Нетварные стихии
Свернуть
X
-
-
Не могу понять, зачем Вы пытаетесь применять к Писаниям подход: "ИЛИ-ИЛИ" (или только буквальный смысл-или только духовный смысл). Уверен, что библейские пророчества написаны с использованием подхода "И-И". Псалмы Давида, например, описывают переживания И его самого (т.е. Давида), И переживания Того, чьим прообразом Давид являлся. В момент написания псалом отражал буквальный смысл случившегося с конкретным человеком. Писавший, возможно, даже не осознавал, что Вдохновитель псалма вкладывает в его содержание дополнительный, то есть духовный, смысл, исполнение которого станет реальностью лишь тысячу лет спустя. Думаю, тот же принцип можно отнести и к событиям, произошедшим в Эдеме.
Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 21 February 2013, 03:10 AM.Комментарий
-
(Это Вам сам "зверь" подсказал или "личное мнение"?)Не могу понять, зачем Вы пытаетесь применять к Писаниям подход: "ИЛИ-ИЛИ" (или только буквальный смысл-или только духовный смысл). Уверен, что библейские пророчества написаны с использованием подхода "И-И". Псалмы Давида, например, описывают переживания И его самого (т.е. Давида), И переживания Того, чьим прообразом Давид являлся. В момент написания псалом отражал буквальный смысл случившегося с конкретным человеком. Писавший, возможно, даже не осознавал, что Вдохновитель псалма вкладывает в его содержание дополнительный, то есть духовный, смысл, исполнение которого станет реальностью лишь тысячу лет спустя. Думаю, тот же принцип можно отнести и к событиям, произошедшим в Эдеме.
Комментарий
-
Мф.26:28, Лук.22:19, Мар.14:24, и даже у Павла в 1Кор.11:24. (у Иоанна отсутствует рассказ о заключении Нового Завета)...
Во всех этих местах - стоит слово СОМА - тело труп!!!!
Если саркс еще хоть как-то может означать ветхую природу, то сие слово исключительно понимается как труп, тело и никак иначе!!!
Так что именно буквально.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ин. 6:
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?*
К тому же слова СОМА имеет тот же корень, что и греческое слово "соос", что означает некоторую целостность, неповрежденность, совокупность. Целостность мыслей, к примеру, отсутствие двоения, множественных источников, идолов. Да и в русском "тело" и "цело" тоже имеют одинаковое происхождение: теломудрие, целомудрие.
спасение - сотериа, исцелять - созо.
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес 5:23)
Если этот стих понимать буквально, то получается, что если у тебя пальца на руке не хватает - то с таким пороком тебе закрыт путь к Господу. Абсурд (однако же духовное понимание увечности и нездоровья тела имеет свой глубокий и истинный смысл). К тому же все христиане почитают свое тело за нечто эдакое, от чего они не прочь избавиться. Так что никто из буквалистов и понятия не имеет, что же такое тело в Библии.Последний раз редактировалось surgeon; 21 February 2013, 06:39 AM.Комментарий
-
У Иоанна есть это в другом месте (здесь везде "саркс"):
Ин. 6:
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
...*
Откуда взялось поверье, что слово СОМА означает труп?
Ведь тело Христово - тоже СОМА, тело духовное - тоже СОМА.
И знаете как эта ересь называется???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А разве это не завет: ядущий плоть будет жить вечно?
Словари - они от мира сего или истина и аминь?
- - - Добавлено - - -
Ну это у Вас так...Комментарий
-
Не нет завет. А вот - возьмите и ешьте - это уже Завет, ибо объясняет как собссна быть этим самым - "ядущим плоть".
Словари - они от мира сего или истина и аминь?
И именно поэтому Бог и нисходит к нам, и говорит на наших языках, а не на тех, на которых хотелось-бы некоторым...
В мире сем называется, среди людей?
Так знаете как???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Истина и Аминь! Ибо если вы сейчас начнете мне доказывать что русское слово огород - означает море, то я именно с помощью толкового СЛОВАРЯ РУССКОГО ЯЗЫКА покажу вам, что вы не правы. И ничем иным я доказать это не смогу. В силу того, что язык - это такая вещь, которая разрабатывается живет и практикуется в социуме, а потому его истинность поверяется социумными установками, а не Божьими.
И именно поэтому Бог и нисходит к нам, и говорит на наших языках, а не на тех, на которых хотелось-бы некоторым...
Не говоря уже о том, что все определения мира сего являются ложью, и Писание говорит совсем о другом. А вот о чем - тут без усилия по очищению смысла Истины от лжи мира сего не восхититься в Царствие.
Социум теперь носит имя славной экклесии Христовой? Ну ну... Я в Вашем беззаконии не участвую. Анафема Вам от меня.Комментарий
-
вир лиебен ауто!
Ага, ага... И авторы Писания знали об этих словарях и писали под эти словари. Брехун - находка для врага.
Не говоря уже о том, что все определения мира сего являются ложью
, и Писание говорит совсем о другом.
А вот о чем - тут без усилия по очищению смысла Истины от лжи мира сего не восхититься в Царствие.
Яволь, майн фюра!
Социум теперь носит имя славной экклесии Христовой?
Ну ну... Я в Вашем беззаконии не участвую. Анафема Вам от меня.
Ибо невозможно участвовать в том, чего нет.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Хороший и правильный вопрос.
Быт.1:1 В начале сотворения Всесильным (нового) неба и (новой Ханаанской) земли,
2 Когда (первая Египетская) земля (обозначающая человечество в Адаме) была (т.е. стала) пуста и нестройна (вся погрузилась в воды смерти), и тьма над бездною (слово "бездна" точно определяет глубину нравственного падения грешников), а Дух Всесильного парил над водою (потому и парил, что из воды, из смерти, должна возникнуть жизнь),
3 Сказал Всесильный: "Да будет Свет" (разумеется, "да будет Свет" не какой-нибудь, а истинный...) и стал Свет ("и Слово стало плотью")...
1 בראשית ברא אלהים את השמים ואת הארץ
Прилагательное חָדָשׁ хадаш (03319) применяется в Танахе в 48 стихах 53 раза. И только в трёх стихах (4 раза) оно с артиклем:
3Цар.11:30 И взял Ахия новую (החדשה) одежду, которая была на нем, и разодрал ее на двенадцать частей..
2Пар.20:5 И стал Иосафат в собрании Иудеев и Иерусалимлян в доме Господнем, пред новым (החדשה) двором,..
В первых двух примерах говорится о уже осуществлённом новом. Чего не скажешь о примере
Ис.66:22 Ибо, как новое небо (השמים החדשים) и новая земля (והארץ החדשה), букв. которые Я делающий (אֲשֶׁר אֲנִי עֹשֶׂה), всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, ..
"Новое небо" и "новая земля" здесь с артиклями в силу того, что эти небо и земля (без упоминания прежних скорбей הצרות הראשנות, что важно) упоминались в 17-м стихе предыдущей главы. При чём говорится о их делании Господом не в будущем времени (как видим то в переводах), но в настоящем, которое передано причастием (как и в Ис.65:17), и на этот раз от глагола аса/делать .
А теперь смотрим о чём же говорится в 17-стихе 65-й главы:
16 которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, - потому что прежние скорби (הצרות הראשנות) будут забыты и сокрыты от очей Моих. 17 Ибо вот, Я творю (כִּי־הִנְנִי בֹורֵא) новое небо (שמים חדשים) и новую землю (וארץ חדשה), и прежние (הראשנות) уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. 18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
Даже в контексте о прежнем, определённо плохом, творимые новое небо и новая земля без артиклей. Тем более, если говорить о прежнем, определённо хорошем, добром. (Все эти тов первой главы Берешит, при том, что автор в ней повествует о ПРОШЛОМ.)
В Библии есть ещё два места, где говорится о новом небе и новой земле. А именно:
2Пет.3: 10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса (οἱ οὐρανοὶ) с шумом прейдут, стихии же (στοιχεῖα δὲ), разгоревшись, разрушатся, земля (καὶ γῆ) и все дела на ней (καὶ τὰ ἐν αὐτῇ ἔργα) сгорят. 11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, 12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? 13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового же неба (καινοὺς δὲ οὐρανοὺς) и новой земли (καὶ γῆν καινὴν), на которых обитает правда. 14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
и
Откр.21: 1 И увидел я новое небо (οὐρανὸν καινὸν) и новую землю (καὶ γῆν καινήν), ибо прежнее небо (ὁ γὰρ πρῶτος οὐρανὸς) и прежняя земля (καὶ ἡ πρώτη γῆ) миновали, и моря уже нет. 2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый (на вид/новый строй/новой идеи εἶδον ), сходящий от Бога с неба (ἐκ τοῦ οὐρανοῦ), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Как видите, в них новое небо и новая земля без артиклей. Чего не скажешь о прежних, условно первоначальных, уже состоявшихся, и потому определённых, и того неба, откуда сходит новый на вид Иерусалим, размером с .. Луну. (В 2Пет.3:10 земля γῆ без артикля, тогда как все дела на ней τὰ ἔργα, которые сгорят, да -- определённые.)
Для расширения кругозора.. (см. О цельном чтении Быт 2:3,4,(5))Последний раз редактировалось Scia; 21 February 2013, 01:38 PM.Комментарий
-
Кстати, йуд/йод в "-шит" שית , не допускает чтение "Шет". Скорее в букве шин, с которой начинается слово шамаим שמים , можно усмотреть огонь "эш"/ אש , хотя бы уже потому, что в написании буквы "шин" принято усматривать пламя. Хотя этимологически само название буквы не связано с пламенем/огнём, -- скорее с зубами. А ещё его сводят с глаголом "шэна"/"шана" ("шинуй") значением приносить изменение, изменяться (о переменах), от которого сущ. годы.. (А нет, так с халдейским глаголом שין "шин" значением сцать/испускать мочу; моча - "шайин".. А я то всё думал, и откуда это у всех адамов привычка такая, писять в костёр)
Комментарий
Комментарий