Мессианские ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3008

    #3001
    Невидимый мир: источник истинных ответов

    Всё, что мы видим в этом мире, берет свое начало из мира невидимого. Но его реальность настолько шокирует многих, что они отказываются её признавать. Даже, когда в этом мире не находится ответов, всё равно невидимый мир отвергается как не имеющий значения. Почему так происходит? Разве не естественно считать, что если мы не может найти объяснение чему-либо в видимом мире, то правильный ответ может лежать за пределами этого мира, в сверхъестественном?

    В послании к Евреям 11:3 читаем: Именно верой мы понимаем, что вселенная была создана по повелению Бога и что все видимое было создано из невидимого (НРП). В этом месте Писания ясно указывается на то, что все видимое возникло из невидимого. Всё, что мы видим, берет своё начало из того, что не доступно нашему зрению.

    Тем не менее, очень много людей в поисках ответов на свои вопросы отказываются выходить за рамки физического мира, даже в периоды замешательств и испытаний.

    Современный мир обрушивает на нас шквал информации. Не успели мы проснуться, как она уже захлёстывает нас новости, мнения, социальные сети, данные, реклама и нет никаких признаков того, что её со временем поубавится. Это как если бы нас усиленно пичкали знаниями с древа познания в Эдемском саду. Мы априори не можем выдерживать эту постоянную информационную нагрузку. Она слишком тяжела и для нашей психики, и для эмоционального и духовного равновесия.

    Существующий информационный поток, перенасыщенный недостоверными, фальшивыми и неполными сведениями, вводит в нас в состояние смятения и тревоги. И по этой причине, чтобы выжить, нам следует устремляться в невидимый мир. В послании к Колоссянам 2:3 говорится о Христе, как о Том, в ком скрыты все сокровища мудрости и знания (НРП). Именно в Нем, а не в непрекращающемся стремительном потоке земного знания, мы найдём необходимую нам мудрость. Чтобы духовно и эмоционально выжить в эпоху инфоперегрузки, нам следует искать убежище в невидимых Божьих истинах.

    Нам, как христианам, известно, что спасение и отношения с Богом являются самыми важными аспектами человеческого бытия. Но как часто те, кто ходят со Христом, не используют такую доступную для них реальность, как невидимый мир. А ведь этот мир переполнен мудростью и знаниями, которые нельзя найти в естественном мире.

    Невидимый мир вынуждает нас выходить за пределы физического мира и полагаться на веру. 2 Коринфянам 5:7 напоминает нам, что мы руководствуемся верой, а не тем, что мы видим. Настанет день, и наша вера станет видимой. Мы встретимся с Иисусом лицом к лицу, как сказано в Иоанна 3:2: тогда увидим Его таким, каков Он есть (1 Иоанна 3:2, НРП). До этих самых пор, чистую истину можно найти только в невидимом мире.

    Окружающий нас мир, испорченный грехом, погряз во лжи и обмане. И поэтому многие любят говорить не об истине, а о своей правде, так как мир полон субъективного опыта. Но существует объективная истина, и найти её можно исключительно у Бога, который невидим. В Иоанна 14:6 Иисус провозгласил: Я есть путь, истина и жизнь. Его истина является вечной, и не зависит от того, что видимый мир способен предложить нашему зрению.

    В эти смутные времена я выбираю взирать на Иисуса как физическими глазами, так и духовным зрением. Когда я сосредоточен на невидимом, мне яснее представляется вечность. И я уверен, что это и есть самое важное, чем мы должны заниматься в течение нашей жизни на земле.

    Автор - Джерри Макглотлин / christianpost.com
    Всё, что мы видим в этом мире, берет свое начало из мира невидимого. Но его реальность настолько шокирует многих, что они отказываются её признавать...
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47828

      #3002
      - - -

      если воскресли с Ним ищите горнего

      кто не воскрес не может

      только в букве

      доступ к горнему только в одном Духе

      а Его надо принять и исполняться Им

      сперва умереть для земного

      то что вы перепечатываете написано плотским довольствоваться отсутствием большего и не искать его из за непонимания духовного

      католицизм и ортодоксы это душевный уровень

      христиане протестанты на плотском

      нам нужен духовный
      *****

      Комментарий

      • Михаил Беншалом
        Ветеран

        • 10 May 2016
        • 3008

        #3003
        Какова роль Израиля в последние времена?




        В условиях возросшей мировой напряженности, формирования стратегических альянсов и присутствия Израиля в заголовках СМИ по всему миру многие христиане задаются вопросом: приближаемся ли мы или, возможно, уже находимся в том, что Библия называет «последними днями» или, как многие говорят, «концом времен».

        Существует множество взглядов относительно последовательности и деталей событий конца времен. Тем не менее, библейские ученые широко сходятся во мнении, что Израиль будет играть все более заметную и важную роль по мере того, как древние пророчества будут исполняться.

        Какова роль Израиля в конце времен согласно Писанию?

        Бог суверенно определил Аврааму и его семье, Израилю, божественную цель явить Его миру (Быт. 12:2-3; Втор. 7:6). Древние пророки по-разному изображали уникальную роль Израиля. Израиль называется царством священников, светом для народов, Божьим слугой, Его первенцем, даже женой Бога.

        Бог также назвал Израиль «Моими свидетелями», и именно через эту призму роль Израиля как свидетеля мы рассмотрим функцию Израиля в конце времен. Древнее назначение Израиля как Божьего свидетеля народам никогда не было отменено.

        А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал... Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога... Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю. (Исаия 44:1, 6, 8)
        В 18-м веке Фридрих Великий, король Пруссии и атеист, спросил своих министров, могут ли они предложить ему «одно-единственное, неопровержимое доказательство существования Бога». Один советник ответил, что может доказать это двумя словами: еврейский народ.

        Израиль это свидетель

        Народ Израиля является свидетелем существования и превосходства Бога перед миром. Израиль не просто имеет послание Израиль сам является посланием.

        Некоторые утверждают, что призвание Израиля было передано Церкви, исключая Израиль. Верующие из язычников были привиты к этому завету и призванию быть свидетелями Господа для погибающего мира, но включение Церкви не требует исключения Израиля.

        Слово Божье представляет вечный, безусловный завет между Богом и Израилем, а солнце, луна и звезды, пространство небес и основания земли являются знаком вечного избрания Божьего и непреходящей роли Израиля (Иер. 31:35-37; 33:24-26; Пс. 88:34-37).

        Какова роль Израиля в конце времен? Та же роль, что и на протяжении веков: свидетель.

        Возрождение Израиля как нации

        Иисус пророчествовал о Своём возвращении, что оно не произойдет, пока еврейское руководство в Иерусалиме не призовет Его искренним возгласом: «Благословен Грядущий во имя Господне (Матф. 23:37-39)

        С 70 года н.э. до 1948 года в Иерусалиме не было еврейской власти, которая могла бы приветствовать возвращение Господа. Но 14 мая 1948 года, после Холокоста и Второй мировой войны, государство Израиль возродилось в один день. Исследователи Библии обратили внимание свидетель, хотя и тяжело раненый, был призван Вечным Судьей «дать показания».

        Бог не оставил еврейский народ и Свой завет, дающий им землю Израиля как вечное наследие. Их выживание, возвращение и национальное возрождение были настоящими чудесами и коллективным свидетельством того, что Бог суверенен, верен и способен исполнить Своё Слово.

        За последние 76 лет мы видели суверенный Израиль, живущий на земле обетования, и объединённый еврейский Иерусалим с 1967 года. Это служит свидетельством миру, что Бог готовит мировую сцену к возвращению Своего Сына.

        Возвращение Израиля к Господу




        В день второго пришествия Иисуса весь оставшийся Израиль, не имеющий веры, увидит и поймёт истинную сущность Иисуса и примет Его как своего Мессию во спасение (Зах. 12:10; 13:1; Рим. 11:26).

        «Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя... После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни» (Осия 3:4-5).

        «В последние дни» Иисус будет править с горы Сион в Иерусалиме и установит царство мира и праведности. Его слава будет известна, и слово Его покроет землю. Израиль в конце времен будет главным среди народов, а гора Сион главной среди гор (Иер. 31:7; Ис. 2:2; 11:1-9).

        Исаия 4 говорит нам, что Отрасль Господа, говоря об Иисусе и Его царствовании, будет прекрасной и славной. Господь омоет грех Израиля и очистит кровопролитие Иерусалима, и создаст над горой Сион облако днём и огонь ночью.

        Невеста и Жених

        Над славой, писал Исаия, будет «покров», или на иврите хупа брачный шатёр. Жена Божья будет восстановлена и представлена Ему, как Гомерь была возвращена пророку Осии.
        * дочь Дивлаима, которую по Божьей воле взял в жены пророк Ошэйа (Осия) (Ос 1:3); 3)

        И Павел пророчествовал, что Иисус представит Себе экклесию во всей её славе иудеев и язычников вместе не имеющую пятна или порока или чего-либо подобного, святую и непорочную.

        «Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог» (Захария 8:23).

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от piroma
        - - -
        ......
        нам нужен духовный
        А вы выдержите встречу с Ним? Сможете посмотреть Ему в глаза?

        У Йосэфа есть хорошая тема: Сможете ли вы жить в Будущем Мире (Царстве Бога)?
        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
        Деяния Апостолов, 17:11

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47828

          #3004
          Сообщение от Михаил Беншалом
          Какова роль Израиля в последние времена?




          В условиях возросшей мировой напряженности, формирования стратегических альянсов и присутствия Израиля в заголовках СМИ по всему миру многие христиане задаются вопросом: приближаемся ли мы или, возможно, уже находимся в том, что Библия называет «последними днями» или, как многие говорят, «концом времен».

          Существует множество взглядов относительно последовательности и деталей событий конца времен. Тем не менее, библейские ученые широко сходятся во мнении, что Израиль будет играть все более заметную и важную роль по мере того, как древние пророчества будут исполняться.

          Какова роль Израиля в конце времен согласно Писанию?

          Бог суверенно определил Аврааму и его семье, Израилю, божественную цель явить Его миру (Быт. 12:2-3; Втор. 7:6). Древние пророки по-разному изображали уникальную роль Израиля. Израиль называется царством священников, светом для народов, Божьим слугой, Его первенцем, даже женой Бога.

          Бог также назвал Израиль «Моими свидетелями», и именно через эту призму роль Израиля как свидетеля мы рассмотрим функцию Израиля в конце времен. Древнее назначение Израиля как Божьего свидетеля народам никогда не было отменено.

          А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал... Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога... Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю. (Исаия 44:1, 6, 8)
          В 18-м веке Фридрих Великий, король Пруссии и атеист, спросил своих министров, могут ли они предложить ему «одно-единственное, неопровержимое доказательство существования Бога». Один советник ответил, что может доказать это двумя словами: еврейский народ.

          Израиль это свидетель

          Народ Израиля является свидетелем существования и превосходства Бога перед миром. Израиль не просто имеет послание Израиль сам является посланием.

          Некоторые утверждают, что призвание Израиля было передано Церкви, исключая Израиль. Верующие из язычников были привиты к этому завету и призванию быть свидетелями Господа для погибающего мира, но включение Церкви не требует исключения Израиля.

          Слово Божье представляет вечный, безусловный завет между Богом и Израилем, а солнце, луна и звезды, пространство небес и основания земли являются знаком вечного избрания Божьего и непреходящей роли Израиля (Иер. 31:35-37; 33:24-26; Пс. 88:34-37).

          Какова роль Израиля в конце времен? Та же роль, что и на протяжении веков: свидетель.

          Возрождение Израиля как нации

          Иисус пророчествовал о Своём возвращении, что оно не произойдет, пока еврейское руководство в Иерусалиме не призовет Его искренним возгласом: «Благословен Грядущий во имя Господне (Матф. 23:37-39)

          С 70 года н.э. до 1948 года в Иерусалиме не было еврейской власти, которая могла бы приветствовать возвращение Господа. Но 14 мая 1948 года, после Холокоста и Второй мировой войны, государство Израиль возродилось в один день. Исследователи Библии обратили внимание свидетель, хотя и тяжело раненый, был призван Вечным Судьей «дать показания».

          Бог не оставил еврейский народ и Свой завет, дающий им землю Израиля как вечное наследие. Их выживание, возвращение и национальное возрождение были настоящими чудесами и коллективным свидетельством того, что Бог суверенен, верен и способен исполнить Своё Слово.

          За последние 76 лет мы видели суверенный Израиль, живущий на земле обетования, и объединённый еврейский Иерусалим с 1967 года. Это служит свидетельством миру, что Бог готовит мировую сцену к возвращению Своего Сына.

          Возвращение Израиля к Господу




          В день второго пришествия Иисуса весь оставшийся Израиль, не имеющий веры, увидит и поймёт истинную сущность Иисуса и примет Его как своего Мессию во спасение (Зах. 12:10; 13:1; Рим. 11:26).

          «Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя... После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни» (Осия 3:4-5).

          «В последние дни» Иисус будет править с горы Сион в Иерусалиме и установит царство мира и праведности. Его слава будет известна, и слово Его покроет землю. Израиль в конце времен будет главным среди народов, а гора Сион главной среди гор (Иер. 31:7; Ис. 2:2; 11:1-9).

          Исаия 4 говорит нам, что Отрасль Господа, говоря об Иисусе и Его царствовании, будет прекрасной и славной. Господь омоет грех Израиля и очистит кровопролитие Иерусалима, и создаст над горой Сион облако днём и огонь ночью.

          Невеста и Жених

          Над славой, писал Исаия, будет «покров», или на иврите хупа брачный шатёр. Жена Божья будет восстановлена и представлена Ему, как Гомерь была возвращена пророку Осии.
          * дочь Дивлаима, которую по Божьей воле взял в жены пророк Ошэйа (Осия) (Ос 1:3); 3)

          И Павел пророчествовал, что Иисус представит Себе экклесию во всей её славе иудеев и язычников вместе не имеющую пятна или порока или чего-либо подобного, святую и непорочную.

          «Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог» (Захария 8:23).

          - - - Добавлено - - -


          А вы выдержите встречу с Ним? Сможете посмотреть Ему в глаза?

          У Йосэфа есть хорошая тема: Сможете ли вы жить в Будущем Мире (Царстве Бога)?
          А закон вас не научил?
          *****

          Комментарий

          • Михаил Беншалом
            Ветеран

            • 10 May 2016
            • 3008

            #3005
            Истинный свет Хануки

            Что такое Ханука? Почему мы едим суфганиёт, крутим дрейдл и зажигаем ханукию?

            Ну, это всё началось с группы людей, которых звали Маккавеи. В это время Израиль погружался в полный мрак — во втором веке до нашей эры под властью царя Антиоха. Этот лидер объявил вне закона еврейскую веру и запретил исполнение Божьих заповедей или соблюдение Торы. Он осквернил Храм и заставил еврейский народ поклоняться греческим богам и принять языческие обычаи. Многие потеряли свои жизни, отказываясь есть свинину, нарушать Шаббат или поклоняться кому-либо, кроме одного истинного Бога Израиля.

            Это продолжалось, пока несколько смелых сердец, Иуда и его братья, не организовали небольшую группу повстанцев, чтобы сражаться против продажного правительства и вернуть Храм. Их прозвище — Маккаби (Маккавеи) — это акроним фразы «Ми камоха ба-элим Адонай?», которая переводится как: «Кто, как Ты, Господи, между богами?»

            Они знали, что хотя их мало, их Бог больше, чем любые враги, с которыми они столкнутся.

            Вопреки всему, маленькая, но мощная армия Маккавеев начала выигрывать битвы и отвоевала Храм. Это была монументальная победа для еврейского народа.

            Легенда гласит, что было найдено лишь небольшое количество масла, достаточное, чтобы поддерживать огонь в меноре всего один день. Вопреки этому, Бог совершил чудо и сделал так, что масла хватило на целых восемь дней. Это важно, потому что нэр тамид, что значит вечный огонь, должен гореть в Храме постоянно, символизируя то, что Божий свет должен гореть в наших сердцах непрерывно. Вот почему мы зажигаем ханукии в течение восьми вечеров.

            История Маккавеев изображает ту же духовную войну, которая продолжается до наших дней. У нас есть выбор: поддаться внешнему давлению или следовать за Богом, какой бы ни была цена.

            Во время Хануки мы вспоминаем, что даже посреди кромешной тьмы свет всегда сияет ярче.

            Иешуа Сам провозгласил:

            «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Иоанна 8:12).

            По сути, в следующей главе, когда Ханука ещё приближалась, Иешуа исцелил слепого и восстановил его зрение. Это не было случайное событие. Это было важное заявление, которое Иешуа сделал в связи с Ханукой.

            Он не хочет, чтобы мы жили как слепые, захваченные тьмой. Он желает открыть наши глаза и привести нас в Царство Света, и приглашает нас последовать за Ним, какой бы ни была цена.

            В этом истинная суть Хануки, что, когда тьма становится темнее, наш свет должен сиять ярче и мы должны отражать Свет миру — Иешуа, нашего Мессию.

            Источник — One for Israel
            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
            Деяния Апостолов, 17:11

            Комментарий

            • Михаил Беншалом
              Ветеран

              • 10 May 2016
              • 3008

              #3006
              Сообщение от piroma
              А закон вас не научил?
              Божий закон нас учит всегда, так как это закон Самого Бога
              И кто его забывает, того учит сама жизнь

              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
              Деяния Апостолов, 17:11

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47828

                #3007
                Сообщение от Михаил Беншалом
                Божий закон нас учит всегда, так как это закон Самого Бога
                И кто его забывает, того учит сама жизнь
                сама жизнь учит обратиться к закону
                *****

                Комментарий

                • Михаил Беншалом
                  Ветеран

                  • 10 May 2016
                  • 3008

                  #3008
                  Почему Евангелие Процветания — наихудшая финансовая пирамида
                  Николас Макдональд
                  thegospelcoalition.org

                  ​ Должен признаться. Учась в колледже, мне довелось прочесть книгу видного пастора одной мега-церкви. Автор призывал жить, как дитя Божие. Он говорил, что Бог хочет благословить меня, и что просто по моей вере Бог подарит мне самый лучший дом в окрестности. Казалось, его слова были наполнены смыслом.
                  Автор объяснял, что в свое время он тоже хотел иметь наилучший дом в квартале, и Бог дал его. Вот же, перед вами человек с доказательствами. У него была не только история с домом и ряд других рассказов, но и ряд белоснежных зубов (как-то неестественно белоснежных, еще подумал я).

                  Это было мое первое знакомство с популярным «учением о преуспевании», или «евангелием здоровья, богатства и процветания». Тогда логика: «Если это получилось у него, почему не должно получиться и у меня?» казалась неуязвимой.
                  Если бы я копнул поглубже, я бы увидел настоящую причину, почему у него это сработало, а у меня – нет. Потому, что «учение процветания» — это финансовая пирамида.

                  Три признака, по которым Евангелие Процветания можно считать пирамидой.

                  Что общего у подобного принципа пирамиды с книгой упомянутого выше пастора? Есть по крайней мере три пункта, указывающие на поразительное сходство.

                  1. Оно базируется на обманчивом успехе парня на самом верху.

                  Я был одурачен уловкой пастора процветания точно так же, как люди обманываются пирамидной схемой. Они видят кого-то успешного наверху и думают: «У него получается, не правда ли?»
                  Правда. И это произошло, потому что кто-то заплатил за дом того пастора. Включая и меня, когда я купил его книгу. И миллионы других, подгоняющих грузовики «рассадных» денег к его крыльцу каждый выходной. Эти люди, способствующие его успеху — и есть люди у основания пирамиды. Конечно, для него это работает. Он ведь на самом верху!

                  2. Это ложь, адресованная отчаявшимся людям.

                  Как и финансовая пирамида, евангелие здоровья и богатства подпитывается за счет людей, находящихся за бортом социального благополучия. Мой друг, Валериан Мганга, рассказывал, что в Кении теология преуспевания — это единственная версия христианского учения, которую слышат люди. Мой тесть, который занимается наставнической работой с заключенными, говорит, что постоянно сталкивается с этим учением в тюремной системе. Почему? Потому, что «евангелие здоровья и богатства» охотится за людьми, жаждущими облегчения.

                  Миссиолог Пол Бортвик рассказывал, что во время своей поездки в Гану был свидетелем того, как 150-киллограмовый проповедник приводил свою тучность, как доказательство Божьего благословения и Бог, говорил он, таким же образом благословит и финансовый посев его слушателей. «Когда ты живешь в нищете,» — рассказывал один миссионер из группы, — «слышать, что ты любим, недостаточно. Ты желаешь ниспосланного Богом процветания... Их учат тому, что пожертвования этому способствуют».

                  Доктрина процветания, это не просто плохое учение. Это – форма угнетения.

                  3. Оно подпитывает наше идолопоклонство.

                  Как и жертвы финансовых пирамид, последователи учения благополучия не обязательно только отчаявшиеся, хватающиеся за соломинку люди.

                  Этому учению просто достаточно людей, живущих в идолопоклонстве. Мы ввязываемся в пирамидальные схемы не по глупости. Мы вступаем туда по собственному желанию. Мы желаем получить много денег, здоровье и уважение, которое они предлагают — и желаем этого побыстрее. Нам хочется верить, что всё это достижимо щелчком переключателя веры в нашем сознании. Нам отчаянно этого хочется.

                  Никогда не забуду момент, когда я оспорил представления одной моей знакомой последовательницы учения преуспевания, обратив ее внимание на жизнь апостола Павла. Она отвечала: «Значит, у него не хватало веры Это как раз то, что делают финансовые пирамиды: подчиняют нас нашим идолам. Затем, мы перестаем замечать что бы то ни было, указывающее нам, что нас надувают, неважно, каким бы очевидным это ни было.​

                  Настоящие обещания Иисуса.

                  Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я всем сердцем верю, что Бог хочет меня благословлять. Я верю, Бог споспешествует мне и желает мне, насколько только возможно, хорошей жизни. Но, я также верю, что Его Евангелие несравнимо лучше евангелия преуспевания. Учение процветания вскарабкивается по людям; Иисус же спускается, чтобы нас поднять. Учение благоденствия угнетает бедных, Иисус – нуждается с нуждающимися. Учение преуспевания распаляет нашу кузницу идолов; Иисус сокрушает их явлением Своей славы.

                  Подлинное Евангелие гласит: Планы Иисуса для нас намного весомее, чем просто погоня за здоровьем, богатством и личным успехом. Иисус не одобряет самолюбие, Он предлагает достоинство Божие, когда мы отрекаемся от само-возвышения (Мат. 5:3). Он не поддерживает самодовольство; Он предлагает свой совершенный мир, когда мы сокрушаемся в грехах (Мат. 5:4). Он не предлагает наилучший дом в окрестности; Он предлагает надежду воскресения, когда мы оставляем надменность (Мат. 5:5). Он также не предлагает «сверхъестественную благосклонность» от других, но вместо этого обещает вечную награду, когда мы презираемы за имя Его (Мат. 5:10-12).

                  Короче говоря: Иисус – наилучший Бог, наиважнейший Бог. Он — не стоящий на самом верху кучи торгаш, обещающий мирские блага. Он – Бог, нисходящий к самому основанию пирамиды. Он лёг в прах и распростёр Свои руки на кресте, где нет и в помине здоровья, богатства и изобилия, и предложил нам свои богатства.

                  Источник: https://ieshua.org/pochemu-evangelie...a-piramida.htm

                  Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                  Деяния Апостолов, 17:11

                  Комментарий

                  • Михаил Беншалом
                    Ветеран

                    • 10 May 2016
                    • 3008

                    #3009
                    Сообщение от piroma

                    сама жизнь учит обратиться к закону
                    И сама жизнь УЖЕ нучила нас как страшно и смертоносно беззаконие
                    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                    Деяния Апостолов, 17:11

                    Комментарий

                    • Михаил Беншалом
                      Ветеран

                      • 10 May 2016
                      • 3008

                      #3010
                      Что такое Талмуд?

                      Источник: https://www.oneforisrael.org/bible-b...is-the-talmud/
                      https://ieshua.org/chto-takoe-talmud.htm


                      Многие люди слышали о Талмуде, но не совсем уверены в том, что это такое. Чтобы лучше понять современный иудаизм, очень полезно иметь некоторое представление об этом важном собрании писаний — откуда они произошли, о чем они говорят и какое влияние оказывают.

                      Устный Закон или Мишна

                      Вы, возможно, знаете, что слово Тора означает «Закон» и используется для обозначения первых пяти книг Библии. Однако вы, вероятно, не слышали об Устной Торе (תורה שבעל פה) «Тора ше-б'алпе», что буквально означает, «Тора на устах». Она также известна как Мишна, от древнееврейского глагола «читать опять» или «повторять, учить», потому что до третьего века она передавалась только устно.

                      Эта Мишна, или Устная Тора, является основным ядром Талмуда. Это еврейское верование, что Устная Тора была дана Богом Моисею вместе с написанной Торой (от книги Бытие до Второзакония) на горе Синай. Считается, что Устная Тора дает более подробные инструкции о том, как именно выполнять все законы письменной Торы, и что она передавалась устно из поколения в поколение. Устная Тора рассматривается как дополнение к письменной Торе (которую многие евреи считают слишком сложной для понимания и слишком расплывчатой ​​в своих инструкциях без Устной Торы).

                      На протяжении многих лет было запрещено записывать Устный Закон, но вместо этого люди запоминали его и пересказывали друг другу. Однако, после того как Второй Храм был разрушен в 70 году н.э., народ Израиля был изгнан из Иерусалима и рассеян среди других народов. Было много опасений, что сущность, традиции и учения иудаизма будут утеряны. Именно эта озабоченность привела к тому, что Рабби Иегуда ха-Наси нарушил традицию и все записал в письменной форме, чтобы сохранить ее. Он закончил свое дело в 220 году нашей эры.

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image.png
Просмотров:	79
Размер:	940.4 Кб
ID:	10638146

                      Иегуда ха-Наси организовал все учение по шести предметным областям, называемых порядками или разделами. Каждый раздел касался области закона Божьего — законов, касающихся сельского хозяйства, храма и святых предметов, очищения, женщин, рассмотрения личных повреждений и праздников. Затем они были разделены на 60 трактатов, которые были подразделены на главы, в которых содержались отдельные мишны. В этом смысле вся Мишна построена на Божьем Законе, данном Моисею, и пытается объяснить, как должным образом выполнить все библейские заповеди, насколько это возможно.


                      Комментарии, дополнения и уточнения

                      Итак, Шесть Порядков (Шиша Седарим, или «шас» для краткости) Мишны составляют основу Талмуда. Остальное, как говорится, является комментарием. После первой кодификации Мишны несколько уважаемых раввинов и мудрецов на протяжении многих лет добавляли объяснения, разъяснения и дополнения. Первая стадия этого процесса привела к «Гемаре», которая стала толкованием Мишны. Затем были включены другие объяснения, дискуссии и дополнения.

                      Хотя первые этапы Мишны и Гемары написаны в центральной колонке на листе Талмуда, более поздние комментарии печатаются тонкими колонками по краям. Одним из таких знаменитых средневековых комментаторов является Раши, который разработал немного иное написание (шрифт) еврейских букв. Большая часть более поздних комментариев, касающихся Мишны и Гемары, написана этим шрифтом Раши.

                      Все эти писания вместе — Мишна и Гемара в средней колонке, и раввинский комментарий вокруг нее, известны как Талмуд.

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image.png
Просмотров:	78
Размер:	952.2 Кб
ID:	10638145

                      Талмуд был разработан в двух разных местах и ​​поэтому имеет две разные версии. Иерусалимский Талмуд был разработан раввинами, все еще живущими в Израиле, но более широко используемый и любимый Талмуд был разработан крупной еврейской общиной, которая вернулась в Вавилон после разрушения Второго Храма. Вавилон стал самым влиятельным центром иудаизма в течение первых примерно десяти веков н.э... К этому времени Талмуд, каким мы знаем его сегодня, был в значительной степени завершен.


                      Но откуда все это изначально взялось?

                      Мы можем видеть в 7-й главе Евангелия от Марка, что многие дополнительные законы широко применялись уже к тому времени, когда Иешуа пришел во плоти:

                      Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; и, [придя] с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей. Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб? Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (Марка 7:1-7)

                      Вот такое мнение Иешуа по поводу дополнительных законов, которые были уже установлены. Это просто человеческие правила и традиции. В Талмуде есть некоторые мудрые, полезные и даже прекрасные писания, но в конечном итоге это всего лишь мысли и писания людей.

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image.png
Просмотров:	113
Размер:	388.8 Кб
ID:	10638144

                      Хотя мы можем быть вполне уверены, что Мишна не была передана Моисею Богом, мы можем видеть, что это была полностью действующая и установленная традиция во времена Иешуа. Хотя мы и не можем утверждать наверняка, когда и как она возникал, предположительно эта форма дополнительного законотворчества могла начаться во время первого изгнания в Вавилон, когда евреи находились далеко от Храма и не могли выполнить требования Бога в Торе относительно жертвы и так далее. Но мы не знаем этого наверняка. Конечно, есть много описаний, посвященных тому, как соблюдать закон в отсутствие Храма, при общем предположении, что утренняя и вечерняя молитвы должны были заменить утренние и вечерние жертвоприношения.

                      Мы можем знать, что Устная Тора уж точно не была дана через Моисея на Синае, потому что были времена в истории Израиля, когда весь закон был полностью оставлен. В 4-й книге Царств, в 22 главе, когда молодой царь Иосия находит Письменную Тору и к ужасу своему осознает, что они были невежественны в Законе на протяжении поколений. В стихе 13 он говорит:

                      «Пойдите, вопросите Господа за меня и за народ и за всю Иудею о словах сей найденной книги, потому что велик гнев Господень, который воспылал на нас за то, что не слушали отцы наши слов книги сей, чтобы поступать согласно с предписанным нам

                      Потребуется всего одно поколение, чтобы забыть и разорвать цепь устных традиций. Понятно, что спустя несколько поколений Израиль совершенно забыл о соблюдении Закона Божьего. Если что-то и передавалось устно со времен Синая, оно было утрачено в тот период.

                      Так что, мы можем быть уверены, что Устная Тора возникла позже времени жизни царя Иосии, возможно, в течение семидесяти лет изгнания в Вавилоне. Это было также время, когда еврейский народ мог размышлять, печалиться и раскаиваться в том, что он не смог соблюдать Божий закон. И с этого времени они часто ошибочно уклонялись в сторону ревностного соблюдения закона, за счет реальных отношениях с Tем, Кто изначально дал им этот закон.


                      Влияние

                      Первый век был временем кризиса для иудаизма — с одной стороны, римская оккупация была нацелена на подавление и искоренение еврейского восстания, что привело к разрушению Иерусалима в 70 году н.э., а с другой стороны, появление человека по имени Иешуа, утверждающего, что Он Мессия, увело тысячи людей от традиционного иудаизма. Существование самого иудаизма оказалось под угрозой. Спустя несколько столетий эти два врага (Римская империя и Церковь) объединят свои силы, в результате чего жизнь еврейского народа станет невыносимым. Гораздо быстрее, чем многие осмелятся признать, антисемитизм проник в Церковь, и враждебность по отношению к еврейскому народу стала более жестокой и нетерпимой к их нежеланию принять Иешуа в качестве Мессии.

                      Талмуд, таким образом, пытается сохранить еврейские практики и традицию — что является воспринимаемой сущностью иудаизма — как основу культурного выживания. Его можно рассматривать как сплоченный крик единства, разработанный во времена большой угрозы. Он отражает решимость выражать идентичность, которая принципиально отличается от Иешуа и Его учений.

                      Хотя большая часть анти-христианских текстов была очищена и убрана во времена инквизиции (очень опасно было иметь такую письменность у себя в доме в то время), во всех раввинистических писаниях ясно прослеживается общая тема, решительно отвергающая возможность Иешуа быть Мессией, — или даже возможность того, что Мессия может быть божественен по своей сути.


                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image.png
Просмотров:	79
Размер:	794.8 Кб
ID:	10638147

                      На самом деле, в определенные молитвы, произносимые каждое утро и вечер (Шмонэ Эсрэ, «восемнадцать благословений»), добавляют проклятие тем «предателям», которые решили следовать за Иешуа. Подозрительность и ненависть сформировали религиозный еврейский взгляд на мессианских евреев даже до сего дня. Никто и глазом не моргнет, если еврей не верит в Бога или практикует восточную религию. Однако если еврей захочет верить, что Иешуа есть Мессия, то вековой вес анти-христианской традиции отказывается вообще признавать такого человека истинным евреем.

                      Талмуд стремился определить и выкристаллизовать природу иудаизма в эпоху рассеяния, подчеркивая религиозную практику... И Иешуа, Который выступал против пустых религиозных дел, рассматривается как часть угрозы самому существованию иудаизма.


                      Бог силен спасать

                      О, что за вызов для тех, кто растет в религиозном иудаизме! Их учат читать и полагаться на Талмуд больше, чем на саму Библию. Их учат, что Иешуа — враг народа Израиля, а не спаситель... о, что за сети лжи сатана выстроил вокруг них, тем самым усложняя им возможность увидеть правду.

                      Мы знаем, что это часть Божьей воли — что какое-то время на их глазах будет «завеса», которая мешает израильскому народу увидеть их Мессию, но в последние несколько десятилетий все больше и больше евреев входят в Его царство.

                      Не отчаивайтесь от осознания того, что существуют толстые стены, которые сатана построил вокруг них — наш Бог сильнее! Он силен спасать! Пожалуйста, призовите теперь Бога Израиля, чтобы прорваться через все стены обмана и принести свет истины и спасения в их драгоценные жизни.

                      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                      Деяния Апостолов, 17:11

                      Комментарий

                      • Михаил Беншалом
                        Ветеран

                        • 10 May 2016
                        • 3008

                        #3011
                        Учеников постоянно занимал вопрос о величии. «Кто больше в Царстве Небесном?» (Мф. 18:1). Иисус отвечает на этот вопрос так, как они не ожидали. Он говорит, что «вы должны стать подобными пайдион», ребёнку, для того, чтобы войти в Царство Небесное (ст. 3). Они представляли себе иерархию должностей. А Иисус говорит, что для того, чтобы попасть туда, «вы должны смирить себя». Он говорит не о том, кто там будет больше, а о том, кто вообще там будет!

                        Недавно в своей статье я сказал, что позволил себе вольность, переведя греческое слово пайдион, означающее «ребёнок», как «любой, кто находится под властью», применив его к жертвам сексуального или духовного насилия. Однако, изучив этот отрывок подробнее, я кое-что выяснил.

                        В арамейском языке есть одно и то же слово, обозначающее «ребёнок» и «слуга». Таким образом, когда Иисус взял на руки маленького ребёнка, он дал ещё более чёткое объяснение величия: чтобы быть больше, нужно служить. [1]


                        Сатана изгнан

                        Тема смирения проходит через всю Библию. Многие проповедники предупреждали людей, что то или иное поведение не позволит им попасть на небеса, но задумывались ли они о гордыне? Не из-за неё ли сатана был изгнан?

                        «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: „взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему“. Но ты низвержён в ад, в глубины преисподней» (Ис. 14:12-15).

                        Разве Иисус не уделял гораздо больше времени предостережениям против гордыни, чем против прелюбодеяния или мирской суеты? Разве Он не обличал религиозные круги чаще, чем более очевидных грешников (см. от Матфея 7, 23)? Я действительно хочу быть великим в Царствии Небесном!

                        Мы должны желать быть великими в Царстве Божьем. Но мы должны понимать, что это не значит, что люди должны служить вам. Все совсем наоборот: «Кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (Мф 18:4). Иисус пришел на землю не на троне, а в грязных яслях; не как царь, а как беспомощный младенец; не среди знати, а среди сельскохозяйственных животных. Богослов Крис Грин сказал, что Иисус пришел как слуга (Флп 2:6), потому что быть хозяином было для него недостаточно низко. Другими словами, дело не в том, что Иисус смирил себя (хотя очевидно, что Он это сделал), но в том, что смирение — это Его сущность.

                        Недавно я прослушал аудиозапись выступления очень известного телепроповедника, который возглавляет крупную церковь в Огайо. Он ругал сотрудников за то, что те не выполняют свою работу так хорошо, как, по его мнению, должны. Он воспринимался не столько как пастор, обращающийся к тем, кто трудится в церкви, сколько как сержант-инструктор, стремящийся унизить новобранцев.
                        Он демонстрировал поведение, прямо противоположное тому, которое поощрял Иисус, говоривший: «если хочешь быть больше, будь слугой». Пасторы, которые регулярно выходят из себя по отношению к работникам, не годятся на роль пастырей.

                        Иисус говорит Своим ученикам, что они должны измениться. Они не смиренны. И давайте не будем забывать, что это произошло сразу после того, как они не смогли изгнать демона. Вы можете задаться вопросом о том, какое отношение 17-я глава Евангелия от Матфея и невозможность изгнать беса имеют к 18-й главе Евангелия от Матфея и тому, чтобы быть слугами. Помните, что Матфей, записывая своё Евангелие, не использовал нумерацию стихов или главы. Первый стих в 18-й главе начинается словами «В то время (или час)», которые связывают его со всем, что произошло в 17-й главе.


                        Вера, смирение и сила Божья

                        По словам Евангелия от Марка, Он говорит им, что демоны такого рода реагируют только на молитву и пост (см. Марка 9:29). Молитва и пост отражают отношение к зависимости от Бога — акт смирения, в котором человек признает, что изменения происходят благодаря Божьей силе, а не человеческим способностям или заслугам. Мы поддерживаем свою жизнь с помощью пищи и воды. Когда мы воздерживаемся от этих вещей, мы выражаем смирение перед Богом.

                        В 18-й главе Матфея эта тема продолжается: великая сила приходит через великое смирение. Чтобы изгонять бесов, человек должен полностью зависеть от Бога, и мы выражаем это через молитву и пост. Смиренное сердце идёт рука об руку с верой. Если ученики полагаются на свои собственные силы или с гордостью подходят к духовным битвам, им не хватает такого положения сердца, которое необходимо для божественной уполномоченной власти.

                        То, что они все ещё спорят о том, кто из них будет величайшим в Царстве Божьем, скорее всего, является причиной того, что они не ведут смиренный образ жизни (который включает в себя пост) и не имеют силы изгнать демона. Они считают себя не смиренными слугами, а великими лидерами — лидерами, достойными уважения.

                        Мне вспоминается отрывок, который я нашёл в прошлом году среди трудов отцов-пустынников. История от матери-пустынницы Феодоры подтверждает силу смирения.

                        Жил-был отшельник, который мог изгонять бесов. И он спросил [бесов]: «Что заставляет вас уходить? Это пост?» Они ответили: «Мы не едим и не пьём». «Это бдения?» Они сказали: «Мы не спим». «Тогда какая сила прогоняет вас?» Они ответили: «Ничто не может победить нас, кроме одного лишь смирения». [3]

                        Когда вы в последний раз посещали конференцию по евангелизации или знамениям и чудесам, на которой подчёркивалось бы, что смирение является ключом к духовной власти? Но для этих отцов и матерей-пустынниц смирение, сокрушенность и самоотречение были ключами к духовной жизни и силе.


                        Уроки

                        Как мы относимся к тем, кто находится под властью? Независимо от того, являетесь ли вы пастором, родителем или работодателем, мы должны демонстрировать характер Мессии в том, как мы относимся к тем, кто находится под нашей властью.

                        [1] Брюс Б. Бартон, Life Application Bible Commentary (Wheaton, IL: Tyndale House Publishers, 1996), 352.
                        [2] Крейг Бломберг, Matthew, vol. 22, The New American Commentary (Nashville: Broadman & Holman Publishers, 1992), 273.
                        [3] Джон Криссавджис, In the Heart of the Desert: The Spirituality of the Desert Fathers and Mothers (Bloomington, ID: World Wisdom, 2008), 74, Kindle.

                        Автор — Рон Кантор / roncantor.com
                        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                        Деяния Апостолов, 17:11

                        Комментарий

                        • Михаил Беншалом
                          Ветеран

                          • 10 May 2016
                          • 3008

                          #3012
                          Нагота и целомудрие
                          https://orenu.co.il/en/?p=1095

                          Почему Христианство и Иудаизм предписывают женщинам не показывать свое тело людям? Может быть, в женском теле есть что-то постыдное или демоническое?

                          Конечно, нет! Ну тогда, если мужчины не могут контролировать свое влечение, то это их проблемы, а не женщин. Почему женщины должны прятаться? Только ли потому, что это вводит других в искушение?!

                          Часто задают такие вопросы. Может быть, вы также считаете, что одежда должна быть скромной только для того, чтобы избежать искушения? На самом деле, в библейской манере скромно одеваться решающим фактором является не то, как другие люди смотрят на женщин, а в основном то, как женщины смотрят на себя. Покрывать что-то не всегда означает, что это стыдно.

                          Приведу несколько примеров религиозной практики. Знаете ли вы, как евреи относятся к свитку Торы? - Они никогда не оставляют его открытым. Он накрыт тканью.
                          Тора хранится в синагоге, в шкафу, за занавеской, накрытая мантией и перевязанная поясом. Ее вынимают только тогда, когда она используется для святых целей, только тогда, когда ее будут читать во время молитвы. В это особое время занавес осторожно отодвигают, дверцы шкафа открывают, Тору достают, раскрывают и разворачивают.


                          Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	image.png Просмотров:	0 Размер:	185.4 Кб ID:	10652694

                          Как только чтение заканчивается, ее тут же снова закрывают и уносят. Зачем это делают? Зачем столько хлопот с тем, чтобы закрыть Тору? Может быть, они стыдятся ее? Или в ней есть что-то, что нужно спрятать?

                          Конечно, нет! Но как раз наоборот. Тора — самое святое для них, она настолько святая, особенная и ценная, что евреи никогда не оставляют ее на виду, если в ней нет необходимости. Они оставляют ее закрытой, потому что не хотят относиться к ней неуважительно. Они не хотят быть такими небрежными с ней.

                          Если бы Тора была открыта и все время на виду, она стала бы слишком привычной, и ее святость была бы сведена к минимуму. Скрывая его от глаз и вынимая только в необходимых ситуациях, они поддерживают уважение и почтение к нему.

                          То же самое и с нашими телами. Тело — святое творение Бога. Это святой дом для души. Мы проявляем свое уважение к нашим телам, когда держим их покрытыми, одетыми. Не потому, что это стыдно и позорно, а именно потому, что это прекрасно и ценно.

                          Это верно и в отношении мужского тела. И эти законы применимы также к мужчинам, но к женщине они применимы еще больше. Женское тело обладает красотой и силой, которые превосходят мужские тела. Вот почему ее тело должно быть тщательно прикрыто от посторонних, любопытных и похотливых глаз.

                          Нам не нужны доказательства истинности этой мудрости в мире, где тело женщины низведено до дешевой рекламы-приманки. Там, где все выставлено напоказ, ничто не свято.

                          То, как евреи читают Тору, — это то, как женщина также может быть «прочитана», но только теми, кто относится к ней бережно. То, что действительно ценно для нас, мы бережно храним, потому что дорожим этим.
                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                          Деяния Апостолов, 17:11

                          Комментарий

                          • Михаил Беншалом
                            Ветеран

                            • 10 May 2016
                            • 3008

                            #3013
                            Израиль — пророчество Иезекииля о сухих костях исполняется
                            https://www.invictory.org/articles/israel/2671-izrail-prorochestvo-iezekiilya-o-suhih-kostyah-ispolnyaetsya

                            Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	image.png Просмотров:	0 Размер:	721.2 Кб ID:	10657183

                            Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
                            И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
                            Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
                            И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище
                            .”
                            (Иез. 37:7-10)


                            Накануне 2018 года численность населения Израиля достигла отметки 8,8 млн человек, из которых подавляющее большинство — евреи [1]. Возвращение народа Израиля на свою библейскую родину — это одно из наиболее часто встречающихся в библейских пророчествах событий. В своих ранних исследованиях библейских пророчеств в 17-м веке Сэр Исаак Ньютон написал, что это было предсказано “у всех пророков” [2].

                            Но как мы видим у пророка Иезекииля, за физическим восстановлением следует и духовное.

                            Израиль как государство, может быть, и восстановлен, сухие кости народа, пережившего Холокост, возвращены, но второй, духовный этап ещё не завершён.

                            И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии — весь дом Израилев. Вот, они говорят: ‘иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня.’ Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву. И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь.” (Иез. 37:11-14)
                            История восстановления Израиля физическая и духовная: тело и дух

                            Предсказанное восстановление государства Израиль состоялось просто из пепла Холокоста, и за ним началось предсказанное духовное возрождение.

                            Как физическое восстановление Израиля происходило поэтапно (Декларация Бальфура в 1917 году, Сан-Ремо в 1920 году, Лига Наций в 1922 году, Резолюция ООН в 1947 и декларация о независимости в 1948 году), мы видим, что так и духовная жизнь возвращается к народу Израиля поэтапно, через ряд значительных и видимых событий.

                            Когда настал этот неизбежный момент и наибольшая в мире еврейская диаспора наконец двинулась из США в Израиль, центр притяжения мессианского мира сместился. Экспоненциальный рост количества мессианских верующих в Израиле теперь поддерживается не только за счёт иммиграции, но сейчас более, чем когда-либо коренные израильтяне принимают Иешуа Мессией в беспрецедентных количествах. Бог возрождает народ Израиля.


                            Рост с 1948 года

                            В 1948 году в мире насчитывалось примерно 10 миллионов евреев, переживших Холокост и около 600 тысяч из них жили в Израиле. Из них только 23 человека верили в Иешуа как своего Мессию. В Израиле были некоторые церкви различных деноминацией и миссий, но мессианских общин не было ни одной.

                            В 1989 году население Израиля выросло до 3,5 миллионов, к этому моменту число верующих достигло примерно 1200 человек, и было 30 общин.

                            К 1999 году в Израиле жило 4,8 миллионов евреев: 81 мессианская община и около 5000 верующих.

                            В 2017 году в опросе Израильского Библейского Колледжа, проведённого для получения более чёткой картины Тела Мессии в Израиле, насчитывалось 300 общин [4]. Определить точное число еврейских верующих в Израиле становится трудно, но по консервативным оценкам оно составляет сейчас около 30 тысяч.

                            Этот рост не линейный, а экспоненциальный.

                            От четырех ветров приди, Дух!”

                            Так же, как Иезекиилю Бог сказал приказать Духу прийти “от четырех ветров,” чтобы снова вдохнуть жизнь в восстановленные физические тела Израиля, так же и Евангелие должно прийти ото всех концов земли в место своего происхождения. Народы должны сыграть роль в восстановлении Израиля и физически, и духовно, и как Бог и обещал, народы также будут сильно благословлены грядущим восстановлением Израиля. Как писал Павел в Послании к Римлянам:

                            Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.” (Рим. 11:11)

                            В 17-18 веках теологи могли с уверенностью сказать, что Божье обетование восстановить Израиль вскоре осуществится, и подобным образом сейчас мы можем быть уверены, что, согласно Библии, Бог не покончил с Израилем. Ни одно слово Бога не упадёт на землю. Нам дана огромная привилегия быть свидетелями того, как множество пророчеств исполнилось и исполняется в наши дни и в недавней истории, и столько невероятных событий произошло в разрастающемся мессианском еврейском теле в Израиле, но ещё больше нас ждёт впереди. Намного больше!

                            “Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
                            и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                            И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их…
                            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
                            (Рим. 11:25-27,36)


                            [1] По состоянию на конец 2017 года, население Израиля достигло 8,793 миллионов, согласно отчёту Израильского Центрального Бюро Статистики.
                            [2] S. Snobelen, “The Mystery of This Restitution of All Things”: Isaac Newton on the Return of the Jews. p.99 https://isaacnewtonstheology.files.wordpress.com/2013/06/isaac-newton-on-the-return-of-the-jews.pdf
                            [3] Было несколько ключевых стадий правовой реформы государства Израиль:
                            а) Декларация Бальфура, 1917 год: Великобритания при поддержке четырёх других стран провозгласила родину евреев в Палестине после поражения турков;
                            б) Статья 22 Сан-Ремо, апрель 1920 года: ратификация Декларации Бальфура как международного правового документа;
                            в) Лига Наций, 1922 год: юридический документ под названием “Палестинский Мандат” был единогласно одобрен всеми 51 государствами Лиги Наций, установив законные права евреев в Палестине: “Были признаны историческая связь еврейского народа с Палестиной и основания для восстановления их родины в этой стране.”
                            г) Резолюция ООН 181: государства-члены ООН проголосовали на разделение Палестины в 1947 году, хотя и с меньшей долей для евреев. Согласно исходному Палестинскому Мандату территория, восточнее реки Иордан отдавалась арабам, а западнее — евреям, но по резолюции ООН 77% территории было отдано для создания еврейского государства;
                            д) Арабское вторжение в 1948 году и неожиданное поражение арабских стран привели к провозглашению Израилем независимости в мае этого года.
                            [4] “Еврейское мессианское движение в современном Израиле” (“The Messianic Jewish Movement in Modern Israel”), 2017
                            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                            Деяния Апостолов, 17:11

                            Комментарий

                            • Михаил Беншалом
                              Ветеран

                              • 10 May 2016
                              • 3008

                              #3014
                              "Псалмы, призывающие несчастье: стоит ли просить Бога наказать зло?"
                              Вам простительно не знать, что такое «псалом-проклятие» или «молитва-проклятие», но при нынешних обстоятельствах самое время с ними познакомиться и понять, как правильно ими пользоваться...


                              Псалмы-проклятия?...

                              Техилим 94 (Псалом 93)

                              Бог мести, ЯХВЕ, Бог мести, явись! Поднимись, Судья земли, воздай по заслугам высокомерным! Доколе нечестивым, ЯХВЕ, доколе нечестивым ликовать?
                              Разглагольствуют, говорят заносчиво, хвастаются все творящие беззаконие; народ Твой, ЯХВЕ, притесняют и наследие Твое мучат, вдову и пришельца убивают и сирот умерщвляют. И говорят: "не видит ЯХВЕ" и "не разумеет Бог Йаакова".
                              Поймите же, невежды из народа! И вы, глупцы, когда образумитесь? Неужели не слышит создавший ухо или не видит Сотворивший глаз? Наказывающий народы – ведь (и вас) покарает Он, научающий человека знанию. ЯХВЕ знает мысли человека, (знает), что суетны они.
                              Счастлив человек, которого наказываешь Ты, ЯХВЕ, и Торе Своей обучаешь, чтобы дать ему покой в дни бедствия, пока не будет выкопана яма нечестивому. Ибо не покинет ЯХВЕ народ Свой и наследия Своего не оставит, потому что возвратится суд к справедливости, а за ним – все прямодушные.
                              Кто восстанет за меня против злодеев? Кто встанет за меня против творящих беззаконие? - Если бы не ЯХВЕ в помощь мне, скоро в могиле поселилась бы душа моя. Если говорил я: “Пошатнулась нога моя!” – милость Твоя, ЯХВЕ, поддерживала меня. Когда много тревог у меня, утешения Твои ободряют душу мою.
                              Станет ли другом Тебе (сидящий) на престоле нечестивости, делающий беззаконие законом (себе)? Толпами собираются они на душу праведника и кровь невинную обвиняют. Но был ЯХВЕ оплотом мне, и Бог мой – скалой защиты моей. И Он воздал им за беззаконие их и за злодейство их истребил их, истребил их ЯХВЕ, Бог наш.


                              Нет, не "псалмы-проклятия", и не "проклятия Илии", и не "проклял Елисей..." и т.п., как понимают многие. Но это - призыв несправделиво наказанного, пострадавшего от рук злодеев верующего к своему Царю и Отцу - к Богу как призыв к суду и как свидетельство против злодеев.

                              НО БОЙТЕСЬ: потому что очень часто и вы не без греха, а Судья производит СПРАВЕДЛИВЫЙ суд.
                              И часто бывает так, что призывающий Бога наказать злодея более грешен, чем этот злодей.



                              Кто благословен и кто проклят?

                              Почему Бог повелел, чтобы евреи выслушали проклятия и благословения в день, когда вошли в Святую Землю?

                              То был новый завет, новое принятие Торы непосредственно в самой Земле. Две горы служили двумя вечными свидетелями, напоминавшими евреям об их обете соблюдать Тору в Эрец Исраэль.

                              Левиты должны были проклинать тех, кто совершит какой-либо из одиннадцати выделенных грехов (и благословлять тех, кто удержался от их совершения). Эти грехи обычно совершают втайне; следовательно, они не могут быть наказаны судом. Вот какие это грехи:

                              Благословен человек, который втайне не изготавливает идола!

                              - Проклят поступающий так!

                              Благословен человек, который не презирает своих отца и мать!

                              - Проклят тот, кто презирает своих отца и мать! (грех, часто совершаемый в тайне).

                              Благословен человек, который не передвигает (втайне) межевую веху своего соседа (чтобы украсть у него землю)!

                              - Проклят поступающий так!

                              Благословен человек, который не сбивает с пути слепца (который не дает дурного совета несведущему)!

                              -Проклят поступающий так!

                              Благословен человек, который не вершит несправедливого суда над гером, сиротой и вдовой!

                              - Проклят поступающий так!

                              Благословен человек, который не ложится (тайно) с женой своего отца!

                              - Проклят поступающий так!

                              Благословен человек, который не ложится (тайно) с животным!

                              - Проклят поступающий так!

                              Благословен человек, который не ложится (тайно) со своей сестрой!

                              - Проклят поступающий так!

                              Благословен человек, который не ложится (тайно) со своей тещей!

                              - Проклят поступающий так!

                              Благословен человек, который не бьет втайне своего ближнего (злословя о нем)!

                              - Проклят поступающий так!

                              Благословен человек, который не берет взятку (или получает какую-либо финансовую выгоду), дабы не убить невиновного человека!

                              - Проклят поступающий так!

                              Благословен человек, который придерживается всех слов этой Торы, чтобы исполнять их! Проклят не делающий этого!


                              Последние благословение и проклятие являются всеобъемлющими. Моше благословил евреев, принимающих на себя Тору, и проклял отвергающих ее.

                              Народ должен был отвечать «амен» после каждого благословения и проклятия.
                              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                              Деяния Апостолов, 17:11

                              Комментарий

                              • мигрант
                                .............

                                • 13 May 2017
                                • 6849

                                #3015
                                Сообщение от Михаил Беншалом
                                "Псалмы, призывающие несчастье: стоит ли просить Бога наказать зло?"
                                Вам простительно не знать, что такое «псалом-проклятие» или «молитва-проклятие», но при нынешних обстоятельствах самое время с ними познакомиться и понять, как правильно ими пользоваться...


                                Псалмы-проклятия?...

                                Техилим 94 (Псалом 93)

                                Бог мести, ЯХВЕ, Бог мести, явись! Поднимись, Судья земли, воздай по заслугам высокомерным! Доколе нечестивым, ЯХВЕ, доколе нечестивым ликовать?
                                Разглагольствуют, говорят заносчиво, хвастаются все творящие беззаконие; народ Твой, ЯХВЕ, притесняют и наследие Твое мучат, вдову и пришельца убивают и сирот умерщвляют. И говорят: "не видит ЯХВЕ" и "не разумеет Бог Йаакова".
                                Поймите же, невежды из народа! И вы, глупцы, когда образумитесь? Неужели не слышит создавший ухо или не видит Сотворивший глаз? Наказывающий народы – ведь (и вас) покарает Он, научающий человека знанию. ЯХВЕ знает мысли человека, (знает), что суетны они.
                                Счастлив человек, которого наказываешь Ты, ЯХВЕ, и Торе Своей обучаешь, чтобы дать ему покой в дни бедствия, пока не будет выкопана яма нечестивому. Ибо не покинет ЯХВЕ народ Свой и наследия Своего не оставит, потому что возвратится суд к справедливости, а за ним – все прямодушные.
                                Кто восстанет за меня против злодеев? Кто встанет за меня против творящих беззаконие? - Если бы не ЯХВЕ в помощь мне, скоро в могиле поселилась бы душа моя. Если говорил я: “Пошатнулась нога моя!” – милость Твоя, ЯХВЕ, поддерживала меня. Когда много тревог у меня, утешения Твои ободряют душу мою.
                                Станет ли другом Тебе (сидящий) на престоле нечестивости, делающий беззаконие законом (себе)? Толпами собираются они на душу праведника и кровь невинную обвиняют. Но был ЯХВЕ оплотом мне, и Бог мой – скалой защиты моей. И Он воздал им за беззаконие их и за злодейство их истребил их, истребил их ЯХВЕ, Бог наш.

                                ........................
                                Это относится к тому, о чём пишет Давид в 73 главе, к последним годам мира:

                                Подвигни стопы Твои к вековым развалинам: все разрушил враг во святилище
                                Рыкают враги Твои среди собраний Твоих; поставили знаки свои вместо знамений наших; ....
                                предали огню святилище Твое; совсем осквернили жилище имени Твоего;
                                сказали в сердце своем: 'разорим их совсем', - и сожгли все места собраний Божиих на земле.
                                Знамений наших мы не видим, нет уже пророка, и нет с нами, кто знал бы, доколе это будет.
                                Доколе, Боже, будет поносить враг? вечно ли будет хулить противник имя Твое?
                                Для чего отклоняешь руку Твою и десницу Твою? Из среды недра Твоего порази их. .....
                                Вспомни же: враг поносит Господа, и люди безумные хулят имя Твое.
                                Не предай зверям душу горлицы Твоей; собрания убогих Твоих не забудь навсегда.
                                Призри на завет Твой; ибо наполнились все мрачные места земли жилищами насилия.
                                Да не возвратится угнетенный посрамленным; нищий и убогий да восхвалят имя Твое.
                                Восстань, Боже, защити дело Твое, вспомни вседневное поношение Твое от безумного;
                                не забудь крика врагов Твоих; шум восстающих против Тебя непрестанно поднимается.


                                Об этом безумном враге Бога в Откровении:

                                И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
                                И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
                                И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. (13:5-7)


                                И как результат их безумства - гнев Бога на царство зверя и его народ поклоняющийся царю-зверю:

                                Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.

                                И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил;
                                за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.

                                И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои.

                                Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.
                                И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.

                                Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания,
                                и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих. ............

                                .... и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.
                                (Отк 16)


                                Истина превыше всего.

                                Комментарий

                                Обработка...