Почему дьявол искушал Еву, а не Адама?
Свернуть
X
-
О том, что у мужа главенство в священстве -- процитируйте.
Особенно в свете того, что кто во Христа погрузился, кто Христа надел -- тот ни мужского, ни женского пола.
А вы всё на Ветхий завет смотрите -- на господство господина над рабой. Конечно там только господин имел право благословлять, а не раба.
Авраам родил, поэтому у него главенство в священстве.
Это как и то, то у мужчины сперма, поэтому он глава женщине.
Физические роды имеют отношение к плоти, а плоть женщины -- плоть от плоти мужчины, отчего тогда не сказать, что это плоть Авраама родила = Авраам родил?
Да Вы женщины у Бога ничем не обделенные, но с главы больше спроса.Комментарий
-
Опять же, в свете того, что у Петра написано, что мы -- царственное священство.
Или у вас Пётр к мужчинам обращался и это только о мужчинах говорит?
А по Ветхому завету, конечно, священник только мужчина.... Но тогда идите до конца -- не все мужчины священники, а только те, кто из колена Левия. Вы из этого колена? Раз да, то тогда вы священник, а ваша жена -- нет и оба вы в Ветхом завете.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот это тоже процитируйте -- где это написано в Новом завете.
Опять же, в свете того, что у Петра написано, что мы -- царственное священство.
Или у вас Пётр к мужчинам обращался и это только о мужчинах говорит?
А по Ветхому завету, конечно, священник только мужчина.... Но тогда идите до конца -- не все мужчины священники, а только те, кто из колена Левия. Вы из этого колена? Раз да, то тогда вы священник, а ваша жена -- нет и оба вы в Ветхом завете.
Все кто в Христе, есть царственное священство, и мужчины и женщины, потому что женщина и мужчина, это и есть человек в полноте, но так как в собрании есть мужчины, то женщины молчат, когда в собрании есть мужчины.
Женщины максимум дьяконицы, но священниками по службе, нет.
Женщина проповедовать и созывать на Великий Пир конечно может, ибо она дьяконица, но преломление хлеба, крещение и т.д. вести, нет.
- - - Добавлено - - -
Да и сейчас не все мужчины истинные священники, кто искренне уверовал и родился свыше, тот и священник Божий, а женщины рожденные свыше в муже священство, но никак не священник, ибо жена от мужа, а не муж от жены.Комментарий
-
Если же Христос Бог, то кто Его Жена (церковь)?
Если же муж священник, то кто его жена?
Только в муже жена священство, а муж всегда прибывает, как и жена.
Если же у жены нет мужа, то глава ей Христос, потому что кроме Христа нет главы, но если она имеет мужа, то глава ей муж, а мужу глава Христос.
Если же жена не замужем, но прибывает в собрании, то все равно мужи есть главы, и она должна молчать, и не делать то, что мужи в собрании делают.
Но повторю, жены есть дьяконицы, и должны проповедовать, и помогать мужам.Комментарий
-
"Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?" (1-е Коринфянам 11:7-15).Комментарий
-
Поэтому женщина в Эдеме и получила наказание больше, чем мужчина.
Оба одинаково в физической сфере: она в рождении детей, он в добыче хлеба.
И женщина кроме того, получила то, чего не было раньше -- власть мужчины над ней. И ладно бы, потому что он сильнее, ответственнее, твёрже в вере и в следовании за Господом или заботился о женщине. Так нет же. Власть получил тот, кто о Боге и его заповеди даже не вспомнил, когда делал свой выбор. Мужчина не сопротивлялся, в отличие от женщины.
И не надо о любви Адама говорить, что мол он такой хороший, что ради любви за женой пошёл в преступление. Адам не хотел терять ту, которая служила удовлетворению его потребностей. Любить свои потребности и ради них не захотеть терять ту, которая их удовлетворяет, -- это не любовь. Многие богословы правильно замечают, -- "Почему Ева была одна? Где был Адам? Почему не вместе?" Вот потому и не вместе, что ему НЕ жена сама по себе нужна была, а то, что он от неё получал. Получил, и гуляй себе, женщина, пока не понадобишься. Адам и от Бога сходу отказался, лишь бы не отказаться от своих удовольствий. Эти удовольствия и стали богом, за которым он и в смерть пошёл. Ева пошла в преступление, потому что захотела подняться на божественный уровень -- стать как боги. А Адам пошел в преступление чтобы не потерять свои удовольствия. Разница в целях -- колоссальная. Представляете себе теперь такого "господина", для которого он сам и его удовольствия важнее Бога? А раз важнее Бога, то важнее всех и вся в мироздании... важнее женщины...
Кстати, Павел вразумлял верующих мужчин не быть суровыми к женам.
Откуда суровость?
Всё оттуда.
Когда муж видит только себя и свои мужские потребности, и в упор не видит женской души с её потребностями.Комментарий
-
"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит" (1-е Коринфянам 14:34).
"Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1-е Тимофею 2:11-12).
Благовествовать, жена (женщина) может, и проповедовать может о Христе.
- - - Добавлено - - -
Согласна, действительно спрос больше.
Поэтому женщина в Эдеме и получила наказание больше, чем мужчина.
Оба одинаково в физической сфере: она в рождении детей, он в добыче хлеба.
И женщина кроме того, получила то, чего не было раньше -- власть мужчины над ней. И ладно бы, потому что он сильнее, ответственнее, твёрже в вере и в следовании за Господом или заботился о женщине. Так нет же. Власть получил тот, кто о Боге и его заповеди даже не вспомнил, когда делал свой выбор. Мужчина не сопротивлялся, в отличие от женщины.
И не надо о любви Адама говорить, что мол он такой хороший, что ради любви за женой пошёл в преступление. Адам не хотел терять ту, которая служила удовлетворению его потребностей. Любить свои потребности и ради них не захотеть терять ту, которая их удовлетворяет, -- это не любовь. Многие богословы правильно замечают, -- "Почему Ева была одна? Где был Адам? Почему не вместе?" Вот потому и не вместе, что ему НЕ жена сама по себе нужна была, а то, что он от неё получал. Получил, и гуляй себе, женщина, пока не понадобишься. Адам и от Бога сходу отказался, лишь бы не отказаться от своих удовольствий. Эти удовольствия и стали богом, за которым он и в смерть пошёл. Ева пошла в преступление, потому что захотела подняться на божественный уровень -- стать как боги. А Адам пошел в преступление чтобы не потерять свои удовольствия. Разница в целях -- колоссальная. Представляете себе теперь такого "господина", для которого он сам и его удовольствия важнее Бога? А раз важнее Бога, то важнее всех и вся в мироздании... важнее женщины...
Кстати, Павел вразумлял верующих мужчин не быть суровыми к женам.
Откуда суровость?
Всё оттуда.
Когда муж видит только себя и свои мужские потребности, и в упор не видит женской души с её потребностями.
Жаль, что Вы так думаете о всех мужах, ведь не все мужи плохо думают о женах.
И Ева, и Адам, оба хороши, ибо одна плоть.
А разве женщине нужен мужчина, только для того чтобы что-то получать от него?
Или мужчине нужна женщина, только для того чтобы иметь от нее?
Не сгребайте всех в кучу, праведники есть праведники, и грешники есть грешники, так вот, есть и мужи и жены праведные, также есть мужи и жены грешники, различайте.Комментарий
-
Бывает очень часто, что неверующие, любят своих жен, больше чем верующие, а верующие ли они вообще, если жен не любят своих.
Так что есть вера, надежда и любовь, разве мы не должны подражать Христу в любви Его, и любить своих жен, как Христос церковь?Комментарий
-
Но не сказано -- по душе или по духу.
А то написано, что Бог взял кость и плоть мужчины, чтобы сделать женщину, а у вас получилось, что и от души мужской Бог часть взял, чтобы сделать душу женщине; и от духа мужчины Бог тоже чего-то оторвал, чтобы сотворить дух женщине.
Женщина -- отдельная душа и отдельный дух от мужчины. И эта душа сама за себя будет держать ответ перед Богом на суде. А вы всё выдать пытаетесь, что перед Богом мужчина и женщина -- одна личность. Плоть одна, а вот личности в этих плотях разные.
И уж тем более ваши рассуждения не имеют никакого отношения к тому, что в Иисусе Христе нет ни мужчин, ни женщин. А раз полового отличия нет, то и мужского главенства над женским тоже нет. Бесполая душа, бесполый дух, и никто ни над кем не главенствует и не подчиняется на основании пола: мужчина или женщина. Основания нет. И это Иисус пытался вдолбить в голову Павла, да вот Павел так от старого и не смог отказаться.
Всем, кто в Нём Глава Иисус. А вне Христа -- конечно, без споров, женщины и мужчины со своей властью, данной им как наказание для женщин.Последний раз редактировалось Лёля.; 27 April 2013, 06:30 PM.Комментарий
-
А вот я такой заповеди не знаю -- где бы Бог сказал, что женщины в собраниях должны молчать и им позволено говорить только дома, потому что они в подчинении.
Даже иудеи признают, что Павел цитировал не закон, а одну из фарисейских заповедей того, что фарисеи называли законом. "Правило на правило и заповедь на заповедь" -- за что и Бог, и Иисус обличали священство, законников, книжников, фарисеев.
"Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1-е Тимофею 2:11-12).
Учить, быть учителем Иисус никому не разрешил.
Как и Бог.
По условиям нового завета.
"и не будут более учить друг друга..."
Ведь уже писано на эту тему, переписано:
что во те времена, по Ветхозаветнему, только мужчин обучали Торе, поэтому если жена хотела научиться -- она должна была учиться дома у мужа. Естественно, в церковь пришли такие мужчины и такие женщины. Конечно женщине лучше было задавать свои вопросы по Писанию дома, а не в собрании. А то мужчины беседуют о стихах, как о само собой разумеющемся, а тут женщины им своими вопросами мешают -- что да как, к чему и почему... Вот пусть дома и спрашивают -- учатся у мужей.
Я об Христе, а не Адаме, Адам свою ответственность переложил на Еву, и тем потерял главенство.
И то, что вы игнорируете факт нарекания имени тому, над кем главенствуешь -- ваши проблемы.
Повторю:
Бог дал власть (не господство) над животными и Адам по праву власти дал им имена.
Когда Адам получил власть над женой, только тогда и смог дать ей имя.Комментарий
-
А что есть душа? Душа есть Кровь!
И что есть дух человеческий? Дух человеческий - это сердце человеческое, то есть внутренний человек!
Помните всегда, любящий муж - это благо для жены.
Бесполый говорите, а кто в вечности зачинать и рожать детей будет?
Есть личности понятно, но если двоих объединяет любовь, то они думают, и даже дышат одинаково.
Что объединяет двоих, конечно любовь, да и кровь в детях.
Вот Христос Своею Любовью и Кровью объединил нас с Собою, и теперь мы с Ним едино духом, но плотью только будим.
"Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем" (К Ефесянам 5:24).
"Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе" (К Колоссянам 3:18).
"Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах" (1-е Петра 3:7).
"Потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (К Ефесянам 5:23).
Кто же Вам сказал что муж и жена одна личность?
Неужели Отец и Сын одна Личность, нет конечно, две Личности, но едины и одно.Комментарий
-
Процитируйте, где ЭТО Закон говорит.
А вот я такой заповеди не знаю -- где бы Бог сказал, что женщины в собраниях должны молчать и им позволено говорить только дома, потому что они в подчинении.
Даже иудеи признают, что Павел цитировал не закон, а одну из фарисейских заповедей того, что фарисеи называли законом. "Правило на правило и заповедь на заповедь" -- за что и Бог, и Иисус обличали священство, законников, книжников, фарисеев.
Учить, быть учителем Иисус никому не разрешил.
Как и Бог.
По условиям нового завета.
"и не будут более учить друг друга..."
Ведь уже писано на эту тему, переписано:
что во те времена, по Ветхозаветнему, только мужчин обучали Торе, поэтому если жена хотела научиться -- она должна была учиться дома у мужа. Естественно, в церковь пришли такие мужчины и такие женщины. Конечно женщине лучше было задавать свои вопросы по Писанию дома, а не в собрании. А то мужчины беседуют о стихах, как о само собой разумеющемся, а тут женщины им своими вопросами мешают -- что да как, к чему и почему... Вот пусть дома и спрашивают -- учатся у мужей.
Цитируйте, где написано, что Адам потерял главенство.
И то, что вы игнорируете факт нарекания имени тому, над кем главенствуешь -- ваши проблемы.
Повторю:
Бог дал власть (не господство) над животными и Адам по праву власти дал им имена.
Когда Адам получил власть над женой, только тогда и смог дать ей имя.
Не только дома, но и на улице говорите о Господе.
Да, Дух учит всему, но тогда зачем проповедники?
"Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иакова 3:1), ведь не сказано и сестры, но только братья, и то не все.
"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья" (От Матфея 23:8).
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями" (К Ефесянам 4:11).
Кто что признает, это не суть, много многие признают и нет, Библия всему ответ.
Что Вам за Адама цитировать, разве не ясно?
Главенство - это не власть господства.
Главенство - это власть любви.
Вот когда Адам получил власть господства над Евой, то он потерял власть любви и главенства.Комментарий
-
Грех и смерть господствует, а праведность и жизнь главенствует.
"Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых" (1-е Коринфянам 15:21).
"Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иакова 1:15).
- - - Добавлено - - -
Наш Глава Христос, ибо Адам потерял главенство.Комментарий
Комментарий