Богоявление.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #16
    Сообщение от Demetriy
    Храбрость и глупость это не одно и то же..
    Об этом еще Сократ, помнится, любил порассуждать...
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71436

      #17
      Сообщение от Певчий
      Все зависит от контекста мысли. Богоявление - это явление Бога. Термин "явление" может быть как синонимом термину "пришествие", так и указывать на явления в видении, при котором Боговоплощение не подразумевается.
      Вы считаете, что они тождественны друг другу?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71436

        #18
        Сообщение от iosef
        Пример Богоявления - когда Господь говорил с Моисеем из горящего куста ежевики;
        Пример пришествия Бога - когда Он в огне сошёл на гору Синай, чтобы заключить с народом еврейским Союз.
        Спасибо.
        Однако это примеры одного порядка, их можно отнести, скорее, к пришествию Эль Шаддай.
        Но чем пришествие Адонай Элоах отличается от явления Яхве Элхим?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4835

          #19
          Сообщение от Vladilen
          Спасибо.
          Однако это примеры одного порядка, их можно отнести, скорее, к пришествию Эль Шаддай.
          Но чем пришествие Адонай Элоах отличается от явления Яхве Элхим?
          Прежде всего, эти явления отличаются друг от друга; именно поэтому я их и привёл.
          Первое есть явление; второе есть пришествие
          Рекомендую обдумать это более тщательно
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #20
            Сообщение от Vladilen
            Что такое Богоявление?
            Богоявление - это явление Бога человеку в форме, доступной чувственному восприятию (зрение, слух, осязание).

            И чем оно отличается от пришествия Бога?
            Пришествие Бога, в отличие от Богоявления, абсолютно и не ориентировано исключительно на сенсорику человека.

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #21
              Сообщение от iosef
              Искушаете Бога?
              А может ли Бог быть искушаемым?
              Написано: "Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иак.1:13)

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #22
                Согласен в целом, но всё таки желаю уточнить термины.

                В обычном смысле богоявление есть явление Христа народу. И тут пророк видит больше, чем остальные, и открывает народу смысл, если ему разрешено говорить о том, что видит и слышит.

                Вот крещение Иисуса. Иоанн говорит о Нём народу: вот Агнец Божий, который берёт на себя грех мира. Но пророк видит Духа Святого в образе голубя и слышит глас с небес, но не говорит это народу, потому что рано ещё. Позже уже через другого пророка это видение попадает в Евангелие.

                В обычном смысле пришествие означает явление Бога человеком с определённой миссией общего характера:

                Евр.10:37 ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит.

                Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.

                Кстати, второе пришествие Господа будет отличаться от первого. В первый раз, люди не увидели в Слове, ставшем плотью, Бога, но те верой увидели, кому Отец открыл.
                А во второе пришествие

                Ис.40:5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть...

                Только для одних это будет в радость и ликование, а для других...

                Для неверующих и псевдоверующих это будет как обрушение пирамиды пленительного счастья. Кто-то будет рыдать, кто-то будет рвать волосы и бить всё вокруг, кто-то свалит вину за неверие на жену, дети - на родителей, потом все зло вспомнят про бабушек-дедушек, кто-то захочет умереть. но смерти не будет уже - пистолеты дадут осечку, верёвки оборвутся, яд не будет действовать, водка не будет пьянить. Потом. после волны агрессии, всеми овладеет СТРАХ и ОДИНОЧЕСТВО. Люди побегут, в рассыпную, каждый сам за себя, в леса, в горы, в бомбоубежища; сядут в авто, самолёты... но везде, везде их будет преследовать СТРАХ и неописуемые муки совести.

                Потом люди устанут перед ОБРЕЧЁННОСТЬЮ. И поедут в долину Иосафата на суд, пойдут молча, как шли некогда в лагеря смерти, пойдут уныло в предчувствии ужаса. У многих вспыхнет стокгольмский синдром, они подумают, что им окажут милость, чтоб не так больно, если они раньше других приедут, они захотят открыть уста Богу. Но тщетно.


                Долина Иосафата покроется гробовым молчанием, ибо заградятся всякие уста, когда откроются книги и над долиной разнесётся глас Закона Божьего. Все согрешили, нет ни одного праведного...

                И, когда поведут осужденных в озеро, тут некоторые падут на колени, покроют себя пылью, возопиют "Господи, Господи! Не я, не я!! Я ходил в храм Твой! Я изгонял бесов именем Твоим! Я пас стада Твои, Господи! Я, я всё оставил ради Тебя, я ничего не имел на земле!"

                И тогда паства того пастыря захочет порвать гада, виновника их ужаса, но им не дадут. И пастыря бросят в среду своей паствы, идущей в преисподнюю. И задрожит пастырь в предчувствии вечной ненависти, вместо благодарности. Бедный пастырь! Уголовникам будет на этом скорбном пути отраднее, они только за себя отвечают... А этот... Пастырь ежится и прячет глаза от всех. А спину толчок - иди, гад, за всё ответишь! И ещё там будут плестись в общей ненависти лжепророки, лжеучителя, отцы церквей, учителя школ и университетов... Ибо горе тому, через которых в сердца слушателей вошли соблазны.

                (из сценария апокалипсиса)
                Последний раз редактировалось Toivo; 29 January 2013, 12:47 PM.

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #23
                  Сообщение от Toivo
                  Согласен в целом, но всё таки желаю уточнить термины.

                  В обычном смысле богоявление есть явление Христа народу.

                  В обычном смысле пришествие означает явление Бога человеком с определённой миссией общего характера:...
                  Уважаемый Toivo!
                  По-моему, составленные Вами определения не совсем чётко выделяют специфику слов Богоявление и пришествие Бога.

                  Полагаю, что при Богоявлении, как явлении Христа народу (по Вашей дефиниции), вполне допустима миссия общего характера.

                  С другой стороны, пришествие Бога, как явление Бога людям с определённой миссией общего характера (по Вашей дефиниции), вполне допустимо в форме явления Христа народу.

                  Комментарий

                  • Зоровавель
                    Ищущий Истину

                    • 01 February 2007
                    • 3836

                    #24
                    Сообщение от Toivo

                    Только для одних это будет в радость и ликование, а для других...

                    (из сценария апокалипсиса)
                    Вот отжигают террористы..., "Техасская резня бензопилой", просто детский мультфильм, в сравнении с пришествием их бога.
                    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                    Комментарий

                    • pingved
                      Участник

                      • 23 January 2013
                      • 177

                      #25
                      Зараннее извиняюсь перед читателями за начало данного сообщения - его содержания.
                      Но не перед Богом, с невидимым горящим кустом обычно диалогов не веду и у меня теперь принцип - не верить всем словам от первого встречного говорящего горящего тернового куста или еживики.

                      Чтобы было доверие нужно сперва его заслужить (кстати, интересно, есть ли фраза с таким смыслом в Библии?).

                      1. Смею предположить (это не утверждение) что отсутствие реакции на мое второе и четвертое сообщение (от начала данной темы) вызвано тем что горящий куст засосало в соответствующее место и кто-то нехороший, наверное ангел, дернул ручку для спуска воды, вследствии чего горение прекратилось, но пошел дым из-за которого стало ничего видно и теперь он неможет выбраться из дьявольского устройства (во всем виноват дьявол, сатана и грешники?).
                      Но в запасе есть еще четыре версии.
                      2. Бог поделил на ноль.
                      3. Бог выполнил недопустимую операцию и деактивировал себя как живой объект.
                      4. Ему наплевать.
                      5. На ваше усмотрение.


                      Сообщение от Demetriy
                      18. Моисей сказал: покажи мне славу Твою.
                      19. И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать помилую, кого пожалеть пожалею.
                      20. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

                      (Книга Исход 33:18-22)

                      Так понятней ???

                      На каком Господь возжелает на таком и будет святой
                      Мне это напоминает "по щучьему веленью, по моему хотенью"...

                      Позвольте сказать что вы абсалютно, безукоризненно правы что слово лицо прозвучало по тексту, НО есть ли разница в 3 главе и 33-ей!?

                      Исх. 33
                      11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.

                      И ничего не случилось страшного, Бог правда видимо забыл суд произвести или что там полагается по плану.

                      Исх. 33
                      23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.

                      Вот так все просто оказывается, как я и предпологал - хочет видимое, хочет невидимое. Так что теперь, после данных цитаты нельзя утверждать что он не хотел подпускать Моисея из-за якобы лица и следующего за этим события.

                      В главе 3 присутствуют 22 строки и слово лицо встречается только когда в глазах Бога глупыш Моисей от страха закрывает свое лицо. Я уже замечал неоднократно что Бог получает удовольствие от чужой боли, страданий и страха (кому интересно см. другие темы которые я создавал). Бог не просит Моисея открыть лицо (но он же свет, истина и любовь?) чем опять подтверждает это.

                      Стиль беседы не радостные осмысленные действий или чего-то еще, а тупое исполнение приказов. Видимо куст привык что с ним так обращаются и на рабах своих так же отыгрывался. Попутно мотивирует Моисея чтобы тот все-таки исполнил заложенную программу.

                      Это интересно.
                      Плюс. Подумайте хорошо своими умными головами. Что это за Бог такой от лица которого умирают если вы так утверждаете (но он же свет, истина и любовь?) ? Почему наобарот не делаются бессмертными от истинны?
                      У меня есть ответы на эти вопросы.
                      Это напоминает заметание свидетелей, чтобы портрет не нарисовали и милиция (светлые боги) потом не поймала и по башке за содеянное не надавала.
                      По аналогии - в кустах прячутся если есть необходимость скрываться.

                      Чем конкретно Моисей заслужил его появление? Ответа нет. Как и нет ответа почему был избран народ израиля (Бог выбрал потому что поклялся, поклялся потому что выбрал и т.д.).

                      Где же слова о том что Моисей почувствовал что он погрузился в великую истину и любовь?
                      Что он понял какие-то серьезные вещи... ничего этого мы не видим, только тупое исполнение приказов. Мол так куст сказал значит все должны делать.

                      Но это полнейший абсурд.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62539

                        #26
                        Сообщение от Vladilen
                        Вы считаете, что они тождественны друг другу?
                        В русском языке они могут быть и синонимами, взаимозаменяемыми. Но и другой оттенок там присутствует, как я написал ранее.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • pingved
                          Участник

                          • 23 January 2013
                          • 177

                          #27
                          Сообщение от Demetriy
                          Храбрость и глупость это не одно и то же.

                          10. Начало мудрости страх Господень, и познание Святого разум
                          (Притчи 9:10)

                          там ни того, ни другого.
                          Я бы сказал "Начало тупости - страх Господень, и познание Антисвятого - Библия".

                          Комментарий

                          • iosef
                            Ветеран

                            • 04 July 2012
                            • 4835

                            #28
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            А может ли Бог быть искушаемым?
                            Написано: "Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иак.1:13)
                            Бога нельзя испытать (искусить)
                            Но попытаться это сделать и вызвать этим Его гнев - можно
                            Бог действительно никого не испытывает злом; но Он допускает человеку быть им испытанным - когда до человека по-доброму не доходит

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от pingved
                            Я бы сказал "Начало тупости - страх Господень, и познание Антисвятого - Библия".
                            Интересно, куда смотрят модераторы?

                            10 И вышел сын Исраэйльтянки, он же сын Египтянина, в среду сынов Исраэйлевых, и поссорились в стане сын Исраэльтянки той с Исраэйльтянином.
                            11 И проклинал сын Исраэльтянки Имя, и поносил. И привели его к Моше; имя же матери его Шеломит, дочь Диври, из племени Данова.
                            12 И посадили его под стражу до объявления им (решения) по слову Господа.
                            13 И сказал Господь Моше, говоря:
                            14 Выведи поносителя вон из стана, и да возложат все слышавшие руки свои на голову его, и да забросает его камнями вся община.
                            15 И сынам Исраэлевым скажи так: всякий, кто поносит Божество свое, понесет грех свой.
                            16 И кто поносить будет имя Господа, смерти да будет предан, камнями да забросает его вся община: как пришелец, так и туземец, проклинавший Имя, предан будет смерти.
                            Ваикра (Левит) гл.24

                            2 Если найдется в среде твоей в каком-либо из врат твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его,
                            3 И пойдет, и станет служить божествам иным, и поклонится им или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего Я не повелел;
                            4 И тебе сообщено будет, и ты услышишь, и расследуешь хорошо, и если это точно правда, совершена мерзость эта в Исраэле,
                            5 То выведи мужчину того или женщину ту, которые сделали зло это, к воротам твоим, мужчину ли или женщину, и побей их камнями, чтобы умерли они.
                            Дварим (Второзаконие), гл.17
                            Последний раз редактировалось iosef; 29 January 2013, 02:29 PM.
                            ברוך הבא בשם יהוה
                            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                            Комментарий

                            • pingved
                              Участник

                              • 23 January 2013
                              • 177

                              #29
                              Сообщение от iosef
                              Бог действительно никого не испытывает злом;
                              Это ложь.

                              Быт. 22.
                              2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от iosef
                              Интересно, куда смотрят модераторы?

                              10 И вышел сын Исраэйльтянки, он же сын Египтянина, в среду сынов Исраэйлевых, и поссорились в стане сын Исраэльтянки той с Исраэйльтянином.
                              11 И проклинал сын Исраэльтянки Имя, и поносил. И привели его к Моше; имя же матери его Шеломит, дочь Диври, из племени Данова.
                              12 И посадили его под стражу до объявления им (решения) по слову Господа.
                              13 И сказал Господь Моше, говоря:
                              14 Выведи поносителя вон из стана, и да возложат все слышавшие руки свои на голову его, и да забросает его камнями вся община.
                              15 И сынам Исраэлевым скажи так: всякий, кто поносит Божество свое, понесет грех свой.
                              16 И кто поносить будет имя Господа, смерти да будет предан, камнями да забросает его вся община: как пришелец, так и туземец, проклинавший Имя, предан будет смерти.
                              Ваикра (Левит) гл.24

                              2 Если найдется в среде твоей в каком-либо из врат твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его,
                              3 И пойдет, и станет служить божествам иным, и поклонится им или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего Я не повелел;
                              4 И тебе сообщено будет, и ты услышишь, и расследуешь хорошо, и если это точно правда, совершена мерзость эта в Исраэле,
                              5 То выведи мужчину того или женщину ту, которые сделали зло это, к воротам твоим, мужчину ли или женщину, и побей их камнями, чтобы умерли они.
                              Дварим (Второзаконие), гл.17
                              Я прошу обратить внимание форумчан на призывы к убийству меня.

                              Комментарий

                              • Demetriy
                                Участник

                                • 03 November 2012
                                • 427

                                #30
                                Сообщение от pingved
                                Я бы сказал "Начало тупости - страх Господень, и познание Антисвятого - Библия".
                                Зачем портить отношения ????? Я Вам расскажу анекдот широкоизвестный в узких кругах, который я люблю рассказывать воинствующим атеистам.



                                Урок атеизма в советской школе, учительница: "Дети, кричите в небо "Бога нет!"
                                Вдруг замечает, что мальчик еврей стоит молча. Она его спрашивает: "Почему ты молчишь?"
                                А он ей и отвечает: "Если там никого нет, то зачем кричать? А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?"

                                Комментарий

                                Обработка...