Какие стихи из Евангелия выводят учение Христа за рамки иудаизма?
Свернуть
X
-
Согласен, что ваше замечание является критическим,
-так как - какое же может быть понятие о Царстве, без
понимания Самого Царя, Его воли, желания и мотивов...
И в отличии от критики - критическое замечание в
корректировке - имеет НАД популизмом - свойство
совершенной легитимности.
Др. словами, можно поздравить любого человека, кто
как и вы понимаем суть и смысл ЦБ в отличии от ЦБ...
Где первое - Главенствующее лицо Царства Божия
-противостоит - МАМОНЕ - Центральному Банку в мировом
суверенитете обслуживающих их интересы...
-Не можете служить Богу и МАМОНЕ ОДНОВРЕМЕННО,
ибо одного бу. любить, а к другому нерадеть и ненавидеть.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
2) и второе, Августин говорил о четырех уровнях понимания и образный - лишь один из четырех.
Так что если не знаете истории церкви - то не торопитесь заблуждения свои озвучивать.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
но не только ваш личный.
А хотите тему - сугубо с правом вашей личной предвзятости?
Кста. почему подсказки то не нужны, гордый что-ли?
...что же не так с ответом о подзаконности в юности Павла
для осведомлённых людей...(?)
Ведь явно речь идёт не о шариатском законе с дуальным правосудием, не так ли?
или всё таки прототипы законов Иудаизма и Ислама под кальку одно и тоже?Комментарий
-
так ответ был же и причём с правом выбора,
но не только ваш личный.
А хотите тему - сугубо с правом вашей личной предвзятости?
Кста. почему подсказки то не нужны, гордый что-ли?
...что же не так с ответом о подзаконности в юности Павла
для осведомлённых людей...(?)
Ведь явно речь идёт не о шариатском законе с дуальным правосудием, не так ли?
или всё таки прототипы законов Иудаизма и Ислама под кальку одно и тоже?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Определенные права у Санхедрина все же в том веке сохранились. Он мог выносить приговоры, включающие:
1. Отлучение (Иоан. 9:22).
2. Тюремное заключение (Деян. 5:17-18).
3. Телесные наказания (Деян. 16:22).
Санhедрин, насколько нам известно, не осудил ни одного современника Иисуса из тех, которые выдавали себя за Мессию; все они были предметом интереса исключительно римской юстиции. Поэтому раввин Иисус был однозначно арестован римлянами, обьявлен на их римском суде врагом Рима(за антиримские и патриотические, иудейские проповеди) и распят римлянами по римским обычаям на столбе позора.Комментарий
-
До римлян - спокойно казнили.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
..17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи..
"Бывает, что новый сосуд полон старого вина, но бывает, что в старом даже и молодого не найдется. (Талмуд Авот 4, 20)
- - - Добавлено - - -
Римлянам было глубоко наплевать на дела связанные с еврейской религией. Если бы раввин Иисус нарушил дела религии, то осуждался бы только по иудейскому законодательству.
Преступления против Римской империи не подлежали юрисдикции еврейских судов. А значит постановление как бы еврейского суда о предании смерти Иисуса,- ложь греков(писателей) или дописки церковных редакторов.
Римляне убили фарисейского раввина Иисуса совсем по другой причине! Думаете, Пилат совершенно забыл о законах изданных Октавианом "Об оскоблении величества" и «Юлия Цезаря о нарушении его полномочий» и рабы-иудеи помогали ему в изучении законов Рима? Писатель "Тысяча и одной ночи", просто нервно курит в сторонке.
«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(помазанником, мессией, христом), считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие».Комментарий
-
«Сатан»(противник, помеха) - это лишь титул. Обозначает того, кто препятствует и мешает. Таковым титулом может быть назван и хороший человек, если он противостоит плохому. В Библии это слово почти всегда относится к людям (1Цар. 29:4, 2Цар. 19:22; 3Цар. 5:18; 11:14, 23, 25). Но так же этот титул соответствует и духам Божьим, которые по указу Всевышнего испытывают веру человека или мешают ему в его грешных помыслах и деяниях. Единственный раз, в Писании, этот титул применён к духу(Божьему), который на суде Божьем будет обвинителем грешников, то есть их противником(сатаном для них)..Комментарий
-
используя для большей убедительности даже мысли мудрецов Талмуда.
"Бывает, что новый сосуд полон старого вина, но бывает, что в старом даже и молодого не найдется. (Талмуд Авот 4, 20)-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Учение Христа не является иудаизмом не потому, что противоречит ему или выходит за его рамки. Иисус, по тексту Евангелий, был праведным ортодоксальным раввином, следующим фарисейскому течению (будущему мейнстриму) или очень близким к нему. Очень многое из того, что он говорил, говорили и другие еврейские мудрецы, известные в современном иудаизме. Достаточно сравнить его проповеди с Пиркей Авот.
Отличие учения Иисуса в другом: оно обращено не к евреям, а ко всему миру...
Иисус приходил именно к Израелю! Иисус заповедал к беззаконикам не ходить! Иисус называл беззакоников псами и свиньями и пророчествовал о том, что в другой свой приход отправит их всех в Геену! А евреев учил не давать псам святыни(Танах) и не разбрасывать пред свиньями жемчуга(Пророки), чтобы те поправ всё это ногами своими не обернулись и не растерзали их!
Христианство было создано на основе Нового Завета Маркиона, а не учения иудея Иисуса! Оно появилось намного позднее жизни Иисуса и апостолов! И возникло в среде малоазийских греков-гностиков, а не евреев Иудеи!
Учите матчасть!!!!
- - - Добавлено - - -
У меня множество доказательств - и я уверен в том, что если такой раввин Иисус действительно существовал, то он точно не был таким богопротивником, беззакоником и антихристом, каким хотят выставить его греки-гностики в своих мифических малоазийских евангелиях!
Тут похожи только слова "сосуд" и "вино", а мысль совсем другая, абсолютно не похожая.
15. «Мужчина не должен разводиться с женой, пока он не обнаружил ее виновной в непристойном грехе». (Талмуд Гитин 90 а)
16. "суббота для человека а не человек для субботы"(Вавилонский Талмуд, трактат Йома 85).
17. "удобнее верблюду(в оригинале слон) пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие."(Вав.Талмуд, Бава Мециа, стр 38б).
18. «твое «да» да будет истинным, и твое «нет» да будет истинным». (Талмуд Бава Меция 49)
19. «Будьте как Он так же как Он милостив и сострадателен, так и вы будьте милостивы и сострадательны». (Талмуд Шаббат 133 б)
20. «Человек, дающий милостыню тайно, больше» (Талмуд Бава Батра 9 б)
21. «Слов человека в обращении к Богу всегда должно быть мало» (Талмуд Брахот 61 а)
22. «Чей грех прощает Он? Того, кто прощает сам грехи»(Талмуд Рош hа-Шана 17 а)
23. «Тот, у кого всего кусочек хлеба в корзине и спрашивающий: «Что я буду есть завтра?» - человек малой веры». (Талмуд Сота 48 б)
24. «Тот, кто судит ближнего благосклонно, сам себя судит благосклонно». (Талмуд Сота 8 б)
25. «Как ты отмеряешь другим, так и тебе будет отмерено». (Талмуд Шаббат 127 б)
26. «ибо если один говорит ему: «Удали крупинку с глаз», он ответит: «Удали бревно из глаз своих!» Талмуд Аракин 16 б)
27. «Что ненавидишь ты, не делай ближнему своему. В этом весь Закон; остальное комментарий. Иди и научись этому! (Талмуд Шаббат 31 а)
28. «Мои предки собирали сокровища(ценности) здесь внизу, а я собираю сокровища на небесах Мои предки собирали в том месте, куда может дотянуться рука любого человека, но я собрал (их) в месте, которое ни один человек не может достать» (Талмуд Бава Батра 11 а)
29. «Тот, кто смотрит на женщину с нечистым намерением, он как уже имевший отношения с ней». (Талмуд Кала гл.1)
- - - Добавлено - - -
"Всевышний сказал Моше: «Возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух Божий(дар проречения), и возложи на него руку твою, и поставь его перед Елеазаром священником и перед всем обществом, и дай ему наставление перед глазами их, и дай ему от славы твоей, чтобы слушало его все общество сынов Израилевых. И будет он обращаться к Елеазару священнику, и спрашивать его о решении, посредством урима пред Всевышним; и по его слову должны входить он и все сыны Израилевы с ним, и все общество». (Числа 27)
"Я воздвигну им Пророка из среды братьев их" - два пророка были вождями у израильтян: Моисей и Иисус Навин. После них Израилем стали править судьи.Комментарий
Комментарий