот мир и использовать его силы

                      8. В настоящее время возрастает практика преподавания оккультизма в школах. Оккультные элементы встречаются в школьной практике:
                      • в обучающих материалах;

                      • в обучении преподавателей;

                      • в тренингах для студентов (например, направленных на концентрацию и релаксацию).


                      Исследование степени воздействия этих элементов на студентов выявило около 100 возможных последствий по 8 категориям.

                      9. Новые функции фантазии.

                      Исходное значение термина "фантазия" - это материализация призрака, фантома. Под влиянием христианства и просвещения значение этого слова изменилось, его стали относить к сказкам или фольклору. В модернизме "фантазией" стали называть обычное воображение, необходимое ребенку для его развития. В эпоху же постмодернизма фантазия воцарилась в своем исходном значении, как "направляемая фантазия" - попытка пробудить невидимые силы, визуализация, - что запрещается второй из Десяти заповедей.

                      10.Возникает важный вопрос: может ли понятие вызвать к жизни стоящую за ним реальность? Или другими словами: пробуждает ли образ некоего "бога"? Примеры: знак инь-янь, мандалы. А как насчет свастики?..

                      11.Традиционное преподавание оперирует лишь эмпирическими свидетельствами и причинно-следственными связями: то, что невозможно доказать, отметается в область "религиозного". При постмодернистском мышлении и академический мир, и образование, и здравоохранение возвращаются к примитивным, недоказуемым реальностям под лозунгом: "если это помогает, значит, это нормально". В результате развиваются ненаучные гипотезы и теории. Ниже приведены примеры духовных лжеучений и то, как отвечает на это Библия.

                      Духовные лжеучения Ответ Библии
                      Ваши душа и дух обитают в теле временно. У них была предыдущая жизнь; после смерти вы перейдете в другое тело (реинкарнация). "...человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. 9:27).
                      Души умерших можно вызывать и задавать им вопросы (спиритизм). Судьба умерших - в руках Божьих. В то же время, демоны могут являться людям как души мертвых.
                      Человек может заключать договор с дьяволом, чтобы располагать его тайной силой, мудростью и знанием. Дьявол никогда не будет вашим слугой. Он закабалит вас, и вы мучительно будете служить ему вечно, как в восточной сказке.
                      Черная магия есть зло и пагуба для человека. Белая же магия полезна, способна отводить зло; поэтому она есть добро. Разница между черной и белой магией выдумана. Все, что исходит из оккультного источника, есть зло.
                      Рассказы о чудовищах, монстрах - просто развлечение; "ужастики" с оборотнями, вампирами и другими существами потустороннего мира - тоже лишь развлечение. "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исх. 20:4)
                      Абсолютов не существует, и истина - выдумка. У зла есть хорошие стороны, и добро тоже может оказаться злом в то же самое время (инь-янь) "Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким!" (Исаия 5:20)

                      12. У сатаны много приемов для детей, чтобы раззадорить их "исследовать прекрасную сторону зла". Он предлагает им развлечения, возбуждение и острые ощущения, заигрывание с потусторонним миром. Но за всем этим стоит тонкая уловка: стремление сковать их тела и души, постепенно порабощая их:

                      • сначала знакомя их с потусторонним миром;

                      • затем связывая их с ним актом инициации (посвящения);

                      • наконец, делая их своими инструментами, чтобы поймать в ловушку и поработить других.


                      13. Среди множества способов воздействия в его арсенале встречаются: знакомство с объектами, несущими скрытые силы; знакомство с духами (души мертвых, руководящие духи); колдовство, проклятия; фетиши, талисманы, амулеты, маски; колдовские камни (оникс, кристаллы, драгоценные камни); символы (пентаграммы, мандалы, инь-янь), звуки (металлический рок и т.п., тибетские гонги, мантра АУУУМММ и проч.).

                      14. К известным во всем мире средствам, привлекающих детей и молодежь относятся:
                      • карты по мультфильму "Покемон", вводящие в японскую религию синто;

                      • компьютерные и сетевые игры ("Темница", "Дракон", "Инопланетяне", и т.д., и т.п.)

                      • детские книги, например, "Гарри Поттер" (автор Роулинг);

                      • возвращение ко всем старым языческим пережиткам наших культур, как к панацее в этом чрезмерно технизированном мире; и т.д.


                      16. Большинство педагогов сегодня работает в рамках парадигмы

                      б), включая в обучение и эзотерическое знание. Они утверждают, что этим помогают детям выявить собственные "подлинные ценности". Происходит это под различными наименованиями: Валеология, Культурный синтез, ценности Признания, Анализа, и другая псевдо-экзотика. На деле, этим они помогают детям не больше, чем те, кто придерживается парадигмы

                      а), отвергая характеристики подлинных ценностей и подменяя их всем вышеперечисленным.

                      Какова же реакция на эти общественные процессы преподавателей-христиан?

                      17. Слава Богу: Иисус пришел, чтобы освободить пленников! Теперь возможно порвать с чарами зла! Библия воспринимает сатану и все оккультное всерьез. Имя Иисуса - единственное Имя, которое может разбить узы зла.


                      18.
                      Как это может помочь человеку, который "заключил договор" со злом? Он может:
                      • понять, на каком основании злу удается проникать в душу и оставаться там;
                      • отречься от договора, совершенного через посвящение (инициацию) и "закрыть дверь", т.е. отказаться от предоставляемых оккультных способностей;
                      • отвергнуть права на себя этих сил во имя Иисуса Христа, Чье Имя выше всех других имен;
                      • заполнить пустоту души, попросив Духа Святого очистить ее и пребывать внутри человека;

                      • вступить на путь христианского ученичества.
                      Последний раз редактировалось Михаил Беншалом; 23 May 2017, 12:25 PM.
                      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                      Деяния Апостолов, 17:11

                      Комментарий

                      • Дальнобойщик
                        В пути

                        • 29 December 2008
                        • 2640

                        #1121
                        Михаил Беншалом
                        Мы живем не в аду, а на поверхности планеты земля, и не надо выпадать из реальности,
                        А что на поверхности земли, ада существовать не может? А наша жизнь в этом мире мертвых является чистилищем для души.

                        Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней(с)


                        Последний раз редактировалось Дальнобойщик; 23 May 2017, 12:57 PM.
                        Чтоб мир очистился от скверны,
                        Для этого не надо много:
                        Люби людей и слушай Бога.
                        (Дальнобойщик)

                        Комментарий

                        • Михаил Беншалом
                          Ветеран

                          • 10 May 2016
                          • 3023

                          #1122
                          Сообщение от Дальнобойщик
                          Михаил Беншалом

                          А что на поверхности земли, ада существовать не может? А наша жизнь в этом мире мертвых является чистилищем для души.

                          Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней(с)
                          Так он и был низвержен в ад, в глубины преисподней. В полном соответствии с тем, что вы привели
                          Это - его царство, держава смерти, как и написано.
                          А в нашем мире они появляются, чтобы обольщать и губить; но в нашем мире появляются и Божьи ангелы. И даже Сам Господь сходил на гору Синай, и Сын воплотился и жил в Израиле

                          А на ваш вопрос я уже раньше ответил, но вы не обратили внимания. Адские духи устраивают на земле подобие ада, но это не сам ад
                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                          Деяния Апостолов, 17:11

                          Комментарий

                          • Дальнобойщик
                            В пути

                            • 29 December 2008
                            • 2640

                            #1123
                            Михаил Беншалом
                            Так он и был низвержен в ад, в глубины преисподней. В полном соответствии с тем, что вы привели
                            Это - его царство, держава смерти, как и написано.
                            А в нашем мире они появляются, чтобы обольщать и губить; но в нашем мире появляются и Божьи ангелы. И даже Сам Господь сходил на гору Синай, и Сын воплотился и жил в Израиле

                            А на ваш вопрос я уже раньше ответил, но вы не обратили внимания. Адские духи устраивают на земле подобие ада, но это не сам ад
                            Царство мертвых = орков и гоблинов, которое еще не стало царством мира Господа Бога и Его Христа и есть самый настоящий ад. Сейчас я вам приведу одну из глубин сатанинских, посмотрите где она находится на земле или под землей или еще где-то. После того как будет востановленно царство мира Господа Бога и Его Христа, ад будет повержен в геену огненную, т.е будет уничтожен, так же как и смерть.

                            АВТОРИТЕТЫ МИРА ПОЗОРНЫЕ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

                            Мир славит тиранов пришедших к нам из глубины веков человеческой цивилизации. Насаждает их в современном мире демократия. Высочайшим достижением любого развитого демократического государства является СВОБОДА СЛОВА. Без этой свободы невозможно представить себе общество демократическим. Но эта же самая демократия привела человеческую цивилизацию в тупик. Морально нравственное состояние человека, основанное с детства, в семье, на принципах человеколюбия, которым должен руководствоваться сам человек и которое должно управлять им, непрерывно через средства массовой информации посредством свободы слова и пропаганды власти капитала подвергается насилию, разрушению и полностью уничтожается. Какими законами регламентируется свобода слова, прописанная в конституциях всех развитых демократических государств? Нет таких законов, потому, что эти законы духовные и изложены в Слове Божьем Библии. Свобода слова это -БЕЗЗАКОННИК и РАСТЛИТЕЛЬ человеческих душпрописанный в конституциях демократических государств и этого беззаконника сатана использует в борьбе за обладание человеческими душами. Свобода слова, демократия и техногенное развитие человеческого общества сделало нашу цивилизацию слишком многогранной в своих потребностях, но все эти потребности носят в основном материальный характер. Последние мировые кризисы в США, Европе которые отразились на всех странах мира, являются наглядным доказательством того, что общество нуждается в коренных переменах и эти перемены должны теперь происходить не в техногенном развитии, а в духовной области каждого человека. Демократия - человеческая власть изжила себя потому, что основана на историческом опыте. А история полна пролитой человеческой крови, насилия и презрения к неимущему человеку. Что предложила демократия человеку?ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ВЛАСТЬ, БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ И ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СЛАВУ. Это основные ценности, на которые ориентируется человек в современном обществе и стремится любыми путями достигать этих ориентиров в своей жизни. Этого так же не избежали многие религиозные деятели. Значение этих ценностей которыми стремится обладать человек, и которые являютсянепререкаемыми авторитетами в мире объяснять не стоит. Настолько ли они авторитетны по своей сути, насколько ихпревозносит общество и человек? Насколько ценны эти мировые авторитеты для общества и для человека обладающего и стремящегося обладать этими ценностями? Человеческая власть, большие деньги (капитал) и человеческая слава являются ДИКТАТОРАМИ и ТИРАНАМИв этом мире, такова их реальная и духовная суть. Общество и человек сами сотворили и посадили этих тиранов и диктаторов на престол власти над человеком, а потом само удивляется почему оно так живет? Какой из известных диктаторов в современном мире или из анналов истории заботился о своем народе и человеке? Человек достигший и ставший обладателем этих ценностей сам незаметно для себя превращается в диктатора и начинает служить этим ценностям становясь их рабом. Кто кем побежден, тот тому и раб. Все диктаторы являются законодателями, они устанавливают в обществе свои законы и принципы, и требуют неукоснительного соблюдения обществом этих законов. Законы управляют обществом и являются истинной властью, а не человек. Человек или чиновник лишь представляет власть (законы) в обществе, неукоснительного соблюдения которых требуют чиновники рабы диктатора. Каков законодатель (диктатор) таковы и законы в обществе. В мире правят и насаждаются законыКАПИТАЛАпосредством свободы слова. Пришло время каждому здравомыслящему человеку заявить долой тиранов и диктаторов, долой власть человека над человеком, долой власть больших денег (законов капитала) и авторитетов, ДОЛОЙ ПОЗОРНЫЕ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Позор и презрение от имени всего общества должны преследовать каждого человека, который служит вышеназванным авторитетам, диктаторам и тиранам, и культивирует их в славу. Обществом должны править истина, дружба и любовь истинная дружба и любовь к человеку. Современные диктаторы загнали непреходящих правителей в дальний угол каждой человеческой души и не выпускают в мир, на улицы городов и стран. Бог дал человеку свое Слово Истину, сатана дал человеку Свободу слова. Человеческая свобода это миф придуманный философами древности. Человек от рождения имеет только одну свободу, это свобода выбора. Лишь два противника бьются за власть над человеком в современном мире это - БОЖЬЕ СЛОВО и СВОБОДА СЛОВА которое дал человеку сатана в противовес Божьему слову. Вся человеческая свобода выбора данная ему от рождения Богом, сводится лишь к тому, чтобы выбрать себе хозяина которому человек в дальнейшем будет служить и исполнять его волю, это либо Бог, либо сатана, третьего или промежуточного состояния не существует.
                            Последний раз редактировалось Дальнобойщик; 23 May 2017, 01:46 PM.
                            Чтоб мир очистился от скверны,
                            Для этого не надо много:
                            Люби людей и слушай Бога.
                            (Дальнобойщик)

                            Комментарий

                            • Михаил Беншалом
                              Ветеран

                              • 10 May 2016
                              • 3023

                              #1124
                              Сообщение от Дальнобойщик
                              Михаил БеншаломЦарство мертвых = орков и гоблинов, которое еще не стало царством мира Господа Бога и Его Христа и есть самый настоящий ад. ..................
                              Бесполезный разговор. Если вы решили придерживаться собственного мнения, вопреки Писанию и учению Церкви, делайте как вам угодно
                              Но предупреждаю, что до добра это вас не доведёт

                              - - - Добавлено - - -

                              Первые христиане понимали Книгу Бытия буквально
                              Джонатан Сарфати
                              Беседа с историком церкви, доктором Бенно Зуйддамом

                              Большинство Отцов Церкви воспринимали Книгу Бытия как достоверный отчет об исторических событиях. Лишь немногие понимали эту книгу аллегорически. Но и тогда аллегорическое понимание обычно лишь добавлялось к историческому, а не предлагалось вместо него. Это означает, что современные представления о миллионах лет исторического прошлого не были извлечены из текста Книги Бытия, а были навязаны этому тексту извне, под давлением «науки».

                              Бенно Зуйддам внештатный профессор-исследователь богословского факультета университета Норд-Вест в городе Потчефструм (Южная Африка). Он доктор классической филологии и богословия; изучает Новый Завет, древнегреческий язык и историю Церкви. Кроме того, Бенно руководит написанием докторских диссертаций в Гринвичской школе богословия (Великобритания) и служит в Пресвитерианской Церкви Австралии. Он публиковался в нескольких ведущих журналах по античной истории и богословию, а также написал глубокое исследование об авторитете Писания в ранней Церкви.1

                              Некоторые церкви и богословские семинарии высмеивают буквальное понимание Книги Бытия, называя его «упрощенным» и утверждая, что «ни один просвещенный библеист» не может так трактовать Библию. Однако подобные заявления могли бы лишь рассмешить профессора богословия Бенно Зуйддама, обладателя двух докторских степеней.

                              Бенно посчастливилось родиться и вырасти в воцерковленной семье. Впрочем, это еще не гарантия сохранения веры. Решающее влияние на Бенно оказали чтение Библии и работа Святого Духа:

                              «Хотя Бог был частью моей жизни с момента крещения во младенчестве, в подростковом возрасте я стал серьезно и ответственно относиться к своему жизненному выбору. Можете называть это обращением. Для меня это означало отвратиться от греха и принять то, что сделал для меня Иисус, посвятив свою жизнь Богу и Его плану творения».

                              Политическая карьера в юности

                              Впрочем, Бенно не всегда стремился стать ученым. Сперва он хотел служить Богу как журналист или политик, борющийся с воинственным секулярным либерализмом. Бенно объясняет, что в его родной Голландии существует богатая католическая традиция: например, Абрам Кёйпер (1837-1920) был ведущим консервативным богословом и Премьер-министром Нидерландов. Эта традиция предполагала не только борьбу с таким моральным злом наших дней как аборты и эвтаназия, но и «служение Богу во всех сферах жизни, включая бизнес, сельское хозяйство и систему образования».

                              Бенно говорит, что в шестнадцать лет он уже «был членом правления политической партии, контролировавшей большинство мест в городском совете. Я до сих пор с умилением вспоминаю об этом собрании седоволосых старцев, милостиво принявших меня в свое сообщество». Следующим по старшинству был секретарь правления он был примерно вдвое старше, чем Бенно. Затем Бенно работал в органах местной и государственной власти.

                              Однако со временем Бенно утратил свои иллюзии. Он понял, что христианская политическая партия не может успешно действовать в радикально секуляризированной культурной среде. «Постепенно я обнаружил, как же сильно секуляризировалась вся наша система управления. Чтобы заниматься христианской политикой в демократическом обществе, вам нужно много христиан, преданных Библии».

                              Подрыв христианской культуры в колледжах

                              Вера Бенно побудила его к изучению Библии, церковной истории и древнегреческого языка. Он обнаружил, что главной угрозой христианству в Голландии были атаки не извне, а изнутри Церкви. «Синоды и богословские факультеты основных деноминаций не способствовали укреплению авторитета Библии. Я даже обнаружил, что теории врагов христианства проповедовались с церковной кафедры!».

                              Бенно решил продолжить учебу, чтобы научиться опровергать подобных критиков. «Я стал писать диссертацию о ранних языческих философах, высмеивавших христианство. Их идеи всплыли вновь уже внутри Церкви в эпоху "Просвещения" 18 века, а сегодня проникли и во многие богословские колледжи». Речь идет о так называемом «либеральном богословии», отрицающем сверхъестественное и трактующем Библию как «плод совместного религиозного опыта людей, создающих свой коллективный образ Бога».

                              История Церкви

                              Исследования Бенно привлекли его внимание к трудам представителей ранней Церкви. Не в пример либеральным богословам наших дней, люди первого века «верили, что слова Бога следует понимать буквально». Когда в 2008 году Бенно получил ученое звание доцента, он только что закончил диссертацию по античной филологии, посвященную языческому историку Плутарху современнику апостолов.

                              Плутарх верил, что боги прямо выражают свою волю посредством так называемых оракулов. «То самое греческое слово, которое используется для обозначения оракула,2 применяется в Библии по отношению к Священному Писанию. Совершенно ясно, что во времена апостольского христианства и ранней Церкви люди воспринимали Библию как подлинное Слово Божье. Сегодня же Церковь во многом отошла от исторического христианства».

                              Еще до этого доктор Зуйддам получил степень доктора богословия, специализируясь на раннем послеапостольском периоде. Он доказал, что все книги нашей сегодняшней Библии, доступные тогдашней Церкви, воспринимались как голос Бога за несколько столетий до того, как церковные соборы официально утвердили новозаветный канон. Ясно, что эти книги уже служили Писанием с самых ранних времен. Доктор Зуйддам говорит:

                              «Я обнаружил, что Отцы ранней Церкви признавали Писание по той же причине, по какой его признавал этот подросток: эти слова были голосом Бога. Когда говорит Бог, Вы не спрашиваете, а лишь внимаете Его голосу».

                              Насколько важна Книга Бытия для христианства?

                              Доктор Зуйддам поясняет, что Книга Бытия содержит «описание происхождения не только этого мира, но и взаимоотношений человека с Богом. Она повествует нам, что благость Бога и красота творения были замутнены грехом Адама. Она рассказывает о любящем Боге, Который не оставил Свое творение и выбрал семьи Ноя, а затем и Авраама, когда большинство людей не стремились служить Ему».

                              Бенно также указывает, что отношение христиан к Книге Бытия часто служит показателем серьезности их отношения ко всему Писанию. Не случайно враги Евангелия, от явных атеистов вне Церкви до либеральных богословов в самой Церкви, часто направляют свои критические стрелы именно на Книгу Бытия».

                              Как Книга Бытия понималась в истории Церкви?

                              Многие противники библейского взгляда на творение (согласно которому Земля была сотворена совсем недавно) утверждают, что их взгляд вовсе не нов, и что Церковь давно уже признает долгие века исторического прошлого, а историю творения в Книге Бытия трактует сугубо аллегорически.3 Важно уметь опровергать подобные утверждения, а доктор Зуйддам настоящий эксперт в этой области. Он объясняет:

                              «Обычно Церковь понимала Книгу Бытия как откровение Бога о том, как начался мир и как развивалась ранняя история человечества. Люди верили, что Бог рассказывает правдивую историю Моисея и других библейских персонажей. Иными словами, Бог действительно создал мир за очень короткое время и не более десяти тысяч лет назад. Этому учат все: Ириней во втором веке, Василий Великий в четвертом, Августин в пятом,4 Фома Аквинский в тринадцатом, сторонники реформации в шестнадцатом, а Папа Пий X в девятнадцатом веке. Все они совершенно буквально верили в сотворение мира и в Божье проклятие, поразившее землю и все творение5 после непослушания реальных Адама и Евы».

                              Некоторые противники буквального понимания Книги Бытия соглашаются, что так ее понимало большинство, но при этом подчеркивают, что некоторые все же толковали эту книгу аллегорически. В ответ доктор Зуйддам подчеркивает тот принципиальный факт, что эти аллегорические толкования, как правило, не подменяли собой, а лишь предлагались в дополнение к буквальному историческому пониманию.

                              Например, когда иудейский ученый Филон «говорит о творении, он употребляет такие выражения как "описание событий, записанных в истории сотворения мира", "для священного историка" и "прекрасно сотворенный" мир. Когда он говорит о днях творения в своем комментарии к Книге Исхода (например, Исх. 20:11 и 31:17), он воспринимает первую главу Книги Бытия как обычный исторический документ. Более того, он не затрагивает первую главу Книги Бытия в своих двух сериях аллегорических комментариев».

                              Столь же буквально, по словам Бенно, воспринимает историю творения и Климент Александрийский: «Шесть дней, описанных в первой главе Книги Бытия, он понимает как реальные дни такие же реальные, как те шесть месяцев, за которые солнце доходит от точки зимнего до точки летнего солнцестояния».

                              Обращаясь к Оригену (третий век), Бенно замечает: «Хотя он трактует некоторые события из первых глав Книги Бытия символически, он был убежден, что, согласно Моисею, миру значительно меньше десяти тысяч лет».6

                              Августина часто понимают превратно: «Его символические толкования ничем не помогают богословам-эволюционистам, пытающимся совместить теорию эволюции с Библией. Августин верил, что возраст Земли не превышает нескольких тысяч лет. В своем самом знаменитом труде, "О Граде Божьем", он написал специальную главу, доказывающую ученым того времени, что идея "очень старой Земли" ложна. Августин верил в буквальное существование Рая (Эдемского сада), в котором действительно произошло все то, о чем повествует Библия. Поэтому у современных авторов нет никаких оснований считать Августина сторонником эволюционизма. Такие люди либо не понимают, что такое неодарвинизм, либо не беспокоятся о том, что же на самом деле говорил Августин».

                              Доктор Зуйддам верит, что согласовать дарвинизм с изучением патристики (трудов Отцов Церкви) попросту невозможно: «Все Отцы Церкви верили, что мы все потомки одного исторического лица, Адама, созданного одномоментно (душой и телом) и жившего в настоящем Эдемском саду менее десяти тысяч лет назад».7

                              Почему так много протестантов отвергают буквальное понимание Книги Бытия?

                              Впрочем, сегодня многие протестантские церкви отказались от буквального прочтения Книги Бытия, вопреки позиции традиционной Церкви. Доктор Зуйддам указывает на три причины такого положения.

                              Во-первых, «возобладали прагматизм и индивидуализм. Протестантские церкви стали утилитарными институтами, на манер корпораций в бизнесе. Речь идет уже не о служении Иисуса, а о нашем собственном служении (конечно же, «ради Него»). Это «наше» служение и становится самоцелью. Успех приравнивается к благословению. А затем более способные христиане начинают восприниматься как угроза бизнесу, а не как братья и соработники во Христе.
                              С другой стороны, церкви настолько жаждут добиться уважения в обществе, что понравиться людям для них намного важнее, чем понравиться Богу
                              ».

                              Во-вторых, «все западное общество пронизали секулярные взгляды. Все в жизни объясняется без всякого обращения к Богу. Это происходит везде в школе, в университете, на радио, на телевидении и в газетах. Бог принимается во внимание лишь как личное религиозное предпочтение некоторых людей, как снискавшая их веру теория, достойная внимания лишь в разговоре о человеческих убеждениях».

                              Иными словами, Бог как таковой не имеет отношения к реальному миру.

                              В-третьих, «большинству людей крайне недостает знаний о Библии, как и предсказывал апостол Павел: "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут" (2 Тим. 4:3-5). Посмотрите, какие книги лучше всего продаются в христианских книжных магазинах, и вы поймете, о чем я».

                              Что же делать христианам?

                              Чтобы действительно повлиять на окружающий мир, нам нужно положиться на Слово Божье во всем, что мы делаем. Доктор Зуйддам настоятельно советует: «Читайте Библию, молитесь ежедневно. Если каждый молодой христианин будет так подходить к своей учебе в любой области знаний, читая не только обязательную литературу по курсу, но и основанные на Библии материалы прошлого и нынешнего времени, наш мир станет иным». Для этого потребуются усилия в области апологетики (то есть, защиты нашей веры), но ведь и Библия требует от нас «давать ответ» всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании (1 Петра 3:15), и «ниспровергать замыслы», восстающие «против познания Божия» (2 Кор. 10:4-5).

                              Также там следует «поддерживать своих христианских братьев, которые стремятся к этой цели: молитвой, поскольку им нужны мудрость и защита; словами одобрения, когда вы говорите им, как высоко вы цените их усилия; деньгами, если вам это под силу».

                              Библиография и примечания

                              1. Zuiddam, B., Hope & Disillusionment: A basic introduction to the history of Christianity, Cross Link Services, 2010.
                              2. Это слово λόγιον (logion). Его первое значение «прорицание», «изречение оракула»; второе значение «слово, высказывание».
                              3. См. также: Sarfati, J., Refuting Compromise, ch. 3, CBP, 2004/2011.
                              4. Подробнее см.: Zuiddam, B, Augustine: young earth creationisttheistic evolutionists take Church Father out of context, J. Creation 24(l):5-6, 2010; creation.com/augustinc.
                              5. Smith, H.B., Cosmic and universal death from Adam's fall: an exegesis of Romans 8:19-23a, J. Creation 21(l):75-85, 2007; creation.com/romans8.
                              6. Origen, Contra Celsum (Against Celsus)1.19,ad 248.
                              7. Подробнее см.: Zuiddam, B., Does Genesis allow any scientific theory of origin? A response to [Sydney Anglican minister] J.P. Dickson, creation.com/dickson, 22 January 2012; and Round 2, where Dr Dickson responded and Dr Zuiddam replied, creation.com/dickson2, 16 February 2012. Многие Отцы Церкви и деятели Реформации открыто утверждали, что возраст мира к моменту их жизни не превышает шести тысяч лет.
                              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                              Деяния Апостолов, 17:11

                              Комментарий

                              • Дальнобойщик
                                В пути

                                • 29 December 2008
                                • 2640

                                #1125
                                ................
                                Последний раз редактировалось Дальнобойщик; 24 May 2017, 02:09 PM.
                                Чтоб мир очистился от скверны,
                                Для этого не надо много:
                                Люби людей и слушай Бога.
                                (Дальнобойщик)

                                Комментарий

                                Обработка...