он еще и сделать успел попроповедовал тому
Разбойник избран в Рай. А чем мы хуже?!
Свернуть
X
-
Интересно, с чего я должен возмущаться милостью Бога? Я рад за человека, но говорю об общих правилах и законах. Не будем же мы вторично звать на крест Христа и пробовать ситуацию разбойника...
Попал в рай? Повезло, слава Богу!
По общему закону не попал бы за это дело...
Мир!Комментарий
-
"Здесь какая-то тайна!" (с)
Милость - штука по определению не заслуженная (и потому, вообще-то, для просветленного позорная, как если бы украл).
Это не честная награда, которой можно спокойно наслаждаться, а некий аванс. Но за аванс обычно приходится давать отчет.
А Закон - это не только проявление качества суда. Закон - это и условие проявления качества милости: "Придите - и омою".
Это все мысли вслух, желающим можно не обращать внимания...Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Если милость кажется позором, это говорит о сверхгордости- гордыней называется.
Не думаю, что разбойник в раю был стеснен вопросами: А что было того-то числа такого-то года?
Да, милость нас смущает, но только человеческая! Потому что человек может передумать, смотря на настроение свое...
А Бог милует, потому что все Его! Потому что все существуют по милости Его.
Закон... Бог же сказал: Никто не оправдается предо Мной делами!
Закон для понимания хождения и не может служить для гордости человека...
Мир!Комментарий
-
Если человек верит в Христа только ради сохранения жизни своей, то тяжело ему будет войти в Царство Бога.
А если человек верит в Христа ради Христа и истины Его, и Любви Его, и ради всей правды мироздания, то такой человек получит в Дар Утреннюю Звезду, то ест вечную жизнь.Комментарий
-
Живущие по Закону это люди надеющиеся на себя на свои силы и оправдываются перед Богом собственной праведностью которая от Закона...
Они не хотят быть должниками Богу...
Мф 18 26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
И вроде бы нет в этом ничего плохого, но это только на первый взгляд...
Если бы требовательность к себе не порождала в человеке требовательность к другим.
Ис 58 2 Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:
Ис 58 3 `Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?' - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
Ис 58 4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
Вообще, я думаю, здесь нужно рассмотреть механизм, как Заповедь данная для жизни, служит человеку к смерти???
Рим 7 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Рим 7 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Рим 7 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Никогда не задумывались о словах раби Шауля, непорочного по Закону???
Нечто неудобовразумительное, на первый взгляд, он вещает...
Разве заповедь "Не убий" или "Не укради" толкает человека красть или убивать??? Нет не толкает.
Но грех берет повод от Заповеди обольстить человека. И сатана говорит, в сердце человека, примерно следующее:
Лк 18 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
Вот это усердие, вроде бы, не плохого человека, сделало из него судью с худыми мыслями...
В этом была проказа Иова...
Иов 36 16 И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;
Иов 36 17 но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение - близки.
Многие читали эту книгу, но так и не поняли, в чем же проблема Иова???
Мы все живем по Закону, независимо от того, что думаем по этому поводу. Кто живет не по Закону, того и нет вовсе.
Закон дан для нечестивых до Гмар Тикун..., а после будет примерно это:
1 Кор 15 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
1 Кор 15 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
1 Кор 15 26 Последний же враг истребится - смерть,
1 Кор 13 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
1 Кор 13 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
1 Кор 13 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
И Тора и Евангелие это части Целого... Как учит каббала Бог разрезал Слово Свое...
Когда все соединится в Чертоге Брачном то ничего кроме Любви не будет...
1 Кор 15 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Потом запускается система "Бей чужих"...
Потом запускается система "Бей своих, что бы чужие боялись".
И так человек постепенно погружается в Геhином... Поскольку Закон производит гнев...
Мф 23 15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Многие христианские "мыслители", пошли еще дальше в делании сынов геенны... У них Бог вообще беззаконник... вопреки Своим Заповедям Торы о воздаянии за грех, ну там "зуб за зуб", "око за око"..., за отсутствие веры которую Сам же и раздает, жарит грешников на сковородке бесконечно долгое время.
Это же надо..., уверовать в такого садиста...
Что характерно, при этом говорят, что проповедуют Евангелие (радостную весть) благодати и милости Божией.
Все что изменилось в этой доктрине за почти две тысячи лет, так это, видимо, антипригарное покрытие на сковородках...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Все бы хорошо, если бы Закон, не запускал в разуме человека ситему "Свой-Чужой"..., другими словами "Чистый-Нечистый"...
Потом запускается система "Бей чужих"...
Потом запускается система "Бей своих, что бы чужие боялись".
И так человек постепенно погружается в Геhином... Поскольку Закон производит гнев...
С некоторых пор я смакую свое "открытие": оказывается, что у слова "закон" более одного смысла. Среди граждан распространено понимание закона как юридического термина: "украл - пропил - в тюрьму". Поэтому и страх, и ужас, и любые теории, лишь бы это до меня не касалось...
Но я же инженер-физик! Для меня "закон" - это и математическая модель, описывающая некоторую реальность. "Устойчивая повторяющаяся связь между явлениями, процессами и состояниями тел". Из "подследственного" я становлюсь "ученым" и "творцом", ведь юридическая составляющая - это не более, чем следствие абсолютности закона! Она меня даже не очень интересует, ведь мне закон нужен для того, чтобы я научился делать миры. Для начала - свой собственный маленький мир в рамках единого большого Мира. А там видно будетБлюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
А вот и не соглашусь ни разу! И вот почему...
С некоторых пор я смакую свое "открытие": оказывается, что у слова "закон" более одного смысла. Среди граждан распространено понимание закона как юридического термина: "украл - пропил - в тюрьму". Поэтому и страх, и ужас, и любые теории, лишь бы это до меня не касалось...
Но я же инженер-физик! Для меня "закон" - это и математическая модель, описывающая некоторую реальность. "Устойчивая повторяющаяся связь между явлениями, процессами и состояниями тел". Из "подследственного" я становлюсь "ученым" и "творцом", ведь юридическая составляющая - это не более, чем следствие абсолютности закона! Она меня даже не очень интересует, ведь мне закон нужен для того, чтобы я научился делать миры. Для начала - свой собственный маленький мир в рамках единого большого Мира. А там видно будет
Я описал процессы работы генератора плотских смыслов..., и они погружают человека в гнев...
Духовные смыслы открывают тайну Божественного творчества и глаголы вечной жизни...
Втор 30 15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
3 Езд 3 19 И прошла слава Твоя в четырех явлениях: в огне, землетрясении, бурном ветре и морозе, чтобы дать закон семени Иакова и радение роду Израиля,
3 Езд 3 20 но не отнял у них сердца лукавого, чтобы закон Твой принес в них плод.
3 Езд 3 21 С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие.
3 Езд 3 22 Осталась немощь и закон в сердце народа с корнем зла, и отступило доброе, и осталось злое.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И опять в яблочко!!!Комментарий
-
Но я же инженер-физик! Для меня "закон" - это и математическая модель, описывающая некоторую реальность. "Устойчивая повторяющаяся связь между явлениями, процессами и состояниями тел". Из "подследственного" я становлюсь "ученым" и "творцом", ведь юридическая составляющая - это не более, чем следствие абсолютности закона! Она меня даже не очень интересует, ведь мне закон нужен для того, чтобы я научился делать миры. Для начала - свой собственный маленький мир в рамках единого большого Мира. А там видно будет
- - - Добавлено - - -
По поводу разбойника я так думаю. Не все кто попал на крест всегда виновны. Может этот человек за напраснину пострадал. Например по воле обстоятельств попал стоят "на стрёме". Он похоже раскаялся и сокрушался еще до распятие рядом с Иисусом. Если бы и человеческий суд заглядывал в души, его бы простили - штраф + публичное наказание розгами.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий
-
ИеримияМы ничего не знаем о том "разбойнике со креста". Где, при каких обстоятельствах разбойничал, как интенсивно. Сколько крови на руках его?
Мы не знаем о нем практически НИЧЕГО. Кроме того, что Римляни обвиняли его в "разбое". Но кто были сами Римляне? Они сами и были "массовыми и организованными разбойниками". Захватывали, грабили и проч. проч.
11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12. не от дел, но от Призывающего...
(Послание к Римлянам 9:11,12)
Раз Иисус простил осужденного, значит БЫЛО ЗА ЧТО. И вот это "было за что" нам и неизвестно. И никогда не будет известно при этой жизни...
30. Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками?
31. Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
32. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.
(Св. Евангелие от Луки 5:30-32)
Он пришел, чтобы грешники распяли свою плоть со страстями и жили по духу. Кто находится под благодатью, тому уже дана праведность от Бога по Его великой милости. И не удивляйтесь, почему - Павел называл таких людей святыми. Так оно и есть. Но продолжая жить во плоти - "мы плохо слышим" Дух, оттого, чтобы лучше слышали, особо непокорным даются страдания по плоти, чтобы остальное время во плоти, они жили по духу (1Петра 4:1-2).
30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:30-32).
А разбойник вместе со Христом распял свою плоть. Дух дан ему Божий, и уже плоть ему не помешает...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий