Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qazaq
    Участник

    • 13 March 2013
    • 41

    #1351
    Dmiitr

    Скажите, какой из, уважаемых вами, богословов это утверждает?
    Я уже приводил ссылку:ЕЭБЕ/Мерзость запустения Викитека

    Из богословов например john Walvoord, Roy Zuck: Old Testament

    Разве вы не видите, что Дан.12:11 ссылается на ранее озвученное пророчество? Иначе, этот стих теряет какую-либо привязку.
    Ранее озвученное пророчество это 11гл? Сравните их и вы увидите разницу. 12:11 ясно говорит о времени перед пришествием Христа. - Бллажен кто достигнет 1290 дней - это последний период перед 2-м пришествием Христа.
    А 11 гл. 31 стих ничего не говорит про последнюю седьмину.
    В 12 главе говорится, что окончание жертвы произойдёт в середине последней седьмны + 30 дней.
    А в 11гл. говорится просто о прекращении жертвы. И нb слова о седьмине.
    И в следующих стихах этой главы говорится не об окончании времени, а о том, что есть ещё время до срока (35ст). Т.е. период этих страданий - это не период последнего времени.

    Из этого видно, что это разные периоды времени и разные "мерзости запустения".
    Последний раз редактировалось qazaq; 22 March 2013, 06:46 AM.

    Комментарий

    • ИсторикАСД
      Аналитик

      • 04 January 2013
      • 292

      #1352
      Сообщение от Dimitr
      Но контекст этой, последней главы говорит о "пробуждении спящих во прахе". И блаженство заключается именно в этом.
      Да, контекст 12 главы однозначно говорит о времени перед (или в самый разгар) второго пришествия Христа. Но, чтобы хоть какая-то картина обрисовалась в голове, я все же буду солидарен с разными толкователями (Лопухин и другие, кстати, даже АСД, если не ошибаюсь, проводит разграничение событий на два этапа - вначале идет о конце времени, затем возвращаемся назад), которые утверждают, что 9 стихом прерывается рассказ о конце времени и говорится то, что еще может понять Даниил, или то, что не сокрыто до последнего времени земной истории.

      Комментарий

      • Dimitr
        Участник

        • 12 December 2012
        • 404

        #1353
        Сообщение от qazaq
        Ранее озвученное пророчество это 11гл? Сравните их и вы увидите разницу. 12:11 ясно говорит о времени перед пришествием Христа. - Бллажен кто достигнет 1290 дней - это последний период перед 2-м пришествием Христа.
        А 11 гл. 31 стих ничего не говорит про последнюю седьмину.
        В 12 главе говорится, что окончание жертвы произойдёт в середине последней седьмны + 30 дней.
        А в 11гл. говорится просто о прекращении жертвы. И нb слова о седьмине.
        И в следующих стихах говорится не об окончании времени, а о том, что есть ещё время до срока (35ст). Т.е. период этих страданий - это не период последнего времени.

        Из этого видно, что это разные периоды времени.
        Извините, но я не верю, что 70-я седмина ещё в будущем. Завет, который утвердила эта седмина - Новый завет Господа нашего Иисуса Христа.
        В середине седмины (распятие) - жертвоприношение уже не имеет смысла.
        Но,если вы уверены, что говориться о завете "новых евреев с сатаной"... то мы вряд ли поймём друг друга.
        Разные, видите ли, концепции...
        Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

        Комментарий

        • ИсторикАСД
          Аналитик

          • 04 January 2013
          • 292

          #1354
          Сообщение от Dimitr
          Разве "брань со святыми" на начинается с уничтожения трёх этих рогов?
          А как же быть со свевами, которые также были уничтожены вестготами в 585 году? Получается, рогов не 7 осталось (10 было, 3 исторгнуты), а 6? Более того, как вестготы могли уничтожить свевов, если лжеистория АСД заявляет, что вестготов разбили в 508 году??? В общем, если можно, пусть АСДэшники и за это ответят...

          Комментарий

          • qazaq
            Участник

            • 13 March 2013
            • 41

            #1355
            Dimitr

            Извините, но я не верю, что 70-я седмина ещё в будущем. Завет, который утвердила эта седмина - Новый завет Господа нашего Иисуса Христа.
            В середине седмины (распятие) - жертвоприношение уже не имеет смысла.
            Но,если вы уверены, что говориться о завете "новых евреев с сатаной"... то мы вряд ли поймём друг друга.
            Разные, видите ли, концепции...
            Верить можно во что угодно. Вопрос только в том, соответствует ли это Писанию?

            Где вы взяли, что последняя седьмина - это Новый Завет, который принёс Христос? Ссылочку из Библии плиз.

            Комментарий

            • Dimitr
              Участник

              • 12 December 2012
              • 404

              #1356
              Сообщение от ИсторикАСД
              Да, контекст 12 главы однозначно говорит о времени перед (или в самый разгар) второго пришествия Христа. Но, чтобы хоть какая-то картина обрисовалась в голове, я все же буду солидарен с разными толкователями (Лопухин и другие, кстати, даже АСД, если не ошибаюсь, проводит разграничение событий на два этапа - вначале идет о конце времени, затем возвращаемся назад), которые утверждают, что 9 стихом прерывается рассказ о конце времени и говорится то, что еще может понять Даниил, или то, что не сокрыто до последнего времени земной истории.
              Вот это "возвращение назад" не имеет под собой реальной основы и нарушает последовательное и стройное объяснение Гавриила.
              Ангел не возвращается (как вам может показаться) ко временам, якобы, Епифана (?). Он просто повторяет, и дополняет слова, сказанные мужем в льняной одежды, стоящим над водами реки. Даниил не понял, когда "всё это (чудные происшествия - пробуждение спящих во прахе) совершится", и Ангел даёт ему другой ориентир, опираясь на время "прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения".

              Ещё есть параллельное место в Откровении. Обратите внимание на одинаковость выражений.

              5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
              6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
              7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. (Откр.10:5-7)

              Если пойти ещё дальше (так как это необходимо, для понимания "тайны"), обратимся к словам апостола Павла:

              51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
              52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1Кор.15:51,52)


              Когда я всё это увидел, я практически, потерял покой, желая углубиться в откровения Слова Божьего...
              Но я меньше всего хочу навязать это видение другим. Моё желание обсудить и увидеть возможные проблемы данной концепции.
              Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

              Комментарий

              • Dimitr
                Участник

                • 12 December 2012
                • 404

                #1357
                Сообщение от qazaq
                Где вы взяли, что последняя седьмина - это Новый Завет, который принёс Христос? Ссылочку из Библии плиз.
                Взять, хотя бы, вот это:

                24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. (Дан.9:24)

                Эти семьдесят седмин были даны Израилю по плоти, для завершения их ветхозаветной миссии. Помазание Святого святых, которое произошло в конце этого периода, и является заключением Нового Завета. Или, по-вашему, это "помазание" ещё в будущем?

                Если все вышеперечисленные события уже произошли, то нет никаких причин говорить, что 70 седмин ещё не закончены...
                Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                Комментарий

                • qazaq
                  Участник

                  • 13 March 2013
                  • 41

                  #1358
                  Dimitr

                  Взять, хотя бы, вот это:
                  24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. (Дан.9:24)

                  Эти семьдесят седмин были даны Израилю по плоти, для завершения их ветхозаветной миссии. Помазание Святого святых, которое произошло в конце этого периода, и является заключением Нового Завета. Или, по-вашему, это "помазание" ещё в будущем?

                  Если посмотреть на всё то, что должно произойти по окончанию этих 70 седьмин из 24стиха, всё ли выполнилось для еврейского народа? Покрыты преступления, запечатаны грехи?
                  Если да, то еврейский народ сейчас является полностью оправданым перед Богом. Но это так? Нет, это произойдёт после 2-го пришествия Христа, когда произойдёт покаяние евреев перед Христом. До этого покаяния евреи являются отступниками и ни о каком примирении и прощении грехов не может быть и речи. Значит последняя седьмина закончится пришествием Христа. Надесь это очевидно.
                  Далее, некотрые говорят, что первая половина последней седьмины произошла во время служения Христа, а вторая половина - перед вторым пришествием Христа. Но в Писании нет разделения последней седмины на 2 части.
                  Кроме того, Христос не заключил Новый Завет с Израилем. Ведь Израиль отверг своего Мессию. Поэтому, последняя седьмина была отложена и наступили "времена язычников".
                  Важно то, что после смерти Христа евреи продолжали приносить жертвы в храме и это прекратилось только после разрушения храма в 70г. Значит, смерть Христа не может быть серединой седмины, когда "жертвы прекратились".

                  А договор в 9гл. Даниила - когда антихрист заключит договор (завет) с Израилем, а в половине седмины расторгнет и жертвы прекратятся и появится 2-я "мерзость запустения", которая продолжится 3.5 года.

                  И ещё. последняя седмина не может быть Новым Заветом. Поскольку седмина - это период времени, а завет - это договор. Это разные понятия.

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #1359
                    Сообщение от Yehezkeel
                    Насколько я знаю, в Библии вообще нет никаких дат: ни 508, ни 538, ни 1798.
                    А вот как освещены в истории даты 508 и 538:
                    Могу вас обрадовать , даты 31 года то же нет .

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #1360
                      Сообщение от Yehezkeel
                      Насколько я знаю, в Библии вообще нет никаких дат: ни 508, ни 538, ни 1798.
                      А вот как освещены в истории даты 508 и 538:



                      Что произошло? какое из событий происходило в Палестине? В каком из событий участвовали иудеи? Ни в одном и ни одно.
                      А раз так - значит 508 и 538 годы не имеют никакого отношения к пророчеству Даниила.
                      Все пророчества Библии касаются Палестины и народа Божьего, разные язычники упомянуты в них лишь в связи с народом Божьим и Обетованной землей.
                      Источник цитат укажите, пожалуйста, хочу сам проверить, что там про 31 год говориться.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от ИсторикАСД
                      Я понял, с Вами нужно по-другому. Вы пытаетесь сейчас по примеру АСД переписать историю, которая ясно говорит, что папская область существовала, и папа имел политическую власть в этом государстве вплоть до 1870 года. Более того, все Ваши цитаты кончаются примерно на 1820 году, практически игнорируя еще 50 лет.
                      Так мы же не о смерти папства говорим, а о ране.
                      Последний раз редактировалось Heruvimos; 22 March 2013, 11:49 AM.
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #1361
                        Сообщение от ИсторикАСД
                        Есть свидетельства мед. заключений, что она была психически нездоровым человеком, а ее видения были следствием каких-то припадков, в результате полученных травм.
                        "Подойдя поближе, люди видели, что госпожа Уайт была бездыханной, но при этом биение сердца было нормальным, и цвет лица не менялся. Для того чтобы убедиться в ее бездыханности, предпринимались разные методы. К лицу Елены Уайт подносили зеркало, но на нем не проявлялось никаких признаков ее дыхания, оно оставалось абсолютно сухим. Затем к ее лицу подносили горящую свечу, но пламя оставалось недвижимым и горело ровным пламенем. Все находящиеся могли убедиться, что Елена действительно не дышала. Она ходила по комнате, грациозно двигала руками в такт тому, что ей было показано. Подобно Даниилу, вначале она была обессилена, но затем наполнялась сверхчеловеческой силой. (См. Дан. 10:7, 8, 18, 19). На протяжении двух часов Елена Уайт находилась в состоянии видения. В течение всего этого времени она была бездыханной. Затем, когда видение закончилось, она сделала глубокий вдох, спустя минуту - еще один, и затем нормальное дыхание возобновилось. В это же время она начинала осознавать и понимать происходящее вокруг." .
                        Так что видения Елены Уайт были сверхестественны, поэтому эти видения были от Бога иди они были от диавола, вам надо определиться.
                        Вам не дошло, что Вы вместо со своем лжепророком Уайт противоречите Писанию, когда Бог сказал, что все будет давать свой плод по роду?
                        Повторяю ещё раз, что сегодня учёные научились смешивать одних животных с другими, тобишь вживляя одни гены животных в другие. Речь не идёт о том, что они будут плодиться и передавать помесь своим потомкам.
                        О каком конкретно стихе идет речь? Ведь, их много, не знаю, что именно Вам похоже на лжепророчество Уайт.
                        Вам ужо цитировал, "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                        потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                        потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                        "
                        (Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-17)
                        Так, секунду. То есть, Он уже начал процесс, который происходил в разгар праздника Йом-Кипур, а после этого поднялся на небо с кровью и зашел во святилище, только уже для посвящения святилища в работу?
                        В обряде Йом Киппура как и в обряде ежедневном была та же жертва за грех, которая символизирует распятого Христа, вот о чём я говорю вам и именно этот обряд выполнил Христос.
                        Вы думаете, что, копируя целые главы, не указывая при этом источник, делает Вас умнее? Если я захожу поспорить с автором книжки "Глубины пророчеств", я буду говорить точно не с Вами. А Ваша тактика мне противна (под видом своих слов копировать книжки, плюс, вообще общаться цитатами адвентистских книжек). Вы уже окончательно потеряли себя в этой ереси?
                        Я скопировал текст с которым я согласен, вы можете ответить на ту цитату??

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от qazaq
                        Dimitr

                        Вопрос к вам: в 7-й главе, до 14-го стиха - это небесная реальность или земная?

                        В 7-й главе с 1по8 стих - то земная реальность, с 9-14 - небесная. Я понимаю, что вы хотите по аналогии это перенести на восьмую главу, но это неверно, поскольку они в корне отличаются.
                        Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что малый рог 7-й главы отличается от малого рога 8-й главы.
                        В 7-й главе малый рог выходит из 10 рогов 4-го зверя, который соответствует Римской империи(7:7-8).
                        А в 8-й главе малый рог выходит из Греческого царства, которое символизировал козёл.(8:22-23).
                        Поэтому, важный вывод:
                        Малый рог 7-й главы это другая личность, чем малый рог 8-й главы.
                        Исторически малый рог 8-й в точности соотвествует Эпифану.
                        А малый рог 7-й главы соотвествует антихристу, который прийдёт в будущем.

                        С 16-го стиха 8-й главы идет описание земных событий, которые есть отражение небесных, описанных в начале главы.

                        Это вольное толкование.

                        Вопрос: Если рог козла это Александр Македонский, то кто тогда козёл?
                        И с кем боролся Гавриил в 11-й главе той же книги?


                        8:21 даёт ответ - то царство или цари Греции. Если вы заметили, царь и царства ангел использует как взаимозаменяемые.

                        Конечно, в 11 главе ангел Гавриил боролся не с человеком. Под князем Греции понимается бесовский дух.

                        Небольшой рог появляется "под конец царства их", то есть под конец греческого владычества. А на смену Греции пришёл, как известно, Рим. Рим и есть этот царь наглый и коварный.

                        Откуда вы это взяли? Не нужно фантазировать - просто читайте текст. 8:23 написано, что под конец царства их восстанет царь и 25 стих "и при уме его" - т.е. речь идёт о личности, а не о царстве.

                        Рим в книге Даниила 7-й главе показан не как рог, а как один из 4-х зверей.
                        Роги в книге Даниила - это всегда люди, а не царства.
                        Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

                        1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
                        Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

                        2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

                        Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
                        - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
                        - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
                        - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

                        3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
                        Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


                        4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
                        Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
                        Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.


                        5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


                        8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
                        8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

                        хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
                        большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



                        9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
                        9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

                        ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
                        и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
                        Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

                        6)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
                        11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
                        11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

                        мэхон микдашо
                        основа храма его.
                        Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • ИсторикАСД
                          Аналитик

                          • 04 January 2013
                          • 292

                          #1362
                          Сообщение от Вито
                          "Подойдя поближе, люди видели, что госпожа Уайт была бездыханной, но при этом биение сердца было нормальным, и цвет лица не менялся...
                          Это взято из книжки АСДэшной "Советы для церкви", автор Елена Уайт? Вы издеваетесь? Вы с таким пафосом заявили о медицинских проверках, я ждал медицинские заключения уважаемых институтов здравоохранения, а не книжеску издательства АСД...

                          Сообщение от Вито
                          Так что видения Елены Уайт были сверхестественны
                          По любому!

                          Сообщение от Вито
                          Речь не идёт о том, что они будут плодиться и передавать помесь своим потомкам.
                          А Елена Уайт утверждала как раз обратное, что они плодились и давали потомство. Ну иии? ))

                          Сообщение от Вито
                          Вам ужо цитировал, "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                          Тоже мне умник нашелся, иврит пытается разобрать, если даже в русской речи ни в зуб ногой... Видимо были пробелы в школьном образовании? Подучите уточняющие обороты. В стихе ясно написано, кто именно не предупредит и будет восхищен на облаках - мы, люди, дожившие до пришествия Господня. А теперь, откройте лжесвидетельство Уайт, кто конкретно доживет до пришествия. Жду-с комментария по поводу лжепророчества о том, что определенные люди не вкусят смерти и живыми встретят Христа.

                          Сообщение от Вито
                          Я скопировал текст с которым я согласен, вы можете ответить на ту цитату??
                          Вы сделали то, за что в культурном обществе наказывают - занимаетесь плагиатом, выдавая себя за умного человека. Примерно то же делала Уайт, даже не подозревая, что нужно указывать источник и кавычки. Хотя, может на вас двоих сказывается не лучшее школьное образование?

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #1363
                            Сообщение от ИсторикАСД

                            Доказательств масса, все они есть в этой теме, уже приводились не один раз, а десятки раз (если не сотни)...
                            Много пафоса и ни одного серьёзного доказательства с вашей стороны по 2300 вечер, утро....

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от qazaq
                            rehovot67



                            Это не так. Его военные кампании описаны в Дан.11(21-25)
                            Например точно извtстно, что в В 170 г. Эпифан(Антиох4) выступил против Египта, южного царя. Несмотря на большое войско Египта, Эпифан их разбил и затем предложил дружбу с Египтом. Они сели за стол переговоров.После этого Эпифан вернулся в свою страну с большим богатством. Он был разочарован, поскольку не смог покарить весь Египет. Поэтому, проезжая через Иерусалим, он осквернил Храм. Ссылка

                            Также совершал походы в Армению и Иран, возвращаясь из к-рых заболел «ужасной и злосмрадной» болезнью, видя в ней Божие наказание за ограбление храма и гонения на иудеев (Иуд. древн. XII 9. 1).
                            Так что эпифан проводил военные кампании и побеждал.

                            Свт. Ипполит Римский относил к А. Е. пророчество из Книги пророка Даниила о «презренном» царе, к-рому «не воздадут... царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством» (11. 21-45)
                            Я жду дальше вашего подтверждения именно исполнения 2300 вечер, утро и тогда Святилище очистится.... Пока сам факт ничего не объясняет, даже тот факт, что этот Антиох Епифан никак чрезвычайно не расширил свою территорию, которую ему предоставил Рим, по своей милости... Сравните территорию Антиоха Епифана и территорию Мидо-Персии, Греции, Рима... Жалкий огрызок, не более..., который и завершил свою жизнь очень плачевно... Учите историю...
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #1364
                              Сообщение от qazaq



                              Привожу цитату из толковании Лопухина:

                              Продолжительность предания Антиоху на попрание и святилища и народа равняется, по словам Ангела, 2 300 вечеров и утр. И так как по библейскому словоупотребление, выражение «вечер и... утро» обозначает особый, отдельный день (Быт.1:5, 8, 13 и д.), то и в настоящем случае «2 300 вечеров и утр» должны быть понимаемы в смысле 2 300 полных дней, суток. Конечным пунктом этого периода является время очищения святилища «тогда святилище очистится», т. е. восстановление истинного богослужения в храме в двадцать пятый день месяца Хаслева 148 г. (1Мак.4:5253).

                              Что же касается начального пункта, то он не поддается точному определению. Открытая борьба Антиоха Епифана с ветхозаветной церковью началась с 143 г., когда он после поражения Египта двинулся на Иерусалим, вошел в святилище и ограбил его (1Мак.1:2023); но боговраждебная деятельность вообще сказалась несколько ранее. В частности, в 142 г. с его согласия первосвященник Ония был лишен должности стараниями нечестивого Иасона. В свою очередь и этот последний был устранен неким Менелаем, кравшим и продававшим сосуды храма (2Мак.4:32). В виду этого весь период боговраждебной деятельности Антиоха Епифана в определяют временем от 148 до 142 г., в каковой промежуток вмещаются 2 300 суток, равняющиеся 6 годам и 3 или 4 месяцам с несколькими днями.

                              Антиох IV Эпифан Википедия

                              Разорение Иерусалима


                              Области под властью Иуды Маккавея выделены тёмно-коричневым

                              Поначалу процесс эллинизации в Иерусалиме, как, по-видимому, и во многих других городах, протекал мирно. Часть населения, в том числе некоторые священники, решила принять греческие обычаи и жить обособленной общиной. Однако, ситуация осложнялась борьбой группировок, поддерживающих разных кандидатов на первосвященство, и самой спецификой иудаизма.
                              В 170 г. до н. э. Антиоху пришлось ввести в город войско, чтобы восстановить порядок; а в 168 г. до н. э. волнения, вызванные слухом о гибели царя, переросли в масштабное восстание. Антиох организовал карательный поход и жестоко подавил мятеж, Иерусалим был разграблен. После этого царь решил, опираясь на прогречески настроенную часть жречества, перейти к насильственной эллинизации жителей. Он превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса и на глазах у всех лично заколол жертвенную свинью на его алтаре. Начались религиозные преследования, сопровождавшиеся публичными казнями, пытками и т. д. Городские укрепления были срыты, и неподалеку построена новая крепость, куда переселились филэллины.
                              Вскоре жестокие гонения вызвали новое восстание под предводительством Маккавеев (165 г. до н. э.). Внезапная смерть помешала царю организовать новый поход против иудеев; в то же время мятеж разрастался и принимал характер войны за независимость. Несмотря на неоднократные попытки наследников Антиоха вновь покорить Иерусалим, борьба закончилась победой иудеев. В честь этой победы отмечается еврейский праздник Ханука, существующий до сих пор.


                              Я же говорил ранее, что комментарий дутый....


                              Сообщение от qazaq
                              Теперь вы поняли, в чём вам и всем АСД-ешникам нужно покаятся? Если нет, то вам уже ничего не поможет.
                              Вы не хотите покаяться за использование ложной информации???

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от ИсторикАСД
                              Это взято из книжки АСДэшной "Советы для церкви", автор Елена Уайт? Вы издеваетесь? Вы с таким пафосом заявили о медицинских проверках, я ждал медицинские заключения уважаемых институтов здравоохранения, а не книжеску издательства АСД...


                              По любому!


                              А Елена Уайт утверждала как раз обратное, что они плодились и давали потомство. Ну иии? ))


                              Тоже мне умник нашелся, иврит пытается разобрать, если даже в русской речи ни в зуб ногой... Видимо были пробелы в школьном образовании? Подучите уточняющие обороты. В стихе ясно написано, кто именно не предупредит и будет восхищен на облаках - мы, люди, дожившие до пришествия Господня. А теперь, откройте лжесвидетельство Уайт, кто конкретно доживет до пришествия. Жду-с комментария по поводу лжепророчества о том, что определенные люди не вкусят смерти и живыми встретят Христа.


                              Вы сделали то, за что в культурном обществе наказывают - занимаетесь плагиатом, выдавая себя за умного человека. Примерно то же делала Уайт, даже не подозревая, что нужно указывать источник и кавычки. Хотя, может на вас двоих сказывается не лучшее школьное образование?
                              Я думаю, что вам нет смысла объяснять очевидное, что слово Божье через Е. Уайт не противоречит Ис.8:20... Как ты был хамом, таким и остался... К сожалению, до сих пор так и не научился уважать ни Слово Божье, ни исторические факты, ни людей на форуме, которые поболее вас знают Библию и работают с текстами на иврите...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Yehezkeel

                              Все пророчества Библии касаются Палестины и народа Божьего, разные язычники упомянуты в них лишь в связи с народом Божьим и Обетованной землей.
                              Не все пророчества касаются Палестины....... Читайте Дан.7, 8. О Палестине только одно слово.......
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #1365
                                Сообщение от ИсторикАСД
                                Википедию редактируют все, кому не лень, включая лживых АСД-шников.
                                Хорошо поёшь... А потом ещё говоришь, что Реховот тебя мол оскорбляет... За свою ложь пока не ответил ни разу....

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ИсторикАСД

                                Мы же говорим о действии Эпифана против Святилища, описанные в 8 главе Даниила.
                                Вот и говори, как и когда исполнились 2300 вечер, утро... во время Антиоха Эпиманиуса... И потом Святилище очистилось... Жду....

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ИсторикАСД
                                Блаженство заключается в том, что дождавшиеся 1335 дней увидят восстановление того, что уничтожил малый рог.
                                Я жду вашего конкретного ответа по 2300 вечер, утро.....

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от qazaq
                                Dimitr



                                Если бы вы больше изучали Писание, то не задавали бы подобных вопросов.
                                В книге Даниила говорится о разных "мерзостях запустения".
                                Ту, что устроил Епифан - 11гл. 30-31стих. Здесь видно, что Епифан:
                                - озлобится на святой завет(не будет создавать свой, новый)
                                - войдёт в соглашение с отступниками
                                - мерзость запустения установит его войско

                                Всё это соответствует тому, что сделал Эпифан.

                                Про последнюю мерзость запустения говорится в 9гл. и 12 главе:
                                -некто установит "завет" т.е. договор
                                - она(мерзость запустения) произойдёт в середине последней седьмины, после разорвания этого договора.
                                Последняя седьмина как известно будет перед вторым пришествием Христа.
                                Как видим, условия установления мерзости запустения разные. В первом случае ничего не гооворится о седьмине и появлении нового договора. А во втором случае говорится о новом договоре, который заключит некто, который и разорвёт. Потому, все серьёзные богословы считают, что это разные мерзости запустения.
                                А то, что сделал Эпифан, как и его личность, были прообразом того, что произойдёт в будущем.
                                Меньше болтовни пустой, но больше конкретных фактов, касательно 2300 вечер, утро Антиоха Епифана...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...