Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст
Свернуть
X
-
-
Этому всё по барабану и флудить стал по причине того что фактов нет . Я кстати еще чуть раньше другому оппоненту показал что это всё ложь и выдумки воспалённого мозга об Эпифане и историк в тот раз молчал в тряпочку и ни гу-гу .Комментарий
-
Ну показали себя в теме реальным хамом, без всяких извинений за свою ложь...
66 книг - канон. У вас другой??????
Запомните: ещё раз повторяю, что отрезок 2300 вечер, утро охватывает периоды от Мидо-Персии до последнего времени..., как отражено в ХАЗОН 8-ой главы книги Даниила... Не путайте МАРЭ от ХАЗОН...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вам этого не понять. Но, буду пробивать стену, толстую скорлупу, за которой, уверен, есть разум. Я начал флудить, так как во-первых, понял, что больше аппонентам сказать нечего, уходят от ответов на тупиковые для АСД вопросы, во-вторых, все начинает по 10 кругу вращаться, все факты были показаны в теме, я привел массу фактов исторических, показал глупость толкований АСД, пропитанную сплошной ложью. Дальше не вижу смысла вращаться по кругу, у меня нет цели накручивать счетчики сообщений десятками тысяч...
- - - Добавлено - - -
Стоп, мы это уже проходили вроде бы на предыдущей странице, минут 10 назад. Ложь - это у АСД, Вы меня с ними постоянно путаете...
О, святые угодники, Вы еще и о канонах ничего не знаете??? Неужели я снова злой герой, который разрушает Вашу детскую веру в то, что существует всего один канон???
Комментарий
-
Бездоказательно однако, что касается 2300 вечер, утро.....
Ой, точно! Снова перепутал МАРЭ и ХАЗОН... Постойте, как Вы там объясняли... Вспомнил! Хазон - это все видение, а марэ - это только та часть, что касается 2300 вечеров-утр, а 2300 вечеров-утр - это 2300 летний период, охватывающий все видение (т.е. хазон), другими словами, марэ - это хазон.... стоп... что-то снова не сходится... Ох уж эти Ваши хитросплетенные басни... можно мозг сломать
Учите матчасть... Вам давали прямые переводы с еврейского. У вас мимо ушей, однако пролетело... Зато до сих пор держитесь за своего Епифана, поскольку реально нет у вас никакого объяснения 2300 вечер, утро, как они исполнились в его время... Я не говорю о том, что он, будучи Римским вассалом ничего не смог прибавить к своей территории..... Вы будете дальше прикидываться Эпиманиусом???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
«Критянин Эпименид утверждал, что все критяне лжецы» (c) Занимательная Греция
Да, Вы правы, куда мне до Вас... Вот где доказательств просто вагон и тележка:
О, уже узнали, что есть не один канон? Как Вы себя чувствуете, все в порядке? Нет чувства, будто Вас всю жизни обманывали?
Доказательств масса, все они есть в этой теме, уже приводились не один раз, а десятки раз (если не сотни)...Комментарий
-
Николаша
Тут некто доказывал что этот рог то бишь Эпифан появляется из одного из четырёх рогов . Поэтому приведите время кончины четырёх царств и делу конец .
А то, что малый рог вышел от одного из 4-х не означает буквально, что он будет сыном того 4-го рога. Про "телескопический принцип" пророчеств слышали? Если нет - идите почитайте книги, только не выданные АСД
Чтоб поднять уровень дискуссии, а то становится скучно.
И хде вы такое откопали ?Последний раз редактировалось qazaq; 21 March 2013, 02:47 PM.Комментарий
-
Вам этого не понять. Но, буду пробивать стену, толстую скорлупу, за которой, уверен, есть разум. Я начал флудить, так как во-первых, понял, что больше аппонентам сказать нечего, уходят от ответов на тупиковые для АСД вопросы, во-вторых, все начинает по 10 кругу вращаться, все факты были показаны в теме, я привел массу фактов исторических, показал глупость толкований АСД, пропитанную сплошной ложью.
Так что с малым рогом который вырос ?
- - - Добавлено - - -
Значит пояснить откуда это взялось вы не могёте ?
Вы даже не видите что я отвечал историку .ссылка
Комментарий
-
rehovot67
Учите матчасть... Вам давали прямые переводы с еврейского. У вас мимо ушей, однако пролетело... Зато до сих пор держитесь за своего Епифана, поскольку реально нет у вас никакого объяснения 2300 вечер, утро, как они исполнились в его время... Я не говорю о том, что он, будучи Римским вассалом ничего не смог прибавить к своей территории..... Вы будете дальше прикидываться Эпиманиусом???
Например точно извtстно, что в В 170 г. Эпифан(Антиох4) выступил против Египта, южного царя. Несмотря на большое войско Египта, Эпифан их разбил и затем предложил дружбу с Египтом. Они сели за стол переговоров.После этого Эпифан вернулся в свою страну с большим богатством. Он был разочарован, поскольку не смог покарить весь Египет. Поэтому, проезжая через Иерусалим, он осквернил Храм. Ссылка
Также совершал походы в Армению и Иран, возвращаясь из к-рых заболел «ужасной и злосмрадной» болезнью, видя в ней Божие наказание за ограбление храма и гонения на иудеев (Иуд. древн. XII 9. 1).
Так что эпифан проводил военные кампании и побеждал.
Свт. Ипполит Римский относил к А. Е. пророчество из Книги пророка Даниила о «презренном» царе, к-рому «не воздадут... царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством» (11. 21-45)
- - - Добавлено - - -
Николаша
Значит пояснить откуда это взялось вы не могёте ?Последний раз редактировалось qazaq; 21 March 2013, 03:08 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сказать "1 баранов и овец" не представляется возможным...Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )Комментарий
-
Комментарий
-
Николаша
В каком заблуждении ? Вы это о чём ?
Привожу цитату из толковании Лопухина:
По объяснению небожителя (Дан.8:23), новый появившийся на голове козла рог означает наглого и искусного в коварстве царя, имеющего восстать в конце политического существования четырех царств, «когда отступники исполнят меру беззаконий». На основании 1Мак.1:715 под этим царем необходимо разуметь Антиоха Епифана.
«Александр, говорит автор первой Маккавейской книги, царствовал 12 лет и умер. И владычествовали слуги его каждый в своем месте. И по смерти его все они возложили на себя венцы, а после них и сыновья их в течение многих лет; и умножили зло на земле. И вышел от них корень греха Антиох Епифан. ... В те дни вышли из Израиля сыны беззаконные и убеждали многих, говоря: пойдем и заключим союз с народами, окружающими нас, ибо с тех пор, как мы отделились от них, постигли нас многие бедствия. И добрым показалось это слово в глазах их. Некоторые из народа изъявили желание и отправились к царю; и он дал им право исполнять установления языческие. ... И установили у себя необрезание и отступили от святого завета».
Если по словам книги пророка Даниила, наглый и искусный царь восстанет тогда, когда «отступники исполнят меру беззаконий своих», то и по свидетельству 1 Маккавейской книги воспарение Антиоха Епифана совпадает с появлением среди Израиля «отступников от святого завета». Введение необрезания высшая мера беззакония. Тожество эпохи и лиц не подлежит никакому сомнению. Небольшой первоначально рог чрезвычайно разросся затем к югу, к востоку и к прекрасной стране. Так точно и Антиох Епифан, в начале царь Сирии, вел успешные войны против юга Египта (1Мак.1:1618), востока, Персии (1Мак.3:31, 37; 1Мак.6:14), Вавилона (1Мак.6:4) и Армении, причем, подчинил себе армянского царя Артаксиаса. Его власти подчинилась также и прекрасная страна, т. е. Палестина (Иер.3:19; Иез.20:6), названная так за свое плодородие.
Согласно объяснению Ангела, под попираемым Антиохом Епифаном «воинством небесным» разумеется «народ святых» (Дан.8:24), т. е. ветхозаветный Израиль, получивший подобное имя в силу своего назначения быть народом святых. Усвояемое ему в Библии название «воинств» (Исх.12:41) восполнено в настоящем случае эпитетом «небесные» ввиду того, что Израиль выполнял на земле небесную миссию, имел своим царем Владыку небес. По свидетельству 1 кн. Маккавейской, попрание Антиохом Епифаном «воинства небесного» выразилось в избиении им множества сынов израильских (1Мак.1:24, 30, 32, 37
Не довольствуясь истреблением евреев, Антиох Епифан вознесся на Вождя воинства небесного, что проявил в отнятии у него ежедневной жертвы и поругании места святыни Его. Выражая желание, чтобы все его подданные были одним народом и оставили свой прежний закон (религиозный), он, как говорится в 1 Маккавейской книге, предъявил подобное требование и евреям: запретил им приносить всесожжения и жертвы, совершать возлияния Иегове и праздновать субботы (1Мак.1:45), на месте разрушенных жертвенников строил капища и жертвенники идолам, заставляя израильтян приносить на них жертвы языческим богам (1Мак.1:4749). И приказание Антиоха было исполнено: в пятнадцатый день Хаслева устроил на жертвеннике мерзость запустения, и в городах Иудейских построили жертвенники (1Мак.1:54; ср. 2Мак.6:2 и д.).
Продолжительность предания Антиоху на попрание и святилища и народа равняется, по словам Ангела, 2 300 вечеров и утр. И так как по библейскому словоупотребление, выражение «вечер и... утро» обозначает особый, отдельный день (Быт.1:5, 8, 13 и д.), то и в настоящем случае «2 300 вечеров и утр» должны быть понимаемы в смысле 2 300 полных дней, суток. Конечным пунктом этого периода является время очищения святилища «тогда святилище очистится», т. е. восстановление истинного богослужения в храме в двадцать пятый день месяца Хаслева 148 г. (1Мак.4:5253).
Что же касается начального пункта, то он не поддается точному определению. Открытая борьба Антиоха Епифана с ветхозаветной церковью началась с 143 г., когда он после поражения Египта двинулся на Иерусалим, вошел в святилище и ограбил его (1Мак.1:2023); но боговраждебная деятельность вообще сказалась несколько ранее. В частности, в 142 г. с его согласия первосвященник Ония был лишен должности стараниями нечестивого Иасона. В свою очередь и этот последний был устранен неким Менелаем, кравшим и продававшим сосуды храма (2Мак.4:32). В виду этого весь период боговраждебной деятельности Антиоха Епифана в определяют временем от 148 до 142 г., в каковой промежуток вмещаются 2 300 суток, равняющиеся 6 годам и 3 или 4 месяцам с несколькими днями.
Кроме указанного понимания и исчисления «2 300 вечеров и утр», существует еще и другое. Пророческое откровение имеет, говорят, главным предметом вопрос о жертвах. А так как они приносились по закону Моисееву утром и вечером, то и выражение вечер утро указывает на то, что у пророка Даниила имеются в виду утренние и вечерние жертвы, временные пункты их совершения. Сообразно с этим вечер и утро должны быть исчисляемы отдельно, и число 2 300 вечеров-утр должно быть определяемо в 1 150 суток, или полных дней. Но подобное исчисление прежде всего противно библейскому словоупотреблению. В тех случаях, когда еврей хочет отдельно обозначить составные части суток день и ночь, там он ведет каждой части отдельный счет; он говорит: 40 дней и 40 ночей (Быт.7:4, 12; 3Цар.19:8), три дня и 3 ночи (Ин.2:1; Мф.12:40).
Во-вторых, принимая во внимание хронологические даты деятельности Антиоха Епифана по Маккавейским книгам, в ней нельзя найти такого периода времени, к которому было бы возможно приурочить 1 150 дней. Так, начальным пунктом поругания святилища считают (Делич) или 15 день Хаслева, время поставления идольского алтаря в храме (1Мак.1:54), или время прибытия в Иудею начальника податей Аполлония и взятия их Иерусалима в том же 145 г. (Блек. 1Мак.1:29 и д. 2Мак.5:24). Но в первом случае до конца боговраждебной деятельности Антиоха, 25 дня месяца Хаслева 148 г. (1Мак.4:52), прошло только 3 г. и 10 дней, или 1 0901 105, а не 1 150 дней. Во втором случае без всякого основания, а лишь в видах приобретения нужного числа относят время прибытия Аполлония к первому месяцу 145 г.
Теперь вы поняли, в чём вам и всем АСД-ешникам нужно покаятся? Если нет, то вам уже ничего не поможет.Последний раз редактировалось qazaq; 21 March 2013, 04:36 PM.Комментарий
-
А вот как освещены в истории даты 508 и 538:
508год- Консулы Базилий Венантий Юниор и Флавий Целер.
- Император Анастасий дарит Хлодвигу диадему и одежды, надеясь сделать его своим союзником против остготов в Италии.
- Хлодвиг I, король франков, перенёс свою столицу в город, который к тому времени уже назывался Парижем.
- Арелат осаждён бургундами и франками. Теодерих направил в Галлию комита Иббу против визиготов. Присоединение «Провинции» (Прованса) к державе Теодериха.
- Телеуты разбили жужаней. Хан Футу погиб.
538 год
- Консул Флавий Иоанн.
- Освящение храма святой Софии в Константинополе.
- весна. Нарушение перемирия под Римом. Произошло столкновение между готами и императорским отрядом на пути из Рима к Равенне. Готы терпят поражение от Иоанна, племянника Виталиана, который, воспользовавшись случаем, занимает Осимо и Римини.
- Март Витигес снял осаду Рима.
- Милан объявляет о переходе на сторону Византии.
- В Италию прибывает Нарсес и главнокомандующий Иллириком (magister militum) Юстин, со вспомогательным отрядом.
- Готы захватывают Милан.
- Велизарий начинает боевые действия на севере Италии, перешёл через По и овладел Миланом.
- Официальный запрет арианства.
А раз так - значит 508 и 538 годы не имеют никакого отношения к пророчеству Даниила.
Все пророчества Библии касаются Палестины и народа Божьего, разные язычники упомянуты в них лишь в связи с народом Божьим и Обетованной землей.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
Комментарий