Разбойник избран в Рай. А чем мы хуже?!
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос«Иисус взял в Рай разбойника это исключение?!?» Особая благодарность Христодельфианину и Тойво. Они помогли мне осознать, что решение Иисуса принять в Рай злодея закономерное, а не исключение.
Но Сам Иисус говорил: «много званых, но мало избранных», то есть многие из нас избраны не будут! Естественный вопрос: чем, по крайней мере, некоторые из нас хуже разбойника?
Да, у каждого из нас в душе много разного мусора, но ведь «всех заключил Бог в непослушание» (Рим.11:32), такова Его воля! А потому, наверняка, и у разбойника всякого хлама было вдоволь!
Однажды я прочёл: «разбойник на кресте крестился тем же крещением, что и Господь Иисус». По-моему, это не так. Огненным крещением крестился Иисус, Стефан и миллионы других, претерпевших мучения за веру. Оба же разбойника просто получили своё, а один обрёл Рай, конечно же, не за то, что был распят.
Некоторые считают, что соседство разбойника именно с Иисусом на смертной тропе оказалось решающим на его судьбе, Да, сам случай уникальное, неповторимое явление. Но содержание Евангелий это назидание ВСЕМ нам. Если бы эффект этого эпизода объяснялся ТОЛЬКО его неповторимостью, вряд ли он нашёл бы место во ВСЕОБЩЕМ Евангелии. Так что, хотя соседство с Иисусом и сыграло свою роль, но всё-таки причина избрания разбойника была в нём самом?!
Итак, разбойник был избран, а чем мы хуже его?
Разбойник на кресте (наверное, самый первый и любимый всеми аргумент).«И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Луки 23:43).Что здесь мы можем увидеть:1) Мы не можем сказать, крестился ли разбойник Иоанновым крещением или нет, до того, как стал разбойником (ничего об этом не сказано в Писании).2) До смерти Иисуса еще не вступил в силу новый завет, а значит разбойник был спасен во время действия ветхого завета и в соответствии с требованиями ветхого завета.«Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови» (Евр. 9:16-18).3) Мог и должен ли был разбойник креститься в смерть Иисуса Христа в то время, как Иисус еще не умер?Очевидно, что не мог и не был должен, он получил спасение, когда еще действовал Ветхий Завет. Потому мы не можем сказать, что все мы должны спасаться так же. Ибо тогда Иисус каждому должен был бы сказать это. Но вместо этого Он сказал нам совсем другое, что записано в тексте святого Писания, где все объяснил (как поступать и что делать).4) Этот пример никогда не являлся примером плана спасения, который Господь уготовил для всех людей. И будет неверно использовать его и говорить, раз в ветхом завете Иисус кому-то простил грехи, значит мы все будет прощены так же. Ибо сейчас новый завет, и нам дан совсем другой план для спасения.2. Спасение по благодати, а не через крещение. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар»(Ефес. 2:8).Верно, мы спасены благодатью, и благодать не от нас, но от Господа. Вопрос лишь в том, что Иисус умер за всех людей, а спасены Его благодатью лишь некоторые. Как нам стать теми, кто спасен Его благодатью? Надо выполнить некоторые условия. Какие? Давайте посмотрим, что именно говорит нам Писание:1) уверовать (Деян. 8:37)2) покаяться (Деян. 2:38)3) исповедовать Иисуса Христа сыном Божьим (Деян. 8:37)4) креститься (Деян. 2:38)Спасение не зарабатывается, но чтобы спастись, надо выполнить условия спасения, установленные Господом. План спасения устанавливаем не мы, и не нам решать, что важно, а что нет. Нам остается либо прочитать, принять и повиноваться, либо отбросить/не повиноваться. Третьего не дано.Также важно отметить, что это послание написано не людям неверующим и не знающим Христа, а христианам, принявшим Иисуса, и значит, принявшим крещение: «Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе» (Ефес. 1:1).Что не дает нам право использовать этот отрывок, чтобы объяснять план спасения для людей, не принявших Христа. Ибо верно, все, принявшие Его, по благодати спасены. Наш вопрос сейчас лишь в том, что включает в себя это понятие «принять Христа», и нужно ли для этого крещение.3. Почему Павел не призывает римлян к крещению?Наверное, потому что это послание было написано христианам в Риме (Рим. 1:7: «всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым»), то есть уже принявшим крещение - христианам. И будучи христианами (рожденными свыше, детьми Божьими), принявшими крещение, они (так же как и христиане в Ефесе) действительно спасены благодатью через веру, и им не нужно принимать крещение снова.
Подробнее тут читай все 20 страниц или всю тему http://www.evangelie.ru/forum/t94555-2.html#post3095784Комментарий
-
Иеримия
Бог милует не по делам, Он пришел к грешникам. А избрание произошло от сотворения мира...
11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12. не от дел, но от Призывающего...
(Послание к Римлянам 9:11,12)
Выше ответ - не по делам.
30. Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками?
31. Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
32. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.
(Св. Евангелие от Луки 5:30-32)
Он пришел, чтобы грешники распяли свою плоть со страстями и жили по духу. Кто находится под благодатью, тому уже дана праведность от Бога по Его великой милости. И не удивляйтесь, почему - Павел называл таких людей святыми. Так оно и есть. Но продолжая жить во плоти - "мы плохо слышим" Дух, оттого, чтобы лучше слышали, особо непокорным даются страдания по плоти, чтобы остальное время во плоти, они жили по духу (1Петра 4:1-2).
30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:30-32).
А разбойник вместе со Христом распял свою плоть. Дух дан ему Божий, и уже плоть ему не помешает...Мы ничего не знаем о том "разбойнике со креста". Где, при каких обстоятельствах разбойничал, как интенсивно. Сколько крови на руках его?
Мы не знаем о нем практически НИЧЕГО. Кроме того, что Римляни обвиняли его в "разбое". Но кто были сами Римляне? Они сами и были "массовыми и организованными разбойниками". Захватывали, грабили и проч. проч.
Разбойник и мятежник столь далёкие понятия как уголовник и революционер. Если Варавва был просто разбойник, то зачем ему было совершать мятеж и убивать римлян навлекая на себя гнев Пилата? Разбойничал бы себе на дороге к Иерусалиму дальше и ни кто бы его не трогал. Погром в Евангелии совершённый Иисусом показан наивным пастухом бегущим с плёткой за овцами, тогда как реальный погром предполагал жертвы и убийства среди римлян. Чтобы осознать кто же такой разбойник в Евангелии на кресте, надо понять что он хотел и почему за него был народ.Комментарий
-
2. По сути. Апостол писал, что у нас зрение лишь как через тусклое стекло. Многие с этим не согласны, а потому в мире тысячи, хоть на немного, различающихся христианских церквей, и все своё учение считают безошибочным. Иисус сказал: Я есть Истина. Как много людей заявляют: "И я есть истина! В моём понимании Библии заблуждений нет". Не правда ли, из этой позиции следует: "Все инакомыслящие глупее меня"? Давайте жить дружно!Комментарий
Комментарий