Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #151
    Сообщение от АнтиохЭпифан
    Наблюдал со стороны, решил включиться.


    Предположим, что здесь стоит именно слово "отрезать", которое не переводится, как (смотрим номера стронга): "2852 быть определённым или установленным". Предположим, что это не так и у данного слова не может быть переводов "быть определенным" или "быть установленным". Хотя, не понимаю, почему я должен не принимать эти переводы.
    Да посмотрите словарь просто еврейского, и вы увидите, что слово ХАТАХ в первую очередь переводиться как именно резать, а также определять, но это слово менее используемое в еврейском языке.
    Вопрос. Откуда Вы взяли, что отрезание идет от одно точки? Почему нельзя начать 2300 лет в 600 г. до н.э. и отрезать 70 седьмин с 457 г. до н.э.? Почему Вы начинаете эти отрезки синхронно с одного года?
    Я ужо писал, читайте пост внимательно.
    Подобно 2-й и 7-й главам Книги пророка Даниила 8-я глава разделена на две основные части: пророческий сон, или видение, затем разъяснение этого видения. В 8-й главе Книги пророка Даниила первые четырнадцать стихов описывают видение, где фигурируют овен, козел, небольшой рог и очищение святилища. Вторая половина этой главы, стихи с 15-го по 27-й, объясняет значение овна, козла и небольшого рога. Очищение святилища не объясняется.

    Прежде чем мы примемся за 9-ю главу Книги Даниила, давайте вспомним о том, что 2-я глава Книги Даниила состояла из пророческого сновидения и его полного объяснения, 7-я глава - из пророческого видения и также его полного объяснения, а 8-я глава - из видения и его частичного объяснения. Значение символов "овен", "козел" и "маленький рог" было полностью раскрыто. Единственное, что осталось без разъяснения, - это часть видения, касающаяся очищения святилища, - о 2300 вечерах и утрах.
    Девятая глава Книги Даниила, однако, содержит не видение, а только объяснение (в конце главы).

    "В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты - муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение [марех]" (ст. 23).
    Какое видение [марех]7 Очевидно, то самое "марех" - о 2300 днях предыдущей главы, значение которого он не понял. Это не может быть не чем иным, кроме упоминавшегося в восьмой главе "марех" о 2300 днях. Ибо никакого видения в 9 главе нет.

    Как же Гавриил объясняет это видение:
    итак вникни в слово и уразумей видение. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. (Даниил 9:23,24)

    Вновь обратимся к слову «определены» , ибо с помощью него Гавриил объясняет видение, показанное Даниилу о 2300 вечеров и утр.



    Указатель Стронга определяет корень этого слова от "отсекать". В переводе Уайтинга это слово переведено как "отрезан". Гезениус, идеографолог классического иврита, определяет его как глагол "отрезать". Халдейско-ивритский словарь Стоциуса определяет его как "резать, отрезать, разрезать на части, вырезать или запечатлевать, отсекать". Самые древние варианты Вульгаты и Септуагинты определяют это слово как "отрезанный". Греческий богословский перевод Книги Даниила определяет слово "чатак" как "отрезанный".

    Точный его перевод - "отрезан". Пророчество о "семидесяти неделях", таким образом, является "отрезанным". Оно должно быть отрезанным от чего-либо, и единственно, от чего его можно "отрезать", это от большого пророчества о 2300 днях (в предыдущем видении, на которое и указывал Даниилу ангел).
    Следовательно начинать отсчитывать эти пророческие периоды следует «с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима» (Даниил 9:25)
    Из истории это известно, что это 457 год. Если к 457 году до н.э. прибавить 2300 лет, то получим как раз 1844 год.
    Прежде всего, чтобы не засорять головы путаницей со словами Марех и Хазон, Вы же не пытаетесь случайно запудрить мозги этими словами, как это было сделано в книге «1844 год.
    Это не путаница, а очень важный фактор который показывает нам, что Ангел из 9 главы пришёл объяснить то, что не понимал Даниил в конце 8 главы.
    Почему сначала? Почему нельзя отрезать любой кусок периода 2300? Кто сказал, что у нас есть только два года, откуда резать виденеи (пишу и самому неприятно даже писать - резать видение)?
    "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима"Дан.9
    Вы толкуете, что 70 седьмин - это 490 лет. Хорошо. С чего Вы взяли, что вечера-утр нужно интерпретировать как дни, а затем переводить в года?
    2 300 дней не могут быть буквальными днями

    Вопрос в Дан. 8:13: ад-матай хэхазон" дословно "до-каких пор это видение "хэхазон" ? Ответ:
    2 300 вечеров, утр, то есть, 2 300 дней (ст. 14). Но видение "хэхазон" длится от Мидо-
    Персии в начале Дан. 8 (ст. 1-2) и до конца Рима .
    "И видел я в видении "хэхазон" , и когда видел, я был в Сузах"(ст.2),и далее описание овна,козла и так далее,таким образом покрывает период в несколько
    тысячелетий. Это во много раз больше чем 2 300 буквальных дней или даже 1150 буквальных дней!!!
    Да,потому что 2300 дней не могут быть буквальные дни,так как видение охватывает начиная с мидоперсии и кончая папства,несколько тысячилетий.

    "Принцип «день за год»
    I. Пророчества
    1. Первое временное пророчество связывающее дни с годом в Бытие 6:3 «И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.».
    2. Числ. 14:34; Иезек. 4:6.

    II. Историческое повествование:
    А. Термин «дни» использовался вместо «годы», когда речь шла о годичных, то есть ежегодных событиях
    1. Пасху необходимо было соблюдать «изо дней в дни», то есть из года в год, или ежегодно (Исход 13:10).
    2. О ежегодной жертве говорится как «о жертве дней» (1 Царств 20:6).
    3. Обряд оплакивания, совершаемый по дочери Иеффая «изо дней в дни», то есть ежегодно в течение 4 дней (Суд. 11:40).

    Б. Термин «дни» использовался иногда для того, чтобы пряма обозначить период времени, эквивалентный году
    1. Давид и его люди обитали в земле Филистимской «дни и четыре месяца» (1 Царств 27:7).
    2. Путешествие Израиля в пустыне: если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь: «если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь» (Числ.9:22).

    В. Термин «дни» часто используется как обозначающее «годы» чей-то личной жизни.
    1. «Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их». (Бытие 47:9)
    2. Данный образ мышления коренится в родословной Бытие 5 глава
    «X прожил столько-то лет и родил У. И жил Х столько-то лет после того, как родил У и родил сыновей и дочерей. Всех же дней Х было столько-то лет и он умер».

    III Принцип основан на еврейском образе мышления параллелизм:
    Иов 10 5. Разве дни Твои, как дни человека, или лета Твои, как дни мужа,
    Иов 15 20. Нечестивый мучит себя во все дни свои, и число лет закрыто от притеснителя;
    Иов 32 7. Я говорил сам себе: пусть говорят дни, и многолетие поучает мудрости.
    Иов 36 11. Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости;

    Втор 32 7. Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе.
    Пс 76 6. Размышляю о днях древних, о летах веков минувших;
    Пс 89 9,10. Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук. Дней лет наших- семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим."
    Как уже было кем-то здесь упомянуто, с чего Вы взяли, что очищение святилища в 8 главе не связаны с деяниями малого рога? Просто дайте мне прямой ответ, только на основании 8 главы - от чего будет очищено святилище в Даниила 8? Я читаю только одно - от мерзостей, сделанных малым рогом. Как Вы читаете?
    В одном предложении три вопроса,вот оригинал.
    13 ваэшмоа эхад-кадош мэдабер вайомэр эхад кадош лапалмони хамэдабер ад-матай
    13 И услышал я один-святой говорит и сказал один святой кому-то говорившему: до-каких пор

    хэхазон хатамид вэхапэша шомим тет вэкодэш вэцава мирмас
    это видение ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'



    14 вайомэр элай ад эрэв бокэр алпайим ушлош мэот вэницдак кодэш
    14 И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище.

    До каких пор это1) видение 2)ежедневный 3)этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'
    И одним ответом дан ответ на три вопроса."И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище."Ст.14
    Вопрос был таков, до каких пор видение, ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'
    И на все 3 вопроса был дан один ответ. Таким образом мы видим, что ответ был дан как на атаку рога против святилища, так и на ежедневное служение в небесном святилище.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #152
      Сообщение от АнтиохЭпифан
      Еще раз повторю свой вопрос - отчего, по Вашему, должно быть очищено святилище, о котором (очищение) идет речь в 8 главе книги Даниила?
      Итак, от чего-то эти семьдесят недель "отрезаны" или "отсечены". От чего же? Единственный срок, который мы находим до этого момента (до момента разговора с Гавриилом) - это 2300 вечеров и утр (по аналогии с книгой Бытие - 2300 дней). В пользу этого свидетельствует следующее:

      1) Контекст пророчества Дан.9. "Итак вникни в слово и уразумей видение" (מראה - "маръэ"; кстати, здесь оно стоит с определенным артиклем), обращается к Даниилу "муж Гавриил, которого я", говорит Даниил, "видел прежде в видении". Какое видение здесь имеется в виду? Речь, разумеется, не идет здесь о видении 10-12 глав Даниила - их он еще не получил. Никакого видения нет и в 9-й главе - в ней только молитва Даниила и словесные объяснения Гавриила. Остается только одно видение - то самое, о котором Даниил говорит: "я изумлен был видением (מראה - "маръэ") сим и не понимал его" (Дан.8:27). Это прямое свидетельство.

      2) Косвенное свидетельство. Книга Даниила написана на двух языках - иврите и арамейском. Начинается она на иврите, а с Дан.2:4 после слов "и сказали Халдеи царю по-арамейски" начинается арамейский язык (здесь я пристыженно умолкаю - арамейский не изучал. Хотя они с ивритом вроде как родственники, да и алфавитом похожи). И заканчивается он только... с концом Дан.7. А с 8-й главы снова начинается иврит, как бы знаменуя собой новое цельное повествование.

      Далее. С какой же стороны 2300 дней "отрезать" эти семьдесят недель - с начала или с конца? Исходя из слов Гавриила "Видение (מראה - "маръэ") же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам" (Дан.8:26), становится ясно, что "резать" остается только с начала. И если это начало было в 457 г. до н.э., то мы приходим к тому, что конец 2300 вечеров и утр - это 1844 год н.э.

      Вопрос о том, что же именно в этом 1844 году произошло, какое именно "святилище оправдано" было, и каким образом оно было "оправдано" в данной теме рассматриваться не будет.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • АнтиохЭпифан
        Отключен

        • 07 January 2013
        • 10

        #153
        Сообщение от rehovot67
        Вы делаете упор на рог в 9-ом стихе. Но прочитайте внимательно этот текст Большой рог был сломан - Александр Македонский, из него вышли четыре - четыре сатрапии.......... КУДА? К четырём ветрам небесным... Рог - керен - слово ж.р. Ветер - руах - слово может быть, как женского, так и мужского рода. Теперь читаем далее:
        9) И от единого(евр. ахат, ж.р.) из них вышел он(м.р.), рог(ж.р.) единый(ж.р.) небольшой(ж.р.), и возвеличился он(ж.р.) мощью, к югу, и к востоку, и к красоте.
        Это языческий Рим
        Опять двадцать пять... Что ты будешь делать... Я говорю, что в 8 главе ВООБЩЕ НЕТ языческого рима (символ языческого рима - СТРАШНЫЙ И УЖАСНЫЙ ЗВЕРЬ). Но, 8 глава рассказывает нам о НЕБОЛЬШОМ РОГЕ. Разница понятна между ЗВЕРЕМ 7-й главы (Рим) и РОГОМ 8 главы? Как малый рог может символизировать языческий Рим, если мы сравниваем 7 и 8 главы??? Малый рог - это малый рог, а Рим - это чевертый зверь. Если бы в 8 главе речь шла о политическом Риме, помимо козла и овна мы бы еще увидели того страшного зверя, о котором шла речь в 7 главе. КАК МОЖНО НЕ ЗАМЕЧАТЬ ЭТОГО???

        Сообщение от rehovot67
        Не прижат ни сколько... Я направляю вас к пробразному служению на земле в Скинии... Ищите ответ там.
        Приехали. Вот за что я и срываюсь, когда говорю с фанатиками, которые любыми правдами и неправдами хотят защитить свою религию. При чем здесь служение в скинии и толкование 8 главы Даниила? Только слепой может не прочесть, что в видении речь идет о том, что МАЛЫЙ РОГ ДЕЛАЕТ ЗАПУСТЕНИЕ В СВЯТОМ МЕСТЕ, и заканчивается все тем, что СВЯТИЛИЗЕ ОЧИЩАЕТСЯ ОТ ПОСЛЕДВИЙ дейсятвия МАЛОГО РОГА!!!!!!!!!! А ты пытаешься извернуться так, чтобы оказалось, будто 8 глава говорит об очищении святилища, которое происходило в Йом-Киппур. Позорище, тоже мне еще знаток нашелся...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Вито
        Очищение святилища не объясняется.
        Адвентистами, Вами, или Богом не объясняется? Я прекрасно вижу объяснения и законченность видения 8 главы:
        Видение
        12 стих: он повергал истину на землю, действовал и преуспевал
        13-14 стихи: на 2300 вечеров-утр и очистится святилище

        Толкование
        24 стих: будет успевать и действовать и губить святых
        25 стих: и он будет сокрушен

        Я вижу прямую связь между очищением святилища от деяний этого малого рога и его сокрушением. Другими словами, святилище будет очищено подразумевает сокрушение малого рога. Именно это и было в истории еврейского народа, после того как мой теска (Антиох Эпифан) был сокрушен, сятилище было очищено от его деяний.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #154
          Читайте внимательней посты.

          Сообщение от АнтиохЭпифан
          Адвентистами, Вами, или Богом не объясняется? Я прекрасно вижу объяснения и законченность видения 8 главы:
          Видение
          12 стих: он повергал истину на землю, действовал и преуспевал
          13-14 стихи: на 2300 вечеров-утр и очистится святилище

          Толкование
          24 стих: будет успевать и действовать и губить святых
          25 стих: и он будет сокрушен

          Я вижу прямую связь между очищением святилища от деяний этого малого рога и его сокрушением.
          Это на русском вы можете видеть но на еврейском языке, тобишь оригинале всё немного иначе.
          В одном предложении три вопроса,вот оригинал.
          13 ваэшмоа эхад-кадош мэдабер вайомэр эхад кадош лапалмони хамэдабер ад-матай
          13 И услышал я один-святой говорит и сказал один святой кому-то говорившему: до-каких пор

          хэхазон хатамид вэхапэша шомим тет вэкодэш вэцава мирмас
          это видение ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'



          14 вайомэр элай ад эрэв бокэр алпайим ушлош мэот вэницдак кодэш
          14 И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище.

          До каких пор это1) видение 2)ежедневный 3)этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'
          И одним ответом дан ответ на три вопроса."И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище."Ст.14
          Вопрос был таков, до каких пор видение, ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'
          И на все 3 вопроса был дан один ответ. Таким образом мы видим, что ответ был дан как на атаку рога против святилища, так и на ежедневное служение в небесном святилище.
          Еврейское слово кодэш относиться именно к святилищу, поэтому вопрос и был "до каких пор видение, ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?" И ответ: "И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище."
          Из этого мы видим, что в святилище ежедневное будет только на 2300 вечеров утр, то есть до 1844 года, а далее не будет ежедневное и начинается ежегодное, тобишь Йом Кипур. Вроде же всё понятно.
          Другими словами, святилище будет очищено подразумевает сокрушение малого рога. Именно это и было в истории еврейского народа, после того как мой теска (Антиох Эпифан) был сокрушен, сятилище было очищено от его деяний.
          А куда вы дели Дан.7,там же тот же рог,который преследовал народ Божий и который пошёл против Бога?

          "Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему."Дан.7:27

          Взаимосвязь между 7 и 8 главами.
          В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

          Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


          В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
          Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
          Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
          Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

          Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
          Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
          Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
          Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
          Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
          Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

          Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.

          Точно так же суд в 7-й главе Книги Даниила соответствует очищению святилища в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
          Суд и очищение святилища - синонимы, появляющиеся в обоих пророчествах послеописания Рима!

          Только одни эти параллели доказывают, что суд и очищение святилища - одно и то же событие, но существует ли еще какое-нибудь доказательство?

          Перечисленные впророчествах государства, помимо того что они соответствуют своим двойникам в пророческой схеме, имеют еще и некоторые сходные признаки. Есть ли еще какое-нибудь сходство между идеей суда и очищением святилища?
          Безусловно! Очищение святилища на земле происходило ежегодно в судный день. Тысячи лет, начиная со времени, когда в пустыне была устроена скиния,и до сего дня иудеи праздновали очищение святилища (Йом Киппур) - День очищения - великий судный день. Сущностью Дня очищения является суд, покаяние, исповедание греха.


          Поэтому не удивительно, что суд, описанный в 7-й главе Книги Даниила, и очищение святилища, упомянутое в 8-й главе, схожи между собой. Это - одно и то же событие.

          Книга Даниила 7-я глава
          • Вавилон
          • Мидо-Персия (медведь)
          • Греция (барс)
          • Рим (зверь/рог)
          • СУД НА НЕБЕ



          Книга Даниила 8-я глава
          • 539 г. до Р.Х. Мидо-Персия 331 г. до Р.Х. (овен)
          • Греция (козел) 168 г. до Р.Х.
          • Рим 1798 г. по Р.Х. (небольшой рог)
          • СВЯТИЛИЩЕ ОЧИЩЕНО



          Интересно отметить, что до появления адвентизма иудеи веками верили в небесное святилище. Талмуд, Мидраш и другие древнееврейские источники говорили о "небесном святилище" и о "небесном храме". Иудеи даже верили, что Михаил - это первосвященник, совершающий служение в небесном святилище и ходатайствующий за Божий народ против обвинений дьявола! В Еврейской энциклопедии сказано: "Раввины говорят о Михаиле (Метатроне) как о главе небесного воинства, как о первосвященнике, который предлагает жертву в вышнем храме".
          Итак в 1844 году произошло очищение небесного святилища, или начался суд на небе, о чем и говорит Откровение:

          И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откровение 14:7)
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • АнтиохЭпифан
            Отключен

            • 07 January 2013
            • 10

            #155
            Сообщение от Вито
            13 ваэшмоа эхад-кадош мэдабер вайомэр эхад кадош лапалмони хамэдабер ад-матай
            13 И услышал я один-святой говорит и сказал один святой кому-то говорившему: до-каких пор

            хэхазон хатамид вэхапэша шомим тет вэкодэш вэцава мирмас
            это видение ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'

            14 вайомэр элай ад эрэв бокэр алпайим ушлош мэот вэницдак кодэш
            14 И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище.
            Можете, пожалуйста, понятнее написать на русском свой перевод. В частности эту строку: "это видение ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?" Я не могу понять Ваш перевод.

            Сообщение от Вито
            А куда вы дели Дан.7,там же тот же рог,который преследовал народ Божий и который пошёл против Бога?
            Я вообще не связываю события 7 и 8 глав.

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #156
              Сообщение от АнтиохЭпифан
              Можете, пожалуйста, понятнее написать на русском свой перевод. В частности эту строку: "это видение ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?" Я не могу понять Ваш перевод.
              Это дословный перевод, я вам своими словами напишу тогда, было три вопроса, 1)до каких пор видение 2) до каких пор ежедневный и до каких пор этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?
              И ответ был на все 3 вопроса, то есть, 1) Видение только действовать будет до 2300 вечеров утр и святилище оправдается, 2) Ежедневное служение во Святилище будет только до конца 2300 вера утро и после этого будет ежегодной служение, тобишь Йом Киппур 3) Действие рога будет только на этот срок в 2300 вечера и утро, а потом не будет действовать рог.
              Понятным же языком пишешь, вникайте же.
              Я вообще не связываю события 7 и 8 глав.
              Как раз по этому поводу я полностью могу доказать вам,что "рог" из 8 главы,как раз и есть тоже Рим.(только прочтите всё)
              Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
              Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
              Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.

              Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
              По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.

              Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

              1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
              Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

              2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

              Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
              - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
              - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
              - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

              3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
              Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


              4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
              Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
              Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.


              5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


              8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
              8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

              хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
              большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



              9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
              9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

              ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
              и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
              Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

              6)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
              11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
              11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

              мэхон микдашо
              основа храма его.
              Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.


              В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

              Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


              В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
              Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
              Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
              Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

              Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
              Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
              Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
              Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
              Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
              Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

              Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • АнтиохЭпифан
                Отключен

                • 07 January 2013
                • 10

                #157
                Итак, я понял суть Вашего перевода, теперь напишу точно такой же перевод, только по-человечески. Вот эти два текста из современного перевода Библии:
                13 Затем я услышал, как говорил один из святых, а другой святой отвечал ему. Первый сказал: "Сколько будет продолжаться это видение? Как долго он будет распоряжаться ежедневной жертвой, и как долго будут продолжаться эти опустошительные преступления? Как долго они будут попирать храм и войско небесное?"
                14 А другой святой ответил ему: "Это будет происходить в течение двух тысяч и трёхсот дней. После этого святилище будет объявлено чистым".

                Этот перевод (в частности вопросы) в точности соответствует Вашему дословному переводу. Ответ дается очень простой - все это будет происходить в течение 2300 дней и сятилище будет объявлено чистым. Что и произошло во времена Антиоха.

                Что касается малого рога, он ни в коем случае не действовал 2300 лет, не попирал святилище столько же времени, не отнимал ежедневную жертву на этот срок. Да и святилище НЕ БЫЛО ОБЪЯВЛЕНО ЧИСТЫМ в 1844 году. У адвентистов, как кто-то уже выше писал, оно начало очищаться, да так долго, что уже ни в какие рамки не влазит этот срок (даже если сравнить соотношение 360 дней в году к 1 дню Йом-Киппура, как 1844 года ежедневного служения Христа во Святилище к почти 170 годам "небесного" Йом-Киппура). Полный нонсенс.

                Комментарий

                • Виталий Гладкий
                  Ветеран

                  • 24 August 2012
                  • 3102

                  #158
                  Многословность идет, и пользы не несет, так пусть идет, нам то что, ведь все пройдет, и это пройдет, а нас на крыльях понесет.
                  Кто мудрым хочет стать, теперь я не знаю, наверно после узнаем, вот много слов идет и идет, а пользы никакой не несет.

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #159
                    Сообщение от Владимир1
                    Хотелось бы чтоб это поняли сами адвентисты.
                    Но к сожалению... камнем преткновения является желание защищать не истину, а свою деноминацию(любую не только асд).

                    Представляю значение скинии.

                    Святое - период земной истории от первого согрешения до Жертвы Христа...
                    Жертва не состоялась, грехи остаются, Бог указывает на грядущую Жертву Христа.
                    Грехи не очищены. Идет накопление грехов.
                    Доступ к благодати закрыт.

                    Святое святых.
                    Период истории человечества после смерти Христа.
                    Грехи очищены.
                    Завеса разорвана, доступ к благодати(спасению, Царству Божьему, к Самому Богу) открыт.
                    Как просто...

                    И что делает с этим 1844 год, Е. Уайт и иже с ней подписавшиеся???
                    Мягко говоря бред пьяного ребёнка .

                    Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
                    7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Рим.4:6,7

                    Вы батенька совсем Библии не знаете а ещё взялись кого то судить .
                    Впрочем такое бывает когда человек что то для себя открыл и думает что уже весь мир у его ног лежит .

                    Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Ис.1:18

                    Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
                    который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. Зах.3:3,4

                    Вы совсем не понимаете служения во святилище . Простой к вам вопрос святилище было на небе до того как было построено земное или нет ?

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #160
                      Сообщение от АнтиохЭпифан
                      Опять двадцать пять... Что ты будешь делать... Я говорю, что в 8 главе ВООБЩЕ НЕТ языческого рима (символ языческого рима - СТРАШНЫЙ И УЖАСНЫЙ ЗВЕРЬ). Но, 8 глава рассказывает нам о НЕБОЛЬШОМ РОГЕ. Разница понятна между ЗВЕРЕМ 7-й главы (Рим) и РОГОМ 8 главы? Как малый рог может символизировать языческий Рим, если мы сравниваем 7 и 8 главы??? Малый рог - это малый рог, а Рим - это чевертый зверь. Если бы в 8 главе речь шла о политическом Риме, помимо козла и овна мы бы еще увидели того страшного зверя, о котором шла речь в 7 главе. КАК МОЖНО НЕ ЗАМЕЧАТЬ ЭТОГО???
                      Чтобы не впадать в панику, я прошу от вас показать историческую перспективу действия в 9-ом стихе, где говорится о том, что малый рог, как вы утверждаете ....... чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,(RST Дан.8:9)

                      Теперь посмотрим историю правления Антиоха Епифана:

                      Антиох IV Епифан :: Ежевика еврейская академическая вики-энциклопедия

                      Думаю, что достаточно для того, чтобы признать малым рогом кого угодно но только не Антиоха Епифана...


                      Сообщение от АнтиохЭпифан
                      Приехали. Вот за что я и срываюсь, когда говорю с фанатиками, которые любыми правдами и неправдами хотят защитить свою религию. При чем здесь служение в скинии и толкование 8 главы Даниила? Только слепой может не прочесть, что в видении речь идет о том, что МАЛЫЙ РОГ ДЕЛАЕТ ЗАПУСТЕНИЕ В СВЯТОМ МЕСТЕ, и заканчивается все тем, что СВЯТИЛИЗЕ ОЧИЩАЕТСЯ ОТ ПОСЛЕДВИЙ дейсятвия МАЛОГО РОГА!!!!!!!!!! А ты пытаешься извернуться так, чтобы оказалось, будто 8 глава говорит об очищении святилища, которое происходило в Йом-Киппур. Позорище, тоже мне еще знаток нашелся...
                      Не позорься сам. Читайте внимательно сами:

                      8) И козёл наглых,( если без огласовки,оконч. им, мн. ч., муж. р.; в переводах- коз) возвеличивался(м.р.) чрезвычайно, и когда был могуществен он(м.р.), был сломан(ж.р.) рог(ж.р.) большой(ж.р.), и поднялись(ж.р.) видных(ж.р.), четыре,ниже его(ж.р.), к четырём ветрам(х2, ж.р.) небесным.

                      9) И от единого(евр. ахат, ж.р.) из них вышел он(м.р.), рог(ж.р.) единый(ж.р.) небольшой(ж.р.), и возвеличился он(ж.р.) мощью, к югу, и к востоку, и к красоте.

                      10) И возвеличился он(ж.р.) до воинства небес, и низложил он(ж.р.) землю(страну) от(из) воинства и от(из) звёзд и растоптал он(ж.р.) их.


                      11) И до Князя(м.р.) воинства возвеличится он(м.р.), и от(из) него превознесёт он(м.р.) ежедневную, и будет опрокинуто(м.р.) место(м.р.) святыни его(м.р.)(микдаш).

                      12) И воинство будет отдано(ж.р.) на ежедневную в нечестии(евр. пеша- преступление, восстание), и опрокинет он(ж.р.) истину(ж.р.) земли(страны), и будет действовать он(ж.р.) и будет успешным он(ж.р.).

                      Читаем очень внимательно, я вам показал глаголы в действиях лиц женского рода и мужского рода, поэтому делаем выводы:

                      8-ой стих - козёл возвеличивался (м.р.), был могуществен он(м.р.) - Александр Македонский
                      поднялись (ж.р.) - четыре сатрапии..

                      9-ый стих - вышел он (м.р.) - кто вышел????
                      возвеличился он (ж.р.) - кто возвеличился мощью!!!! к югу, к востоку и красоте??????

                      10-ый стих - возвеличился он (ж.р.) - кто возвеличился до воинства небес???
                      низложил он (ж.р.) - кто низложил землю от воинства и от звёзд???
                      растоптал их (ж.р.) - кто растоптал их???

                      11-ый стих - возвеличится он(м.р.) - кто возвеличится до Князя воинства?
                      превознесёт он(м.р.) - кто превознесёт от Князя воинства ежедневную????
                      будет опрокинуто(м.р.) - кто опрокинет место святыни его???

                      12-ый стих - будет отдано(ж.р.) - кем будет отдано воинство на ежедневную в нечестии???
                      опрокинет он(ж.р.) - кто опрокинет истину земли?
                      будет действовать он, будет успешным он(ж.р.) - кто это????

                      Я вам показал палитру действий в глаголах. Будьте добры объяснить всё это на основании вашего комментария...

                      Учитывайте, что в этой главе нет зверей - все персонажи чистые животные, которые олицетворяют духовную направленность ХАЗОНа..., то есть видения...

                      Вот вам координаты, которые комментируют эти стихи,:

                      19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.
                      20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.
                      21 А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;
                      22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
                      23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
                      24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,
                      25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою.
                      (RST Дан.8:19-25)



                      И ещё одна зацепка -

                      33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.(RST Дан.2:33)

                      Как здесь показано часть на часть железо и глина, так и пророчестве Дан.8 показано действие разных систем... В 24-ом и 25 -ом стихах показана система - союз духовной и политической властей, глаголы в мужском роде...


                      Сообщение от АнтиохЭпифан
                      Адвентистами, Вами, или Богом не объясняется? Я прекрасно вижу объяснения и законченность видения 8 главы:
                      Видение
                      12 стих: он повергал истину на землю, действовал и преуспевал
                      13-14 стихи: на 2300 вечеров-утр и очистится святилище

                      Толкование
                      24 стих: будет успевать и действовать и губить святых
                      25 стих: и он будет сокрушен

                      Я вижу прямую связь между очищением святилища от деяний этого малого рога и его сокрушением. Другими словами, святилище будет очищено подразумевает сокрушение малого рога. Именно это и было в истории еврейского народа, после того как мой теска (Антиох Эпифан) был сокрушен, сятилище было очищено от его деяний.
                      14-ый стих не относится к видению - это МАРЭ. Одно это ставит все ваши рассуждения ни во что....
                      Последний раз редактировалось rehovot67; 07 January 2013, 02:25 PM. Причина: правка глаголы во множественном числе на глаголы в мужском роде
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #161
                        Сообщение от Вито
                        Это дословный перевод, я вам своими словами напишу тогда, было три вопроса, 1)до каких пор видение 2) до каких пор ежедневный и до каких пор этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?
                        И ответ был на все 3 вопроса, то есть, 1) Видение только действовать будет до 2300 вечеров утр и святилище оправдается, 2) Ежедневное служение во Святилище будет только до конца 2300 вера утро и после этого будет ежегодной служение, тобишь Йом Киппур 3) Действие рога будет только на этот срок в 2300 вечера и утро, а потом не будет действовать рог.
                        Понятным же языком пишешь, вникайте же.
                        Как раз по этому поводу я полностью могу доказать вам,что "рог" из 8 главы,как раз и есть тоже Рим.(только прочтите всё)
                        Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
                        Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
                        Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.

                        Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
                        По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.

                        Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

                        1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
                        Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

                        2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

                        Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
                        - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
                        - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
                        - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

                        3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
                        Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


                        4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
                        Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
                        Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.


                        5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


                        8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
                        8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

                        хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
                        большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



                        9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
                        9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

                        ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
                        и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
                        Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

                        6)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
                        11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
                        11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

                        мэхон микдашо
                        основа храма его.
                        Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.


                        В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

                        Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


                        В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
                        Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
                        Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
                        Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

                        Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
                        Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
                        Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
                        Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
                        Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
                        Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

                        Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
                        Я рад Вито, осталось разобраться с глаголами... Этот пост я выставил АнтиохуЭпифану....... Будь внимателен...

                        Всего доброго... Забираю твои посты в дневник... Я выставлял тоже свой перевод, как подстрочник... А вот 11-ый стих после ХУРАМ, ХЭРИМ - глагол РУМ -
                        A(qal): быть высоким, возвышаться, подниматься, превозноситься.
                        C(pi): поднимать, возвышать, превозносить, возносить, растить.
                        D(pu): быть превознесённым или возвышенным.
                        E(hi): 1. поднимать, возвышать, возносить, превозносить;
                        2. отнимать, забирать.
                        F(ho): 1. быть вознесённым или возвышенным;
                        2. быть отнятым.

                        Непонятно, каким образом возвышать стало отнимать у Стронга - это перевод под Дан.8:11, явный некоррект...

                        PS Когда в Заокский приезжал Жак Дюкан, я намеренно поехал туда только, чтобы понять смысл применения глагола РУМ в Дан.8:11. Буквально за несколько минут с помощью братьев я получил ответ от него, но его не понял, был огорчён и спешил на поезд, тем более у него было очень мало времени, но потом осознал весь смысл этой фразы:

                        11) И до Князя(м.р.) воинства возвеличится он(м.р.), и от(из) него превознесёт он(м.р.) ежедневную, и будет опрокинуто(м.р.) место(м.р.) святыни его(м.р.)(микдаш).

                        Это чуждый огонь, подобный совершённому Надавом и Авиудом..... Месса и Литургия, исповедание грехов человеку...

                        Всего доброго....
                        Последний раз редактировалось rehovot67; 07 January 2013, 02:41 PM.
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • АнтиохЭпифан
                          Отключен

                          • 07 January 2013
                          • 10

                          #162
                          Сообщение от rehovot67
                          чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране
                          Речь идет о РОГЕ, который был НА КОЗЛЕ. Все разростания этого рога по всем указанным направлениям идут в рамках козла - Греции. Рог не отрывался от козла, все действия с рогами происходят на головах животных. Я даже не хочу слушать бред о том, что по ветру летит рог. Везде в Даниила мы читаем о том, что роги пренадлежат каким-то животным. Нет ни одной картины, где бы разгуливали одни роги, как пытаются растолковать тут некоторые.

                          Сообщение от rehovot67
                          14-ый стих не относится к видению - это МАРЭ. Одно это ставит все ваши рассуждения ни во что....
                          Эээээ... кто здесь? Кому-то видимо нужно вообще разобраться, что такое Марэ (Марех) и Хазон. Марэ (марех) - это видение, в плане чего-то видимого, явление, вид, наружность. Это то, что человек видет. Хазон - это видение, в плане "откровения", т.е. виденеи, как суть. Это как использовать два слова - видел я видение и не понял показанного откровения. Но, у адвентистов есть целый центр по исследованию Библии, который спонсируют только для того, чтобы он искал подобные зацепки и дальше продолжала играть музыка. Кому же хочется признаться во лжи!?

                          Еще и еще раз убеждаюсь в том, что я в свое время принял правильное решение по отношению к АСД и ее толкованиям... АСД - это волк в овечьей шкуре!

                          Комментарий

                          • Tarik_K
                            Завсегдатай

                            • 21 December 2009
                            • 776

                            #163
                            Сообщение от АнтиохЭпифан
                            Речь идет о РОГЕ, который был НА КОЗЛЕ. Все разростания этого рога по всем указанным направлениям идут в рамках козла - Греции. Рог не отрывался от козла, все действия с рогами происходят на головах животных. Я даже не хочу слушать бред о том, что по ветру летит рог. Везде в Даниила мы читаем о том, что роги пренадлежат каким-то животным. Нет ни одной картины, где бы разгуливали одни роги, как пытаются растолковать тут некоторые.
                            А че, прикольно) А еще мне нравится балкон на 8 этаже....пятиэтажки. Смотрится на 5)

                            Сообщение от АнтиохЭпифан
                            Эээээ... кто здесь? Кому-то видимо нужно вообще разобраться, что такое Марэ (Марех) и Хазон. Марэ (марех) - это видение, в плане чего-то видимого, явление, вид, наружность. Это то, что человек видет. Хазон - это видение, в плане "откровения", т.е. видение, как суть. Это как использовать два слова - видел я видение и не понял показанного откровения. Но, у адвентистов есть целый центр по исследованию Библии, который спонсируют только для того, чтобы он искал подобные зацепки и дальше продолжала играть музыка. Кому же хочется признаться во лжи!?
                            Скажу по секрету: они этого не заметят. Я точно так же говорил. Даже пробовал слюной брызгать. Все равно в отказе.

                            Комментарий

                            • АнтиохЭпифан
                              Отключен

                              • 07 January 2013
                              • 10

                              #164
                              Сообщение от Tarik_K
                              Скажу по секрету: они этого не заметят. Я точно так же говорил. Даже пробовал слюной брызгать. Все равно в отказе.
                              Ну что ж, тогда придется заниматься экзорцизмом, раз ничего другое не помагает (может приверженность доктринам АСД - это форма одержимости какой-то)...
                              Вито, Эдуард, пройдемте со мной в эту комнату...

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #165
                                Сообщение от АнтиохЭпифан
                                Еще и еще раз убеждаюсь в том, что я в свое время принял правильное решение по отношению к АСД и ее толкованиям...
                                Молодчина что принял такое решение , ты там точно не нужен со своими мемуарами .
                                Может ты сызволишь ответить на вопрос о видении в 2300 вечеров ,утр , оно относится к отдаленным временам или нет ?

                                Комментарий

                                Обработка...