Иов. Как и для чего это было?
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Попущение зла=соучастничеству во зле. Соучастничество есть преступление. С любой точки зрения. Иметь возможность, при чем прямую, помешать злу, и не сделать ничего, наоборот, сотворить все условия для совершения зла=соучастничество, подстрекание, непреодтвращение. Т.е. опять таки преступление.Комментарий
-
Попущение зла=соучастничеству во зле. Соучастничество есть преступление. С любой точки зрения. Иметь возможность, при чем прямую, помешать злу, и не сделать ничего, наоборот, сотворить все условия для совершения зла=соучастничество, подстрекание, непреодтвращение. Т.е. опять таки преступление.
Иов противостоял сатане и победил. Хотя, правда, не знал об этом. Но ведь это его ещё больше делает победителем.
А сатана такой мерзкий, гадкий и подлый тип оказался. Для тех, кто этого не знал.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Т.е. бог, как пацанчик, повелся на слабо. Только вот почему то не себя поставил на кон, а человека, преданного ему. Как то не очень история о Иове показывает бога. На слабо ведется, невиновного наказывает.....Да и всезнанием там и не пахло....(впрочем, такое поведение Иеговы характерно по всей библии, не только по истории с Иовом)Комментарий
-
Т.е. бог, как пацанчик, повелся на слабо. Только вот почему то не себя поставил на кон, а человека, преданного ему. Как то не очень история о Иове показывает бога. На слабо ведется, невиновного наказывает.....Да и всезнанием там и не пахло....(впрочем, такое поведение Иеговы характерно по всей библии, не только по истории с Иовом)
Кстати, и жена Иова предлагала похулить Бога и умереть.
Чего и добивался сатана. Как бы и с вами такого не произошло.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Не пугайте, не боюсь. Назвать вещи своими именами так же не всем дано. Намного удобнее придумать красивое объяснение. И убежать с ним когда показывают на то, что было на самом деле.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Т.е. бог, как пацанчик, повелся на слабо. Только вот почему то не себя поставил на кон, а человека, преданного ему. Как то не очень история о Иове показывает бога. На слабо ведется, невиновного наказывает.....Да и всезнанием там и не пахло....(впрочем, такое поведение Иеговы характерно по всей библии, не только по истории с Иовом)
В ситуации с Иовом (моё видение) не Бог инициатор зла.
Начну с начала. Дьявол совратил Еву и Адама. Грех родился. В нематериальном мире грех не может сам по себе рассеяться. Он "повис" в воздухе. Наказание за грех - смерть. Но не потому, что Бог такой кровожадный. Святость Божья не позволяет греху находиться в присутствии божьем. Родитель(виновник греха) должен быть отторгнут. Но куда? Бог вездесущ. Дух Его всё проницает. Значит нет места, где может быть изолирован виновник-грешник. Итог - он просто должен перестать существовать. Падший ангел не смог смириться с тем, что сотворённый из грязи земли Богом человек, выше по статусу чем ангелы.
Дьявол решает соблазнить - толкнуть на грех, и тем самым уничтожить. Получилось. Но не так как он на это рассчитывал. Для Бога очевидно, что существо не обладающее ранее познанием добра и зла не могло различить ложь. Как Ева могла понять, что дьявол лжёт? Она и не знала, что бывает такая штука, как ложь. Но дьявол начинает всячески доказывать, что падший человек сам виновен, т.к. в его природе есть греховность. Уничтожить (рассеять, растворить в пространстве) дьявола можно только после того, как будет окончательно доказана его вина. (Это ответ на вопросы многих людей почему всесильный Бог не может уничтожить дьявола.) Вина его будет доказана в тот самый момент, когда человек будет оправдан.
Иов был тем самым человеком, который должен был доказать невиновность людей. Потому и был в процессе "суда" представлен в качестве "доказательства". Дьявол потому и стал защищаться говоря, что он такой не сам по себе, а в ответ на Божье покровительство. И Богу ничего не осталось делать, как дать клеветнику возможность поразить Иова.
И исходя из того, что мы ещё здесь, а дьявол до сих пор бесчинствует, можно сделать вывод, что это испытание Иову пройти не удалось.В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
Бог попускает - да. На то у Него есть причины. Но соучастник - это нет, нет, нет и нет.
В ситуации с Иовом (моё видение) не Бог инициатор зла.
Начну с начала. Дьявол совратил Еву и Адама. Грех родился. В нематериальном мире грех не может сам по себе рассеяться. Он "повис" в воздухе. Наказание за грех - смерть. Но не потому, что Бог такой кровожадный. Святость Божья не позволяет греху находиться в присутствии божьем. Родитель(виновник греха) должен быть отторгнут. Но куда? Бог вездесущ. Дух Его всё проницает. Значит нет места, где может быть изолирован виновник-грешник. Итог - он просто должен перестать существовать. Падший ангел не смог смириться с тем, что сотворённый из грязи земли Богом человек, выше по статусу чем ангелы.
Дьявол решает соблазнить - толкнуть на грех, и тем самым уничтожить. Получилось. Но не так как он на это рассчитывал. Для Бога очевидно, что существо не обладающее ранее познанием добра и зла не могло различить ложь. Как Ева могла понять, что дьявол лжёт? Она и не знала, что бывает такая штука, как ложь. Но дьявол начинает всячески доказывать, что падший человек сам виновен, т.к. в его природе есть греховность. Уничтожить (рассеять, растворить в пространстве) дьявола можно только после того, как будет окончательно доказана его вина. (Это ответ на вопросы многих людей почему всесильный Бог не может уничтожить дьявола.) Вина его будет доказана в тот самый момент, когда человек будет оправдан.
Иов был тем самым человеком, который должен был доказать невиновность людей. Потому и был в процессе "суда" представлен в качестве "доказательства". Дьявол потому и стал защищаться говоря, что он такой не сам по себе, а в ответ на Божье покровительство. И Богу ничего не осталось делать, как дать клеветнику возможность поразить Иова.
И исходя из того, что вы ещё здесь, а дьявол до сих пор бесчинствует, можно сделать вывод, что это испытание Иову пройти не удалось.
Сказка о том, как Иегова спал по кустиком, и не видел что у него под носом делается, не проходит.
К слову, там о змее говорится, не о дьяволе. Толькований не надо, а то я еще и прообраз моисеевского змея вспомню.
Вешается кабель под напряжением, его изолируют, вещают высоко, а еще и табелки предупреждающие ставят. А тут напоминает ситуацию-не ешь, Вовочка, конфеток, что лежат в правом ящике на кухне. Вовочка о конфетках и знать не знал, но потом все таки съел. Заболел живот, а его вместо таблеток послали в приют, отказавшись от него.
А тут типа всезнающий....Или не всезнающий, или глупее того, кто кабель вешает.
Падший ангел-Деница. По крайней мере в двух местах о Христе говорится как о Денице. Христос, что ль, падший ангел....Тоже сказка не пройдет.
Нет там дьявола, в бытие, нету его... Говорится о звере с именем змей.
И если бог, по какой то причине, не может что то там уничтожить, значит он еще не только не всезнающий, но и не всемогущий.
А Иова жалко. Бог ведется как пацанчик, а страдает невинный человек. Да еще вместо извинений получил разборки в унижениях. Так что, не только не всезнающий и не всемогущий, но и не всеблагий-гордость заела, и не справеливиый-повелся, ведись сам, зачем других то втягивать.Комментарий
-
Ну давайте начнем сначала....
Сказка о том, как Иегова спал по кустиком, и не видел что у него под носом делается, не проходит.
К слову, там о змее говорится, не о дьяволе. Толькований не надо, а то я еще и прообраз моисеевского змея вспомню.
Вешается кабель под напряжением, его изолируют, вещают высоко, а еще и табелки предупреждающие ставят. А тут напоминает ситуацию-не ешь, Вовочка, конфеток, что лежат в правом ящике на кухне. Вовочка о конфетках и знать не знал, но потом все таки съел. Заболел живот, а его вместо таблеток послали в приют, отказавшись от него.
А тут типа всезнающий....Или не всезнающий, или глупее того, кто кабель вешает.
Падший ангел-Деница. По крайней мере в двух местах о Христе говорится как о Денице. Христос, что ль, падший ангел....Тоже сказка не пройдет.
Нет там дьявола, в бытие, нету его... Говорится о звере с именем змей.
И если бог, по какой то причине, не может что то там уничтожить, значит он еще не только не всезнающий, но и не всемогущий.
А Иова жалко. Бог ведется как пацанчик, а страдает невинный человек. Да еще вместо извинений получил разборки в унижениях. Так что, не только не всезнающий и не всемогущий, но и не всеблагий-гордость заела, и не справеливиый-повелся, ведись сам, зачем других то втягивать.
Спасибо. Всё понятноВ тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
Комментарий
-
Вспомните историю о 10 египетских казнях, где при последней казни Господь проходил и карал с помощью Ангела Губителя тех, кто не выполнил определённые условия пребывания в домах. В Пасху евреи как раз вспоминают этот случай. И Иисус дал нам обряд вспоминая этот случай, который мы соблюдаем каждое первое воскресение месяца.
Вспомните случай на Вечере, где перед принятием вина Иисус вмокает хлеб в приправу и давая его Иуде сказал чтобы тот делал своё задуманое дело скорее. Там была причина потому, что Иуда ходя вместе со Святым Сыном Божьим оказался вором тащя из ящика деньги положеные туда многими бедными людьми от чистого сердца.
Вспомните историю Содома и Гоморы, куда Бог послал двоих посетить этот город для проверки вопля людей взывающих к Нему.
Но книга Иова не об этом. Бог не карал Иова, а испытывал его. И он его не погубил, как это сделал в упомянутых мной историях.
Осторожно с выводами. Бог что виноват был, когда Адам отвергнул Его совет и послушался змея подкравшегося через его близкого человека?Комментарий
Комментарий