Разбойник избран в Рай. А чем мы хуже?!
Свернуть
X
-
Ахмед, ну подумай пожалуйста, как страх Божий, может быть моим страхом???
Ясно же написано СТРАХ БОЖИЙ, или СТРАХ ГОСПОДЕНЬ.
Тот страх который присущ Ему.
Притч 2 3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;
Притч 2 4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,
Притч 2 5 то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.
Посмотри, Ахмед, этот страх нужно уразуметь, т.е. понять.
Если вы, страхом Божиим называете страх которым животные страшатся человека, то в чем отличие от животного??
Почему я выделил информацию о драгоценном Камне "Сохерет" на котором качество торговли? Потому, что только обладающий этим духовным аспектом может искупить (выкупить) отверженных.
Как и написано о Нем:
Ис 11 3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
Мир!Комментарий
-
Никак не могу понять почему люди так ОХОТНО отвечают на глупости и резкости, но почти не поддерживают сообщений нужных и миролюбивых. Почему гадости всякие так легко находят отзвук в душах верующих?исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Давиду был дан выбор, в чьи руки впасть для наказания...
1 Пар 21 13 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.
Страх - это чувство предупреждающее об опасности...
Разве для Себя видит Господь опасность, в гибели человечества???
Вот тот страх которым боится человек:
Быт 3 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Ин 3 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
Ин 3 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
Ин 3 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Человек боится не Бога, а обличения злых дел своих...
Можете мне объяснить, почему я должен бояться Бога, Который есть Любовь?
Вот три линии:
Бог есть Свет (Левое) Бог есть Дух (Правое) Бог есть Любовь (Средняя линия).
Левое, явленное в этом мире - это Тора. Вот это и есть источник страха...
Поэтому люди прячутся от Бога и шьют себе из смоковных листьев одежды, что бы скрыть наготу свою.
И Тора является для них источником животного страха, потому, что понимается ими по плоти.
Они никак не могут взять в толк, что Закон - добр.
Рим 7 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Рим 7 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
Но Тора является источником животного страха только для плотского ума...
Это подобно малым детям, которые боятся кабинета стоматолога.
Из Бога сделали страшилку, по образу своему.
Поскольку, животный страх производит в человеке агрессию и ненависть, а страх Божий есть корень мудрости и любви Божией.
Мф 13 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Думаю, что не поддаваться на провокации могут только духовно зрелые. А таких во все времена было не так много. Потому и легко воспламеняется то вещество в сердце, что оно там есть, а не вынесено прочь...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мы ничего не знаем о том "разбойнике со креста". Где, при каких обстоятельствах разбойничал, как интенсивно. Сколько крови на руках его?
Мы не знаем о нем практически НИЧЕГО. Кроме того, что Римляни обвиняли его в "разбое". Но кто были сами Римляне? Они сами и были "массовыми и организованными разбойниками". Захватывали, грабили и проч. проч.
Разбойники в тоге, обвинили разбойника в лохмотьях в "разбое" ))) Трогательная ситуация....
Раз Иисус Простил осужденного, значит БЫЛО ЗА ЧТО. И вот это "было за что" нам и неизвестно. И никогда не будет известно при этой жизни...
Посему и судить да рядить о "разбойнике со креста" не станем. Ибо - некомпетентны мы все. Одни гипотезы да фантазии.
Непосредственные ученики Иисуса Христа, Марк и Матфей пишут, что те два разбойника рядом висящие оба злословили Иисуса и определили это, как сбывшееся пророчество "и к злодеям притчтен". Иоанн, самый любимый ученик вдруг почему-то совсем об этом не пишет как будто для него это не имело никакого значения диалог тех разбойников и реакция и решение Иисуса по отношению к ним.
А вот Лука, ученик и помошник апостола Павла, собрав все ходящие в округе разговоры и рассказы о тех событиях кроме всего поочего вставляет и эту деталь казни, которая почему-то в глазах непосредственных учеников Христа, которые, как написано "разбежались и прятались" и у Иоанна непосредственно стоящим там перед крестом с матерью Иисуса, вот эта "немаловажная деталь" не вызвала никакого внимания.
А вот почему-то здесь у всех аж языки закручиваются от обьяснения того, что никогда не было.Комментарий
-
. Как там в мире: "прошел огонь воду и медные трубы". Это не значит что все как он. 23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Иуды 1 глава
Комментарий
-
В Эдеме все узелки и завязались. Есть какая-то связь между страхом, который испытывает человек, и мерою суда, которую он направляет наружу. Наверное, чем больше суда, тем больше страха.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Наверное, чем больше суда, тем больше страха.
Чем больше человек боится, тем большую агрессию он направляет наружу... Это естественный рефлекс.
Кстати, о мере ...
Мф 7 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Их три меры..., три меры муки, которую замесила Сарра..., мера милости и добра, мера строгости и суда, и мера Истины и Любви.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Хорошо сказали! Только, на мой взгляд, немного не договорили: чем больше суда, тем больше страха в присутствии Бога.Комментарий
-
не люблю я такую каббалу, которая отменяет страх перед Богом. Лучше я буду бояться Бога, чем пренебрегать Его гневом. Возможно я не достиг того состояния, когда Бога не стоит бояться?
Разбойник плохо начал, но одумался и хорошо закончил. Он оказался в раю по слову Христа. Так Бог прославил Своего помазанника, подтвердив, что ему дан суд и всякая власть. Мог ли Христос по закону сказать разбойнику: Ты не заслужил!? Мог, но не сказал. Он, по сути, заступился за недостойного, и только за малую добродетель, которую показал, разбойник оказался в раю!
Мир!Комментарий
-
Комментарий
-
Сыном не становятся от потери страха пред Господом, а напротив, становятся - блудным сыном. Если нет Любви к Господу то и уходят от Него, без страха потерять.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий