Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #1336
    Историку АСД предназначено:

    Наполеон верил в легкое превращение папизма из феодального орудия в орудие господства буржуазии. Несмотря на интриги Пия VI и церковной верхушки, Наполеон был готов идти на соглашение с католицизмом. Но церковь истолковывала всякую уступку Наполеона как проявление его слабости. В самом конце 1797 г. в Риме вспыхнуло народное восстание против светской власти папы. Во время столкновения папских войск с республиканцами был убит французский генерал Дюфо. Это убийство было использовано французским командованием для вмешательства в развернувшуюся борьбу. Войска Пия VI были разбиты, французские войска заняли Рим, папа был лишен светской власти, и в феврале 1798 г. была провозглашена Римская республика. Пий пытался скрыться в Тоскане, но был настигнут и отправлен во Францию, в крепость Баланс, где он и умер в 1799 г.Кардинальская коллегия лихорадочно искала поддержки у монархов Европы. Она уверяла Павла I, что покойный Пий VI считал русского императора лучшим защитником церкви, а потому ему следует взять в руки осиротевшую церковь. Императору Францу I писали, что враги церкви являются и его врагами, намекая, что слишком много коронованных голов могло убедиться, как быстро рушится мощь монархов и как стремглав падает авторитет религии. Бродившему по Европе в поисках короны брату казненного Людовика XVI говорили, что те самые руки, которые обагрились королевской кровью, причинили только что смерть святому отцу, а потому Бурбон должен помнить, что трон крепок лишь тогда, когда крепка церковь. Опираясь на помощь антифранцузской коалиции, католическая иерархия добилась изгнания французских войск из Рима, уничтожения Римской республики и восстановления в июле 1799 г. светской власти папы.Вскоре Наполеон снова завоевал Италию. Избранный конклавом в Венеции в 1800 г.новый папа Пий VII (1800- 1823), вступив во владение Папской областью, фактически оказался игрушкой в руках Наполеона.Наполеон видел в религии не тайну воплощения, а тайну социального порядка: "религия связывает идею равенства с небом, что мешает бедняку убивать богатого". Ради этого "богатого" можно было идти навстречу "какому угодно папе", и Пий VII не составлял исключения. Он должен был лишь внушать "беспокойным элементам" Франции мысль о небесном равенстве, доставляющем вечное блаженство, а не мимолетные радости. Такое внушение тем важнее, что общество, по мнению Наполеона, не может существовать без неравенства богатства, а это неравенство не может существовать без религии. Стремясь использовать в своих политических целях католическое духовенство во Франции, Наполеон искал соглашения с Пием. Он отправил к нему уполномоченного для переговоров, дав инструкцию: говорить так, как будто Пий распоряжается армией в 200 тыс. человек. 15 июля 1801 г. между Наполеоном и Пием VII был заключен конкордат "как для блага религии, так и для охраны внутреннего спокойствия" Франции. Конкордат состоял из 17 статей. Введение гласило: "Правительство признает, что католическая, апостолическая, римская религия является религией значительного большинства французских граждан. Его святейшество признает, что эта религия получила и надеется получить величайшее благо и блеск от установления католического культа во Франции и особенной веры в него консулов республики" (Artoud С. Histoire du pape Pie VII. Paris, 1837, t. 1, p. 150-151). Конкордат превратил духовенство во Франции в полицейский орган, обязанностью которого было не только охранять "общественное спокойствие", но и доносить на тех, которые его нарушали. Как всякий другой охранительный орган, церковь была принята на содержание государства, гарантировавшего обеспечить ее "подобающим образом" с правом получать дотации от всех граждан при содействии властей. Жалованье духовенству, выплачивавшееся государством, должно было в какой-то мере возместить утрату церковных имуществ, конфискованных и распроданных во время революции. Эти имущества были признаны законной собственностью их новых владельцев.К. Маркс писал, что "господство попов как орудия правительства", это - наполеоновская идея (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 8, с. 212). Помимо духовенства бонапартизм находил опору в солдатчине, в жандармерии. Духовный жандарм, наравне с обычным, содействовал осуществлению целей Наполеона, и понятно его стремление идти на прочный мир с церковью. В основном конкордат 1801 г. действовал до 1905 г., когда во Франции был проведен закон об отделении церкви от государства и конкордат был отменен.Война, объявленная Пруссией Франции, кончилась победой последней, потребовавшей уступки для себя левого берега Рейна. За эту огромную территорию Франция обещала раздать пострадавшим государствам духовные княжества. Открылась перспектива грандиозной секуляризации. Разгорелись аппетиты: князья, короли, император вырывали друг у друга владения духовенства, вступали между собою в жестокие конфликты, делали Францию третейским судьей в своих спорах и тем укрепляли влияние и мощь Франции внутри Германии. В общем были секуляризованы 118 духовных "государств", насчитывавших 3 млн. человек и дававших 21 млн. гульденов ежегодного дохода. Из духовных княжеств сохранились лишь Майнц и мальтийский орден. Последний спасся благодаря тому, что русский император Павел I, мечтая превратить его в центр борьбы против революционных движений, стал гроссмейстером этого ордена и даже выпустил манифест "Об установлении в пользу российского дворянства ордена св. Иоанна Иерусалимского" с резиденцией в Петербурге.Так как секуляризация 1803 г. сильно ударила по католической церкви, то православный царь Александр I хлопотал перед Наполеоном о смягчении последствий этого мероприятия. Особую активность проявил русский посол в Париже Марков, ведший одновременно переговоры с Пием VII и с майнцским архиепископом. Так как и Наполеон дорожил контрреволюционной службой церкви, то было решено выдавать князьям-епископам ежегодную пенсию от 20 до 60 тыс. гульденов. Эта милость в отношении "ограбленных" не могла лишить секуляризацию 1803 г. ее значения, состоявшего, в частности, в том, что она перемешала католическое население с протестантским. Смешение протестантов с католиками, зачастую становившимися подданными протестантских князей, и установление постоянного делового и общественного контакта между представителями разных религий стирали искусственные преграды, создававшиеся реакционным католицизмом, и превращали в "немцев" тех, которые ранее были "лишь католиками". Так "рецесс" (закон о проведении секуляризации 1803 г.), продиктованный французами, сыграл роль в подготовке почвы для немецкого национализма, который менее всего был в интересах французской буржуазии.Подорвав материальную базу католического духовенства, секуляризация нанесла и политический удар церкви. До 1803 г. западная и южная германская знать заполняла младшими членами своих семей капитулы. Духовная карьера была и почетна и выгодна, тем более что одно и то же лицо могло занимать одновременно несколько духовных "престолов". Избирая князей-епископов, капитулы, естественно, стремились использовать свое положение выборщиков и связывали епископов особыми обязательствами: без согласия капитула епископ не имел права предпринимать какие-либо серьезные шаги, и если епископ в чем-либо нарушал обязательство, то капитул жаловался папе, а епископ искал помощи у императора. Отсюда постоянное вмешательство в жизнь этих княжеств и папы, и императора. На этой почве у части духовенства укрепилось стремление к независимой "национальной" церкви (фебронианство) (Фебронианство (от Феброний - псевдоним немецкого католического богослова Иоганна Николая Гонтгейма (1701 - 1790) - течение в немецком католицизме, выступавшее за создание "национальной" немецкой католической церкви, частично свободной от вмешательства папы), а у другой - ультрамонтанство, т. е. слепое повиновение Риму и игнорирование интересов "национальной" церкви.Уничтожение суверенности духовных территорий положило конец совмещению духовной власти с высшей светской, подорвало значение капитулов и умерило тягу аристократических семей к духовной деятельности, как преддверию к особенно выгодной в материальном и политическом смысле карьере. Отныне каноник должен был оставаться всю жизнь каноником; в лучшем случае он мог стать епископом, перед которым, однако, уже не открывалась перспектива большой политической деятельности. Роль духовенства была умалена и поставлена в определенные рамки церковной жизни, которая не была столь заманчива для виднейших аристократов Германии. Этим объясняются изменения в социальном составе южного и западного германского духовенства, которые начались после секуляризации 1803 г.
    http://historik.ru/books/item/f00/s00/z0000058/st015.shtml


    О каком восстановлении шла у Вас речь? Где Вы тут увидели восстановление. Я здесь вижу крах. И постоянное использование слова "удар".
    Последний раз редактировалось Heruvimos; 21 March 2013, 08:24 PM.
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • ИсторикАСД
      Аналитик

      • 04 January 2013
      • 292

      #1337
      Сообщение от Heruvimos
      О каком восстановлении шла у Вас речь? Где Вы тут увидели восстановление. Я здесь вижу крах. И постоянное использование слова "удар".
      Я понял, с Вами нужно по-другому. Вы пытаетесь сейчас по примеру АСД переписать историю, которая ясно говорит, что папская область существовала, и папа имел политическую власть в этом государстве вплоть до 1870 года. Более того, все Ваши цитаты кончаются примерно на 1820 году, практически игнорируя еще 50 лет. Итак, поехали:

      1. Если папская область не была восстановлена, что было ликвидировано в 1870 году?

      2. Приведите столько же информации из исторических документов, как Вы освещаете события Наполеоновского времени, только касательно событий 508 и 538 годов, которые бы показывали, что в это время папство набралось политическое могущество. И что трактовка АСД верна (508 - прекращение ежедневного, полное уничтожение вестготов, 538 - начало 1260 летнего периода гонений, папство набрало полит. могущества, полное искоренение арианства)

      3. АСД цепляется к потери папской области (ошибочно считая дату 1798 год, как ликвидацию папской области), когда говорит об упадке папства, но, вообще не вспоминает о папской области, когда ведет речь о начале политической власти (что случилось далеко не в 538 году). Почему конец власти - конец папской области, начало власти - вообще не связано с этой областью?

      Комментарий

      • ИсторикАСД
        Аналитик

        • 04 January 2013
        • 292

        #1338
        Сообщение от Yehezkeel
        Насколько я знаю, в Библии вообще нет никаких дат: ни 508, ни 538, ни 1798.
        И тем более 1844 года

        Сообщение от Yehezkeel
        А вот как освещены в истории даты 508 и 538:
        Только, пожалуйста, не забывайте, что Вы цитируете информационную свалку, а не научный источник. Википедию редактируют все, кому не лень, включая лживых АСД-шников.

        Вот, мы читаем, к примеру из Википедии:
        Официальный запрет арианства.

        Это же отличная зацепка для АСДэшников! Хоть что-то связанное с религией в 538 году. Но, так ли это? Читаем:

        - "В конце IV в. законами императора Феодосия арианство было запрещено." (Корсунский Л.Р., Гюнтер Р. Упадок и гибель Западной Римской империи и возникновение германских королевств. М., 1984)

        - "Арианство осуждено как ересь церковными соборами 325, 381" (Большой Энциклопедический словарь. 2000.)

        - "На I Вселенском соборе 325 г. в Никее Арианство было осуждено; однако вскоре оно переходит в контрнаступление и получает покровительство христианских императоров. Период официального Арианство безвозвратно окончен лишь к 381 г., когда оно подверглось осуждению II Вселенского собора в Константинополе. " (Большой толковый словарь по культурологии.. Кононенко Б.И.. 2003.)

        Это можно продолжать бесконечно. Но, главная мысль - Википедия редактируется адвентистами уже давно и успешно. И нельзя по спорным вопросам цитировать Википедию, она пропитана ересью.

        Комментарий

        • Dimitr
          Участник

          • 12 December 2012
          • 404

          #1339
          Сообщение от qazaq
          Это не так. Его военные кампании описаны в Дан.11(21-25)
          Например точно извtстно, что в В 170 г. Эпифан(Антиох4) выступил против Египта, южного царя. Несмотря на большое войско Египта, Эпифан их разбил и затем предложил дружбу с Египтом. Они сели за стол переговоров.После этого Эпифан вернулся в свою страну с большим богатством. Он был разочарован, поскольку не смог покарить весь Египет. Поэтому, проезжая через Иерусалим, он осквернил Храм. Ссылка
          ЕЭБЕ/Мерзость запустения Викитека
          Также совершал походы в Армению и Иран, возвращаясь из к-рых заболел «ужасной и злосмрадной» болезнью, видя в ней Божие наказание за ограбление храма и гонения на иудеев (Иуд. древн. XII 9. 1).
          Так что эпифан проводил военные кампании и побеждал.

          Свт. Ипполит Римский относил к А. Е. пророчество из Книги пророка Даниила о «презренном» царе, к-рому «не воздадут... царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством» (11. 21-45)
          15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет...(Матф.24:15)

          мерзость запустения -Сам Иисус сказал, что она будет видима в то время, когда и кости этого греческого царя, вероятно уже, успеют истлеть во прахе...

          Что за несуразица??
          Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

          Комментарий

          • ИсторикАСД
            Аналитик

            • 04 January 2013
            • 292

            #1340
            Сообщение от Dimitr
            Сам Иисус сказал, что она будет видима в то время, когда и кости этого греческого царя, вероятно уже, успеют истлеть во прахе...
            Что за несуразица??
            О какой несуразице идет речь? Вы цитируете слова Христа, который, в свою очередь, цитирует пророчество Даниила из 9 главы:

            "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения" (Дан.9:27)

            Мы же говорим о действии Эпифана против Святилища, описанные в 8 главе Даниила.

            Комментарий

            • Dimitr
              Участник

              • 12 December 2012
              • 404

              #1341
              Сообщение от ИсторикАСД
              О какой несуразице идет речь? Вы цитируете слова Христа, который, в свою очередь, цитирует пророчество Даниила из 9 главы:

              "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения" (Дан.9:27)

              Мы же говорим о действии Эпифана против Святилища, описанные в 8 главе Даниила.
              Даниил не упоминает о двух разных "мерзостях", иначе как определить, на какую ссылается Иисус.
              "Мерзость" происходит вместе с прекращением "ежедневной". От какого года, по-вашему видению, мы должны отсчитать 1290/1335 дней, и к чему мы прийдём? В чем "блаженство" ожидающих, и, вообще, о ком/чем речь?
              На забудьте учесть контекст:

              13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней". (Дан.12:13)
              Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

              Комментарий

              • ИсторикАСД
                Аналитик

                • 04 January 2013
                • 292

                #1342
                Сообщение от Dimitr
                Это стих показывает, что день "делится" на два периода: "вечер" и "утро". По-моему, всё очевидно.
                Попробуйте взглянуть на всё это под другим, непривычным для вас, углом.
                Да, я это понимаю. Вечер и утро (два периода) - это 1 сутки. Но, когда мы говорим "2 вечера и утра", то подразумеваем 2 раза по два периода (вечер и утро). Ведь, если сказать на 3 вечера и утра, тогда как быть? В чем разница между "вечер и утро" и "на два вечера и утра"? Я хочу посмотреть под Вашим углом зрения, но, вижу проблемы. Если вечер и утро - 1 день, то 2 вечера и утра - 2 дня, 3 вечера и утра - 3 дня, 4 вечера и утра - 4 дня, 2300 вечеров-утр - 2300 дней.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Dimitr
                Даниил не упоминает о двух разных "мерзостях", иначе как определить, на какую ссылается Иисус.
                "Мерзость" происходит вместе с прекращением "ежедневной". От какого года, по-вашему видению, мы должны отсчитать 1290/1335 дней, и к чему мы прийдём? В чем "блаженство" ожидающих, и, вообще, о ком/чем речь?
                То есть, Вы утверждаете, что эти два событие - одно и то же:

                "ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета. И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения." (Дан. 11:30-31)

                И вот это:

                "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя"." (Дан.9:27)

                Так ли это?

                Комментарий

                • ИсторикАСД
                  Аналитик

                  • 04 January 2013
                  • 292

                  #1343
                  Сообщение от Dimitr
                  От какого года, по-вашему видению, мы должны отсчитать 1290/1335 дней, и к чему мы прийдём? В чем "блаженство" ожидающих, и, вообще, о ком/чем речь?
                  Блаженство заключается в том, что дождавшиеся 1335 дней увидят восстановление того, что уничтожил малый рог.

                  Комментарий

                  • Dimitr
                    Участник

                    • 12 December 2012
                    • 404

                    #1344
                    Сообщение от ИсторикАСД
                    Да, я это понимаю. Вечер и утро (два периода) - это 1 сутки. Но, когда мы говорим "2 вечера и утра", то подразумеваем 2 раза по два периода (вечер и утро). Ведь, если сказать на 3 вечера и утра, тогда как быть? В чем разница между "вечер и утро" и "на два вечера и утра"? Я хочу посмотреть под Вашим углом зрения, но, вижу проблемы. Если вечер и утро - 1 день, то 2 вечера и утра - 2 дня, 3 вечера и утра - 3 дня, 4 вечера и утра - 4 дня, 2300 вечеров-утр - 2300 дней.
                    А если прочитать "и было (два) вечер утро день один", то всё встает на свои места. Но, в том то и дело, что в данном случае, слово "два" опущено за ненадобностью. Не сложно и так "подсчитать" в уме.
                    Мы же не говорим: "в классе 2 мальчик и девочка". Мы говорим - "в классе мальчик и девочка" - пара, тоже, как день состоит из двух единиц...
                    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                    Комментарий

                    • ИсторикАСД
                      Аналитик

                      • 04 January 2013
                      • 292

                      #1345
                      Сообщение от Dimitr
                      А если прочитать "и было (два) вечер утро день один", то всё встает на свои места. Но, в том то и дело, что в данном случае, слово "два" опущено за ненадобностью. Не сложно и так "подсчитать" в уме.
                      Правильно ли я Вас понимаю, что в таком случае, нельзя вообще ставить непарную цифру возле слов "вечера-утра"? То есть, сказать фразу "на 3 вечера-утра", или "на 7 вечеров и утр" - это бессмыслица? Ведь, если можно сказать " 3 вечера и утра", тогда как можно это перевести в дни? Если же воспринимать вечер и утро - как 1 день, а 3 вечера и утра - как 3 дня, тогда никаких логических проблем нет. А как в Вашем случае с непарным количеством вечеров и утр?

                      Комментарий

                      • qazaq
                        Участник

                        • 13 March 2013
                        • 41

                        #1346
                        Dimitr

                        15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет...(Матф.24:15)

                        мерзость запустения -Сам Иисус сказал, что она будет видима в то время, когда и кости этого греческого царя, вероятно уже, успеют истлеть во прахе...

                        Что за несуразица??
                        Если бы вы больше изучали Писание, то не задавали бы подобных вопросов.
                        В книге Даниила говорится о разных "мерзостях запустения".
                        Ту, что устроил Епифан - 11гл. 30-31стих. Здесь видно, что Епифан:
                        - озлобится на святой завет(не будет создавать свой, новый)
                        - войдёт в соглашение с отступниками
                        - мерзость запустения установит его войско

                        Всё это соответствует тому, что сделал Эпифан.

                        Про последнюю мерзость запустения говорится в 9гл. и 12 главе:
                        -некто установит "завет" т.е. договор
                        - она(мерзость запустения) произойдёт в середине последней седьмины, после разорвания этого договора.
                        Последняя седьмина как известно будет перед вторым пришествием Христа.
                        Как видим, условия установления мерзости запустения разные. В первом случае ничего не гооворится о седьмине и появлении нового договора. А во втором случае говорится о новом договоре, который заключит некто, который и разорвёт. Потому, все серьёзные богословы считают, что это разные мерзости запустения.
                        А то, что сделал Эпифан, как и его личность, были прообразом того, что произойдёт в будущем.

                        Комментарий

                        • Dimitr
                          Участник

                          • 12 December 2012
                          • 404

                          #1347
                          Сообщение от ИсторикАСД
                          Да, я это понимаю. Вечер и утро (два периода) - это 1 сутки. Но, когда мы говорим "2 вечера и утра", то подразумеваем 2 раза по два периода (вечер и утро). Ведь, если сказать на 3 вечера и утра, тогда как быть? В чем разница между "вечер и утро" и "на два вечера и утра"? Я хочу посмотреть под Вашим углом зрения, но, вижу проблемы. Если вечер и утро - 1 день, то 2 вечера и утра - 2 дня, 3 вечера и утра - 3 дня, 4 вечера и утра - 4 дня, 2300 вечеров-утр - 2300 дней.

                          - - - Добавлено - - -


                          То есть, Вы утверждаете, что эти два событие - одно и то же:

                          "ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета. И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения." (Дан. 11:30-31)

                          И вот это:

                          "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя"." (Дан.9:27)

                          Так ли это?
                          "Мерзость" - одна и та же. Но второй стих очень сложный.
                          Мерзость и гибель опустошителя не произошла в последнюю седмину, когда распят был Иисус.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от ИсторикАСД
                          Блаженство заключается в том, что дождавшиеся 1335 дней увидят восстановление того, что уничтожил малый рог.
                          Но контекст этой, последней главы говорит о "пробуждении спящих во прахе". И блаженство заключается именно в этом.

                          7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. (Дан.12:7)

                          12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. (Дан.12:12)

                          Эти стихи дополняют фразу о воскресении в начале главы...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от ИсторикАСД
                          Правильно ли я Вас понимаю, что в таком случае, нельзя вообще ставить непарную цифру возле слов "вечера-утра"? То есть, сказать фразу "на 3 вечера-утра", или "на 7 вечеров и утр" - это бессмыслица? Ведь, если можно сказать " 3 вечера и утра", тогда как можно это перевести в дни? Если же воспринимать вечер и утро - как 1 день, а 3 вечера и утра - как 3 дня, тогда никаких логических проблем нет. А как в Вашем случае с непарным количеством вечеров и утр?
                          В принципе, думаю, что в теории можно. Просто будет один незаконченный день...
                          Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                          Комментарий

                          • svitok
                            Ветеран

                            • 31 October 2012
                            • 1706

                            #1348
                            Сообщение от rehovot67
                            Имеешь начертание зверя, только не знаешь этого..... Я жду от вас ответа по теме. Так что у вас по 2300 вечер, утро и Святилище будет оправдано...

                            На остальной флуд я отвечать больше не буду. Мне нет никакого желания разводить флуд с Вавилонянином - Свитком... Иеремия, Иезекииль имели больше оснований оставить свой народ, но они были с ним до конца, в отличие от некоторых...

                            Всего доброго...
                            Начертание зверя имеет тот, кто поклоняется организациям мира сего, я же поклоняюсь Богу в духе и истине.
                            Если ты считаешь меня Вавилонянином, то чего тогда спрашиваешь о значении 2300 вечеров и утр?, впрочем лицемерие спрятать невозможно.
                            Отвечу тебе нечто, написано: если враг твой голоден, накорми его;(Рим.12:20). Когда святилище очистится, то такие как ты туда войти не смогут, так как опирались на учения людей и пропустили условленное время ( он пропустил условленное время..(Иер.) ты не узнал времени посещения твоего.(Лук.19) сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей.(Ос.13)
                            И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.(Откр.15:8)

                            Иеремия, Иезекииль???, тебе Христос говорит: Бегите в горы!, но ты не слышишь Его голоса и не видишь мерзости запустения на святом месте.

                            Воздайте славу Господу Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты, и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает тьмою.
                            (пророки)
                            Последний раз редактировалось svitok; 22 March 2013, 05:42 AM.
                            как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                            Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                            Комментарий

                            • Dimitr
                              Участник

                              • 12 December 2012
                              • 404

                              #1349
                              Сообщение от qazaq
                              Если бы вы больше изучали Писание, то не задавали бы подобных вопросов.
                              Может вы хотели сказать "серьёзных богословов"?


                              В книге Даниила говорится о разных "мерзостях запустения".
                              Ту, что устроил Епифан - 11гл. 30-31стих. Здесь видно, что Епифан:
                              - озлобится на святой завет(не будет создавать свой, новый)
                              - войдёт в соглашение с отступниками
                              - мерзость запустения установит его войско.
                              Всё это соответствует тому, что сделал Эпифан.
                              Скажите, какой из, уважаемых вами, богословов это утверждает?

                              Про последнюю мерзость запустения говорится в 9гл. и 12 главе:
                              -некто установит "завет" т.е. договор
                              - она(мерзость запустения) произойдёт в середине последней седьмины, после разорвания этого договора.
                              Последняя седьмина как известно будет перед вторым пришествием Христа.
                              Как видим, условия установления мерзости запустения разные. В первом случае ничего не гооворится о седьмине и появлении нового договора. А во втором случае говорится о новом договоре, который заключит некто, который и разорвёт. Потому, все серьёзные богословы считают, что это разные мерзости запустения.
                              А то, что сделал Эпифан, как и его личность, были прообразом того, что произойдёт в будущем.
                              Разве вы не видите, что Дан.12:11 ссылается на ранее озвученное пророчество?
                              (Будем помнить, что 12-я глава является продолжением 11-й, это одно видение.
                              Поэтому Дан.12:11 ссылается на Дан.11:31)
                              Иначе, этот стих теряет какую-либо привязку.

                              Нет разных "мерзостей" в книге Даниила. Всё "вращается" вокруг одной и той же...
                              Последний раз редактировалось Dimitr; 22 March 2013, 06:36 AM.
                              Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                              Комментарий

                              • Dimitr
                                Участник

                                • 12 December 2012
                                • 404

                                #1350
                                Вопрос к АСД-сочувствующим/участвующим.

                                Дан.7 ясно говорит, что малый рог появляется среди 10-ти других рогов, а потом истребляет трёх из них.

                                8 Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. (Дан.7:8)

                                24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, (Дан.7:24)

                                Таким образом, малый рог начинает властвовать ещё до истребления трёх рогов. Он сам их и истребляет.
                                Почему же вы начинаете считать "время, времена и полвремени" только после их уничижения?
                                Разве "брань со святыми" не начинается с уничтожения трёх этих рогов?
                                Последний раз редактировалось Dimitr; 22 March 2013, 07:40 AM.
                                Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                                Комментарий

                                Обработка...