Какие стихи из Евангелия выводят учение Христа за рамки иудаизма?
Свернуть
X
-
Это клевета антихристов на народ Божий! Для них была поставлена задача обелить истинных убийц раввина Иисуса в лице греков и римлян, на которых(и на детях которых), действительно лежит кровь, и не только раввина Иисуса.Вполне достаточно того, что сделал Христу Израиль. Поищем?
" ..Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли." (Деян.2:36)
".. всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли.." (Деян.4:8-10)
" как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его." (Лук.24:18-20)
По-Вашему это говорят не мудрецы Израильские? Не фарисеи?
Все конкуренты Иисуса того века, назвавшие себя Мессией, никогда от иудеев не страдали. Во первых, никакого Санхедрина не было и быть не могло, по той простой причине, что собирался он только днём и только в одном из залов Храма. Зная это слабое место в сказаниях от греков-евангелистов многие христианские церквословы стали утверждать, что речь могла идти только о совете, который априоре не мог иметь юридическую силу!
Во вторых, Санхедрин не считал общину Иисуса враждебной храмовому Иудаизму. В ваших же Деяниях есть прекрасный тому пример:
«Встав же в Синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их..» (Деян 5:33-39).
Из этого отрывка видно, что глава фарисеев, рабан Гамлиэль, не рассматривал последователей Иисуса как еретиков, или как восстающих против Иудаизма. Он видел в них еще одно движение, борящяеся за освобождение от власти Рима. Он упоминает движение Федвы и движение Иуды Галелиянина рядом с движением Иисуса. Оба эти движения упомянуты у Флавия, как мессианские антиримские движения. Ни одно из них не было направленно против Иудаизма.
"Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от иудеев."
Теолог Ж. Маккай говорит:
«Ни притязание на титул Мессии, ни провозглашение себя Сыном Божьим, ни даже сочетание того и другого, согласно еврейскому закону, не может быть основанием для обвинения в богохульстве». Видимо, евангелисты надеялись, что их читателям иудейские законы не знакомы, а потому они безоговорочно примут такое толкование событий. Они ещё раз дают понять, что их усилия были направлены не на изложение исторической правды, а на достижение поставленной цели: переложить вину за смерть Иисуса с римлян, на иудеев.
Петер Фидлер пишет:
"Давайте на мгновение представим себе, какое бремя обвинения нависло над первыми христианскими миссионерами в Римской империи! Проповедуемый ими Господь и основатель нового религиозного сообщества был осужден официальными представителями суверенной государственной власти как бунтовщик и казнен с позором, в соответствии с установленной практикой. Ничто не могло эффективнее устранить подобное затруднение, как утверждение о том, что соответствующие римские чиновники осознали и установили невиновность Иисуса, однако при вынесении приговора им пришлось уступить давлению еврейских властей. Обращение в христианскую веру не должно было рассматриваться как следование за бунтовщиком. Потому событие изображалось так, будто Иисус был обвинен евреями по религиозным причинам и вследствие этого осужден на смерть."
Луц пишет:
«Израильский народ, после восстаний зелотов, должен был выступить в роли козла отпущения, дабы можно было смягчить очевидный конфликт христианства, с римской верховной властью».
Лапид пишет:
«Евангелисты, чувствуя острую нужду в том, чтобы свести к минимуму вину римлян за смерть своего Спасителя, использовали всевозможные стилистические и редакторские приемы, дабы возложить как можно больше вины на плечи евреев, и без того почитавшихся бунтовщиками».
P.S.
Заставить верующих евреев собраться ночью, да еще в праздник могла только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди.
Пикуах Нефеш принцип в еврейском законе, гласящий, что сохранение человеческой жизни перекрывает любые другие религиозные мотивы. Когда жизнь конкретного человека в опасности, почти любая запрещающая заповедь Торы становится неприменимой.
Формально принцип основывается на толковании стихов книги Левит «Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив» (Лев. 18:5) и «Не стой [в бездействии] при виде крови ближнего твоего» (Лев. 19:16) (Иезекииль 20:11), (Неемия 9:29 и) и Талмуде (трактат Йома 85). Мудрецы считают, что это означает: «Вы будете жить по ним, а не умирать по ним» (Йома, 856).
А остальное от лукавого...
- - - Добавлено - - -
Читайте чаще мои посты и если не слепой, сами всё поймёте..Комментарий
-
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Комментарий
-
Вы о официальной доктрине Христианства?..то, что те иудеи, которые верно понимали Тору (вернее, дух Торы), получили похвалу от Иисуса. Похвалу, но необычную.
Мар.12:34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия.
И в этом ответе Иисус и кроется кардинальное отличие учения Иисуса и официальной доктрины.
Верно! Он учил исключительно Танаху и Талмуду..Иисус учил о Царстве Божьем, и это учение Он называл благой вестью.
Хватит клеветать на Иисуса! Иисус заявлял, что Царство Божие уже наступило, что всякий иудей носит его в себе и может, если достоин, наслаждаться им, что оно создается прежде всего в сердцах людей посредством искренней веры в Яхве Бога (Мф.6:10,33; Мк.12:34; Лк.12:31; 17:20-21; ср. Фом.2,117). Это и есть учение Иудаизму.В иудаизме этого учения нет..
В литературном наследии Царство Небесное означало, как правило, определенные взаимоотношения между Яхве и верующими (Мишна. Беракот.2:5): если человек признавал Бога Израилева своим Богом, он признавал Его и Царем. Для евреев признать Яхве истинным Богом и означало принять Царство Небесное.
Притом "Ветхий Завет" Маркиона, который нипонятно с какого перекура называют и по сегодня "Новым" ..Жаль, что христиане не захотели чтобы Иисус царствовал над ними, и предпочли.... ветхий завет.
Во первых, римляне хитро выбрали время ареста, ведь евреям в тот день, по закону, нельзя было отходить от домов и нужно было подготовиться к Песаху и Шабату.Народу Иисус был нужен так себе, послушали, поели, и все потом разошлись по домам. Потом в Пасху вроде приняли со всеми почестями, не в сердцах, а как знамя, как Имя, как Вождя. Чоб круто, чтоб был, значит. Но как Его арестовали... Никаких акций протеста, даже одиночных пикетов, как Иисус Пилату намекал. Не нужен, одним словом.
А во вторых, этого раввина-аскета мало кто знал в Иерусалиме. Кудесничать и творить чудеса - и до него и после него, умели многие. И не забывайте! Он приходил в Иудею лишь три раза на год и являлся лишь одним из множества подобных раввинов школы Гилеля или Шамая..Комментарий
-
Христиане поклоняются учению Маркиона(его лит. героя, Павла) и множеству более поздних церковных дополнений к нему,- а никак не учению фарисея Иисуса..
- - - Добавлено - - -
Это ни к чему! Ессеи - это была замкнутая секта подверженная персидскому дуализму. Ессеи готовились к войне с сынами тьмы, в то время как раввин Иисус учил о любви к врагам и о не противлении насилию. Этого более чем достаточно.... хочу предложить вам ознакомится с лекцией Дж. Чарльзуорта(профессор новозаветного языка и литературы, редактор проекта по изучению рукописей Мертвого моря Принстонской богословской семинарии), обнаруженной мною в «Библиотеке Руслана Хазарзара(Смородинова)».
Для затравки приведу пару цит. из вышеуказ. лекции.
«..Иными словами, если апологетика предлагает нам прийти к выводу, будто Иисус не мог ничего знать о ессеях или каким-то образом состоять в отношении с ними, то полемисты предпочтут заключение о том, что он, скорее всего, был не Сыном Божьим, а ессеем или просто одаренным вероучителем».
«.. Если мы хотим сопоставить изречения Иисуса с учением ессеев, нам надо заниматься исключительно тем, что может с достаточным основанием считаться Его непосредственным высказыванием».
И потом, если вам действительно интересен этот вопрос, то вношу предложение создать отдельную тему.Комментарий
-
Верно,это титул и минимум дважды в Танахе этот титул присваивается самому Яхве,в некоторых случаях самим Яхве,а в некоторых авторами Танаха.Мы в курсе.Вас обманули!
«Сатан»(противник, помеха) - это лишь титул. Обозначает того, кто препятствует и мешает. Таковым титулом может быть назван и хороший человек, если он противостоит плохому. В Библии это слово почти всегда относится к людям (1Цар. 29:4, 2Цар. 19:22; 3Цар. 5:18; 11:14, 23, 25). Но так же этот титул соответствует и духам Божьим, которые по указу Всевышнего испытывают веру человека или мешают ему в его грешных помыслах и деяниях. Единственный раз, в Писании, этот титул применён к духу(Божьему), который на суде Божьем будет обвинителем грешников, то есть их противником(сатаном для них)..Комментарий
-
Опять лишь клевета на Иисуса! Иисус, как знающий раввин, априори не мог не знать Танах и учить языческой богопротивной ахинее. А в Танахе однозначно под словом "небеса" скрывалось лишь имя Всевышнего. А это значит, что речь у древних евреев могла идти только об уповании на лучшую жизнь на земле Божьей, после Суда.
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!(Матф.13)
(1) Восстань, свети, Йерушалаим, ибо пришел свет твой, и слава Всевышнего над тобой воссияла...
(19) Не будет больше солнце светом дневным для тебя, и сияние луны не будет светить тебе, но будет тебе Яхве светом вечным, Всевышний твой великолепием твоим.
(20) Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не скроется, ибо Яхве будет для тебя светом вечным, и окончатся дни скорби твоей.
(21) И народ твой, все праведники, ветвь насаждения Моего, дело рук Моих для прославления, навеки унаследуют страну.
(22) Меньший станет тысячей, и младший народом сильным. Я, Всевышний, в назначенное время ускорю это. (Исаия 60)Комментарий
-
Непротивлению насилию?Вот уж не знал что он был толстовцем,особенно когда с бичом выгонял торгашей так вообще вылитый Лев Николаевич,или когда призывал учеников купить мечи даже ценой собственной одежды и быть готовыми к распятию как мятежники.Это притом что Вы говорили, что он учил Торе,а в ней сказано как Вы сами цитировали :"не стой в бездействии при виде крови ближнего".©Комментарий
-
Вас обманули! Иисус никогда не был раввином.Опять лишь клевета на Иисуса! Иисус, как знающий раввин, априори не мог не знать Танах и учить языческой богопротивной ахинее. А в Танахе однозначно под словом "небеса" скрывалось лишь имя Всевышнего. А это значит, что речь у древних евреев могла идти только об уповании на лучшую жизнь на земле Божьей, после Суда.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Иудеи априори не входили во двор язычника, чтобы не оскверниться перед праздниками((Иоанн 18:28), а поэтому ничего кричать там не могли. Вы серьёзно считаете, что рабы-евреи говорили на греческом и могли, ещё и таким тоном, указывать ставленнику Рима, что ему делать? Греки-евангелисты видимо понятия не имели чем заканчивались такие действия иудеев, во времена Пилата:
«В другой раз он(Пилат) вызвал волнение тем, что употребил священную казну, называемую Корбан, на строительство акведука длиной в 1000 стадий. Это привело народ в ярость, и во время посещения Пилатом Иерусалима они окружили суд где он заседал, заглушив все своими криками. Однако Пилат предвидел беспорядки заранее, и его воины, переодетые в обыкновенное платье, под которым было спрятано оружие, смешались с толпой Он из суда подал им знак, и евреи были изрезаны и избиты до такой степени, что многие умерли от побоев» (Флавий И. Иудейская война. М., 1996. С. 129).
Вообще то "голгофа" - это фантазия 4 века, от кесаря Константина и его матери! И не более.....и провожали на Голгофу..
А на то, что он рождён в иудейской семье, был обрезан как иудей, учил Иудаизму, ходил в иудейскую церковь, носил по краям одежды цицит и тфилин, и был погребён как иудей - значит Вам вообще наплевать???..Важно, что Господь за все время Своей Миссии ни разу не назвал Себя ни Иудеем, ни евреем.Комментарий
-
Вот Хельг,обратите внимание на Раби,а теперь представьте что Иерусалимская община возглавляемая Двенадцатью и Якобом Ахмарой(который кстати был членом того самого Санхедрина предавшего Йешуа римлянам и осудившего Стефана,а затем судившего Павла) состояла вот из таких"ревнителей закона Моисеева" теперь понимаете о чем я говорил когда сказал о Павле что он вынужден был искать компромиссы и способы сохранить евангелие от уничтожения ими?Последний раз редактировалось הלך; 21 May 2016, 07:02 AM.Комментарий
-
Более того, иудейские раввины и мудрецы в Талмуде сохранили весьма нелицеприятное отношение к Иисусу. Там он "мамзер", человек сомнительного происхождения, побывавший в Египте и научившийся там магии, силой которой и лечил. Шарлатан, в общем. За богохульные речи его побили камнями и повесили на дереве по приговору Синедриона (еще до римлян) - то есть ни на каких римлян Талмуд не сваливает ответственность. И все это было записано не в средневековой фальшивке "Толдот Иешу", а в самой что ни на есть Мишне, в ее трактатах "Сангедрин" и других.
Учи Иисус Торе в духе тогдашнего яхвизма - был бы он не шарлатаном, а числился бы в числе прочих уважаемых еврейских учителей, которые могут спорить и не соглашаться друг с другом в мелочах, но все же "свои". Как я уже говорил, евреи своими учителями не разбрасывались.
Так что все хитроумные построения мессианских евреев на поверку не стоят и выеденного яйца...Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
А знаете почему?Потому что быть предателями хуже чем убийцами ,сам Талмуд как и Тора запрещает выдавать соплеменников иноземцам,даже если он злейший преступник.Более того, иудейские раввины и мудрецы в Талмуде сохранили весьма нелицеприятное отношение к Иисусу. Там он "мамзер", человек сомнительного происхождения, побывавший в Египте и научившийся там магии, силой которой и лечил. Шарлатан, в общем. За богохульные речи его побили камнями и повесили на дереве по приговору Синедриона (еще до римлян) - то есть ни на каких римлян Талмуд не сваливает ответственность. И все это было записано не в средневековой фальшивке "Толдот Иешу", а в самой что ни на есть Мишне, в ее трактатах "Сангедрин" и других.
Учи Иисус Торе в духе тогдашнего яхвизм УЦа - был бы он не шарлатаном, а числился бы в числе прочих уважаемых еврейских учителей, которые могут спорить и не соглашаться друг с другом в мелочах, но все же "свои". Как я уже говорил, евреи своими учителями не разбрасывались.
Так что все хитроумные построения мессианских евреев на поверку не стоят и выеденного яйца...Комментарий

Комментарий