Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
-
Но заметьте, что с копьями ходили римляне, а римляне символизируют служителей мира сего.
...
Так и Савл писал, что он умер, лишь по тому, что пришла заповедь закона. Он был убит законом. Но кто же его убил, если закон свят, и заповедь свята и праведна и добра?
Не служитель ли римский, которого Савл назвал "грех"?
И да, это мышление способно убивать, ибо оно - от Господа Бога. Как и мир сей. Потому что нет ничего, что не от Господа Бога, но все - из Него, Им и к Нему.
Пример богатства праведного - знания животных: паук плетет паутину, птицы летят на юг, бобры строят плотины, пчелы - соты и т.д.
Неправедное знание же есть плотское знание вокруг Истины - мнения, сомнения, доводы, противопоставления, заблуждения, предположения и т.д., в отличие от молчаливого и не нуждающегося в словах и мыслях человеческих знания праведного, того, что наследуется и пребывает вечно.Комментарий
-
[QUOTE=Кадош;3851402]
И каким образом это все вами вышесказанное отменяет тот факт, что закон УМА, по Павлу - Это закон Моисея, а закон смерти, или закон греха - это ни разу не Закон Моисея, а наши с вами рефлексы и инстинкты, с которыми мы рождаемся в мир????
Буквальный закон воспринимается чревом и духовным умом по-разному.
Чрево внешнего человека воспринимает закон относя его до своего тела, плоти.
Ум внутреннего человека относит его до себя.
Но внутренний человек не имеет ни плоти, ни крови, ни рук, ни ног, ни половых органов и так далее.
То есть он воспринимает, например, заповеди Декалога не так, как воспринимает ум внешнего человека.
Он понимает их духовно, сообразно своего бытия.
В его бытии есть своё солнце, звёзды луна, море, земля, скот , трава, деревья, пища, питие, дома, жёны и мужья.
Бог, творивший писание, сотворил иной язык писания - то есть язык, имеющий двойной смысл, адресованный до внешнего человека и до внутреннего.
Поэтому Павел находит удовольсвие в законе по внутреннему человеку. Но почему?
Потому что внешнее значение закона осуждает и осуждает, заставляя исполнять бремена неудобоносимые.
А внутренний смысл - это наставление в богопознании для духа и души.
Это наставление не является требованием, оно не под клятвою.
Богопознание - дело добровольное. Поэтому внутренний смысл закона именуется законом свободы.
Вы опять не поняли. Задача человека в этом мире состоит в том, чтобы возрасти в меру "Полного возраста Христова"(Еф.4:13), если вы не против, конечно.
Так вот это значит подчинить тело свое Духу, научить, свои члены исполнять команды Духа(нравственный Закон, или Закон Моисея, или Закон Божий), а не плоти(рефлексов и инстинктов).
Поэтому все эти ваши рассуждения упускают из виду то, что ТЕЛО надо тренировать жить в соответствии с требованиями Закона, ТЕЛО!!!! Ибо оно по факту, изначально исполняет команды плоти(рефлексов и инстинктов, как врожденных, так и приобретенных).
Это наша базовая система ввода-вывода. Бог так сотворил нас.
Это путь не веры, а исполнения Ваших семи заповедей усилием воли.
Путь веры иной.
Путь веры - это обретение нового состояния через познание Бога.
Познание Бога верою обеспечивает духовный рост, и обретение нового состояния.
Путь исполнения закона - это путь сил человеческих. Это тупик и поражение за поражением.
Духовный рост обеспечивается благодатью и истиною.
Я прошу Вас, прочитать этот пост внимательно, чтобы разговор дальше склеился http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3846594
А вот дальше начинается процесс формирования нас по Его Подобию.
Таким образом Закон УМА, как называет его Павел, при реализации в реальной жизни натолкнется на ожесточенное сопротивление вашей плоти, потому что плоть ЖЕЛАЕТ ПРОТИВНОГО ДУХУ!!!!
Тогда страсти самии собой сходят на убыль. Дела плоти становятся просто неинтересны: ни в поступках, ни в мыслях, ни в чувствах.
Так что ваши рассуждения о внутреннем человеке - конечно правильны, и это все очень здорово, но пока вы не перейдете к практике - вы никогда не поймете слов апостола: "вы еще не до крови сражались!!!!
Рассуждения символикой я провожу лишь для того, чтобы слушатель не потерял связь с писанием.
Но по практике мне всё понятно на собственном опыте. Поэтому я беру на себя ответственность учить людей.
Почему???
Потому что в своих посланиях совершенным человеком называет не такого, который знает Закон Моисея, а такого, "У КОТОРОГО ЧУВСТВА НАВЫКОМ ПРИУЧЕНЫ К РАЗЛИЧЕНИЮ ДОБРА И ЗЛА"!!!!!
То есть, умея судить (отделять добро от зла и истину от лжи), я не сужу никого.
А навык приобретается через уроки жизни от Духа.
Только надо знать, как проходить эти уроки. То есть преподать человеку наставление в вере относительно бодрствования.
Нравственный Закон Бога, который Он, согласно условий Нового Завета пишет нам на скрижалях сердец, требует:
а) изучения,
б) применения в реальной жизни.
Вот тогда мы становимся совершенными, и вот тогда Бог начинает открывать нам тайны, как пишет об этом Павел: "мудрость же мы проповедуем между совершенными!!!!"
Мораль и нравственность - это изобретения внешнего мира, которые спроецировали на Библию.
В Библии нет таких понятий.
Есть понятие нрава, но и то оно относится к плотскому обществу.
Совершенство сопряжено с совершенным сознанием человека, просветлённым и утверждённым в истине опытом познания.
Такое сознание способно любить по истине, как сказал Иоанн, то есть любовь Христова - это любовь, обладающая совершенным видением.
Когда человек видит в большом и малом руку любви Божией и не остаётся белых пятен - тогла он исполнен всею полнотою Божиею.
Это путь Христов для учеников Духа Христова - пронести свой крест как предложенное лично для тебя поприще познания истины - с тем чтобы распять ветхое сознание и воскреснуть на третий день в любви.
Если-же вы за заповеди сыновей Ноя, то впервые они упоминаются в Бытии в 9 главе, 1-18...
А апостолы их повторяют, подтверждая необходимость их исполнения для " братьев из язычников" - в Деян.15:23-29, а потом их-же упоминают и пресвитеры Иерусалимской Церкви Павлу, в Деян.21:20-25.
Буквальное их значение комментировать незачем.
А какое удовольствие находит внутренний человек в этих заповедях?
Предлагаю Вам попрактиковаться в истолковании духовного смысла сих слов.
Но меня вы почему-то не хотите слушать, а лезете со мной в спор.
В принципе ничего страшного, просто вы напоминаете мне меня самого, лет эдак 15 назад. Я тогда тоже обладал набором знаний таким-же как и у вас сейчас.
Пообщаетесь со мной полгода, а я - с Вами, тогда - другой разговор.Комментарий
-
Вот второй части говорится о сыне погибели, о семени, которое не умерло и осталось одно, не дав всходов. Т.е. о тех, кто не распял плоть Христа, не сораспялся, не умертвил буквально-исторический смысл Писания.
Я раньше не понимал, насколько губителен буквальный смысл Писания. Но теперь это настолько ясно, что нет ничего страшнее вернуться к мертвечине буквы и поработить себя плоти и греху.Комментарий
-
Неправедное богатство же есть категория внешнего знания, не очищенного огнем мышления. То есть, да, можно сказать, что неправедное богатство лукаво, многохлопотно, суетливо, в противоположность праведному имению, которое безмолвно, вечно, едино.
Неправедное знание же есть плотское знание вокруг Истины - мнения, сомнения, доводы, противопоставления, заблуждения, предположения и т.д., в отличие от молчаливого и не нуждающегося в словах и мыслях человеческих знания праведного, того, что наследуется и пребывает вечно.
16.....Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.Луки 3глава
Амен.Комментарий
-
Нет, именно подобия!!!! Образ был вложен в нас изначально - см. Быт.1:27!
Повторюсь, не спорьте со мной...
Если вы думаете, стать совершенным, не прилагая со своей стороны никаких усилий, то вы ошибаетесь.
Иисус-же сказал вполне определенно:
Матф.11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство
Небесное силою берется, и употребляющие
усилие восхищают его,
Лук.16:16 Закон и пророки до Иоанна;
с сего времени Царствие Божие благовествуется,
и всякий усилием входит в него.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет, именно подобия!!!! Образ был вложен в нас изначально - см. Быт.1:27!
Повторюсь, не спорьте со мной...
Если вы думаете, стать совершенным, не прилагая со своей стороны никаких усилий, то вы ошибаетесь.
Иисус-же сказал вполне определенно:
Матф.11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство
Небесное силою берется, и употребляющие
усилие восхищают его,
Лук.16:16 Закон и пророки до Иоанна;
с сего времени Царствие Божие благовествуется,
и всякий усилием входит в него.
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Комментарий
-
[QUOTE=Кадош;3851541]Нет, именно подобия!!!! Образ был вложен в нас изначально - см. Быт.1:27!
Повторюсь, не спорьте со мной...
Имел образ Божий и подобие Божие как мужчина и женщина ИХ.
То есть, душа до некоторого момента являлась компонентом духа (гранью, местом, ребром), как и сказано: "жена - от мужа"
Когда произошло разделение на внешнего и внутреннего человека, на месте ребра образовалась плоть - то есть завеса между святым и святое-святых.
С этого момента человек стал только подобием Божиим.
Учение об образе и подобии тесно связано с учением об единстве и множестве.
Эти вещи скрывают тайны Царствия.
Если вы думаете, стать совершенным, не прилагая со своей стороны никаких усилий, то вы ошибаетесь.
Иисус-же сказал вполне определенно:
Матф.11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство
Небесное силою берется, и употребляющие
усилие восхищают его,
Лук.16:16 Закон и пророки до Иоанна;
с сего времени Царствие Божие благовествуется,
и всякий усилием входит в него.
Ответ прост: Бог предлагает прилагать свою волю на благодарную почву: не в исполнение букы, а в духовный труд внутрь себя, согласно наставления в вере.
Например, у меня ушёл год, чтобы переменить мышление, внутреннее рассуждение.
Пленять мысли в послушание Христу может лишь сам человек.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3851612]
Перестаньте свои версии строить на стереотипах, откройте уже настоящую Библию!!!
Повторяю - не спорьте со мной!
А лучше слушайте... и внимательно читайте Писание.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его
мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.Комментарий
-
Поищите...
Там все эти места мной рассмотрены досконально...
Если сами не найдете - свистните - я сам поищу и дам вам ссылку...
PS А пока встречный вопрос вам: "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его"
Ну так и когда-же Бог сотворил Адама по Своему Подобию????Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3851262][QUOTE=iosef;3850358]Буквальный закон и осуждение идут в одной связке.
Нет буквы - нет осуждения, плена и уз.
Буква закона есть ни что иное как буквальное понимание.
Если человек проникает в духовное содержание закона, он находит в нём удовольствие по внутреннему человеку, ибо он есть дух.
Ныне период духовного разумения закона, по внутреннему человеку.
Тогда он становится законом свободы - тем самым законом Божьим - а не Моисеевым, с его преходящей славой буквы.
На таком уровне разумения Декалога, апостольское наставление идёт уже по закону свободы: Речь идёт об духовном убийстве, не так ли?
А духовные кражи, духовный блуд, почитание Бога и Его премудрости?
Вот это и есть закон свободы.
Снова Иаков: Иаков указывает, чтобы христиане говорили и поступали согласно этих заповедей на уровне закона свободы.
Уровень закона свободы он поясняет в следующем стихе:
Вот и пояснение того что есть убийство в законе свободы: это осуждение другого человека.
Теперь понятно, что он имел в виду, говоря: Зависть и осуждение идут рука об руку.
А вот о прелюбодеянии на уровне закона свободы: Вот о Ближнем на уровне закона свободы: А Он есть "Христос в нас, упование славы" (Кол.1:27).
Какой Закон Свободы, милый человек?! Свободы от чего и кого?
То, что вы написали, есть заповеди имеено Моисеева Закона.
Закон, переходящий по Новому Завету человеку в сердце - становящийся его натурой - вот что есть Закон Свободы; потому верующие в Йешуа и не судятся - потому что настоящий мессианец - это враг греха, и не на словах, а на деле и по убеждениям! И ещё потому, что Новый Завет учит новой заповеди - любить друг друга.
Говоря языком математики, вы строите решения задач на ошибочно определённых данных; прочитайте Писания сначала, вникните в заповеди и суть Торы - только тогда вы сможете делать правильные выводы и строить из них верные решенияברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Авис, если вы воспользуетесь поиском, то не сможете не найти тему инициированную мной здесь на форуме, несколько лет тому назад. Называлась она, что-то вроде: ПоОбразу - Да!!!! По Подобию?????
Поищите...
Там все эти места мной рассмотрены досконально...
Если сами не найдете - свистните - я сам поищу и дам вам ссылку...
PS А пока встречный вопрос вам: "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его"
Ну так и когда-же Бог сотворил Адама по Своему Подобию????
Никак не пойму - почему это "по-подобию" исключает "по-образу"?
Или вы наслушались хасидских трактовок Торы? Так это напрасно... И слово-то "д'мут" может означать и то, и другое.
Слова "по-подобию" и "по-образу" - это понятия-близнецы; слепому видно, что человек, как это видно из контекста Писаний, имеет и в образе своём подобие Богуברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
А вот гордыня человеческая всегда пытается увести человека от Закона, но в этом и есть суть действия сатан в ином случае, человек бы не имел возможности осознавать ( видеть разницу между познанием добра и зла ибо всё было бы добром ибо зло, как отдельная сущность существовать не может ибо в "абсолютном зле" Бог не может обитать, а без Бога не что не имеет возможности быть).
И любой душевный глядя на Закон и протягивающий к нему руки приговорен. Лучше бы ему смотреть на ЗАКОН будучи духовным. Но сначала душевное , а потом духовное. А Отец говорит: ВЕДЕНИЯ хочу а не жертвы. Что делать ,есть не есть?
Есть вариант будучи душевным просить Дух Святого у Отца и сразу "из грязи в князи" ( простите если для кого грубо это мирское выражение мысли)Комментарий
Комментарий