Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИсторикАСД
    Аналитик

    • 04 January 2013
    • 292

    #1321
    Сообщение от Николаша
    Тебя здесь в этом никто не сможет превзойти . Ну так что с фактами о вашем мистически-легендарной личности Эпифане ?
    Спасибо, хоть в чем-то мое превосходство признали! Что с фактами? А что с ними??? Надеюсь, никто тему не подчищал... по идеи, все факты с момента последнего упоминания о них (пару минут назад) все еще в этой теме...

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #1322
      Сообщение от rehovot67
      Скорее всего ваши заявления неверны...... Изначально... Проблемы были показаны с самого начала темы...
      Этому всё по барабану и флудить стал по причине того что фактов нет . Я кстати еще чуть раньше другому оппоненту показал что это всё ложь и выдумки воспалённого мозга об Эпифане и историк в тот раз молчал в тряпочку и ни гу-гу .

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #1323
        Сообщение от ИсторикАСД
        Да много кто! Реховот обзывал и угрожал постоянно...
        Ну показали себя в теме реальным хамом, без всяких извинений за свою ложь...


        Сообщение от ИсторикАСД
        Ну я приводил Вам прекрасный комментарий Лопухина, касательно периодов и расширения территории.
        Дутый комментарий, который не опирается на реальные факты, как и комментарий Женевской Библии.... Ещё раз говорю вам, что Антиох Епифан никак не вписывается в 2300 вечер, утро...... И никак он не расширил свою территорию...

        Сообщение от ИсторикАСД
        Это зависит от канона, которым пользуетесь!
        66 книг - канон. У вас другой??????

        Сообщение от ИсторикАСД
        Вы перепутали меня с АСД. Это у АСД нет ни единого факта, что 2300 касается папства (они классную отмазку придумали - типа, все события на небесах произошли, все вопросы - туда, история и не может ничего подтвердить, да и никто не может! Во как!)...
        Запомните: ещё раз повторяю, что отрезок 2300 вечер, утро охватывает периоды от Мидо-Персии до последнего времени..., как отражено в ХАЗОН 8-ой главы книги Даниила... Не путайте МАРЭ от ХАЗОН...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • ИсторикАСД
          Аналитик

          • 04 January 2013
          • 292

          #1324
          Сообщение от Николаша
          Этому всё по барабану и флудить стал по причине того что фактов нет.
          Вам этого не понять. Но, буду пробивать стену, толстую скорлупу, за которой, уверен, есть разум. Я начал флудить, так как во-первых, понял, что больше аппонентам сказать нечего, уходят от ответов на тупиковые для АСД вопросы, во-вторых, все начинает по 10 кругу вращаться, все факты были показаны в теме, я привел массу фактов исторических, показал глупость толкований АСД, пропитанную сплошной ложью. Дальше не вижу смысла вращаться по кругу, у меня нет цели накручивать счетчики сообщений десятками тысяч...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от rehovot67
          Ну показали себя в теме реальным хамом, без всяких извинений за свою ложь...
          Стоп, мы это уже проходили вроде бы на предыдущей странице, минут 10 назад. Ложь - это у АСД, Вы меня с ними постоянно путаете...

          Сообщение от rehovot67
          Дутый комментарий, который не опирается на реальные факты, как и комментарий Женевской Библии
          как и все комментарии АСД...

          Сообщение от rehovot67
          66 книг - канон. У вас другой??????
          О, святые угодники, Вы еще и о канонах ничего не знаете??? Неужели я снова злой герой, который разрушает Вашу детскую веру в то, что существует всего один канон???


          Сообщение от rehovot67
          Запомните: ещё раз повторяю, что отрезок 2300 вечер, утро охватывает периоды от Мидо-Персии до последнего времени..., как отражено в ХАЗОН 8-ой главы книги Даниила... Не путайте МАРЭ от ХАЗОН...
          Ой, точно! Снова перепутал МАРЭ и ХАЗОН... Постойте, как Вы там объясняли... Вспомнил! Хазон - это все видение, а марэ - это только та часть, что касается 2300 вечеров-утр, а 2300 вечеров-утр - это 2300 летний период, охватывающий все видение (т.е. хазон), другими словами, марэ - это хазон.... стоп... что-то снова не сходится... Ох уж эти Ваши хитросплетенные басни... можно мозг сломать

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #1325
            Сообщение от ИсторикАСД
            Стоп, мы это уже проходили вроде бы на предыдущей странице, минут 10 назад. Ложь - это у АСД, Вы меня с ними постоянно путаете...
            Я не путаю ничего... И называю вещи своими именами....

            Сообщение от ИсторикАСД
            как и все комментарии АСД...
            Бездоказательно однако, что касается 2300 вечер, утро.....

            Сообщение от ИсторикАСД
            О, святые угодники, Вы еще и о канонах ничего не знаете??? Неужели я снова злой герой, который разрушает Вашу детскую веру в то, что существует всего один канон???
            Да, да, да - у вас много канонов... И все истинные...

            Сообщение от ИсторикАСД
            Ой, точно! Снова перепутал МАРЭ и ХАЗОН... Постойте, как Вы там объясняли... Вспомнил! Хазон - это все видение, а марэ - это только та часть, что касается 2300 вечеров-утр, а 2300 вечеров-утр - это 2300 летний период, охватывающий все видение (т.е. хазон), другими словами, марэ - это хазон.... стоп... что-то снова не сходится... Ох уж эти Ваши хитросплетенные басни... можно мозг сломать

            Учите матчасть... Вам давали прямые переводы с еврейского. У вас мимо ушей, однако пролетело... Зато до сих пор держитесь за своего Епифана, поскольку реально нет у вас никакого объяснения 2300 вечер, утро, как они исполнились в его время... Я не говорю о том, что он, будучи Римским вассалом ничего не смог прибавить к своей территории..... Вы будете дальше прикидываться Эпиманиусом???
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • ИсторикАСД
              Аналитик

              • 04 January 2013
              • 292

              #1326
              Сообщение от rehovot67
              Я не путаю ничего... И называю вещи своими именами....
              «Критянин Эпименид утверждал, что все критяне лжецы» (c) Занимательная Греция

              Сообщение от rehovot67
              Бездоказательно однако, что касается 2300 вечер, утро.....
              Да, Вы правы, куда мне до Вас... Вот где доказательств просто вагон и тележка:
              Сообщение от rehovot67
              Дутый комментарий, который не опирается на реальные факты, как и комментарий Женевской Библии....
              Ни добавить, ни отнять...

              Сообщение от rehovot67
              Да, да, да - у вас много канонов... И все истинные...
              О, уже узнали, что есть не один канон? Как Вы себя чувствуете, все в порядке? Нет чувства, будто Вас всю жизни обманывали?

              Сообщение от rehovot67
              Учите матчасть... Вам давали прямые переводы с еврейского. У вас мимо ушей, однако пролетело...
              Нет, что Вы, я их все комментировал, давал такие же прямые переводы и правила грамматики иврита! Перечитайте тему на досуге!

              Сообщение от rehovot67
              Зато до сих пор держитесь за своего Епифана, поскольку реально нет у вас никакого объяснения 2300 вечер, утро, как они исполнились в его время...
              Доказательств масса, все они есть в этой теме, уже приводились не один раз, а десятки раз (если не сотни)...

              Комментарий

              • qazaq
                Участник

                • 13 March 2013
                • 41

                #1327
                Николаша
                Тут некто доказывал что этот рог то бишь Эпифан появляется из одного из четырёх рогов . Поэтому приведите время кончины четырёх царств и делу конец .
                Опять по кругу пойдём? Повторяю для особо талантливых - Эпифан пришёл не после окончания этих 4-х царств, а в завершющей стадиии их. Поэтому и дат не может быть в принципе.
                А то, что малый рог вышел от одного из 4-х не означает буквально, что он будет сыном того 4-го рога. Про "телескопический принцип" пророчеств слышали? Если нет - идите почитайте книги, только не выданные АСД
                Чтоб поднять уровень дискуссии, а то становится скучно.

                И хде вы такое откопали ?
                Нужно знать грибные места.
                Последний раз редактировалось qazaq; 21 March 2013, 02:47 PM.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #1328
                  Сообщение от ИсторикАСД
                  Вам этого не понять. Но, буду пробивать стену, толстую скорлупу, за которой, уверен, есть разум. Я начал флудить, так как во-первых, понял, что больше аппонентам сказать нечего, уходят от ответов на тупиковые для АСД вопросы, во-вторых, все начинает по 10 кругу вращаться, все факты были показаны в теме, я привел массу фактов исторических, показал глупость толкований АСД, пропитанную сплошной ложью.
                  Родной ты по Библии ничего не можешь доказать какие уж тут исторические факты .

                  Сообщение от ИсторикАСД
                  Дальше не вижу смысла вращаться по кругу, у меня нет цели накручивать счетчики сообщений десятками тысяч...
                  Ну конечно нет ни смысла ни логики в ваших рассуждениях .
                  Так что с малым рогом который вырос ?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от qazaq
                  Опять по кругу пойдём? Повторяю для особо таланливых - Эпифан пришёл не после окончания этих 4-х царств, а в завершющей стадиии их. Поэтому и дат не может быть в принципе.
                  А то, что малый рог вышел от одного из 4-х не означает буквально, что он будет сыном того 4-го рога.
                  23 А к концу этих царств, когда нечестие достигнет полной меры,явится царь с дерзким взором, искусный в коварстве. ( перевод под редакцией Селезнева )
                  Сообщение от qazaq
                  Нужно знать грибные места.
                  Значит пояснить откуда это взялось вы не могёте ?
                  Сообщение от qazaq
                  А это к чему? Вы окончательно запутались с кем говорити и что говорите.
                  Вы даже не видите что я отвечал историку . ссылка

                  Комментарий

                  • qazaq
                    Участник

                    • 13 March 2013
                    • 41

                    #1329
                    rehovot67

                    Учите матчасть... Вам давали прямые переводы с еврейского. У вас мимо ушей, однако пролетело... Зато до сих пор держитесь за своего Епифана, поскольку реально нет у вас никакого объяснения 2300 вечер, утро, как они исполнились в его время... Я не говорю о том, что он, будучи Римским вассалом ничего не смог прибавить к своей территории..... Вы будете дальше прикидываться Эпиманиусом???
                    Это не так. Его военные кампании описаны в Дан.11(21-25)
                    Например точно извtстно, что в В 170 г. Эпифан(Антиох4) выступил против Египта, южного царя. Несмотря на большое войско Египта, Эпифан их разбил и затем предложил дружбу с Египтом. Они сели за стол переговоров.После этого Эпифан вернулся в свою страну с большим богатством. Он был разочарован, поскольку не смог покарить весь Египет. Поэтому, проезжая через Иерусалим, он осквернил Храм. Ссылка

                    Также совершал походы в Армению и Иран, возвращаясь из к-рых заболел «ужасной и злосмрадной» болезнью, видя в ней Божие наказание за ограбление храма и гонения на иудеев (Иуд. древн. XII 9. 1).
                    Так что эпифан проводил военные кампании и побеждал.

                    Свт. Ипполит Римский относил к А. Е. пророчество из Книги пророка Даниила о «презренном» царе, к-рому «не воздадут... царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством» (11. 21-45)

                    - - - Добавлено - - -

                    Николаша

                    Значит пояснить откуда это взялось вы не могёте ?
                    А если приведу, вы раскаетесь в свойм заблуждении?
                    Последний раз редактировалось qazaq; 21 March 2013, 03:08 PM.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #1330
                      Сообщение от qazaq
                      А если приведу, вы раскаетесь в свойм заблуждении?
                      В каком заблуждении ? Вы это о чём ?

                      Комментарий

                      • Dimitr
                        Участник

                        • 12 December 2012
                        • 404

                        #1331
                        Сообщение от Николаша
                        Если бы все так было как вы написали то было бы и написано 1150 утр и 1150 вечеров , а так тянете вы опять свою правду за уши .
                        А вот здесь как раз и работает аналогия "2300 баранов и овец"

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от ИсторикАСД
                        То есть, если я скажу "на 1 вечер и утро" - это сколько это дней? Один? Хорошо, тогда на "2 вечера и утра" - это сколько дней? Один? Два?
                        Сказать "1 баранов и овец" не представляется возможным...
                        Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #1332
                          Сообщение от Dimitr
                          А вот здесь как раз и работает аналогия "2300 баранов и овец"
                          Если бы там стояла буковка и то я бы с вами согласился а так увы .

                          Комментарий

                          • ИсторикАСД
                            Аналитик

                            • 04 January 2013
                            • 292

                            #1333
                            Сообщение от Dimitr
                            Сказать "1 баранов и овец" не представляется возможным...
                            Но, именно так и говорится в Бытие - вечер-утро, 1 день.

                            Комментарий

                            • qazaq
                              Участник

                              • 13 March 2013
                              • 41

                              #1334
                              Николаша
                              В каком заблуждении ? Вы это о чём ?

                              Привожу цитату из толковании Лопухина:
                              По объяснению небожителя (Дан.8:23), новый появившийся на голове козла рог означает наглого и искусного в коварстве царя, имеющего восстать в конце политического существования четырех царств, «когда отступники исполнят меру беззаконий». На основании 1Мак.1:715 под этим царем необходимо разуметь Антиоха Епифана.

                              «Александр, говорит автор первой Маккавейской книги, царствовал 12 лет и умер. И владычествовали слуги его каждый в своем месте. И по смерти его все они возложили на себя венцы, а после них и сыновья их в течение многих лет; и умножили зло на земле. И вышел от них корень греха Антиох Епифан. ... В те дни вышли из Израиля сыны беззаконные и убеждали многих, говоря: пойдем и заключим союз с народами, окружающими нас, ибо с тех пор, как мы отделились от них, постигли нас многие бедствия. И добрым показалось это слово в глазах их. Некоторые из народа изъявили желание и отправились к царю; и он дал им право исполнять установления языческие. ... И установили у себя необрезание и отступили от святого завета».
                              Если по словам книги пророка Даниила, наглый и искусный царь восстанет тогда, когда «отступники исполнят меру беззаконий своих», то и по свидетельству 1 Маккавейской книги воспарение Антиоха Епифана совпадает с появлением среди Израиля «отступников от святого завета». Введение необрезания высшая мера беззакония. Тожество эпохи и лиц не подлежит никакому сомнению. Небольшой первоначально рог чрезвычайно разросся затем к югу, к востоку и к прекрасной стране. Так точно и Антиох Епифан, в начале царь Сирии, вел успешные войны против юга Египта (1Мак.1:1618), востока, Персии (1Мак.3:31, 37; 1Мак.6:14), Вавилона (1Мак.6:4) и Армении, причем, подчинил себе армянского царя Артаксиаса. Его власти подчинилась также и прекрасная страна, т. е. Палестина (Иер.3:19; Иез.20:6), названная так за свое плодородие.
                              Согласно объяснению Ангела, под попираемым Антиохом Епифаном «воинством небесным» разумеется «народ святых» (Дан.8:24), т. е. ветхозаветный Израиль, получивший подобное имя в силу своего назначения быть народом святых. Усвояемое ему в Библии название «воинств» (Исх.12:41) восполнено в настоящем случае эпитетом «небесные» ввиду того, что Израиль выполнял на земле небесную миссию, имел своим царем Владыку небес. По свидетельству 1 кн. Маккавейской, попрание Антиохом Епифаном «воинства небесного» выразилось в избиении им множества сынов израильских (1Мак.1:24, 30, 32, 37
                              Не довольствуясь истреблением евреев, Антиох Епифан вознесся на Вождя воинства небесного, что проявил в отнятии у него ежедневной жертвы и поругании места святыни Его. Выражая желание, чтобы все его подданные были одним народом и оставили свой прежний закон (религиозный), он, как говорится в 1 Маккавейской книге, предъявил подобное требование и евреям: запретил им приносить всесожжения и жертвы, совершать возлияния Иегове и праздновать субботы (1Мак.1:45), на месте разрушенных жертвенников строил капища и жертвенники идолам, заставляя израильтян приносить на них жертвы языческим богам (1Мак.1:4749). И приказание Антиоха было исполнено: в пятнадцатый день Хаслева устроил на жертвеннике мерзость запустения, и в городах Иудейских построили жертвенники (1Мак.1:54; ср. 2Мак.6:2 и д.).
                              Продолжительность предания Антиоху на попрание и святилища и народа равняется, по словам Ангела, 2 300 вечеров и утр. И так как по библейскому словоупотребление, выражение «вечер и... утро» обозначает особый, отдельный день (Быт.1:5, 8, 13 и д.), то и в настоящем случае «2 300 вечеров и утр» должны быть понимаемы в смысле 2 300 полных дней, суток. Конечным пунктом этого периода является время очищения святилища «тогда святилище очистится», т. е. восстановление истинного богослужения в храме в двадцать пятый день месяца Хаслева 148 г. (1Мак.4:5253).

                              Что же касается начального пункта, то он не поддается точному определению. Открытая борьба Антиоха Епифана с ветхозаветной церковью началась с 143 г., когда он после поражения Египта двинулся на Иерусалим, вошел в святилище и ограбил его (1Мак.1:2023); но боговраждебная деятельность вообще сказалась несколько ранее. В частности, в 142 г. с его согласия первосвященник Ония был лишен должности стараниями нечестивого Иасона. В свою очередь и этот последний был устранен неким Менелаем, кравшим и продававшим сосуды храма (2Мак.4:32). В виду этого весь период боговраждебной деятельности Антиоха Епифана в определяют временем от 148 до 142 г., в каковой промежуток вмещаются 2 300 суток, равняющиеся 6 годам и 3 или 4 месяцам с несколькими днями.

                              Кроме указанного понимания и исчисления «2 300 вечеров и утр», существует еще и другое. Пророческое откровение имеет, говорят, главным предметом вопрос о жертвах. А так как они приносились по закону Моисееву утром и вечером, то и выражение вечер утро указывает на то, что у пророка Даниила имеются в виду утренние и вечерние жертвы, временные пункты их совершения. Сообразно с этим вечер и утро должны быть исчисляемы отдельно, и число 2 300 вечеров-утр должно быть определяемо в 1 150 суток, или полных дней. Но подобное исчисление прежде всего противно библейскому словоупотреблению. В тех случаях, когда еврей хочет отдельно обозначить составные части суток день и ночь, там он ведет каждой части отдельный счет; он говорит: 40 дней и 40 ночей (Быт.7:4, 12; 3Цар.19:8), три дня и 3 ночи (Ин.2:1; Мф.12:40).

                              Во-вторых, принимая во внимание хронологические даты деятельности Антиоха Епифана по Маккавейским книгам, в ней нельзя найти такого периода времени, к которому было бы возможно приурочить 1 150 дней. Так, начальным пунктом поругания святилища считают (Делич) или 15 день Хаслева, время поставления идольского алтаря в храме (1Мак.1:54), или время прибытия в Иудею начальника податей Аполлония и взятия их Иерусалима в том же 145 г. (Блек. 1Мак.1:29 и д. 2Мак.5:24). Но в первом случае до конца боговраждебной деятельности Антиоха, 25 дня месяца Хаслева 148 г. (1Мак.4:52), прошло только 3 г. и 10 дней, или 1 0901 105, а не 1 150 дней. Во втором случае без всякого основания, а лишь в видах приобретения нужного числа относят время прибытия Аполлония к первому месяцу 145 г.

                              Теперь вы поняли, в чём вам и всем АСД-ешникам нужно покаятся? Если нет, то вам уже ничего не поможет.
                              Последний раз редактировалось qazaq; 21 March 2013, 04:36 PM.

                              Комментарий

                              • Yehezkeel
                                христадельфианин

                                • 10 January 2012
                                • 839

                                #1335
                                Сообщение от Николаша
                                Из Библии и истории . У историка спросите он в этом деле ас а я только "у двас" .
                                Насколько я знаю, в Библии вообще нет никаких дат: ни 508, ни 538, ни 1798.
                                А вот как освещены в истории даты 508 и 538:
                                508год
                                • Консулы Базилий Венантий Юниор и Флавий Целер.
                                • Император Анастасий дарит Хлодвигу диадему и одежды, надеясь сделать его своим союзником против остготов в Италии.
                                • Хлодвиг I, король франков, перенёс свою столицу в город, который к тому времени уже назывался Парижем.
                                • Арелат осаждён бургундами и франками. Теодерих направил в Галлию комита Иббу против визиготов. Присоединение «Провинции» (Прованса) к державе Теодериха.
                                • Телеуты разбили жужаней. Хан Футу погиб.
                                538 год
                                • Консул Флавий Иоанн.
                                • Освящение храма святой Софии в Константинополе.
                                • весна. Нарушение перемирия под Римом. Произошло столкновение между готами и императорским отрядом на пути из Рима к Равенне. Готы терпят поражение от Иоанна, племянника Виталиана, который, воспользовавшись случаем, занимает Осимо и Римини.
                                • Март Витигес снял осаду Рима.
                                • Милан объявляет о переходе на сторону Византии.
                                • В Италию прибывает Нарсес и главнокомандующий Иллириком (magister militum) Юстин, со вспомогательным отрядом.
                                • Готы захватывают Милан.
                                • Велизарий начинает боевые действия на севере Италии, перешёл через По и овладел Миланом.
                                • Официальный запрет арианства.


                                Что произошло? какое из событий происходило в Палестине? В каком из событий участвовали иудеи? Ни в одном и ни одно.
                                А раз так - значит 508 и 538 годы не имеют никакого отношения к пророчеству Даниила.
                                Все пророчества Библии касаются Палестины и народа Божьего, разные язычники упомянуты в них лишь в связи с народом Божьим и Обетованной землей.
                                Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                                Комментарий

                                Обработка...