Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qazaq
    Участник

    • 13 March 2013
    • 41

    #1426
    rehovot67

    И долго вы будете искажать историю??? Где 2300 вечер, утро и Святилище очистится??? Вы реально искажаете историю в угоду классическому комментарию, который противоречит реальной истории... Вам Вито конкретно и чётко показал, что Антиох Епифан не расширил свою территорию никак... Я не говорю о полном несовпадении 2300 вечер, утро с Лопухиным, который поставил дату смерти Епифана 182 год, лишь бы вписать это число... Но увы. Вы некомпетентны... Читайте:

    Антиох IV совершил два успешных похода в Египет, в ходе которых захватил огромную добычу. К 168 г. до н. э. Сирийское царство подчинило себе почти всю территорию Египта, в руках Птолемеев оставалась лишь Александрия, но в это время в войну вмешался Рим. Римский посол Гай Попилий Ленат прибыл к Антиоху и потребовал, чтобы тот увёл войска из долины Нила. Царю пришлось принять римские условия и отказаться, таким образом, от всех своих завоеваний.

    Все историки говорят не о расширении территорий Антиоха, а на сужении... Антиох, если бы имел силу, то не слушался бы Рим. А так - он реальный Эпиманиус... И никак не тянет на малый рог....

    http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%95%D0%AD%D0%91%D0%95/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BE%D1%85_IV_%D0%95%D0% BF%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD

    Антиох IV Епифан :: Ежевика еврейская академическая вики-энциклопедия

    Это становится смешно. Я вам привёл цитаты, что Эпифан расширил територию - захватил Крит, Палестину, большую чать Египта, часть Армении и ирана. А вы говорите нет, не разширил. Про 2300 вечеров и утр я написал в предыдущем посте. Если интересно, найдёте. Писать одно и тоже по двадать раз я не собираюсь

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #1427
      Сообщение от qazaq
      Вито

      Во-первых, не повторяйте по третьему разу те вопросы, на которые я уже ответил, и на которые вы не нашли аргументов.
      Откройте здесь и посмотрите в еврейском оригинале рог какого рода: Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
      Теперь по войнам Эпифана. Просто приведу цитаты разных ресурсов:
      Антиох IV совершил два успешных похода на Египет, в ходе которых захватил огромную добычу. К 168 г. до н. э. Сирийское царство подчинило себе почти всю территорию Египта, в руках Птолемеев оставалась лишь Александрия, но в это время в войну вмешался Рим, заставивший Антиоха отказаться от всех своих завоеваний.
      Совершенно верно, тобишь захватил и тут же оставил Птоломеев, я это я вам и пишу и то потому что Рим от него потребовал, однако Антиох должен превзойти по могуществу не только Мидо-Персию, но даже Александра Македонского. Только Рим превзошёл всех их вместе по могуществу, Антиох есть никто по сравнению с их могуществом.
      В 170-169 гг. до Р. Х. вел войну с царями Египта Птолемеями. Одержав победу над Птолемеем VI, А. Е. вошел в Мемфис и получил на нек-рое время полную власть в Египте, однако не смог занять Александрию и был вынужден оставить Египет. В 169 г. до Р. Х. А. Е., с войском вступив в Иерусалим, разграбил иерусалимский храм, вошел со своими приближенными во Святая святых и, «совершив убийства», возвратился в Сирию (1 Макк 1. 20-28). В 165-164 гг. до Р. Х. А. Е. совершал походы в Армению и Иран, возвращаясь из к-рых заболел «ужасной и злосмрадной»
      Ну а где его завоевания на востоке с Парфянким государством?? Их попросту нет, а более того скажу за время правления Аниоха, Антиох потерял свою территорию на востоке, парфяне отобрали от него огромный кусок территории.
      Период правления Антиоха IV характеризовался относительным подъёмом и стабилизацией Сирийского царства, однако, после его неожиданной смерти это государство окончательно пришло в упадок.
      Аниох растерял свою территорию ещё при своей жизни.
      В 168 году до Р.Х. Антиох IV вновь идет на Александрию, но не дойдя получает повеление от Рима уйти из Египта. На обратном пути он "грабит Иерусалимский храм, уводит в плен 10 тысяч евреев , оскверняет жертвенник и запрещает иудейскую веру. Но в 167 году иудеи поднимают восстание (Маккавейское) и освобождают Иерусалим. ..." (Р. Волкославский)
      Так Антиох IV Епифан теряет Иерусалим.

      Приблизительно в это же время, царь Парфии Митридат I (170 - 137 до н. э) отнимает у Селевкидов восточные сатрапии - Персию, большую часть Месопотамии и Армению и завоевывает часть Греко-Бактрийского государства.

      Таким образом во время царствования Антиоха IV его царство не "разрастается", а наоборот сокращается.
      Из этого видно, что он захватил ряд территорий, Крит, Палестину
      Я же вам цитировал историков, Антиох вообще никогда не захватывал Палестину, напишите это себе на лбу, Антиох 3 сделал это, то что сделал Антиох 4, так это просто когда шёл на обратном пути осквернил Святилище и всё. Однако пророчество говорит, что он должен завоевать Палестину, а это он никогда не делал.
      На какое-то время Египет, часть Армении и Ирана. Факт расширения очевиден. Но вы этого почем-то не хотите замечать. О чём ещё говорить. А то, что он не покорил Птолемеев, так Библия и не говорит, что он дожен их покорить. Это уже подмена смысла. Я счиитаю, что исторических фактов достаточно, что Эпифан подходит под роль малого рога.
      Мидию и Армению Антиох покорил и через некоторое время он эти территории потерял в пользу Парфянского Государства.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от qazaq
      rehovot67




      Это становится смешно. Я вам привёл цитаты, что Эпифан расширил територию - захватил Крит, Палестину, большую чать Египта, часть Армении и ирана. А вы говорите нет, не разширил. Про 2300 вечеров и утр я написал в предыдущем посте. Если интересно, найдёте. Писать одно и тоже по двадать раз я не собираюсь
      Антиох 3 куда больше завоевал чем Антиох 4, давайте считайте Антиоха 3 лучше малым рогом, он больше подходит под завоевателя.
      Последний раз редактировалось Вито; 23 March 2013, 12:31 PM.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • svitok
        Ветеран

        • 31 October 2012
        • 1706

        #1428
        Сообщение от Tarik_K
        2 svitok
        Неужели ты не увидел несоответствие оригинала и синодального перевода? Посмотри комментарий Лопухина на этот стих. Если ты предвзято относишься к православным, то ставиться под сомнение твое право пользоваться этим переводом Библии.
        Слово Божие:
        О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придет он.
        Не пред нашими ли глазами отнимается пища, от дома Бога нашего - веселье и радость?
        Истлели зерна под глыбами своими, опустели житницы, разрушены кладовые, ибо не стало хлеба.(Иоил.1:15-17)
        Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион.(Иер.3:14)
        как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
        Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #1429
          Сообщение от manofGod
          Ну так увидел как я там "околачиваюсь" или только бы ляпнуть что нибудь?
          Сам пришёл чтобы ляпать в теме и околачиваться в ней и флудить в ней...



          Сообщение от manofGod
          Всякий день посрамление мое предо мною, и стыд покрывает лице мое от голоса поносителя и клеветника, от взоров врага и мстителя.(Пс.43:16,17)
          Что ты посеял, то и пожал. И не надо делать из себя мученика... Уважай других и то, что они тебе говорят...

          Всего доброго...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #1430
            Сообщение от qazaq
            Про 2300 вечеров и утр я написал в предыдущем посте. Если интересно, найдёте. Писать одно и тоже по двадать раз я не собираюсь
            Чтобы не путаться в датах до н.э. и н.э. ,возьмём лучше летоисчисление времён Маккавеев.
            "37 Они проливали невинную кровь вокруг святилища и оскверняли святилище."-145 год календарь Маккавеев.

            "52 В двадцать пятый день девятого месяца - это месяц Хаслев - сто сорок восьмого года, встали весьма рано
            53 и принесли жертву по закону на новоустроенном жертвеннике всесожжений.
            54 В то время, в тот самый день, в который язычники осквернили жертвенник, обновлен он с песнями, с цитрами, гуслями и кимвалами". Итак, мы нашли конец этого запустения устроенного в храме Антиохом Епифаном. Это 25 хаслева 148 г.

            Получается,что это 3 года.Будем считать, что в году 365 дней. (Напомню, что БОЛЬШИНСТВО ученых-библеистов придерживаются мнения, что это наиболее верный подход при толковании библейских чисел.)
            Получается,что время осквернения было 1095 дней,если учесть,что 2300 вечеров и утр (исходя из Дан.8:14,26) есть дни, то получается,куда делись целых 3 года и 3 месяца?
            Брать во внимание 1150 даже и близко нельзя так как 2300 вечеров и утр есть 2300 дней,согласно Быт.1
            Кроме того согласно Древнееврейского языка речь идёт:"вечер утро две тысячи трехсотый"
            В оригинале говорится не обо всех днях, а только о конечном - "две тысячи трехсотом".
            ВЫВОДЫ.
            Вы так внятно на основании Библии не ответили ни на один вопрос.
            1)"Малый рог" вышел не из одного из 4 рогов,а вышел от одного из 4 ветров небесных(по еврейской грамматике),и таким образом к царству Селевкидов относиться не может.
            2)Овен-вэгигдиль(гдл)-огромный или большой.ст.4
            козёл-гигдиль ад мэод-увеличится очень сильно.ст.8
            рог-ватигдаль ятэр-увеличится чрезвычайно.ст.9
            Рог должен завоевать был юг,восток и Палестину,что он не сделал.
            3)Рог(увеличится чрезвычайно) по могуществу должен быть выше Мидоперсии (вэгигдиль(гдл)-огромный) и как минимум хотя бы быть равным Александру Македонскому(ад мэод-увеличится очень сильно) по завоеванию.
            Ни того ,ни другого Антиох не сделал и даже при его царствовании ,его царство значительно потеряло своё владение.
            4)" и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. "
            Последние дни гнева это ближе излитие чашей гнева на невернвых."И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. (Откровение 15:1)
            Но даже если учесть,что речь идёт о гневе Бога в том,что прекращается особое время для народа Бога в 34 г. н.э.,то это уже никак не Антиох,так как пророчества 8 главы,заканчиваются на Антиохе.
            5)Даниил пишет, что "царь наглый" появляется под "конец же царства их".
            Несложные расчеты показывают. Если учесть, что окончательное падение державы Селевкидов произошло в 1 в. до н. э., а за точку отсчета принять даже не дату воцарения Антиоха, а дату его смерти (163 г.), то все равно получается этот "царь наглый" Антиох появился не в конце четырех царств, а раньше середины их царствования. 322:2=161, а Антиох IV воцарился в 170 году до н. э.
            6)Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней!
            7)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
            11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
            11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

            мэхон микдашо
            основа храма его.
            Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.

            Вы не на один вопрос не ответили внятно.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • manofGod
              Ветеран

              • 17 April 2012
              • 2784

              #1431
              Сообщение от rehovot67
              Сам пришёл чтобы ляпать в теме и околачиваться в ней и флудить в ней...
              Наблюдай лучше за своими ляпами

              Что ты посеял, то и пожал. И не надо делать из себя мученика... Уважай других и то, что они тебе говорят...
              Я то правду сказал и подтвердил фактами, но где ты явишься со своей злобой и клеветой? Да видит Господь, да взыщет.

              Комментарий

              • qazaq
                Участник

                • 13 March 2013
                • 41

                #1432
                ]Вито

                Первое, Даниил писал на древнееврейском, а не на греческом, поэтому меня не интересует, что пишет Септуагинта.
                Даниил первые 8 глав написал по арамейски, а остальные на иврите.

                Второе, Даниил пишет о разрушении Храма, а не о опустошении, поэтому Храм был именно разрушен, разбит, но никак не осквернён, а притягивать за уши Писание под свою трактовку есть заблуждение. Написано, что Храм будет разрушен, значит разрушен, а как известно Антиох не разрушал Храм, разрушил его Рим.Опять таки, в оригинале используется слово "НИЦДАК", тобишь "стать праведным". Святилище должно стать праведным в конце 2300 периода.
                Мерзость запустения установил опять так Рим, а не Антиох. "Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней." (Даниил 12:11)
                Сравни с: "Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, читающий да разумеет" (Св. Евангелие от Матфея 24:15)
                Тобишь как вы видите мерзость запустения и конец ежедневного установил Рим, но никак не Антиох.
                Ну если учесть, что Иосиф Флавий писал спустя 200 лет не удивительно, что он и сам не знал когда произошло осквернение Храма, скорей всего он сам ориентировался по книгам Макавеев.
                Где Даниил пишет в 8гл, что храм должен быть разрушен?
                8:11 Святилище поругано. Слово поругано:
                שלך
                быть брошенным, быть низложенным или повергнутым от слова бросить, заброситьЮ отвергнуть
                Это же слово используется в выражении "повергая истину"
                Речь идёт о моральном уничижении
                Здесь нет явного смысла полного физического уничтожения. Для понятия есть другие 3 слова:hарас [лаhарос, hорэс, яhарос]; мотэт [лемотэт,]; hехерив [леhахарив, махарив,]

                13ст. Святыния попираема:

                מִרְמָֽס׃
                попираема

                Попираема и уничтожаема -разные вещи.

                14ст. Святилище будет очищено
                וְנִצְדַּ

                Значение слова - оправдано. Не восстановлено, не отстроено после разрушения

                Поэтому ваши выводы, что храм будет разрушен не соответствует грамматике.



                Хронология, приведенная в диалоге 8-й главы (Дан. 8:13, 14), толкуется как период, во время которого Антиох IV осквернил храм или преследовал иудеев. Мы располагаем точными датами прекращения храмовых служений и осквернения храма. Языческий идол был установлен на жертвеннике всесожжения пятнадцатого дня девятого месяца 145 года селевкид-ской эры, а языческие жертвоприношения начались десять дней спустя (1 Мак. 1:54, 59). На двадцать пятый день девятого месяца 148 года селевкидской эры был посвящен вновь отстроенный жертвенник, и после этого жертвоприношения продолжались на нем в течение восьми дней (1 Мак. 4:52, 54). Таким образом, здесь речь идет о трех годах, или трех годах и десяти днях. Ни 2300 буквальных дней (шесть лет, четыре месяца и две трети), ни 1150 таких же буквальных дней (которые получаются, если сложить вечерние и утренние жертвы, чтобы получить полные дни) не согласуются с этим историческим периодом, поскольку даже более короткий из них оказывается на два месяца длиннее. Объяснить это несоответствие пытаются по-разному, однако ни одна из попыток не является удовлетворительной. Хотя двумя годами раньше, возвращаясь из Египта, войска Антиоха IV и разграбили храм, все равно этот промежуток на полтора года меньше более длинного периода. Поскольку связь между этим временным периодом и храмом отсутствует, предполагается, что его надо толковать по отношению ко времени преследования. Менелай (один из двух соперничающих друг с другом иудейских первосвященников) уговорил Андроника (офицера Антиоха) убить первосвященника Онию (2 Мак. 4:34). Это могло произойти в 170 году до Р. X. (2 Мак. 4:32), или за шесть с половиной лет (2300 дней) до очищения храма, произошедшего в конце 164 года до Р. X. Узнав о преступлении, Антиох казнил Андроника (2 Мак. 4:38). После этого Менелай и его брат Лисимах вели борьбу с некоторыми из иудеев, им противостоящих. Но здесь и речи нет о преследовании со стороны Селевкидов. Речь идет о внутренних распрях среди иудеев, и Антиох казнил своего офицера за то, что тот в преступление ввязался. Таким образом, ни 2300, ни 1150 дней не согласуются с осквернением храма Антиохом и его гонением на иудеев (как с готовностью признают некоторые из более прямолинейных критически настроенных комментаторов). Можно по-другому взглянуть на проблему соотношения данного временного периода с Антиохом, приняв во внимание историцистское истолкование. Рассматривая временные промежутки, находящиеся в апокалиптическом контексте, представители данной школы используют принцип «день за год». Если такая позиция верна (см. следующую главу), это означает, что мы имеем дело с периодом в 2300 лет, а не буквальных дней. Где бы мы ни наметили точку отсчета, очевидно, что этот период выходит далеко за пределы тех узких хронологических рамок, которые определяют десятилетнее царствование Антиоха IV во II в. до Р. X
                Мы не распологаем точными данными. В предыдущем посте я показал, что иосиф флавий противоречит сам себе.
                также 1-я книга макковей противоречит второй. О каких точных данных может идти речь? Вы вообще читаете мои посты?

                Вот именно и как не крути, то ли по Иосифу, то ли по Маккавейским книгам мы никак не можем прийти к 2300 дням.
                Я показал, что вполне можем прийти. Опять повторить?

                Нет такого что вы пишите в еврейском оригинале:
                13 ваэшмоа эхад-кадош мэдабер вайомэр эхад кадош лапалмони хамэдабер ад-матай
                13 И услышал я один-святой говорит и сказал один святой кому-то говорившему: до-каких пор

                хэхазон хатамид вэхапэша шомим тет вэкодэш вэцава мирмас
                это видение ежедневный и этот грех запустение дающий и святилище и воинство попирание?'

                14 вайомэр элай ад эрэв бокэр алпайим ушлош мэот вэницдак кодэш
                14 И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдано святилище.
                Вопрос состоит в том, до каких пор будет грех запустения и ответ однозначный, что до 2300 вечеров, утр. Тобишь никак не раньше 2300 вечеров, утр как ни крути. и не надо за уши притягивать пророчество под свою трактоку, написано, что до 2300 вечеров, утр будет грех запустения, значит так оно и будет, не меньше, а у вас меньше выходит, следовательно пророчество не говорит об Антиохе.
                Ну это его лишь частное мнение, меня это особо не интересует. Рим более всего подходит под пророчество.
                Ещё раз. Частица "на" из 14 стиха с иврита переводится как до. Т.е. в течении этого период. Не точно 2300, а до 2300, в течении этого периода, но не более. Поэтому, вопрос 2300 вечеров и утр решён Если вам это не нравится, это уже ваши пооблемы

                Кстати, источник интернета с картами вы так и не привел. Жду

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #1433
                  Сообщение от qazaq
                  ] Если вам это не нравится, это уже ваши пооблемы
                  Это друг, твои проблемы, выдавать желаемое за действительное. Ложь нехорошая вещь... 2300 вечер, утро должны были исполниться. У Антиоха этого нет, как и остальное, - оправдание Святилища, чрезмерно расширил свою территорию... Даже Палестину потерял... И сколько ещё таких предвзятых "аналитиков" будет в теме???

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от manofGod
                  Наблюдай лучше за своими ляпами

                  Какими????? Компроматы копать - твоя профессия, как служителя сатаны... Лучше бы Библию копал бы...

                  Сообщение от manofGod
                  Я то правду сказал и подтвердил фактами, но где ты явишься со своей злобой и клеветой? Да видит Господь, да взыщет.
                  Тебе тоже сказали правду... И клеветы у меня нет. Тем более злобы. Не суди других по себе. Однако ты глух и слеп... Иди к православным, они из тебя великомученика сделают от Реховота... У них ещё много вакансий на это. Твоя икона будет исцелять людей...

                  Всего доброго......
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #1434
                    Сообщение от qazaq
                    ]Где Даниил пишет в 8гл, что храм должен быть разрушен?
                    8:11 Святилище поругано. Слово поругано:
                    שלך
                    быть брошенным, быть низложенным или повергнутым от слова бросить, заброситьЮ отвергнуть
                    Это же слово используется в выражении "повергая истину"
                    Речь идёт о моральном уничижении
                    Здесь нет явного смысла полного физического уничтожения. Для понятия есть другие 3 слова:hарас [лаhарос, hорэс, яhарос]; мотэт [лемотэт,]; hехерив [леhахарив, махарив,]

                    13ст. Святыния попираема:

                    מִרְמָֽס׃
                    попираема

                    Попираема и уничтожаема -разные вещи.

                    14ст. Святилище будет очищено
                    וְנִצְדַּ

                    Значение слова - оправдано. Не восстановлено, не отстроено после разрушения

                    Поэтому ваши выводы, что храм будет разрушен не соответствует грамматике.
                    Вообще то речь идёт об праведности по вере которую католики похоронили .
                    Кстати с истиной могут бороться только те кто её знает . Как ,например, делаете это вы .

                    Комментарий

                    • qazaq
                      Участник

                      • 13 March 2013
                      • 41

                      #1435
                      ehovot67

                      Это друг, твои проблемы, выдавать желаемое за действительное. Ложь нехорошая вещь... 2300 вечер, утро должны были исполниться. У Антиоха этого нет, как и остальное, - оправдание Святилища, чрезмерно расширил свою территорию... Даже Палестину потерял... И сколько ещё таких предвзятых "аналитиков" будет в теме???
                      Ещё раз для особо одарённых. Точную дату осквернения храма высчитать невозможно, поскольку историческая наука не распологает точными данными. Сами участники тех событий путаются в данных. А газетных вырезок не осталось. Но это и не нужно, поскольку грамматика предпологает не точное число этих дней, а период, до которого должен очиститься храм. До 2300, а не точно 2300. А Писанию я больше верю, чем "науке истории".

                      - - - Добавлено - - -

                      Николаша

                      Вообще то речь идёт об праведности по вере которую католики похоронили .
                      Кстати с истиной могут бороться только те кто её знает . Как ,например, делаете это вы .
                      Я не католик. А по существу вам нечего сказать. Это не и удивительно.
                      и

                      Комментарий

                      • manofGod
                        Ветеран

                        • 17 April 2012
                        • 2784

                        #1436
                        Сообщение от rehovot67

                        Какими????? Компроматы копать - твоя профессия, как служителя сатаны... Лучше бы Библию копал бы...
                        Факты остаются фактами и ты сам это признал и поддерживаешь беззаконие. И всё Писание против вас свидетельствует.

                        Тебе тоже сказали правду... И клеветы у меня нет. Тем более злобы. Не суди других по себе. Однако ты глух и слеп... Иди к православным, они из тебя великомученика сделают от Реховота... У них ещё много вакансий на это. Твоя икона будет исцелять людей...
                        Да ты и так меня уже оговорил вовсю и наплел на меня, чего и близко нет. Будет вам еще мучение, как и написано: "в мучении умрете".

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #1437
                          Сообщение от manofGod
                          Факты остаются фактами и ты сам это признал и поддерживаешь беззаконие. И всё Писание против вас свидетельствует.
                          5 И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника - тот идол ревности при входе.
                          6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.
                          7 И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина.
                          8 И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь.
                          9 И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь.
                          10 И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом.
                          11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху.
                          12 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию".
                          13 И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают.
                          14 И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе,
                          15 и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? обратись, и еще увидишь большие мерзости.
                          16 И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей [стоят] спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу.
                          17 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? мало ли дому Иудину, чтобы делать такие мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и сугубо прогневляют Меня; и вот, они ветви подносят к носам своим.
                          (RST Иез.8:5-17)

                          ОСТАВИЛ ЛИ ИЕЗЕКИИЛЬ СВОЙ НАРОД? НЕТ! Потому что это не является критерием для выхода оттуда. И не тебе судить людей, когда сам не знаешь, что другим предложить... Если привык только брехать на прохожих и указывать на их ошибки и ничего от тебя до сих пор не было видного, так и действуй по своей привычке... Тоже мне праведник и мученик за истину, которую и не знает...


                          Сообщение от manofGod
                          Да ты и так меня уже оговорил вовсю и наплел на меня, чего и близко нет. Будет вам еще мучение, как и написано: "в мучении умрете".
                          Тебя и оговаривать-то не надо. Ты себя показал слепым, глухим и не уважающим других человеком... Я вижу, как ты уже мучаешься, смотри не умри от этого...

                          Всего доброго....

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от qazaq
                          ehovot67



                          Ещё раз для особо одарённых. Точную дату осквернения храма высчитать невозможно, поскольку историческая наука не распологает точными данными. Сами участники тех событий путаются в данных. А газетных вырезок не осталось. Но это и не нужно, поскольку грамматика предпологает не точное число этих дней, а период, до которого должен очиститься храм. До 2300, а не точно 2300. А Писанию я больше верю, чем "науке истории".
                          Эта дата не раньше 148 года до н.э., через три года Антиох потерял Палестину... Что вы ещё хотите??? Какие вам даты нужны??? Вы не видите элементарных вещей...

                          Сообщение от qazaq

                          Я не католик. А по существу вам нечего сказать. Это не и удивительно.
                          и
                          Как и вам нечего сказать, как только защищать подтасованный комментарий Лопухина, который утверждает на смерти Антиоха в 142 году до н.э. И забывает написать об очищении Святилища... Библия толкует сама себя.... Расскажите об очищении Святилища после греха Манассии.... Как оно отражено в Библии... А я вам расскажу о другом очищении Святилища...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • manofGod
                            Ветеран

                            • 17 April 2012
                            • 2784

                            #1438
                            Сообщение от rehovot67
                            5 И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника - тот идол ревности при входе.
                            6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.
                            7 И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина.
                            8 И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь.
                            9 И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь.
                            10 И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом.
                            11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху.
                            12 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию".
                            13 И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают.
                            14 И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе,
                            15 и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? обратись, и еще увидишь большие мерзости.
                            16 И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей [стоят] спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу.
                            17 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? мало ли дому Иудину, чтобы делать такие мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и сугубо прогневляют Меня; и вот, они ветви подносят к носам своим.
                            (RST Иез.8:5-17)
                            "Ваале услышь нас..."


                            ОСТАВИЛ ЛИ ИЕЗЕКИИЛЬ СВОЙ НАРОД? НЕТ! Потому что это не является критерием для выхода оттуда. И не тебе судить людей, когда сам не знаешь, что другим предложить... Если привык только брехать на прохожих и указывать на их ошибки и ничего от тебя до сих пор не было видного, так и действуй по своей привычке... Тоже мне праведник и мученик за истину, которую и не знает...
                            Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.(Откр.18:4,5)

                            Тебя и оговаривать-то не надо. Ты себя показал слепым, глухим и не уважающим других человеком... Я вижу, как ты уже мучаешься, смотри не умри от этого...

                            Всего доброго....
                            "Доброжелатель"...
                            Вложения

                            Комментарий

                            • qazaq
                              Участник

                              • 13 March 2013
                              • 41

                              #1439
                              Вито

                              Чтобы не путаться в датах до н.э. и н.э. ,возьмём лучше летоисчисление времён Маккавеев.
                              Последний раз про даты
                              Маккавейские книги тоже себе противоречат:

                              Приведу одну цитату:
                              Когда Эпифан разграбил Храм?
                              Согласно 1 Макк., он сделал это после первой египетской кампании в 170-169 году до Р. Х. (см.: 1 Макк. 16-25), однако, согласно 2 Maкк., прибытие Антиоха в Иерусалим произошло только после второй египетской кампании в 168 году до Р. Х. (см.: 2 Макк. 5:1-21).
                              Большинство ученых принимают первую версию, представленную в 1 Макк., как наиболее исторически достоверную.

                              Т.е. среди учёных нет единой версии когда был разграблен Храм, поскольку исторические источники недостоверны.

                              Так что дата, что он в 143 году правления Селевкидов захватил храм сомнительна. Как мы можем быть в этом увенены, если сами очевидцы этих событий путаются в датах!

                              Предположим, что 1-я макавейская книга верна.

                              1:10 воцарился 137 году царства еленского

                              Мы берём начало династии Селевкидов за 312 год. Но где гарантия, что автор считал с того же года?
                              Но предположем, что это так.
                              Тогда 312-137=175 год - начало правления Эпифана. Первая военная кампания против Египта - 170-169гг.
                              На обратном пути он входит в Иересалим:

                              20 После поражения Египта Антиох возвратился в сто сорок третьем году и пошел против Израиля, и вступил в Иерусалим с сильным ополчением;
                              21 вошел во святилище с надменностью и взял золотой жертвенник, светильник и все сосуды его,
                              22 и трапезу предложения, и возлияльники, и чаши, и кадильницы золотые, и завесу, и венцы, и золотое украшение, бывшее снаружи храма, и всё обобрал.
                              23 Взял и серебро, и золото, и драгоценные сосуды, и взял скрытые сокровища, какие отыскал.
                              54 В пятнадцатый день Хаслева, сто сорок пятого года, устроили на жертвеннике мерзость запустения, и в городах Иудейских вокруг построили жертвенники

                              Итак мы имеем 312-143 = 169г. Значит, разграбление и осквернение Храма произошло 169 году. Именно в этом году прекратились жертвы и с этого момента нужно начинать отсчёт. Через два года устроили мерзость осквернения на жертвеннике.

                              Кстати у вас арифметические ошибки: 312 -143 =169, а не 171.
                              148г. - вы пишите 166г. А правильно 312-148= 164.


                              Далее читаем:
                              4гл.
                              52 В двадцать пятый день девятого месяца это месяц Хаслев сто сорок восьмого года встали весьма рано
                              53 и принесли жертву по закону на новоустроенном жертвеннике всесожжений.
                              54 В то время, в тот самый день, в который язычники осквернили жертвенник, обновлен он с песнями, с цитрами, гуслями и кимвалами.

                              312-148=164год - восстановлнено святилище

                              Итак 169 год -начало разграбления, 164 восстановление.
                              169-164=5 лет.

                              Восстановление произошло в 9 месяце - т.е. в конце года.
                              Когда произошло разграбление храма в начале года или к конце - автор не говорит. Если в начале это ещё к 5ти годам прибавляет около 9 месяцев. Т.е. мы имеем почти 6 лет.

                              Что мы имеем, пророчество, что 2300 вечеров и утр святилище очистися - это 6 лет и 3 месяца.

                              Учитавая, что авторы маккавейской книги сами путались в датах и мы не имеем точных дат, которые могут отличаться от указанных - это довольно близко к нужному числу! Эта разница вполне может быть результатом исторических неточностей.

                              А теперь главное:
                              В Дан. 8:14 на вопрос на сколько простирается видение - ответ на 2300... Эта частица "на" в 8:14 в оригинале "еврейского и греческого" переводтся как "до". Т.е. До 2300. Не точное число 2300, а до, т.е. в течении периода, не превышающий 2300! 2300 - это крайний срок, а не точное число.
                              έως (гЭос) - до


                              ВЫВОДЫ.
                              Вы так внятно на основании Библии не ответили ни на один вопрос.
                              1)"Малый рог" вышел не из одного из 4 рогов,а вышел от одного из 4 ветров небесных(по еврейской грамматике),и таким образом к царству Селевкидов относиться не может.
                              2)Овен-вэгигдиль(гдл)-огромный или большой.ст.4
                              козёл-гигдиль ад мэод-увеличится очень сильно.ст.8
                              рог-ватигдаль ятэр-увеличится чрезвычайно.ст.9
                              Рог должен завоевать был юг,восток и Палестину,что он не сделал.
                              3)Рог(увеличится чрезвычайно) по могуществу должен быть выше Мидоперсии (вэгигдиль(гдл)-огромный) и как минимум хотя бы быть равным Александру Македонскому(ад мэод-увеличится очень сильно) по завоеванию.
                              Ни того ,ни другого Антиох не сделал и даже при его царствовании ,его царство значительно потеряло своё владение.
                              4)" и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. "
                              Последние дни гнева это ближе излитие чашей гнева на невернвых."И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. (Откровение 15:1)
                              Но даже если учесть,что речь идёт о гневе Бога в том,что прекращается особое время для народа Бога в 34 г. н.э.,то это уже никак не Антиох,так как пророчества 8 главы,заканчиваются на Антиохе.
                              5)Даниил пишет, что "царь наглый" появляется под "конец же царства их".
                              Несложные расчеты показывают. Если учесть, что окончательное падение державы Селевкидов произошло в 1 в. до н. э., а за точку отсчета принять даже не дату воцарения Антиоха, а дату его смерти (163 г.), то все равно получается этот "царь наглый" Антиох появился не в конце четырех царств, а раньше середины их царствования. 322:2=161, а Антиох IV воцарился в 170 году до н. э.
                              6)Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней!
                              7)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
                              11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
                              11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

                              мэхон микдашо
                              основа храма его.
                              Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.

                              Вы не на один вопрос не ответили внятно.

                              Вы просто их не читаете.

                              1. Приведите правило грамматики, которое решит проблему перевода. Вы так и не привели.
                              2. Слово "чрезмерно" переводится только с определённой частицой. Её в орининале нет.
                              3.Библия не говорит, что малый рог станет самым большим, больше чем Александр. Не дописывайте того, чего нет в Библии. Наоборот, посравнению в большим рогом козла он малыйТериторию своей империи он приростил Критом, египтом, частью Армении и Ирана. Это то, что известно на данный момент. Тут ещё можно покопаться.
                              4. Стало ли разрушение храма в 70 последними днями Израиля?
                              5. Опять 25. Несложные расчёты показывают, что нужно 312 делить не на 2, а 312-66/2.
                              6. по датам см. выше
                              7. Не свергнуть, а отвергнут, отброшен. Нет чёткого определения уничтожения.

                              Нет у вас доказательств. Всё вокруг да около. вам приводишь аргументы - в ответ лавина слов. Нет дискусии. Жаль.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #1440
                                Сообщение от manofGod
                                "Ваале услышь нас..."
                                Весь мир является Вавилоном. Посему так образно и было сделано. И ты один из них, вавилонян... Я просил тебя выставить молитву, когда это совершалось. Почему этого не сделал??? Ты видишь только картинки, но не суть... Посему ты и назван мною слепым и глухим...



                                Сообщение от manofGod
                                Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.(Откр.18:4,5)
                                Я уже вышел... в отличие от тебя...


                                Сообщение от manofGod
                                "Доброжелатель"...
                                Больше сказать нечего??? Мучаешься??? Ты сам избрал себе такой путь садомазохиста....

                                Всего доброго.....

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от qazaq

                                Нет у вас доказательств. Всё вокруг да около. вам приводишь аргументы - в ответ лавина слов. Нет дискусии. Жаль.
                                Это у вас нет никаких доказательств!!! Вы до сих пор так и не показали расширение территории Антиохом, реально упуская его потерю Палестины... Так же не показали и отрезок 2300 вечер, утро и очищение Святилища. К чему ваше многословие??? У вас нет никаких фактов - только подтасовки. Это называется ложью....... Нехорошо-с..... Весьма-с....
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...