Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир1
    Участник

    • 16 July 2010
    • 28

    #181
    Сообщение от sergei222
    А вы как думаете -когда начались 2300 и с какими событиями связаны?
    Отсчитаем назад 2300 лет от очищения святилища, придем к потопу, чуть позже, возможно к первому греху Хама..., когда он посмеялся над отцом...
    С этого момента начинается накопление грехов, которые будут прощены всчет будущей Жертвы.

    Но я не настаиваю, возможно ошибаюсь.
    Это всего лишь версия, но, думаю, железная.

    Главное то, что 2300 заканчиваются Очищением святилища, а оно, как написано в посл. евреям, уже произошло ко времени написания этой книги.

    Комментарий

    • Владимир1
      Участник

      • 16 July 2010
      • 28

      #182
      Для вас главное показать, что Е. Уайт не является истинным пророком. Но то, что и как вы представляете аргументы - никак не опровергает её служение на земле...
      Ну Эдик...
      Ты сам напросился.
      Проверим твою подноготную...

      Вопрос первый:
      18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
      19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
      20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
      (Евр.6:18-20)
      Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
      КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?

      Вопрос второй:
      24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
      25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
      26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
      (Евр.9:24-26)
      КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
      КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?


      Посмотрим, как Эдик будет извращать Писание.

      Комментарий

      • sergei222
        Участник

        • 22 December 2012
        • 323

        #183
        Сообщение от Владимир1
        Отсчитаем назад 2300 лет от очищения святилища, придем к потопу, чуть позже, возможно к первому греху Хама..., когда он посмеялся над отцом...
        С этого момента начинается накопление грехов, которые будут прощены всчет будущей Жертвы.

        Но я не настаиваю, возможно ошибаюсь.
        Это всего лишь версия, но, думаю, железная.

        Главное то, что 2300 заканчиваются Очищением святилища, а оно, как написано в посл. евреям, уже произошло ко времени написания этой книги.
        так есть более логичные толкования... Например Антиох Епифан во времена макавеев, зашел в Иерусалимское святилище и осквернил его, принеся свинью в жертве на алтаре.... и только спустя 2300 вечеров и утр , макавеи очистили святилище изгнав армии Антиоха-Рога и принеся в храме очистительные жертвы...

        Комментарий

        • Костя Ткаченко
          Отключен

          • 24 August 2004
          • 4175

          #184
          Сообщение от Виталий Гладкий
          Друзья, среди беседующих здесь нет одержимых, есть только духовно глухие и слепые.
          Вы хорошо что боретесь, но бороться нужно с любовью и уважением.
          Я вот смотрю на все, и думаю, где же любовь возьмется, если одни упреки, оскорбления, превозношения и т.д.
          Друзья, истину говорю: (говорю тем, кто сам догадывается кому я говорю) так не познается истина.
          Если Вы христиане, то Вы призваны во служение и спасение других, а тут многое утопление других, а не спасение; да еще и с усердием, а бы только свое отстоять.
          Где смирение, где любовь друг другу, где Дух Святой?
          Такое чувство, что здесь не христиане беседуют, а фарисеи и саддукеи.
          Виталий, смотрите реально на происходящее. Христиане там, где ХРИСТОС. Но здесь доказывается друг другу вероучение, где ХРИСТА НЕТ сейчас, а Он когда-то был и куда-то ОТ НИХ улетел. Да ещё спор идёт в каком году и в каких странах «это летание» или «пролетение» Христа осуществлялось. Вот Вам и результат налицо, плоды тоесть . . .

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #185
            Сообщение от Виталий Гладкий
            Друг, я не заикаюсь, а истину говорю.
            Эх, как много на форуме говорящих истину........ У каждого своя истина и все забывают, что Истиной является Христос...

            Сообщение от Виталий Гладкий
            Бог все усмотрит, а споров удаляйтесь, ибо от них покрывается сердце каменной корочкой, и чтобы не случилось, чего плохого, а именно камня.
            Мы не должны отстаивать Елену Уайт, или еще кого-то, но только истину.
            Виталий, нам приходится защищать не только Е. Уайт, но и Даниила и других авторов книг Библии. Вам простой вопрос: неужели вы полагаете, что служение того же самого Даниила ограничено словами, написанными в Библии? Если бы вы жили во время Даниила, то какие у вас были бы основания признать пророчества, данные через него истинными???

            О Е. Уайт можно сказать, что её путь не всякий смог бы пройти... Если будете читать её труды без всякой предвзятости, то увидите Божью руку на ней... Её труды смело можно проверять Ис.8:20...

            Сообщение от Виталий Гладкий
            Друг, у меня много знакомых с АСД, и реформисты АСД из германии, но они не спорят, а слушают, и делают выводы, и даже если кто-то против сказанного мною, мы с миром и улыбкой разъезжаемся.
            Я люблю всех людей, и даже злых и противных, но ненавижу ложь и ересь, ибо сам познал истину.
            Да многие смотрят на меня как на не рассудительного, но ничего, проходит время, и бывает отличный результат.
            Друг, вот уже Христос скоро придет, а многие не готовы достойно встретит Его.
            Вы - готовы???????

            Сообщение от Виталий Гладкий
            Самое главное, что Вы за Христа и Любовь Его, а какой день Вы чтите без разницы, главное не делать культа из того дня, а прибывать в Духе и Истине.
            И даже если пророчество Даниила многие не понимают, ничего поймут, главное Христос и Его Любовь, ибо без Него мы никто.
            4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".
            (RST Дан.12:4)

            Значит есть проблема в том, что многие не могут понять эту книгу.... Протестантизм отвергает трёхангельскую весть - вот вам и проблема...

            Сообщение от Виталий Гладкий
            Друг, семьдесят седьмин (490 лет), начинают свой отсчет, от дня и года, провозглашения праведным Киром о постройки Храма.
            Прошло 69 седьмин (483 года) от провозглашения Киром о постройке храма, и Христа Владыку распяли 14 Нисана (Авива) в 4114 году от сотворения Адама.
            Вы очень сильно ошиблись в расчётах....

            Кир II Великий (др.-перс. Куруш) персидский царь, правил в 559 530 годах до н. э., издинастии Ахеменидов. Сын Камбиса I и, возможно, царевны Манданы, дочери царя Мидии Иштувегу (Астиага). Основатель персидской державы Ахеменидов.

            В 538 году началось первое переселение иудеев в Израиль... Где-то в то время и Кир издал указ о постройке храма. Считаем... 538 - 483 = 55 год до нашей эры. И Ирода тогда ещё не было...

            Всего доброго....
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #186
              Сообщение от Владимир1
              Ну Эдик...
              Ты сам напросился.
              Проверим твою подноготную...
              Счас, свои ногти подточу...



              Сообщение от Владимир1
              Вопрос первый:
              18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
              19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
              20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
              (Евр.6:18-20)
              Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
              КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
              Если исходить из данных стихов - за завесу...


              Сообщение от Владимир1
              Вопрос второй:
              24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
              25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
              26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
              (Евр.9:24-26)
              КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
              КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?

              Читаем очень внимательно 26-ой стих, он разбит на две части:

              1. иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира;
              2. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

              1. Апостол Павел продолжая свои рассуждения, говорит о проблемах, земного служения и преимущества небесного, указывая на большую брешь в проблеме в страданиях Иисуса Христа от начала мира!!!!!

              2. Здесь же говорится об одном действии - однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха ЖЕРТВОЮ Своею...
              Когда была совершена жертва Иисусом Христом? В конце Его служения на земле - на Голгофе.........

              Поэтому в выставленных вами текстах нет и намёка на ответ на ваши вопросы... Если вы видите ответ - будьте добры аргументированно показать эти именно на этих трёх текстах. Сразу сделаю предупредающий вопрос вам - совершал ли Иисус Христос жертву в небесном Святилище?


              Сообщение от Владимир1
              Посмотрим, как Эдик будет извращать Писание.
              Владимир, я думал вы будете мудрее... Вы до сих пор не показали ни разу, как я извращал Писание, а здесь с таким апломбом... Я посмотрю, как вы попытаетесь ответить на свои вопросы по Евр.9:24-26... Запомните:

              1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
              (RST Рим.2:1)

              Всего доброго......

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от sergei222
              так есть более логичные толкования... Например Антиох Епифан во времена макавеев, зашел в Иерусалимское святилище и осквернил его, принеся свинью в жертве на алтаре.... и только спустя 2300 вечеров и утр , макавеи очистили святилище изгнав армии Антиоха-Рога и принеся в храме очистительные жертвы...
              Мне остаётся только улыбнуться таким комментариям... Запомните: в Дан.8 не упоминается слово ЖЕРТВА.......
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #187
                Сообщение от АнтиохЭпифан
                Итак, я понял суть Вашего перевода, теперь напишу точно такой же перевод, только по-человечески. Вот эти два текста из современного перевода Библии:
                13 Затем я услышал, как говорил один из святых, а другой святой отвечал ему. Первый сказал: "Сколько будет продолжаться это видение? Как долго он будет распоряжаться ежедневной жертвой, и как долго будут продолжаться эти опустошительные преступления? Как долго они будут попирать храм и войско небесное?"
                Примерно это, но не совсем так. Само слово "жертва" (в любом смысле - "минха", "зэвах", "ише", "ола", "карбан") в оригинале Дан.8:11,13 отсутствует. И это несмотря на то, что слово "жертва", причем в смысле "вечерняя" встречается у Даниила в Дан.9:21. А в Дан.9:27 прямо говорится, что "половина седьмины прекратит жертву и приношения". В обоих случаях употребляется слово "минха". И больше у Даниила слово "жертва" ("минха") не употребляется нигде.
                Пойдем дальше. В Библии встречается такое выражение, как "ежедневная жертва" ("минха хатамид" или "олат хатамид") - например, в Чис.4:16 (у нас в синодальном это перевели как "ежедневное хлебное приношение") и 28:3 ("всесожжение постоянное"). Однако чаще всего (63 раза из 101 не считая спорные Дан.8:11, 12, 13, 11:31, 12:11) слово "ежедневный" употребляется не в связи со словом «жертва».
                14 А другой святой ответил ему: "Это будет происходить в течение двух тысяч и трёхсот дней. После этого святилище будет объявлено чистым".
                Точней, не объявлено чистым, а станет праведным или оправдается. Слово НИЦДАК такое и имеет значение.
                А в остальном такой перевод точней чем Синодалка.
                Ответ дается очень простой - все это будет происходить в течение 2300 дней и сятилище будет объявлено чистым.
                Почти, точней "станет праведным".
                Что и произошло во времена Антиоха.
                То что произошло во времена Антиоха не сходиться с текстом Дан.8, я вам давал доказательства этому, но вы так и не ответили на мои доводы и доказательство, а пишите просто лозунги, я жду внятного библейского ответа.
                Как раз по этому поводу я полностью могу доказать вам,что "рог" из 8 главы,как раз и есть тоже Рим.(только прочтите всё)
                Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
                Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
                Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.

                Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
                По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.

                Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

                1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
                Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

                2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

                Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
                - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
                - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
                - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

                3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
                Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


                4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
                Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
                Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.


                5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


                8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
                8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

                хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
                большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



                9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
                9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

                ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
                и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
                Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

                6)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
                11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
                11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

                мэхон микдашо
                основа храма его.
                Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.


                В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

                Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


                В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
                Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
                Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
                Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

                Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
                Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
                Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
                Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
                Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
                Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

                Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
                Что касается малого рога, он ни в коем случае не действовал 2300 лет, не попирал святилище столько же времени, не отнимал ежедневную жертву на этот срок.
                Всё зависит от того кто стоит за малым рогом, если Рим. то сходиться, а если Антиох то нет.
                Да и святилище НЕ БЫЛО ОБЪЯВЛЕНО ЧИСТЫМ в 1844 году.
                В оргинале нет слова объявлено, а есть слово НИЦДАК которое переводиться как стать праведным. Что и случилось в 1844 году.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #188
                  Сообщение от Костя Ткаченко
                  Виталий, смотрите реально на происходящее. Христиане там, где ХРИСТОС. Но здесь доказывается друг другу вероучение, где ХРИСТА НЕТ сейчас, а Он когда-то был и куда-то ОТ НИХ улетел. Да ещё спор идёт в каком году и в каких странах «это летание» или «пролетение» Христа осуществлялось. Вот Вам и результат налицо, плоды тоесть . . .
                  А Христос в небесном Святилище, которое многие христиане не желают признать.... Увы, Константин... Но, Святой Дух на тех, кто самым серьёзным образом относится к Писаниям, не умаляя пророчеств.....
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #189
                    Сообщение от rehovot67
                    Я рад Вито, осталось разобраться с глаголами... Этот пост я выставил АнтиохуЭпифану....... Будь внимателен...

                    Всего доброго... Забираю твои посты в дневник... Я выставлял тоже свой перевод, как подстрочник... А вот 11-ый стих после ХУРАМ, ХЭРИМ - глагол РУМ -
                    A(qal): быть высоким, возвышаться, подниматься, превозноситься.
                    C(pi): поднимать, возвышать, превозносить, возносить, растить.
                    D(pu): быть превознесённым или возвышенным.
                    E(hi): 1. поднимать, возвышать, возносить, превозносить;
                    2. отнимать, забирать.
                    F(ho): 1. быть вознесённым или возвышенным;
                    2. быть отнятым.

                    Непонятно, каким образом возвышать стало отнимать у Стронга - это перевод под Дан.8:11, явный некоррект...

                    PS Когда в Заокский приезжал Жак Дюкан, я намеренно поехал туда только, чтобы понять смысл применения глагола РУМ в Дан.8:11. Буквально за несколько минут с помощью братьев я получил ответ от него, но его не понял, был огорчён и спешил на поезд, тем более у него было очень мало времени, но потом осознал весь смысл этой фразы:

                    11) И до Князя(м.р.) воинства возвеличится он(м.р.), и от(из) него превознесёт он(м.р.) ежедневную, и будет опрокинуто(м.р.) место(м.р.) святыни его(м.р.)(микдаш).

                    Это чуждый огонь, подобный совершённому Надавом и Авиудом..... Месса и Литургия, исповедание грехов человеку...

                    Всего доброго....
                    Слово РУМ дословно переводиться как "взять", и оно может соотноситься в смысле как поднять и как отнимать, ведь примерно такое же значение и в слове "взять". Просто по контексту это слово здесь имеет значение как отнять, а не как возвысить.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от АнтиохЭпифан
                    Ну что ж, тогда придется заниматься экзорцизмом, раз ничего другое не помагает (может приверженность доктринам АСД - это форма одержимости какой-то)...
                    Вито, Эдуард, пройдемте со мной в эту комнату...
                    Вы не имеете ни единого внятного ответа и доказательство и считаете себя правым, кидаете лозунги и не можете ничего внятного ответить на мои доводы. Как тогда можно считать себя правым??? Это же фанатизм верить в то, что не можешь защитить.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Tarik_K

                    Скажу по секрету: они этого не заметят. Я точно так же говорил. Даже пробовал слюной брызгать. Все равно в отказе.
                    Вы не можете внятно ни на что ответить, я разбил вашу точку зрения в дребезгии как вы можетет писать что мы в отказе, ежели вы не принимаете ничего адекватного и внятного, у меня впечатление, что вы неадекватный фанатик.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Tarik_K
                    Одержимость. Знаешь, это, наверное, самое подходящее слово. Больше никак не могу объяснить это явление.
                    А я не могу понять, это как можно быть таким не адекватным и больным фанатиком, чтобы верить в то, что это Антиох, особенно тогда когда видение вообще с ним не сходиться объясните мне это???
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #190
                      Сообщение от sergei222
                      так есть более логичные толкования... Например Антиох Епифан во времена макавеев, зашел в Иерусалимское святилище и осквернил его, принеся свинью в жертве на алтаре.... и только спустя 2300 вечеров и утр , макавеи очистили святилище изгнав армии Антиоха-Рога и принеся в храме очистительные жертвы...
                      Только есть один пустячёк, в оргинале нет слова осквернить, а есть слово разбить, нет слова жертва вообще, нет слова очиститься, а есть слово стать праведным.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #191
                        Сообщение от Вито
                        Слово РУМ дословно переводиться как "взять", и оно может соотноситься в смысле как поднять и как отнимать, ведь примерно такое же значение и в слове "взять". Просто по контексту это слово здесь имеет значение как отнять, а не как возвысить.
                        Я вам показал значение слова в словаре Стронга:

                        A(qal): быть высоким, возвышаться, подниматься, превозноситься.
                        C(pi): поднимать, возвышать, превозносить, возносить, растить.
                        D(pu): быть превознесённым или возвышенным.
                        E(hi): 1. поднимать, возвышать, возносить, превозносить;
                        2. отнимать, забирать.
                        F(ho): 1. быть вознесённым или возвышенным;
                        2. быть отнятым.

                        Словарь Holladay
                        7808 רום
                        רום: qal: pf. רָם, רָ֫מָה, רָֽמּוּ Jb 2212; impf. יָרוּם, יָרֻם, יָרֹם, וַיָּרָם (וַיָּרֻם Ex 1620 « I רמם), אָרוּם, יָרוּמוּ, יְרֻמוּן, יְרָום Dn 1112 = יָרוּם (Kt) & וְרָם (Qr); impv. ר֫וּמָה; inf. רוּם, רֻם, sf. רוֹמָם; pt. רָם, רָמָה, רָמִים, רָמֵי, רָמוֹת: 1. be high (above): subj. stars Jb 2212; reach high: subj. hand(s) Dt 3227, horn ( = strength) 1S 21, ark (m¢±al-h¹°¹reƒ) Gn 717; 2. subj. God: be exalted 2S 2247; so ±ebed yhwh Is 5213; 3. arise: subj. glory of Y. Ez 104; so God Ps 1086, oth. subj. Pr 1111; 4. be overbearing, boast: subj. mans heart (l¢b) Dt 814; be haughty, subj. eyes Ps 1311; 5. pt.: a) high: mountain Dt 122 &c.; loud (voice) Dt 2714; tall Dt 128; haughty (eyes) Ps 1828, (people) 2S 2228; uplifted (arm) Jb 3815, (hand = intentionally) Nu 1530; b) exalted: God Ps 992, pl. = heavenly beings Jb 2122.


                        [nif.: « II רמם.]


                        polel: pf. רוֹמַמְתִּי, sf. רֹמְמָֽתְהוּ; impf. יְרוֹמֵם, וַתְּרוֹמֵם, נְרוֹמְמָה, יְרוֹמִמְךָ, תְּרוֹמְמֶפַָמאךּ, תְּרוֹמְמֵנִי, אֲרֹמְמֶנְהוּ, אֲרוֹמִֽמְךָ, וִירוֹמְמוּהוּ; impv. רוֹמְמוּ; inf. רוֹמֵם, pt. מְרוֹמֵם, f. רוֹמֵמָה (w/o מ־) Ps 11816, sf. מְרוֹמְמִי: 1. raise (obj. children) Is 12, make (tree) grow tall Ez 314, heap up (waves) Ps 10725, set up (temple) Ezr 99, lift (s.one) high Ps 275; 2. exalt (men in their position) 1S 27; 3. exalt, extol (God) Ex 152.


                        polal: impf. תְּרוֹמַמְנָה; pt. מְרוֹמַם (rd. ־מָם) Ne 95: be exalted Ps 7511 Ne 95.


                        hif.: pf. הֵרִים, (ה)הֲרִמוֹתָ, הֲרֵמֹתָ, הֲרִימֹתִי, הֵרִימוּ, הֲרֵמֹתֶם, הֲרִמֹתִיךָ; impf. יָרִים, יָרֵם, וַיָּרֶם, תָּרִימוּ, וַיְרִימֶהָ; impv. הָרִים Ez 2131 (rd הָרֵם?), הָרֵם, הָ֫רֶם 2K 67, הָרִימָה, הָרִימוּ; inf. הָרִים, הֲרִימִי, הֲרִימְכֶם; pt. מֵרִים, pl. sf. מְרִימָיו: 1. raise, lift up: obj. hand Gn 1422; voice = speak, call loudly Gn 3915; pick up, lift up: rod Ex 1416, stone Jos 45; 2. put up, erect: stone Gn 3145, signal Is 4922, throne Is 1413; take up, serve (food) 1S 924; build (nest) in the heights Jb 3927; h¢rîm b® lift up Ex 720; exalt, raise up, elevate (a person, in station) 1K 147; h¢rîm rœ°š: lift up s. ones head = treat w. distinction Ps 34; lift up ones head = carry ones head high Ps 1107; h¢rîm qeren = treat w. distinction 1S 210, h¢rîm qarnô = revolt Ps 755; h¢rîm y®mînô = treat w. distinction Ps 8943; 3. pick up, take away: ashes Lv 63, yoke Ho 114; stop (expropriations) Ez 459; 4. (pick out and) present, offer (a portion of sacrifice &c.) Lv 29; h¢rîm l® contribute for 2C 3024.


                        hof.: pf. הוּרַם Dn 811 Qr, הוּרָֽם; impf. יוּרַם; pt. מוּרָם: 1. be exalted cj Je 1712; 2. be removed Dn 811 Qr; 3. be (picked out &) presented Ex 2927 Lv 410.


                        hitpolel: impf. יִתְרוֹמֵם, אֵרוֹמָם (< *אֶתְרוֹמָם: sic ־מָ־): assume proud superiority Is 3310 Dn 1136. (pg 335)


                        Harris

                        2133.0 רוּם (rum) be high, lofty, rise up.


                        (2133a) רוּם (rum), רֻם (rum) height, haughtiness.


                        (2133b) רוֹם (rom) on high, upwards.


                        (2133c) רוֹמָה (romah) proudly.


                        (2133d) רָמָה (ramah) height, high place.


                        (2133e) רָמוּת (ramut) height, lofty stature.


                        (2133f) רוֹמָם (romam) praise.


                        (2133g) רוֹמֵמוּת (romemut) uplifting, arising.


                        (2133h) מָרוֹם (marom) height.


                        (2133i) תְּרוּמָה (terumah) contribution.


                        (2133j) תְּרוּמִיָּה (terumiyah) portion.


                        Three broad groups of ideas are present in non-cultic usages of rum and its derivatives: 1) literal height, 2) height as symbolic of positive notions such as glory and exaltation, 3) height as symbolic of negative notions such as arrogance and pride.


                        The Qal can have either a stative meaning "being high, " or it can signify movement, rising up. All three of the broad groups of meanings mentioned above are found, It refers to literal height speaking of the height of people (Deut 1:28 ), the height of stars (Job 22:12), and the literal rising up of the angels in Ezekiel's vision (Ezek 10:16) and the rising of the ark (Gen 7:17). The "high voice" is loud (Deut 27:14). "Rise up" is an idiom for "to appear" (Exo 16:20, lit. "worms rose up").


                        The OT uses several idioms which have positive meaning. The most frequent is the use of God's being high to represent God's rank ("May God be "high, " 2Sam 22:47; Psa 18:46 [H 47]; cf. Psa 113:4; Isa 6:1). Superiority of wisdom over a fool is thus described (Prov 24:7). Deliverance is equated with the height of the delivered one's head (Psa 27:6, lit. "my head is higher than my enemies." Note, this verse is typically translated passively, "Be lifted up"). Relative height expresses relative political rank (Num 24:7). The "high hand" may symbolize victory (Num 33:3 ). God's high hand shows readiness to judge (Isa 26:11). The high horn once pictures joy (1Sam 2:1).



                        Штейнберг




                        Всего доброго.....
                        Последний раз редактировалось rehovot67; 08 January 2013, 10:19 AM.
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Владимир1
                          Участник

                          • 16 July 2010
                          • 28

                          #192
                          Ну Эдик...
                          Ты сам напросился.
                          Проверим твою подноготную...

                          Вопрос первый:
                          18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
                          19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                          20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                          (Евр.6:18-20)
                          Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
                          КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ? В святое или в св. святых?

                          Вопрос второй:
                          24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                          25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                          26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                          (Евр.9:24-26)
                          КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
                          КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?


                          Посмотрим, как Эдик будет извращать Писание.

                          Даем конкретные ответы на конкретные вопросы.

                          Комментарий

                          • Tarik_K
                            Завсегдатай

                            • 21 December 2009
                            • 776

                            #193
                            Сообщение от Вито

                            Вы не можете внятно ни на что ответить, я разбил вашу точку зрения в дребезгии как вы можетет писать что мы в отказе, ежели вы не принимаете ничего адекватного и внятного, у меня впечатление, что вы неадекватный фанатик.
                            А я не могу понять, это как можно быть таким не адекватным и больным фанатиком, чтобы верить в то, что это Антиох, особенно тогда когда видение вообще с ним не сходиться объясните мне это???
                            Вдребезги значит? Сам чихнул, сам себе "будь здоровым" пожелал). Ранить вашу самооценку не буду. Сбоку, а также и в моем привате, виднее.)
                            .
                            .
                            .
                            Значит я фанатик?

                            Народ! Дайте адекватную оценку кто здесь больше на фанатика похож: я, с моими 750 сообщениями, или Вито с Эдуардом, с их 7700 и 6300 сообщениями соответственно? Причем их совсем не утомляет тот ИХ лепет, который по 20 кругу повторяется. Мне кажется их забирать уже пора.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #194
                              Сообщение от Владимир1
                              Ну Эдик...
                              Ты сам напросился.
                              Проверим твою подноготную...

                              Вопрос первый:
                              18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
                              19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                              20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                              (Евр.6:18-20)
                              Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
                              КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ? В святое или в св. святых?

                              Вопрос второй:
                              24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                              25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                              26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                              (Евр.9:24-26)
                              КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
                              КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?


                              Посмотрим, как Эдик будет извращать Писание.

                              Даем конкретные ответы на конкретные вопросы.


                              Иногда посты надо читать, Владимир.... Ответ 6 постов выше:

                              http://www.evangelie.ru/forum/t11765...ml#post3996126

                              Всего доброго.....
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #195
                                Сообщение от Tarik_K
                                Вдребезги значит? Сам чихнул, сам себе "будь здоровым" пожелал). Ранить вашу самооценку не буду. Сбоку, а также и в моем привате, виднее.)
                                .
                                .
                                .
                                Значит я фанатик?

                                Народ! Дайте адекватную оценку кто здесь больше на фанатика похож: я, с моими 750 сообщениями, или Вито с Эдуардом, с их 7700 и 6300 сообщениями соответственно? Причем их совсем не утомляет тот ИХ лепет, который по 20 кругу повторяется. Мне кажется их забирать уже пора.
                                Нашу беседу читали люди со стороны и все согласились, что вы предвзяты и отвергаете явные доказательства.... Повторяю ещё раз явные доказательства.....
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...