Не могут места писания противоречить друг другу.
В Вашей цитате описывается переживание человеком откровения.
Кстати, чтобы сделать подсказку, Лука вставил абсурдную фразу: молния от востока до запада.
Стоило бы обратить внимание, Дар, что молния бывает и от запада до востока, и от севера до юга, и даже с юга до севера.
Но когда человек, заметив абсурд буквы, задумается, он вспомнит, что обозначают в Библии запад и восток: дух и плоть.
И тогда ему станет понятна связь этого места с великой тайной благочестия, ныне свершающейся в нас: Бог явился во плоти...
Ныне Бог является во плоти посредством откровений.
Христос верою, через откровения, вселяется в сердца наши, осуществляя Второе Своё пришествие.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Йицхак;3825708]
Символика в писании соблюдается с математической точностью.
Десятки пророков говорят об одном и том же, будучи отделены друг от друга веками.
Потому что это прорекалось в движимости Духом Христовым, Который есть Автор писания и его языка.
Оставим Адама с его травой и хлебом, и перенесёмся на тысячи лет вперёд и возьмём ближайший пример с насыщением пяти тысяч хлебом и рыбой.
В других Евангелиях не сообщается об этой подробности.
У Иоанна, в отличие от других синоптиков, не описано второе насыщение.
Насыщение четырёх тысяч описывает галилейскую ветку познания Христа по букве Нового Завета.
Насыщение пяти тысяч описывает иудейскую (по духу) ветку познания Христа - по духу Нового Завета.
Чтобы дать понять читателям, Иоанн вводит подробность с травой, на которую возлегли ученики.
Трава - символ бренного, плотского и преходящего.
Всё это было придавлено, попрано учениками, ради вкушения живого хлеба.
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно. Только слово "пришедший" стоит в настоящем времени, и означает тайну Нового Завета: "Христос в нас, упование славы" - Кол.1:27.
Христос, ходивший во плоти 33,5 года не исповедуется, а принимается как крестная жертва.
Исповедание же Христа, пришедшего в вашей плоти, является великой благочестия тайной, осуществлением Нового Завета в нас, детях Божьих.
В Вашей цитате описывается переживание человеком откровения.
Кстати, чтобы сделать подсказку, Лука вставил абсурдную фразу: молния от востока до запада.
Стоило бы обратить внимание, Дар, что молния бывает и от запада до востока, и от севера до юга, и даже с юга до севера.
Но когда человек, заметив абсурд буквы, задумается, он вспомнит, что обозначают в Библии запад и восток: дух и плоть.
И тогда ему станет понятна связь этого места с великой тайной благочестия, ныне свершающейся в нас: Бог явился во плоти...
Ныне Бог является во плоти посредством откровений.
Христос верою, через откровения, вселяется в сердца наши, осуществляя Второе Своё пришествие.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Йицхак;3825708]
Это легко проверить: просто даете цитату из Писаний, типо, трава символизирует то-то и то-то.
И всего делов (с).
И всего делов (с).
Десятки пророков говорят об одном и том же, будучи отделены друг от друга веками.
Потому что это прорекалось в движимости Духом Христовым, Который есть Автор писания и его языка.
Оставим Адама с его травой и хлебом, и перенесёмся на тысячи лет вперёд и возьмём ближайший пример с насыщением пяти тысяч хлебом и рыбой.
"Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегли людей числом около пяти тысяч"(Иоанна 6:10)
У Иоанна, в отличие от других синоптиков, не описано второе насыщение.
Насыщение четырёх тысяч описывает галилейскую ветку познания Христа по букве Нового Завета.
Насыщение пяти тысяч описывает иудейскую (по духу) ветку познания Христа - по духу Нового Завета.
Чтобы дать понять читателям, Иоанн вводит подробность с травой, на которую возлегли ученики.
Трава - символ бренного, плотского и преходящего.
Всё это было придавлено, попрано учениками, ради вкушения живого хлеба.
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно. Только слово "пришедший" стоит в настоящем времени, и означает тайну Нового Завета: "Христос в нас, упование славы" - Кол.1:27.
Христос, ходивший во плоти 33,5 года не исповедуется, а принимается как крестная жертва.
Исповедание же Христа, пришедшего в вашей плоти, является великой благочестия тайной, осуществлением Нового Завета в нас, детях Божьих.
Комментарий