Какое имя Отца открыл Господь Иисус?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mgoll
    Завсегдатай

    • 26 October 2000
    • 676

    #31
    Посмотрел я все эти приложения к П.Н.М. Несомненно, в Н.З. тетраграмматон должен присутствовать в цитатах из В.З. там, где он присутствует в древнееврейских рукописях. Ну и в Мф. с два десятка мест, из которых большая часть те же цитаты из В.З. Остальные места доказать либо очень сложно, либо невозможно. Так что однозначно доказаных мест возможно с одну сотню наберется.

    И это против того, что ИМЯ ИИСУС (ИЕШУА - СПАСЕНИЕ ИЕГОВЫ - ИЕГОВА СПАСИТЕЛЬ) встерчается более 1000 раз в Н.З. А теперь вспомните слова Иеговы: Я СПАСИТЕЛЬ И НЕТ КРОМЕ МЕНЯ. А также: НЕ ДАМ СЛАВЫ МОЕЙ ИНОМУ. Таким образом христиане каждый раз произнося имя ИИСУСА ХРИСТА (ИЕШУА МЕШИАХ), которое превыше ВСЯКОГО ИМЕНИ, произносят полное имя ИЕГОВЫ, а именно ИЕГОВА СПАСИТЕЛЬ ПОМАЗАНИК.
    Неужели вы допускаете, что Иегова после 7000 раз упоминания Своего Имени в В.З. вдруг отдал Свою Славу иному в Н.З. и позволил, чтобы имя другого (как вы считаете) упоминалось в несколько раз больше. Если так, то не знаете вы ни Писаний, ни Бога.
    Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

    Комментарий

    • Rafael
      неисправимый оптимист

      • 31 March 2002
      • 1906

      #32
      Я рад, что Вы согласны, что имени Бога есть место в НЗ.

      Что касется цитируемых Вами мест, они не могут служить доказательством того, что Иисус и Иегова - одно лицо. Имя Иисуса подчеркивает, что источником спасения является Иегова, но оно вовсе не означает, что Иисус и есть Иегова (равно как и другие имена, которые содержат в себе имя Бога ка составляющую - Исаия, Иеремия и т.д.).

      Я думаю, что смотреть надо на Писание в целом. НЗ написан как описание жизни и учений Иисуса Христа. Причем в среде, в которой верили в Иегову, т.е. как дополнение к ВЗ. Поэтому не требовалось переписывать и пересказывать ВЗ еще раз. Требовалось показать, чему учил Иисус, и доказать, что именно он был обещанным Мессией. Так что речь не идет об умалении славы Иеговы тем, что его имя встречается не так часто в этой части Библии. Сам Иисус, а также писатели НЗ неоднократно подчеркивали, что Иегова занимает Верховное положение, всегда был и будет выше своих творений, в том числе и выше Иисуса. Так что, еще раз, слава Иеговы в НЗ не уменьшена, а подчеркнута.

      И прошу избегать фраз подобных последней фразе Вашего сообщения, поскольку негативные догматичные утверждения не принесут Вам чести.
      Рaфаэль

      Комментарий

      • mgoll
        Завсегдатай

        • 26 October 2000
        • 676

        #33
        Ответ участнику Rafael

        Согласен: резковато, но это можно сказать обо всех ИМЕЮЩИХ ВИД БЛАГОЧЕСТИЯ, СИЛЫ ЖЕ ЕГО ОТРЕКШИЕСЯ, каковыми являются все отрицающие явление Бога во плоти, в Иисусе Христе.
        Иегова Ревнитель не сказал бы, что имя Иисус превыше всякого имени и не допустил бы, что бы пред Именем Иисус преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних и чтобы всякий язык исповедовал, что Иисус - Господь, если бы это не было Его же Именем. Ибо если это не Его же Имя, то Иисус забрал у Иеговы все, что принадлежит только Ему, о чем Он Сам не раз заявляет в В.З.: всеобщее поклонение, главенство, первенство, царство над землей и небом и т.д и мн. др..

        Дело в том, что Иегова - это имя Бога явленного людям, оно применяется, когда речь идет о взаимоотношениях Бога с людьми. Может ли Бог в абсолюте иметь Имя и нужно ли оно Ему- это еще вопрос.
        Бог явился или заявил о Себе отцам и пророкам (под Именем) в Имени Иегова.
        А потом явился во плоти в Имени Иисус Христос.

        Итак Иисус Христос это полное Имя Бога, явленного во плоти.

        Итак Бог абсолютный явился людям сначала в имени Иегова, а потом в имени Иешуа Мешиах, но последнее превыше первого и Сам Бог это заявил в Флп. Оба эти Имени принадлежат Богу, вы безосновательно предпочли первое, а второе принизили, хотя Писание и Сам Бог делают наоборот. Да разве бы Бог допустил бы исчезновение Своего Имени Иегова из Н.З., если бы оно было настолько важнее и превыше Его же Имени Иисус Христос, вспомните как тщательно Бог охранял Свое Имя (тетраграмматон) в В.З. и как переписчики Его святили, и вдруг такое попустительство.

        Кстати покажите хоть одно место из которого видно, что именно Иегова (не Отец) выше Иисуса или что Имя Иеговы выше Имени Иисуса. А также докажите, что там где говорится Отец надо подразумевать Иегова.

        Попробую объяснить, что я имею ввиду:
        Бог абсолютный ----------------------- Бог, Отец
        Бог явленый--------Слово, Иегова, Сын, Иисус Христос

        Естественно, чтобы быть явленным Бог должен умалить Себя в чем-то. Соответственно Бог абсолютный всегда выше и более Своих Проявлений. Вы же используете самоуничижение Бога для доказательства, что это не Он. Это, мягко говоря, не корректно.

        Уверен вы будете приятно удивлены, преклоняя колени перед Иисусом Христом, что это Он, Тот Кого вы и весь неверующий Израиль продолжаете называть Иегова или писать тетраграмматон, а пока тайна благочестия (истинного поклонения) остается для вас тайной и ваше поклонение неугодно Богу и отвержено также как поклонение неверующего Израиля.

        Последний раз редактировалось mgoll; 07 April 2002, 11:27 AM.
        Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

        Комментарий

        • Rafael
          неисправимый оптимист

          • 31 March 2002
          • 1906

          #34
          Многие рассуждения тех, кто отстаивает учение о Троице, построены на проведении сравнения титулов Бога и Иисуса, а также на слишком прямолинейном и оторванном от общей мысли толковании некоторых мест Писания.

          Что тут можно сказать? Если Иегова и Иисус называются спасителями, то они одно и то же лицо? Но судьи в Израиле тоже часто назывались спасителями. Равными с Богом их это не делало. Поэтому простым сравнением титулов нельзя аргументировать тождественность персон.

          Те места, в которых Иисусу приписывается абсолютная власть, тоже не говорят о его равенстве и тождественности с Богом. Очень показательны в этом плане слова из 15-ой главы 1-го послания Коринфянам, где говорится о власти, данной Богом Иисусу:

          27 Ибо Бог «всё покорил под ноги его». Но когда он говорит, что «всё покорено», ясно, что кроме того, кто покорил всё ему. 28 Когда же всё будет покорено ему, тогда и сам Сын покорится Тому, кто покорил всё ему, чтобы Бог был всем для всех.

          Главное, что хочется отметить в связи с этим местом, следующее: есть истины настолько очевидные, что не требуется их подчеркивать в каждом случае. То, что Иегова всегда был, есть и будет выше любого другого, в том числе и воскресшего Иисуса, является одним из этих очевидных фактов, о чем и сказал Павел.
          Кроме того, это место в очередной раз показывает, что Бог и Иисус разные лица, находящиеся в определенных взаимоотношениях между собой, а не проявления одного и того же (и тем более не одно и то же лицо).
          Поэтому прежде чем приводить то или иное место Писания в поддержку учения о Троице, следует принять во внимание ЯСНУЮ, по словам Павла, мысль о том, что Иегова выше Иисуса.

          Я просмотрел некоторые отрывки по данным в конце Вашего сообщения ссылкам. И не увидел ни одного места Писания, которое ОДНОЗНАЧНО говорило бы в пользу того, что Иегова и Иисус равны. Более того, там утверждается, что Иегова и Иисус это одно и то же лицо!

          Я понимаю еще, когда сторонники Троицы пытаются доказать равенство между Отцом и Сыном, но когда пытаются доказать тождественность, это уже слишком

          Так что продолжать дискуссию в этом направлении не вижу смысла.

          К сожалению, в этом сообщении я отошел уже от темы. Но и исходную тему можно, мне кажется, считать закрытой, поскольку она уже переходит в тему о Троице (за нехваткой других аргументов, я думаю).
          Рaфаэль

          Комментарий

          • mgoll
            Завсегдатай

            • 26 October 2000
            • 676

            #35
            Ответ участнику Rafael
            Многие рассуждения тех, кто отстаивает учение о Троице, построены на проведении сравнения титулов Бога и Иисуса,


            Вы нечестно дискутируете или не читаете внимательно сообщения. Я ничего не говорил о Троице и я не сторонник этой теории. Кроме того я согласен, что Бог абсолютный, т.е. Отец выше Сына Иисуса Христа, но я не согласен, что Бог явленный , т.е. Иегова выше Бога явленного во плоти, т.е. Иисуса Христа. Иисус Христос и есть Иегова, но я не сказал, что Иисус Христос и есть Бог Отец.

            Что тут можно сказать? Если Иегова и Иисус называются спасителями, то они одно и то же лицо? Но судьи в Израиле тоже часто назывались спасителями. Равными с Богом их это не делало. Поэтому простым сравнением титулов нельзя аргументировать тождественность персон.


            Да разве только это!!!!!!!!???????? Я с помощью вашего же аргумента могу доказать вам, что Иегова не есть Бог Отец, как вы ошибочно полагаете и вы никак мне это не докажите по Писанию, если я буду пользоваться вашей же логикой. Просто вы взяли за аксиому, что Имя Иегова - это Имя, которое абсолютный Бог имеет или имел всегда. На самом деле Он провозгласил или объявил это Имя только после начала взаимоотношений с Человечеством. Вот вам другая аксиома: Иегова - это Имя Слова Божиего, которое ЯВЛЯЕТ людям абсолютного Бога, а Самого Бога Отца не видел никто никогда. Абсолютного Бога всегда являет Его Слово, то под Именем Иегова в виде трех мужей, то в горящем кусте, то в огненом столпе под тем же Именем, то в виде Сына Человеческого, сидящего на Троне, то под Именем Иисус Христос в виде Человека на земле, то под тем же именем в виде Господина Господствующих в Славе. И это все Он Слово Божие, которое всегда ЯВЛЯЕТ творению абсолютного Бога, Которого мы видеть не можем.
            Да вся вера тщетна и Библия бессмысленна если Иисус Христос и Иегова не Один и Тот Же., тогда обесценивается и теряет смысл все. Иисус Сам сказал, что все Писание свидетельствует о Нем. Весь Дух Писания в этом и истинное поклонение в этой тайне ЯВЛЕНИЯ (ОБЪЯВЛЕНИЯ, ДЕМОНСТРАЦИИ) БОГА ВО ПЛОТИ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ.

            Те места, в которых Иисусу приписывается абсолютная власть, тоже не говорят о его равенстве и тождественности с Богом. Очень показательны в этом плане слова из 15-ой главы 1-го послания Коринфянам, где говорится о власти, данной Богом Иисусу:
            27 Ибо Бог «всё покорил под ноги его». Но когда он говорит, что «всё покорено», ясно, что кроме того, кто покорил всё ему. 28 Когда же всё будет покорено ему, тогда и сам Сын покорится Тому, кто покорил всё ему, чтобы Бог был всем для всех.


            Кто же с этим спорит? Да Бог Отец выше Сына, но Иегова НЕ выше Иисуса Христа, ибо оба эти Имени принадлежат Слову Божиему. И естественно Бог в абсолюте выше чем любое Его Проявление перед своим творением. Это и понятно ведь, чтобы быть явленным своему творению абсолютный Бог должен СНИЗОЙТИ НА УРОВЕНЬ ТВОРЕНИЯ. А вы используете это СНИЗХОЖДЕНИЕ Бога против Него.
            То, что Иегова всегда был, есть и будет выше любого другого, в том числе и воскресшего Иисуса, является одним из этих очевидных фактов, о чем и сказал Павел.


            Где? Ссылочку пожалуйста, но чтобы было, именно Иегова больше Иисуса, а не Бог Отец, ибо между Иеговой и Богом Отцом такая же разница, как между Иисусом Христом и Богом Отцом.

            следует принять во внимание ЯСНУЮ, по словам Павла, мысль о том, что Иегова выше Иисуса.


            Еще раз, ссылочку?!

            Я просмотрел некоторые отрывки по данным в конце Вашего сообщения ссылкам. И не увидел ни одного места Писания, которое ОДНОЗНАЧНО говорило бы в пользу того, что Иегова и Иисус равны.

            Точно также нельзя ОДНОЗНАЧНО доказать, что Бог Отец и Иегова равны, ибо Бог Отец не может быть виден в виде трех мужей и нельзя увидеть Его "со спины" и т.д., а Иегову можно.

            Более того, там утверждается, что Иегова и Иисус это одно и то же лицо!


            А я утверждаю, что Иегова и Иисус Христос - это Имена Слова Божиего, которое всегда ЯВЛЯЕТ, ПОКАЗЫВАЕТ, ДЕМОНСТРИРУЕТ творению, невидимого абсолютного Бога Отца под этими Именами. "Бога не видел НИКТО и НИКОГДА, единородный Бог, сущий в недре Отчем, Он ЯВИЛ"

            Я понимаю еще, когда сторонники Троицы пытаются доказать равенство между Отцом и Сыном, но когда пытаются доказать тождественность, это уже слишком


            Не делаю ни того и ни другого, напротив утверждаю, что Отец выше Сына, Сын подчинен Отцу.

            Так что продолжать дискуссию в этом направлении не вижу смысла.

            К сожалению, в этом сообщении я отошел уже от темы. Но и исходную тему можно, мне кажется, считать закрытой, поскольку она уже переходит в тему о Троице (за нехваткой других аргументов, я думаю).


            Похоже, что нехватает аргументов у вас, раз вы приписываете мне мысли о Троице как свой последний аргумент А направление самое нормальное. Обычно на этом этапе и прекращаются все жалкие попытки уничижения Иисуса Христа с использованием Его же Самоуничижения всеми представителями организации С.И., ибо доказательства ваши и аргументы безосновательны и гроша ломанного не стоят даже при поверхностном рассмотрении.
            Хотя, например, в вопросе души и смерти вы более логичны и последовательны.
            Последний раз редактировалось mgoll; 09 April 2002, 06:52 AM.
            Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

            Комментарий

            • Rafael
              неисправимый оптимист

              • 31 March 2002
              • 1906

              #36
              Михаил, я прошу прощения, что не точно понял Ваши мысли. Мысль о том, что Бог Отец и Иегова - это разные личности мне даже в голову никогда не приходила...
              Не уверен, смогу ли дать ответ по существу, поскольку надо это осмыслить, а мысль в этом направлении что-то не движется. Как-то для меня все время было очевидным, что Иегова и есть Отец Иисуса.
              Кстати, обращаюсь к другим участникам. Еще есть те, кто думает, что Отец не Иегова? Или Михаил один имеет такое понимание?
              Рaфаэль

              Комментарий

              • Rafael
                неисправимый оптимист

                • 31 March 2002
                • 1906

                #37
                Если я правильно Вас понял, Михаил, Вы считаете, что есть Всевышний Бог (одно лицо, не включающее в себя Иисуса как составную часть), и есть его представитель, известный нам к ВЗ как Иегова, и в НЗ как Иисус. Так?
                Если да, то все, что требуется, это найти места, показывающие, что Иисус не Иегова, или что Иегова- Отец Иисуса. Так?
                Тогда вот для примера несколько мест (из перевода НМ, поскольку до этого мы уже пришли к согласию, что имя Иеговы может быть использовано в НЗ):

                Мф.1:14,15 - 14 И встал он, взял ночью дитя и его мать и пошёл в Египет, 15 и оставался там до смерти Ирода, чтобы исполнилось сказанное Иеговой через пророка, говорившего: «Из Египта вызвал я сына своего».
                Иегова говорит, что он воззвал своего сына (Иисуса). Что и требовалось доказать (Иегова Отец Иисуса).

                Мф.22:41-46 41 Когда же фарисеи были вместе, Иисус спросил их: 42 «Что вы думаете о Христе? Чей он сын?» - «Давида», - сказали они ему. 43 Он сказал им: «Как же Давид под вдохновением называет его Господом, говоря: 44 «Сказал Иегова Господу моему: «Сиди по правую руку от меня, пока не положу твоих врагов под ноги твои»? 45 Если же Давид называет его Господом, как он может быть его сыном?» 46 И никто не мог сказать ему в ответ ни слова, и с того дня никто уже не осмеливался его расспрашивать.
                Иисус цитирует псалмы, применяя к себе термин Господь, и показывая тем самым, что он не Иегова.
                Есть и много других мест, которые говорят об ОТНОШЕНИЯХ между Иисусом и Иеговой. Следовательно это разные личности.
                Рaфаэль

                Комментарий

                • mgoll
                  Завсегдатай

                  • 26 October 2000
                  • 676

                  #38
                  Ответ участнику Rafael
                  Если я правильно Вас понял, Михаил, Вы считаете, что есть Всевышний Бог (одно лицо, не включающее в себя Иисуса как составную часть), и есть его представитель, известный нам к ВЗ как Иегова, и в НЗ как Иисус. Так?


                  Не так. Повторяю третий раз. Есть абсолютный Бог, Которого не видел никто и никогда. Но Он явился нам, провозгласил Себя в В.З. в Имени Иегова , а в Н.З. явился нам в Сыне в Имени Иисус Христос. Но являет Бога всегда Слово Божие. А уж какие у них взаимоотношения или связь нам известно лишь из Ин.1, а отсюда трудно выяснить устройство и сущность абсолютного Бога: одно лицо или не лицо, включает , не включает и т.д. Вы хотите разложить все по полочкам, т.к. наш ум не вмещает многого, но в данном случае это бесполезно.




                  Мф.1:14,15 - 14 И встал он, взял ночью дитя и его мать и пошёл в Египет, 15 и оставался там до смерти Ирода, чтобы исполнилось сказанное Иеговой через пророка, говорившего: «Из Египта вызвал я сына своего».
                  Иегова говорит, что он воззвал своего сына (Иисуса). Что и требовалось доказать (Иегова Отец Иисуса).


                  Естественно, Иегова в В.З. провозглашает это пророчество от асолютного Бога, т.е. Иегова являет абсолютного Бога и "Я" здесь - это конечно Бог Отец.

                  Мф.22:41-46 41 Когда же фарисеи были вместе, Иисус спросил их: 42 «Что вы думаете о Христе? Чей он сын?» - «Давида», - сказали они ему. 43 Он сказал им: «Как же Давид под вдохновением называет его Господом, говоря: 44 «Сказал Иегова Господу моему: «Сиди по правую руку от меня, пока не положу твоих врагов под ноги твои»? 45 Если же Давид называет его Господом, как он может быть его сыном?» 46 И никто не мог сказать ему в ответ ни слова, и с того дня никто уже не осмеливался его расспрашивать.


                  Аналогично. Иегова провозгласил это, являя Бога Отца. Но явить или провозгласить Бога может только Его Слово. Попробуйте врубится Слово Божие, являя Бога Отца в Имени Иегова провозглашает, пророчествует о Себе, что будет сидеть одесную Отца после того как явит нам Бога во плоти в Имени Иисус Христос


                  Есть и много других мест, которые говорят об ОТНОШЕНИЯХ между Иисусом и Иеговой. Следовательно это разные личности.
                  Какой вы быстрый на следствия.
                  Я же уже говорил, что с Богом такие доказательства о разных личностях или об одной личности не проходят и вообще еще вопрос - уместен ли вообще здесь разговор о личностях. Гораздо больше мест в Н.З., говорящих о взаимоотношениях Иисуса и Бога Отца, чем иисуса и Иеговы. И нигде нет прямых слов, что бога Отца надо называть Иегова - это вами придуманная аксиома. Даже Павел не обращается к Богу в молитве никогда "Бог и Отец наш Иегова", потому что это некорректно.
                  Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #39
                    Если вернуться к существу вопроса, то мне кажется, что
                    Имя Творца, которое открыл Иисус Христос это - ОТЕЦ!!!

                    И еще пожалуй если в ВЗ знали что Бог=Любовь, то Христос открыл нам, что это не просто любовь а - ЛЮБОВЬ ОТЧАЯ!



                    Mark 14:36  и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.

                    Romans 8:15  Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва, Отче!

                    Galatians 4:6  А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче!

                    2 Corinthians 1:3  Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,
                    2 Thessalonians 2:16  Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #40
                      [Q]Ответ участнику mgoll
                      Ответ участнику Rafael

                      И нигде нет прямых слов, что бога Отца надо называть Иегова - это вами придуманная аксиома


                      Ваши слова заставили меня копнуть чуть глубже, оказалось

                      Сам Иегова говорит, что он отец Израиля ( а значит и Христа и Павла...)

                      Jeremiah 31:7  Ибо так говорит Господь: радостно пойте об Иакове и восклицайте пред главою народов: провозглашайте, славьте и говорите: спаси, Господи, народ твой, остаток Израиля!
                      8  Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краев земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, - великий сонм возвратится сюда.
                      9  Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся;

                      ИБО Я - ОТЕЦ ИЗРАИЛЮ !!!
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Rafael
                        неисправимый оптимист

                        • 31 March 2002
                        • 1906

                        #41
                        Да вы, похоже, путаете титул с именем. Естественно, Иегова называется отцом, поскольку он образовал израильский народ. Но Иегова - это личное имя Бога.

                        И вообще, не понимаю я всех этих рассуждений Михаила о Боге абсолютном и явленном.
                        Для меня Иегова - Всевышний Бог и отец Иисуса Христа. Иисус - его сын. Что тут непонятного? Зачем разводить сложные философии?
                        Короче, эту тему я покидаю, так и не поняв, к сожалению, Михаила.
                        Рaфаэль

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #42
                          Ответ участнику Rafael

                          И вообще, не понимаю я всех этих рассуждений Михаила о Боге абсолютном и явленном.
                          Для меня Иегова - Всевышний Бог и отец Иисуса Христа. Иисус - его сын. Что тут непонятного? Зачем разводить сложные философии?
                          Короче, эту тему я покидаю, так и не поняв, к сожалению, Михаила.


                          К сожалению вы покинули не тему, а здравое учение: Бога не видел никто и никогда: Единородный Бог, сущий в недре Отцем Он явил
                          Слово было Бог... Слово стало плотью и обитало с нами полное благодати и истины.


                          1-е Тимофею 3
                          16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.


                          К Колоссянам 1
                          14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                          15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                          16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                          17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

                          Тит. 2
                          13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,

                          1Тим.4:10 Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.

                          Мы с вами разного духа РАфаель (вам бы подошел ник: Сальери) только и всего.
                          Последний раз редактировалось Ольгерт; 11 April 2002, 02:41 AM.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • mgoll
                            Завсегдатай

                            • 26 October 2000
                            • 676

                            #43
                            Ответ участнику Христадельфианин

                            "И нигде нет прямых слов, что Бога Отца надо называть Иегова - это вами придуманная аксиома"

                            Ваши слова заставили меня копнуть чуть глубже, оказалось

                            Сам Иегова говорит, что он отец Израиля ( а значит и Христа и Павла...)

                            Jeremiah 31:7  Ибо так говорит Господь: радостно пойте об Иакове и восклицайте пред главою народов: провозглашайте, славьте и говорите: спаси, Господи, народ твой, остаток Израиля!
                            8  Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краев земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, - великий сонм возвратится сюда.
                            9  Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся;

                            ИБО Я - ОТЕЦ ИЗРАИЛЮ !!!



                            И это все?? Да, Иегову можно называть Отцом, но также и Иисуса Христа можно называть Отцом (и Писание это делает),
                            Это ничуть не противоречит мысли, что Иегова являет невидимого Бога на земле, так и Иисус Христос являет невидимого Бога во плоти.
                            Мессия также назван "Отцом Вечности", кроме того Он Сам о Себе говорит: Кто Меня увидел, увидел и Отца.

                            Но я то говорю о другом, поймите, вот ваша неверная логика: Если Иисус Христос назван Отцом, то значит невидимый Бог Отец имеет имя Иисус Христос.

                            Мы к друг другу постоянно обращаемся по имени, также необходимо обращаться и к Богу. Если корректно назвать Бога Отца Иегова, тогда где примеры в Новом Завете такого обращения к нему в молитве у Иисуса Христа, у Апостолов и у других верующих????????
                            Павел не позволял себе мудрствовать сверх написанного и обращался в молитве к невидимому Богу не иначе как: Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа.

                            Короче пока я не увидел убедительных аргументов. И остаюсь при своем мнении
                            Иегова и Иисус Христос - это имена Слова Божиего, которое являет невидимого Бога.
                            Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                            Комментарий

                            • HMND
                              HuMaNoiD

                              • 15 April 2002
                              • 815

                              #44
                              rafael

                              На второй странице этой ветки Вы выложили ссылку, которая в данный момент не работает, не могли бы Вы ее обновить, или сделать этот файл доступным другим образом?

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #45
                                Кстати, на вопрос Филиппа "покажи нам Отца" Мессия ответил "столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня?". Понятно, что Мессия говорил о Себе, что Он и есть Отец явленный во плоти, Он Тот, в Ком обитала вся полнота Божества телесно. Кроме того следует учесть, что нет такого словосочетания как "Бог-Отец", есть "Бог, Который является Отцом", т.е. "Отец" - это синоним слова "Бог", а не обозначение одной из личностей Бога.

                                ВСЕМ, кто отрицает божественность Мессии вопрос по Рим.9:5 "от них и Мессия по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки". Так писал Павел, и не стесняясь называл Мессию сущим над всем Богом. Что это? Ошибка? Также Фома воскликнул в ответ Мессии "Господь мой и Бог мой". Фома тоже ошибся? А Иоанн вообще сказал "и пребудем в Сыне Его Иисусе Мессии: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная". Иоанн назвал Мессию истинным Богом! Да и понятно почему они все так говорили, ведь из Ветхого Завета было известно, что Иегова лично посетит народ свой, ведь Иегова Сам говорит об Иоанне Крестителе "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною". Кому готовил путь Иоанн? Иисусу, Который и есть Иегова.
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...