Какое имя Отца открыл Господь Иисус?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Piotr
    Участник

    • 15 March 2002
    • 253

    #1

    Какое имя Отца открыл Господь Иисус?

    [ЦВЕТОМ=orangered] Я открыл имя Твое человекам[/ЦВЕТОМ] (Ин.17:6). Какое имя Отца открыл Господь Иисус? Пожалуйста, прошу дать ответ только на основании Библии, т.е. приведите как минимум два место писания подтверждающие Ваш ответ. Благодарю.
    Один Господь,одна вера,одно крещение!
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15337

    #2
    А если этих двух мест Писания нет? Приходится рассуждать, просто используя здравый смысл. Похоже, что Иисус просто открыл людям качества Б-га. Имя в то время было не просто обозначением, названием человека, оно несло смысловую нагрузку.
    С уважением,
    Дмитрий
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #3
      Привет братва,

      > Я открыл имя Твое человекам
      Имя в Библии представляет все, что может быть правдиво сказано о личности: его природа, характер, положение, интересы, желания, дела.
      Я согласен с димитрием.

      Иисус Господь!

      Паата
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Piotr
        Участник

        • 15 March 2002
        • 253

        #4
        Господь Иисус заповедал ученикам:[ЦВЕТОМ=orangered] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа... . [/ЦВЕТОМ] Они же пошли и крестили [ЦВЕТОМ=orangered] во имя Иисуса Христа[/ЦВЕТОМ] Так может быть имя Отца - Иисус? Ведь Бог [ЦВЕТОМ=orangered] превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени... [/ЦВЕТОМ] А какое имя может быть выше всякого имени,как не имя самого Бога?
        Один Господь,одна вера,одно крещение!

        Комментарий

        • Владимир Ростовцев
          Был

          • 24 November 2001
          • 6891

          #5
          Приветствую Всех братьев!
          Согласен со Всеми. Дополню, немного: сейчас есть ОДНО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ИМЯ ВСЕМОГУЩЕГО БОГА: ИИСУС ХРИСТОС, Которое /превыше всякого имени: небесных, земных и преисподних/, Этому Имени повинуются Ангелы, стихии, сам диавол и его демоны.
          Почему именно: СЕЙЧАС и ДЕЙСТВУЮЩЕЕ, ответ в Откр. 3:12./И имя Моё новое/.
          Вообще ТАЙНУ Бога: Отца, Сына и Святого Духа мы НЕ МОЖЕМ пока ПОСТИЧЬ, потому что мы ОГРАНИЧЕНЫ нашей плотью в этом материальном мире. Повторюсь: НАПРАСНО надмеваться плотским умом: невозможно говорить о небесном, не быв там, невозможно, ПОБЫВАВ ТАМ, здесь передавать полученную ОТТУДА информацию (2Кор.12:4), тем паче - описать ПРИРОДУ И ОБРАЗ Всемогущего и Вездесущего, Который наполняет Собой Всё!

          Всех Вам, братья возлюбленные, благ от Духа Иисуса!

          Мир на Израиля!
          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

          Комментарий

          • Odessa
            Ветеран

            • 16 December 2001
            • 13734

            #6
            Я открыл имя Твое человекам (Ин.17:6)

            Я думаю что Христос рассказал людям о Боге, а не сказал как зовут Бога. Христос просто говорит что Он посвидетельствовал о Боге.

            Комментарий

            • Rafael
              неисправимый оптимист

              • 31 March 2002
              • 1906

              #7
              А почему никто не думает о простом прямом ответе на вопрос - об имени Иегова? Я тоже согласен с тем, что Иисус в полной мере открыл людям качества Бога, но ведь у Бога есть и собственное имя. Учитывая, что к первому веку уже кложилось суеверное к нему отношение (типа необходимости чисто вымыться перед его произнесением), многие, видимо, не употребляли имя Бога. Так что слова Иисуса можно понимать и в прямом смысле, как указание на то, что он свободно использовал имя Иеговы в своих разговорах.
              А что касается того, что имя Бога - Иисус, это - тема отдельного разговора (о Троице и равенства Отца и Сына).
              Рaфаэль

              Комментарий

              • Христадельфианин
                Ветеран

                • 25 January 2002
                • 6097

                #8
                А как Вам Имя Отца - Аминь=Истина!?
                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #9
                  Revelation 3:12  Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон;

                  и напишу на нем имя Бога Моего


                  Не об этом ли ? :

                  Zechariah 14:20  В то время даже на конских уборах будет начертано: Святыня Господу

                  Exodus 28:36  И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: Святыня Господня
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15337

                    #10
                    Привет!
                    Учитывая, что к первому веку уже кложилось суеверное к нему отношение (типа необходимости чисто вымыться перед его произнесением), многие, видимо, не употребляли имя Бога. Так что слова Иисуса можно понимать и в прямом смысле, как указание на то, что он свободно использовал имя Иеговы в своих разговорах.

                    Во-первых, суеверное отношение - это плохое определение. Как можно выражение почтения называть суеверием? Это все равно, что назвать суеверием коленопреклонение при молитве или написание слова Б-г и относящихся к Б-гу местоимений с большой буквы.
                    Да, это имя тогда упоминалось лишь раз в год первосвященником. Но это не значит, что оно было неизвестно, чтобы Иисус должен был его "открыть человекам".
                    И это не говоря уже о том, что оно не звучит как "Иегова". Уж скорее сейчас его надо было бы открыть, так как произношение давно утеряно.
                    С уважением,
                    Дмитрий
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Rafael
                      неисправимый оптимист

                      • 31 March 2002
                      • 1906

                      #11
                      Если в исходном еврейском тексте Ветхого Завета имя Иеговы встречается около 7000 раз, то это ясно говорит о том, что Бог хотел, чтобы его имя употреблялось широко и повсеместно, только в почтительном отношении (не всуе, как говорила заповедь). Поэтому избежание его произнесения вслух (замена при чтении на Господь) является в данном случае если и не суеверием, то явным перегибом, и никак не почтением. После это переписчики и переводчики пошли еще дальше, и стали заменять имя Бога на титул Господь не только устно, но и письменно. Все это в конечном итоге и явилось причиной того, что мы теперь даже не знаем, как оно точно звучит... Печально... Еще печальней то, что почти никто даже и не считает нужным знать имя Бога и употреблять его.
                      То, что мы произносим это имя не так, как оно звучало изначально, не так важно. Важнее, чтобы мы знали, кому оно принадлежит, и что означает. Имя Иисуса тоже звучит не так, а примерно как Иешуа, тем не менее мы пользуемся понятным нам произношением без всяких споров о нем.

                      И вообще, как понимать первые слова молитвы Иисуса "Да святится имя Твое"? Как можно святить имя, не употребляя его? Насчет того, что Иегова хотел, чтобы Его имя было известно и употребляемо, повторюсь, свидетельсвует то, что исходный текст ВЗ пестрил этим именем.
                      Рaфаэль

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15337

                        #12
                        Привет!
                        Если в исходном еврейском тексте Ветхого Завета имя Иеговы встречается около 7000 раз, то это ясно говорит о том, что Бог хотел, чтобы его имя употреблялось широко и повсеместно, только в почтительном отношении (не всуе, как говорила заповедь).

                        Если я везде представляюсь моим именем, то это еще не говорит о том, что я очень хочу, чтобы все знали мое имя. Я представляюсь, чтобы идентифицировать себя, а не просто сообщить некое магическое слово. Б-г хотел не просто, чтобы Его имя было известно, Он хотел, чтобы знали Его Самого. Имя - это средство идентификации, а не некая запредельная сущность. Поэтому Б-г и представлялся не просто по имени, но как Тот, Кто вывел из Египта, или как Б-г Авраама, Исаака и Иакова. Между прочим, эти определения Б-г тоже использовал довольно часто. Настаиваете ли Вы на их постоянном использовании?
                        Поэтому избежание его произнесения вслух (замена при чтении на Господь) является в данном случае если и не суеверием, то явным перегибом, и никак не почтением.

                        Важно, чем люди руководствовались. А руководствовались они именно почтением. И нигде такая практика не осуждается, а ведь она была общепринятой во время написания НЗ.
                        После это переписчики и переводчики пошли еще дальше, и стали заменять имя Бога на титул Господь не только устно, но и письменно.

                        Насчет переписчиков - это Вы потрудитесь доказать. А насчет переводчиков - на то они и переводчики. Вон переводчики свидетелей Иеговы в Новом Завете заменили Г-сподь на Иегова там, где это им показалось уместным. И ничего.
                        Все это в конечном итоге и явилось причиной того, что мы теперь даже не знаем, как оно точно звучит... Печально...

                        Если бы Б-г хотел, чтобы мы знали, Он бы это обеспечил. Так что не горюйте.
                        Еще печальней то, что почти никто даже и не считает нужным знать имя Бога и употреблять его.

                        Мы можем знать лишь четыре буквы имени. Потому и не можем употреблять его. Лучше называть Б-га почтительным титулом, чем перевирать имя.
                        То, что мы произносим это имя не так, как оно звучало изначально, не так важно.

                        А вот это не наша прерогатива, решать, что важно, а что нет. Вам это неважно, другому то, как Б-га называть неважно. Видите, насколько люди субъективны? Но Вам по субьективности кажется, что только Вы точно знаете, что важно, а что неважно.
                        Важнее, чтобы мы знали, кому оно принадлежит, и что означает.

                        Правильно. Для этого необязательно произносить его.
                        Имя Иисуса тоже звучит не так, а примерно как Иешуа, тем не менее мы пользуемся понятным нам произношением без всяких споров о нем.

                        Лично я произношу "Иисус" здесь потому, что так меня лучше поймут. Имя Иисус, по крайней мере, встречается в греческом тексте Нового Завета, а слово Иегова вообще нигде не встречается. Если, конечно, не принимать всерьез огласовки масоретов в этом слове, целью которых и было обеспечить произнесение Г-сподь вместо Тетраграмматона.

                        И вообще, как понимать первые слова молитвы Иисуса "Да святится имя Твое"? Как можно святить имя, не употребляя его?

                        Можно. Под именем здесь понимается не исключительно одно слово, здесь речь идет вообще об отношении к Б-гу. В другом месте сказано, что имя Г-спода - крепкая башня, куда убегает праведник. Не скажете же Вы, что здесь праведник пользуется именем как заклинанием, чтобы получить безопасность. Просто говорится имя, а имеется в виду Б-г.
                        Насчет того, что Иегова хотел, чтобы Его имя было известно и употребляемо, повторюсь, свидетельсвует то, что исходный текст ВЗ пестрил этим именем.

                        А я не буду повторяться, а отошлю Вас обратно к своему ответу выше.
                        С уважением,
                        Дмитрий
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Rafael
                          неисправимый оптимист

                          • 31 March 2002
                          • 1906

                          #13
                          Что меня удивляет, так это нежелание современных христиан употреблять имя Бога. Непонятно мне это...
                          По-моему, когда люди знакомятся друг с другом, первое, что они узнают - это имя. Почему с Богом должно быть иначе?
                          Друзья обращаются друг к другу по имени. Даже зычники называют своих богов именами. Так почему истинный Бог должен оставаться безымянным?
                          Лично мне кажется, что еще одной причиной того, что многие не хотят употреблять имя Бога, является вера в Троицу. Я не хотел бы переходить на обсуждение этой темы, но просто кажется, что избегая употребления имени Бога, легче верить в Троицу, чем когда выделяешь Иегову как отдельную Личность, называя по имени.
                          А вообще, похоже, ни к чему мы не придем в этой дискуссии, оставшись при своем мнении.
                          На последок только вспомнились осуждающие священников слова из ВЗ, что они "хотят довести народ мой до забвения имени Моего". Похоже, им это почти удалось.
                          Рaфаэль

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15337

                            #14
                            Привет!
                            Что меня удивляет, так это нежелание современных христиан употреблять имя Бога. Непонятно мне это...

                            Да что тут непонятного? Вот меня удивляет нежелание многих христиан играть на скрипке... Казалось бы, почему не сыграть? Но не играют. Потому что не умеют. И имя Б-га так же мы не умеем произносить. Вот и не произносим.
                            Так почему истинный Бог должен оставаться безымянным?

                            Потому что Он не пожелал сообщить нам, как это имя произносить.
                            Лично мне кажется, что еще одной причиной того, что многие не хотят употреблять имя Бога, является вера в Троицу. Я не хотел бы переходить на обсуждение этой темы, но просто кажется, что избегая употребления имени Бога, легче верить в Троицу, чем когда выделяешь Иегову как отдельную Личность, называя по имени.

                            Наверное, все евреи во времена Иисуса и до сих пор верили в Троицу, раз решили имя не произносить...
                            На последок только вспомнились осуждающие священников слова из ВЗ, что они "хотят довести народ мой до забвения имени Моего". Похоже, им это почти удалось.

                            Похоже, что Вы вообще понимаете библейские отрывки с точностью до наоборот.
                            С уважением,
                            Дмитрий
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Игорь
                              He died4me, I live4Him
                              Админ Форума

                              • 03 May 2000
                              • 14897

                              #15
                              Ответ участнику Rafael

                              Лично мне кажется, что еще одной причиной того, что многие не хотят употреблять имя Бога, является вера в Троицу.


                              Ну это Вам точно кажется
                              Я вот верю в Троицу, но употребляю это имя часто, говоря, что мой Бог - Яхве. Это имя относится как к Отцу, так и к Сыну, поэтому никаких трудностей я не испытываю. А вот Вы испытываете определённые трудности по объяснению, к примеру, к кому относится имя "Альфа и Омега" - к Богу или к его Ангелу.

                              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                              Комментарий

                              Обработка...