Моисей - служитель мертвой буквы?
Свернуть
X
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
В греческом в месте "знания упразднятся" стоит слово "гнозис". Гнозис же - это самая глубокая степень знания.
Покажите, чем ведение отличается от гнозиса через Библию и желательно с приведением языка оригинала. Иначе будем считать это Вашим очередным вымыслом, если слова Вашего откровения не подтверждаются хлебом учения Христа.
________________
Чтобы облегчить Вам работу, я начну, а Вы продолжите. Итак:
"Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений." (Ос. 6:6).
Но с таким же успехом это слово переводится как "знание":
"Сколько знаете вы, знаю и я: не ниже я вас." (Иов 13:2).
"Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости." (Еккл. 9:10)
"И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла." (Быт. 2:9)
"И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня" (Втор. 19:4).
"И сказал царь Асфеназу, начальнику евнухов своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел
отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому." (Дан. 1:3-4).
И это я еще упустил несколько десятков мест, из которых можно привести примеры.
В общем какой вывод напрашивается? А вывод такой, что разница между ведением и знанием - чисто человеческий русскоязычный произвол, что было наглядно только что мной показано.
Есть что возразить?Последний раз редактировалось surgeon; 14 November 2012, 06:41 PM.Комментарий
-
У меня разница по времени, и когда на форуме никого нет, спокойно отвечаю на вопросы...
Я присоединюсь...?
Видение и ведение.
Видение - это понимание того куда я двигаюсь, а ведение - это понимание того как этого достичь.
Помните: Отче! прости им, ибо не ведают что творят.
С точки зрения знания, ведение - это знание цели своего пути и настрой на неё; а не вообще знание чего-либо.
.................................................. .................................................. ...................................
Ещё есть желание обсудить с Вами Числа 30-ю главу (особенно ст.10 и ст.14).
Быть может, у Вас есть предположения, о чём идёт речь?Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 14 November 2012, 07:27 PM.Комментарий
-
В русском слова похожи. В иврите и греческом - нет.
Видение (зрение) является одним из компонентов ведения (знания), являясь в свою очередь умственным чувством, наряду с умственными слухом, вкусом, обонянием и осязанием.
Согласен.
Означает ли распятие плоти попытку понять Истину через познание Писания методами мира сего, т.е. абстрактно-логическим мышлением?
Упраздняется только знание преходящего, что нуждается в словах; новый мир же есть неизреченное знание: то, что есть.Комментарий
-
[QUOTE=surgeon;3891516]
Означает ли распятие плоти попытку понять Истину через познание Писания методами мира сего, т.е. абстрактно-логическим мышлением?
Возглас Иисуса выражен так, что непонятно, то ли Его распятие есть неведение, то ли распятие двух злодеев по правую и левую руку, то ли делёжка одежды.
Упраздняется только знание преходящего, что нуждается в словах; новый мир же есть неизреченное знание: то, что естьКомментарий
-
Что касается взятия мужем греха жены на себя... То опять же, думаю, речь идет о времени, за которое исправляются критерии добра и зла у жены: в это время муж испытывает на себе тяжесть сознания жены, до ее исправления.
- - - Добавлено - - -
Но познать Бога иначе, чем с помощью распятия плоти Христа, невозможно, на что и дано внешнее мышление, распинающее плоть.
1Кор.2:8. "... ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы" (здесь может правильно "не распинали бы"? хотя аорист, действие в нем оконченное, трудности перевода).Комментарий
-
Мне думается, что речь идет о времени, за которое информация из внешнего сознания передается и укореняется во внутреннем подсознании, а также о мужском и женском рассуждении о добре и зле.
Что касается взятия мужем греха жены на себя... То опять же, думаю, речь идет о времени, за которое исправляются критерии добра и зла у жены: в это время муж испытывает на себе тяжесть сознания жены, до ее исправления.
Прослеживается некоторая связь Чисел 30 с 1-е Тим. 5:9,10 и 1-е Кор.7:37. Но пока рано говорить.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
.
Но познать Бога иначе, чем с помощью распятия плоти Христа, невозможно, на что и дано внешнее мышление, распинающее плоть.
1Кор.2:8. "... ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы" (здесь может правильно "не распинали бы"? хотя аорист, действие в нем оконченное, трудности перевода).
Там у Павла столько подсказок, что при их разумении традиционное богословие греха и креста упразднится за ненадобностью.
Казалось бы, почему не сказать сразу правду Царствия?
Но вижу так, что нужно чтобы человек пережил мучительные роды в сознании, прежде чем примет правду.
А если её дать даром, то послужит соблазном.Комментарий
-
Каждому будет дано в своё время...Образы не передаются, а на бумагу они ложатся лишь мёртвыми символами, которые воскрешаются вновь соОбражением.
Оттого и старший Брат некогда не поймёт младшего...(притча о блудном сыне)
Ведь по своему Он как бы прав? ...как считаете?38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Потому что эти роды - неотъемлемая часть процесса открытия того, что уже есть, - знания, - что необходимо для деторождения в Боге. Можно сравнить с созданием глиняных сосудов (земля горшечника), обжигаемых огнем, способных вместить свое содержимое, или каменных водоносов, вмещающих две или три меры, которые наполняются водою с превращением в вино.Комментарий
-
Да ему и не надо понимать. Потому что старший сын - это плотско-душевный, буквальный уровень разумения.
Некогда у них с младшим было все общее - праведное имение. Но после разделения их жизни Отцом младший - духовный уровень разумения - ушел тратить имение, и все стало иначе.
А после возвращения младший сын находится опять там же, где и старший, и имение у него то же, что и у старшего, одно на двоих, праведное...
В месте, где начало - там будет и конец.
Но есть разница между сыновьями после возвращения, и между ними - пропасть неведения.
Сперва душевное, потом - духовное. Потому старший и младший.Последний раз редактировалось surgeon; 15 November 2012, 01:32 AM.Комментарий
Комментарий