Рафаэль, ведь черным по белому написано : "равен Богу" , или вы исказили уже каким-то образом Текст фил.2 глава, а мы не знаем?
Какое имя Отца открыл Господь Иисус?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Упрямо продолжаю повторяться...
Рафаэль,почему Иисус называет себя так,как называл Себя
Всевышний:"Первый и Последний"?Ни один человек,да что человек,ангел не возьмет на себя дерзость сказать так о себе!А Иисус просто так Иоанну:"Я первый и последний".
Рафаэль,слышите:"Первый и Последний,Начало и Конец",
как для человека,так это просто наглость так о себе заявить!
Значит,Йешуа не просто человек.
" и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний".
Это слова Иисуса на Патмосе.
"Ис.44:6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога".
А это - Исайя.Лет за 700 до того.
Сходство слов поразительное.Но там говорил Иисус,а там
Бог Израиля.
Alex.Комментарий
-
Данный стих из Фил. звучит: кто существуя в образе Бога, не воровством почитал быть равным Богу:
Hos en morfe Theou huparhon ouh harpagmon hegesato to einai isa Theo
Ну никак не проходит ваша трактовка Рафаэль. Ни как. Факт налицо не почитал воровством быть равным Богу. Вы как всегда искажатее своими домыслами ясные слова Писания"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ну, если Вы настаиваете, читаем контекст.
Исаия: речь идет о том, что Иегова единственный истинный Бог. Согласны?
Откровение 1:17 и 2:8: этот титул применен к Иисусу в связи с его воскресением. В 1:17 Александрийский манускрипт гласит «Перворожденный», подразумевая, следовательно, что речь об Иисусе идет как о первом и последнем, кто был создан непосредственно Богом. Все остальное было создано через Иисуса. Кроме того, Иисус первый, кто был воскрешен Богом к бессмертной жизни на небе. Он и последний в этом смысле, поскольку остальных людей должен был воскрешать уже Иисус. Так что нужно понимать эти места в таком свете, в не плане равенства Иисуса Богу.
Итак, мы видим, что когда речь в Откровении идет об Иисусе, есть оговорки касательно его смерти и воскресения. Когда же речь в том же Откровении идет о Боге (22:13), подобных ограничений нет, т.е. Бог является первым и последним в абсолютном смысле, а не в частном.
То же самое касается Альфы и Омеги (поскольку это первая и последняя буквы греческого алфавита, титулы «Альфа и Омега» и «Первый и Последний» равнозначны).
Таким образом, при идентичности титулов речь явно идет о разных вещах.
Что касается Фил., см.
"Равный Богу?"РaфаэльКомментарий
-
Рафаэль, а Рафаэль, Вы уж, пожалуйста, потрудитесь и переведите статью на русский. Пусть все увидят, есть ли во всем этом хоть крупица смысла, или это, как обычно у свидетелей, наукообразный набор слов.
Кроме того, Иисус первый, кто был воскрешен Богом к бессмертной жизни на небе. Он и последний в этом смысле, поскольку остальных людей должен был воскрешать уже Иисус. Так что нужно понимать эти места в таком свете, в не плане равенства Иисуса Богу.
Итак, мы видим, что когда речь в Откровении идет об Иисусе, есть оговорки касательно его смерти и воскресения. Когда же речь в том же Откровении идет о Боге (22:13), подобных ограничений нет, т.е. Бог является первым и последним в абсолютном смысле, а не в частном.
На каком же основании Вы говорите, что "Первый и Последний" значит "первый живущий вечно на небе" и "последний, воскрешенный лично Б-гом"? Взято это с потолка. Если бы Иисус хотел, чтобы Его так заковыристо понимали, Он бы уточнил, что имел в виду. Нет, все Откровение соткано из образов и цитат из пророков, и "Первый и Последний" Иисуса - аллюзия на "Первый и Последний" у Исаии. Ложное толкование всегда приходится объяснять очень сложно.
С уважением,
Дмитрий
Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 17 April 2002, 07:18 AM.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Рим.9:5
Да, уж Рафаэль, переведите на русский. Кроме того посторайтесь объяснить, почему Павел благословляет Бога в таком странном случае? Это звучит просто дико: я хочу быть отлученным от Мессии за братьев по плоти, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, от которых и Мессия по плоти, благословен за это Бог. Павел благословляет Бога за то, что Израильтянам без Мессии пользы не принесет? Я уже писал о том, что патетический тон Павла, его сожаление не могут отнести благословение за эти привелегии данные Израильтянам.JAGUARКомментарий
-
Переведу как-нибудь. А что касается Откровения, я писал, что, когда в нем речь идет об Иисусе, упоминается о его смерти и воскресении. Когда речь идет об Иегове, подобных оговорок нет. Это дает почву для размышлений и основание для выводов, которые приведены в моем предыдущем сообщении.
Так что толкование не с потолка. Если нужны стихи, подтверждающие, что Иисус первым получил бессмертие, и получил его только после воскресения (а сам Бог вечен или бессмертен в принципе), и что он будет воскрешать людей, а не Бог лично, могу их найти.РaфаэльКомментарий
-
Ложное толкование всегда приходится объяснять очень сложно.
Это Вы точно подметили. Если бы Иисус был Богом, это было бы четко и понятно НЕ РАЗ прописано в Библии. Типа "вот как Бог пришел на землю", или бы Иисус сказал "Я Бог". Вы же нашли две похожие фразы и пытаетесь выжать из них догмат, который опровергается огромным количеством противоречий.Комментарий
-
Hebrews 5:7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Рафаэль, я еще раз спрашиваю, Кому сказал Фома "Господь мой и Бог мой"? Иоанн пишет, что Фома сказал это Иисусу: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!". Понимаете? Фома сказал Иисусу, а не в воздух, как вы пытаетесь преподнести. Фраза Фомы адресована Иисусу, а не кому бы то ни было. По словам Фомы - Иисус Господь и Бог.JAGUARКомментарий
-
Если бы Иисус был Богом, это было бы четко и понятно НЕ РАЗ прописано в Библии. Типа "вот как Бог пришел на землю", или бы Иисус сказал "Я Бог". Вы же нашли две похожие фразы и пытаетесь выжать из них догмат, который опровергается огромным количеством противоречий.
Почему это должно быть прописано НЕ РАЗ? На каком основании? Чтобы свидетелям было труднее перекрутить ясный смысл? Никаких противоречий нет. Б-г, Который НЕ РАЗ являл Свое присутствие в телесном виде в Танахе, вполне мог явить Свое присутствие в виде человека Иисуса. И нескольких ясных утверждений, в который Иисус назван Б-гом (как назван Б-гом и ангел в пламени куста, и ангелы, евшие с Авраамом) достаточно доказывают это.
С уважением,
ДмитрийС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Это Вы точно подметили. Если бы Иисус был Богом, это было бы четко и понятно НЕ РАЗ прописано в Библии. Типа "вот как Бог пришел на землю", или бы Иисус сказал "Я Бог". Вы же нашли две похожие фразы и пытаетесь выжать из них догмат, который опровергается огромным количеством противоречий.
Таких фраз не две, а сотни. Вы же спорите с очевидным. Вот еще:
Деян.20:28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Иегова приобрел Церковь Своей Кровью. Я знаю, что СИ переводят это место как "кровью сына Своего", однако в оригинале нет слова "сын", любой грек, не обремененный догматическими предрассудками, читая с листа, перевел бы это место "кровию Своею". А свидетелям приходится добавлять в Писание лишнее слово, чтобы изменить смысл.JAGUARКомментарий
Комментарий