Почему дьявол искушал Еву, а не Адама?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лёля.
    Участник

    • 21 April 2013
    • 131

    #151
    Сообщение от Лука
    Лёля
    Ибо Христос, Сын Божий «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
    То, что написано в оригинале:
    "который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания, потому что в нем было создано всё в небесах и на земле, видимое и невидимое, и если престолы и если господства и если начала и если власти, всё через него и в нём создано, и он есть прежде всех и всё в нём стоит"
    Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

    Если в Боге начало своё существование всякое создание, то естественно в этом смысле Его можно назвать первенцем всего.

    Бог родил Иисуса Христа до создания этого мира, который был сотворен Сыном, а не Отцом.
    "достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:11)
    А тут всё сотворил Бог.

    "в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." (Евр.1:2)
    А тут Бог сотворил всё через Иисуса Христа.

    Но сейчас речь совсем не об этом, а о том, что в 1 и 2 главах Бытия Бог не установил власти и подчинения между сотворёнными мужчиной и женщиной. Кроме того, человек был создан по образу Божию, а написано что образ Божий -- это Иисус Христос.

    Вы так настаиваете, что Иисус уже тогда был подчинён Главе?
    Значит Иисус -- это Личность, суть которой-- подчинение Главе.
    По этой Личности мы и созданы -- что мужчина, что женщина.
    Значит суть -- ПОДЧИНЕНИЕ -- это суть и мужчины, и женщины.
    Бог взял Того, Кто Ему подчиняется -- и по Нему сотворил человека,
    как тех, кто подчиняется Главе -- Ему, Отцу.
    Сын подчиняется Отцу и те, кто по Нему созданы, тоже подчиняются Отцу.

    А у вас вместе с Павлом получилось:
    что мужчина -- это образ Бога, а женщина -- не образ Бога.
    Даже больше:
    мужчина -- образ Бога, а женщина -- образ Христа, поэтому она обязана подчиняться, как Сын Отцу.

    Хотя в Писании Бог вот такого не говорил. Но вместо этого сказал про обоих, что созданы по образу Божию=по Христу. Не нужно добавлять к словам Бога свои собственные.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #152
      Лёля

      То, что написано в оригинале
      Ни Вы и никто из ныне живущих понятия не имеет что было написано в оригинале.

      Подстрочный перевод - игрушка для семейных радостей. Любой лингвист знает что смысл текста не сводим к смыслу участвующих в нем слов.

      Если в Боге начало своё существование всякое создание, то естественно в этом смысле Его можно назвать первенцем всего.
      Не смешите.
      ПЕ́РВЕНЕЦ -нца; м.
      1. Первый, старший ребёнок.
      2. чего или с опр. То, что появилось или создано первым по времени в ряду подобных. Первенцы первой пятилетки.

      Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998.



      Вы так настаиваете, что Иисус уже тогда был подчинён Главе?
      Какой "Главе"? Чьей "Главе"?

      А у вас вместе с Павлом получилось
      Я рад. С Павлом у каждого получится.

      Не нужно добавлять к словам Бога свои собственные.
      Не добавляйте.

      Комментарий

      • Виталий Гладкий
        Ветеран

        • 24 August 2012
        • 3102

        #153
        Имеем понятие, ибо Дух Святой свидетельствует нам, и напоминает все то, что Христос говорил.



        Единородный означает - один род, а не первенец.
        Христос Первенец из умерших.
        Мужчина, - образ Отца, а женщина, - образ Христа.
        Но Христос сеет и рождает, как и женщина рождает сеятеля, то есть мужчину; и как мужчина в женщине зачинает женщину.
        Христос 3,5 года сеял, но с момента Креста и воскресения Его из мертвых, нас родил.
        Мужчина сеет, а женщина рожает, но так как мужчина и женщина одна плоть, потому и написано, что Авраам родил Исаака.

        Комментарий

        • Лёля.
          Участник

          • 21 April 2013
          • 131

          #154
          Сообщение от Виталий Гладкий
          Мужчина глава женщине от начала и навечно, так хочет Бог, да и мы мужчины хотим того же.
          Вот с этого и надо было начинать:
          мы мужчины хотим господствовать над женщинами.
          И ради этого хотения начинает придумываться всякая чушь и извращаться Слово.

          "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле." (Быт.1:26)

          Озвучена цель создания человека: мужчины и женщины -- владычество, сотворённых по образу Божию. И дан перечень того, над кем человеку будет дана эта власть. Но Бог не сказал: "сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествует мужчина над женщиной". То, что хотел и придумал Бог -- Он об этом сказал.

          "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле." (Быт.1:27,28)

          Как видно -- Бог не отступил от Своего плана.
          Какую власть Он планировал дать мужчине и женщине, такую и дал -- как ЗАКОН существования мироздания. И не спохватился Бог, что забыл дать закон о власти мужчины над женщиной, чтобы добавить что-то к первоначальному плану о власти.

          Любое Божие знание человека --- от Бога.
          На любой вопрос: "откуда ты знаешь?"
          человек отвечает: "потому что так сказал Бог".
          Но вот заявить: "Бог не сказал, но я знаю" --- это то, что пришло не от Бога.

          Одно из прав имеющего власть, -- давать имя подвластному творению.
          "И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым;"(Быт.2:20)
          Почему нарёк, потому что Бог сказал: "владычествуйте".

          Но вот женщине мужчина имя не нарёк.
          Почему?
          Потому что Бог ничего ему не сказал о его власти.

          "он будет господствовать над тобою"
          "И нарек Адам имя жене своей: Ева, "
          Когда Бог огласил новый закон -- о власти мужчины над женщиной -- тогда Адам получил право дать имя подвластной жене. И господство мужчины -- дано как наказание и проклятие женщине.

          "он будет господствовать над тобою"
          Мужчина не УЖЕ господствовал, а только БУДЕТ.

          Так кто лжет о мужской власти ?
          Мужчина, который говорит, что его власть БЫЛА с момента создания...
          Или лжет Бог, который сказал, что мужчина БУДЕТ господствовать?

          "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет." (Быт.1:3)
          А давайте заявим что ничего подобного, что свет был ДО того, как Бог сказал: "будет".
          Последний раз редактировалось Лёля.; 27 April 2013, 03:16 PM.

          Комментарий

          • Виталий Гладкий
            Ветеран

            • 24 August 2012
            • 3102

            #155
            Сообщение от Лёля.
            Вот с этого и надо было начинать:
            мы мужчины хотим господствовать над женщинами.
            И ради этого хотения начинает придумываться всякая чушь и извращаться Слово.
            Женщина не покоряющаяся любящему мужу, кто она?
            Да не от прихоти мужчина хочет быть главою, если брать в любви и идеале, всякие есть мужчины, да и женщины также.
            Главенство это не господство, Вы ошиблись.
            Кто же Вас так обидел, что Вы боитесь главенства над собою?
            Главенство, это не рабовладение, а любовь и ответственность.
            Ибо муж сильный, а жена слаба, потому муж глава, ибо в ответе за слабых.
            Любовь служит, потому любящий муж, есть глава жене, как и Христос есть вечный Глава Церкви.

            Комментарий

            • Виталий Гладкий
              Ветеран

              • 24 August 2012
              • 3102

              #156
              Господство, это когда нет любви, но есть сила над слабыми, а мужчина сильнее женщины.
              А главенство, это когда есть любовь, и мужчина глава, и наоборот служит слабой жене, и поддерживает ее, а не батогом погоняет как раба или врага.
              Я все правильно пишу, ибо Бог научил меня, а Вас я понимаю, но знайте, муж тогда глава жене, когда любит ее, и бережет ее как слабый сосуд, а если не любит, то своею силою, пытается господствовать над женою.
              Главенство от силы Любви, и своему любящему мужу, жена сама вручает себя, и подчиняется своему главе, ибо доверяет любви мужа; женщина от любви своего мужа, тает пред ним, и отдает себя целиком.
              Бунт там, где свободы нет, а там где свобода, там и покой.

              Комментарий

              • Лёля.
                Участник

                • 21 April 2013
                • 131

                #157
                Сообщение от Виталий Гладкий
                Женщина не покоряющаяся любящему мужу, кто она?
                Да не от прихоти мужчина хочет быть главою, если брать в любви и идеале, всякие есть мужчины, да и женщины также.
                Главенство это не господство, Вы ошиблись.
                Кто же Вас так обидел, что Вы боитесь главенства над собою?
                Главенство, это не рабовладение, а любовь и ответственность.
                Ибо муж сильный, а жена слаба, потому муж глава, ибо в ответе за слабых.
                Любовь служит, потому любящий муж, есть глава жене, как и Христос есть вечный Глава Церкви.
                Интересно, а есть в Евангелиях стихи, где Иисус Сам что-то говорил о Главенстве Отца и о Своём подчинении Главенству?

                Просто мысль одна на память пришла, которую высказал один мужчина верующий --
                в Любви нет главенства и подчинения -- потому что это Любовь. Там, где есть обязанность -- это уже не любовь. Всё, что является обязанностью -- это буква закона. А по закону, потому что так надо -- никто не любит. Любят потому что любят и всё. И ради любимого делают всё, что только можно, чтобы угодить ему. О каком главенстве и подчинении тут вообще может идти речь? Тот, кто не познал ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ и отдать себя любимому, постоянно будет вспоминать о власти и подчинении.

                Это своими словами, но суть -- абсолютно точная.
                Потому что я долго над этими словами думала, перечитывая и перечитывая их.

                Так вот мне и интересно -- говорил ли когда Иисус хоть что нибудь о власти, главенстве Отца над Собой и о Своём подчинении Главенству Отца... Или все стихи об этом -- в письмах апостолов?

                Комментарий

                • Виталий Гладкий
                  Ветеран

                  • 24 August 2012
                  • 3102

                  #158
                  Господи Боже, спасибо Тебе вечное, что вразумил нас, что есть Главенство и Любовь, о Владыка, Ты Бог Жизни и Царь Любви.
                  Ведь когда невеста любит жениха, то для него и старается со всех сил, быть чистой и красивой, о Боже, дай силу нам, встретить Тебя в чистоте сердца и красоте Любви. Аминь.

                  Комментарий

                  • Виталий Гладкий
                    Ветеран

                    • 24 August 2012
                    • 3102

                    #159
                    Сообщение от Лёля.
                    Интересно, а есть в Евангелиях стихи, где Иисус Сам что-то говорил о Главенстве Отца и о Своём подчинении Главенству?

                    Просто мысль одна на память пришла, которую высказал один мужчина верующий --
                    в Любви нет главенства и подчинения -- потому что это Любовь. Там, где есть обязанность -- это уже не любовь. Всё, что является обязанностью -- это буква закона. А по закону, потому что так надо -- никто не любит. Любят потому что любят и всё. И ради любимого делают всё, что только можно, чтобы угодить ему. О каком главенстве и подчинении тут вообще может идти речь? Тот, кто не познал ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ и отдать себя любимому, постоянно будет вспоминать о власти и подчинении.

                    Это своими словами, но суть -- абсолютно точная.
                    Потому что я долго над этими словами думала, перечитывая и перечитывая их.

                    Так вот мне и интересно -- говорил ли когда Иисус хоть что нибудь о власти, главенстве Отца над Собой и о Своём подчинении Главенству Отца... Или все стихи об этом -- в письмах апостолов?
                    Главенство, это когда муж хочет оберегать жену в любви своей к ней, а для жены главенство мужа, это когда она сама жаждет отдаться мужу целиком, ибо познала любовь мужа.
                    Истинно говорю Вам, всякая жена, хочет иметь над собою главенство мужа, ну и понятно то, что в любви и от любви.
                    На то она и жена, чтобы отдаться мужу всем сердцем и телом, а если нет любви, нет и единства, а если нет единства, нет и главенства, ибо муж глава жене, и это истинна вечная.
                    Но из-за того, что в мире ненависть и зло, главенство потеряло силу, потому что матриархат борется за свободу от патриархата, потому что не любящий муж, порабощает жену.
                    Помните, что делить тем, если они едины и одно, а если порознь, вот потому и делят, и вражда всегда.
                    Христос Владыка показал Свою любовь к нам, и мы Его также возлюбили, и отдались Ему навечно, ибо Он истинный Бог, Муж и Глава, мы сами хотим, чтобы Владыка главенствовал над нами, ибо Он есть Любовь.
                    О Боже, как мы любим Тебя за то, что Ты прежде возлюбил нас так Сильно и Крепко.

                    Комментарий

                    • Виталий Гладкий
                      Ветеран

                      • 24 August 2012
                      • 3102

                      #160
                      "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог" (1-е Коринфянам 11:3).
                      "Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос" (К Ефесянам 4:15).
                      "И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство" (К Колоссянам 1:18).
                      Адам первенец, а потом Ева.
                      Также и Христос Первенец, а потом Церковь.
                      Ибо из ребра Адама, была взята Ева, также из ребра Христового, была взята Церковь.
                      Первосвященник, Глава священникам.
                      Христос Первосвященник, а мы священники.

                      Комментарий

                      • Виталий Гладкий
                        Ветеран

                        • 24 August 2012
                        • 3102

                        #161
                        В любви нет главенства, да нет, как раз в любви главенство и есть, а там где нет любви, есть господство.
                        Тогда что, у Бога Отца нет Любви к Христу, и у Христа нет любви к церкви, все это полная ложь, ведь Бог есть любовь, потому и Глава Христу, и Христос есть любовь, потому Он Глава Церкви.
                        А церковь признает главенство Христово, всем своим сердцем и разумением своим, ибо Христос любит церковь, ведь Он умер за нее; а нет ведь большей любви, если положит душу за...

                        Комментарий

                        • Лёля.
                          Участник

                          • 21 April 2013
                          • 131

                          #162
                          Сообщение от Виталий Гладкий
                          Женщина не покоряющаяся любящему мужу, кто она?
                          Да не от прихоти мужчина хочет быть главою, если брать в любви и идеале, всякие есть мужчины, да и женщины также.
                          Главенство, это не рабовладение, а любовь и ответственность.
                          Ибо муж сильный, а жена слаба, потому муж глава, ибо в ответе за слабых.
                          Любовь служит, потому любящий муж, есть глава жене, как и Христос есть вечный Глава Церкви.
                          "И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается,
                          и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
                          И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его.
                          Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей;
                          во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;" (Быт.21:9-12)

                          Голос Сарры в данном случае совпал с голосом Бога. А вот у Авраама -- нет.
                          Кто больше познал Бога, Его волю и желание Его сердца --- тому Он и даёт власть, -- тому и нужно подчиняться. И ни о какой мнимой слабости женщины, или её безответственности, и речи у Бога нет. Авраам -- глава, Авраам -- сильнее, Авраам -- в ответе за слабую Сарру.. И вот со всем этим Авраам подчинился Сарре... И причем Бог и на будущее ему сказал, чтобы глава Авраам ВО ВСЁМ слушался голоса Сарры.

                          И нечего вспоминать --- мол вот послушался и Измаил родился...
                          Бог после этого сказал Аврааму во всем слушаться голоса жены?
                          Сказал.
                          Бог сказал.
                          И всё.
                          И если бы Авраам отказался --- взвился от мужской гордыни, -- то пошел бы против постановления Бога во всем слушаться голоса жены. Богопротивником бы стал.

                          В муже живёт Иисус, Дух Святой и Бог.
                          В жене живёт Иисус, Дух Святой и Бог.
                          Через кого хочет, через того Бог и говорит в семье -- чьё сердце к Нему ближе.
                          Бога и надо слушаться..
                          Хоть когда Он говорит через мужа, хоть когда Он говорит через жену.
                          Потому что Иисус Глава Церкви -- Глава и мужчине, и Глава женщине.
                          Иначе если Иисус Глава только мужчине, то никакой Он не Глава Церкви.

                          А то, что для того, чтобы хоть чем-нибудь оправдать мужскую власть, Павел придумал свою цепочку, что Иисус Глава только мужчине, а уж потом муж глава жене, то это его мужские плотские проблемы. У Иисуса Христа нет посредников между Ним и любым человеком. И муж -- не посредник между женой и Иисусом Христом, живущим в ней.

                          Вы только вдумайтесь
                          В жене живёт Иисус -- Он её жизнь, она живёт Им.
                          И вдруг оказывается, что муж является посредником между ней и Иисусом, который В НЕЙ !!!

                          Комментарий

                          • Виталий Гладкий
                            Ветеран

                            • 24 August 2012
                            • 3102

                            #163
                            Сообщение от Лёля.
                            "И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается,
                            и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
                            И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его.
                            Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей;
                            во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;" (Быт.21:9-12)

                            Голос Сарры в данном случае совпал с голосом Бога. А вот у Авраама -- нет.
                            Кто больше познал Бога, Его волю и желание Его сердца --- тому Он и даёт власть, -- тому и нужно подчиняться. И ни о какой мнимой слабости женщины, или её безответственности, и речи у Бога нет. Авраам -- глава, Авраам -- сильнее, Авраам -- в ответе за слабую Сарру.. И вот со всем этим Авраам подчинился Сарре... И причем Бог и на будущее ему сказал, чтобы глава Авраам ВО ВСЁМ слушался голоса Сарры.

                            И нечего вспоминать --- мол вот послушался и Измаил родился...
                            Бог после этого сказал Аврааму во всем слушаться голоса жены?
                            Сказал.
                            Бог сказал.
                            И всё.
                            И если бы Авраам отказался --- взвился от мужской гордыни, -- то пошел бы против постановления Бога во всем слушаться голоса жены. Богопротивником бы стал.

                            В муже живёт Иисус, Дух Святой и Бог.
                            В жене живёт Иисус, Дух Святой и Бог.
                            Через кого хочет, через того Бог и говорит в семье -- чьё сердце к Нему ближе.
                            Бога и надо слушаться..
                            Хоть когда Он говорит через мужа, хоть когда Он говорит через жену.
                            Потому что Иисус Глава Церкви -- Глава и мужчине, и Глава женщине.
                            Иначе если Иисус Глава только мужчине, то никакой Он не Глава Церкви.

                            А то, что для того, чтобы хоть чем-нибудь оправдать мужскую власть, Павел придумал свою цепочку, что Иисус Глава только мужчине, а уж потом муж глава жене, то это его мужские плотские проблемы. У Иисуса Христа нет посредников между Ним и любым человеком. И муж -- не посредник между женой и Иисусом Христом, живущим в ней.

                            Вы только вдумайтесь
                            В жене живёт Иисус -- Он её жизнь, она живёт Им.
                            И вдруг оказывается, что муж является посредником между ней и Иисусом, который В НЕЙ !!!
                            Да что же Вы упорствуете, разве не Авраам благословлял, разве не Исаак и Иаков благословляли.
                            Так ведь жена Моисея также обрезала крайнюю плоть сыну, разве Вы по образу не видите.
                            Неужели мать Иакова, не взяла на себя проклятие, как Христос взял на Себя проклятие.
                            Это прообразы на образы, я ведь говорил, что Христос есть нам Мать, и также и Жених, и в будущем Муж.
                            Вы успокойтесь, разве Вам непонятно, что муж и жена одна плоть, и они равны и едины, а где единство, то все, абсолютно все одно в целом и не рушимом.
                            Но муж глава жене, ибо по обетованию, мужи благословляли, а не жены.
                            Если написано, что Авраам родил, то разве не ясно, что он и его жена одно и целое, но у мужа главенство в священстве.

                            - - - Добавлено - - -

                            Правду говорю, если Вы ставите под сомнение слова Павла, то и Христовы слова в Вас под вопросом и сомнением.

                            Комментарий

                            • Лёля.
                              Участник

                              • 21 April 2013
                              • 131

                              #164
                              Сообщение от Виталий Гладкий
                              Если написано, что Авраам родил, то разве не ясно, что он и его жена одно и целое, но у мужа главенство в священстве.
                              О том, что у мужа главенство в священстве -- процитируйте.
                              Особенно в свете того, что кто во Христа погрузился, кто Христа надел -- тот ни мужского, ни женского пола.
                              А вы всё на Ветхий завет смотрите -- на господство господина над рабой. Конечно там только господин имел право благословлять, а не раба.

                              Авраам родил, поэтому у него главенство в священстве.
                              Это как и то, то у мужчины сперма, поэтому он глава женщине.
                              Физические роды имеют отношение к плоти, а плоть женщины -- плоть от плоти мужчины, отчего тогда не сказать, что это плоть Авраама родила = Авраам родил?

                              Комментарий

                              • Виталий Гладкий
                                Ветеран

                                • 24 August 2012
                                • 3102

                                #165
                                Знайте, у Бога, и мужчина и женщина равны, Бог всех любит одинаково, но есть священство, и по священству Царство.
                                Если же муж священник, то его жена освещена в месте с ним, но голос за ним, как и Голос за Богом Отцом, а потом только за Сыном.

                                Комментарий

                                Обработка...