Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4811

    #2356
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Вера проявляется в делах веры.
    Дела веры не связаны с исполнением буквы закона.

    Исполнение буквы закона есть дела закона.

    Дела веры - это во-первых, духовный труд внутрь себя, и во-вторых, духовный труд вовне, к братьям по вере.
    Как упорно говорят некоторые люди пустое!
    Говорят о "духовном труде внутрь себя", а подразумевается - безделье и несоблюдение Божьих заповедей" говорят о "труде для братьев" - а подразумевается развращение верующих своими ересями!

    Говорят, что "они не под законом" - а сами осмеливаеются не выполнять заповеди НОВОГО Завета, заповеди ИИСУСА И АПОСТОЛОВ, И ДРУГИХ УЧАТ ТОМУ ЖЕ. Что есть это, как не ересь и блуд перед Богом, и искалечивание тех душ, кто к этим "учениям" прислушается?
    Не имеют ни грамотности, ни понимания, а берутся судить о том, чего не знают; зато гностические ереси и прокаббалистические толкования продвигают как Истину!
    Писания суть Дух и Жизнь - где они говорят о том, что не надо исполнять Заповеди Бога?!
    Но вот что говорят Писания - "всё в исполнении Заповедей Божьих"

    Люди, которые по незнанию, или непониманию, и тем более по собственной ЗЛОЙ ВОЛЕ извращают Слово, работают не для Бога, а для сатаны и становятся Богопротивниками; таковых Писание велит удаляться и изгонять из церквей
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #2357
      Сообщение от Кадош
      Благодать не может быть антонимом Закону,
      Да, не может.
      Антоним благодати, как данному благу является данное зло (если хотите - злодать. В русском языке я не могу найти антонима благодати, выраженного одним словом, поэтому предлагаю этот неологизм злодать или указанное выше развёрнутое словосочетание данное зло).

      Благодать ... - это даже не предписание, и даже не действие
      +1

      Благодать... -реакция Бога на действие, по нарушению предписаний.
      Я бы сказал, что благодать - это содержание реакции Бога на мольбу человека, который убедился, что своими силами он не может выполнить предписания Бога (Закон).

      (Но это только в том случае, если под благодатью понимать незаслуженную милость).

      ...фраза Павла "мы под благодатью, а не под законом". В любом случае не может быть принята, в понимании противопоставления Павлом Закона и Благодати.
      Исходя из смысла русского слова благодать (=данное благо) включает Закон. Разве Закон не благо? Фраза "мы под благодатью, а не под законом" не исключает, что мы и под законом тоже, т.к. закон - часть даяния блага людям.

      ... сама эта фраза требует дополнительных разъяснений.
      +1

      Комментарий

      • iosef
        Ветеран

        • 04 July 2012
        • 4811

        #2358
        "Я бы сказал, что благодать - это содержание реакции Бога на мольбу человека, который убедился, что своими силами он не может выполнить предписания Бога (Закон)."

        Просто изумительно, как христиане иногда выдают такое...

        А между тем в Писании написано:

        Ибо из полноты Его мы все приняли: и благодать на благодать;
        потому что Закон дан был чрез Моисея, благодать и истина явились через Иисуса Христа.

        Итак, что есть Благодать, исходя из этих стихов? Благодать - это ДАР МИЛОСТИ Бога не по заслугам и Явление Его Истины, чтобы человек грешный мог принять её и освободиться от своих грехов для жизни с Богом!
        ברוך הבא בשם יהוה
        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

        Комментарий

        • Анна Павловна
          Ветеран

          • 29 April 2012
          • 1323

          #2359
          Сообщение от iosef
          "Я бы сказал, что благодать - это содержание реакции Бога на мольбу человека, который убедился, что своими силами он не может выполнить предписания Бога (Закон)."

          Просто изумительно, как христиане иногда выдают такое...

          А между тем в Писании написано:

          Ибо из полноты Его мы все приняли: и благодать на благодать;
          потому что Закон дан был чрез Моисея, благодать и истина явились через Иисуса Христа.

          Итак, что есть Благодать, исходя из этих стихов? Благодать - это ДАР МИЛОСТИ Бога не по заслугам и Явление Его Истины, чтобы человек грешный мог принять её и освободиться от своих грехов для жизни с Богом!
          Аминь. Благодаря милости и любви Божьей, Он Искупил нас из власти
          греха, оправдывает нас через покаяние, Утешает Святым Духом данного нам в сердца наши, Исцеляет наш дух через возрождения благодаря Святого
          Духа мы становимся детьми Божьими новое творение имея все это
          мы исполняем закон буквы, и живем уже по закону Духа.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #2360
            [QUOTE=iosef;4093504]
            Как упорно говорят некоторые люди пустое!
            Говорят о "духовном труде внутрь себя", а подразумевается - безделье и несоблюдение Божьих заповедей" говорят о "труде для братьев" - а подразумевается развращение верующих своими ересями!
            Это у Вас безделье.
            Вы, похоже, совсем не знаете что такое пребывать в Духе и что такое бодрствование.
            Вы думаете что если сегодня не изменил жене, значит бодрствуете?
            Или сидите субботу дома как пень, то бодрствуете?

            Вы и понятия не имеете что такое бодрствование и какой это тяжёлый труд. Позорно говорить такое, Йозеф.
            Нет большего лентяя чем подзаконный. И свою лень он проецирует на других.
            Говорят, что "они не под законом" - а сами осмеливаеются не выполнять заповеди НОВОГО Завета, заповеди ИИСУСА И АПОСТОЛОВ, И ДРУГИХ УЧАТ ТОМУ ЖЕ.
            Евангельских заповедей всего две: веровать в Сына Божия, и любить братьев любовью Христовой.
            Все остальные заповеди, взятые из закона, являются образами истины, суть которых открывается только в Иисусе Христе.

            У Вас Христос - Это Иудей, спасающий Иудеев. Это не христианство, а национальная доктрина подзаконных, нашедших во Христе выход из затруднительного подожения, когда закон есть, а храмового служения нет.
            Что есть это, как не ересь и блуд перед Богом, и искалечивание тех душ, кто к этим "учениям" прислушается?
            Не имеют ни грамотности, ни понимания, а берутся судить о том, чего не знают; зато гностические ереси и прокаббалистические толкования продвигают как Истину!
            Опять пустая болтовня и навешивание ярлыков.
            Писания суть Дух и Жизнь - где они говорят о том, что не надо исполнять Заповеди Бога?!
            Но вот что говорят Писания - "всё в исполнении Заповедей Божьих"
            В четвёртый раз спрашиваю: покажите где Крохмаль отменил хоть одну заповедь.
            Люди, которые по незнанию, или непониманию, и тем более по собственной ЗЛОЙ ВОЛЕ извращают Слово, работают не для Бога, а для сатаны и становятся Богопротивниками; таковых Писание велит удаляться и изгонять из церквей
            Мне первому стоит удаляться от оного рода, которые отвергают Христа как основание, и ложатся под Моисея.
            Блудники, прелюбодеи, лжецы, лжесвидетели, воры, убийцы - весь Декалог Иисуса Христа свидетельствует о вашем роде.
            Прислушайтесь к слову правды, иначе Бог воздвигнет скорбь и тесноту всякой душе, подавляющей истину неправдою.

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #2361
              Сообщение от Кадош
              Ваша - да!
              А вот научившись от Бога начинаем делать совершенные дела основанные не на делах Закона, а на вере этого самого Закона.
              А вот у вас - же намертво в голове написано - если дела, то дела Закона, значит не вера!
              Повторяю - вам еще только предстоит понять, что имел в виду Иаков, когда говорил: Покажи веру свою БЕЗ дел, а я покажу свою веру ИЗ дел!

              Я вам уже ответил - что такое праведность от Бога по вере!!! Праведность - это, во-первых, дела. Причем дела в соответствии с Законом, который ОТ БОГА, и в соответствии с Законом важнейшая часть которого - Вера, потому ПО ВЕРЕ!!!!
              А вот дела Закона - это утверждение своего понимания праведности, а не Божьего понимания праведности!!!!


              ну да что же вас переклинило на этих делах, ну вы в детстве сказки читали ? вспомните, "гадкий утенок" очень яркий пример, оправдания верой.

              аналогия такая, человек это род Божий, но в силу лукавства сатаны и грехопадения Адама, люди оказались в другом родстве, в родстве сатаны, где им нехорошо.
              что надо было тому "гадкому утенку" что бы войти в семью лебедей ? дела делать ? да он лебедь по факту рождения, он будучи обманут, думал, что он урод, а ему поверить надо было, что он лебедь, это его автоматически делало причастником родства лебедей.

              точно так же и с человеком, Христос сделал все, Он искупил нас от греха, Он дает нам праведность не по нашим заслугам а просто так, даром и спасение будет иметь только тот, кто примет этот дар и Христа как Бога и брата

              "4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: "

              поймите же вы наконец, что праведность от дел и от веры, это совсем не одно и то же, праведностью от дел никто обладать не может, это есть факт, на мой взгляд, ваше понимание ВЕРЫ, не пошло дальше чем .........

              "6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. "

              Христианская вера не в том заключается что бы верить в существование Бога, это уже не обсуждается, в это много кто верит, Христиане верой причащаются к Богу, становятся с Ним одним целым, а вы все дела да дела
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #2362
                Сообщение от iosef
                Итак, что есть Благодать, исходя из этих стихов? Благодать - это ДАР МИЛОСТИ Бога не по заслугам и Явление Его Истины, чтобы человек грешный мог принять её и освободиться от своих грехов для жизни с Богом!
                А разве Закон не "ДАР МИЛОСТИ Бога не по заслугам" и не "Явление Его Истины"?
                И разве человек грешный, принимая и исполняя Закон, не освобождается от своих грехов для жизни с Богом?

                Если Вы отрицательно ответите на эти вопросы, то Вы сделаете Закон антонимом благодати (и тогда будете иметь дело с Кадош. )

                Ибо из полноты Его мы все приняли: иблагодать на благодать;
                А не означают ли слова "и благодать на благодать" то, что за одним благим даянием Бога - Законом, последовало другое благое даяние Бога - незаслуженная милость?

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #2363
                  Сообщение от sergei130
                  ну да что же вас переклинило на этих делах, ну вы в детстве сказки читали ? вспомните, "гадкий утенок" очень яркий пример, оправдания верой.
                  Вы просто не поняли сказку, суть сказки. И не было никого кто-бы вам ее объяснил.

                  Понимаете - напыщенные индюки... их проблема не в том, что они напыщенные индюки и не верят в белого лебедя.
                  Их проблема в том, что они ПОСТУПАЛИ, как напыщенные индюки!
                  И нет там примеров веры.
                  Кстати и сам гадкий утенок не верил в то, что он прекрасный лебедь. Иначе бы не прятался ото всех...
                  В том-то и дело, что разговор там о том, как наше внутреннее состояние влияет на наши поступки.
                  Вот там о чем на самом деле.
                  И если-б вера и хотя-б капля мудрости была-бы в том индюке, то он никогда не вел-бы себя так, как он вел.
                  Покажи мне веру свою БЕЗ дел!!!
                  Не получится. Иаков это не зря написал.
                  Потому что вера должна выражаться в делах.
                  Вера ради веры.... нет, я не спорю что таковые спасутся...
                  Просто это эгоизм.
                  Вера должна определять наши поступки, и поступки должны являть ВНЕШНИМ нашу веру.
                  Именно поэтому Павел и пишет про доброе свидетельство от внешних.
                  Вот тогда вы раб Иисуса вот тогда вам похвала от Бога, потому что из младенчества вы перебрались во взрослое состояние, когда понимаете ответственность, возложенную на вас Богом.
                  А как Он возложит на вас ответственность???
                  Как Ему доверить вам хоть какой-то "фронт работы"???
                  Если вы еще судачите о вере, которой вы лично спасены, и всех окружающих нацеливаете на ничего неделание...
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #2364
                    Сообщение от iosef
                    "Я бы сказал, что благодать - это содержание реакции Бога на мольбу человека, который убедился, что своими силами он не может выполнить предписания Бога (Закон)."

                    Просто изумительно, как христиане иногда выдают такое...

                    А между тем в Писании написано:

                    Ибо из полноты Его мы все приняли: и благодать на благодать;
                    потому что Закон дан был чрез Моисея, благодать и истина явились через Иисуса Христа.

                    Итак, что есть Благодать, исходя из этих стихов? Благодать - это ДАР МИЛОСТИ Бога не по заслугам и Явление Его Истины, чтобы человек грешный мог принять её и освободиться от своих грехов для жизни с Богом!
                    зачем так много слов ?

                    благодать- дать благо, благой дар, незаслуженный.

                    а насчет освободиться, так и те кто под законом и Христиане, все согрешают, поэтому освобождение от греха возможно, но оно неразрывно связано с освобождением от закона ибо законом познается грех

                    "4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. "
                    " Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? "

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Кадош
                    Вы просто не поняли сказку, суть сказки. И не было никого кто-бы вам ее объяснил.

                    Понимаете - напыщенные индюки... их проблема не в том, что они напыщенные индюки и не верят в белого лебедя.
                    Их проблема в том, что они ПОСТУПАЛИ, как напыщенные индюки!
                    И нет там примеров веры.
                    Кстати и сам гадкий утенок не верил в то, что он прекрасный лебедь. Иначе бы не прятался ото всех...
                    В том-то и дело, что разговор там о том, как наше внутреннее состояние влияет на наши поступки.
                    Вот там о чем на самом деле.
                    И если-б вера и хотя-б капля мудрости была-бы в том индюке, то он никогда не вел-бы себя так, как он вел.
                    Покажи мне веру свою БЕЗ дел!!!
                    Не получится. Иаков это не зря написал.
                    Потому что вера должна выражаться в делах.
                    Вера ради веры.... нет, я не спорю что таковые спасутся...
                    Просто это эгоизм.
                    Вера должна определять наши поступки, и поступки должны являть ВНЕШНИМ нашу веру.
                    Именно поэтому Павел и пишет про доброе свидетельство от внешних.
                    Вот тогда вы раб Иисуса вот тогда вам похвала от Бога, потому что из младенчества вы перебрались во взрослое состояние, когда понимаете ответственность, возложенную на вас Богом.
                    А как Он возложит на вас ответственность???
                    Как Ему доверить вам хоть какой-то "фронт работы"???
                    Если вы еще судачите о вере, которой вы лично спасены, и всех окружающих нацеливаете на ничего неделание...

                    неужели закрыто для вас ???

                    да причем тут индюки ?

                    я вам этот пример привел, как наглядную иллюстрацию того, как соделаться причастником нового или своего истинного родства, только принять это верой и все, другого пути нет
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • Джа дай
                      Отключен

                      • 30 December 2007
                      • 2588

                      #2365
                      Сообщение от sergei130
                      Христианская вера не в том заключается что бы верить в существование Бога, это уже не обсуждается, в это много кто верит, Христиане верой причащаются к Богу, становятся с Ним одним целым, а вы все дела да дела

                      Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                      Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                      Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
                      Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.
                      Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
                      (Мар.10:17-21)

                      Тут Иисус конечно погорячился, надо было сказать: одного тебе недостает: веруй в меня и спасешься. Вот было бы радости у человека, а так только одно расстройство.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59168

                        #2366
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        +1
                        Тогда разрешите предложить вам такое рассуждение, в контексте моего предложения: "сама эта фраза требует дополнительных разъяснений"

                        Итак Первое - есть некий СВОД предписаний - Закон. Который дан нам, для определения правильности/неправильности наших поступков. (Ибо ЗАКОНОМ познается грех).

                        Второе - есть наши ПОСТУПКИ.
                        Если они согласуются со СВОДОМ предписаний - то это праведный поступок. В противном случае - грех.

                        И наконец Третье - есть реакция Бога на эти наши поступки.
                        И оказывается что реакций Бога - тоже две!!!! Это важно.
                        Точнее три! Первая из них - похвала. Она бывает за исполнение заповеди!!!! Уточню - надлежащее исполнение заповеди.
                        Что такое надлежащее исполнение заповеди?
                        Тут можно долго рассуждать. Но попытаюсь кратко.

                        Можно обрезать человека, потому что Бог так повелел.
                        Можно обрезать человека, потому что это твоя работа.
                        Можно обрезать человека, потому что гигиена этого требует.
                        Можно обрезать человека, потому что иначе люди будут возмущаться.

                        Хотя нет - это будет как раз долго, увязнем в спорах...

                        Тогда так -
                        Можно проповедовать Евангелие, потому что любишь Бога.
                        Можно проповедовать Евангелие, потому что тебе нравиться выступать.
                        Можно проповедовать Евангелие, потому что ты любишь все делать досконально и ты во Христе знаешь истину и просто не можешь ее в себе сдержать.
                        Можно проповедовать Евангелие, потому что тебе нравится поучать других.
                        (сразу предупрежу - писал это все с себя-любимого) Все эти помыслы постоянно роятся в голове. И их практически невозможно разделить.
                        Но в любом случае - есть некий помысел главенствующий.
                        И когда мне лично удается настроить себя сделать что-то не потому что я такой умный и Бог открыл мне нечто, а просто потому что этого требует Бог от тебя, и ты ради Него это сделал.
                        Вот когда это мне удается внутри себя настроить - вот тогда от Бога я получаю похвалу - покой и радость неземную.
                        В противном случае - теряю и то и другое и третье.
                        Но сейчас не об этом. Сейчас о похвале за надлежащим образом исполненную заповедь. Вот такой пример.

                        А вот в случае, когда человек не исполняет заповедь, то Бог может реагировать двумя способами:

                        1) благодатью.
                        2) проклятием.

                        Важно здесь понять - что и та и другая реакции - это реакции на грех!!!
                        Т.е. будет неправильно понимать, что за исполнение заповеди - благодать, а за нарушение, за грех - проклятие.
                        Это неправильный подход.

                        Правильный подход - это когда мы понимаем, что за исполнение заповеди - похвала, а за неисполнение - либо благодать, либо проклятие.
                        Причем:
                        проклятие Божие - связано с контекстом проявления Его Справедливости!
                        благодать Божия - связана с контекстом проявления Его Милости!

                        Так вот Христос - это проявление Его милости. Точнее сказать, мы знаем, что будет второе пришествие. Так вот первое пришествие Христа - это проявление Его Милости к нам.
                        Второе пришествие Христа будет проявлением Его Справедливости.

                        Эта теория не нова!
                        И в христианство перекочевала из иудаизма, как собственно и все другое, только в иудаизме первое и второе пришествия называются соответственно: Машиах бен Давид, и Машиах бен Иосиф.
                        Но это так - кстати...

                        Человек, который вступает в Завет Иисуса - подпадает под действие Его Милости, т.е. благодати - незаслуженного даяния. Почему незаслуженного?
                        Потому что:
                        Рим.6:23 Ибо возмездие за
                        грех - смерть, а дар Божий -
                        жизнь вечная во Христе
                        Иисусе, Господе нашем.

                        Возмездие за грех - смерть, а Он прощает нас и все равно дает жизнь. Потому и незаслуженное.
                        Если-же в этот Завет не вступать, то Бог начинает поступать по справедливости.
                        Я не хочу показывать во что исторически это вылилось для многих. Это страшная тема, но очевидная... Но все равно не хочу об этом говорить.
                        Важно другое, что подпадая под действие благодати мы выходим из под действия проклятия.
                        Вот собственно о чем и писал Павел, когда противопоставлял: "мы не под Законом, а под Благодатью"!!!!
                        Павел здесь, как собственно и везде в своих посланиях использует метонимию и синекдоху - литературные приемы.
                        Определим эти термины:

                        Метонимия
                        (др.-греч. μετονυμία «переименование», от μετά «над» и ὄνομα/ὄνυμα «имя»)вид тропа, словосочетание, в котором одно слово замещается другим, обозначающим предмет (явление), находящийся в той или иной (пространственной, временной и т. п.) связи с предметом, который обозначается замещаемым словом. Замещающее слово при этом употребляется в переносном значении.

                        Синекдоха
                        (др.-греч. συνεκδοχή) троп, разновидность метонимии, основанная на перенесении значения с одного явления на другое по признаку количественного отношения между ними. Обычно в синекдохе употребляется:

                        1. Единственное число вместо множественного: «Всё спит и человек, и зверь, и птица». (Гоголь);
                        2. Множественное число вместо единственного: «Мы все глядим в Наполеоны». (Пушкин);
                        3. Часть вместо целого: «Имеете ли вы в чём-нибудь нужду? В крыше для моего семейства». (Герцен);
                        4. Родовое название вместо видового: «Ну что ж, садись, светило». (Маяковский) (вместо: солнце);
                        5. Видовое название вместо родового: «Пуще всего береги копейку». (Гоголь) (вместо: деньги).



                        Таким образом мы видим, что в данном случае Павел целое исползует вместо части.
                        Закон - это нечто целое, и есть в нем некие части, наказание, Закона, определение Закона, проклятие Закона, исполнение Закона, и тд, и тп...
                        Павел-же всякий раз, когда говорит о Законе вообще подразумевает некие его проявления, т.е. некие его части.
                        Почему нельзя противопоставлять Закон-Благодати в лоб - мы уже определили выше.
                        Собственно именно поэтому мы и пытаемся докопаться до реального смысла слов Павла.

                        Так вот, по моему сугубому мнению, хотя оно и субъективно, однако-же базируется на правилах экзегетики и правилах лексики...
                        Так вот по моему мнению - Павел, в данном стихе под термином "Закон" имел в виду не Закон вообсче, ибо это свод предписаний, который никоим образом нельзя сравнивать с реакцией Бога на нарушение этого свода.
                        А под термином "Закон" - Павел, вот здесь: Рим.2:12, Рим.3:19, Рим.6:14, Рим.6:15, Гал.4:21, Гал.5:18.
                        А особенно в Рим.6:14, Рим.6:15 имеет в виду не весь Закон, а ПРОКЛЯТИЕ ЗАКОНА.

                        Тогда вот что на самом деле означают слова Павла:

                        Рим.6:14 Грех не должен
                        над вами господствовать, ибо
                        вы не под проклятием закона, но под
                        благодатью.


                        Рим.6:15Что же? станем ли
                        грешить, потому что мы не
                        под проклятием закона, а под
                        благодатью? Никак.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #2367
                          Сообщение от Джа дай
                          Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                          Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                          Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
                          Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.
                          Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
                          (Мар.10:17-21)

                          Тут Иисус конечно погорячился, надо было сказать: одного тебе недостает: веруй в меня и спасешься. Вот было бы радости у человека, а так только одно расстройство.
                          вовсе нет, в рамках Синайского договора, сказано верно, только Христиане не под Синайским договором живут а под Новым Заветом

                          а там так и есть

                          "31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. "
                          "31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. "
                          "13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. "
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59168

                            #2368
                            Сообщение от sergei130
                            неужели закрыто для вас ???

                            да причем тут индюки ?

                            я вам этот пример привел, как наглядную иллюстрацию того, как соделаться причастником нового или своего истинного родства, только принять это верой и все, другого пути нет
                            Вы сейчас сами не знаете для чего мне привели гадкого утенка...
                            Ну и как гадкий утенок соделался причастником??? Ну как??? Он по факту своего рождения уже был причастником.
                            Повторяю - вы сами до конца не понимаете, что сказать-то хотели...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #2369
                              Сообщение от Кадош
                              Вы сейчас сами не знаете для чего мне привели гадкого утенка...
                              Ну и как гадкий утенок соделался причастником??? Ну как??? Он по факту своего рождения уже был причастником.
                              Повторяю - вы сами до конца не понимаете, что сказать-то хотели...
                              да я то понимаю, гораздо больше чем вы думаете.

                              вы верно заметили, гадкий утенок уже по факту рождения был лебедем, это так же верно, как и то что каждый человек по факту своего сотворения, РОД БОЖИЙ, мы одного рода с Богом.
                              но с нами произошло примерно то же, что и с этим гадким утенком, мы оказались в чужом родстве, которое враждебно нам и "шипит на нас"
                              но тот факт, что гадкий утенок родился лебедем, еще вовсе не делает его членом лебединой семьи, потому что очень важно как сам утенок осознает себя, как лебедем или как уродливой уткой, это очень важный момент, вот тут они как раз и спрятаны "цепи рабства" и сбросить их можно только верой

                              вы спрашиваете как гадкий утенок соделался причастником ? очень просто он поверил в то, что он лебедь, а сама стая лебедей конечно готова была его принять, вся заминка была за ним, он сам должен был ответить себе, кто я такой

                              вроде все просто
                              точно так же и со Христом, Он все сделал для нас, Он есть Родоначальник, Нового родства, не через Адама, и Христос всех зовет к себе, что бы они, как ученик Фома, когда Он уверовал, из него аж крик вырвался "Господь мой и Бог мой"

                              вот что значит принять Христа верой
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #2370
                                Сообщение от sergei130
                                да я то понимаю, гораздо больше чем вы думаете.

                                вы верно заметили, гадкий утенок уже по факту рождения был лебедем, это так же верно, как и то что каждый человек по факту своего сотворения, РОД БОЖИЙ, мы одного рода с Богом.
                                но с нами произошло примерно то же, что и с этим гадким утенком, мы оказались в чужом родстве, которое враждебно нам и "шипит на нас"
                                но тот факт, что гадкий утенок родился лебедем, еще вовсе не делает его членом лебединой семьи, потому что очень важно как сам утенок осознает себя, как лебедем или как уродливой уткой, это очень важный момент, вот тут они как раз и спрятаны "цепи рабства" и сбросить их можно только верой

                                вы спрашиваете как гадкий утенок соделался причастником ? очень просто он поверил в то, что он лебедь, а сама стая лебедей конечно готова была его принять, вся заминка была за ним, он сам должен был ответить себе, кто я такой

                                вроде все просто
                                точно так же и со Христом, Он все сделал для нас, Он есть Родоначальник, Нового родства, не через Адама, и Христос всех зовет к себе, что бы они, как ученик Фома, когда Он уверовал, из него аж крик вырвался "Господь мой и Бог мой"

                                вот что значит принять Христа верой
                                Подрастете - поговорим... Ибо сейчас я вижу совершенно бесполезно...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...