"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
В этих словах очевидная правда, которая и запечетлена Апостольским служением позже. И мы ныне имеем дерзновение говорить - я сын Авраама поскольку он отец всех верующих. Я же призываю принимать слова этой мудрой Самаритянки к себе напрямую, оснований достаточно, и уж как бы там нибыло. Унижающий себя возвисится.Комментарий
-
А все-же господа Христиане вопрос не так легко заговорить. Во первых все сглаживающие неловкость формулировки принадлежат Апостолам, Свое отношение к неевреям Иисус весьмя четко высказал. И в словах весьма необнадеживающих. Да Он похвалил сотника за веру, да помог Самаритянке, да Гои то-же люди..... Но я не уловил момента когда сам Иисус сказал Гоям вылазить из под стола. По Евангелию пожалуйста.
Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. .......
..................
15И с сим согласны слова пророков, как написано:
16Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, 17чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18Ведомы Богу от вечности все дела Его.Комментарий
-
В этих словах очевидная правда, которая и запечетлена Апостольским служением позже. И мы ныне имеем дерзновение говорить - я сын Авраама поскольку он отец всех верующих. Я же призываю принимать слова этой мудрой Самаритянки к себе напрямую, оснований достаточно, и уж как бы там нибыло. Унижающий себя возвисится.Комментарий
-
И,
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Итак, как мы видим, гои, по мнению Христа, псы не достойные Его духовного хлеба. И только если гой, как в примере с хананеянкой, признает свое место под столом у господ-евреев, где ему будут кидать крохи, только тогда Христос примет их.
Господь не заступается за эту женщину, не отвечает ни на их, ни на ее молитвы. Он хочет, чтобы они лучше поняли, что происходит.Он ведет эту женщину от одного разумения к другому, еще большему. Вера ее возрастала по мере того, как она шла за Ним. Вначале для нее Он Сын Давидов, а потом Господь. От зова о помощи к великому человеку она достигает Самого Бога, не понимая, как это происходит. "Господи, говорит она, и псы питаются крупицами, падающими от трапезы своих господ!"
Она уничижена, она исполнена смирения до конца, она начинает видеть все в истинном свете. Это ее смирение, принятие своего креста, подобно смирению разбойника благоразумного, говорящего: "Достойное по делам своим принимаю", делает ее способной к принятию дара Божия: "О женщина, велика вера твоя, да будет тебе по желанию твоему. И исцелела дочь ее в тот час".
Обратим внимание, что эта женщина не говорит "помилуй мою дочь", а "помилуй меня, Господи".
Ее дочь мучима бесами, а она умоляет Господа помиловать ее. Насколько у простой женщины было глубокое понимание о себе грешной и о последствии ее греха.
Комментарий
-
ну а как понимать это:
Даниил гл 9
24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы иС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
vit7, мне понравилось Ваше сообщение. Я примерно так же думаю.
В синагоге Назарета произошло нечто подобное. Иисус там стал напоминать соотечественникам места из еврейских писаний: Илья послан к вдове в Сарепту, хотя в Израиле было достаточно вдов, а Елисей исцеляет от проказы Неемана из Сирии, хотя в Израиле достаточно прокажённых.
Разве назаретяне не читали раньше эти истории в писаниях? Читали. Но их сердцу были милее (небиблейские) иудейские басни про "гоев", потому что эти басни льстили их слуху, ничего не давая сердцу в смысле веры.
Но надо было им Иисусу открыть их смысл, чтобы этот смысл до них дошёл. И какова же была их реакция?
Они в ярости набросились на Иисуса и потащили его на гору, чтобы сбросить вниз.
Вот вам пожалуйста... Зависть. Что Бог может себе сделать детей из камней, если захочет. Ну а что ещё должен делать Бог, если Богу нужна вера, а все эти вдовы в Израиле эту веру не проявили, а вдова из Сарепты проявила?
Что делать Богу, если прокажённые в Израиле были без веры, а сириец Нееман эту веру для исцеления имел?
Ведь это не шутки: от проповеди еврея Петра святой дух сошёл на язычника Корнелия. И евреи, бывшие с Петром, изумились этому!
То есть верующие евреи изумились, что святой дух может сойти на язычников, - что уж говорить о неверующих евреях! Неверующие евреи хватают еврея Иисуса под микитки и ну линчевать его.
Поэтому конечно, слова Иисуса про детей и псов обращены как к евреям, так и к язычникам. Евреям - чтобы пристыдить их. Язычникам - чтобы научить их.
Ведь тайна Христа, по учению Павла, заключается в том, что Бог создал Христа из двух: иудеев и язычников в вере.
И те, и другие остаются сами собой, но в Христе нет ни иудея, ни язычника.Последний раз редактировалось shlahani; 25 April 2012, 09:26 PM.Комментарий
-
Вы абсолютно не поняли данное место в Евангелии. Господь говорит, что Он пришел спасти детей Божиих тех, которые веруют в истинного Бога, а не тех, которые поклоняются идолам, живут в нечестии и не хотят покаяться. апостолы умоляют, чтобы Он умилосердился над этой женщиной, отпустил ее, не потому, что они любовь такую имеют к ней, а потому что, наоборот, им хочется, чтобы она поскорее отстала от них, не досаждала им.
Господь не заступается за эту женщину, не отвечает ни на их, ни на ее молитвы. Он хочет, чтобы они лучше поняли, что происходит.Он ведет эту женщину от одного разумения к другому, еще большему. Вера ее возрастала по мере того, как она шла за Ним. Вначале для нее Он Сын Давидов, а потом Господь. От зова о помощи к великому человеку она достигает Самого Бога, не понимая, как это происходит. "Господи, говорит она, и псы питаются крупицами, падающими от трапезы своих господ!"
Она уничижена, она исполнена смирения до конца, она начинает видеть все в истинном свете. Это ее смирение, принятие своего креста, подобно смирению разбойника благоразумного, говорящего: "Достойное по делам своим принимаю", делает ее способной к принятию дара Божия: "О женщина, велика вера твоя, да будет тебе по желанию твоему. И исцелела дочь ее в тот час".
Обратим внимание, что эта женщина не говорит "помилуй мою дочь", а "помилуй меня, Господи".
Ее дочь мучима бесами, а она умоляет Господа помиловать ее. Насколько у простой женщины было глубокое понимание о себе грешной и о последствии ее греха.
Что вас ведет? Я думаю гордыня. Посмотрел бы я, что бы вы писали, будь вы Евреем.Последний раз редактировалось Роберт70; 25 April 2012, 09:32 PM.Комментарий
-
7По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; 8и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; 9и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. .......
..................
15И с сим согласны слова пророков, как написано:
16Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, 17чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18Ведомы Богу от вечности все дела Его.Комментарий
-
[QUOTE=Потомок;3537616]Украину Бог тоже не очень любит ... Голодом нас миллионов 20 умертвили + 2 мировая война которую Сталин выиграл за счет Украинских воинов и еще на протяжении истории Нас топтали Татары , турки , монголы ... К Украине у Бога наверное особое отношение которые Он в Библии не озвучивает!
Да, я думаю, особое. В этой стране, как мне думается Бог явит Второе Пришествие Христа.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
[QUOTE=Ник Тарковский;3542694]Украину Бог тоже не очень любит ... Голодом нас миллионов 20 умертвили + 2 мировая война которую Сталин выиграл за счет Украинских воинов и еще на протяжении истории Нас топтали Татары , турки , монголы ... К Украине у Бога наверное особое отношение которые Он в Библии не озвучивает!
Да, я думаю, особое. В этой стране, как мне думается Бог явит Второе Пришествие Христа.Комментарий
-
показывают главное условие чтобы вступить в Новый Завет с Богом , язычникам и эллинам -уверовать.
А фантазии насчет гоев не имеют здесь места.
Это что Павел сам пошел к язычникам,или все таки ГОСПОДЬ послал бывшего законника и гонителя к не евреям ?
И какая может быть гордыня в данном случае?Последний раз редактировалось vit7; 26 April 2012, 07:53 PM.Комментарий
-
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Иоанна 3:16) - т.е. вопрос спасения зависит не от национальности, но только от веры (уверенности) в Искупительную жертву Христа Иисуса.
"Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." ( Деян.4:10-12) - апостол проповедует, что спасение дается "человекам" (в греч.ориг стоит слово "людям" в его общем значении), т.е. всем людям, а не только израильтянам.Комментарий
-
Действительно большая часть миссии Иисуса - открыть дорогу вере всем людям без деления. На этом сделан большой акцент. Это и произошло. Просто не надо забывать что веру в Бога распространяет народ Израиля, такова воля Бога. Иисус есть "Царь Иудейский", как и было написано в изголовии креста, и именно это означают Его слова Самаритянке. Бог несет нам веру через воспитанный Им самим народ, видимо для нашей пользы. Вы же кочевряжитесь, вам не нравится. Претензии к Богу пожалуйста, не к Евреям, не к Иисусу.
это вы кочевряжитесь ,пытаясь из себя зделать избранного, а все остальные гои(уничижительно так), это вы сказали:
"А все-же господа Христиане вопрос не так легко заговорить. Во первых все сглаживающие неловкость формулировки принадлежат Апостолам, Свое отношение к неевреям Иисус весьмя четко высказал. И в словах весьма необнадеживающих. Да Он похвалил сотника за веру, да помог Самаритянке, да Гои то-же люди..... Но я не уловил момента когда сам Иисус сказал Гоям вылазить из под стола. По Евангелию пожалуйста."
пожалуйста по Евангелию где Иисус сказал гоям сидеть под столом?
Комментарий
-
[/COLOR]
это вы кочевряжитесь ,пытаясь из себя зделать избранного, а все остальные гои(уничижительно так), это вы сказали:
"А все-же господа Христиане вопрос не так легко заговорить. Во первых все сглаживающие неловкость формулировки принадлежат Апостолам, Свое отношение к неевреям Иисус весьмя четко высказал. И в словах весьма необнадеживающих. Да Он похвалил сотника за веру, да помог Самаритянке, да Гои то-же люди..... Но я не уловил момента когда сам Иисус сказал Гоям вылазить из под стола. По Евангелию пожалуйста."
пожалуйста по Евангелию где Иисус сказал гоям сидеть под столом?
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Если вас обидила формулировка прошу простить за слова. Оправдаюсь тем что сам я полный Гой.
Сообразно тексту Иисус скорее подчеркивает свою принадлежность к Евреям, он все-же плоть. Хотя можно говорить и о разном достоинстве объектов в оценке Иисуса. Предлагаю списать этот нюанс так-же на наличие таки национальной составляющей у Спасителя. Далее этот самоуничижительный образ, гиперболически подхватывает Самаритянка выражая свое сокрушение, и отчаяние своего положения. Сообразно другим словам Иисуса ясно что неевреи как Евреи, но должны ждать очереди. Сначала им, потом нам. Ну и мы все же отличаемся. Они типа лучше. И я горячусь в ответ на ваше нежелание признать эту очевидную правду.
Зачем переживать. Это только в этой жизни, в лучшей жизни думаю не так.Последний раз редактировалось Роберт70; 26 April 2012, 01:01 AM.Комментарий
Комментарий