То, что написано в оригинале:
"который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания, потому что в нем было создано всё в небесах и на земле, видимое и невидимое, и если престолы и если господства и если начала и если власти, всё через него и в нём создано, и он есть прежде всех и всё в нём стоит"
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Если в Боге начало своё существование всякое создание, то естественно в этом смысле Его можно назвать первенцем всего.
"достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:11)
А тут всё сотворил Бог.
"в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." (Евр.1:2)
А тут Бог сотворил всё через Иисуса Христа.
Но сейчас речь совсем не об этом, а о том, что в 1 и 2 главах Бытия Бог не установил власти и подчинения между сотворёнными мужчиной и женщиной. Кроме того, человек был создан по образу Божию, а написано что образ Божий -- это Иисус Христос.
Вы так настаиваете, что Иисус уже тогда был подчинён Главе?
Значит Иисус -- это Личность, суть которой-- подчинение Главе.
По этой Личности мы и созданы -- что мужчина, что женщина.
Значит суть -- ПОДЧИНЕНИЕ -- это суть и мужчины, и женщины.
Бог взял Того, Кто Ему подчиняется -- и по Нему сотворил человека,
как тех, кто подчиняется Главе -- Ему, Отцу.
Сын подчиняется Отцу и те, кто по Нему созданы, тоже подчиняются Отцу.
А у вас вместе с Павлом получилось:
что мужчина -- это образ Бога, а женщина -- не образ Бога.
Даже больше:
мужчина -- образ Бога, а женщина -- образ Христа, поэтому она обязана подчиняться, как Сын Отцу.
Хотя в Писании Бог вот такого не говорил. Но вместо этого сказал про обоих, что созданы по образу Божию=по Христу. Не нужно добавлять к словам Бога свои собственные.
"который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания, потому что в нем было создано всё в небесах и на земле, видимое и невидимое, и если престолы и если господства и если начала и если власти, всё через него и в нём создано, и он есть прежде всех и всё в нём стоит"
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Если в Боге начало своё существование всякое создание, то естественно в этом смысле Его можно назвать первенцем всего.
Бог родил Иисуса Христа до создания этого мира, который был сотворен Сыном, а не Отцом.
А тут всё сотворил Бог.
"в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." (Евр.1:2)
А тут Бог сотворил всё через Иисуса Христа.
Но сейчас речь совсем не об этом, а о том, что в 1 и 2 главах Бытия Бог не установил власти и подчинения между сотворёнными мужчиной и женщиной. Кроме того, человек был создан по образу Божию, а написано что образ Божий -- это Иисус Христос.
Вы так настаиваете, что Иисус уже тогда был подчинён Главе?
Значит Иисус -- это Личность, суть которой-- подчинение Главе.
По этой Личности мы и созданы -- что мужчина, что женщина.
Значит суть -- ПОДЧИНЕНИЕ -- это суть и мужчины, и женщины.
Бог взял Того, Кто Ему подчиняется -- и по Нему сотворил человека,
как тех, кто подчиняется Главе -- Ему, Отцу.
Сын подчиняется Отцу и те, кто по Нему созданы, тоже подчиняются Отцу.

А у вас вместе с Павлом получилось:
что мужчина -- это образ Бога, а женщина -- не образ Бога.
Даже больше:
мужчина -- образ Бога, а женщина -- образ Христа, поэтому она обязана подчиняться, как Сын Отцу.
Хотя в Писании Бог вот такого не говорил. Но вместо этого сказал про обоих, что созданы по образу Божию=по Христу. Не нужно добавлять к словам Бога свои собственные.
Комментарий